12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

UNITED AIRCRAFT CORPORATION JSC (UAC)

02.02.2018

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил информацию, что глава государства Владимир Путин поддержал идею подключить госкорпорацию «Ростех» к финансированию программы выпуска пассажирского лайнера МС-21, что является первым шагом к передаче «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) в состав «Ростеха».
«Могу подтвердить», — сказал Песков журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.
Газета «Коммерсант» в четверг написала, что Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова подключить «Ростех» к финансированию программы МС-21. Об этом изданию рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил сотрудник аппарата правительства. Один из собеседников газеты уточнил, что речь идет о вложении собственных средств «Ростеха» в капитал ОАК.
РИА Новости

ОДОБРЕНО ВХОЖДЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ В СОСТАВ РОСТЕХА
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

30.03.2018

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по итогам 2017 года получила чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), как и по итогам 2016 года, сообщил вице-президент корпорации по экономике и финансам Алексей Демидов. Размер чистой прибыли Группы ОАК за 2017 год составил 1,1 млрд. руб, что на 10% выше результата 2016 года. Выручка достигла 428,8 млрд рублей, превысив на 9% показатель 2016 года. А.Демидов подчеркнул, что результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) будут отличаться от результатов по РСБУ. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки, отражения себестоимости НИОКР и создания резервов.
На заседании совета директоров ОАК, прошедшем 29 марта под председательством министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, были рассмотрены основные показатели исполнения бюджета Группы ОАК за 2017 год, утвержден финансово-хозяйственный план и основные показатели бюджета Группы ОАК на 2018 год.
Совет директоров также рассмотрел концепцию организации инженерного центра по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС), которую предстоит обсудить и согласовать с китайской стороной.
Объединенная авиастроительная корпорация

31.03.2018
ОАК ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

29 и 30 марта делегация Объединенной авиастроительной корпорации посетила ряд высокотехнологичных предприятий Тульской области с целью обсуждения перспективных проектов технологического партнерства.
Одним из приоритетов ОАК является сотрудничество с динамично развивающимися российскими предприятиями, использующими современные технологии. В ходе рабочей поездки в Тулу специалисты корпорации ознакомились с технологиями и производством ведущих предприятий региона Конструкторского бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова, «Туламашзавод», «Полема», «Трансмаш», «Тулаточмаш».
В ходе визита состоялась встреча Президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и губернатора Тульской области Алексея Дюмина, на которой обсуждали стратегические вопросы партнерства с регионом.
«Для ОАК такого рода встречи и поездки открывают новые возможности для партнерства. В рамках внедрения новой индустриальной модели ОАК изучает потенциал и технологические возможности предприятий для формирования пула отечественных поставщиков оборудования и комплектующих для авиационной промышленности. Эффективное и «умное» импортозамещение важное условие развития конкурентоспособного авиастроения в России», — сказал Президент ОАК Юрий Слюсарь.
В свою очередь, губернатор Тульской области Алексей Дюмин сказал: «Сотрудничество с корпорацией открывает для Тульской области новые возможности по производству как оборонной, так и гражданской продукции. У ряда оборонных заводов региона уже есть опыт по разработке и производству изделий для авиационной промышленности, в том числе для «ОАК».
На совещании с участием руководителей машиностроительных предприятий региона представителям ОАК были представлены проекты и разработки в сфере металлургии и механообработки, развития аддитивных технологий, поставки систем и комплектующих для действующих и перспективных авиационных комплексов.
Кроме того, в Тульской области создается инновационный научно-технологический центр «Композитная долина», где будет создана научная среда для подготовки кадров композитной отрасли, разработки новых идей по созданию и реализации новых материалов и конструкций. По словам, президента ОАК, композитное производство одно из самых перспективных направлений в самолетостроении, так как доля композитов в конструкции современных лайнеров становится все выше. ОАК заинтересован в технологическом партнёрстве в этой сфере.
ОАК

11.04.2018
НА ЗАСЕДАНИИ В ВОРОНЕЖЕ ОБСУДИЛИ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ

11 апреля 2018 года на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО), входящем в Дивизион транспортной авиации ОАК, состоялось заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации под руководством заместителя Министра обороны РФ Юрия Борисова.
В совещании приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации, генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин, вице-президент ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов, руководство ВАСО.
Участники совещания посетили производственные цеха авиазавода, где завершается сборка и подготовка к испытаниям опытного лётного образца лёгкого транспортного самолёта Ил-112В.
Замглавы военного ведомства Юрий Борисов сообщил о планах Министерства обороны о закупке самолётов Ил-112В.
«В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше ста самолетов в общей сложности мы будем закупать», — сказал Юрий Борисов.
Ил-112В планируется на замену самолётов Ан-24, Ан-26. В ближайшее десятилетие сотни транспортных самолетов будут выбывать в связи с завершением срока эксплуатации.
Помимо лёгкого транспортника существует потребность в среднем военно-транспортном самолёте, который сейчас находится в разработке.
Минобороны России намерено постепенно заменить самолеты всех классов военно-транспортной авиации. По словам Юрия Борисова, военное ведомство нуждается в замене тяжёлых Ил-76 и сверхтяжёлых Ан-124, которые сегодня являются основными самолётами военно-транспортной авиации. В этой связи предполагается обсудить вопрос поддержания этого парка в работоспособном состоянии и постепенную замену на новые самолеты.
ВАСО

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

31.05.2018

В рамках реализации корпоративной трансформации и формирования специализированных дивизионов ОАК полномочия единоличного исполнительного органа 9 АРЗ переданы головным обществам профильных дивизионов.
Закрепление авиаремонтных заводов за головными обществами формируемых дивизионов с учетом их продуктовой направленности позволит повысить эффективность проведения ремонтов самолетов по видам авиации, а также качество управления авиаремонтными заводами. Дальнейшая специализация на ремонте и обслуживании по видам техники, сокращение производственного цикла, повышение серийности работ положительно скажутся на эффективности реализации концепции сопровождения жизненного цикла продуктов ОАК.
Полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «20 АРЗ», АО «121 АРЗ», ОАО «275 АРЗ», ОАО «322 АРЗ», АО «514 АРЗ» переданы ПАО «Компания «Сухой». Полномочия единоличного исполнительного органа АО «123 АРЗ», ОАО «308 АРЗ», ОАО «325 АРЗ» переданы ПАО «Ил». Полномочия единоличного исполнительного органа АО «360 АРЗ» переданы ПАО «Туполев».
В соответствии с целевой моделью головные общества дивизионов наделены соответствующими полномочиями по управлению АРЗ.
Объединенная авиастроительная корпорация

26.06.2018

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует произвести до 2035 года не менее 600 различных военно-транспортных самолетов . Об этом говорится в годовом отчете ОАК.
«Плановая работа по выполнению НИОКР [научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ] и развертыванию серийного производства отечественных самолетов военно-транспортной авиации позволяют планировать достижение ПАО «ОАК» следующих параметров в своей деятельности: производство [не менее] 600 военно-транспортных самолетов в период до 2035 года», — сообщается в документе.
Всего компания планирует произвести к этому сроку 2450 военных самолетов.
«Модельный ряд ПАО «ОАК» позволяет значительно расширить номенклатуру поставляемых на экспорт боевых авиационных комплексов и адаптировать их техническое лицо и условия поставки под требования широкого круга инозаказчиков», — говорится в отчете.
Общий [расчетный] объем мирового производства военно-транспортной авиации на период до 2035 года оценивается в $223 млрд, включая производство самолетов в России, отмечается в отчете.
Также планируется «достижение существенного роста производства и поставок военно-транспортных самолетов в период после 2020 года».
В 2017 году заказчики получили от ОАК свыше 90 боевых самолетов, отмечается в отчете.
«ПАО «ОАК» в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером», — сообщается в документе.
Так, корпорация Boeing (Boeing Military Aircraft) за год произвела 39 боевых и 19 патрульных самолетов, а также 20 военных вертолетов, а компания Lockheed Martin Corporation (Aeronautics) поставила 74 боевые машины, приводятся данные в отчете.
«В ближайшие годы наибольшим успехом на международном рынке будут пользоваться самолеты семейств Су-30/35, МиГ-29 и Як-130. При этом кроме традиционных покупателей российских самолетов велика вероятность существенного расширения их числа», — отмечается в отчете.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

28.06.2018
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАК ОБСУДИЛ ГРАЖДАНСКИЕ ПРОГРАММЫ КОРПОРАЦИИ

На заседании 27 июня Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации под председательством Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова обсудил развитие гражданского самолетостроения в России.
В частности, были рассмотрены дальнейшие шаги по структурному формированию гражданского дивизиона корпорации, обсужден ход реализации программы и развитие семейства «Суперджет», включая создание версии самолета на 75 мест, а также обсуждена организация серийного производства самолетов семейства МС-21, рассмотрен ряд других вопросов.
ОАК

03.07.2018
НА ЗАВОДАХ ОАК ПРОВЕРИЛИ ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСОБОРОНЗАКАЗА

30 июня 2018 года заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов и заместитель Министра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе рабочей поездки посетили ряд оборонных предприятий, в том числе заводы Объединенной авиастроительной корпорации — филиалы ПАО «Компания «Сухой» в Комсомольске-на Амуре и Новосибирске. Делегацию сопровождали Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Компания «Сухой» Игорь Озар.
В ходе рабочей поездки участники делегации проверили ход выполнения предприятиями государственного оборонного заказа, оценили перспективы загрузки производственных мощностей и провели совещание по текущим вопросам и планам в рамках гособоронзаказа на ближайшую перспективу.
В ходе посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина вице-премьер Правительства России Юрий Борисов положительно оценил ход выполнения контрактных обязательств.
«Предприятия уже адаптировались к потребностям Министерства обороны. Они ритмично, поквартально сдают свою продукцию. Нас больше уже интересуют вопросы качества, вопросы будущего, модернизации, вопросы перспективной техники», — заявил Юрий Борисов.
Заместитель Министра обороны Алексей Криворучко подчеркнул, что завод без задержек выполняет гособоронзаказ, в том числе, по созданию истребителя пятого поколения Су-57. В настоящее время продолжаются испытания Су-57 с двигателем второго этапа.
«Авиационный комплекс, в том числе и с учётом испытаний в Сирии, полностью подтвердил заданные характеристики. Первую партию серийных самолётов Минобороны ожидает получить уже в следующем году. Соответствующий контракт готовится к подписанию», — заявил журналистам заместитель главы военного ведомства.
Многофункциональный малозаметный авиационный комплекс 5-го поколения Су-57 разработан «ОКБ Сухого», предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей противника. Сочетание высокой маневренности и сверхманевренности с возможностью сверхзвукового крейсерского полета, наиболее современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 чрезвычайно высокий уровень боевой эффективности и превосходство над противником.
Делегация также посетила Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, где проверила сроки и качество производства авиационной техники в рамках гособоронзаказа, уделив внимание ходу работ по модернизации истребителя-бомбардировщика Су-34 с учётом опыта, накопленного авиационной группой ВКС России в Сирии.
ОАК

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г. Общество учреждено Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий (согласно Приложению 1 к Указу Президента РФ №140 от 20 февраля 2006 г.), а также частными акционерами ОАО «Корпорация «Иркут». Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал ОАО «ОАК» сформирован путем его оплаты следующими пакетами акций:

Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 100%
Открытое акционерное общество «Внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт» 15%
Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 38%
Открытое акционерное общество «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» 25,5%
Открытое акционерное общество «Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» 86%
Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 38%
Открытое акционерное общество «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова» 25,5%
Открытое акционерное общество «Туполев» 90,8%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 58%
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» 38,2%

На момент учреждения уставный капитал Корпорации составил 96,72 млрд. рублей.


В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 21 марта 2008 г., были размещены 8 246 603 100 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,04 млрд. рублей и пакетами акций компаний авиастроительного сектора.


ОАО «ОАК» были переданы принадлежащие государству пакеты акций следующих предприятий:

Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 5,61%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 13,04%
Открытое акционерное общество «Таганрогская авиация» 51%
Закрытое акционерное общество «Авиастар-СП» 1,25%

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 18 сентября 2008 г., были размещены 5 309 734 513 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,0 млрд. рублей.


В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 18 августа 2009 г., были размещены 6 000 000 000 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,3 млрд. рублей.


В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 19 ноября 2009 г., были размещены 15 325 020 492 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и негосударственных акционеров дочерних и зависимых обществ ОАО «ОАК». Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена акциями дочерних и зависимых обществ ОАО «ОАК».


В ходе размещения акции ОАО «ОАК» были оплачены пакетами акций следующих предприятий:

Открытое акционерное общество «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» 100%
Открытое акционерное общество «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» 100%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 36,49%
Открытое акционерное общество «Таганрогская авиация» 36,12%
Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 30,27%
Закрытое акционерное общество «Авиастар-СП» 25,00%
Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 17,31%
Открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» 16,73%
Открытое акционерное общество «ОАК — Транспортные самолеты» 14,07%
Открытое акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева» 6,66%
Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» 5,99%
Открытое акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» 4,89%
Открытое акционерное общество «Туполев» 4,71%
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» 1,64%
Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 1,15%
Открытое акционерное общество «ОКБ Сухого» 0,93%

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 13 мая 2010 г., были размещены 43 000 000 000 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и Внешэкономбанка. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 45,15 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 14 декабря 2010 г., были размещены 14 027 554 493 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 14,03 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 28 июня 2011 г., были размещены 13 293 049 800 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами и 100% уставного капитала ОАО «ЭМЗ им. В.М.Мясищева», общий объем эмиссии акций – 13,29 млрд. рублей.
В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 28 декабря 2011г., были размещены именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 1 рубль каждая в количестве 2 698 013 701 штука. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 2,698 млрд. рублей.

В ходе эмиссии дополнительных акций ОАО «ОАК», зарегистрированных ФСФР России 15 марта 2012г., были размещены именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 1 рубль каждая в количестве 15 030 813 059 штук. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 15,030 млрд. рублей.

В ходе эмиссии акций ОАО «ОАК», зарегистрированных ФСФР России 21 мая 2013г., были размещены обыкновенные именные бездокументарные акции путем конвертации акций в акции той же категории (типа) с меньшей номинальной стоимостью, в количестве 219 654 789 158 (двести девятнадцать миллиардов шестьсот пятьдесят четыре миллиона семьсот восемьдесят девять тысяч сто пятьдесят восемь) штук. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска: 0,86 (ноль целых восемьдесят шесть сотых) рубля. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости): 188 903 118 675,88 (сто восемьдесят восемь миллиардов девятьсот три миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот семьдесят пять целых восемьдесят восемь сотых) рубля.

После регистрации соответствующих изменений уставный капитал ОАО «ОАК» составляет 188 903 118 675,88 (сто восемьдесят восемь миллиардов девятьсот три миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот семьдесят пять целых восемьдесят восемь сотых) рубля. Доля Российской Федерации в уставном капитале ОАО «ОАК» составляет 84,33%.

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2017
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2016
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2016
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2015
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2012 — 2014

ГРЯДЕТ КРУПНЕЙШАЯ РЕФОРМА ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 2016-2035 ГОДА
ОАК: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ 2015 ГОДА
ОКБ «СУХОГО»
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
КОМСОМОЛЬСКОЕ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
20 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД


ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 НА МАКС-2011
А.В.Карпенко «ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50″

ФОТОРЕПОРТАЖ А.В.КАРПЕНКО ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2011 (ЖУКОВСКИЙ, АВГУСТ 2011 Г.)

ПЕРВЫЕ СЕРИЙНЫЕ ФРОНТОВЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ СУ-34, ФОТОРЕПОРТАЖ, 2 ИЮНЯ 2012 ГОДА


10-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. Фронтовой бомбардировщик Су-34 (ФОТОРЕПОРТАЖ)


Многоцелевой истребитель Су-30М (МК, СМ)


ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27 НА МАКС-2011 (ФОТОРЕПОРТАЖ)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap