ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. НОВОСТИ 2015 -2016

UNITED ENGINE CORPORATION. NEWS 2015-2016

13.02.2015
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения, сообщает пресс-служба ОДК.
«Решение о предоставлении ОДК права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения принято ФСВТС на основании распоряжения президента РФ Владимира Путина от 21 июля 2014 г. № 232-рп», — говорится в сообщении, поступившем в «Интерфакс-АВН» в четверг.
В нем уточняется, что в соответствии с ним ОДК получила право в течение пяти лет вести прямые экспортные поставки запасных частей, комплектующих изделий и технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения.
Кроме того, компания вправе вести работы по техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и продлению срока эксплуатации.
В пресс-службе напомнили, что в 2014 году ОДК по линии государственного посредника и субъектов военно-технического сотрудничества участвовала в исполнении внешнеторговых контрактов, предусматривающих поставку авиационных двигателей, проведение НИОКР, организацию лицензионного производства, выполнение ремонтов различного уровня сложности, а также реализацию всего комплекса услуг по послепродажному обслуживанию в Индии, Китае, странах Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки, Европы и СНГ.
«Объем портфеля заказов в области ВТС составил около $3,88 млрд., из них в 2014 году реализовано обязательств на сумму около $1,54 млрд. В настоящее время ведутся переговоры с иностранными заказчиками о заключении новых контрактов на продукцию и услуги АО «ОДК», — говорится в сообщении. Интерфакс-АВН

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.03.2015
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРЕДСТАВИТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА АВИАШОУ В МАЛАЙЗИИ

ОДК (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в международной выставке LIMA-2015 (Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition), которая началась сегодня на острове Лангкави в Малайзии и будет проходить с 17 по 21 марта. В рамках выставки корпорация продемонстрирует образцы зарекомендовавших себя в эксплуатации двигателей для военной авиации.
Одним из них станет макет турбореактивного двигателя АЛ-31ФП, он предназначен для самолетов Су-30МКИ и поставляется Уфимским моторостроительным производственным объединением в Малайзию с 2006 года. Характерная конструктивная особенность АЛ-31ФП — поворотное осесимметричное сопло с отклоняемым в вертикальной плоскости вектором тяги в диапазоне углов ±15°, обеспечивающее режим сверхманевренности самолета.
Также вниманию посетителей будет представлен макет турбореактивного двигателя для палубного истребителя МиГ-29К/КУБ и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35 — двигатель РД-33МК. Это глубокая модификация двигателя РД-33. Его главными достоинствами являются повышенная тяга и существенно увеличенный ресурс.
Кроме того, на стенде ОДК посетители могут ознакомиться с образцом высокотемпературного двухконтурного турбореактивного двигателя с форсажной камерой и управляемым вектором тяги «117С» (АЛ-41Ф-1С). Двигатель, разработанный на основе АЛ-31Ф, устанавливается на современные истребители Су-35 и отличается увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Его особенностью является управляемый вектор тяги, что в сочетании с продвинутой электронной системой управления типа FADEC дает истребителю сверхманевренные возможности.
В рамках LIMA-2015 представители корпорации проведут ряд встреч и переговоров с компаниями авиационной промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона по вопросам сервисного обслуживания российских двигателей.
«Для ОДК рынок Юго-Восточной Азии — один из самых привлекательных и быстрорастущих, поэтому мы заинтересованы как в поиске здесь новых партнеров, так и в развитии существующего взаимовыгодного сотрудничества с эксплуатантами российских двигателей, — сказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов. — Уверен, что возможность самостоятельно оказывать сервисные услуги, которую холдинг получил несколько месяцев назад, позволит решить первоочередную задачу по созданию для операторов отечественной техники максимально комфортной системы послепродажного обслуживания нашей продукции, оптимальным образом используя ресурсы предприятий корпорации».
Напомним, что 30 декабря прошлого года ОДК получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения. Это важный шаг в повышении эффективности сотрудничества корпорации с зарубежными клиентами и партнерами, который в перспективе позволит реализовать стратегию формирования единой глобальной сервисной сети по обслуживанию авиационных и вертолетных двигателей и обеспечит увеличение объемов поставок и повышение скорости и качества послепродажного обслуживания двигателей.
В настоящее время в Малайзии эксплуатируются около 90 единиц двигателей российского производства, в том числе турбореактивные двигатели, предназначенные для боевой авиации, макеты которых будут продемонстрированы на выставке.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

LIMA 2015 – 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ

20.03.2015
ОДК НАПРАВИЛА БОЛЕЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ НА РАСХОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В 2014 ГОДУ

Руководители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в заседании координационного совета Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности.
Совместное совещание ОДК, центрального комитета Профавиа и представителей первичных профсоюзных организаций в соответствии со сложившейся практикой социального партнерства и сотрудничества является ежегодным мероприятием, в ходе которого подводятся итоги работы холдинга в прошедшем году и определяются ключевые направления взаимодействия на предстоящий период.
В 2014 году расходы социального характера в ОДК составили 1 млрд 133,7 млн рублей. Эти средства были направлены на обеспечение работников предприятий питанием, жильем, оплату путевок, оказание адресной материальной помощи, организацию культурных и спортивных мероприятий, следует из отчета Холдинга, подготовленного к заседанию.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране социальная ответственность перед своими сотрудниками остается одним из главных приоритетов нашего холдинга, – отметил заместитель генерального директора АО «ОДК» Вячеслав Тищенко. – Льготы и гарантии, предусмотренные в коллективных договорах предприятий, реализация специальных программ, в том числе молодежной политики, мы рассматриваем как важнейший фактор повышения качества труда и привлечения квалифицированных специалистов в отрасль».
В настоящее время численность персонала ОДК составляет 88,6 тысяч человек. Средний возраст персонала холдинга находится на уровне
44,8 лет. При этом доля сотрудников до 35 лет имеет тенденцию роста благодаря мероприятиям, направленным на поддержку молодых специалистов.
В 2014 году производительность труда по всем предприятиям группы ОДК выросла на 22,6% и составила более 2,32 млн рублей на одного работающего. В плане 2015 года – рост еще на 8,6% до 2,52 млн рублей. Для сравнения: в 2013 году этот показатель был на уровне 1,89 млн рублей, в 2012-м – 1,52 млн рублей.
Средняя заработная плата по холдингу в 2014 году составила 37,5 тысяч рублей, производственных рабочих – 39 тысяч рублей.
«Социальная составляющая у ОДК неплохая, и сейчас как никогда важно поддерживать ее на том же уровне. У предприятий сохраняются социально-значимые объекты, а также лечебные и лечебно-профилактические учреждения, где в прошлом году было обслужено более 17 тысяч работников, – отметил председатель Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Николай Соловьев. – Немаловажно, что по-прежнему большое внимание уделяется организации питания работников. Благодаря существующим дотациям 67% трудового коллектива предприятий ОДК посещает заводские столовые, хотя в целом по отрасли этот показатель составляет лишь 40%».
Руководитель Профавиа также обратил внимание участников заседания на вопросы охраны труда и необходимость более плотного взаимодействия профсоюзных лидеров
с трудовыми коллективами с целью минимизации отрицательных последствий наступившего кризиса.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

24.03.2015
ОДК НА ВТОРОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ «ИННОВАЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ. ПРОИЗВОДСТВО»

Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (входит
в Госкорпорацию Ростех) приняли участие во II Международном технологическом форуме «Инновации. Технологии. Производство», который проходит в Рыбинске (Ярославская область) с 23 по 25 марта. В рамках трехдневного мероприятия делегаты холдинга не только выступили с докладами на тематических секциях, но и были задействованы в работе восьмой Мастерской по преобразованию производственной системы ОДК.

Международный технологический форум «Инновации. Технологии. Производство» объединяет сотни специалистов крупных высокотехнологичных промышленных корпораций, предприятий малого и среднего бизнеса, представителей высших
и профессиональных учебных заведений, а также ведущих российских научно-исследовательских организаций. Среди иностранных участников – представители департамента содействия экономики Саксонии и института Фраунгофера (Германия), группы SAFRAN (Франция), компании General Electric и др.
Мероприятия МТФ проходили на трех площадках – учебном центре входящего
в ОДК ОАО «НПО «Сатурн», Рыбинском государственном авиационно-техническом университете имени П.А. Соловьева и общественно-культурном центре г. Рыбинска.
Организаторами форума выступили Правительство Ярославской области, кластер Ярославской области «Газотурбостроение и энергомашиностроение», координатором которого является ОАО «НПО «Сатурн» (дочернее предприятие ОДК), РГАТУ имени П.А. Соловьева, администрация г. Рыбинска.
Партнеры мероприятия – АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», Siemens PLM Software, робототехнический центр «Сколково» и др.
«Для ОДК подобные мероприятия имеют очень важное значение с точки зрения обмена опытом, возможности обсуждения актуальных проблем современного машиностроения и поиска новых решений, которые могут быть использованы при формировании научно-технического задела, а также дальнейшего использования
в перспективных разработках холдинга», – отметил заместитель генерального директора по качеству и инновационному развитию АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Дмитрий Колодяжный.
Ключевые вопросы, которые обсуждались в рамках четырнадцати тематических секций форума, – развитие аддитивных технологий, инновационные технологические решения в производстве газотурбинных двигателей, современная организация технологической подготовки производства, аутсорсинг и кооперация с малым и средним бизнесом, подготовка кадров и другие.
По словам Дмитрия Колодяжного, уже сегодня можно говорить о тенденции перехода предприятий ОДК к использованию аддитивных технологий в серийном производстве. «Их применение позволяет изготавливать сложные и уникальные детали
с минимальным использованием дорогостоящей оснастки и механообработки, а значит, снизить стоимость изготовления конечной продукции», – пояснил топ-менеджер.
Например, на ОАО «НПО «Сатурн» «выращивается» кронштейн топливного бака
и ряд других ответственных деталей для двигателя SaM146, а созданные по новейшим технологиям компоненты для газотурбинного промышленного двигателя большой мощности ГТД-110 уже проходят испытания. Центр аддитивных технологий создан
и функционирует на уфимском предприятии ОДК – ОАО «УМПО».
В период работы форума Объединенная двигателестроительная корпорация провела VIII Мастерскую преобразований производственной системы. В течение трех дней ее участники решали задачи по сокращению цикла изготовления изделий, уменьшению затрат и повышению эффективности производства в рамках реализуемых проектов холдинга. Выработанные при выполнении заданий лучшие организационные решения будут тиражированы на производственные подразделения предприятий.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

08.04.2015
«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в ГК «Ростех») намерена принять участие в работе над созданием двигателя CJ-1000 для перспективного пассажирского китайского авиалайнера Comac C-919, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор ОДК Владислав Масалов.
C-919, разрабатываемый китайской государственной авиастроительной корпорацией Comac (Commercial Aircraft Corporation of China) — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на 156 или 168 мест. СМИ сообщали, что первый полет запланирован на 2015 год. Вначале C-919 будет летать с западным двигателем CFM International LEAP.
«Во время авиасалона Airshow China в китайском городе Чжухай в ноябре 2014 года была подтверждена взаимная заинтересованность в совместной работе над двигателем CJ-1000 для С-919. Мы ожидаем получение технического задания — по модулям двигателя, а также системе управления», — сказал Масалов. РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.04.2015
ФГУП «НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ» АКЦИОНИРОВАН

Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно- производственный центр газотурбостроения «Салют» преобразовано в акционерное общество. Наименование предприятия осталось прежним.
Изменение организационно-правовой формы собственности состоялось в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2012 года №621.
7 апреля 2015 года простые бездокументарные акции компании размещены в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В дальнейшем 100% акций АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» в качестве имущественного взноса будут переданы в уставный капитал Госкорпорации Ростех, которая в последующем внесет их в уставный капитал Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Включение «Салюта» в состав ОДК позволит завершить процесс консолидации отрасли.
Акционерное общество «НПЦ газотурбостроения «Салют» является правопреемником ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют». В соответствии с распоряжением об условия приватизации предприятия №146 от 17.02.2015 г. до первого общего собрания акционеров генеральным директором общества назначен Владислав Масалов, а также определен состав совета директоров общества.
«Преобразование предприятия в акционерное общество дает нам больше инструментов и возможностей для эффективной деятельности компании. Мы сможем привлекать дополнительные инвестиции на развитие и модернизацию производства, – говорит генеральный директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Владислав Масалов. – Кроме того, форма АО позволяет лучше контролировать деятельность предприятия как за счет обязательного раскрытия информации о принимаемых решениях и финансовых результатах, так и благодаря работе совета директоров, куда войдут представители государства. Трудовой коллектив корпоративные изменения не затронут. Для своевременного выполнения гособоронзаказа, экспортных контрактов, а также реализации программы импортозамещения «Салют» по-прежнему заинтересован в привлечении на предприятии высококвалифицированных кадров».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ»

30.04.2015
ОДК НАЗНАЧИЛА НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В «ГРАЖДАНСКОМ» ДИВИЗИОНЕ

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) сообщает о кадровых перестановках, произошедших в компании.
Управляющим директором ОАО «НПО «Сатурн» (г. Рыбинск) назначен Виктор Поляков, последние три года (с 2013 по 2015 гг.) работающий в статусе заместителя управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» по развитию производственной кооперации. К выполнению новых обязанностей Виктор Поляков приступит с 30 апреля.

Виктор Поляков родился 26 апреля 1953 года в г. Рыбинске Ярославской области. В 1975 году окончил Рыбинский авиационный технологический институт по специальности «Авиационные двигатели». В 1992 году окончил полный курс факультета менеджмента в Центре подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности внутрифирменное управление и экономика предприятия. Трудовую деятельность начал в 1975 году на ОАО «НПО «Сатурн» (тогда – Рыбинское производственно-конструкторское объединение моторостроения), пройдя путь от мастера до заместителя директора производства по специальным изделиям. С 2009 по 2013 гг. возглавлял производственную службу ОАО «НПО «Сатурн». С 2013 по 2015 гг. работал заместителем управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» по развитию производственной кооперации. Виктор Анатольевич Поляков является почетным гражданином города Рыбинска.
Руководителем дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» назначен Сергей Попов, в настоящее время занимающий должность управляющего директора ОАО «Пермский Моторный Завод». Попов сохранит за собой этот пост, а ОАО «НПО «Сатурн» – статус головного предприятия дивизиона ДГА. Напомним, что помимо рыбинского предприятия в состав дивизиона также входят пермские предприятия ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Пермский Моторный Завод» и технологически связанные предприятия.

Сергей Попов родился в 1969 году в г. Рыбинске Ярославской области. В 1992 году окончил Рыбинский авиационно-технологический институт по специальности «Инженер механик-технолог авиадвигателей», в 2002 году – Московский государственный университет управления по специальности «Управление персоналом». С 1993 по 2008 гг. работал в ОАО «НПО «Сатурн», где прошел путь от слесаря до заместителя технического директора – генерального конструктора по производству. В период с 2005 по 2008 гг. работал директором по персоналу ОАО «НПО «Сатурн». В 2008-2009 гг. возглавлял ОАО «Пермское агрегатное объединение «Инкар», после чего вновь вернулся в ОАО «НПО «Сатурн» на позицию коммерческого директора объединения. В 2012-2013 гг. был назначен управляющим директором ОАО «СТАР» (г. Пермь).
С 1 февраля 2013 года – управляющий директор ОАО «Пермский Моторный Завод».
Ранее пост управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» и руководителя дивизиона ДГА занимал Илья Федоров, который в настоящее время покинул компанию.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

15.05.2015
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) до конца этого года выпустит 521 двигатель для боевой авиации, сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор корпорации Владислав Масалов.
«ОДК в 2015 году планирует выпустить 521 двигатель для боевой авиации», — сказал он.
В частности, напомнил Масалов, для вертолетов Вооруженных сил РФ до конца года будет поставлено 60 двигателей. «По армейской авиации два предприятия ОДК реализуют ВК-2500. В марте текущего года первые двигатели, собранные из российских комплектующих, прошли квалификационные испытания. Организована передача документации на предприятиях ОДК. Первые 60 серийных двигателей ВК-2500 будут в этом году, а дальше — увеличение выпуска», — отметил Масалов.
ТАСС

21.04.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила свою продукцию на II Международном форуме двигателестроения (МФД-2016), который открылся сегодня на ВДНХ.
Центральный экспонат выставки – новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы. Посетителям МФД-2016 представлен один из опытных экземпляров изделия, изготовленный в условиях серийного производства. После окончания выставки двигатель будет отправлен на длительные циклические испытания для проверки прочности элементов горячей части.
Также в сегменте гражданской авиации посетителям будет представлен натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ 100. Это первая силовая установка, производимая в России и получившая международный сертификат типа EASA.
В начале текущего года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. Всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали более 350 тыс. часов.
Вертолетную тематику в экспозиции ОДК представляет двигатель ВК-2500ПС. Это глубокая модернизация ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства.
В настоящее время проводится комплекс работ по получению сертификата типа на образец нового авиационного двигателя.
Кроме того, на стенде корпорации экспонируется двигатель АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130. Сегодня производство двигателя полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода «Салют», входящего в ОДК.
Ракетное направление ОДК представлено двигателем НК-33, применяемым на первой ступени новейшей российской ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1В». Среди зарубежных и российских аналогов это изделие имеет самое высокое отношение тяги к массе. Решения, применяемые в его изготовлении, являются большим научным заделом и могут быть востребованы в различных проектах – в области применения материалов, компоновки, надежности.
В рамках работы МФД-2016 представители ОДК примут участие в научно-технической конференции, а также проведут ряд деловых встреч и переговоров.
Объединенная двигателестроительная корпорация

2-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ (МФД-2016)

17.06.2016

Проекты Объединенной двигателестроительной корпорации в рамках импортозамещения были показаны на слайде из официальной презентации АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», который опубликован на веб-ресурсе aviaforum.ru.

31.12.2016

Веб-ресурс ATO.RU в опубликованном 28 декабря 2016 года материале сообщает, что российское правительство намерено поддержать авиастроительную отрасль за счет сверхнормативных дивидендов «Роснефтегаза» и поступлений от продажи доли «Роснефти», принадлежащей «Роснефтегазу». Как говорится в соответствующих распоряжениях премьера Дмитрия Медведева, опубликованных на этой неделе, вырученные средства будут направлены в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) под определенные проекты.
ОДК получит 783 млн руб. на разработку и организацию серийного производства турбовинтового двигателя ТВ7-117 для регионального самолета Ил-114, а также 1,5 млрд руб. — на разработку перспективной силовой установки сверхбольшой тяги ПД-35, предназначенной для дальнемагистральных гражданских ВС.
ОАК может рассчитывать на 1,517 млрд руб. для разработки и организации серийного производства Ил-114 и на 2,4 млрд руб. для модернизации широкофюзеляжного самолета Ил-96. Соответствующие взносы в уставные капиталы корпораций должен будет сделать Минпромторг.
Как следует из документов, докапитализация может быть и меньше, т. к. будет осуществляться «в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов АО «Роснефтегаз» (принадлежит РФ), сверх суммы 36,039 млрд руб., а также сверхпоступлений, связанных с реализацией пакета акций ПАО НК «Роснефть», принадлежащих «Роснефтегазу».
О том, что правительство намерено выделить дополнительные средства на поддержку проектов Ил-114 и Ил-96-400, в мае этого года сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в августе говорил, что финансирование проекта российского регионального самолета начнется в конце 2016 г. В текущем году предполагалось выделить более 2,6 млрд руб. Напомним, финальная сборка Ил-114 будет производиться на авиазаводе «Сокол». Первый полет запланирован на 2019 г., а первые поставки — на 2021 г. В целом на проекты Ил-114 и модернизации Ил-96 планируется выделить примерно по 50 млрд руб.
Напомним, что двигатель ПД-35 в том числе предполагается установить на модернизированный Ил-96. Разработка этой силовой установки началась в ОДК в этом году.
http://bmpd.livejournal.com

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap