ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ВЫСОТНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ P.1HH HAMMERHEAD (ИТАЛИЯ). HIGH-ALTITUDE UNMANNED AERIAL VEHICLE P.1HH HAMMERHEAD (ITALY)



ВЫСОТНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ

АППАРАТ P.1HH HAMMERHEAD (ИТАЛИЯ)

HIGH-ALTITUDE UNMANNED AERIAL

VEHICLE P.1HH HAMMERHEAD (ITALY)

19.02.2013
КОМПАНИИ PIAGGIO AERO И SELEX ELECTRONIC SYSTEMS РАБОТАЮТ НАД СОЗДАНИЕМ БЕСПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ ТУРБОВИНТОВОГО САМОЛЕТА P.180 AVANTI II

Итальянская авиастроительная компания Piaggio Aero совместно с Selex Electronic Systems работает над созданием беспилотной версии административного турбовинтового самолета P.180 Avanti II, пишет Lenta.ru.
Как говорится в сообщении Piaggio Aero, БПЛА получил название P.1HH Hammer Head и будет использоваться для разведки и радиоэлектронной борьбы. Презентация проекта Hammer Head прошла на выставке IDEX-2013 в ОАЭ. По данным пресс-службы Piaggio, выкатка БПЛА состоялась 14 февраля 2013 года на авиабазе ВВС Италии. Первый полет аппарата должен состояться в течение года по завершении наземных испытаний.
Как отмечается, P.1HH может самостоятельно взлетать и садиться. Максимальная высота полета аппарата — 13,7 км, а автономность достигает 16 часов. В новом самолете также планируется применить технологии, использованные при создании морского патрульного самолета Piaggio Aero MPA, представленного в июле 2012 года.
P.1HH Hammer Head поставляется с наземной станцией управления, способной давать самолету команды как в зоне прямой видимости, так и за ее пределами. За создание системы постановки задач, управления и обмена данными в проекте БПЛА отвечает компания Selex — дочка итальянского промышленного гиганта Finmeccanica. Кроме того, Selex оснастит аппарат радаром SeaSpray 7300E.
Как отмечает Aviation Week, P.1HH Hammer Head, вероятно, также сможет нести вооружение и составит на рынке конкуренцию ударным беспилотникам MQ-9 Reaper и Mantis.
AEX.RU

21.06.2013
ИТАЛЬЯНЦЫ ПРЕДСТАВИЛИ БЕСПИЛОТНЫЙ «МОЛОТ»

Итальянская компания Piaggio Aero представила новую беспилотную авиационную систему под названием HammerHead. Это первый крупный итальянский БПЛА, до сих пор аналогичные машины на рынке были либо американского, либо израильского производства. БПЛА P1HH Hammerhead выводит Италию в клуб нескольких стран, которые создали образцы тяжелых БПЛА. В настоящее время свои варианты тяжелых беспилотников разрабатывают Россия и Китай.
Итальянский Hammerhead может подняться на высоту 10,6 км за 20 минут, при этом максимальная высота полета составляет 13,7 км. В воздухе беспилотник может находиться до 16 часов, нести 227 кг груза и пролететь расстояние до 8150 км. Размах крыльев БПЛА равен 15,5 м, он оснащен двумя двигателями Pratt&Whitney PT6-66B мощностью 950 л.с. с толкающими винтами. Беспилотник может развивать скорость до 731 км/ч или лететь на очень малой скорости около 70 км/ч. Наземный пункт управления и бортовое электронное оборудование, включая спутниковую коммуникационную систему, разработаны компанией Selex ES.
Самолет имеет съемные внешние секции крыла для обеспечения простой транспортировки. Оригинальная аэродинамическая схема планера обеспечивает минимум сопротивления и максимум управляемости как при высоких, так и при очень низких скоростях. При этом применяются специальные винты с изогнутыми саблевидными лопастями, создающими мало шума, что важно для скрытности беспилотника. Hammerhead может нести различную полезную нагрузку и выполнять разные миссии: ретрансляция, патрулирование над сушей, водой или побережьем, радиоэлектронные борьба и разведка и др.
Интересно, что технологический демонстратор Hammerhead был спроектирован и построен менее чем за один год. Он уже успешно завершил испытания на низкоскоростное руление по взлетно-посадочной полосе и готовится к первым полетам. Конечно, его характеристики уступают, например, даже меньшему по размерам однодвигательному американскому MQ-9 Reaper (полезная нагрузка 1700 кг, продолжительность полета 14 ч), но тем не менее итальянский самолет наверняка найдет покупателей.
rnd.cnews.ru

21.11.2013
НОВЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ БЕСПИЛОТНИК СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

Итальянская компания Piaggio Aero создала и испытала высотный беспилотный летательный аппарат P.1HH HammerHead, являющийся демонстратором технологий. Как сообщает Defense News, первый полет аппарата состоялся на авиабазе ВВС Италии «Трапани» 14 ноября 2013 года и был признан успешным. Продолжительность полета составила 12 минут. Беспилотник сумел развить скорость в 170 узлов (около 314 километров в час) и подняться на высоту 609 метров.
Беспилотник ? демонстратор технологий был построен на базе пилотируемого разведывательного самолета P.180 Avanti II ISR. По данным конструкторов, HammerHead способен выполнять полеты на высоте до 13,7 тысячи метров на протяжении 16 часов. Беспилотник получил несколько увеличенный фюзеляж и крыло повышенной прочности. Беспилотник предназначен для разведки над любым типом местности, рекогносцировки, наблюдения, радиоэлектронной разведки, ретрансляции сигналов и радиоэлектронной борьбы и подавления.
Другие технические характеристики HammerHead не уточняются. Разработка аппарата велась на протяжении последних двух лет совместно с испанской компанией Selex. Ранее также сообщалось, что P.1HH способен нести различные типы вооружения общей массой до 500 килограммов.
Лента.ру

02.06.2016

Итальянские СМИ сообщают, что 31 мая 2016 года около полудня в Средиземном море потерпел крушение первый прототип беспилотного летательного аппарата большой дальности P.1HH HammerHead (аппарат AV 001, военный номер СРХ621) разработки итальянской компании Piaggio Aerospace. Связь наземной станции управления с аппаратом была потеряна через 20 минут после его очередного испытательного вылета с авиабазы ВВС Италии «Cesare Toschi» в Траппани (Сицилия), где прототип проходил испытания. Сообщается, что БЛА упал в море в пяти милях к северу от небольшого острова Леванцо у западного побережья Сицилии.
http://bmpd.livejournal.com

09.04.2019

Как сообщили итальянские СМИ, министр обороны Италии Элизабет Трента 3 апреля 2019 года объявила от отказе министерства от приобретения восьми больших беспилотных летательных аппаратов P.1HH HammerHead у находящейся в состоянии банкротства итальянской авиастроительной компании Piaggio Aerospacе. Общая стоимость их возможного выкупа могла составить до 250 млн евро. Отказ итальянского оборонного ведомства от их приобретения ставит крест на всех беспилотных программах Piaggio Aerospace и делает будущее всей компании, объявившей в ноябре 2018 года о банкротстве и находящейся сейчас под контролем государственного управляющего, окончательно сомнительным.
Отказ от приобретения P.1HH был вызван их неудовлетворительными характеристиками, совершенно не соответствующими требованиями вооруженными сил Италии. Хотя Piaggio Aerospacе на своем предприятии в Вилланова-ди-Альбенга близ Савоны уже построила восемь «серийных» БЛА P.1HH, однако они даже не проходили полной программы испытаний и ВВС Италии не захотели развивать этот проект. Начальник штаба ВВС Италии Альберто Россо на слушаниях в нижней палате итальянского парламента назвал уже построенные аппараты «просто восемью железками».
Контракт на поставку восьми перспективных БЛА P.1HH HammerHead ОАЭ компания Piaggio Aerospacе получила изначально от вооруженных сил ОАЭ в марте 2016 года.
Министерство обороны Италии рассматривало возможность для спасения компании выкупа восьми уже построенных для ОАЭ БЛА Р.1НН, но теперь в итоге отказалось от этого. Таким образом, программа беспилотных вариантов самолета Р.180, некогда гордо именовавшихся «самыми большими беспилотниками в Европе», потерпела крах — наглядно демонстрируя сложность в создании современных больших беспилотных систем.
https://bmpd.livejournal.com

КОНЕЦ БЕСПИЛОТНИКОВ КОМПАНИИ PIAGGIO AEROSPACE


ВЫСОТНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ

АППАРАТ P.1HH HAMMERHEAD


Итальянский «HammerHead» («Рыба-молот») – это самый крупный европейский дрон. Следуя по стопам Firescout C, этот массивный беспилотник построен на основе корпуса настоящего коммерческого самолёта, в данном случае – P.180 Avanti II, известного своими необычными передними крыльями.
Подобно традиционным уже американским дронам «Predator», HammerHead спроектирован для разведки, но он может нести до 200 килограмм полезной нагрузки, которая может включать в себя различные датчики или некоторые виды вооружения.
Отличительной особенностью HammerHead, и возможно его самым главным конкурентным преимуществом, является его переменная скорость. Выполняя обычные для дронов функции, он, практически как и Predator, может двигаться на высоте 13,5 километров со скоростью 215 километров в час в течение 16 часов,. Однако если Predator не может двигаться хоть сколько-нибудь быстрее своей крейсерской скорости, то HammerHead может развивать скорость до 800 километров в час, что позволяет ему быстро добираться до точки назначения или сбегать из сложных ситуаций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла 15,5 м
Двигатели 2 х ТРД Pratt & Whitney Canada PT6-66B
Мощность двигателей 950 л.с.
Скорость полета:
• Максимальная до 731 км/ч
• Крейсерская 215 км/ч
• Минимальная около 70 км/ч
Дальность полета до 8150 км
Высоты полета 13700 м
Максимальная продолжительность полета 16 часов.
Полезная нагрузка до 500 кг

Источники: www.mk.ru, rnd.cnews.ru, www.mk.ru и др.



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap