ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). UNITED AIRCRAFT CORPORATION JSC (UAC)


ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)
UNITED AIRCRAFT CORPORATION JSC (UAC)

02.04.2019

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выбрали нового главу гражданского дивизиона. Им станет директор департамента авиапрома Минпромторга Равиль Хакимов, который одновременно возглавит корпорацию «Иркут» (проект МС-21) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, проект SSJ 100). Экс-чиновнику предстоит сформировать единую структуру и оптимизировать производственные процессы, чтобы до конца года дивизион для снижения санкционных рисков мог быть выделен в самостоятельное юридическое лицо. Александр Рубцов, руководивший ГСС с осени 2017 года, станет заместителем Равиля Хакимова.
Господин Хакимов будет утвержден в должности на ближайшем заседании совета директоров корпорации. «Ему предстоит собрать самые значимые гражданские активы — «Иркут», ГСС, АО «Аэрокомпозит» и ряд конструкторских бюро — в единую структуру, чтобы упорядочить управление и оптимизировать ресурсы,— говорит один из источников “Ъ”.— До момента включения «Иркута» и ГСС в состав дивизиона он параллельно будет возглавлять обе компании».
По данным “Ъ”, перестановки связаны с планом корпоративной трансформации ОАК, подразумевающим создание четырех дивизионов.
Три из них уже сформированы, говорит источник “Ъ” в авиапроме: дивизион транспортной авиации на базе ПАО «Ил» (гендиректор Алексей Рогозин), дивизион боевой авиации на базе АФК «Сухой» (гендиректор Игорь Озар), дивизион специальной авиации на базе ПАО «Туполев» (гендиректор Александр Конюхов). Во главе дивизиона, поясняет собеседник “Ъ”, ставилось самое сильное по специализации предприятие, вокруг которого собирались и сопряженные активы.
Выделение гражданского дивизиона ОАК в самостоятельную структуру должно частично обезопасить гражданские продукты от санкций, говорил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.
https://bmpd.livejournal.com

В ОАК СОЗДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ ДИВИЗИОН

04.04.2019
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАК ПРИНЯЛ РЕШЕНИЯ О НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЯХ ДИВИЗИОНОВ ГРАЖДАНСКОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ

Советом директоров ПАО «ОАК» 3 апреля 2019 года принят ряд решений, касающихся изменений в топ-менеджменте предприятий Корпорации.
Президентом компаний ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого» станет Равиль Хакимов. Ему предстоит возглавить работу по формированию Дивизиона гражданской авиации ОАК.
Опыт Равиля Хакимова по реализации крупных государственных проектов в авиационной отрасли и многолетняя успешная работа на различных предприятиях авиаиндустрии будут востребованы при объединении гражданских активов, упорядочении управленческих функций, оптимизации ресурсов, повышении эффективности системы сервисного обслуживания и последовательного развития программ гражданской авиации России.
Александр Рубцов перейдет на должность вице-президента Дивизиона гражданской авиации по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию гражданских самолетов. В рамках Дивизиона гражданской авиации он сконцентрируется на продвижении, продажах и обслуживании гражданских воздушных судов: Superjet 100, МС-21, CR929, а также Ил-114.
В рамках Дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. Дополнительный позитивный эффект планируется получить за счет консолидации взаимодействия с поставщиками и партнерами при работе над перспективными проектами. Также будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в Дивизион гражданской авиации.
В связи с переходом на новое место работы Алексей Рогозин покидает пост Вице-президента ОАК по транспортной авиации и Генерального директора ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
Алексей Рогозин активно работал над формированием Дивизиона транспортной авиации ОАК, создав единый контур управления программами и внеся существенный вклад в развитие входящих в него предприятий. Головной компанией дивизиона стало ПАО «Ил», на его базе проведена консолидация ВАСО, «Авиастар-СП», ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также четырех авиаремонтных предприятий.
Президент ОАК Юрий Слюсарь поблагодарил Алексея Рогозина: «Алексей Дмитриевич пришел в непростой период, по ряду важных программ транспортной авиации были серьезные вызовы. Команда под его руководством провела большую работу. Наряду с повышением операционной эффективности, это позволило ускорить создание военно-транспортных самолётов Ил-276, Ил-76МД-90А, гражданских Ил-96 и Ил-114, пройти решающий этап новому легкому транспортнику Ил-112, первый полет которого состоялся накануне».
Пост руководителя Дивизиона транспортной авиации ОАК, генерального директора ПАО «Ил» займет Юрий Грудинин, ранее руководивший предприятием ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева передаются ПАО «Ил». Таким образом, предприятие, реализующее большой объем проектов на платформах самолетов марки «Ил», также станет составной частью Дивизиона транспортной авиации ОАК.
Реализация этих решений состоится в ближайшее время.
Помимо этого, по результатам рассмотрения вопроса о поступивших предложениях о выдвижении кандидатов в Совет директоров ОАК, определен следующий состав кандидатов, который будет вынесен на внеочередное собрание акционеров 29 апреля
Коптев Юрий Николаевич
Михеев Александр Александрович;
Скрыльник Иван Александрович;
Юрчик Александр Алексеевич;
Бочаров Олег Евгеньевич;
Слюсарь Юрий Борисович;
Сердюков Анатолий Эдуардович;
Лобанова Оксана Геннадьевна;
Лалетина Алла Сергеевна;
Кадочников Павел Анатольевич;
Юрченко Евгений Валерьевич.
Совет директоров также рассмотрел ряд других вопросов.
Объединенная авиастроительная корпорация

22.04.2019
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАК ДАЛ СТАРТ СОЗДАНИЮ ДИВИЗИОНА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих новейшие гражданские самолеты. На заседании, прошедшем 19 апреля 2019 года под руководством председателя совета директоров, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, решено присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» к ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Далее предстоит провести соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях.
Работу по формированию и дальнейшему развитию гражданского дивизиона возглавит Равиль Хакимов, назначенный, согласно принятым ранее решениям совета директоров ОАК, руководителем «Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого».
«Реорганизация компаний-производителей гражданских самолетов, прежде всего флагманских Superjet100 и МС-21, необходима для объединения ресурсов и компетенций российских разработчиков передовой гражданской авиационной техники, ее продвижения на глобальный рынок и укрепления системы послепродажного обслуживания наших воздушных судов», — прокомментировал Денис Мантуров.
«У гражданских пассажирских самолетов свой отдельный высококонкурентный рынок, работают свои методы финансирования программ, свои цепочки поставок и международной кооперации. Поэтому рисками и развитием по каждому из этих направлений эффективнее управлять в рамках отдельной компании. В перспективе такая компания может оказаться более привлекательной и для ряда российских и международных инвесторов», — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.
«В ходе создания единой сильной гражданской компании, мы должны сохранить все компетенции, ценные наработки, знания, опыт и, конечно, квалифицированных сотрудников объединяющихся компаний. В конечном итоге, дивизион должен стать не только разработчиком и производителем самолетов, но и конкурентоспособным клиентоориентированным поставщиком комплекса услуг по продаже и сервисному сопровождению воздушных судов на протяжении всего их жизненного цикла», — прокомментировал Равиль Хакимов. Он особо подчеркнул, что в ходе реорганизации будет обеспечена преемственность действующих лицензий и сертификатов компаний, входящих в дивизион гражданской авиации.
Объединенная авиастроительная корпорация

17.07.2020

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается выполнение принятых решений о корпоративной трансформации, централизации управленческих функций и формировании дивизионов по видам деятельности.
Оптимизация управления и корпоративной структуры, снижение издержек, повышение эффективности работы и создание единых центров технологических компетенций – это часть мероприятий программы финансового оздоровления ОАК, принятой правительственной комиссией и одобренного на совещании с участием Президента России в мае 2020 года.
В частности, формируемый дивизион военной авиации, объединив конструкторский и производственный потенциалы компаний «Сухой» и «МиГ», будет отвечать за разработку, производство и обслуживание всей линейки текущих и перспективных самолетов боевой авиации ОАК. Управление дивизионом будет осуществляться из единого центра.
В рамках этого процесса, начиная с июня 2020 года в ПАО «Компания «Сухой» переданы функции единоличного исполнительного органа АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». Таким образом, генеральный директор ПАО «Компания «Сухой» Илья Тарасенко продолжит руководить обеими компаниями. Управляющим директором Корпорации «МиГ» назначен Андрей Герасимчук.
Андрей Леонидович Герасимчук окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации, карьеру начал на «МиГе», где, проработав более 30-ти лет, до нынешнего назначения прошел путь от авиатехника по планеру до заместителя генерального директора по организации поставок.
«Сухой» и «МиГ» работают под единым руководством с февраля 2020 года, когда генеральным директором «Сухого» был избран Илья Тарасенко, продолжавший занимать пост гендиректора «МиГа».
Принимаемые меры призваны устранить дублирование управленческих функций, сократить общепроизводственные и общехозяйственные затраты. Фактически большинство административных и ряд инфраструктурных функций, в том числе центры вычислений, стендовая база, функциональные службы, станут общими и будут выполнять сервисную функцию для укрепления ключевой – инженерной – компетенции.
Сильные и известные во всем мире бренды «МиГ» и «Сухой» сохранятся. Конструкторские бюро «МиГа» и Сухого остаются автономными и продолжат развиваться в рамках каждой инженерной школы с сохранением наработанных подходов в работе. Это даст возможность поддержать конкуренцию между конструкторскими коллективами и на стадиях аванпроекта и НИР генерировать более широкий ряд альтернативных проектов авиационных комплексов для последующей проработки. «Сухой» и «МиГ» уже имеют опыт совместной работы над перспективными самолетостроительными программами в интересах национальной обороны.
Производственные площадки компаний также сохранят базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники, при этом стоят задачи оптимизации общего станочного парка и повышения загрузки высокопроизводительного оборудования предприятий.
Объединенная авиастроительная корпорация

ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

30.06.2021
ОАК ОБЪЕДИНЯЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ДИВИЗИОНА ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации Ростех) продолжает централизацию управления входящими в корпорацию предприятиями. Так, к головной компании дивизиона транспортной авиации ОАК — ПАО «Ил» — будут присоединены и продолжат свою деятельность в статусе филиалов следующие предприятия дивизиона: АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». В свою очередь, ранее полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) в отношении ПАО «Ил» были переданы в ОАК.
Централизация управления предприятиями ОАК проводится с целью исключения дублирующих административных функций, сокращения издержек, создания общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширения кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться.
«Консолидация предприятий дивизиона транспортной авиации принесет значимые управленческие и экономические результаты, — сказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. — Реорганизация в единую компанию позволит эффективнее выстроить процесс управления самолетными программами. В то же время основные направления конструкторской и производственной деятельности объединяемых предприятий, их традиционные компетенции, а также социальные гарантии для сотрудников будут сохранены».
В рамках корпоративной трансформации в ОАК уже переданы функции ЕИО головной компании дивизиона военной авиации ПАО «Компания «Сухой» и центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев».
Объединенная авиастроительная корпорация

ОАК ОБЪЕДИНЯЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ДИВИЗИОНА ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ
ИЛЬЮШИНА С.В. ИМ. АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС

19.10.2021
КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ДИВИЗИОНА ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ОАК ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С ЗАВОДАМИ ДИВИЗИОНА

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации Ростех) продолжает централизацию управления входящими в корпорацию предприятиями.
Как ранее сообщалось, к головной компании дивизиона транспортной авиации ОАК — ПАО «Ил» — присоединяются и будут продолжать свою деятельность уже в статусе филиалов следующие предприятия дивизиона: АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». К ПАО «Ил» также присоединяются АО «Ил-Ресурс» и АО «ОАК-ТС». Такие решения были приняты в июне 2021 года на собраниях акционеров соответствующих обществ. Заявления о внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ будут направлены в Федеральную налоговую службу до конца октября.
Согласно ранее принятым решениям совета директоров ПАО «Ил», у общества в Ульяновске будет «Филиал ПАО «Ил» — Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. В.М.Мясищева», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» — ВАСО».
«Объединение предприятий дивизиона призвано упростить управление программами транспортной авиации, повысить эффективность работы дивизиона в целом и существенно снизить управленческие издержки», — сказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. «Более тесное взаимодействие между КБ, опытным производством, серийными предприятиями и летно-испытательной базой в Жуковском в рамках единой структуры позволит выстроить бесшовный процесс внедрения конструкторских разработок в серию, а также расширить возможности опытного производства для того, чтобы быстрее создавать новые образцы техники. При этом профильные компетенции, направления производственной и конструкторской деятельности объединяемых предприятий, а также социальные гарантии для работников сохраняются», — подчеркнул глава дивизиона транспортной авиации Сергей Ярковой.
Централизация управления предприятиями ОАК проводится с целью исключения дублирующих административных функций, сокращения издержек, создания общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширения кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжают развиваться.
Напомним, в июле 2020 года, по решению собрания акционеров ПАО «Ил», полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) в отношении ПАО «Ил» были переданы в ПАО «ОАК».
В рамках корпоративной трансформации в ОАК ранее также были переданы функции ЕИО головной компании дивизиона военной авиации ПАО «Компания «Сухой» и центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев».
Объединенная авиастроительная корпорация

КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ДИВИЗИОНА ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ОАК ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С ЗАВОДАМИ ДИВИЗИОНА

02.12.2021
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОДОБРИЛ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОАК, «СУХОГО» И «МИГА»

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию «Ростех») продолжает централизацию управления входящих в корпорацию предприятий и упрощение своей корпоративной структуры.
На прошедшем 30 ноября заседании совета директоров ОАК было одобрено объединение ПАО «ОАК», АО «Компания Сухой» и АО «РСК «МиГ». Вопрос о реорганизации ОАК в форме присоединения к нему «Сухого» и «МиГа» вынесен на внеочередное общее собрание акционеров ОАК, намеченное на январь 2022 года. Текущее управление компаниями «Сухой» и «МиГ» было централизовано ранее: функции единоличного исполнительного органа (ЕИО) «МиГа» были переданы «Сухому», а функции ЕИО «Сухого» — в ПАО «ОАК».
«Предстоящее объединение – важнейшее событие для авиационной отрасли. Проведена подготовка, проработаны детали для того, чтобы приступить к формированию объединенного субъекта российского самолетостроения – структуры, способной придать мощный импульс развитию авиационного комплекса «Ростеха» и всей отрасли. В единой структуре должны быть собраны лучшие практики корпоративного управления, передовые инженерные компетенции, развитая и эффективная производственная база. Мы закладываем основу будущего самолетостроения России», — подчеркнул генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
Объединение ОАК, «Сухого» и «МиГа» в одну организацию станет важным шагом идущей трансформации корпорации. Помимо выполнения функций корпоративного центра Группы, ОАК станет операционной компанией, будет непосредственно управлять производственными площадками и конструкторскими бюро, реализовывать авиационные программы и заниматься разработкой перспективной техники. Таким образом, дан старт переходу от 3-х уровневой к 2-х уровневой корпоративной структуре ОАК. При этом сильные и известные во всем мире бренды «Сухой» и «МиГ» сохранятся, авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться.
Обе присоединяемые компании находятся в числе лидеров мирового авиастроения, обеспечивают выполнение полного цикла работ – от проектирования авиатехники и ее производства до послепродажного обслуживания и модернизации самолетов. «Сухой» и «МиГ» уже имеют опыт совместной плодотворной работы в интересах обеспечения безопасности и обороноспособности страны.
Компания «Сухой» – это успешный и прибыльный производитель всемирно известных самолетов марки «Су», по результатам 2020 года компания получила выручку 140 млрд. рублей (на 46% выше уровня 2019 года) и чистую прибыль в размере 5,6 млрд. рублей (на 26% выше уровня 2019 года).
РСК «МиГ» — также исторически сильный и известный производитель самолетов «МиГ», в 2020 году выручка компании составила 70 млрд. рублей, превысив уровень 2019 года на 19%.
Сокращение управленческих уровней и упрощение корпоративной структуры ОАК позволит исключить дублирующие административные функции, сократить общехозяйственные затраты. При этом планируется развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. Наряду с другими мерами, это должно обеспечить повышение финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности ОАК в целом.
Консолидация и централизация управления проходит и по другим направлениям деятельности ОАК. Так, в ноябре завершено присоединение к ПАО «Ил» воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского предприятия «Авиастар-СП» и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева. Полномочия ЕИО в отношении самого ПАО «Ил» переданы в ПАО «ОАК». ОАК обладает такими полномочиями и в отношении ПАО «Туполев», включающем, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова.
Помимо решений, касающихся объединения ОАК, «Сухого» и «МиГа», на заседании Совета директоров ОАК 30 ноября также принято решение об изменении организационной структуры ОАК. Введена должность заместителя генерального директора по гражданской авиации, на которую совет директоров согласовал назначение Андрея Богинского, ранее руководившего компанией «Вертолеты России». Совет директоров ОАК также согласовал назначение Андрея Богинского на должность генерального директора корпорации «Иркут», являющейся центром дивизиона гражданской авиации ОАК.
В ОАК также введена должность заместителя генерального директора по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике. На эту должность согласована кандидатура Андрея Зацарина, работающего в ОАК директором департамента по закупочной деятельности. Совет директоров ОАК рассмотрел также ряд других вопросов.
Объединенная авиастроительная корпорация

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОДОБРИЛ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОАК, «СУХОГО» И «МИГА»
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»



ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г. Общество учреждено Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий (согласно Приложению 1 к Указу Президента РФ №140 от 20 февраля 2006 г.), а также частными акционерами ОАО «Корпорация «Иркут». Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал ОАО «ОАК» сформирован путем его оплаты следующими пакетами акций:

Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 100%
Открытое акционерное общество «Внешнеэкономическое объединение «Авиаэкспорт» 15%
Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 38%
Открытое акционерное общество «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» 25,5%
Открытое акционерное общество «Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» 86%
Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 38%
Открытое акционерное общество «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова» 25,5%
Открытое акционерное общество «Туполев» 90,8%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 58%
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» 38,2%
На момент учреждения уставный капитал Корпорации составил 96,72 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 21 марта 2008 г., были размещены 8 246 603 100 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,04 млрд. рублей и пакетами акций компаний авиастроительного сектора.

ОАО «ОАК» были переданы принадлежащие государству пакеты акций следующих предприятий:

Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 5,61%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 13,04%
Открытое акционерное общество «Таганрогская авиация» 51%
Закрытое акционерное общество «Авиастар-СП» 1,25%
В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 18 сентября 2008 г., были размещены 5 309 734 513 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,0 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 18 августа 2009 г., были размещены 6 000 000 000 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество). Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 6,3 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 19 ноября 2009 г., были размещены 15 325 020 492 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и негосударственных акционеров дочерних и зависимых обществ ОАО «ОАК». Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена акциями дочерних и зависимых обществ ОАО «ОАК».

В ходе размещения акции ОАО «ОАК» были оплачены пакетами акций следующих предприятий:

Открытое акционерное общество «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» 100%
Открытое акционерное общество «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» 100%
Открытое акционерное общество «Финансовая лизинговая компания» 36,49%
Открытое акционерное общество «Таганрогская авиация» 36,12%
Открытое акционерное общество «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 30,27%
Закрытое акционерное общество «Авиастар-СП» 25,00%
Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» 17,31%
Открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» 16,73%
Открытое акционерное общество «ОАК — Транспортные самолеты» 14,07%
Открытое акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева» 6,66%
Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» 5,99%
Открытое акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» 4,89%
Открытое акционерное общество «Туполев» 4,71%
Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» 1,64%
Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 1,15%
Открытое акционерное общество «ОКБ Сухого» 0,93%

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 13 мая 2010 г., были размещены 43 000 000 000 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и Внешэкономбанка. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 45,15 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 14 декабря 2010 г., были размещены 14 027 554 493 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по закрытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 14,03 млрд. рублей.

В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 28 июня 2011 г., были размещены 13 293 049 800 именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами и 100% уставного капитала ОАО «ЭМЗ им. В.М.Мясищева», общий объем эмиссии акций – 13,29 млрд. рублей.
В ходе дополнительной эмиссии ОАО «ОАК», зарегистрированной ФСФР России 28 декабря 2011г., были размещены именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 1 рубль каждая в количестве 2 698 013 701 штука. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 2,698 млрд. рублей.
В ходе эмиссии дополнительных акций ОАО «ОАК», зарегистрированных ФСФР России 15 марта 2012г., были размещены именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 1 рубль каждая в количестве 15 030 813 059 штук. Ценные бумаги размещены по открытой подписке в пользу Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и частных акционеров Корпорации. Оплата размещенных ОАО «ОАК» акций осуществлена денежными средствами в размере 15,030 млрд. рублей.
В ходе эмиссии акций ОАО «ОАК», зарегистрированных ФСФР России 21 мая 2013г., были размещены обыкновенные именные бездокументарные акции путем конвертации акций в акции той же категории (типа) с меньшей номинальной стоимостью, в количестве 219 654 789 158 (двести девятнадцать миллиардов шестьсот пятьдесят четыре миллиона семьсот восемьдесят девять тысяч сто пятьдесят восемь) штук. Номинальная стоимость каждой ценной бумаги выпуска: 0,86 (ноль целых восемьдесят шесть сотых) рубля. Общий объем выпуска (по номинальной стоимости): 188 903 118 675,88 (сто восемьдесят восемь миллиардов девятьсот три миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот семьдесят пять целых восемьдесят восемь сотых) рубля.

После регистрации соответствующих изменений уставный капитал ОАО «ОАК» составляет 188 903 118 675,88 (сто восемьдесят восемь миллиардов девятьсот три миллиона сто восемнадцать тысяч шестьсот семьдесят пять целых восемьдесят восемь сотых) рубля. Доля Российской Федерации в уставном капитале ОАО «ОАК» составляет 84,33%.

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2018
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2017
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2016
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2016
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2015
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2012 — 2014
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОДОБРИЛ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОАК, «СУХОГО» И «МИГА»
КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ДИВИЗИОНА ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ ОАК ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С ЗАВОДАМИ ДИВИЗИОНА
ОАК ОБЪЕДИНЯЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ДИВИЗИОНА ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ
ГРЯДЕТ КРУПНЕЙШАЯ РЕФОРМА ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 2016-2035 ГОДА
ОАК: ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ 2015 ГОДА
ОКБ «СУХОГО»
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
КОМСОМОЛЬСКОЕ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
20 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
АВИАСТРОЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap