САМОЛЕТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ АППАРАТУРА ОПОЗНАВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «ПАРОЛЬ». AIRCRAFT RADAR IDENTIFICATION EQUIPMENT OF THE MODERNIZED SYSTEM «PAROL»


САМОЛЕТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
ОПОЗНАВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «ПАРОЛЬ»
AIRCRAFT RADAR IDENTIFICATION EQUIPMENT
OF THE MODERNIZED SYSTEM «PAROL»

14.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: САМОЛЕТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ АППАРАТУРА ОПОЗНАВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «ПАРОЛЬ»

В подмосковном Жуковском в рамках Международный форум «Технологии в машиностроении-2010″ и IV международного салона вооружения и военной техники «МВСВ-2010″ ФГУП «ФНПЦ «Радиоэлектроника» им. В.И. Шимко» представило самолетную радиолокационную аппаратуру опознавания модернизированной системы «Пароль». На выставке была показана информация по следующим системам:
• самолетный радиолокационный запросчик 623-3Д
• самолетный радиолокационный ответчик 4202
• самолетный радиолокационный ответчик 4205

САМОЛЕТНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ЗАПРОСЧИК 623-3Д

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оснащаемые объекты: Миг-29СМТ, Су-27СМ, Су-34, Ка-27М, Ил-38, А-42
Дальность действия:
— воздушные цели 200 км
— морские цели 300 км
Режимы работы 1,2,3
Время приведения в боевую готовность из полностью выключенного состояния, не более 15 сек
Ресурс, не менее 20000 час
Срок службы не менее 30 лет
Серийный поставщик — ФГУП «ФНПЦ «Радиоэлектроника» им. В.И.Шимко» (г.Казань)

САМОЛЕТНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК 4202

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оснащаемые объекты Су-34, Ил-112, А-42, Ан-148,Ту-204СМ,Ту-334
Дальность действия, км: Не менее
дальностей обнаружения объектов
Режимы работы 1, 2, 3, 4, 6, «Бедствие», «Тревога»
Время приведения в боевую готовность из полностью выключенного состояния, не более 15 сек
Ресурс, не менее 20000 час
Срок службы, не менее 20 лет
Серийный поставщик — ФГУП «ФНПЦ «Радиоэлектроника» им. В.И.Шимко» (г.Казань)

САМОЛЕТНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК 4205

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оснащаемые объекты Ансат, Ансат-У, Ка-226, СМ-92Т, Су-80
Дальность действий, км: не менее дальностей обнаружений объектов
Режимы работы 1, 3, 4, 6, «Бедствие», «Тревога»
Импульсная мощность передатчика, не менее 0.3 кВт
Время приведения в боевую готовность
из полностью выключенного состояния, не более 15 сек
Ресурс, не менее 20000 час
Срок службы, не менее 20 лет

ВТС «БАСТИОН», 14.07.2020

САМОЛЕТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ АППАРАТУРА ОПОЗНАВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «ПАРОЛЬ» НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″


САМОЛЕТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ АППАРАТУРА
ОПОЗНАВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «ПАРОЛЬ»

Только два государства в мире имеют системы государственного радиолокационного опознавания: Россия (в единой системе «Пароль» с государствами — участниками СНГ) и США (в единой системе МК-12 со странами НАТО). Наличие системы такого рода и поддержание ее в работоспособном состоянии — задача по меньшей мере государственная.
В 1995 г. было принято решение о прекращении боевого применения системы опознавания «Кремний-2(2М)» на территории Российской Федерации, поскольку оно снижало эффективность использования новой единой системы государственного радиолокационного опознавания «Пароль».
В 1990 г., приказом министра Гражданской авиации СССР бортовая аппаратура ЕС ГРЛО «Пароль» была принята на оснащение воздушных судов гражданской авиации. Были разработаны и введены в действие бюллетени на переоснащение самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-76, Ил-86 и других воздушных судов. На ряде типов воздушных судов оборудование не предусматривалось.
Самолетная радиолокационная аппаратура опознавания модернизированной системы «Пароль» создана и серийно выпускается ФГУП «ФНПЦ «Радиоэлектроника» им. В.И. Шимко».
Самолетные радиолокационные запросчики и ответчики предназначены для определения государственной принадлежности объектов. К ним относятся: Самолетный радиолокационный запросчик 6231Р. Устанавливается на самолеты МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, Су-24, Су-27, Су-30, Ту-22, Ан-72П, Бе-12. Самолетный радиолокационный запросчик 623-3ДР. Устанавливается на самолеты МиГ-29, Су-25, Су-27М (МК, МТ), Су-30 МКИ, Су-35, Як-48М. Самолетный радиолокационный ответчик 6201Р (6202Р). Устанавливается на всех типах самолетов и вертолетов, выпускаемых в России. Самолетный радиолокационный ответчик 4202Р. Устанавливается на самолеты Су-30 МКИ, Су-34, Су-25УБМ, Ту-204-СМ, Ту-204-СМ, Ту-334, ИЛ-76МД, ИЛ-112, АН-148, Бе-200 и вертолеты Ми-28, Ми-38, Ка-52.
Завершена разработка новой системы радиолокационного опознавания «Страж» (модернизированная ЕС ГРЛО «Пароль», которая принята на вооружение и будет внедряться в войска по текущему выпуску образцов ВВТ, при капитальном ремонте образцов ВВСТ ПВО и авиации), а также по разработке перспективной системы государственного опознавания, что позволит в значительной степени повысить криптостойкость системы опознавания.

В подмосковном Жуковском в рамках Международный форум «Технологии в машиностроении-2010″ и IV международного салона вооружения и военной техники «МВСВ-2010″ ФГУП «ФНПЦ «Радиоэлектроника» им. В.И. Шимко» представило самолетную радиолокационную аппаратуру опознавания модернизированной системы «Пароль». На выставке была показана информация по следующим системам:
• самолетный радиолокационный запросчик 623-3Д
• самолетный радиолокационный ответчик 4202
• самолетный радиолокационный ответчик 4205
Самолетный радиолокационный запросчик системы опознавания 40Д (изделие 423Д2) и самолетный радиолокационный ответчик системы опознавания 40Д (изделия 4205Д, 4205Д-1) вошли в Перечень продукции военного назначения, разрешенной для показа (демонстрации в действии) на Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 28 июня 2010 года N 434-рп.

САМОЛЕТНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ЗАПРОСЧИК 623-3Д

Самолетный радиолокационный запросчик 623Д-3ДР производится НПО «Радиоэлектроника» им. В.И. Шимко».
Конкретный состав запросчика определяется назначением, типом объекта и сопрягаемыми с ним бортовыми радиолокационными средствами и системой управления вооружением.
Радиолокационный запросчик 623 используется как бортовой радиолокационный запросчик систему опознавания «Пароль» самолётов СУ-27 (10СК и 10УБК) и прочее.
Основные блоки:
• 56Р — приемопередатчик
• 549Р — импульсный блок
• 5410Р — блок оценки ответов
• 582Р — оперативный пульт управления
• 539Р — вспомогательный пульт управления
• 595Р — источник вторичного электропитания
• 5911Р — преобразователь напряжения

Для реализации режима имитостойкого опознавания в запросчике 623-3ДР используется засекречивающая аппаратура — изделие 6110Р.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащаемые объекты: Миг-29СМТ, Су-27СМ, Су-34, Ка-27М, Ил-38, А-42
Дальность действия:
— воздушные цели 200 км
— морские цели 300 км
Режимы работы 1,2,3
Время приведения в боевую готовность из полностью выключенного состояния, не более 15 сек
Ресурс, не менее 20000 час
Срок службы не менее 30 лет
Серийный поставщик — ФГУП «ФНПЦ «Радиоэлектроника» им. В.И.Шимко» (г.Казань)

САМОЛЕТНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК 4202

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащаемые объекты Су-34, Ил-112, А-42, Ан-148,Ту-204СМ,Ту-334
Дальность действия, км: Не менее
дальностей обнаружения объектов
Режимы работы 1, 2, 3, 4, 6, «Бедствие», «Тревога»
Время приведения в боевую готовность из полностью выключенного состояния, не более 15 сек
Ресурс, не менее 20000 час
Срок службы, не менее 20 лет
Серийный поставщик — ФГУП «ФНПЦ «Радиоэлектроника» им. В.И.Шимко» (г.Казань)

САМОЛЕТНЫЙ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК 4205

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащаемые объекты Ансат, Ансат-У, Ка-226, СМ-92Т, Су-80
Дальность действий, км: не менее дальностей обнаружений объектов
Режимы работы 1, 3, 4, 6, «Бедствие», «Тревога»
Импульсная мощность передатчика, не менее 0.3 кВт
Время приведения в боевую готовность
из полностью выключенного состояния, не более 15 сек
Ресурс, не менее 20000 час
Срок службы, не менее 20 лет

Источники: nvo.ng.ru, www.vko.ru, www.arms-expo.ru, fabricators.ru

САМОЛЕТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ АППАРАТУРА ОПОЗНАВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ «ПАРОЛЬ» НА ФОРУМЕ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2010″
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «РАДИОЭЛЕКТРОНИКА» ИМЕНИ В.И.ШИМКО»
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ САМОЛЕТЫ, ИСТРЕБИТЕЛИ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ)
АВИОНИКА И НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
АВИАЦИОННОЕ РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ
АВИАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ И ВООРУЖЕНИЕ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap