ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М. FERRY-BRIDGE VEHICLE PMM-2M


ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М
FERRY-BRIDGE VEHICLE PMM-2M

27.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало паромно-мостовую машину ПММ-2М. В качестве «нагрузки» на нем был размещен современный армейский защищенный автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун-К».
Образец не новый, он еще базируется на харьковском шасси танка Т-64. Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2 и имеет увеличенную на 2,5 тонны грузоподъемность.
Паромно-мостовая машина ПММ-2М предназначена для оборудования паромной переправы танков, ракетных комплексов и другой боевой техники большой массы.
Паром состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных с корпусом шарнирно двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковочными устройствами и проезжими частями

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси Т-64
Грузоподъемность паромов:
• 42,5 т (из одной машины)
• 86 т (из двух машин)
• 128 т (из трех машин)
Время готовности паромов:
• 5 мин. (из одной машины)
• 8 мин. (из двух машин)
• 10 мин. (из трех машин)
Максимальная осадка с полной нагрузкой 1,795 м
Предельные условия применения:
• 2,5 м/с (скорость течения)
• 2 балла (ветровое волнение)
Запас хода по топливу 10 часов
Габаритные размеры (в транспортном положении):
13.3×3,36 x 3,8 м (ДхШхВ)
Максимальная скорость движения:
• 55 км/ч (на суше)
• 10 км/ч (на воде)
Масса 36,5 т
Экипаж 3 человек

ВТС «БАСТИОН», 27.06.2020

ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М

Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2. Паромно-мостовая машина ПММ-2 создавалась во второй половине семидесятых годов в конструкторском бюро Е. Е. Ленциуса и была призвана заменить гусеничный паром ГСП, который состоял из двух полупаромов. Это было признано громоздким и неудобным, т.к. при выходе из строя одной машины, вторая оказывалась не у дел. Кроме того, расчет парома ГСП составлял 10 человек, а экипаж ПММ всего трое, грузоподъемность ГСП считалась чрезмерной (52 тонны при запасе плавучести 70%), время на развертывание парома ГСП 6-10 минут.
Модернизированный вариант машины под индексом ПММ- 2М имеет увеличенную на 2,5 тонны грузоподъемность.
Паром ПММ- 2М состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных с корпусом шарнирно двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковочными устройствами и проезжими частями.
Паром имеет трехместную кабину с фильтровентиляционной установкой и средствами внутренней и внешней связи, водоходный движительно-рулевой комплекс, якорно-швартовое оборудование, водооткачивающую систему, противопожарное оборудование и др.

Водоходными движителями являются два четырехлопастных винта диаметром 650 мм в направляющих насадках. Шаговое отношение гребных винтов равно 0,90.
Паром благодаря прогрессивным техническим решениям, заложенным в его конструкцию, обеспечивает надежную переправу одиночной колесной и гусеничной техники массой до 42,б т. Его успешно можно использовать в труднодоступных местах для наведения мостов и сборки большегрузных паромов из двух, трех и более машин, а также для перевозки при незначительном дооборудовании тяжелых и крупногабаритных грузов.
Операции по приведению ПММ-2М в транспортное и рабочее положение, а также разгрузка (погрузка) блока понтонов при перевозке железнодорожным транспортом механизированы и выполняются силами экипажа.
Машина обладает хорошей устойчивостью и маневренностью при работе на воде, течение которой до 2 м/с. Понтон надежен в эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40″С до плюс 40 С.

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны России показало паромно-мостовую машину ПММ-2М. В качестве «нагрузки» на нем был размещен современный армейский защищенный автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун-К».
Образец не новый, он еще базируется на харьковском шасси танка Т-64. Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2 и имеет увеличенную на 2,5 тонны грузоподъемность.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность парома
— из одной машины — 42,5 т
— из двух машин — 85 т
— из трех машин — 127,5 т
Масса одиночной гусеничной нагрузки переправляемой на пароме из двух или трех машин — 50 т
Грузоподъемность наплавного моста — 50 т
Масса машины — 36 т
Габаритные размеры машины в транспортном положении
— длина — 13350 мм
— ширина — 3360 мм
— высота — 3850 мм
Двигатель — В-46-5
Мощность двигателя — 522,5 кВт
Емкость топливных баков — 1250 л
Расход топлива
— на 100км пробега по шоссе — 250 л
— на 1 час работы на воде — 125 л
Запас хода по топливу
— при движении по шоссе — 500 км
— при работе на воде — 10 ч
Расчет — 3 чел
Максимальная скорость движения
— транспортная на шоссе — 55 км/ч
— на воде с грузом 42,5т — 10 км/ч
Ширина проезжей части парома (моста) — 4200 мм
Осадка одиночного парома
— порожнего — 1400 мм
— с грузом 42,5т — 1795 мм
Высота надводного борта одиночного парома
— порожнего — 635 мм
— с грузом 42,5т — 245 мм
Запас плавучести одиночного парома с грузом 42,5т — 28,4 %
Время развертывания парома
— из одной машины — 6 мин
— из двух машин — 8 мин
— из трех машин — 10 мин
Минимальные углы входа и выхода из воды — 15°
Углы проходимости
— передний — 21°
— задний — 18°
Пределы применимости на преградах
— по волнению водной поверхности — 2 балла
— по скорости течения воды — 2-3 м/с
— по минимальной глубине (с грузом 42,5т) — 1,3 м

Источники: www.russianarms.ru, zonwar.r, материалы форума Армия-2019 и др.

ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА ПММ-2М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ И ПОНТОННО-МОСТОВЫЕ ПАРКИ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap