ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА PV22. PV22 PROJECT CARGO ASSOCIATION


ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА PV22
PV22 PROJECT CARGO ASSOCIATION

04.04.2019

Церемония закладки 2гогрузопассажирского судна проекта PV22 состоялась 4 апреля 2019 г. на Невском судостроительно-судоремонтном заводе.
Как ожидается, паром будет курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Об этом сообщило судостроительно-судоремонтное предприятие.
Серия из 2х грузопассажирских судов строится по заказу Сахалинлизингфлота.
Данное судно спроектировало Морское инженерное бюро.
Отличительной особенностью парома является его улучшенная ледовая проходимость. Судно разрабатывалось на базе арктического спасателя проекта MPSV07.
ИА Neftegaz.RU

28.05.2020
НА НЕВСКОМ ССЗ СПУСТИЛИ НА ВОДУ ГОЛОВНОЕ СУДНО ПРОЕКТА PV22 «АДМИРАЛ НЕВЕЛЬСКОЙ»

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК) состоялся спуск головного грузопассажирского судна проекта PV22.
28 мая 2020 года на слипе Невского судостроительно-судоремонтного завода состоялся спуск на воду головного судна проекта PV22 «Адмирал Невельской». Заказчик судна – АО «Сахалинлизингфлот», проектант – «МИБ-Дизайн-СПБ».
Крестная мать судна – финансовый директор Невского ССЗ Оксана Сачкова разбила о борт бутылку шампанского, символизирующего первое соприкосновение борта нового судна с пеной морских волн. По сложившейся на заводе традиции в день спуска судна на воду прошло награждение заводчан, которые внесли большой вклад в строительство данного судна.
Суда проекта PV22 предназначены для работы в сложных условиях – им предстоит курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07 (Невский ССЗ построил 4 судна данного проекта), улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами.
Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м – летом-осенью. При движении в канале за ледоколом становится возможным прохождение льда толщиной до 0,7 м и 1,0 м летом-осенью.
Для 146 пассажиров судна PV22 предусмотрены 38 кают, из них одна – для людей с ограниченными возможностями. Судно оборудовано грузовым трюмом вместимостью 895 куб. м и может перевозить генеральные грузы, контейнеры (24 шт.), включая рефрижераторные (8 шт.), а также легковые автомобили. Для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами.
Строительство двух новых судов проекта PV22 позволит преодолеть кризис морских перевозок между островом Сахалин и Курильскими островами. Планируется, что с появлением судов на линии Курильских островов пассажиропоток, а также грузооборот увеличится в три раза. Новые суда позволят осуществлять бесперебойные перевозки в течение всего года.
Основные характеристики:
длина наибольшая – 75,00 м
длина между перпендикулярами — 69,72 м
ширина габаритная — 16,00 м
ширина — 15,50 м
высота борта — 6,70 м
осадка по ЛГВЛ — 5,00 м
мощность — ГД 2х1800 кВт
скорость эксплуатационная — 14,0 узл.
экипаж/мест — 22/28 человек.

Объединенная судостроительная корпорация


ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА PV22

Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22разработаны Морским Инженерным Бюро. Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот».
Всего Невскому заводу заказано два грузопассажирских судна проекта PV22.
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма — 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.
Длина наибольшая — 75,00 м. Длина расчетная — 69,72 м. Ширина габаритная — 16,00 м. Ширина расчетная — 15,50 м. Высота борта — 6,70 м.

Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка (+ 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест — 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.

Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность 15 суток.
Носовое подруливающее устройство — 200 кВт.

Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик,представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа — 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом.
В феврале 2019 года Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов) приступил к резке металла для корпуса головного грузопассажирского судна с ледовой категорией ARC4 проекта PV22 для линии Сахалин — Курильские острова.

Торжественная церемония закладки киля грузопассажирского судна состоялась на Невском заводе 12 марта 2019 года. В соответствии с условиями судостроительного контракта ООО «Невский ССЗ» построит серию из 2 грузопассажирских судов.
Судно строится по заказу компании АО «Сахалинлизингфлот». Проектант: «МИБ-Дизайн-СПб».
Грузопассажирские суда класса ARC 4 для послужат для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин.

Новое судно проекта PV22 предназначено для: перевозки 146 пассажиров; перевозки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке – объем трюма заметно вырос — до 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах); перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных); перевозки 6 легковых автомобилей.
Особо обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Главные размерения
Длина наибольшая, м 75.00
Длина расчетная, м 69.72
Ширина габаритная, м 16.00
Ширина расчетная, м 15.50
Высота борта, м 6.70
L x B x H 75.00 x 16.00 x 6.70 = 8 040
Осадка по ЛГВЛ, м 5.00
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ, т 1829
Автономность плавания, сут. не менее 15
Пассажировместмость, чел. 146
Количество кают, шт. 38
специальные каюты для людей с ограниченными возможностями 1
каюты 1-местные с душем и туалетом 1
каюты 2-местные с душем и туалетом 1
каюты 4-местные с душем и туалетом 36
Совмещенная столовая и кают-компания экипажа, мест 28
Ресторан для пассажиров, мест 74
Помещения медицинского назначения, мест — одноместная санитарная каюта-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем;
— один стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем;
— одна амбулатория.
Грузовые трюма
количество х вместимость, м³ 1 х 895
Количество 20-футовых контейнеров международного стандарта 24 (в том числе 8 рефрижераторных)
Количество легковые автомобили на палубе 6
Грузовые краны 1 x 30.5 т при вылете стрелы 12 м
(3 т при вылете стрелы 18 м)
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship
Мощность главных двигателей, кВт 2 x 1800
Винто-рулевой комплекс 2 ВРШ +
2 полу-балансирных руля
Носовое подруливающее устройство, кВт 1 x 200
Вспомогательные ДГ +
Валогенераторы +
Аварийные ДГ 3 x 332 кВт
2 x 500 кВт
1 x 214 кВт
Экипаж / мест, чел. 22 / 28
Скорость максимальная, узлы 14.2
Спасательные шлюпки 2 x 6 чел. (дежурные) 2 x 96 чел.
Спасательные плоты 2 x 25 чел.

Источники: Морское Инженерное Бюро, www.meb.com.ua, Невский ССЗ и др.

НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)
МОРСКОГО ИНЖЕНЕРНОГО БЮРО (МИБ)
ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЕ СУДА, ПАРОМЫ
ГРАЖДАНСКИЕ СУДА
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap