ПОНТОННЫЙ ПАРК ПМП-М НА ШАССИ КАМАЗ-53501 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. PMP-M PONTOON FLEET ON KAMAZ-53501 CHASSIS ON THE FORUM ARMY-2018


ПОНТОННЫЙ ПАРК ПМП-М НА ШАССИ КАМАЗ-53501
НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
PMP-M PONTOON FLEET ON KAMAZ-53501 CHASSIS
ON THE FORUM ARMY-2018

ПОНТОННЫЙ ПАРК ПМП-М НА ШАССИ КАМАЗ-53501 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило понтонный парк ПМП-М на шасси автомобиля Камаз-53501.
Понтонно-мостовой парк ПМП-М предназначен для устройства мостовых и паромных переправ через водные преграды на путях движения войск.
Понтонный парк ПМП-М на шасси Камаз-53501 принят на снабжение ВС РФ Состав:
— речные звенья;
— береговые звенья;
— выстилки;
— буксирные катера (БМК-Т, БМК-150М, БМК-130М);
— гидродинамические щиты;
— средства для устройства переправ зимой;
— такелажное оборудование;
— средства разведки водных преград;
— средства регулирования движения на переправе;
— понтонные автомобили Камаз-53501;
— выстилочные автомобили Камаз-53501;
— катерные автомобили Камаз-53501.
Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из шасси автомобиля КАМАЗ-53501 и речного звена парка ПМП-М.
Понтонный автомобиль на шасси автомобиля КАМАЗ-53501 оснащен надежной двухбарабанной лебедкой с увеличенным тяговым усилием, позволяющим значительно уменьшить время погрузки речных звеньев.
Входе модернизации существующего парка ПМП в комплект нового парка ПМП-М дополнительно включены гидродинамические щиты, устанавливаемые на крайних понтонах речных звеньев, что позволило повысить пределы применения парка до скорости течения 3 м/с. Гидродинамические щиты стали неотъемлемой составной частью наплавных мостов и паромов всех последующих понтонных парков.
Кроме того, палуба берегового звена выполнена прямолинейной, без перегиба, что позволило увеличить скорость движения техники при въезде на мост и съезде с него а также исключить возможность повреждения звена при проходе гусеничной нагрузки.
В комплект парка дополнительно включены четыре катера БМК-Т, средства разведки водных преград, регулирования движения на переправах и средства оборудования переправ зимой.
Многолетний опыт эксплуатации парка ПМП-М показал его высокую эффективность при оборудовании переправ в боевых условиях в Афганистане, Чеченской Республике, других «горячих точках», а также ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси, Камаз-53501
Максимальная скорость, 95 км/ч
Запас хода по топливу, 1000 км
Монтажная длина рамы, 5,45 м
Масса понтонного автомобиля, 10,87 т
Суммарное тяговое усилие лебедок, 10 тс
Грузоподъемность звена, 20 т
Время выгрузки на воду:
• 1 мин. (самоскатыванием)
• 1,5 мин. (на канатах)
Максимальная осадка с грузом 0,4 м
Масса звена, 6,8 т
Расчет, 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 04.08.2020

ПОНТОННО-МОСТОВОЙ ПАРК ПМП-М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ «АРМИЯ-2018». ФОТОРЕПОРТАЖ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА ВОДНЫХ ПРЕГРАД, МОСТЫ, МОСТОУКЛАДЧИКИ (ФОТОГРАФИИ)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap