ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ. НОВОСТИ 2013-2014

UNITED ENGINE CORPORATION. NEWS 2013-2014


21.11.2013
Двигателестроительный завод «Климов» завершит переезд на новую площадку в Приморском районе Петербурга к лету 2014 года, сообщил ИТАР-ТАСС исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин.
«Мы планируем перевести производственные и административные мощности к Петербургскому экономическому форуму», — сказал он, добавив, что переезд производственных мощностей завершён на 30 процентов. По его словам, судьбу участка, где сейчас размещён завод, будут решать владельцы территории – «Ростехнологии».
Строительство нового комплекса с объёмом инвестиций более 6 млрд. рублей ведётся на участке площадью 12,5 гектара на севере Санкт-Петербурга. Здесь предполагается создать региональный машиностроительный кластер. Полное завершение строительства запланировано на 2014 год.

26.11.2013
В ходе посещения двигателестроительного завода «Климов» Президент провёл совещание о состоянии и перспективах развития российского авиационного двигателестроения. Глава государства осмотрел учебный центр завода, цеха, ознакомился с работой новых производственных линий предприятия. ОАО «Климов» осуществляет разработку, производство и сервисное обслуживание турбовальных двигателей для вертолётов и турбореактивных двигателей истребительной авиации.

28.11.2013
В дивизионе ОДК «Двигатели для боевой авиации», головным предприятием которого является ОАО «УМПО», началась интеграция конструкторских служб в единое дизайн-бюро. На ноябрьском заседании Правления дивизиона принята структура единого КБ, которая включила в свой состав конструкторские службы УМПО (филиал «ОКБ им. А.Люльки»), ММП им. Чернышева и НПП «Мотор». По согласованию в нее вошло также МКБ «Гранит» ФГУП НПЦ газотурбостроения «Салют». Взаимодействие КБ внутри дизайн-бюро будет организовано по принципу единоначалия — базовым (головным) КБ определено ОКБ им. А. Люльки.

04.12.2013
ОДК отказалась от идеи реанимировать ММП им. В.В.Чернышева, которое входит в состав дивизиона «Двигатели для боевой авиации» (головным предприятием дивизиона является ОАО «УМПО»), пишут «Известия».
Как отмечает газета, «на заводе планировалось освоить производство авиадвигателей РД-33МК, ТВ7-117, а также комплектующих к ним. Специалисты ОДК признали, что реконфигурировать производство перекредитованного завода будет слишком рискованно. В связи с этим в ближайшие 5-7 лет ОДК планирует освоить выпуск всех модификаций двигателя РД-33 на мощностях ОАО «УМПО», а также на другой московской площадке – ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», которое после акционирования должно также войти в состав ОДК».

13.12.2013
В НПО «Сатурн» состоялось заседание по вопросам продуктовой стратегии дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» (ДДГА). Кроме «Сатурна», в мероприятии приняли участие представители «Пермского моторного завода», «Авиадвигателя» и «Рособоронэкспорта». На встрече обсуждались вопросы развития современных направлений бизнеса дивизиона, его конкурентоспособности и позиционирования на мировом рынке газотурбинных двигателей. Участники отметили необходимость проведения грамотной диверсификации бизнеса, а также формирования единой продуктовой линейки.
В настоящее время ДДГА уже реализует несколько амбициозных проектов – SaM146, ПД-14. И конечной целью реализации этих программ является возвращение России на мировой рынок гражданской авиации.

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «САТУРН»

27.12.2013

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и французская компания Turbomeca заключили соглашение о взаимопонимании. Стороны договорились о стратегическом сотрудничестве в области создания перспективной силовой установки для вертолета нового поколения. Перспективный скоростной вертолет ПСВ/RACHEL разрабатывается холдингом «Вертолеты России».
Ростех

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЁТ (ПСВ) В-37

23.03.2014

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и украинское предприятие «Мотор Сич» организуют Международный инженерный центр в Москве. Совместное предприятие займется разработкой и производством всех типов авиадвигателей, сообщили «Известиям» в ОДК. Филиал организации предполагается открыть в Запорожье.
По словам председателя совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» Анатолия Ситнова, документы на регистрацию нового центра уже поданы в Министерство юстиции.

МОТОР СИЧ (УКРАИНА)

09.04.2014
Рыбинская компания «Сатурн – газовые турбины» переименована в «ОДК – Газовые турбины», сокращенно «ОДК – ГТ». Такое решение было принято единственным акционером предприятия — Объединенной двигателестроительной корпорацией. Об этом сообщила пресс-служба компании. «ОДК – Газовые турбины» — головная компания ОДК по производству энергетических и газоперекачивающих агрегатов, успешно развивающая кооперацию с двигателестроительными компаниями, входящими в холдинг. «ОДК – ГТ» применяет в своей продуктовой линейке широкий спектр силовых установок, которые разработаны и производятся на предприятиях ОДК.

15.04.2014
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в 2014 году отремонтирует более 600 двигателей военных самолетов, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
В структуре ВВС в настоящее время доля новых самолетов составляет 10 процентов. По этой причине задача ремонта находящихся в эксплуатации машин приобретает особую актуальность, заявил Михаил Погосян.
В общей сложности, по словам главы ОАК, авиаремонтные заводы в сотрудничестве с поставщиками финальной продукции в 2014 году должны привести в порядок 200 самолетов министерства обороны РФ.
Ростех

15.05.2014
Дивизион «Двигатели для боевой авиации» (ДДБА, бизнес-единица Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в компанию «ОБОРОНПРОМ» Госкорпорации Ростех) оптимизирует свои производственные площадки, расположенные в разных городах России. Цель проекта — исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции.
В ходе реализации проекта будет организовано две линии конечной сборки двигателей — в Уфе на Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО, головное предприятие дивизиона «Двигатели для боевой авиации») и в Москве в Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют». Резервную линию планируется запустить на базе филиала «Салюта» — Омского моторостроительного объединения имени Баранова. ОАО «УМПО»

УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМПО)

22.05.2014

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) рассчитывает на продолжение сотрудничества с Украиной в области авиадвигателестроения. Об этом корр.ИТАР-ТАСС в ходе открывшегося в Берлине международного авиационно-космического салона ИЛА-2014 сообщил зам.генерального директора по внешнеэкономической деятельности корпорации «Оборонпром» Игорь Чечиков.
«Мы рассчитываем, что двустороннее сотрудничество в авиавигателестроении все-таки сохранится и, прежде всего потому, что есть ряд совместных программ. В частности, одной из них является реализуемая с Украиной задача по ремонту двигателей для старого авиапарка», — отметил И. Чечиков.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИИ И КОСМОНАВТИКИ ILA-2014

23.05.2014

На международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2014 Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, дочерняя компания холдинга «ОБОРОНПРОМ» Госкорпорации Ростех) представит лучшие разработки и перспективные образцы техники для вертолетной индустрии — двигатели ВК-800В и ВК-2500, а также топливную аппаратуру, которая позволяет существенно сократить затраты на поддержание летной годности вертолетов.
Турбовальный двигатель ВК-800В разработки конструкторского бюро имени Климова (входит в ОДК), предназначенный для легких многофункциональных вертолетов типа Ми-54, «Ансат», Ка-226 и др.
Еще один продукт конструкторского бюро имении Климова, представленный на выставке, — турбовальный двигатель ВК-2500П, разработанный для вертолетов типа Ми-28 и Ка-52. Двигатель является дальнейшим развитием семейства двигателей ТВ3-117 и позволяет реализовывать различные программы по ремоторизации вертолетного парка гражданских и военных операторов.
Серийное производство двигателей ВК-2500 развернуто на площадке украинской компании «Мотор Сич» и входящем в ОДК заводе «Климов» (Санкт-Петербург). В декабре 2012 года на российском предприятии был собран первый двигатель, полностью состоящий из компонентов российского производства.
В рамках выставки пермское предприятие «Стар», на базе которого планируется формировать агрегатный дивизион ОДК, покажет свою новую разработку — макет перспективного насоса-регулятора НР-3 0К, который позволит увеличить ресурс двигателей ТВ3-177/ВК-2500 и существенно сократить затраты на поддержание летной годности вертолетов. Изготовление опытного образца запланировано на август 2014 года. УК «ОДК»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2014

07.06.2014
Дивизион Объединенной двигателестроительной корпорации «Двигатели для боевой авиации» (ДБА) в 2014 году отремонтирует 279 двигателей для военных самолетов. Общий объем контракта по ремонту авиационных двигателей в 2014 году, заключенного между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и ОДК, составит 605 изделий.
Дивизион ДБА выполнит 46% работ. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) отремонтирует 91 двигатель (в том числе АЛ-31Ф, Р95Ш и Р195), НПП «Мотор» и ММП им. В.В. Чернышева – 46. 142 двигателя будет восстановлено на НПЦ газотурбостроения «Салют». К работе по выполнению контракта будут привлечены авиаремонтные заводы, входящие в состав ОДК.
Турбореактивные двигатели АЛ-31Ф, Р95Ш и Р195 устанавливаются на отечественный истребитель Су-27, штурмовики Су-25, Су-25Т и Су-39.
Ростех

18.08.2014

На III Международном форуме «Технологии в машиностроении – 2014» Объединенная двигателестроительная корпорация и китайская компания Harbin Guanghan Gas Turbine Co. Ltd подписали соглашение о сотрудничестве в сфере конверсии авиационных двигателей.
Реализация соглашения предполагает сотрудничество в сфере конверсии авиадвигателей типа Д-30КУ/КП в промышленные газотурбинные двигатели типов ГТД-6РМ и ГТД-8РМ, а также поиск возможностей по продаже ГТД-6РМ и ГТД-8РМ в пэкидже HGGT или его дочерних компаний на территории Китая.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2014″

19.08.2014
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление «О госгарантиях на финансирование работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации», говорится в сообщении правительства.
Государственная поддержка поможет ОАО «ОПК «Оборонпром» уменьшить финансовую нагрузку при привлечении инвестиций в проекты по созданию перспективных двигателей, а также своевременно подготовить их для проведения программы летных испытаний на опытном образце нового магистрального самолета МС-21.
Постановление, подготовленное Минфином, продлевает действие аналогичного постановления 2012 года на нынешний год.
Программа правительства на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предоставляет «Оборонпрому» госгарантии на 3,3 млрд руб. по облигационному займу для финансирования работ по созданию перспективных двигателей типа ПД-14 и ПД-10 для пассажирских самолетов нового поколения.
В соответствии с решениями правительства в 2012 и 2013 годах, ОАО «ОПК «Оборонпром» была предоставлена часть гарантий на сумму 5,496 млрд руб. из предусмотренных на эти цели средств в размере до 8,9 млрд руб. РБК

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

13.11.2014
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует выпустить в следующем году 150 полностью российских вертолетных двигателей, сообщил корреспонденту ТАСС гендиректор корпорации Владислав Масалов.
«Мы предполагаем в 2015 году произвести 150 моторов», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что треть должно поставить Московское машиностроительное предприятие (МПП) имени Чернышева, а производство остальных должно вестись в кооперации с другими предприятиями ОДК.
По словам Масалова, до конца этого года будут окончательно проведены все конструкторские работы и будет осваиваться увеличение серийности выпуска моторов.
«Первый этап, в рамках которого предполагалось силами ММП имени Чернышева и ОАО «Климов» изготовить ремонтно-групповые комплекты, выполнен. Второй этап — это серийный выпуск и увеличение объемов производства двигателей», — уточнил глава ОДК.

05.12.2014
ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОАО «ОДК», входит в ГК Ростех) представила стратегию развития до 2025 года. Холдинг планирует диверсифицировать портфель продуктов и услуг, расширив свое присутствие в сегменте двигателей для гражданской авиации.
Общая инвестиционная программа холдинга составит более 338 млрд руб., сообщила пресс-служба ОАО «ОДК».
Достижение целевых ориентиров Стратегии планируется осуществить в три основных этапа:
1 этап – 2014-2017 гг. – финансовое оздоровление корпорации, внедрение новых стандартов управления производственной системой и разработки новых продуктов.
2 этап – 2018-2021 гг. – трансформация структуры корпорации, вывод на рынок перспективных продуктов (ПД-14, ПД ПАК ФА, ПДВ), доведение до заданных технических характеристик двигателей РД-33МК и АИ-222-25.
3 этап – 2022-2025 гг. – завершение процесса трансформации и переход к эффективной и прозрачной организации деятельности ОДК.

06.12.2014
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в 2014-2016 годах должна поставить свыше 1300 авиационных двигателей. Об этом в ходе совещания по импортозамещению в двигателестроении, прошедшем на заводе «Салют», сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
«Объединенная двигателестроительная корпорация в 2014-2016 годах в рамках заключенных краткосрочных договоров для обеспечения задания гособоронзаказа должна произвести более 1300 авиационных двигателей, 708 двигателей должны быть отремонтированы», — сказал Рогозин. По его словам, это большая амбициозная программа, которая подразумевает не только организацию производства, но и видение перспективы на ближайшее будущее.
«Мы должны понимать, что будет дальше 2016-2017 года, когда мы будем проходить пик реализации госпрограммы вооружений 2011-2020 года», — подчеркнул вице-премьер. Он отметил, что вопрос двигателестроения в частности, и машиностроения в целом является наиважнейшим, так как для любого летательного аппарата двигатель — это сердце. «По сути это вопрос «кардиологов», важно чтобы это сердце работало надежно, и чтобы у нас был задел», — сказал Рогозин, добавив, что новые разработки в этой сфере позволят обеспечить развитие и гражданских отраслей.
ТАСС

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap