ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

UNITED AIRCRAFT CORPORATION JSC (UAC)

16.02.2017
ОАК РАСШИРЯЕТ РАМКИ СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНДИЕЙ

Представители Объединенной авиастроительной корпорации в ходе Международного авиасалона Aero India 2017 провели переговоры по расширению долгосрочного сотрудничества с индийскими партнерами по вопросам поставок авиационной техники и проектам индустриальной кооперации.
Индия – крупнейший партнер России в области ВТС. В эксплуатации в Индии находится более 300 единиц российской авиатехники марок Су, МиГ, Ил. ОАК совместно с компанией HAL ведет работу над программой совместной разработки перспективного многофункционального истребителя (FGFA).
«Наиболее технологичный проект российско-индийской повестки — это совместная разработка самолета пятого поколения. Мы закончили этап эскизного проектирования. Сейчас обсуждаем продолжение контракта, переход к рабочему проектированию, конкретную реализацию этого проекта. Я уверен, мы можем предложить Индии гораздо больше, с точки зрения технологической кооперации, чем любая другая страна», — сказал в ходе авиасалона Президент ОАК Юрий Слюсарь.
Одним из успешных проектов российско-индийского сотрудничества в рамках концепции «Make-in-India» является организация лицензионной сборки истребителя Су-30МКИ, который составляет основу парка ВВС Индии. Модернизация Су-30МКИ для использования в составе вооружения ракеты «БраМос» откроет для ВВС Индии новые возможности. Истребитель с 2,5-тонной сверхзвуковой ракетой на внешней подвеске впервые представлен в статической экспозиции авиасалона.
В ходе авиасалона состоялись встречи Президента ОАК Юрия Слюсаря с руководством ВВС Индии, а также с Председателем Правления корпорации HAL Т. С. Раджу. В частности, стороны обсудили возможности расширения сотрудничества в части сервисного обслуживания авиационной техники.
По словам главы ОАК, полученное свидетельство на осуществление поставок запчастей, ремонт, сервисное обслуживание и модернизацию российской военной техники за рубежом, позволит ОАК не только продавать самолеты, но заниматься их послепродажным обслуживанием на новом качественном уровне. Только парк Су-30МКИ в Индии насчитывает уже более 230 единиц, а в перспективе превысит 270 самолетов.
В 2016 году завершен контракт на поставку самолетов МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии. Истребители показывают высокую степень эффективности, также в логике концепции «Make-in-India» реализуется проект модернизации МиГ-29UPG. В рамках авиасалона индийским партнерам представлен новейший легкий многофункциональный истребитель поколения 4++ МиГ-35, международная презентация которого состоялась в январе. МиГ-35 перспективен для ВВС Индии по соотношению цены и эффективности.

С целью продвижения на индийский рынок на авиасалоне Aero India 2017 ОАК демонстрирует образцы в боевых (Т-50, МиГ-35), учебных (Як -152, Як -130), транспортных самолетов (Ил-76МД-90A, Ил-112В), новых гражданских лайнеров (SSJ100, МС-21-300), а также авиационной техники специального назначения (Бе-200, Бе-103).
Вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов отметил перспективы продвижения на индийский рынок гражданских самолетов SSJ100, МС-21, Ил-114. Интерес к российской технике уже проявили ряд индийских авиакомпаний.
По оценке ОАК, спрос на новые самолеты на рынке гражданской авиации Индии в ближайшие 20 лет может достичь 2000 единиц. Причем 70 процентов придется на сегмент узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 140 кресел.
Объединенная авиастроительная корпорация

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

11.03.2017
ЗАВОДЫ ОАК СТАБИЛЬНО ВЫПОЛНЯЮТ ГОЗ В ИНТЕРЕСАХ РОССИЙСКОЙ АРМИИ

9 и 10 марта Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в ходе рабочей поездки посетил заводы Объединенной авиастроительной корпорации, занятые в исполнении гособоронзаказа, в составе делегации во главе с заместителем Министра обороны РФ Юрием Борисовым. В ходе осмотра цехов и обсуждении производственных планов предприятий принимали участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, представители органов исполнительной власти субъектов Федерации, руководители авиационных заводов.
На Комсомольском филиале компании «Сухой» — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина (входит в состав ОАК) в интересах Минобороны России выполняют долгосрочный контракт на производство многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35, а также ведут работы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В ходе посещения предприятия состоялось совещание с участием губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта.
Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что в 2018 году планируется завершение первого этапа испытаний ПАК ФА, после чего военное ведомство намерено разместить заказ на серийное производство истребителей 5-го поколения. Юрий Борисов выразил уверенность в том, что со всеми этими задачами компания «Сухой» справится в срок.
Ход выполнения гособоронзаказа на 2017 год проверили на входящем в состав ОАК Новосибирском филиале компании «Сухой» — «НАЗ им. В. П. Чкалова». Государственный контракт с Минобороны России на поставку фронтовых бомбардировщиков Су-34 в войска ВКС до 2020 года обеспечивает стабильную загрузку завода на ближайшие годы и определяет перспективы его долгосрочного развития.
На сегодняшний день самолеты Су-34 успешно используются в ВКС. Замглавы военного ведомства отметил высокие эксплуатационные характеристики самолета: «Он зарекомендовал себя с лучшей стороны, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолетом практически нового поколения». Юрий Борисов также подчеркнул: «Не раскрыты все возможности этого самолета. Это связано с тем, что мы сейчас завершаем ряд опытно-конструкторских работ по адаптации к нему новых средств поражения».
По словам Президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря, Корпорация уже несколько лет подряд полностью выполняет ГОЗ в части поставок новых самолетов российской армии и поддерживает высокие темпы производства военных самолетов.
В ходе визита на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК) делегация ознакомилась с ходом производства многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130. Предприятие осуществляет поставку этих самолетов в интересах Минобороны России.
Также на Иркутском авиазаводе работают над созданием нового учебно-тренировочного самолета Як-152. После испытательного полета Як-152, во время которого присутствовала делегация военного ведомства, Юрий Борисов сообщил, что после завершения испытаний Минобороны России подпишет контракт на поставку этих машин для первоначального обучения курсантов летных училищ.
Президент ОАК Юрий Слюсарь выразил надежду, что новый Як-152 будет востребован в авиационных ВУЗах, в центрах подготовки ДОССАФ, а также среди пилотов-спортсменов.
ПАО «ОАК»

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

30.03.2017
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАК ОПРЕДЕЛИЛ ПРИОРИТЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАЦИИ НА 2017 ГОД

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»)утвердил приоритетные направления деятельности корпорации на 2017 год, лежащие в русле реализации принятой Стратегии ОАК.Перечень проектов сгруппирован в четыре основных раздела.
Раздел «Стратегические преобразования» включает, в частности, проекты оптимизации организационной модели и поэтапную трансформацию корпоративной структуры, продуктового портфеля, повышение продаж, качества и рентабельности послепродажного обслуживания (ППО).
Раздел «Ресурсное обеспечение стратегических преобразований» включает формирование принципов единого казначейства, предусматривает совершенствование управления ценообразованием и себестоимостью в соответствии с целевой структурой управления и с учетом изменений механизма ценообразования гособоронзаказа (ГОЗ), совершенствование системы управления инвестициями ОАК, формирование политики Группы ОАК в вопросах государственного финансирования, политики страховой защиты Группы ОАК, ряд других проектов.
Раздел «Стратегическое управление», в частности, предполагает реализацию ряда проектов в области стратегического маркетинга.
Раздел «Управление авиационными программами» сосредоточен на задачах по реализации ключевых программ Группы ОАК, например, ПАК ФА, Ту-160, SSJ100, МС-21, Ил-114, Ил-112 и других.
Совет директоров рассмотрел прогноз исполнения бюджета ОАК на 2016 год, план на 2017-2019 годы, утверждены ключевые показатели эффективности группы ОАК на 2017-2021 годы.
Для усиления контроля исполнения ГОЗ в ОАК создан департамент ГОЗ. Кроме того, с цельюповышения эффективности и прозрачности деятельности ОАК, а также укрепления функции внутреннего аудита, решением Совета директоров введена должность Директор по внутреннему аудиту.
Объединенная авиастроительная корпорация

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

03.04.2017
ГРУППА ОАК В 2016 ГОДУ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛА ПРИБЫЛЬ В 1 МЛРД. РУБЛЕЙ ПО РСБУ

Как пояснил журналистам Вице-президент по экономике и финансам ОАК Алексей Демидов, «мы подвели итоги финансовых результатов 2016 года Группы ОАК по стандартам РСБУ. Выручка Группы за 2016 год составила 395 млрд. рублей. При этом Корпорация впервые получила прибыль в 2016 году в размере 1 млрд. рублей». Собеседник отметил, что «по МСФО цифры будут несколько отличаться. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки и создания резервов». При этом он подчеркнул, что показатель EBITDA, характеризующий операционную прибыль, превысил отметку в 30 млрд. рублей и «задача менеджмента обеспечить рост в дальнейшем».
Как отметил Алексей Демидов, Корпорация показывает устойчивую позитивную динамику. За последние два года выручка выросла практически на 40%. При снижении выручки от поставок на внутренний рынок и по линии гособоронзаказа, основным фактором роста стали поставки на экспорт и работы по послепродажной поддержке и модернизации авиационной техники, включая поставку комплектующих. Выручка от поставок самолетов на экспорт в долларовом выражении за период 2015-2016 гг. выросла более чем в два раза.
Этот результат достигнут за счет реализации самолетов типов Су-35, Су-30 и поставок SSJ100 зарубежным заказчикам, включая первые поставки на европейский рынок.
Уровень долга (по соотношению чистого долга к выручке) снизился с 0,8 в 2014 году до 0,5 по итогам 2016 года.
ОАК ожидает дальнейшего устойчивого роста выручки при сохранении положительного финансового результата в целом по Группе. Увеличение прибыли, по словам Алексея Демидова, Корпорация рассчитывает получить за счет наращивания экспортных поставок авиационной техники и сокращения издержек, в том числе, в рамках реализации мероприятий по оптимизации индустриальной модели и организационной структуры.
Реализация плана развития Корпорации будет обеспечена за счет инвестиционного бюджета Группы ОАК, который на период 2017-2019 гг. составит 400 млрд. рублей. Основные инвестиции Корпорации будут направлены на реализацию программ гражданской авиации, а также развитие и модернизацию модельного ряда образцов военной техники. В гражданском сегменте это, в первую очередь, программа МС-21, находящаяся в пиковой стадии инвестиций, в опытно-конструкторские работы и подготовку серийного производства, а также программа SSJ100 в части организации сервисного обслуживания, поддержки продаж, снижения себестоимости производства и стоимости владения воздушным судном.
Объединенная авиастроительная корпорация

21.06.2017


Компании «МиГ» и «Сухой» объединят в дивизион боевой авиации в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в 2019 году. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
«У нас 2019 год — это год, когда мы переходим на формат единой компании, единый корпоративный контур, а дивизион будет в формате подразделения единой компании ОАК», — сказал Слюсарь, отвечая на вопрос о создании дивизиона боевой авиации на базе компаний «МиГ» и «Сухой».
Он сообщил, что в конце 2019 года должно быть сформировано единое юридическое лицо ОАК. «Над этим мы работаем, у нас реализуется дорожная карта, которая утверждена решением совета директоров еще в конце 2016 года», — пояснил глава корпорации.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что бренды «МиГ» и «Сухой» сохранятся даже в том случае, если будет принято решение о слиянии двух этих компаний.
ТАСС

21.06.2017

Российская техника на авиасалоне в Ле-Бурже вызвала интерес иностранных партнеров. Впервые на Международном авиасалонеParisAirShow 2017 Объединенная авиастроительная корпорация представила полную линейку самолетов во всех ключевых сегментах гражданской авиации — от регионального турбовинтового, до перспективного широкофюзеляжника. На состоявшейся пресс-конференции российской делегации Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал о ключевых приоритетах Корпорации, один из которых – увеличение объема гражданской продукции в портфеле Корпорации и завоевание существенной доли мирового рынка.
По оценкам специалистов ОАК и прогнозам других производителей, мировой спрос на новые гражданские самолеты в ближайшие 20 лет превысит 40 000 штук. При этом наиболее востребованными будут сегменты среднемагистральных и широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.«Именно в этих нишахОАК создает высококонкурентые продукты- среднемагистральный МС-21 и широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения. Во многом, эти проекты результат совместной взаимовыгодной работы с нашими иностранными партнерами», — заявил Президент ОАК Юрий Слюсарь.
В конце мая ОАК с китайскими партнерами корпорацией СОМАС открыли офис оператора (CRAIC)программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в Шанхае. Самолет с высокой долейкомпозитов в конструкции (свыше 50%)создаетсяна новой техплатформе, конкурентоспособной в сравнении с современными семействами широкофюзеляжных самолетов.Инженерный центр и разработки по созданию лайнера нового поколения будут локализованы в России, а производство и вся инфраструктура системы послепродажного обслуживания – приближена к якорному первичному рынку сбыта в Китае. По словам Президента ОАК это сделано, исходя из экономической целесообразности. Только китайским авиакомпаниям по прогнозу ОАК-COMAC в период 2023-2045 годы понадобится 1100 самолетов сегмента ШФДМС.
Новый российский лайнер МС-21 совершил свой первый полет в преддверие авиасалона. По своим летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превосходит конкурентов. Ключевая инновация МС-21 – это самая высокая в своем классе доля композитов – свыше 30%. Новое композитное крыло существенно улучшает аэродинамику самолета, что, в свою очередь, значительно снижает расход топлива.Как сообщил Президент ОАК Юрий Слюсарь, в создание российского ноу-хай — новой технологии композитного безавтоклавного производства было инвестировано около 10 млрд. рублей.МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы на 12-15%, по сравнению с эксплуатируемыми одноклассниками, и на 6-7%, по сравнению с их модернизированными версиями.
О преимуществах лайнера МС-21 и производственных планах с учетом потенциальных потребностей рынка в ходе пресс-конференции рассказал Президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко. С днем открытия авиасалона в Ле-Бурже совпал первый полет МС-21 с убранным шасси. «Мы сделали важный шаг вперед: Самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний», — заявил Олег Демченко.
Среди актуальных задач ОАК увеличение доли рынка в сегменте 60-120 кресел, в котором Корпорация представляет свой первыйвышедший на глобальный рынок продукт- SSJ100. Сейчас вэксплуатации находятся около 100 самолетов, которые совершили уже 300 тыс. коммерческих рейсов. SSJ100 ирландской CityJet летает в 15 городов Европы (Брюссель, Копенгаген, Женева, Вена, Краков, Берлин, Париж). Зарубежными авиакомпаниями эксплуатируется 30% парка SSJ100.На этой платформе ОАК отрабатывает все ключевые элементы– от схем финансирования продаж под различные потребности клиентов, до разворачивания системы послепродажного обслуживания в соответствии со стандартами западных производителей.
По словам вице-президента ОАК по гражданской авиации и Президента АО «Гражданские самолеты Сухого» Владислава Масалова, планируется в дальнейшем развивать платформуSSJ100, сосредотачиваясь на развитии ППО, создании подпитывающих складов, внедрении современных информационных систем, позволяющих ускорить и оптимизировать процесс обслуживания самолетов в интересах авиакомпаний. Также в планах созданиеудлиненной версии самолета на 130 мест, реализация проекта зависит от наличия двигателя. По этому вопросу ведутся переговоры с французскими партнерами.В ходе авиасалона запланирован ряд переговоров с авиакомпаниями из Европы, Африки и Ближнего Востока о поставке самолетов SSJ100. Владислав Масалов также сообщил, что интерес к SSJ100 проявляют региональные перевозчики различных китайских провинций. Решается вопрос о сертификации самолета для полетов в Китае.
На мировой арене впервые представлен проект модернизированного российского регионального самолета вместимостью 60-70 кресел Ил-114-300, который спроектирован для эксплуатации в самых различных географических и климатических условиях.
В рамках авиасалона Президент ОАК провел ряд встреч с иностранными партнерами. В частности состоялись переговоры с Председателем Правления индийской корпорации HALСурвана Раджу, а также встреча с генеральным директором авиакомпании CityJet, эксплуатирующей российские SSJ100,Патриком Бирном.
Кроме того, Юрий Слюсарь принял участие во встрече директора ФСВТСРоссии Дмитрия Шугаева с Командующим ВВС и ПВО ОАЭ, вице-маршалом ИбрагимомНассером Мохаммедом Аль-Алави.
Объединенная авиастроительная корпорация

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2017 – 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г. Общество учреждено Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий (согласно Приложению 1 к Указу Президента РФ №140 от 20 февраля 2006 г.), а также частными акционерами ОАО «Корпорация «Иркут». Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал ОАО «ОАК» сформирован путем его оплаты следующими пакетами акций:

Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 100%
Открытое акционерное общество «Внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт» 15%
Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 38%
Открытое акционерное общество «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» 25,5%
Открытое акционерное общество «Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» 86%
Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 38%
Открытое акционерное общество «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова» 25,5%
Открытое акционерное общество «Туполев» 90,8%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 58%
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» 38,2%

На момент учреждения уставный капитал Корпорации составил 96,72 млрд. рублей.


В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 21 марта 2008 г., были размещены 8 246 603 100 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,04 млрд. рублей и пакетами акций компаний авиастроительного сектора.


ОАО «ОАК» были переданы принадлежащие государству пакеты акций следующих предприятий:

Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 5,61%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 13,04%
Открытое акционерное общество «Таганрогская авиация» 51%
Закрытое акционерное общество «Авиастар-СП» 1,25%

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 18 сентября 2008 г., были размещены 5 309 734 513 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,0 млрд. рублей.


В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 18 августа 2009 г., были размещены 6 000 000 000 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,3 млрд. рублей.


В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 19 ноября 2009 г., были размещены 15 325 020 492 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и негосударственных акционеров дочерних и зависимых обществ ОАО «ОАК». Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена акциями дочерних и зависимых обществ ОАО «ОАК».


В ходе размещения акции ОАО «ОАК» были оплачены пакетами акций следующих предприятий:

Открытое акционерное общество «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» 100%
Открытое акционерное общество «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» 100%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 36,49%
Открытое акционерное общество «Таганрогская авиация» 36,12%
Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 30,27%
Закрытое акционерное общество «Авиастар-СП» 25,00%
Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 17,31%
Открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» 16,73%
Открытое акционерное общество «ОАК — Транспортные самолеты» 14,07%
Открытое акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева» 6,66%
Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» 5,99%
Открытое акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» 4,89%
Открытое акционерное общество «Туполев» 4,71%
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» 1,64%
Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 1,15%
Открытое акционерное общество «ОКБ Сухого» 0,93%

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 13 мая 2010 г., были размещены 43 000 000 000 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и Внешэкономбанка. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 45,15 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 14 декабря 2010 г., были размещены 14 027 554 493 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 14,03 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 28 июня 2011 г., были размещены 13 293 049 800 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами и 100% уставного капитала ОАО «ЭМЗ им. В.М.Мясищева», общий объем эмиссии акций – 13,29 млрд. рублей.


В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 28 декабря 2011г., были размещены именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 1 рубль каждая в количестве 2 698 013 701 штука. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 2,698 млрд. рублей.


В ходе эмиссии дополнительных акций ОАО «ОАК», зарегистрированных ФСФР России 15 марта 2012г., были размещены именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 1 рубль каждая в количестве 15 030 813 059 штук. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 15,030 млрд. рублей.

В ходе эмиссии акций ОАО «ОАК», зарегистрированных ФСФР России 21 мая 2013г., были размещены обыкновенные именные бездокументарные акции путем конвертации акций в акции той же категории (типа) с меньшей номинальной стоимостью, в количестве 219 654 789 158 (двести девятнадцать миллиардов шестьсот пятьдесят четыре миллиона семьсот восемьдесят девять тысяч сто пятьдесят восемь) штук. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска: 0,86 (ноль целых восемьдесят шесть сотых) рубля. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости): 188 903 118 675,88 (сто восемьдесят восемь миллиардов девятьсот три миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот семьдесят пять целых восемьдесят восемь сотых) рубля.

После регистрации соответствующих изменений уставный капитал ОАО «ОАК» составляет 188 903 118 675,88 (сто восемьдесят восемь миллиардов девятьсот три миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот семьдесят пять целых восемьдесят восемь сотых) рубля. Доля Российской Федерации в уставном капитале ОАО «ОАК» составляет 84,33%.

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2016
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2016
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2015
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2012 — 2014

ПРОГНОЗ РЫНКА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 2016-2035 ГОДА
ОАК: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ 2015 ГОДА
ОКБ «СУХОГО»
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
КОМСОМОЛЬСКОЕ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
20 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД


ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 НА МАКС-2011
А.В.Карпенко «ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50″

ФОТОРЕПОРТАЖ А.В.КАРПЕНКО ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2011 (ЖУКОВСКИЙ, АВГУСТ 2011 Г.)

ПЕРВЫЕ СЕРИЙНЫЕ ФРОНТОВЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ СУ-34, ФОТОРЕПОРТАЖ, 2 ИЮНЯ 2012 ГОДА


10-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. Фронтовой бомбардировщик Су-34 (ФОТОРЕПОРТАЖ)


Многоцелевой истребитель Су-30М (МК, СМ)


ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27 НА МАКС-2011 (ФОТОРЕПОРТАЖ)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap