ЭСКОРТНЫЙ БУКСИР ПРОЕКТА ПЕ-65. TUG OF THE PROJECT PE-65
ЭСКОРТНЫЙ БУКСИР ПРОЕКТА ПЕ-65
TUG OF THE PROJECT PE-65
13.09.2013
Государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира МБ-92 (стр. №503) проекта ПЕ-65. Это первый в серии из четырех буксиров проекта ПЕ-65, строящихся судостроительным заводом «Пелла» для нужд ВМФ РФ. Ранее буксир успешно прошел государственные испытания. В настоящее время завод-изготовитель ведет подготовку к транспортировке судна к месту базирования – Тихоокеанский флот РФ.
и-Маш
12.03.2014
На судостроительном заводе «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира сдаточной программы 2014 года — буксира проекта ПЕ-65, строительный номер 506. В течение года судно будет передано государственному заказчику — ВМФ РФ и введено в состав Северного Флота РФ.
23.10.2014
Государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира «МБ-135» проекта ПЕ-65 (стр. № 505), построенного на судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
21.11.2014
Успешно завершена морская часть государственных испытаний морского буксира «МБ-134» проекта 02790 ПЕ-65, стр. № 506, построенного на ОАО «Пелла». В ближайшее время судно будет передано ВМФ РФ и введено в состав Северного Флота РФ.
23.11.2014
Государственная приемная комиссия приняла морской буксир «МБ-134» проекта 02790 ПЕ-65, стр. № 506, он построен на ОАО «Пелла». В ближайшее время судно будет передано Государственному Заказчику — ВМФ РФ и введено в состав Северного Флота РФ.?
28.01.2015
ОСУЩЕСТВЛЕН СПУСК НА ВОДУ БУКСИРА «МБ-96» ПРОЕКТА ПЕ-65
28 января 2015 года на ОАО «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «МБ-96» проекта ПЕ-65, стр. № 507. В течение года судно будет передано Государственному Заказчику – ВМФ РФ и введено в состав Балтийского Флота РФ.
В торжественной церемонии спуска буксира приняли участие начальник отряда судов обеспечения – Голод А.В., капитан судна «МБ-96» Дамченко С. В., офицеры войсковой части ВМФ РФ, руководство и работники ОАО «Пелла».
ОАО «Пелла»
11.06.2015
10 июня 2015 ода осуществлен спуск на воду буксира «МБ-97» проекта 02790 (ПЕ-65), стр. № 508. В течение года судно будет передано Государственному Заказчику – ВМФ РФ и введено в состав Балтийского Флота.
В торжественной церемонии спуска буксира приняли участие советник заместителя министра обороны РФ Бурцев Владимир Николаевич, представитель отряда судов обеспечения Балтийского флота Грудский Олег Генрихович, начальник службы военно – морской подготовки экипажа судов обеспечения военно-морского флота
Дандамаев Анзор Гасанович, руководство и работники ОАО «Пелла».
Осветил буксир отец Николай служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.
09.10.2015
На буксире «МБ-96» (стр.№507) проекта 02790 (ПЕ-65) начала работу государственная приемная комиссия.
«МБ-96» уже завершил все необходимые заводские испытания, и после прохождения государственных испытаний буксир будет передан Заказчику и введен в состав Балтийского Флота РФ.
20.10.2015
20.10.2015 государственной приемной комиссией подписан приемный Акт буксира «МБ-96» проекта 02790 (ПЕ-65) (стр.№507).
В ближайшее время буксир будет доставлен к месту базирования – г. Ломоносов, где будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Балтийского Флота РФ.
19.12.2015
Буксир «МБ-97» (стр. №508) проекта 02790 (ПЕ-65) успешно завершил швартовные и заводские ходовые испытания, построенный на судостроительном заводе «Пелла». В ближайшее время начнется работа государственной приемной комиссии по приемке буксира.
01.01.2016
Государственная приемная комиссия подписала приемный акт буксира «МБ-97» проекта 02790 (ПЕ-65), построенного на судзаводе «Пелла» (Ленинградская область). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.В ближайшее время буксир будет доставлен к месту базирования – г. Балтийск, где будет передан государственному заказчику и введен в состав Балтийского Флота РФ.
21.01.2016
В главной военно-морской базе Балтийского флота городе Балтийске отшвартовался новый морской буксир «МБ-97» проекта 02790.
Судно построено на Ленинградском судостроительном заводе ОАО «Пелла».
Буксир успешно прошел заводские ходовые и государственные испытания, в настоящее время подписан акт приема-передачи.
В феврале, после оформления необходимых документов и издания приказа главкома Военно-Морского Флота о введении буксира в состав ВМФ, на судне будет поднят флаг вспомогательного флота БФ, и оно войдет с состав отряда судов обеспечения.
Это уже второй буксир данного проекта, постороженный для нужд флота. В ноябре прошлого года аналогичный буксир «МБ-96» вошел в состав отряда судов обеспечения Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота.
Буксир предназначен для выполнения буксировки судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях, эскортных операций, борьбы с пожарами на плавучих и береговых объектах, поисково-спасательных работ, хождения во льдах толщиной до 0,6 м на скорости до 6-8 узлов. Водоизмещение буксира в полном грузовом состоянии составляет 945 тонн.
Пресс-служба Западного военного округа
ЭСКОРТНЫЙ БУКСИР ПРОЕКТА ПЕ-65
В сентябре 2013 года Государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира МБ-92 (стр. №503) проекта ПЕ-65. Это первый в серии из четырех буксиров проекта ПЕ-65, строящихся судостроительным заводом «Пелла» для нужд ВМФ РФ. Ранее буксир успешно прошел государственные испытания.
12.03.2014 на судостроительном заводе «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира сдаточной программы 2014 года — буксира проекта ПЕ-65, строительный номер 506. 21.11.2014 успешно завершена морская часть государственных испытаний морского буксира «МБ-134» проекта 02790 ПЕ-65, стр. № 506. 23.11.2014 Государственная приемная комиссия приняла морской буксир «МБ-134» проекта 02790 ПЕ-65 (стр. № 506).
28 января 2015 года на ОАО «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «МБ-96» проекта ПЕ-65, стр. № 507.
Судно предназначено для выполнения следующих операций:
• Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
• Эскортные операции на скорости до 10 узлов
• Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
• Поисково-спасательные работы
• Хождение в разряженном льду толщиной до 0,6 м на скорости до 6-8 узлов
Особенности:
Высокие мореходные качества эскортного буксира пр. ПЕ-65, показатели маневренности, остойчивости, а также его техническая оснащенность оригинальным оборудованием от ведущих производителей позволяют надежно и безопасно производить эскортирование, буксировку и кантовку крупнотоннажных судов дедвейтом свыше 100 тыс. тонн.
Палубное оборудование:
• носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
• кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
• буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
• грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.
Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:
Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 — 945 т.
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B