12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПРОЕКТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СПАСАТЕЛЬНОГО
БУКСИРНОГО СУДНА МСБС
THE PROJECT OF MULTIPURPOSE
SALVAGE TUGBOAT MSBS

01.09.2018

Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» разработало для ВМФ России концептуальный проект многофункционального спасательного буксирного судна (МСБС) дальней морской зоны. Об этом 24 августа сообщили представители КБ на круглом столе «Направления развития специальной техники и подводных технологий в Вооруженных силах РФ». Мероприятие прошло в ходе форума «Армия-2018″.
Судно предназначено для поисково-спасательного обеспечения Военно-морского флота России в любых районах Мирового океана. Проект соответствует ледовому классу Arc 5.
Длина МСБС – 97 м, ширина – 17,8 м, полное водоизмещение – около 6000 т. Полная скорость хода – порядка 19 узлов, экономическая – 14 узлов.
Дальность плавания – 11 тысяч миль, автономность по запасам пресной воды и провизии – 60 суток. Зоны использования МСБС включают ближнюю и дальнюю морские, а также океанские зоны всех флотов ВМФ России.
Экипаж – 45 человек, судно также вмещает 60 спасенных и 20 членов экспедиции.
Судно предполагают оснастить единой электроэнергетической системой, включающей систему распределения энергии, шесть дизель-генераторов 28-9ДГ номинальной мощностью по 3500 кВт с генераторами типа СГДМ 3500-6,3-1000, 2 комплектными распределительными устройствами, 2 гребными электродвигателями мощностью 9000 кВт каждый, 2 винтами фиксированного шага, 2 выдвижными движительно-рулевыми колонками мощностью по 800 кВт каждая и 2 подруливающими устройствами мощностью также по 800 кВт каждое.
МСБС станет носителем водолазной станции для работы на глубине до 60 м, телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, его также оснастят лебедками, буксирным оборудованием, инструментами для подводных работ, 2 гидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тс и краном-манипулятором грузоподъемностью 5 тс. Свободная площадь палубы для размещения морских контейнеров – порядка 380 квадратных метров.
Создатели предлагают заменить новыми судами океанские буксиры проекта Р-5757 типа «Фотий Крылов». ВМФ располагает двумя судами данного проекта.
«Алмаз» готов выполнить технический проект нового буксира-спасателя за год с учетом проведения соответствующих опытно-конструкторских работ.
https://flotprom.ru

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018


ПРОЕКТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СПАСАТЕЛЬНОГО

БУКСИРНОГО СУДНА МСБС

Проект многофункционального спасательного буксирного судна МСБС разработан ЦМКБ «Алмаз» для ВМФ России.
Судно предназначено для поисково-спасательного обеспечения Военно-морского флота России в любых районах Мирового океана. Проект соответствует ледовому классу Arc 5.
Судно предполагают оснастить единой электроэнергетической системой, включающей систему распределения энергии, шесть дизель-генераторов 28-9ДГ номинальной мощностью по 3500 кВт с генераторами типа СГДМ 3500-6,3-1000, 2 комплектными распределительными устройствами, 2 гребными электродвигателями мощностью 9000 кВт каждый, 2 винтами фиксированного шага, 2 выдвижными движительно-рулевыми колонками мощностью по 800 кВт каждая и 2 подруливающими устройствами мощностью также по 800 кВт каждое.
МСБС станет носителем водолазной станции для работы на глубине до 60 м, телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, его также оснастят лебедками, буксирным оборудованием, инструментами для подводных работ, 2 гидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тс и краном-манипулятором грузоподъемностью 5 тс. Свободная площадь палубы для размещения морских контейнеров – порядка 380 квадратных метров.
Зоны использования МСБС включают ближнюю и дальнюю морские, а также океанские зоны всех флотов ВМФ России.
Создатели предлагают заменить новыми судами океанские буксиры проекта Р-5757 типа «Фотий Крылов». ВМФ располагает двумя судами данного проекта.
«Алмаз» готов выполнить технический проект нового буксира-спасателя за год с учетом проведения соответствующих опытно-конструкторских работ.
24 августа 2018 года представители КБ сообщили на круглом столе «Направления развития специальной техники и подводных технологий в Вооруженных силах РФ» о том, что Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» разработало для ВМФ России концептуальный проект многофункционального спасательного буксирного судна (МСБС) дальней морской зоны. Мероприятие прошло в ходе форума «Армия-2018″.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полное водоизмещение – около 6000 т.
Длина – 97 м,
Ширина – 17,8 м,
Главная энергетическая установка единая электроэнергетическая система6
— 6 х дизель-генераторов 28-9ДГ номинальной мощностью по 3500 кВт
— 2 х гребные электродвигатели мощностью по 9000 кВт
Скорость хода:
– полная до 19 уз.,
— экономическая – 14 уз.
Дальность плавания – 11000 миль,
Автономность по запасам пресной воды и провизии – 60 сут.
Экипаж – 45 чел.
Судно вмещает:
— 60 спасенных
— или 20 членов экспедиции.

Источники: flotprom.ru

ЦЕНТРАЛЬНОЕ МОРСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «АЛМАЗ»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap