ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



МЕЛКОСИДЯЩИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 22740
THE SHALLOW-DRAUGHT ICEBREAKER OF PROJECT 22740

К октябрю 2014 года ЦКБ «Балтсудопроект» входящее в состав ФГУП «Крыловский Государственный научный центр» (КГНЦ) завершило проектирование и защитил технический проект мелкосидящего ледокола проекта 22740. Ледокол спроектирован в рамках государственного контракта между Росморречфлотом и КГНЦ.
Судно предназначено для эксплуатации в мелководных районах Арктики, Азовском и Каспийском морях и при необходимости в других морских бассейнах.
В функции ледокола будет входить проводка караванов судов в сложных ледовых условиях со значительной торосистостью льда, участие в тушениях пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участие в поисково-спасательных операциях. Судно сможет брать на борт грузы в стандартных морских 20-футовых контейнерах.
В рамках данного проекта КГНЦ был разработан инновационный пропульсивный комплекс, состоящий из двух винторулевых колонок, располагающихся симметрично относительно диаметральной плоскости, а также двух валов-винтов по бортам. В совокупности с разработанными обводами корпуса, с учетом существующих ограничений, данный вариант пропульсивного комплекса позволил получить наибольшую ледопроходимость среди существующих мелкосидящих ледоколов.
Еще одним преимуществом ледокола проектанты называют способность оказывать помощь аварийным судам с помощью беспилотного летательного аппарата и рабочего катера на воздушной подушке, имеющимся на борту.
Ледокол спроектирован на класс Российского морского регистра судоходства (РС), имеет длину в 78,1 м, ширину — 16,8 м, осадку по КВЛ — менее 3 м, ледопроходимость — до 1,5 м, автономность по запасам топлива — 15 суток, , скорость хода — 14 узлов, экипаж — 24 человека.
На Международной выставке «NOR-SHIPPING-2015» в Осло Крыловский государственный научный центр представил свои разработки в области гражданского судостроения и возможности экспериментальной базы. На стенде организации была представлена модель мелкосидящего ледокола пр.22740 для эксплуатации в мелководных бассейнах Арктики, Азовского и Каспийского морей;

В рамках прошедшей в Санкт-Петербурге выставки Нева-2015 Крыловский государственный научный центр представил модель новейшего мелкосидящего ледокола проекта 22740.
В декабре 2015 года информация по ледоколу проекта 22740 была представлена на стенде Крыловского научного центра в выставочном разделе 5-го Международного форума «Арктика: Настоящее и будущее» 2015 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м 78 — 78,1
Ширина, м 16,8
Осадка по КВЛ, м — менее 3,0
Мощность ГЭД, МВт 6,8
Ледопроходимость, м- до 1,5
Скорость хода, узл. 14
Автономность по запасам топлива, суток 15
Экипаж, чел. 24

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 20.06.2016

Источники: информация НЕВА-2015, Крыловский Государственный научный центр, krylov-center.ru, ИАА «ПортНьюс», flotprom.ru и др.

КРЫЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap