МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285. MOTORCYCLE COMMUNICATIONS P-285


МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285
MOTORCYCLE COMMUNICATIONS P-285

18.11.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ РАРИТЕТНЫЙ МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке на площадке «Армейских игр» был показан раритетный мотоцикл связи П-285.
Мотоцикл связи П-285 предназначен для прокладки по поверхности земли и снятия отдельных строительных длин кабеля при устранении повреждений во время эксплуатации и развёртывания полевых кабельных линий связи. При выполнении этих задач обеспечивается скорость движения до 15 км/час.
Оборудование смонтировано на базе мотоцикла К-750ВП (МВ-750В) «Днепр» с коляской и в своем составе имеет станок для установки барабана, привод вращения барабана от двигателя мотоцикла с механизмом равномерной укладки кабеля и кронштейн для крепления второго барабана с кабелем.
Позволяет перевозить кроме водителя два барабана с кабелем или линейного надсмотрщика и один барабан с кабелем. Максимальная скорость движения до 90 км/час, запас хода по топливу до 300 км. Имеет станок с приводом для размотки и намотки кабеля и кронштейн для перевозки второго барабана с кабелем.
Мотоцикл Днепр К-750 выпускался на Киевском мотоциклетном заводе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
База мотоцикл «Днепр» К-750 с коляской
Количество барабанов 2
Скорость прокладки, км/ч 15
Скорость движения максимальная, км/ч 90
Экипаж, чел. 2

ВТС «БАСТИОН», 18.11.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ РАРИТЕТНЫЙ МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285
МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285

Мотоцикл связи П-285 предназначен для прокладки по поверхности земли и снятия отдельных строительных длин кабеля при устранении повреждений во время эксплуатации и развёртывания полевых кабельных линий связи. При выполнении этих задач обеспечивается скорость движения до 15 км/час.
Состав
— станок для намотки кабеля;
— привод вращения барабана от двигателя мотоцикла;
— кронштейн для второго барабана.
Оборудование смонтировано на базе мотоцикла К-750ВП (МВ-750В) «Днепр» с коляской и в своем составе имеет станок для установки барабана, привод вращения барабана от двигателя мотоцикла с механизмом равномерной укладки кабеля и кронштейн для крепления второго барабана с кабелем.
Позволяет перевозить кроме водителя два барабана с кабелем или линейного надсмотрщика и один барабан с кабелем. Максимальная скорость движения до 90 км/час, запас хода по топливу до 300 км. Имеет станок с приводом для размотки и намотки кабеля и кронштейн для перевозки второго барабана с кабелем.
Мотоцикл Днепр К-750 выпускался на Киевском мотоциклетном заводе.
В 1949 году по приказу Министра автомобильной и тракторной промышленности СССР С. А. Акопова был ликвидирован Горьковский мотоциклетный завод, откуда на Киевский мотоциклетный завод прибыло около 100 чел. специалистов, комплект технологического оснащения и оборудование для организации производства тяжелого дорожного мотоцикла М-72, который был копией довоенного немецкого мотоцикла BMW R71.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

База мотоцикл «Днепр» К-750 с коляской
Количество барабанов 2
Скорость прокладки, км/ч 15
Скорость движения максимальная, км/ч 90
Экипаж, чел. 2

Источники: материалы форума «Армия-2020»

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ РАРИТЕТНЫЙ МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285
МОТОЦИКЛ СВЯЗИ П-285 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
РАДИОСВЯЗЬ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap