12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



РАМЕНСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
RAMENSKOYE INSTRUMENT-MAKING DESIGN BUREAU

22.07.2015

Согласно информации источника нашего блога, на производимые для Министерства обороны России на Иркутском авиационном заводе АО «Корпорация «Иркут» многофункциональные истребители Су-30СМ в рамках импортозамещения с конца 2015 года будут устанавливаться коллиматорные широкоформатные индикаторы на фоне лобового стекла ИКШ-1М разработки АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в состав ГК «Ростех») вместо применявшихся до настоящего времени индикаторов на фоне лобового стекла (ИЛС) французского производства Thales HUD 3022 (CTH 3022).
Индикаторы ИКШ-1М устанавливаются на поставляемые Министерству обороны России истребители МиГ-29СМТ, МиГ-29К и Су-35С. Используемый в настоящее время на Су-30СМ ИЛС Thales HUD 3022 применяется также на построенных для ВВС Малайзии истребителях Су-30МКМ и на французских истребителях Dassault Rafale (для которых CTH 3022 и был изначально разработан).
http://bmpd.livejournal.com

ИНДИКАТОР КОЛЛИМАТОРНЫЙ ШИРОКОФОРМАТНЫЙ ИКШ-1М
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ

06.07.2016

В соответствии с соглашением в собственность АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» переходят все активы Группы «Кронштадт», связанные с бортовым оборудованием для пилотируемой авиации, включая разработанные ранее изделия и комплексные решения.
Зарегистрированные торговые марки Группы «Кронштадт» остаются её собственностью.
В своём комментарии генеральный директор АО «РПКБ» Даниил Бренерман подчеркнул: “В результате сделки Раменское КБ, являющееся основным разработчиком и поставщиком авионики в Российской Федерации, обеспечило своё присутствие на рынках гражданской авиации и авиации специального назначения. Также АО «РПКБ» получило дополнительные компетенции в области светотехнического оборудования и систем безопасности полетов.»
Генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян отметил: «Благодаря солидному конструкторскому заделу и перспективному продуктовому портфелю нашего направления авиационного БРЭО, мы договорились с партнерами о взаимовыгодных условиях продажи, получив оценку этой части бизнеса на базе высоких мультипликаторов. Это дает Группе «Кронштадт» дополнительные инвестиционные ресурсы и позволит сосредоточить усилия на других направлениях, включая производство бортового оборудования и полезных нагрузок для беспилотных систем и иных робототехнических комплексов.»
Стороны обеспечат максимальный комфорт для клиентов и партнеров при передаче проектов в рамках сделки.
Группа «Кронштадт»
ГРУППА КРОНШТАДТ


РАМЕНСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (РПКБ) — один из мировых лидеров и ведущий в России разработчик интегрированных комплексов БРЭО, систем и приборов для модернизируемых и перспективных самолетов, вертолетов и БПЛА.
Разработка и производство бортового и наземного радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и других транспортных средств в рамках государственного оборонного заказа и по линии военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
Лицензионное производство и послепродажное обслуживание комплексов и систем БРЭО в стране заказчика.
Раменское приборостроительное конструкторское бюро создано в 1947 году.
С 1993 года – открытое акционерное общество.
Президент, Генеральный конструктор – Г.И. Джанджгава.
Генеральный директор – Д.М. Бренерман.
Численность персонала – 1500 человек.
ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (РПКБ) является одним из основных градообразующих предприятий города Раменское. Население города – 83,7 тыс. человек. Географическое положение – расположен в центре Европейской части России, в 40 км к юго-востоку от Москвы.
Творческий, научный и производственный потенциал — основа наших инновационных разработок в сфере авиационного приборостроения.
РПКБ успешно сотрудничает со многими институтами Российской академии наук, отраслевыми НИИ и профильными ВУЗами.
В РПКБ работают 8 докторов и 23 кандидата технических наук. На предприятии действует научно-технический совет, имеется своя аспирантура и Совет по защите кандидатских и докторских диссертаций.

ЗАКАЗЧИКИ
РПКБ имеет многолетние научно-производственные связи со всеми ведущими авиастроительными компаниями: ОАО Компания «Сухой», ОАО РСК «МиГ», ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО ГосМКБ «Радуга», а также фирмами — разработчиками и производителями бортового радиоэлектронного оборудования и рядом серийных заводов.

НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА
САМОЛЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
• Оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс
• Прицельно-навигационный комплекс
• Система управления вооружением
• Комплекс навигационный
• Информационно-вычислительная система
ВЕРТОЛЕТНО НАПРАВЛЕНИЕ
• Пилотажно-навигационный комплекс вертолета Ка-31
• Комплекс бортового оборудования вертолета Ка-52
• Комплекс бортового оборудования вертолета Ми-26Т2
• Комплекс бортового оборудования вертолета Ми-28НЭ
ЭЛЕКТРОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
• Бортовые компьютеры и графические станции
• Бортовые запоминающие устройстваКонцентраторы и коммутаторы сигналов
• Концентраторы и преобразователи ТВ сигналов
• Феррозондовые магнитометры
• Унифицированные электронные модули
• Интегрированная модульная авионика (ИМА)Дополнительно
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС
• Производство электронных модулей и блоков
• Технологии низкотемпературной диффузионной сварки разнородных материалов и оборудование для их реализации
ИНДИКАЦИЯ
• Индикаторы на лобовом стекле
• Многофункциональные индикаторы
• Многофункциональные пульты-индикаторы
ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЛЕТНЫХ ЗАДАНИЙ
УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР

ИСТОРИЯ
24 февраля 1947 года приказом Министерства авиационной промышленности образовано ОКБ —149, ныне «Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ).
Основателем и первым директором, а также главным конструктором предприятия был д.т.н. Герой Социалистического труда С.В.Зеленков.
В период 1980-1991 гг. возглавлял РПКБ лауреат Ленинской и Государственной премий СССР главный конструктор В.С.Магнусов.
С 1991 г. по настоящее время генеральным директором и генеральным конструктором ФНПЦ РПКБ является д.т.н., профессор Джанджгава Гиви Ивлианович, лауреат Государственных премий СССР и РФ.
50-е годы — формирование основных тематических направлений, разработка авиационных компасов, курсовых и пилотажно-навигационных директорных систем, различных типов электромеханических индикаторов.
60-е годы — созданы первые в СССР авиационные инерциальные системы навигации и навигационные комплексы с бортовыми цифровыми вычислительными машинами и целое семейство курсовых систем и гироскопических курсовертикалей для сверхзвуковых самолетов.
70-е годы — разработаны новые поколения инерциальных систем и навигационных комплексов, обеспечившие реализацию основных функций в бортовом радиоэлектронном оборудовании, создана первая в стране система навигации принципиально нового вида с использованием физических полей Земли.
80-х годы — разработаны несколько поколений различных приборов, систем и комплексов бортового оборудования для многих типов самолетов и вертолетов. Для каждого поколения летательных аппаратов, разработана собственная операционная система для бортовых компьютеров.
90-е годы — решены задачи создания сложных многоуровневых интегрированных комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на базе магистрально-модульного принципа и открытой архитектуры аппаратуры и программно-математического обеспечения для новых и модернизируемых военных самолетов и вертолетов.
С 1992г. — акционерное общество открытого типа ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро».
2000-2010 годы — создана конкурентоспособная на мировом рынке высокоинтеллектуальная авионика для перспективных и модернизируемых боевых самолетов и вертолетов, выполненная c использованием самых современных конструктивных решений и прогрессивных технологий; реализована концепция «стеклянной кабины», в рамках которой были разработаны «умные» цветные многофункциональные жидкокристаллические индикаторы и пульты управления, образующие единое информационно-управляющее поле летательного аппарата.

ИСТОРИЯ РАЗРАБОТОК
Первые системы определения курса
В начале своей деятельности – с 1947года РПКБ занималось разработкой систем определения курса летательных аппаратов (ЛА). Это были дистанционные магнитные компасы, гиромагнитные и гироиндукционные компасы, астрокомпасы и другие датчики, которые широко использовались в авиации.
В начале своей деятельности – с 1947года РПКБ занималось разработкой систем определения курса летательных аппаратов (ЛА). Это были дистанционные магнитные компасы, гиромагнитные и гироиндукционные компасы, астрокомпасы и другие датчики, которые широко использовались в авиации.
Системы курсовертикали
Системы курсовертикали создавались на новом принципе объединения приборов определения курса и вертикали в одно устройство – курсовертикаль. Использование специалистами РПКБ теоретических наработок Шуллеровской механики позволили создать инерциальные курсовертикали, которые стали более точными средствами определения положения ЛА в пространстве.
Первые инерциальные системы
Начиная с 1958 года, специалистами РПКБ проводилось эскизное проектирование ИНС для различных классов и типов ЛА. Совершенствование чувствительных элементов – разработка поплавковых гироскопов и акселерометров, а затем динамически настраиваемых гироскопов (ДНГ) и применение цифровой вычислительной техники обеспечило создание и широкое применение ИНС. К началу 1970-х годов предприятием были решены проблемы точного управляемого полета на большие расстояния.

140103, Московская область, г. Раменское, ул. Гурьева д. 2
Телефоны для связи:
8 (495) 992-56-97
8 (495) 556-22-19
Факс:
8(495)181-57-95
8(49646)3-19-72
Электр. почта: rpkb@rpkb.ru
http://www.rpkb.ru

ИНДИКАТОР КОЛЛИМАТОРНЫЙ ШИРОКОФОРМАТНЫЙ ИКШ-1М


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap