ПЕЛЛА ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. LENINGRAD SHIPYARD «PELLA»


ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»
LENINGRAD SHIPYARD «PELLA»

08.12.2019

Министерство обороны РФ намерено взыскать с Ленинградского судостроительного завода «Пелла» неустойку по контракту на строительство семи малых ракетных кораблей проекта 22800 за 2015 год. Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе самого завода.
В четверг со ссылкой на Арбитражный суд Москвы сообщалось, что сумма иска составляет 2,93 млрд рублей, исковые требования в картотеке не приводились.
«Наше предприятие с недоумением и сожалением восприняло информацию о предъявлении со стороны Министерства обороны РФ иска по государственному контракту от 16 декабря 2015 года <…> на сумму 2,93 млрд рублей. По ходу исполнения госконтракта стороны систематически и конструктивно взаимодействуют для решения возникающих организационных, технических, финансовых и других вопросов. В том числе неоднократно рассматривались и сроки выполнения предусмотренных этапов, причины задержек и переносов», — сказали в пресс-службе завода.
Представители «Пеллы» отметили, что почти 3 млрд рублей — это неустойка по госконтракту на строительство семи малых ракетных кораблей проекта 22800. Однако, добавили в пресс-службе, ранее заказчик освободил завод от применения штрафных санкций за просрочку исполнения обязательств по контракту. В пресс-службе пояснили, что просрочка касалась только одного корабля, по которому было необходимо устранить неполадки с двигателем, но, исходя из теперешних исковых требований ведомства, ее рассчитали из стоимости всего госконтракта.
В пятницу завод «Пелла» направил в адрес Минобороны письмо, в котором просит направить в арбитражный суд заявление об отказе от иска.
ТАСС

МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22800 «КАРАКУРТ»

23.06.2020
ВЕРФЬ «ПЕЛЛА» ПРОДОЛЖАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» продолжает строительство восьми промысловых судов в рамках государственной программы инвестиционных квот. На различных стадиях строительства находятся четыре траулера-процессора проекта 03095 для группы компаний «Мурмансельдь 2», два морозильных траулера проекта 1701 для группы компаний «ФЭСТ» и два судна для добычи краба проекта 03070 для компании «Островной-Краб».
На данный момент два первых траулера проекта 03095 достраиваются на воде. Степень готовности головного судна «Андромеда» (строительный номер 410) составляет 75%, первого серийного «Кастор» (строительный номер 411) – 55%. На траулеры поставлено практически всё основное оборудование, осуществляется его монтаж, настройка и пуско-наладка. На обоих судах ведётся отделка внутренних помещений. В начале июля 2020 года на траулере «Андромеда» планируется начать швартовные испытания.
В эллинге «Пеллы» достраивается вторая пара траулеров проекта 03095 для группы «Мурмансельдь 2». Корпус третьего траулера «Поллукс» (строительный номер 412) готов на 80%, спуск судна на воду ожидается в сентябре-октябре 2020 года. Степень готовности корпуса четвёртого траулера проекта 03095 «Альхена» (строительный номер 413) составляет 35%. С учётом текущих темпов строительства, спуск траулера планируется на весну 2021 года, что опережает контрактные сроки приблизительно на полгода.
В то же время на головном траулере проекта 03095 «Андромеда» наблюдается некоторое отставание от первоначального графика. Как рассказал начальник отдела маркетинга
ОАО «Пелла» Антон Антоненко, одной из основных причин изменения срока сдачи стала задержка в выпуске и согласовании проектной документации судна в постройке норвежским проектантом, выбранным заказчиком. Серия проекта 03095 строится на два класса: документация согласовывается норвежским классификационным обществом DNV GL и Российским морским регистром судоходства.
Кроме того, свою роль сыграла корректировка состава оборудования по требованию заказчика. Более производительное и, как следствие, более габаритное оборудование потребовало пересмотра компоновки помещений траулера «Андромеда». Ещё одна причина, появившаяся с марта 2020 года, заключается в невозможности прибытия представителей иностранных поставщиков специализированного оборудования для проведения шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
«С учётом перечисленных проблем, «Андромеду» мы планируем сдать в сентябре текущего года, «Кастор» – во втором квартале2021 года. Так как строительство этих траулеров началось практически одновременно, «Кастор» перенял на себя часть проблем головного судна. Однако, отработав все сложные моменты на первых двух траулерах проекта 03095, мы сможем компенсировать задержку их строительства на третьем и четвертом судах – «Поллукс» и «Альхена» – и, по согласованию с заказчиком, сдать их с опережением графика», – отмечает Антон Антоненко.
При строительстве серии морозильных траулеров проекта 1701 также наблюдается незначительное отставание от контрактных графиков, которое не превышает 3-4 месяца.
На данный момент оба судна достраиваются на воде. Степень готовности головного траулера «Скорпион» составляет 70%, второй траулер «Лев» готов на 55%. Для траулеров проекта 1701 закуплено основное оборудование, начался его монтаж. На ход работ так же повлияла невозможность прибытия зарубежных специалистов из-за эпидемиологических ограничений.
Вместе с тем строительство серии судов для добычи краба проекта 03070 ведётся с опережением графика. Головное судно «Русь» было передано заказчику – дальневосточной компании «Антей»
в середине мая 2020 года, в ближайшее время на краболове начнутся промысловые испытания.
В конце того же месяца состоялась официальная закладка килей двух краболов
для ООО «Островной-Краб» (строительные номера 404 и 405).
«После июньского совещания в Росрыболовстве, в СМИ появилась информация, что «Пелла» отстает от контрактных сроков на два года. При этом единственное судно, контрактный срок передачи которого уже наступил, – траулер «Андромеда». Планово задержка строительства данного траулера составит не более полугода. Смещение сроков сдачи по остальным судам, если оно будет, также не должно превышать шести месяцев», – добавляет Антон Антоненко.
В дальнейшем Ленинградский судостроительный завод «Пелла» намерен продолжить строительство промысловых судов, отвечающих самым последним требованиям по экономической эффективности и безопасности, для российских заказчиков.
ОАО «Пелла»


ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»


ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “ПЕЛЛА” занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры «ПЕЛЛА» — буксиры нового поколения, успешно эксплуатируют во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран. Европейских, и российских судовладельцев привлекает сложившаяся за годы работы репутация ПЕЛЛЫ как обязательного и ответственного партнера. Все построенные верфью суда были сданы в строгом соответствии с оговоренными сроками. ПЕЛЛА известна также как верфь, предлагающая поставку буксиров в очень сжатые сроки: период от подписания контракта до сдаточных мероприятий не превышает 12-13 месяцев.
ПРОДУКЦИЯ
Серийно выпускаемые буксиры-кантовщики мощностью 1000-5000 л.с. Буксиры-толкачи, предназначенные для доставки барж как по рекам, так и по морю Многофункциональные эскортные буксиры, способные выполнять широкий круг функций: спасательные операции, тушение пожаров, ликвидация разливов нефти и др. Лоцманские катера, позволяющие решать поставленные задачи в условиях любой сложности Спасательные шлюпки свободного падения и тросового спуска в танкерном исполнении (совместно со сбрасывающим/спусковым устройством)

ТЕХНОЛОГИИ
Суда, построенные на ПЕЛЛЕ, сочетают в себе уникальные современные технологии, высокий уровень автоматизации и централизации управления и контроля, удобное расположение навигационного и палубного оборудования. Буксиры и лоцманские катера комплектуются оборудованием ведущих мировых производителей: Caterpillar, Cummins, Rolls-Royce, Desmi, Furuno, Heinen&Hopman и др. Суда ПЕЛЛА способны выполнять широкий спектр дополнительных функций в различных акваториях.
КЛАССИФИКАЦИЯ
ПЕЛЛА имеет опыт работы как с российскими, так и зарубежными классификационными обществами:
Lloyd Register (Великобритания)
Det Norske Veritas (Норвегия)
Российский Морской Регистр Судоходства

ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА». НОВОСТИ 2016-2019
ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА». НОВОСТИ 2015-2016
ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА». НОВОСТИ 2013-2014

ОАО «ПЕЛЛА» ПРЕДСТАВИЛО НА IV МЕЖДУНАРОДНОМ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ ФОРУМЕ «АРМИЯ-2018» НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ПРОЕКТА 02981Э НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МАЛЫЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 03184 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
СПУСК НА ВОДУ РЕЙДОВОГО БУКСИРА «РБ-2186» ПРОЕКТА 16609. 02.11.2017
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ «УРАГАН» ПРОЕКТА 22800 СПУЩЕН НА ВОДУ. 29.07.2017. ЧАСТЬ 1
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ «УРАГАН» ПРОЕКТА 22800 СПУЩЕН НА ВОДУ. 29.07.2017. ЧАСТЬ 2
НА ПЕЛЛЕ СПУСТИЛИ НА ВОДУ ОЧЕРЕДНОЙ БУКСИР РБ-393 ПРОЕКТА 90600. 26.05.2017
ЗАКЛАДКА МРК «БУРЯ» ПРОЕКТА 22800 НА ОАО «ПЕЛЛА». 24.12.2016
СПУСК НА ВОДУ БУКСИРА РБ-2180 ПРОЕКТА 16609. 06.12.2016
НЕВА-2015: ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА»
ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «АКАДЕМИК АГЕЕВ» ПРОЕКТА 16450
«ПЕЛЛА» СПУСТИЛА НОВЫЙ СПАСАТЕЛЬ СБ-736 ДЛЯ ВМФ РОССИИ
СПУСК НА ВОДУ МНОГОЦЕЛЕВОГО БУКСИРА-СПАСАТЕЛЯ СБ-736 ПРОЕКТА 02980 (ПС-45) 08.08.2015
СПУСК НА ВОДУ БУКСИРА «РБ-367» ПРОЕКТА 16609 НА ОАО «ПЕЛЛА»
НА ОАО «ПЕЛЛА» СПУСТИЛИ НА ВОДУ БУКСИР «МБ-96» ПРОЕКТА 02790 (ПЕ-65)
ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА», ФОТОРЕПОРТАЖ
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22800 «КАРАКУРТ»
ЛЕДОКОЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СУДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТА TUNDRA 8200
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ ПС 45 ПРОЕКТА 02980
БЫСТРОХОДНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 03160 «РАПТОР»
СЛУЖЕБНО-РАЗЪЕЗДНОЙ КАТЕР ПРОЕКТА А 149-1 «БАКЛАН»
СЛУЖЕБНО-РАЗЪЕЗДНОЙ КАТЕР ПРОЕКТА А 149-1 «БАКЛАН»
РЕЙДОВЫЕ БУКСИРЫ ПРОЕКТА 16609
ЭСКОРТНЫЙ БУКСИР ПРОЕКТА ПЕ-65
РЕЙДОВЫЙ БУКСИР ПРОЕКТА 90600
РЫБОПРОМЫСЛОВОЕ СУДНО ПРОЕКТА PL-475
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОАО «ПЕЛЛА»
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОАО «ПЕЛЛА». ФОТОРЕПОРТАЖ 08.08.2015
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ, ЛЮДИ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap