12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК). НОВОСТИ 2016

UNITED AIRCRAFT CORPORATION JSC (UAC). NEWS 2016

25.03.2016
Совет директоров принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций. По открытой подписке может быть размещено до восьмидесяти восьми миллиардов акций по цене 0,86 рубля за акцию. Целью увеличения уставного капитала является привлечение в уставный капитал ПАО «ОАК» денежных средств, в том числе в целях реализации ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 г.» и средств на цели предоставления гарантии остаточной стоимости на воздушные суда отечественного производства.
В уставный капитал ПАО «ОАК» также будет внесен ряд активов, в том числе в целях консолидации имущественного комплекса Корпорации и выполнения Указа Президента Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 648. Так, в уставный капитал ОАК будут внесены принадлежащие РФ пакеты акций ПАО «Компания «Сухой», АО «РСК «МиГ», ПАО «Туполев» и ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».
Помимо этого в уставный капитал ОАК должны быть внесены акции АО «Авиаремонт», владеющего пакетами акций ранее принятых ПАО «ОАК» в управление ОАО «20 АРЗ», АО «121 АРЗ», АО «123 АРЗ», ОАО «275 АРЗ», ОАО «308 АРЗ», ОАО «322 АРЗ», ОАО «325 АРЗ», АО «360 АРЗ», АО «514 АРЗ», ОАО «720 РЗ СОП», ОАО «ВЗРТО», ОАО «32 РЗ СОП», ОАО «680 АРЗ», ОАО «31 ЗАТО», ОАО «170 РЗ СОП».
Совет директоров также утвердил Проспект ценных бумаг публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация».
«Инвестиции в развитие производственного потенциала и продолжение работы по созданию новой производственной модели позволят корпорации достичь поставленных перед нами целей, прежде всего по повышению эффективности работы и переходу на обслуживание полного жизненного цикла авиатехники», — отметил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК»)

15.04.2016
ПРЕДПРИЯТИЯ ОАК МОЛОДЕЮТ

Доля работников в возрасте до 40 лет на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) увеличилась в течение 2015 года с 44 до 46 процентов, сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, выступая на третьем съезде Союза авиапроизводителей 15 апреля в подмосковном Жуковском. В течение года 34 тысячи сотрудников повысили квалификацию, а доля работников с высшим образованием выросла с 41 до 43 процентов – сообщил глава ОАК, пояснив, что это результаты целенаправленной работы по привлечению и удержанию молодых кадров, проводимых на предприятиях корпорации. «Зарплата сотрудников выросла в среднем на 10 процентов, благодаря чему наши предприятия сохраняют положение лучших работодателей в регионах, где мы работаем», — отметил он.
Юрий Слюсарь рассказал об идущем в ОАК корпоративном строительстве в целях формирования вертикально-интегрированной структуры. «Мы проходим тот же путь, что двигателисты и вертолетчики», — сказал он. В то же время он отметил что «решение одной из задач — реорганизация индустриальной модели ОАК – идет недостаточными темпами».
Касаясь других процессов, идущих в корпорации, Юрий Слюсарь сказал об интеграции в ОАК авиаремонтных заводов, которые в 2015 году выполнили рекордный объем производства: проведен ремонт и модернизация 175-ти воздушных судов. «Это был знаковый год с точки зрения разворачивания нашей авиаремонтной компетенции», — подчеркнул он.
Президент ОАК отметил возрастающее значение продаж военных самолетов на внешний рынок по линии международного военно-технического сотрудничества. «Большое влияние оказала демонстрация возможностей наших самолетов в Сирии, ведь одно дело видеть самолеты в ходе учебных мероприятий, а другое – в ходе боевого применения». По его мнению, высокий потенциал для внешнего рынка имеет тяжелый и транспортный самолет Ил-76МД-90А. «Среди наших задач — вывод этого самолета на ритмичное серийное производство», — сказал глава ОАК.
Другим важным проектом в транспортной авиации Юрий Слюсарь назвал создание легкого военно-транспортного самолета Ил-112, который «мы должны поднять в Воронеже уже в будущем году». Среди планов он упомянул также проектирование среднего военно-транспортного самолета и определение облика семейства сверхтяжелых дальних военно-транспортных самолетов.
Отдельной «беспрецедентной задачей» является создание модернизированного бомбардировщика на базе Ту-160, так как «проект подобного масштаба не реализовывался с советских времен».
Для Объединенной авиастроительной корпорации остается актуальной задача увеличения к 2025 году до 50 процентов доли выручки, поступающей от реализации гражданской продукции. Среди ключевых мер по решению этой задачи Юрий Слюсарь назвал интенсификацию не только внутренних, но и экспортных поставок гражданских воздушных судов. «Нам нужно уметь продавать самолеты, в том числе на внешних рынках, даже в условиях осложнившейся внешнеполитической обстановки», — подчеркнул он.
«Нам есть чем гордиться, потому что наш самолет лучше текущих версий конкурентов», — сказал Юрий Слюсарь о самолете Sukhoi Superjet 100. Отметив, что произведено уже более 100 таких воздушных судов, Юрий Слюсарь рассказал о планах по увеличению объемов их производства с 2017 года и по разработке удлиненной версии SSJ100 для расширения рыночного потенциала этого воздушного судна.
Глава ОАК также напомнил, что на нынешний год намечена выкатка нового ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Уникальная технология композитного крыла и другие технологии, примененные при создании этого самолета, обсуждаются и в рамках совместной работы по созданию широкофюзеляжного самолета совместно с Китаем.
Объединенная авиастроительная корпорация

19.04.2016
РОСТ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ВЫРУЧКИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ОАК ПО ИТОГАМ 2015 ГОДА СОСТАВИЛ 19%

Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (Московская биржа: UNAC) публикует консолидированную аудированную финансовую отчетность в соответствии с МСФО за 2015 год.
В отчетном годуотмечается сохранение объемапродаж воздушных судов на уровне предыдущего года – 156шт. в 2015 году в сравнении со 159 шт. в 2014 году.Основную долю в консолидированных поставках обеспечивает сегмент военной авиации: как и годом ранее, заказчики получили 124 боевых самолета. В 2015 году в интересах Минобороны России поставлено 90 самолетов типов Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29 и Як-130. В рамках экспортных контрактов по военной технике в 2015 году ряду зарубежных заказчиков было поставлено в общей сложности 34 самолета типа Су-30, МиГ-29 и Як-130.
Позитивная динамика появилась и в сегменте транспортной авиации: на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» налажено серийное производство самолетов Ил-76МД-90А и в 2015 году заказчики получили два первых воздушных судна.
В сегменте гражданской авиации наибольшая доля поставок – 25 самолетов – пришлась на SukhoiSuperjet100 (SSJ100). Из них 20 – новые воздушные суда для авиакомпаний «Аэрофлот», Interjet, «Газпром авиа» и ряда других заказчиков.Кроме того,5 воздушных судов SSJ 100 в рамках процедур ремаркетинга было передано Государственной транспортной лизинговой компаниидля их последующей поставкироссийским региональным перевозчикамна условиях операционного лизинга.
Выручка Группы компаний ОАК по итогам года выросла на 19% и достигла 352 млрд руб. – это наибольший показатель за всю историю ОАК. Рост выручки в отчетном году связан, прежде всего, с ростом дохода от:
• выполнения договоров на строительство самолетов ? на 50 млрд руб.;
• модернизации и капитального ремонта техники ? на 10 млрд руб.
В отчетном году Группе компаний ОАК удалось получить валовую прибыль в размере 45 млрд руб., при этом показатель валовой рентабельности на уровне 13% обусловлен высокой долей выручки в рамках гособоронзаказа (данные контракты имеют ограничения по маржинальному доходу, установленные нормативно-правовыми актами).
Одновременно, при формировании консолидированной финансовой отчетности, было принято решение провести разовые операции, повлекшие изменение операционного результата, в т.ч.:
• обесценение внеоборотных активов? на 30 млрд руб.;
• списание и обесценение оборотных активов ? на 17 млрд руб.;
• создание резервов ? на 12 млрд руб.
Операции по обесценению и списанию активов, сформированных на балансе Группы компаний ОАК в течение последних нескольких лет, проведены по результатам оценки их справедливой стоимости.
Кроме того, существенное влияние на итоговый финансовый результат оказал рост финансовых расходов, произошедший, в том числе, из-за изменения макроэкономической конъюнктуры:
• рост процентных расходов ? на 11 млрд руб.;
• рост прочих финансовых расходов ? на 14 млрд руб.
Как следствие, принятые меры привели к появлению у Группы компаний ОАК чистого убытка по итогам отчетного периода в размере 109 млрд руб.
При этом, в отчетном году произошло снижение консолидированного чистого долгана 35% до 169 млрд руб., прежде всего, благодаря стратегической поддержке со стороны основного акционера – Российской Федерации – выразившейся в докапитализации ОАК на 100 млрд руб. в целях финансового оздоровления программы SukhoiSuperjet 100.
• Выручка по итогам года выросла на 19% и достигла 352 млрд. рублей
• Рентабельность по валовой прибылидостигла13%
• Объем чистого долга сократился на 35% до 169 млрд. руб.
ПАО «ОАК»

01.06.2016

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) примет участие в Международной выставке вооружения и военно-технического имущества KADEX-2016 проходящей со 2 по 5 июня 2016 года в г.Астане.
В ходе выставки на стенде корпорации будут представлены модели самолетов Су-30СМ, Як-130, Як-152; МиГ-35; Ил-112В, МТС, Ил-76МД-90А.
На статической стоянке и в ходе демонстрационных полетов планируется продемонстрировать самолёт Як-130 в исторической окраске ОКБ Яковлева.
KADEX-2016 – самое масштабное и востребованное событие в жизни казахстанской оборонной отрасли за последние несколько лет. Участие в нем ОАК позволит не только продемонстрировать новинки в области боевой, учебной и военно-транспортной авиации, но и провести переговоры с партнерами корпорации в Казахстане и других странах Средней Азии.
Объединенная авиастроительная корпорация

KADEX 2016 – 4-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА

13.06.2016

Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» опубликовало в материалах к годовому Общему собранию акционеров 28 июня 2016 года годовой отчет за 2015 год.
Отчет утвержден Советом директоров ПАО «ОАК», достоверность данных, содержащихся в Годовом отчете подтверждена Ревизионной комиссией ПАО «ОАК» (заключение от 12 мая 2016 г.)
В 2015 году Объединенная авиастроительная корпорация сохранила уровень производства самолетов и поставила заказчиками 156 воздушных судов. Выручка достигла 352 млрд. рублей. Основную долю рекордной выручки обеспечивает сегмент военной авиации: как и годом ранее, заказчики получили 124 боевых самолета. Позитивная динамика появилась и в сегменте транспортной авиации: на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» налажено серийное производство
самолетов Ил-76МД-90А и в 2015 году заказчики получили два первых воздушных судна.
Безусловное исполнение контрактных обязательств по поставке авиационной техники:
Государственного оборонного заказа: план -105, факт – 96 ед.
Военно-технического сотрудничества: план – 34, факт — 34 ед.
Государственных контрактов (Управление делами Президента РФ, МЧС России): план — 11 ед., факт — 3 ед.
Коммерческих контрактов: план — 20 ед., факт — 23 ед.
Итого: план — 170 ед., факт — 156 ед.
ВТС БАСТИОН

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОАК ЗА 2015 ГОД

28.06.2016
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ОАК УТВЕРДИЛО ОТЧЕТНОСТЬ И ИЗБРАЛО СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ КОРПОРАЦИИ

Акционеры публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») на прошедшем 28 июня в Москве годовом общем собрании акционеров утвердили годовой отчет и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность корпорации. В связи с отсутствием у Общества чистой прибыли в 2015 году, дивиденды по акциям ПАО «ОАК» выплачиваться не будут.
На общем собрании избран совет директоров корпорации, в который вошли советник президента ОАК по науке и технологиям Борис Алешин, заместитель министра обороны Юрии? Борисов, председатель «Внешэкономбанка» Сергеи? Горьков, заместитель министра экономического развития Евгении? Елин, заместитель министра финансов Андреи? Иванов, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, заместитель министра транспорта Валерии? Окулов, президент ОАК Юрии? Слюсарь, первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Иван Харченко, генеральный директор государственной корпорации «Ростехнологии» Сергеи? Чемезов, президент Фонда содействия инвестициям им. А.С. Попова Евгении? Юрченко.
Собрание акционеров также сформировало ревизионную комиссию, аудитором Общества утверждена «Аудиторская и консалтинговая фирма «Топ-аудит».
Акционеры проголосовали также по другим организационным вопросам, включая одобрение ряда сделок с заинтересованностью.
Объединенная авиастроительная корпорация

02.07.2016

По информации годового отчета ОАК за 2015 год инвестиционный портфель на 2016-2018 годы превышает 364,7 млрд. руб. Программа включает собственные проекты Корпорации, а также проекты, реализуемые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 — 2020 годы» (ФЦП ОПК).
Планируется, что 47% всех инвестиций в 2016-2018 годы будет направлено на проекты в сфере военной авиации, 33% — на программы гражданской авиации, 12% – на программы транспортной авиации, 7% – на программы специальной авиации, 1% – без учета типа воздушного судна.
В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на перспективный сверхзвуковой бомбардировщик на базе Ту-160 (порядка 17% от общего объема инвестиций), ПАК ФА (около 10%) и Миг-29/35 (6%), говорится в отчете ОАК.
В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего, на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы Корпорации) и SSJ (6%), как на НИОКР, так и на техническое перевооружение.
В транспортной авиации приоритетным проектом инвестиционной программы является разработка Ил-76- МД-90А.
Наибольший объем инвестиций, согласно годовому отчету ОАК, приходится на НИОКР (56%), при этом 27% из них составляют инвестиции в НИОКР МС-21, 11% в SSJ, 11% в Ту-160 и 8% в ПАК ФА. На техническое перевооружение приходится 35% трехлетнего инвестиционного бюджета Корпорации.
В годовом отчете ОАК за 2015 отмечается, что объектами для внедрения инновационных технологий являются самолеты:
— SSJ-100-95B/-95ER/SV;
-МС-21-200/-200ER/-300/-300ER;
— ШФДМС;
— ПАК ФА, ПАК ДА, ПМИ, АК ДА
— беспилотные летательные аппараты.
ВТС «БАСТИОН»

09.07.2016
ОАК ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ FARNBOROUGH INTERNATIONAL AIRSHOW 2016

Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиасалоне Farnborough International Airshow 2016, который пройдет с 11 по 17 июля в Великобритании.
Продукция ОАК будет представлена самолетами и моделями воздушных судов гражданской и транспортной авиации.
Основными российскими экспонатами станут гражданские самолеты – Sukhoi Superjet 100 и МС-21. На статической стоянке будет размещен самолет SSJ100 авиакомпании CityJet – первого европейского эксплуатанта данного типа воздушных судов. Поставка в CityJet – первый шаг по выводу самолета Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Контракт предполагает поставку по схеме операционного лизинга 15 самолетов SSJ100 до 2019 года включительно.
SSJ100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим и комфортным межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.
По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 140 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 000 летных часов.
МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет, базовая версия которого рассчитана на 180 мест. В ближайшие 20-25 лет именно в этом сегменте на глобальном рынке будет наблюдаться наибольший спрос и МС-21 станет хорошим предложением рынку. В июне текущего года состоялось знаковое событие для проекта – выкатка самолета, выполнить первый испытательный полет планируется в первом квартале 2017 года в Иркутске.
Посетители выставки смогут ознакомиться с пилотажным тренажером самолета МС-21 и узнать о ходе программы и ее основных поставщиках. Тренажер будет представлен рядом с общим стендом ОАК в павильоне №1.
Также на стенде Корпорации будут представлены маршевые силовые установки, использующиеся и планируемые к использованию на самолетах Sukhoi Superjet 100 и МС-21, это — соответственно SaM146 и ПД-14.
Объединенная авиастроительная корпорация

FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО

29.07.2016

Государственный спецэкспортер «Рособоронэкспорт» (входит в Государственную корпорацию «Ростех») и Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») подписали совместно разработанную Программу продвижения на внешний рынок военной авиационной техники в период с 2016 по 2019 гг. Документ был подписан генеральным директором АО «Рособоронэкспорт» Анатолием Исайкиным и президентом ПАО «ОАК» Юрием Слюсарем.
«Программа повысит эффективность нашего взаимодействия при продвижении российской авиационной техники на международный рынок. Это позволит расширить географию и увеличить объем экспортных поставок боевых, военно-транспортных, учебно-боевых и специальных самолетов. В их числе истребители марок «Су» и «МиГ», учебно-боевые самолеты Як-130, военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А и самолеты-амфибии Бе-200″, – отметил генеральный директор АО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.
В свою очередь президент ОАК Юрий Слюсарь сказал: «Мы высоко ценим совместную работу с «Рособоронэкспортом» и заинтересованы в самом эффективном взаимодействии. Экспорт — важная часть поставок для ОАК, и мы гордимся тем, что российская военная авиатехника за рубежом имеет высокую репутацию, будем прилагать все усилия для её укрепления».
В рамках программы стороны планируют совместно проводить анализ зарубежных рынков, координировать маркетинговую работу в соответствии с общей стратегией продвижения авиационной техники на международный рынок, проводить мультимедийные презентации для потенциальных заказчиков.
Программа обеспечивает реализацию разработанной специалистами «Рособоронэкспорта» стратегии повышения эффективности маркетинга вооружения и военной техники российского производства на рынке оружия.
Ранее аналогичный документ «Рособоронэкспорт» подписал с холдингом «Вертолеты России».
Объединенная авиастроительная корпорация

РОСОБОРОНЭКСПОРТ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

06.08.2016
Совет директоров в обновленном составе избрал своим председателем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Кроме того, на заседании Совета директоров, прошедшем 4 августа, были сформированы составы комитетов, а также выбраны их председатели.
Так, в состав комитета по стратегии вошли Алешин Борис Сергеевич, Председатель Комитета Совета директоров ПАО «ОАК» по стратегии; Борисов Юрий Иванович, Заместитель Министра обороны Российской Федерации; Клепач Андрей Николаевич, Заместитель Председателя – член Правления Внешэкономбанка (по согласованию); Окулов Валерий Михайлович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации; Слюсарь Юрий Борисович, Президент ПАО «ОАК»; Чемезов Сергей Викторович, Генеральный директор Государственной корпорации «Ростех»; Богинский Андрей Иванович, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (по согласованию).
В состав комитета по бюджету вошли Иванов Андрей Юрьевич, Заместитель Министра финансов Российской Федерации, Председатель Комитета Совета директоров ПАО «ОАК» по бюджету; Елин Евгений Иванович, Заместитель Министра экономического развития РФ; Сапелин Андрей Юрьевич, Первый заместитель Председателя – член Правления Внешэкономбанка (по согласованию); Слюсарь Юрий Борисович, Президент ПАО «ОАК»; Богинский Андрей Иванович, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (по согласованию).
В состав комитета по аудиту вошли независимые члены Совета директоров Юрченко Евгений Валерьевич, председатель Комитета, и Алешин Борис Сергеевич.
В состав комитета по кадрам и вознаграждениям вошли Харченко Иван Николаевич, Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации — председатель Комитета; Юрченко Евгений Валерьевич, Независимый член Совета директоров; Окулов Валерий Михайлович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
Совет директоров также рассмотрел ряд вопросов, направленных на повышение эффективности работы Корпорации и одобрил ряд сделок с заинтересованностью.
Объединенная авиастроительная корпорация

07.09.2016

ОАК сообщает, что президентом АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) назначен Камиль Гайнутдинов, ранее занимавший пост директора по продажам и развитию бизнеса компании Boeing.
Возглавлявший до настоящего времени «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко переходит на должность генерального директора другого дочернего предприятия ОАК – АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».
Прежний генеральный директор корпорации «МиГ» Сергей Коротков займет пост председателя совета директоров «МиГа» и сосредоточится на приобретающей ключевое значение работе генерального конструктора – вице-президента по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации, включая координацию стратегических разработок всей корпорации и создание единого инженерного центра.
ВТС «БАСТИОН»

16.12.2016

ПАО «ОАК» получило свидетельство на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.
Свидетельство о праве на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения выдано Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству. Это позволит ОАК осуществлять сервисное обслуживание и ремонт ранее поставленной за рубеж техники – всех самолетов марки Су, МиГ, Ил и Ту.
Свидетельство также позволяет осуществлять модернизацию ранее поставленной техники и проводить обучение зарубежных специалистов сервисному обслуживанию и ремонту продукции предприятий ОАК. Кроме того, свидетельство разрешает ПАО «ОАК» организовывать за рубежом совместные предприятия для технического обслуживания и ремонта авиационной техники.
Получение свидетельства позволит ОАК перейти к скоординированной работе в данной области, выработать единую корпоративную систему ППО на основе существующего опыта и обеспечит наиболее эффективную деятельность на рынках, где присутствует продукция нескольких брендов.
ОАК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

28.12.2016

В Объединенной авиастроительной Корпорации состоялось заседание Координационного совета, в рамках которого специалисты по управлению жизненным циклом ОАК и компаний, входящих в корпорацию (ДЗО), проанализировали и подвели итоги развития технологий управления жизненным циклом изделия за прошедший год. В частности, внедрение комплекса управления конструкторскими данными в проекте модернизации стратегического бомбардировщика Ту-160 позволило обеспечить в этом году своевременный выпуск комплекта электронной конструкторской документации. При этом работы велись в рамках крупнейшей в истории ОАК кооперации предприятий: фактически было построено распределенное конструкторское бюро, в котором по единым правилам и в единой электронной базе работают шесть конструкторских бюро. Предметом обсуждения на Координационном совете стал анализ опыта применения комплекса, положительные моменты и допущенные ошибки.
«В этом году мы завершаем большую работу по сдаче первого этапа электронной конструкторской документации по проекту модернизации Ту-160. Это не разовая «акция». Сегодня, на базе этого проекта мы выстраиваем систему работы по всем этапам жизненного цикла, которая будет транслироваться на все новые проекты ОАК. В частности, это Ил-114, а также перспективные авиационные комплексы различного назначения, работа над которыми уже ведется или планируется», — констатировал председатель заседания Генеральный конструктор — Вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков.
Для обеспечения взаимодействия участников авиационных программ, а также сокращения сроков вывода проектов в серийное производство, предприятиям, входящим в ОАК, необходимо пройти ряд этапов для выхода на единый уровень развития технологий управления жизненным циклом изделия. Для этого под руководством Генерального конструктора ОАК сегодня организована работа по унификации организационной структуры управления жизненным циклом изделия в авиационных программах. Специалисты ОАК и ДЗО работают над формированием единой системы требований и норм управления жизненным циклом изделия, обеспечением авиационных программ унифицированными методиками и инструментами, а также над практическим внедрением типовых и специальных решений на всех предприятиях ОАК.
По итогам заседания определены дальнейшие направления работ по формированию единой организационно-технической системы создания авиационных комплексов и управления их жизненным циклом. Координационный совет дает возможность дочерним компаниям представлять свои интересы при формировании корпоративной политики ОАК по управлению жизненным циклом изделия.
ОАК

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160М2

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap