ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС. UNDERWATER TRANSPORT, INSTALLATION AND SERVICE COMPLE


ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ
И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС
UNDERWATER TRANSPORT, INSTALLATION
AND SERVICE COMPLE

23.06.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СИСТЕМА ПОДВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ «АЙСБЕРГ» НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»

На международной выставке «Невы-2017» в Санкт-Петербурге АО «Объединенная судостроительная корпорация» была представлена информация и модели по разработке подводных (подледных) технологий освоения месторождений полезных ископаемых арктических морей. Данная тема получила шифр «Айсберг».
Состав системы:
• Подводный буровой комплекс
• Подводный комплекс сейсморазведки
• Подводный транспортно-монтажныи и сервисный комплекс
• Подводный энергетический комплекс
ВТС «БАСТИОН», 23.06.2019

СИСТЕМА ПОДВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ «АЙСБЕРГ» НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»
СИСТЕМА ПОДВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ «АЙСБЕРГ»
14-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2017»

08.04.2021
ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС И ПОДВОДНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИЗ СОСТАВА СИСТЕМЫ «АЙСБЕРГ» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ». 04.12.2017

На VII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге 4-6 декабря 2017 года ОСК и ЦКБ МТ «Рубин» представили модель подводного транспортно-монтажного и сервисного комплекса и модель подводного энергетического комплекса.
АО «ЦКБ МТ «Рубин» г. Санкт-Петербург ведет разработку подводных (подледных) технологий освоения месторождений полезных ископаемых арктических морей. Данная тема получила шифр «Айсберг».

ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС

Назначение: доставка, монтаж (демонтаж) и обслуживание различных модулей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полное подводное водоизмещение, куб. м 17670
Размерения, м:
— длина 100,7
— ширина 35
— высота 16,5
Базовая осадка в подводном положении, м 8,1
Глубина погружения, м до 400
Скорость в режиме перехода, уз 7
Автономность, суток 90

ПОДВОДНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Назначение: автономное энергетическое обеспечение подводных потребителей.
Разработан в соответствии с нормами по ядерной безопасности МАГАТЭ

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Назначенный ресурс, часов 200000
Назначенный срок службы, лет 30
Время непрерывной работы без присутствия человека и технического обслуживания, часов не менее 8000
Номинальная электрическая мощность модуля, МВт 24
Параметры вырабатываемой электроэнергии:
— род тока переменный трехфазный ток
— напряжение, кВ 6
— номинальная частота, Гц 50
Обеспечивается параллельная работа модулей на общую нагрузку
ВТС «БАСТИОН», 07.04.2021

ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС И ПОДВОДНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИЗ СОСТАВА СИСТЕМЫ «АЙСБЕРГ» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ». 04.12.2017
ПОДВОДНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС НА ВЫСТАВКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ». 04.12.2017
ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС НА ВЫСТАВКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ». 04.12.2017
ПОДВОДНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИЗ СИСТЕМЫ «АЙСБЕРГ»
СИСТЕМА ПОДВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ «АЙСБЕРГ»
АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ


ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ
И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС


Подводный транспортно-монтажный и сервисный комплекс создается АО «ЦКБ МТ «Рубин» г. Санкт-Петербург в рамках исследования подводных (подледных) технологий освоения месторождений полезных ископаемых арктических морей. Данная тема получила шифр «Айсберг».

Задачи комплекса:
• доставка;
• монтаж (демонтаж);
• обслуживание различных модулей.

Доставляемые с помощью комплекса транспортируемые модули:
• подводный энергетический модуль
• подводный буровой модуль
• модуль с техническими
• средствами системы обеспечения
• комплексной безопасности
• модуль с техническими средствами сейсморазведки
• подводная буксируемая капсула с сейсмокосами

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полное подводное водоизмещение, м3 17670
Размерения (ДхШхВ), м 100.7x35x16.=
Базовая осадка в надводном положении, м 8.1
Длина транспортировочной зоны, м 48.6
Глубина погружения, м до 400
Скорость в режиме перехода, уз 7
Автономность, суток 90

Источники: реклама ОСК, ЦКБ МТ «Рубин» на НЕВА-2017 и др.

ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС И ПОДВОДНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИЗ СОСТАВА СИСТЕМЫ «АЙСБЕРГ» ПОКАЗАЛИ НА ВЫСТАВКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ». 04.12.2017
ПОДВОДНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС НА ВЫСТАВКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ». 04.12.2017
ПОДВОДНЫЙ ТРАНСПОРТНО-МОНТАЖНЫЙ И СЕРВИСНЫЙ КОМПЛЕКС НА ВЫСТАВКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ». 04.12.2017
СИСТЕМА ПОДВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ «АЙСБЕРГ» НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»
ПОДВОДНЫЙ КОМПЛЕКС СЕЙСМОРАЗВЕДКИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»
АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ДЛЯ ПОИСКА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
СИСТЕМА ПОДВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ «АЙСБЕРГ»
ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО МОРСКОЙ ТЕХНИКИ “РУБИН”
ФОНД ПЕРСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ФПИ)ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И АППАРАТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ПОДВОДНЫЕ КОРАБЛИ, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ПОДВОДНЫЕ АППАРАТЫ И ПОДВОДНОЕ КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap