ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

UNITED ENGINE CORPORATION

31.01.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) реализует программу организационно-технического развития и перевооружения авиаремонтных заводов (АРЗ), включающую в себя их интеграцию под единым управлением.
На данный момент в состав ОДК входят четыре авиаремонтных завода, специализирующихся на ремонте авиационных двигателей различных типов – АО «218 АРЗ» (г. Гатчина, Ленинградская обл.), АО «712 АРЗ» (г. Челябинск), АО «570 АРЗ» (г. Ейск, Краснодарский край) и АО «ААРЗ» (г. Арамиль, Свердловская обл.).
В рамках реализации Стратегии развития АО «ОДК» на период до 2025 года корпорация в июле 2016 года передала АО «218 АРЗ» полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) по отношению к остальным авиаремонтным заводам корпорации. Реорганизация управления АРЗ проводится с целью повышения координации в работе предприятий, в частности, при перераспределении мощностей для более рациональной их загрузки, при планировании освоения ремонта новых типов изделий.
«Основным направлением проводимой интеграции является создание современного производственного центра специализации по ремонту авиационных двигателей, – говорит управляющий директор АО «218 АРЗ» Александр Игнатьев. – Формируется единая программа организационно-технического развития и технического перевооружения всех АРЗ, центры технологической компетенции по направлениям, система межзаводской и внешней кооперации».
АО «570 АРЗ» в настоящее время выполняет капитальный ремонт двигателей типа АЛ-31Ф и РД-33 (для самолетов семейств Су-27 и МиГ-29), а также АИ-25ТЛ для учебно-тренировочных самолетов L-39. Основные компетенции АО «ААРЗ» — ремонт двигателей АИ-24 для самолетов Ан-24/26, Д-36 для Ан-72 и Д-136 для тяжелого вертолета Ми-26. АО «712 АРЗ» специализируется на ремонте двигателей типа АЛ-21Ф для фронтовых бомбардировщиков Су-24. АО «218 АРЗ» выполняет ремонт вертолетных двигателей ТВ3-117 и ТВ2-117, двигателей Р95Ш и Р195 для самолетов-штурмовиков типа Су-25, Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31.
Объединенная двигателестроительная корпорация

21.03.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) заключила с индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (HAL) контракт о долгосрочном сотрудничестве. Подписание состоялось 17 марта в ходе Российско-индийской военно-промышленной конференции в Нью-Дели.
Индия на протяжении многих лет является важным партнером ОДК и одним из ключевых рынков для продукции холдинга. Крупномасштабное сотрудничество ОДК С индийскими партнерами развивается в основном по линии военно-технического сотрудничества. Прежде всего, это – продолжающиеся поставки в рамках заключенных ранее контрактов технических комплектов двигателей АЛ-31ФП (устанавливаются на многоцелевые истребители Су-30МКИ) для их лицензионной сборки в Индии. Однако в настоящее время ОДК рассчитывает и на интерес индийских заказчиков к своей продукции гражданского назначения.
Контракт о долгосрочном сотрудничестве ОДК и HAL подписали генеральный директор российского холдинга Александр Артюхов и председатель HAL Т. Суварна Раджу в присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Документ определяет ключевые аспекты взаимодействия сторон по послепродажному обслуживанию авиационных двигателей АЛ-31ФП, РД-33 различных серий, РД-33МК, Р-25-300, Р29Б-300, эксплуатируемых Министерством обороны Индии.
«В рамках реализации программ сотрудничества с Индией одной из приоритетных задач для нас является повышение скорости и качества послепродажного обслуживания, формирование комплексной системы поддержки заказчиков, – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – Уверен, что подписанный сегодня контракт будет серьезно способствовать этому».
Объединенная двигателестроительная корпорация

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.03.2017

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представит на международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники LIMA 2017 в Малайзии свои перспективные разработки и проведет переговоры с партнерами из различных стран Азии.
ОДК продемонстрирует на LIMA макет турбореактивного двигателя АЛ-31ФП, предназначенного для многофункциональных истребителей типа Су-30. Кроме того, в формате мультимедийных презентаций будут представлены потенциально имеющие большой рынок в Азии разработки: двигатель поколения «4++» АЛ-41Ф-1С для многоцелевого истребителя Су-35, двигатель РД-33МК для истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-35, двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, двигатель ВК-2500 для вертолетов типа Ми-17, а также гражданский двигатель пятого поколения ПД-14.
Королевскими ВВС Малайзии в составе истребителей Су-30МКМ и МиГ-29 эксплуатируются двигатели АЛ-31ФП и РД-33. В рамках развития сотрудничества с Малайзией ОДК заинтересована в выстраивании системы комплексной послепродажной технической поддержки поставленных изделий.
На LIMA 2017 ОДК помимо переговоров с Королевскими ВВС Малайзии планирует провести встречи с другими региональными эксплуатантами российской авиационной техники – в том числе, с представителями Индонезии, Вьетнама, Бангладеш и других стран.
«В настоящее время ОДК также рассматривает Юго-Восточную Азию как один из наиболее перспективных регионов для продвижения двигателей гражданского назначения», — говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов.
Объединенная двигателестроительная корпорация

LIMA 2017 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ


ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. ОДК объединяет более 85% активов отрасли и является дочерней компанией Объединенной промышленной корпорации «ОБОРОНПРОМ».

Миссия:
Обеспечение конкурентоспособности российского двигателестроения на внутреннем и мировом рынке.

Стратегические цели:
Полное выполнение заданий Государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружений.
Поддержание и развитие компетенций во всех основных сегментах газотурбиностроения.
Обеспечение достаточных ресурсов для реализации перспективных программ и проектов развития.

Стратегия
1. Реализация приоритетных проектов по созданию и запуску в серийное производство перспективных авиационных двигателей:
Двигателя SaM-146;
Семейства перспективных двигателей с тягой 9-18 т для гражданской авиации;
Семейства перспективных двигателей для военной авиации;
Семейства перспективных вертолетных двигателей.
2. Закрепление ОДК в числе пяти крупнейших мировых производителей газотурбинной техники, создаваемой на базе технологий авиационного двигателестроения.
3. Удержание в долгосрочной перспективе не менее 70% российского рынка газотурбинной техники, создаваемой на базе авиационных технологий, в том числе для обеспечения потребностей ОАК, «Вертолетов России», «Газпрома», «Роснефти», Росатома, муниципальных образований, федеральных ведомств.
4. Ориентация продукции на глобальный рынок. Кооперация с технологическими лидерами. Альянсы на региональных рынках. Доведение продукции ОДК, поставляемой на внешние рынки, в общем объеме продаж корпорации до 40% к 2020 г., в т.ч. за счет активной работы на рынках Индии, Китая, Ближнего Востока, стран СНГ.
5. Внедрение практики «бережливого производства» на всех предприятиях ОДК в период до 2011 гг.
6. Реализация единой технической политики, специализация и концентрация производств, развитие кооперации и центров компетенций, в т.ч. создание центров компетенции по литейному, лопаточным, инструментальному производствам.
7. Разработка и реализация системы мер, в том числе мер государственной поддержки, обеспечивающих кардинальное снижение долгового бремени предприятий ОДК и выход корпорации на режим эффективного функционирования.
8. Создание систем послепродажного обслуживания (ППО) продукции ОДК, соответствующих международным стандартам, международная сертификация этих систем в кратчайшие сроки.
9. Построение современной системы управления корпорацией на основе программно-проектного подхода. Создание и внедрение корпоративных стандартов управления проектами, в т.ч. «гейтовой» системы.
10. Внедрение системы управления знаниями, создание корпоративного университета, организация непрерывного образования и повышения квалификации, разработка и внедрение профессиональных стандартов, формирование кадрового резерва.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» осуществляет разработку, производств и послепродажное обслуживание широкого ряда газотурбинных двигателей. Деятельность Корпорации на данный момент сосредоточена в следующих ключевых бизнес-направлениях:
1. Двигатели для военной авиации:
? Двигатели для боевой авиации;
? Двигатели для военно-транспортной и стратегической авиации;
2. Двигатели наземного применения:
? Газотурбинные установки;
? Пэкидж газотурбинных установок;
3. Вертолетные двигатели;
4. Двигатели для гражданской авиации;
5. Ракетные двигатели;
6. Короткоресурсные газотурбинные двигатели;
7. Морские газотурбинные двигатели;

Основные показатели:
Общая выручка предприятий ОДК в 2011 году – 94,8 млрд рублей
Доля экспорта в общем объеме выручки 18,0%
Доля гражданской продукции в общем объеме выручки 55,3%
Общая численность персонала – 66,9 тысяч человек

ПРЕДПРИЯТИЯ

• ОАО «УМПО» — Управляющий директор Артюхов Александр Викторович
• ОАО «Климов» — Исполнительный директор, Генеральный конструктор Ватагин Александр Иванович
• ОАО «Стар» — Управляющий директор Остапенко Сергей Владимирович
• ОАО «НПП «Мотор» — Управляющий директор Петошин Владимир Анатольевич
• ОАО «Авиадвигатель» — Управляющий директор, Генеральный конструктор Иноземцев Александр Александрович
• ОАО «НПО «Сатурн» — Управляющий директор Федоров Илья Николаевич
• ОАО «ПМЗ» — Управляющий директор Попов Сергей Владимирович
• ОАО «Кузнецов» — Исполнительный директор Якушин Николай Иванович
• ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» — Управляющий директор Хакимов Амир Анисович
• ОАО «Сатурн — Газовые турбины» — Управляющий директор Юдин Игорь Дмитриевич
• ООО «ЦТК «Лопатки ГТД» — Генеральный директор Дическул Михаил Дмитриевич

ПРОЕКТЫ
• Военный двигатель нового поколения
• Перспективные двигатели тягой 9-18 тонн для самолетов гражданской и военно-транспортной авиации
• Меморандум о закупке материалов для двигателя ПД-14
• Перспективные вертолетные двигатели
• «Большая энергетика» – ГТУ мощностью 60-110 МВт
• ГТУ мощностью до 60 МВт.

Юридический адрес: 121357, РФ, г. Москва, ул. Верейская, д.29, стр.141
Фактический адрес: 105118, Москва, просп. Буденного, 16
E-mail: info@uecrus.com
Канцелярия: 8(499)558-16-94
Источники: http://www.uk-odk.ru

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. НОВОСТИ 2015-2016
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. НОВОСТИ 2013-2014

УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМПО)
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «САТУРН»
ОАО «КЛИМОВ»
НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ»
АВИАДВИГАТЕЛЬ ОАО
ОАО «КУЗНЕЦОВ»
МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В.ЧЕРНЫШЕВА


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap