ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




РОСТВЕРТОЛ. ROSTVERTOL



РОСТВЕРТОЛ

ROSTVERTOL

16.03.2015
ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т В БОРЬБЕ С ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФОЙ В ЮЖНОМ СУДАНЕ

Вертолеты Ми-26Т, производства завода «Роствертол» и разработки Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, входящих в холдинг «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех), принимают участие в миссиях ООН и Всемирной продовольственной программе в Республике Южный Судан.
Гуманитарные работы в Южном Судане начались в августе 2014 года и продолжатся весь 2015-й. Четыре вертолета Ми-26Т уже находятся в этой африканской республике, а в марте текущего года туда будет направлена еще одна машина.

ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т – НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ООН В БОРЬБЕ С ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФОЙ В ЮЖНОМ СУДАНЕ
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

13.06.2015

Итоги деятельности ОАО «Роствертол» в 2014 году (взято из годового отчета).
Гособоронзаказ.
Завершена работа по контракту с МО РФ по ГОЗ на поставку Ми 26
В сентябре в полном объеме завершена работа по контракту на поставку вертолетов Ми-26 МО РФ. В 2014 году в войска было поставлено 3 вертолета Ми-26, а всего в рамках указанного контракта — 15 [После возобновления поставок российским ВВС Ми-26 в 2011г. в течение четырех лет было поставлено не 15, а 17 вертолетов. Все переданные в 2014г. поступили в распоряжение авиабазы Дальней авиации в Оленегорске, где им присвоены бортовые номера 80,81,82 красные].
Завершена работа по контракту ГОЗ на поставку Ми 35М МО РФ.
В ноябре в полном объеме завершена работа по контракту на поставку вертолетов Ми-35М МО РФ. В 2014 году в войска было поставлено 16 машин, а всего в рамках данного контракта — 27 [Речь о контракте от 1 марта 2011г., это уже второй контракт на Ми-35М. Первый от 2010г. на 22 машины был, вероятно, исполнен в 2012г. Как сообщалось в релизах МО РФ, десять машин поступили на авиабазу АА в Ростове-на-Дону с присвоением бортовых номеров 103-112 синие, остальные — на авиабазу Пушкин, из них пока подтвержден только один бортовой номер — 32 красный].
В сентябре 2014 года заключен контракт с Департаментом по ремонту и сервису государственной авиации АО «Вертолеты России» в рамках соисполнения Государственного контракта на сервисное обслуживание авиационной техники Министерства обороны Российской Федерации на ремонт 3-х вертолетов Ми–26.
Заключен контракт на доработку вертолетов Ми 28Н для МО РФ
В июле заключен контракт с Департаментом по ремонту и сервису государственной авиации АО «Вертолеты России» в рамках соисполнения Государственного контракта на сервисное обслуживание авиационной техники Министерства обороны Российской Федерации на выполнение доработки вертолетов Ми-28Н по бюллетеню.
Заключен контракт на поставку МО РФ лопастей для Ми-28Н, Ми-35М, Ми-24
В ноябре заключен контракт с Департаментом по ремонту и сервису государственной авиации ОАО «Вертолеты России» в рамках соисполнения Государственного контракта на сервисное обслуживание авиационной техники Министерства обороны Российской Федерации по поставке комплектов лопастей несущего винта вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и Ми-24.
Экспорт
Заключен контракт на поставку 6-ти вертолетов Ми-35М в Нигерию. В этой стране уже эксплуатируются вертолеты Ми-35П производства ОАО «Роствертол».
В ноябре 2014 года осуществлена поставка четвертой, завершающей партии вертолетов Ми-35М для ВВС Бразилии в рамках заключенного в конце 2008 года контракта.
Первая поставка Ми 28НЭ на экспорт
В августе осуществлена поставка первой партии из трех вертолетов Ми-28НЭ инозаказчику [Ирак].
Ремонт вертолетов Ми 35М ВВС Боливарианской Республики Венесуэлы
В 2014 году впервые в истории ОАО «Роствертол» начат ремонт вертолетов Ми-35М в интересах инозаказчика
В сентябре состоялась демонстрация вертолетов Ми-35М и Ми-28НЭ делегации Казахстана. Министерство обороны этой страны рассматривает возможность обновления своего вертолетного парка, в связи с чем ОАО «Роствертол» был направлен запрос о предоставлении коммерческого предложения на вертолеты Ми-35М.
Демонстрация вертолетов Ми 28НЭ делегации Республики Перу
В апреле ОАО «Роствертол» посетила делегация Республики Перу. На летно-испытательной станции предприятия проведена демонстрация вертолета Ми-28НЭ. Проведены переговоры о перспективах закупки вертолетов ОАО «Роствертол».
Демонстрация вертолетов Ми 28НЭ делегации Бразилии
В сентябре ОАО «Роствертол» посетила делегация Бразилии, которую возглавил Генерал армии, командующий наземными операциями Эдуардо Диас да Кошта Виллас Боас. Состоялась демонстрация вертолетов Ми-28НЭ. В настоящее время в Бразилии эксплуатируются вертолеты Ми-35М. Рассматривается вопрос о приобретении Ми-28НЭ.
http://alexeyvvo.livejournal.com

18.02.2016

Объем инвестиций совместно со средствами из федерального бюджета на создание вертолетостроительного кластера на аэродроме Батайск в 2016 году составит 11 миллиардов рублей, сообщил в среду на заседании правительства Ростовской области региональный министр промышленности и энергетики Михаил Тихонов.
«В марте мы планируем получить госэкспертизу о возможности начала строительства летно-испытательной станции, а к концу года — проектно-сметную документацию на строительство завода по выпуску новой продукции «Роствертола», — пояснил Тихонов.
Он добавил, что в общей сложности с учетом средств из федерального бюджета на строительные работы потратят порядка 11 миллиардов рублей. Кроме того, министр сообщил, что в 2016 году земля будущего кластера перейдет в собственность ОАО «Роствертол». Сейчас территория принадлежит обществу на правах аренды.
В 2014 году правительство Ростовской области, министерство промышленности и торговли РФ и госкорпорация «Ростех» подписали меморандум о создании вертолетостроительного кластера в Ростовской области. Кластер будет включать летно-испытательный комплекс, сборочное производство вертолетов Ми-28, Ми-35, Ми-26 и перспективного среднего вертолета, центр компетенции по производству деталей из композитных материалов, центр поддержки эксплуатации вертолетной техники, филиала вертолетной академии. Планируемый объем инвестиций по состоянию на 12 марта 2015 года составлял 20 миллиардов рублей.
РИА Новости

30.06.2016

Опубликован годовой отчет публичного акционерного общества «Роствертол» (Ростов-на-Дону) за 2015 год.
По нему, за 12 месяцев 2015 года объем реализации продукции составил 56,8 млрд руб., что в 1,5 раза больше, чем в 2014 году. Такой рост обусловлен значительной долей экспортной продукции в общем объеме реализации. Обществом поставлено авиаимущества, в том числе лопастей несущего и рулевого винтов, и оказано услуг на сумму 8,788 млрд руб.
Согласно информации отчета, в 2015 году деятельность общества осуществлялась по следующим приоритетным направлениям:
1. Выполнение государственного оборонного заказа (ГОЗ), долгосрочных Государственных контрактов на поставку вертолетов Ми-28Н, Ми-35М, Ми-26, ремонт вертолетов Ми-26, поставку авиаимущества.
2. Выполнение контрактных обязательств на поставку вертолетов и авиаимущества для инозаказчиков.
3. Обеспечение реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011?2020 годы» (ФЦП-1).
4. Выполнение работ по созданию вертолетов Ми-28УБ, Ми-26Т2, Ми-28НМ и освоению их серийного производства.
5. Проведение работ по импортозамещению комплектующих изделий.
В течение года сотрудниками ЦСО осуществлялось гарантийное обслуживание на вертолетах типа Ми-35М, Ми-35П, Ми-26, Ми-28Н, Ми-26Т2, Ми-28НЭ Инозаказчика в 4?х странах, в 8?ми эксплуатирующих организациях в Российской Федерации.
В 2016 году планируется заключение договора с АО «МВЗ им. М. Л. Миля» на «разработку аванпроекта перспективного среднего коммерческого вертолета» стоимостью 207 млн руб. Общий объем финансирования проекта – 45,6 млрд руб. за период с 2016 по 2024 год, в том числе планируемый объем бюджетного финансирования – 29,7 млрд руб. (65 %), говорится в годовом отчете.
ВТС «БАСТИОН»


ГОДОВОЙ ОТЧЕТ «РОСТВЕРТОЛА» ЗА 2015 ГОД

09.08.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВОЗВОДЯТ ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС В БАТАЙСКЕ

Основной задачей нового проекта станет создание на Юге России современного высокоэффективного производства, обеспечивающего безопасные условия для испытаний вертолетной техники. Ядром комплекса станут производственные мощности ПАО «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
На месте бывшего военного аэродрома города Батайск (Ростовская область) началось строительство вертолетного комплекса. В настоящее время основным направлением реализации этого проекта является создание летно-испытательной станции ПАО «Роствертол». Специалисты ростовского предприятия в марте 2016 года получили положительное заключение ФГУП «Главгосэкспертиза» на проектно-сметную документацию по переносу летно-испытательной станции на аэродром «Батайск» и успешно согласовали проект со всеми инстанциями.
Была проведена значительная работа по восстановлению инфраструктуры бывшего аэродрома Минобороны и введен в эксплуатацию в качестве вертолетной площадки участок искусственной взлетно-посадочной полосы. Кроме того, в Батайск была перенесена основная часть учебно-тренировочных полетов ПАО «Роствертол». Полеты проводятся как в дневное, так и в ночное время суток.
Главная задача новой летной станции – обеспечить безопасные условия испытаний вертолетов и вывести экспериментальные полеты за пределы Ростова-на-Дону. Нынешнее расположение летного поля ПАО «Роствертол» в центральной части города значительно ограничивает возможности по проведению испытаний новой авиационной техники, которые проходят непосредственно над жилой застройкой. Предполагается, что площадка в Батайске будет обслуживать не только основное производство ПАО «Роствертол», но использоваться для испытания техники, ремонтируемой по заказу Министерства обороны РФ и других Заказчиков.
Наряду со строительством летно-испытательной станции, также ведутся работы по проектированию производственной площадки, которая займет часть Батайского аэродрома. В рамках проектирования производственной площадки специалисты предприятия разработали и согласовали техническое задание на подготовку проектной документации. В настоящее время разрабатывается концепция перевода мощностей агрегатно-сборочного производства, цеха окончательной сборки и производственно-логистического центра. Для работы на новой площадке предполагается использование кадрового потенциала «авиагородка» и прилегающих территорий города Батайска, а также существующих кадровых ресурсов ПАО «Роствертол».
Общая площадь территории вертолетного комплекса в Батайске составит почти 800 га. Вертолетостроительный комплекс в Батайске станет крупнейшим центром самых передовых технологий российской вертолетостроительной отрасли. Новые мощности позволят увеличить объем производства современной вертолетной техники, выручки и соответственно объем налоговых отчислений в бюджет, создать дополнительные рабочие места, в том числе за счет развития инфраструктуры, обеспечивающей работу кластера.
АО «Вертолеты России»

15.12.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу Заказчикам боевых вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и военно-транспортного Ми-26 (производитель ПАО «Роствертол»), запланированных к поставке в 2016 году в соответствии с условиями Государственных контрактов.
После завершения испытаний и оформления документации по приему-передаче техники вертолеты поступили в подразделения Министерства обороны России. Кроме того, в 2016 году, наряду с поставкой новой техники, ПАО «Роствертол» выполнило ремонт поступивших из войсковых частей Минобороны России вертолетов.
«Минобороны России – основной заказчик продукции нашего предприятия. «Роствертол» в соответствии с утвержденными графиками поставляет военному ведомству всю линейку производимых вертолетов, а также совместно с АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и под руководством холдинга «Вертолеты России» ведет работу по модернизации техники, производимой для Министерства обороны России», — подчеркнул управляющий директор ПАО «Роствертол» Петр Мотренко.
Ударный вертолет Ми-28Н в российской армии прозвали «Ночным охотником» за способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Он предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений. «Ночной охотник» обладает усиленной бронезащитой, отличается повышенной боевой живучестью, оснащен современным высокоточным комплексом управляемого и неуправляемого вооружения.
Транспортно-боевые Ми-35М предназначены для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, а также транспортирования личного состава, эвакуации раненных, перевозки грузов и выполнения других задач. Вертолеты оснащены современным высокоточным оружием и способны выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35М является наличие нескольких вариантов его применения: ударного, десантного, санитарного и транспортного.
Вертолеты Ми-26 – уникальные машины, широко востребованные в армейской авиации. Они применяются для транспортировки техники, крупногабаритных грузов и перевозки подразделений десантников. В числе их преимуществ – способность выполнять поставленные задачи в любых, даже самых сложных климатических и погодных условиях. Кроме того, ни один серийный вертолет в мире не сравнится с Ми-26 по грузоподъемности. Эти машины незаменимы при выполнении транспортных работ.
ПАО «Роствертол» – предприятие вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России». ПАО «Роствертол» выпускает широкую номенклатуру вертолетов марки «Ми» и проводит работы по ремонту и модернизации вертолетов, поставке авиационно-технического имущества и оказанию услуг. В настоящее время ПАО «Роствертол» серийно выпускает боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте), Ми-28НЭ с двойным управлением; вертолет огневой поддержки Ми-35М; многоцелевые самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26, Ми-26Т, Ми-26Т2. Предприятие входит в состав ростовского регионального отделения ООО «Союз Машиностроителей России».
АО «Вертолеты России»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

07.03.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в июне 2018 года приступит к строительству летно-испытательного комплекса предприятия «Роствертол» в вертолетном кластере в Батайске. Новый комплекс позволит сократить испытательные полеты над городской застройкой Ростова-на-Дону и обеспечить выполнение ночных полетов в соответствии с программой испытаний за пределами города.
К настоящему времени по летно-испытательному комплексу разработана проектно-сметная документация, получено положительное заключение, основные технико-экономические показатели утверждены Минпромторгом России. Строительство объекта планируется завершить к концу 2021 года.
В рамках проекта создания вертолетного кластера в Батайск также планируется перенести агрегатно-сборочное производство «Роствертола», цех окончательной сборки и производственно-логистический комплекс. До конца года будет завершена разработка соответствующей проектной документации. Кроме того, в Батайске будут развернуты центр поддержки и эксплуатации вертолетной техники и авиационный учебный центр.
«На сегодняшний день на аэродроме «Батайск» развернута временная инфраструктура, которая позволила с начала года выполнить порядка 250 полетов в рамках обучения иностранных специалистов. Строительство полноценного летно-испытательного комплекса позволит сократить количество полетов в Ростове-на-Дону, а перенос части производственных мощностей «Роствертола» будет способствовать освоению перспективных образцов вертолетной техники. Полностью реализовать проект вертолетного кластера мы планируем к 2024 году», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Первым этапом формирования вертолетного кластера стал ремонт взлетно-посадочной полосы аэродрома «Батайск» на участке 48 тысяч квадратных метров, что позволяет выполнять полеты вертолетов типа Ми-28, Ми-35 и Ми-26 в рамках обучения инозаказчика по заключенным контрактам на поставку вертолетной техники.
Вертолеты России

07.03.2018

Модернизация гальванического производства предприятия «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) завершится во втором квартале 2018 года с введением в эксплуатацию трех новых гальванических линий.
Модернизация гальванического производства осуществляется на ПАО «Роствертол» поэтапно. В рамках первого этапа технического перевооружения в 2013 году введены в эксплуатацию 9 автоматизированных гальванических линий различного назначения.
В ходе второго этапа модернизации гальваники на ПАО «Роствертол», который был начат в 2016 году, на заводе будут развернуты линии нанесения электрофоретического покрытия и серебрения, а также ручная линия гидрофобизирования и промасливания. Общая стоимость модернизации гальванического производства (первый и второй этапы) составляет 797,6 млн.рублей.
В соответствии с договорными обязательствами выполнено изготовление, поставка и монтаж необходимого оборудования, в данный момент ведутся работы по установке программного обеспечения, пуско-наладка контрольной и исполнительной аппаратуры.
«Новое оборудование позволит существенно улучшить условия труда и повысить его производительность. Кроме того, мы исключим влияние человеческого фактора и возможные отклонения от заданных параметров технологических процессов. В конечном счете, введение новых гальванических линий в эксплуатацию повысит качество и экологичность выпускаемой продукции, что особенно важно для «Роствертола» в свете большой загрузки по государственному оборонному заказу и экспортным контрактам», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

07.03.2019
РОСТЕХ ПЕРЕДАЛ МИНОБОРОНЫ СЕМЬ НОВЫХ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ

На предприятии «Роствертол» Холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны семи новых боевых вертолетов. Министерству обороны переданы два транспортно-боевых Ми-35М, два учебно-боевых Ми-28УБ и три Ми-28Н «Ночной охотник».
Заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе рабочей поездки в Ростов-на-Дону ознакомился с ходом исполнения «Роствертолом» гособоронзаказа 2019 года. В частности, замминистра в сопровождении генерального директора «Вертолетов России» Андрея Богинского осмотрел в цехе окончательной сборки первые серийные вертолеты Ми-28НМ, которые должны быть переданы Воздушно-космическим силам России в этом году.
«Обеспечение обороноспособности нашей страны является одним из ключевых приоритетов холдинга, поэтому мы не перестаем трудиться над улучшением летно-технических характеристик боевых вертолетов и обеспечением их приемлемой конечной стоимости, как за счет сокращения собственных издержек, так и за счет работы с комплектаторами», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ранее в этом году оборонному ведомству были переданы четыре вертолета Ми-35М и два учебно-боевых Ми-28УБ. Таким образом, с начала года ВКС РФ передано тринадцать новых вертолетов производства «Роствертола».
Транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Он оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35М является возможность перевозки людей и военного снаряжения внутри грузовой кабины.
Ударный вертолет Ми-28Н способен выполнять боевые задачи в любое время суток. Он предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений, а также уничтожения воздушных целей. Он обладает усиленной бронезащитой, отличается повышенной боевой живучестью, оснащен современным высокоточным комплексом управляемого и неуправляемого ракетного вооружения и мощной пушечной установкой.
Учебно-боевые Ми-28УБ оборудованы двойной системой управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. За счет этого достигается возможность обучения военных летчиков и курсантов, которым необходима практика налета на “Ночных охотниках”. На вертолете установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации. Еще одной важной особенностью новой модификации вертолета является наличие бортовой радиолокационной станции, которая существенно облегчает решение боевых и навигационных задач. Ми-28УБ оснащен модернизированным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей. Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа на Ми-28УБ была расширена кабина экипажа, увеличена площадь бронированного остекления и улучшен обзор с рабочих мест летчиков.
Вертолеты России

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

08.03.2019

Минобороны и «Вертолеты России» согласовали цену на вертолеты Ми-28НМ, серийный контракт будет заключён, заявил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко в беседе с журналистами.
«Мы достигли полного взаимопонимания по цене, готовимся, начинаем работу, контракт коснется как Ми-28, так и Ка-52», –– пояснил замминистра.
Он также добавил, что в настоящее время обсуждается объём первого контракта на Ми-28НМ — 6 или 18 машин.
Алексей Криворучко также отметил, что работы по совершенствованию вертолета будут продолжаться, облик и комплектация может еще измениться.
В свою очередь глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский подчеркнул, что доводы военных о цене на Ми-28НМ услышаны.
«Машина Ми-28НМ подверглась значительным и серьезным улучшениям, в том числе летно-технических характеристик. Исходя из этого, мы совместно с кооперацией провели работу, получили первый результат, а именно, в первую очередь, видение кооперации по вопросам ценообразования. Заказчик нас поправил в этом направлении, мы достигли консенсуса в этой работе», –– сказал Андрей Богинский.
«Сегодня мы также пришли к соглашению, что будем заключать контракт на первую партию –– 10 вертолетов Ми-26Т2В», –– сообщил Алексей Криворучко.
Модернизированный вертолет Ми-26Т2В с возможностью круглосуточного применения и современной авионикой является тяжелым широкофюзеляжным транспортным вертолетом грузоподъёмностью 20 тонн.
Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром.
Бортовой комплекс обороны вертолета обеспечивает защиту вертолета от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио и оптико-электронным наведением.
Завершая беседу с представителями СМИ, Алексей Криворучко заявил, что Российская армия скоро может получить и беспилотные вертолеты.
«Вертолёты России» ведут эту работу, в том числе и по заданию Министерства обороны. За этим большое будущее, в ближайшее время мы ожидаем поступления беспилотных аппаратов, в том числе вертолетного типа», ––сказал замминистра.
«Завод находится в отличном состоянии, с производственной точки зрения, с точки зрения организации труда. Здесь у нас непроблемное производство», –– подытожил Алексей Криворучко.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


РОСТВЕРТОЛ


Авиационный завод в Ростове-на-Дону основан в 1939 году для производства боевых и гражданских самолетов. В дальнейшем он был перепрофилирован и стал первым в России производителем серийных вертолетов. Легкий многоцелевой вертолет Ми-1 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля был запущен в серию в 1956 году. В 1992 году предприятие, носившее до этого название «Завод № 168», было переименовано в «Роствертол».
«Роствертол» выпускает вертолеты разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, в том числе самые тяжелые в мире серийные вертолеты: военный Ми-26 и гражданский Ми-26Т, которые могут перевозить в транспортной кабине или на внешней подвеске до 20 тонн груза. В течение многих лет «Роствертол» выпускал легендарный Ми-24, который состоит на вооружении десятков стран мира. На основе Ми-24 был создан новый многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, который собирают здесь с 2005 года. На «Роствертоле» также производится новейший ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» и его модификации, в том числе идет подготовка к серийному производству учебно-боевого вертолета Ми-28УБ, который позволит эффективно обучать пилотов и при этом сохранит весь потенциал боевой машины.
«Роствертол» выполняет полный цикл производства современной вертолетной техники, который включает механосборочное, заготовительно-штамповочное и кузнечно-прессовое, агрегатно- и монтажно-сборочное производство, а также лопастной завод. Для оценки качества на предприятии функционирует летно-испытательная станция.
«Роствертол» производит вертолеты как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих операторов. Выпущенные предприятием вертолеты эксплуатируются более чем в 30 странах СНГ, Европы, Азии и Южной Америки.
29 декабря 2016 года Межрайонной инспекцией ФНС №26 по Ростовской области в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о регистрации Устава ПАО «Роствертол» в новой редакции с новым полным фирменным наименованием: Ростовский вертолетный производственный комплекс Публичное акционерное общество «Роствертол» имени Б.Н. Слюсаря. Сокращенное фирменное название Общества осталось без изменений: ПАО «Роствертол».

ИСТОРИЯ
История ПАО «Роствертол» начинается с июля 1939 года, когда постановлением Правительства СССР № 187 от 01.07.1939 года на базе полукустарного деревообрабатывающего комбината в городе Рязани был организован завод № 168, переданный в наркомат авиационной промышленности.
Основной продукцией в то время были деревянные авиационные винты для военных и гражданских самолётов и походные фотолаборатории для обработки аэро-фотоснимков.
В начале Великой Отечественной войны на заводе было начато производство крыльев истребителей МИГ-3, а затем десантных двадцатиместных планеров КЦ-20. В октябре 1941 года завод был эвакуирован в г. Волжск Марийской АССР, где вместо планеров КЦ-20 было организовано производство самолётов Ут-2М.
В октябре 1944 года завод № 168 был перебазирован из города Волжска в город Ростов-на-Дону, на территорию авиационного завода № 87, организованного в мае 1943 года на базе бывшего автосборочного завода. Завод № 87 вошел в состав завода № 168. На протяжении ряда лет предприятие выпускало следующие летательные аппараты:
В 1946 году завод начал выпуск самолетов Ут-2М и По-2, широко применявшиеся во время Второй Мировой Войны. До конца 40-х годов производились летательные аппараты деревянной конструкции с поршневыми двигателями.
В 1949 году предприятие приступило к производст¬ву десантных планеров ЯК-14.
В начале 50-х годов на смену летательным аппаратам деревянной конструкции с поршневыми двигателями пришла авиационная техника цельнометаллической конструкции. В 1952 году освоен выпуск штурмовиков Ил-10.
В 1954—1955 годах производился турборе¬активный самолет-штурмовик Ил-40.
В 1956 году определилось новое направление — про¬изводство перестраивалось на выпуск вертолетов.
Первенцем серийного вертолетостроения стал вертолет Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М.Л. Миля. Именно тогда возникло творческое сотрудничество предприятия и конструкторского бюро под руководством Михаила Леонтьевича Миля.
Вертолет Ми-1 выпускался серийно в санитарном, пассажирском, почтовом и сельскохозяйственном вариантах. На вертолете Ми-1 установлено двадцать семь мировых рекордов.
В 1959 году завод освоил выпуск первого тяжелого транспортно-десантного вертолета Ми-6.
На вертолете Ми-6 установлено шестнадцать мировых рекордов скорости полета и поднятия груза. На вертолете Ми-6 выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и другие строительно-монтажные работы. Вертолет производился серийно с 1959 г. более 20 лет.
В 1964 году завод освоил производство тяжелого вертолета Ми-10.
Вертолёт был создан для перевозки крупногабаритных грузов весом до 15 тонн на грузовой платформе. Изготавливался серийно с 1964г.; На вертолете Ми-10 установлено несколько мировых рекордов поднятия груза.
В 1974 году базе вертолета Ми-10 создан уникальный вертолет-кран Ми-10К, который до сих пор успешно вы-полняет народнохозяйственные задачи.
Транспортно-боевой вертолет Ми-24Д серийно выпускался на ПАО «Роствертол» с 1985 года. Изготовлено более 600 машин.
Вертолет предназначен для: уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.
Модификация вертолета Ми-24Д с более мощным комплексом вооружения. Серийно выпускался на ПАО «Роствертол» с 1984 года.

344038, Россия, Ростов-на-Дону, улица Новаторов, дом 5
Телефоны: +7 863 297 72 09; +7 863 219 60 12
Факс: +7 863 293 00 39; +7 863 219 60 12
rostvertol@rostvert.ru
http://www.russianhelicopters.aero/ru/rostvertol/

РОСТВЕРТОЛ. НОВОСТИ 2013-2014

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap