АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8. RUSAK K-8 AMPHIBIOUS ALL-TERRAIN VEHICLE


АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8
RUSAK K-8 AMPHIBIOUS ALL-TERRAIN VEHICLE

11.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Нижегородский государственный технический университет имени Р.Е. Алексеева (НГТУ им. Р.Е. Алексеева), компанией ООО «ЗМТ» и Группа КОМ показали восьмиколесное амфибийное вездеходное транспортное средств РУСАК К-8/39941 «Гибрид». Производство развернуто Русской Арктической Компанией (РУСАК).
Работа по созданию семейства вездеходов RUSAK выполнена ООО «ЗМТ» и ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» (НГТУ) при финансовой поддержке правительства в лице Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» по Соглашению №14.580.21.0012.
В семейство RUSAK входят модификации K-8, K-6 и K-4, где цифра обозначает число колес на вездеходе.
Амфибийное вездеходное транспортное средство РУСАК предназначено для обеспечения всесезонных транспортных перевозок пассажиров и грузов в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды; а также для осуществления спасательных операций (в том числе на плаву) и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Машина РУСАК К-8/39941 «Гибрид» специально создавалась для использования в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды, она способна выживать в самых лютых условиях, принимая при этом на борт от 14 до 20 человек. В движение К-8 приводит пара электродвигателей мощностью по 102 л.с. каждый. Запас хода составляет 600 – 1000 км. Цена варианта с дизелем Cummins и традиционной механической трансмиссией – от 6,5 миллиона рублей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Колесная формула 8×8/4
Количество мест 14…20
Грузоподъемность 3000 кг
Полная масса 9000 кг
Силовая установка две, гибридные
Мощность тяговых электродвигателей 2 х 75 кВт
Максимальная скорость на суше/ на плаву 60/10 км/ч
Запас хода 600… 1000 км

ВТС «БАСТИОН», 11.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8
АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8

Работа по созданию семейства вездеходов RUSAK выполнена ООО «ЗМТ» и ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» (НГТУ) при финансовой поддержке правительства в лице Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы» по Соглашению №14.580.21.0012.
Создатель ХОРТА, ООО РУСАК, — группа промышленных предприятий Камского машиностроительного кластера, объединенных в 2005 году для разработки и производства колесных и гусеничных вездеходов эксплуатируемых в условиях Арктики и Крайнего Севера.
Амфибийное вездеходное транспортное средство РУСАК предназначено для обеспечения всесезонных транспортных перевозок пассажиров и грузов в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды; а также для осуществления спасательных операций (в том числе на плаву) и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В семейство RUSAK входят модификации K-8, K-6 и K-4, где цифра обозначает число колес на вездеходе.
Машина РУСАК К-8/39941 «Гибрид» специально создавалась для использования в районах Крайнего Севера, Арктики, Антарктиды, она способна выживать в самых лютых условиях, принимая при этом на борт от 14 до 20 человек. В движение К-8 приводит пара электродвигателей мощностью по 102 л.с. каждый. Запас хода составляет 600 – 1000 км. Цена варианта с дизелем Cummins и традиционной механической трансмиссией – от 6,5 миллиона рублей.

Надежность и качество конструкций достигается созданием и собственным производством наиболее ответственных узлов и агрегатов трансмиссии, ходовой части, рамы-лодки и кузовов вездеходов.
Высокая производительность, эффективность, подвижность и амфибийность позволяют вездеходам РУСАК успешно выполнять многочисленные транспортные задачи в тяжелых природно-климатических условиях.
Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики.
Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью.

характеристики
РУСАК К-8 / 39941
Габаритные размеры не более
Длина 7850 мм
Ширина 2750 мм
Высота 3100 мм
Дорожный просвет, не менее 500…540 мм
Температура использования От -50С до + 50С
Среда эксплуатации Бездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Минимальное давление на грунт 0,0125 МПа
Грузоподъемность 2500 кг
Экипаж 16…20 чел.
Макс. скорость 60 км/час на твердом покрытии
Двигатель Дизельный, Cummins Объем 2,8 л., 110 кВт.
КПП Механическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, собственного производства
Главные передачи Спирально-конические, собственного производства
Колесные редукторы Планетарного типа
Привод колес Шарниры равных угловых скоростей
Шины сверхнизкого давления RUSAK 1650×650-635 (25»), индекс нагрузки F
Подвеска колес Независимая, пружинная
Тормозные механизмы Дисковые, расположены в раме-лодке
Рулевое управление Рулевая трапеция с ГУР, управляемые колеса 2-х передних осей
Рама-лодка Герметичная, из стальных высоколегированных труб, обшита алюминием
Емкость топливных баков 2 х 150 л.
Расход топлива шоссе/грунтовая дорога/ песок/снег 25/35/50-70/80-100 л/100км


Источники: www.atvrusak.ru, информация с форума Армия-2020 и др.

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8
АМФИБИЙНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО РУСАК К-8 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap