ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
RUSSIAN HELICOPTERS, JSC. NEWS 2015

25.04.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И АДМИНИСТРАЦИЯ КУМЕРТАУ УКРЕПЛЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех) Александр Михеев провел рабочую встречу с главой Администрации городского округа города Кумертау Республики Башкортостан Борисом Беляевым, приехавшим в Москву. Стороны обсудили ход программ развития Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), входящего в холдинг «Вертолеты России», а также региона в целом.
В ходе встречи Александр Михеев сказал, в частности: «Холдинг придает большое значение производственному развитию КумАПП и стабилизации социально-экономического положения на предприятии. Эту работу мы проводим в тесном взаимодействии с руководством Республики Башкортостан и города Кумертау, за что хочу выразить коллегам благодарность. Могу сказать, что у нас уже есть ощутимые позитивные сдвиги».
Со своей стороны Борис Беляев подчеркнул роль холдинга «Вертолеты России» и КумАПП в жизни города. «Вертолеты России» всегда принимали активное участие в программах экономического развития и социальных проектах нашего города, нацеленных на улучшение качества жизни в Кумертау, поддержку детей, молодежи и пенсионеров, – заявил глава администрации Кумертау. – Я выражаю благодарность руководству холдинга за всестороннюю поддержку и уверен, что наше сотрудничество на благо завода, города и его жителей продолжится».
Сегодня «Вертолеты России» активно занимаются финансовым оздоровлением КумАПП, реализуют проекты по модернизации и диверсификации производства на предприятии, изучают возможности дозагрузки завода контрактами. В дополнение к серийному выпуску вертолетов холдинг реализует на КумАПП инвестиционные проекты, направленные на производство агрегатов для вертолетов марки «Ка», ремонт и модернизацию выпущенной техники. Результатом работы стало полное обеспечение КумАПП контрактами на 2015 год.
КумАПП изготавливает лопасти на выпускаемые предприятием вертолеты Ка-226 и Ка-32, включая самые современные модели Ка-226Т и Ка-32A11BC. Кроме того, на заводе осваивают производство лопастей несущего и рулевого винтов для нового многоцелевого вертолета Ка-62. При изготовлении лопастей новой конструкции несущего и рулевого винтов для этого вертолета на КумАПП применяются современные технологические процессы и материалы. «Летный» комплект лопастей в течение апреля будет передан на завод ААК «Прогресс», готовящийся к производству Ка-62. Для серийного выпуска лопастей вертолета на КумАПП строится новый участок. А в цехе изготовления полимерных и композиционных материалов и лопастей проведен капитальный ремонт.
Помимо этого, на заводе создается Центр компетенций по испытанию несущих систем вертолетов. И первым опытным образцом, несущая система которого будет испытана в новом Центре, станет перспективный вертолет Ка-62. Благодаря созданию Центра расходы холдинга в целом и КумАПП, в частности, на проведение испытаний будут существенно сокращены.
Одной из тем, затронутых в ходе встречи Александра Михеева и Бориса Беляева, стала подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Генеральный директор холдинга сообщил, что в «Вертолетах России» принято решение оказать благотворительную помощь Администрации городского округа города Кумертау в организации и проведении праздничных мероприятий, приуроченных к 9 мая. Ветеранам Великой Отечественной войны будет предоставлена адресная помощь.

На фото слева направо: директор по персоналу и организационному развитию холдинга «Вертолеты России» Евгений Кузьменков, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев, глава Администрации городского округа города Кумертау Республики Башкортостан Борис Беляев, руководитель Аппарата генерального директора холдинга «Вертолеты России» Юрий Каптелкин.
АО «Вертолеты России»

28.04.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ В ХАНЬЧЖОУ

В городе Ханчжоу (КНР) 27 – 28 апреля состоялись переговоры заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина и заместителя Премьера Государственного совета КНР Ван Яна, которые являются сопредседателями Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая. В работе комиссии в составе российской делегации принял участие Александр Михеев, генеральный директор холдинга «Вертолеты России», входящего в состав Госкорпорации Ростех.
В ходе встречи стороны в том числе обсудили вопросы сотрудничества в развитии дальневосточных регионов России, торговли сельскохозяйственной продукцией, строительства мостов в приграничной зоне, а также вопросы сотрудничества в области гражданской авиации и авиастроении. В частности, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев провел переговоры с партнерами из китайской корпорации AVIC и компании Avicopter по проекту совместной разработки тяжелого гражданского вертолета (AHL).
«Наше сотрудничество с Китаем насчитывает не один десяток лет, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Здесь хорошо знают наши вертолеты – надежные, неприхотливые, легкие в обслуживании и очень эффективные. В последние годы они не раз оказывались единственным средством помощи и спасения людей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях в различных регионах Китая. Работа российской авиационной техники получила очень высокую оценку со стороны китайских властей и авиаоператоров. Мы знаем, что в Китае рассматриваются планы по расширению присутствия вертолетов российского производства в вертолетном флоте страны. У нас есть несколько крупных проектов, которые включают не только поставки новой техники в Китай, но также развитие сервисного обслуживания и даже совместное создание тяжелого вертолета. Сейчас стороны достигли новых договоренностей для дальнейшего развития сотрудничества по этому проекту».
«Вертолеты России» на регулярной основе принимают участие в работе межправительственных российско-китайских комиссий по различным направлениям межгосударственного сотрудничества. Еще более представительным стало участие холдинга в подобных мероприятиях после получения права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. Предоставленное право распространяется на поставку запасных частей и принадлежностей, технической документации, специального, учебного и вспомогательного имущества для военных вертолетов российского производства, а также услуг по их обслуживанию, ремонту, модернизации и т.д. «Вертолеты России» могут теперь также совместно с иностранными заказчиками участвовать в организации предприятий осуществляющих сервисное обслуживание военных вертолетов, создавать и дооборудовать такие объекты в других странах. Одновременно холдингу разрешен ввоз изделий военного назначения, необходимых для производства собственной продукции.
Сегодня «Вертолеты России» поставляют в КНР многоцелевые Ка-32A11BC и Ми-8/17, а также тяжелые транспортные Ми-26ТС. Рассматривается вопрос продвижения легкого вертолета Ка-226Т. Началось же сотрудничество с КНР в середине ХХ века с первой серийной модели Ми-1, а вертолеты Ми-4 уже собирались по лицензии на предприятии Harbin Aircraft Manufacturing Corporation, входящей в китайскую авиастроительную корпорацию AVIC, под обозначением Harbin Z-5. Помимо этих моделей в Китае использовались тяжелые вертолеты Ми-6, на смену которым сегодня пришли Ми-26ТС. В ближайшем будущем «Вертолеты России» должны поставить в КНР четыре новых вертолета Ka-32A11BC и провести обучение летно-технического состава.
АО «Вертолеты России»

08.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал транспортно-десантный вертолет Ми-8Т, являющийся родоначальником легендарных вертолетов семейства
Ми-8/17, Выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ). Он занял свое место в постоянно действующей экспозиции «Авиация и космонавтика», которая организована к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Данная экспозиция, которая будет состоять из 11 изделий военного и двойного назначения, организована по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина Правительством Российской Федерации совместно с Правительством Москвы. В канун празднования Великой Победы, 7 мая, экспозицию посетил Мэр Москвы Сергей Собянин, а также руководители оборонных предприятий.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

13.05.2015
Тяжелые беспилотные летательные аппараты будут созданы для Минобороны РФ, уже уточняются тактико-технические задания, сообщил журналистам во вторник заместитель гендиректора «Вертолетов России» Андрей Шибитов.
«Мы работаем и ставим задачу работать в более тяжелом классе беспилотников. Были ОКРы, и мы будем работать и работаем с министерством обороны в классе беспилотников тяжелее, чем 750 килограммов взлетного веса», — сказал Шибитов.
Он пояснил, что сейчас проект находится на стадии уточнения технического задания от Минобороны.
РИА Новости

СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ

14.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕРИЙНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСТАВКЕ SITDEF 2015 В ПЕРУ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принимает участие в V Международной выставке оборонных технологий, вооружений и предотвращения стихийных бедствий SITDEF 2015, которая проходит с 14 по 17 мая в Лиме, Перу. На выставке «Вертолеты России» представляют операторам латиноамериканского региона многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС и одну из самых ожидаемых новинок – перспективный многофункциональный вертолет Ми-171А2. Совместно с «Рособоронэкспортом» холдинг демонстрирует модели разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» и крупнейшего в мире вертолета Ми-26.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕРИЙНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСТАВКЕ SITDEF 2015 В ПЕРУ
SITDEF 2015 – 5-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ОБОРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВООРУЖЕНИЙ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

19.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ

На заводе «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» («Редуктор-ПМ»), входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета «Ансат».
«Вместе с внедрением в производство новых моделей вертолетов холдинг ведет активную модернизацию производственных мощностей, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев, комментируя внедрение нового оборудования на предприятии в Перми.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
РЕДУКТОР – ПМ (АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ — ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ)

20.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ НОВИНКИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА HELIRUSSIA 2015

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех примет участие в VIII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2015, которая откроется 21 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Выставка продлится до 23 мая и традиционно станет одним из главных отраслевых событий года. На HeliRussia «Вертолеты России» представят информацию о ходе разработок российских коммерческих вертолетов, таких как легкие Ка-226Т и «Ансат», новые средние Ми-171А2 и Ми-38. Представители холдинга примут участие в форумах и конференциях, а также проведут ряд встреч и презентаций для партнеров компании.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ НОВИНКИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА HELIRUSSIA 2015
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

21.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛИ ЭТАП ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЛЕТАЮЩЕЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-171А2

Летающая лаборатория вертолета Ми-171А2 завершила второй этап предварительных летных испытаний. Было выполнено 67 наземных гонок и 72 полета на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, входящего в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.
На первом этапе было проведено 43 полета с установленными на вертолет модифицированными агрегатами несущей системы. В частности, были установлены новые лопасти несущего винта из полимерных композиционных материалов и Х-образный рулевой винт. На втором этапе испытаний на машине были установлены двигатели ВК-2500ПС-03 с цифровой системой регулирования и контроля режимов БАРК-6В-7С, а также модифицированные стабилизатор и килевая балка. Цель испытаний – оценка готовности опытных двигателей ВК-2500ПС-03, стабилизатора, килевой балки и несущей системы к проведению дополнительных сертификационных испытаний вертолета Ми-171А2.
По результатам проведения предварительных летных испытаний составлен подробный отчет, выводы которого совпадают с положительными отзывами летчиков-испытателей. Испытания подтвердили соответствие ЛТХ вертолета характеристикам, заявленным в техническом задании на его разработку.
В настоящий момент летающая лаборатория переоборудуется для проведения наземных испытаний «на привязи» – вертолет будет установлен на площадке после завершения гоночных испытаний вертолета Ми-38. Цель данного этапа – испытание системы привода винтов и механизмов управления на соответствие требованиям авиационных правил АП-29.
Одновременно с испытаниями на летающей лаборатории проходят предварительные летные испытания опытного образца вертолета Ми-171А2 (ОП 1), выполнено 42 из 178 полетов. Еще один опытный образец вертолета Ми-171А2 (ОП-2) находится на завершающем этапе изготовления и в ближайшее время подключится к программе летных испытаний.
В отличие от летающей лаборатории, опытные образцы вертолета Ми-171А2 ОП-1 и ОП-2 оснащены интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения (УКБП), входящего в «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Возможности пилотажно-навигационного комплекса, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволили сократить экипаж Ми-171А2 до двух человек. Благодаря КБО-17 полеты могут выполняться днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Применение КБО-17 на вертолете Ми-171А2 дает экипажу возможность решать поставленные задачи на качественно новом уровне. Комплекс оборудования соответствует современным требованиям, предъявляемым к средствам связи, навигации и управления. Встроенная система контроля за состоянием систем и агрегатов вертолета позволяет перейти на эксплуатацию по техническому состоянию.
АО «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

22.05.2015
«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Новые легкие гражданские вертолеты «Ансат» и Ка-226Т разработки холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех впервые вышли на рынок российской коммерческой авиации. Оба вертолета получили соответствующие документы Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и могут использоваться в гражданском секторе. Ранее модификации этих вертолетов использовались Министерством обороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими государственными структурами России. Построенный по традиционной схеме «Ансат» и соосный Ка-226Т – каждый имеет свои преимущества. Эти многоцелевые вертолеты могут применяться для грузовых и пассажирских перевозок, а также использоваться в качестве медицинских.

«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

22.05.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 – это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.
«Мы объявляем о начале производства модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, – сказал глава делегации, заместитель генерального директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов. – Вертолеты типа Ми-26 являются непревзойденными по своим характеристикам, а модернизация значительно расширяет потенциал применения этих машин. Уверен, что Ми-26Т2 будет востребован как в России, так и за ее пределами».

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2

22.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗАКЛЮЧИЛИ ПЕРВЫЕ КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ЛЕГКИХ ВЕРТОЛЕТОВ «АНСАТ»

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 заключил 2 контракта на поставку легких модернизированных пассажирских вертолетов «Ансат» производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Первыми заказчиками 5 новых вертолетов стали татарстанская авиакомпания «Тулпар Геликоптерс» и «Авиационно-промышленная компания ВЕКТОР».
«На протяжении долгого времени ниша легких гражданских вертолетов отечественного производства была заполнена только советскими вертолетами Ми-2. Холдингу «Вертолеты России» удалось создать уникальный современный вертолет «Ансат», который имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе, – сказал генеральный директор холдинга Александр Михеев. – Мы рады, что «Ансат» нашел своих первых заказчиков, и надеемся на скорое увеличение портфеля заказов также за счет интереса к нему зарубежных операторов вертолетного рынка».

Компании «Тулпар Геликоптерс» будут поставлены 3 вертолета «Ансат», еще 2 машины заказаны «Авиационно-промышленной компанией ВЕКТОР». Основные направления работ компаний-заказчиков – обслуживание и инжиниринговая поддержка самолетной и вертолетной техники, гражданские вертолетные и самолетные перевозки, продажа и аренда вертолетов, сопровождение эксплуатации авиационной техники, проектирование и изготовление VIP-интерьеров, поставка авиационно-технического имущества.
Модернизированный вертолет «Ансат» надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в разном климате, не нуждается в ангарном хранении. В декабре 2014 года «Ансат» с гидромеханической системой управления получил дополнение к сертификату типа (ОГИ) Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке.
Новый легкий вертолет «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на своих традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

22.05.2015
«ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» И STRATEGY PARTNERS GROUP РАЗРАБОТАЮТ СЕРВИСНУЮ СТРАТЕГИЮ «ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2030»

21 мая в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолетная сервисная компания (ВСК) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и консалтинговая компания Strategy Partners Group подписали договор на оказание консультационных услуг по разработке стратегии послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства до 2030 года («Послепродажное обслуживание 2030»). Разработку стратегии решено начать незамедлительно.
«Перед холдингом стоит задача по развитию системы послепродажного обслуживания вертолетной техники до высочайшего уровня, – сказал генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Одна из целей – это увеличение доли выручки холдинга от послепродажного обслуживания до 35% к 2030 году. Мы стремимся к тому, чтобы вертолеты нашего производства были обеспечены качественным сервисом во всем мире. Задача чрезвычайно важная – в настоящее время в мире эксплуатируется более 8500 единиц вертолетной техники российского и советского производства, и парка постоянно растет».
«Задача разработки стратегии «Послепродажное обслуживание 2030» – сложна и амбициозна. Ее выполнение потребует тесной координации и сотрудничества всех предприятий холдинга, включая конструкторские бюро, вертолетные заводы и авиаремонтные предприятия, которых сейчас в структуре холдинга шесть, – рассказал управляющий директор ВСК Дмитрий Борисенко. – При ее решении будет необходимо опираться на лучшие мировые практики, поэтому в ходе тендера нами была выбрана опытная и креативная компания Strategy Partners Group, имеющая огромный опыт оказания консалтинговых услуг для крупного бизнеса и отличную деловую репутацию».
«Российские авиастроительные компании всегда умели разрабатывать и производить конкурентоспособные продукты по техническим характеристикам. Но сегодня клиенты покупают не продукт, а фактически жизненный цикл, – сказал партнер Strategy Partners Group Михаил Григорьев. – Именно недостаточное развитие системы послепродажного обслуживания является ахиллесовой пятой как отечественного самолетостроения, так и вертолетостроения. Мы рады, что «Вертолеты России» сосредоточили внимание на данном вопросе и фактически становятся одними из пионеров в российской отрасли, кто так прицельно начинает заниматься развитием сервиса. Мы уверены, что с учетом нашего опыта мы сможем помочь им в этом»
С учетом сложности предстоящей работы, сжатых сроков по ее выполнению (разработку стратегии предполагается завершить в августе), а также необходимости проведения внешней экспертизы, «Вертолеты России» решили привлечь к проекту консорциум из двух ведущих консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером в своем сегменте. Консорциум возглавит ведущий российский стратегический консультант Strategy Partners Group, а международную экспертизу предоставит лидер мирового рынка стратегического консалтинга McKinsey & Company. Международная консалтинговая компания McKinsey & Company специализируется на решении задач, связанных со стратегическим управлением и в качестве консультанта сотрудничает с крупнейшими государственными учреждениями и мировыми компаниями.
АО «Вертолеты России»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

22.05.2015
Портфель заказов «Вертолетов России» на данный момент состоит из 585 машин на 490 млрд рублей, сообщил в четверг журналистам гендиректор холдинга Александр Михеев.
«Общий портфель заказов — 585 вертолетов на сумму 490 млрд рублей», — сказал Михеев. Он уточнил, что в этом году холдинг планирует поставить заказчикам 244 машины.
«Срывы поставок по всем нашим обязательствам отсутствуют», — подчеркнул он.
Он также заявил, что контракт по российско-китайскому вертолету подпишут в конце 2015 года.
ТАСС

23.05.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ» ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем» (ГосНИИАС) подписали соглашение о сотрудничестве в реализации вертолетных проектов. Документ был подписан генеральным директором холдинга «Вертолеты России» Александром Михеевым и генеральным директором ГосНИИАС Сергеем Желтовым 21 мая в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015.
По условиям соглашения, ГосНИИАС как ведущий отраслевой институт в области бортовых авиационных систем и оборудования, окажет содействие холдингу «Вертолеты России» по внедрению накопленного опыта и научно-технического задела в вертолетные проекты для поддержания конкурентоспособности отечественных вертолетов в условиях существенного усиления конкуренции на современном авиационном рынке.
В настоящее время холдинг «Вертолеты России» разворачивает программу создания линейки вертолетов нового поколения. Также холдингом ведутся работы по модернизации серийных моделей вертолетов коммерческого и военного назначения для заказчиков из России и из других стран.
Холдинг «Вертолеты России» стремится добиться высокой конкурентоспособности выпускаемых вертолетов за счет их многофункциональности, сбалансированности основных функций и эксплуатационных свойств. Для этих целей холдинг ведет собственные опытно-конструкторские разработки на базе Национального центра вертолетостроения и собственных конструкторских бюро, а также привлекает различные исследовательские центры к совместной работе по развитию отечественного вертолетостроения.
ГосНИИАС добился больших успехов в проектировании бортовых систем, создаваемых согласно концепции интегрированной модульной авионики, а также имеет опыт создания технологий сертификации современных бортовых систем в международных сертификационных органах. Институт обладает значительным научно-техническим заделом в области бортовых программно-аппаратных средств.
АО «Вертолеты России»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2015

23.05.2015

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех запустил приложение 3D-моделей для компьютеров и ноутбуков, работающих на базе операционных систем Windows и Mac OS. Благодаря уникальному приложению пользователи современных электронных устройств могут не только ознакомиться с модельным рядом российских вертолетов, но и совершить «виртуальную прогулку» даже по VIP салону вертолета. Разработка не имеет аналогов в России и странах СНГ.
Созданный конфигуратор устроен по принципу 3D-конструктора и позволяет «собирать» уникальную машину, соответствующую индивидуальным требованиям каждого пользователя. Более того, модель любой комплектации можно дополнить необходимым оборудованием и функционалом. Новая система дает возможность оперативно изучить параметры и характеристики машины, узнать все о ее системах и агрегатах.
«Разработанное приложение является отличным маркетинговым инструментом, который позволяет потенциальным заказчикам самостоятельно рассмотреть варианты конфигурации модельного ряда российских вертолетов, – рассказал руководитель аппарата генерального директора холдинга «Вертолеты России» Юрий Каптелкин. – Кроме того, оно предоставляет возможность в оперативном режиме проводить презентации не только с целью продвижения продукта, но и в образовательных целях, привлекая внимание молодежи к вертолетостроительной отрасли».
АО «Вертолеты России»

29.05.2015
ПРЕДПРИЯТИЯ «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» НАЧНУТ РАБОТАТЬ НА ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЕ

Входящие в Государственную корпорацию Ростех холдинг «Вертолеты России» и компания «РТ-ИНФОРМ» договорились о сотрудничестве по внедрению системы автоматизации управления предприятием.
Соглашение о намерениях подписано в ходе IV конференции «Информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса», проходящей в городе Иннополис (в 40 км от Казани). ИТ-подразделение Ростеха, компания «РТ-ИНФОРМ» и один из лидеров мирового вертолетостроения – холдинг «Вертолеты России» будут совместно создавать информационную систему планирования и мониторинга производственных заказов на базе отечественного программного продукта 1С: ERP 2.0.
«Мы проделали довольно большую исследовательскую работу для выбора оптимальной для нас платформы. В холдинге много различных предприятий, и у каждого свои требования к программному обеспечению. Однако все заводы холдинга объединены в производственные цепочки, – заявил генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – По результатам обобщения и анализа собранной на предприятиях информации был сделан выбор в пользу платформы от «1С» как наиболее подходящей для наших целей».
«Автоматизация работы на основе современных программных комплексов сегодня стала необходима для сохранения конкурентоспособности любой компании, а тем более, если речь идет о таком крупном игроке мирового рынка, как «Вертолеты России», – заявил генеральный директор «РТ-ИНФОРМ» Камиль Газизов. – Система, о которой идет речь, позволяет фактически параллельно вести управление на двух уровнях: формирование очереди заказов и пооперационное планирование вплоть до диспетчеризации графика производства».
Необходимым условием успешного внедрения новых решений на все предприятия холдинга, в том числе и на те, где уже установлены другие ERP-системы, является минимизация негативного влияния процессов внедрения на текущую работу предприятий. В данном случае соглашение предусматривает выполнение всех мероприятий по внедрению производственной составляющей ERP-системы согласно поэтапному плану действий, который будет сформирован специальной рабочей группой.
Согласно утвержденному плану работ пилотное внедрение системы планируется завершить до конца 2016 года.
ERP (от английского Enterprise Resource Planning System) – набор интегрированных приложений, объединяющих все подразделения компании и все их функции в одной компьютерной системе. ERP ведет единую базу данных по всем подразделениям и автоматизирует задачи, встроенные в выполнение бизнес-процессов. Согласно статистике использование ERP-систем позволяет снизить операционные и управленческие затраты на 15%, сократить цикл реализации продукции на 25%, снизить коммерческие затраты на 35% и увеличить оборачиваемость средств в расчетах на 25%.
Особенностью 1С:ERP является гибкая, «семафорная» система контроля. Она своевременно оповещает о ходе работ в производственном процессе и позволяет оперативно производить анализ и коррекцию проблемных и убыточных этапов. Это позволяет в случае необходимости корректировать его сроки и, соответственно, минимизировать затраты на производство. Такие особенности делают решение от компании «1С» особенно актуальным для многопрофильных предприятий с технически сложным, многопередельным производством.
АО «Вертолеты России»

15.06.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ-БУРЖЕ 2015

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех традиционно принимает участие в Международном авиасалоне в Ле-Бурже — Paris Air Show 2015, который проходит с 15 по 21 июня во французской столице. В рамках мероприятия холдинг покажет мировому авиационному сообществу новую вертолетную технику гражданского назначения. Экспозиция «Вертолетов России» представлена в павильоне №2, стенд С-198.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ-БУРЖЕ 2015
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2015 – 51-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

18.06.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ВОЕННЫЕ НОВИНКИ НА ВЫСТАВКЕ «АРМИЯ-2015»

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», который проходит в городе Кубинка Московской области с 16 по 19 июня. Участникам и посетителям форума холдинг представит новые военные вертолеты, которые применяются в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также перспективные разработки и экспортные модели.
Посетители выставки «Армия-2015» смогут увидеть Ка-52К корабельного базирования, модернизированный Ми-28Н «Ночной охотник» с двойным управлением, Ми-8АМТШ-В,
Ми-17В-5 и Ка-226Т. Кроме того, на выставке будут представлены проекты новых коммерческих вертолетов – Ми-171А2 и Ми-38.

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ВОЕННЫЕ НОВИНКИ НА ВЫСТАВКЕ «АРМИЯ-2015»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

02.07.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЕРТОЛЕТА-АМФИБИИ МИ-14ПС

На 7-м Международном военно-морском салоне (МВМС-2015), который проходит в Санкт-Петербурге с 1 по 5 июля 2015 года, холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представляет проект возобновления производства уникального вертолета-амфибии типа Ми-14. Это многоцелевой вертолет, который может приводняться, рулить на воде и взлетать с водной поверхности.
Вертолеты типа Ми-14 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля выпускались на Казанском вертолетном заводе с 1973 по 1986 год. Сейчас оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России». При наличии интереса со стороны потенциальных заказчиков холдинг готов модернизировать вертолет-амфибию с применением современных разработок и возобновить его производство. Этот вертолет может значительно расширить возможности спасательных и экстренных служб, а также найти применение в ВМФ.

Ранее Ми-14 применялись в Военно-морском флоте и в гражданском секторе на Кубе, в Болгарии, Вьетнаме, ГДР, Йемене, Ливии, Сирии, Эфиопии и Югославии. Сегодня эти вертолеты стоят на вооружении авиации ВМС Польши.
Базовой моделью вертолета стал противолодочный вариант Ми-14ПЛ, а с 1979 года в модельном ряду появились буксировщик минных тралов Ми-14БТ и многоцелевая поисково-спасательная версия Ми-14ПС.

Вертолеты-амфибии типа Ми-14 созданы на базе многоцелевого вертолета Ми-8Т. Главное конструктивное отличие – установка герметичного лодочного днища вместо силового пола вертолета, благодаря чему вертолет может садиться на воду. По бокам лодочного днища крепились остойчивые поплавки, которые также служили нишами для опор основного убирающегося шасси. Другие системы Ми-14 также были адаптированы для применения в морских условиях, а многие решения, заложенные в его конструкцию, впоследствии нашли применение в более поздних моделях вертолетов типа Ми-8/17, начиная с Ми-8МТ и его экспортной модификации Ми-17.
АО «Вертолеты России»

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-14
7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2015

02.07.2015

30 июня 2015 года в Москве состоялось годовое общее собрание акционеров
АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех), в ходе которого был избран Совет директоров, утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность АО «Вертолеты России» за 2014 год, а также рассмотрены прочие вопросы, включенные в повестку дня собрания.
Совет директоров АО «Вертолеты России» избран в следующем составе:
• Артяков Владимир Владимирович – первый заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех»;
• Баранов Виталий Витальевич – заместитель председателя правления, заместитель генерального директора по организационным вопросам ОАО «Газпром нефть»;
• Богинский Андрей Иванович – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации;
• Дынкин Александр Александрович – академик Российской академии наук, директор ИМЭМО РАН, член Президиума Совета при Президенте РФ по науке и образованию;
• Лалетина Алла Сергеевна – руководитель корпоративно-правового департамента Государственной корпорации «Ростех»;
• Леликов Дмитрий Юрьевич – генеральный директор АО «ОПК «ОБОРОНПРОМ»;
• Михеев Александр Александрович – генеральный директор АО «Вертолеты России»;
• Скворцов Сергей Викторович – заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех»;
• Шив Викрам Кхемка – вице-председатель SUN Group.
В новом составе Совета директоров заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский сменил президента ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрия Слюсаря.
На годовом собрании принято решение направить сумму в размере 722 932 945,56 рубля на выплату дивидендов по обыкновенным акциям АО «Вертолеты России» за 2014 год. Таким образом, размер дивиденда за 2014 год на 1 обыкновенную акцию компании составил
7,56 рубля.
Аудитором АО «Вертолеты России» за 2015 год в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) решено утвердить аудиторскую компанию, которая определена победителем по итогам проводимой конкурентной процедуры отбора. Итоги конкурсного отбора аудиторской организации подведены 18 июня 2015 года, победителем определено ООО «Авантаж Аудит». За 2014 год аудитором АО «Вертолеты России» по РСБУ на конкурентной основе также было выбрано ООО «Авантаж Аудит».
Кроме того, на годовом собрании акционеров избраны члены ревизионной комиссии, а также приняты решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и утвержден Устав АО «Вертолеты России» в новой редакции.
АО «Вертолеты России»

08.07.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» УЧАСТВУЮТ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫСТАВКЕ ИННОПРОМ-2015

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принимает участие в
IV международной промышленной выставке Иннопром-2015, которая проходит в Екатеринбурге с 8 по 11 июля. На Иннопроме холдинг представит многоцелевой вертолет «Ансат». Площадкой для выставки выступает МВЦ «Екатеринбург-Экспо», экспозиция холдинга разместится на стенде 3B29.
Вертолет «Ансат» имеет ряд конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Он надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы. В мае 2015 года «Ансат» сертифицирован в АР МАК для пассажирских перевозок, после чего холдинг получил заказы на эти вертолеты от двух авиакомпаний.
Впервые в истории Иннопрома страной-партнером выставки выступает Китайская Народная Республика. Холдинг «Вертолеты России» развивает сотрудничество с КНР в области вертолетостроения – в 2014 году завершена поставка в Китай партии из
52 вертолетов Ми-171Е. Кроме того, продолжаются поставки вертолетов Ка-32A11BC, также планируется поставка как минимум одного тяжелого Ми-26ТС.

Крупнейшим проектом по сотрудничеству России и Китая в области вертолетостроения является проект производства тяжелого вертолета совместной разработки, получившего обозначение AHL (Advanced Heavy Lift). Холдинг «Вертолеты России» и корпорация авиационной промышленности Китая AVIC заключили в мае 2015 года рамочное соглашение о сотрудничестве в области создания AHL. На сегодняшний день стороны провели первый раунд контрактных переговоров и продолжают взаимодействие по проекту.
Российские вертолеты хорошо известны в Китае: поставки отечественных машин в КНР начались с первого серийного вертолета Ми-1. Вертолеты Ми-4 собирались в Китае по лицензии под обозначением Harbin Z-5 на предприятии Harbin Aircraft Manufacturing Corporation, входящем в корпорацию AVIC. Помимо этих моделей в Китае использовались тяжелые вертолеты Ми-6, на смену которым пришли Ми-26ТС.
Выставка Иннопром проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В этом году планируется участие экспонентов из 70 стран и 59 регионов России.
АО «Вертолеты России»

08.07.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ «АНСАТ» ДМИТРИЮ МЕДВЕДЕВУ

В ходе первого дня IV Международной промышленной выставки «Иннопром-2015» в Екатеринбурге Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву на стенде холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех был продемонстрирован новый многоцелевой вертолет «Ансат». Презентацию воздушного судна провел заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству Андрей Шибитов и начальник департамента информации, коммуникации и аналитики Госкорпорации Ростех Василий Бровко. В завершении презентации Дмитрий Медведев дал высокую оценку новой машине и заявил, что готов в будущем летать на «Ансате».
«Ансат» разработан и производится на Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м?) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения.

«Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях. В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы.
Дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат» (грузовые перевозки), получено в августе 2013 года. В декабре 2014-го АР МАК выдал одобрение главного изменения (дополнение к сертификату типа), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Сертификация медицинского варианта в этом году стала завершающим этапом создания унифицированного вертолета, предназначенного для транспортных и медицинских работ, а также для перевозки людей.
В мае 2015 года холдинг «Вертолеты России» получил заказы на 5 вертолетов «Ансат» от авиакомпаний «Тулпар Геликоптерс» и «Авиационно-промышленной компании ВЕКТОР».
АО «Вертолеты России»

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

28.07.2015
ТЕХНИКА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ГОТОВА ПРОТИВОСТОЯТЬ ПОЖАРАМ НА ЮГЕ РОССИИ

Вертолеты типа Ми-26, Ми-8 и Ка-32 производства предприятий холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) из состава Южного авиационно-спасательного центра Южного регионального центра МЧС России переведены в режим круглосуточного дежурства в связи с опасностью возникновения пожаров на юге России. Экипажи воздушных судов авиационного отряда базируются в Ростове-на-Дону, Симферополе и Адлере и в любой момент готовы вылететь для тушения огня, а также ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Авиационно-спасательный центр МЧС России, базировавшийся ранее во Владимире, начал свою работу в Ростове-на-Дону летом 2014 года. Центр несет ответственность за территории трех округов: Южного, Северо-Кавказского и Крымского. Основу авиапарка нового Центра составляют вертолеты производства холдинга «Вертолеты России»: один тяжелый Ми-26Т, семь средних многоцелевых вертолетов типа Ми-8/17 и четыре вертолета типа Ка-32.
«Находящаяся на вооружении нашего авиационно-спасательного центра техника позволяет выполнять все поставленные задачи, связанные как с тушением пожаров, так и с доставкой в зону чрезвычайных ситуаций сил и средств, необходимых для проведения поисковых, аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи, доставки оперативных групп МЧС», – рассказал начальник авиационно-спасательного центра ЮРЦ МЧС России Андрей Базалий.
На протяжении первого года работы на юге страны и в Республике Крым вертолеты Центра принимали участие в тушении пожаров на территории Ростовской области, эвакуации беженцев из Донбасса, спасательной операции в горах Кавказа и помощи пострадавшему от ливней Сочи.
В июле 2015 года лучшие сотрудники авиаотряда были награждены руководством Южного регионального центра МЧС России. В числе награжденных командир экипажа вертолета Ми-26Т Александр Кулик. По словам майора Кулика, на счету которого не одна спасательная операция, Ми-26Т оснащены всем необходимым оборудованием для борьбы с огнем.
Вертолеты Ми-26Т разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, производятся на заводе «Роствертол», оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России». Ми-26Т является самым большим и грузоподъемным серийным вертолетом
в мире, способным перевозить до 20 тонн различных грузов на внешней подвеске или
в грузовой кабине. В противопожарном варианте с водосливным устройством ВСУ-15А
на внешней подвеске вертолет используется для тушения и локализации очагов пожаров
в степной, лесостепной, лесной и гористой местностях, а также тушения и локализации промышленных и бытовых пожаров. Ми-26Т с комплексом противопожарного оборудования не имеет аналогов по эффективности применения среди вертолетов. За один вылет он способен сбросить на очаг пожара до 15 тонн воды. Длина смоченной полосы при скорости полета 60 км/ч и высоте 30 метров составляет 233 метра, ширина – 16,7 метра.
Вертолет Ми-26Т имеет колоссальные возможности пожаротушения. В России, где каждый год горят леса, операции по тушению природных пожаров уже невозможно представить без участия Ми-26Т. Этот вертолет задействуют не только при тушении леса и спасении населенных пунктов – в Москве его применяли для ликвидации возгорания одной из башен комплекса «Москва-Сити». В сложных погодных условиях на высоте 67 этажей вертолет успешно справился с тушением пожара.

Ми-26Т неоднократно участвовал в операциях по борьбе с огнем в Китае, Франции, Германии, Италии, Греции, Болгарии, Сербии, Черногории, на Кипре. Во Франции эти машины уважительно называют водяными бомбардировщиками.
Одним из ярких примеров уникальных возможностей Ми-26Т в борьбе с огнем является спасение реликтовых лесов в Китае. Противопожарные работы велись в экстремальных условиях, связанных с низкой облачностью и постоянными атмосферными осадками. Вертолет в короткий срок доставил в район бедствия более 300 пожарных, которым удалось изолировать огонь, а затем провести успешную операцию по окончательной ликвидации очагов возгорания.
Не менее успешна многолетняя эксплуатация Ми-26Т в Греции, где проблема борьбы с пожарами стоит очень остро. Работы, как правило, проводятся в условиях плотного задымления. В этой сложной обстановке Ми-26Т неоднократно доказывали свою надежность и эффективность.
В мае 2015 года на заводе «Роствертол» началось серийное производство модернизированного вертолета Ми-26Т2 со «стеклянной» кабиной и современной авионикой, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж. Благодаря внедрению новой концепции появилась возможность сократить количество членов экипажа.
АО «Вертолеты России»

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т

30.07.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВИЛИ ПАРТИЮ МИ-171Ш В ПЕРУ

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил очередную партию из трех военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш Министерству обороны Перу. Машины построены на Улан-Удэнском вертолетном заводе, входящем в холдинг. После прибытия в Перу новые вертолеты приняли участие в военном параде, который проводится ежегодно
29 июля в рамках Дня независимости страны.
Торжественный парад принял президент Перу Ольянта Умала, министры, депутаты парламента, руководители военных ведомств и другие высокопоставленные гости. Для всех жителей Перу праздник является одним из самых значимых ввиду своей исторической важности и зрелищности.
Передача трех вертолетов стала продолжением поставок, начатых в прошлом году.
В декабре 2014 года в Перу досрочно были поставлены 8 вертолетов Ми-171Ш. Контракт, заключенный в 2013 году российским государственным спецэкспортером – компанией «Рособоронэкспорт», предполагает поставку 24 вертолетов.
Многофункциональные вертолеты Ми-171Ш для Перу оснащены современным пилотажно-навигационным оборудованием, позволяющим безопасно совершать полеты в любое время и при любых погодных условиях. Для продолжительных полетов в высокогорных районах на вертолеты установлены более мощные двигатели и дополнительные топливные баки.
Новые Ми-171Ш повышают эффективность спасательных операций за счет имеющихся лебедок грузоподъемностью до 300 кг и санитарного оборудования, позволяющего эвакуировать до 12 пострадавших в положении лежа. Очки ночного видения и мощный прожектор позволят проводить операции в темное время суток. Две сдвижные двери и электрогидравлическая рампа дают возможность группе до 26 человек оперативно десантироваться из вертолета не более чем за 8 секунд.
Для эффективного применения и эксплуатации вертолетов перуанские специалисты прошли обучение в Авиационном учебном центре У-УАЗ, где экипажи изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях на новейшем тренажерном комплексе вертолета Ми-171. Одновременно с этим перуанские технические специалисты прошли подготовку для квалифицированного обслуживания вертолетной техники.
Вооруженные силы Перу многие десятилетия применяют российские вертолеты типа
Ми-8/17 и Ми-24/35. В ближайшее время в Перу планируется открыть сертифицированный сервисный центр по техническому обслуживанию российских вертолетов. Его создание позволит поддерживать вертолетный парк страны в постоянной оперативной готовности и обеспечит его эффективное применение в операциях по борьбе с наркотрафиком и терроризмом, прежде всего в труднодоступных районах Перу.
Пресс-служба холдинга «Вертолеты России»

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

24.08.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ НА МАКС-2015 ПОЛНОМАСШТАБНЫЙ МАКЕТ ДЕМОНСТРАТОРА ПЕРСПЕКТИВНОГО СКОРОСТНОГО ВЕРТОЛЕТА

Холдинг «Вертолеты России» ГоскорпорацииРостех представит на МАКС-2015 в Жуковском полномасштабный макет демонстратора перспективного скоростного вертолета.
Демонстратор представляет собой экспериментальный летательный аппарат – летающую лабораторию, предназначенную для натурных летных испытаний элементов несущей системы перспективного скоростного винтокрылого летательного аппарата. Летающая лаборатория создается на базе вертолета Ми-24К. Основным изменением, внесенным в конструкцию вертолета, является установка нового несущего винта, в конструкции которого внедрены новейшие отечественные разработки в области аэродинамики, прочностии технологии изготовления.
Летающая лаборатория позволит оценить в летных испытаниях новые технические и технологические решения в части лопастей несущего винта, крыла различных аэродинамических компоновок, уровней вибраций и нагрузок при выполнении скоростных полетов.Результаты,полученные в летных испытаниях летающей лаборатории,будут иметь наивысшую степень достоверности, которую невозможно получить расчетным путем или при проведении исследований в аэродинамических трубах.
Реализация проекта летающей лаборатории является одним из необходимых этапов для создания научно-технического задела в интересах увеличения скорости полета винтокрылых летательных аппаратов до 400 км/ч на начальном этапе и до 450 км/ч и более на последующих этапах работ. Кроме того, результаты работ по летающей лаборатории будут использованы внаучно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по модернизации существующих и разработке новых вертолетов.
В настоящее время на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля, входящем в холдинг «Вертолеты России»,завершаетсяпостройка летного экземпляра демонстратора, первый вылет которого запланирован на декабрь 2015 года.
АО «Вертолеты России»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ (ПСВ) В-37
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap