12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, НОВИНКИ ВТС «БАСТИОН». АРХИВ 2018

NEW PUBLICATIONS, NOVELTIES OF THE VTS «BASTION». ARCHIVE 2018

01.05.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК «АКАДЕМИК ЛОМОНОСОВ» ОТПРАВИЛСЯ В МУРМАНСК. 28.04.2018

28 апреля 2018 г. плавучий энергетический блок «Академик Ломоносов» отправился в Мурманск от причала АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), где велось его сооружение.
По словам заместителя руководителя дирекции по сооружению и эксплуатации ПАТЭС АО «Концерн Росэнергоатом» Дмитрия Алексеенко, буксировку ПЭБ в город Певек (Чукотский автономный округ) планируется осуществить в два этапа: из Санкт-Петербурга — в Мурманск, а затем из Мурманска — в Певек.
«На первом этапе ПЭБ без ядерного топлива на борту будет отбуксирован с территории Балтийского завода к причалу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. Далее, на втором этапе — ориентировочно летом 2019 года — он, с уже загруженным ядерным топливом и экипажем на борту, будет доставлен из Мурманска в морской порт Певека», — отметил Алексеенко.
По договору с «Росэнергоатомом» весь комплекс буксировочных и маневровых услуг, отметили в департаменте коммуникаций госкорпорации Росатом, связанных с перегоном плавучего энергоблока (ПЭБ) по маршруту Санкт-Петербург — Мурманск — Певек окажет ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». По расчетам специалистов, средняя скорость следования буксирного каравана по указанному маршруту при благоприятных гидро-метеоусловиях и при отсутствии каких-либо объективных причин возможных задержек каравана по пути следования — 4,5 узла. Расчетная средняя скорость следования буксирного каравана по запланированному маршруту при благоприятных гидро-, метео и ледовых условиях, а также при отсутствии каких-либо объективных причин возможных задержек каравана по пути следования составит ориентировочно 3,5 узла.
«Академик Ломоносов» является основной частью строящейся на Чукотке плавучей атомной электростанции (ПАТЭС), в состав которой также войдут мол-причал для установки ПЭБ и объекты береговой инфраструктуры.
ВТС «БАСТИОН», 01.05.2018

ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК «АКАДЕМИК ЛОМОНОСОВ» ОТПРАВИЛСЯ В МУРМАНСК. 28.04.2018. ЧАСТЬ 1
ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК «АКАДЕМИК ЛОМОНОСОВ» ОТПРАВИЛСЯ В МУРМАНСК. 28.04.2018. ЧАСТЬ 2
ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК (ПЭБ) АТОМНОЙ ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ АКАДЕМИК ЛОМОНОСОВ ПРОЕКТА 20870

30.04.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ФРЕГАТ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350 ОТПРАВИЛСЯ НА СЕВЕР. 28.04.2018

28 апреля 2018 года головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» вышел из Санкт-Петербурга и направился на Северный флот. Как отмечают специалисты, в этот раз, на Севере корабль продолжит испытания, в частности ЗРК «Полимент-Редут». По данным ТАСС, система способна применять зенитные ракеты 9М96МД с максимальной дальностью поражения воздушных целей до 150 км.
Военно-морской флот России получит головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» не позднее лета 2018 года, сообщил глава «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов. «Мы очень надеемся, что при удачном стечении обстоятельств и понимании позитивных результатов испытаний тех отстающих видов вооружений, которые нас сдерживали последние два года, корабль будет передан флоту не позднее лета этого года», — сказал Рахманов. «Адмирал Горшков» впервые вышел на испытания в ноябре 2014 года.
ВТС «БАСТИОН», 30.04.2018

ФРЕГАТ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350 ОТПРАВИЛСЯ НА СЕВЕР. 28.04.2018
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350

30.04.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПУСК НА ВОДУ КОРАБЛЯ ПРОТИВОМИННОЙ ОБОРОНЫ «ИВАН АНТОНОВ» ПРОЕКТА 12700. 25.04.2018

25 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге на предприятии ОАО «Средне-Невский Судостроительный Завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду новейшего корабля противоминной обороны проекта 12700 «Иван Антонов» построенного в рамках кораблестроительной программы для ВМФ России. В торжественной церемонии спуска на воду современного корабля ПМО приняли участие Заместитель Главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, Генеральный директор АО «Средне-Невский Судостроительный завод» Владимир Середохо, Генеральный директор АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» Александр Шляхтенко, дочь моряка-балтийца Героя Советского Союза Ивана Антонова — Наталья Антонова, а также внучка Дарья. представители руководства Объединенной судостроительной корпорации.
«Иван Антонов» — это второй корабль проекта 12700 «Александрит», построенный Средне-Невским судостроительным заводом. На темпе и качестве работ положительно сказался опыт, приобретённый верфью при строительстве «Александра Обухова» — головного корабля проекта, который был передан ВМФ РФ в 2016 году. Сейчас на стапелях Средне-Невского судостроительного завода строятся еще три «Александрита» – тральщики «Георгий Курбатов», «Владимир Емельянов» и «Яков Баляев». Все они находятся в различной степени готовности.
В своем выступлении перед участниками церемонии Заместитель Главкома ВМФ вице-адмирал Виктор Бурсук передал судостроителям предприятия слова приветствия Главнокомандующего Военно-Морским Флотом Адмирала Владимира Королёва и напомнил, что Приказом Главкома ВМФ России Адмирала Королёва этому новейшему кораблю противоминной обороны при закладке было присвоено наименование «Иван Антонов» (в честь прославленного снайпера-балтийца участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза мичмана Ивана Антонова). По словам вице-адмирала Виктора Бурсука «корабль противоминной обороны «Иван Антонов» обладает целым рядом улучшенных характеристик по сравнению с головным кораблем этого проекта»
«Каждый корабль в рамках одной и той же серии отличается от своего предшественника определенными конструкторскими и технологическими решениями. Это говорит о том, что кораблестроение для ВМФ России идет в ногу с научно-техническим прогрессом, а то и с его опережением. Корабль ПМО «Иван Антонов», помимо основных характеристик систем вооружения, имеет отличия и в архитектуре корпуса», — отметил Заместитель Главкома ВМФ по вооружению.
Проект 12700 «Александрит» разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми «умными» морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, при этом, не входя в опасную зону.
ВТС «БАСТИОН», 30.04.2018

СПУСКА НА ВОДУ КОРАБЛЯ ПРОТИВОМИННОЙ ОБОРОНЫ «ИВАН АНТОНОВ» ПРОЕКТА 12700. 25.04.2018. ЧАСТЬ 1
СПУСКА НА ВОДУ КОРАБЛЯ ПРОТИВОМИННОЙ ОБОРОНЫ «ИВАН АНТОНОВ» ПРОЕКТА 12700. 25.04.2018. ЧАСТЬ 2
БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

23.04.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «КАЛИНИНГРАД» ПРИШЕЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 9.04.2018

9 апреля 2018 года большой десантный корабль «Калининград» проекта 775 пришел в Ленинградскую ВМБ. Момент входа в порт Санкт-Петербурга предлагаем вниманию читателей.
Большой десантный корабль «Калининград» пр. 775.2 заложен 31.05.1984 г. Под заводским номером 19 на Северной верфи в Городе Гданьске Польской Народной Республики. 14 ноября 1984 года на корабле поднят Государственный флаг СССР. 09 декабря 1984 года в г. Балтийске поднят Военно-Морской флаг и присвоен номер 58.
ВТС «БАСТИОН», 23.04.2018

БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «КАЛИНИНГРАД» ПРИШЕЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 9.04.2018
БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 775

09.04.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЫСТРЕЛ 3УБК23-3 С УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТОЙ 9М117М1-3 «АРКАН» НА МАКС-2009

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 был продемонстрирован выстрел 3УБК23-3 унитарного заряжания с управляемой ракетой 9М117М1-3 «Аркан».
Выстрел унитарного заряжания с управляемой ракетой 9М117М1-3 «Аркан» предназначен для поражения современных танков, оснащенных динамической защитой, малоразмерных целей, а также малоскоростных низколетящих целей типа «зависающий вертолет».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность стрельбы ……………………………… 100-5500 м
Бронепробиваемость средняя……………… 700 мм
Преодоление ДЗ …………………………………… обеспечивается
Система управления ……………………………. помехозащищенная,
по лучу лазера
ВТС «БАСТИОН», 09.04.2018

ВЫСТРЕЛ 3УБК23-3 С УПРАВЛЯЕМОЙ РАКЕТОЙ 9М117М1-3 «АРКАН» НА МАКС-2009
ТАНКОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ 9К116 «БАСТИОН», 9К116-1 «ШЕКСНА» И «БАСНЯ-2″
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2009

04.04.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2018


03.04.2018
РОССИЙСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ КОСМИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПРЕДСТАВИЛИ НА РЫНКЕ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию РОСКОСМОС) на международной выставке авиационно-космической техники FIDAE–2018 представил новейшие отечественные разработки в области космического приборостроения и программного обеспечения для системы дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и мониторинга на основе глобальных навигационных систем.
В ходе FIDAE–2018 холдинг РКС провел презентацию всего комплекса технологий ДЗЗ и мониторинга на основе данных глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС – от целевых приборов для космических аппаратов до алгоритмов обработки изображений. Разработки РКС открывают странам Латинской Америки новые возможности по созданию национальных систем космического назначения и использованию космической информации.
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию и инновациям РКС Евгений НЕСТЕРОВ: «Мы предлагаем разные варианты партнерства – от покупки данных с российских спутников до трансферта технологий их обработки и использования. Перспективы сотрудничества зависят от степени интереса локальных потребителей. В среднем по региону этот интерес очень высок – здесь очень много практических приложений – сельское хозяйство, рыбная ловля, добыча природных ископаемых и т.д. Сегодня у нас уже есть плодотворный опыт сотрудничества с государственными структурами стран Латинской Америки в области борьбы с лесными пожарами, последствиями землетрясений и других природных катаклизмов, и мы намерены масштабировать эту работу».
Большой интерес потенциальных потребителей в странах Латинской Америки вызвал Мобильный приемно-передающий комплекс (МППК). Эта разработка позволяет в полевых условиях принимать и обрабатывать данные со спутников ДЗЗ. Важным преимуществом этого комплекса является возможность его переброски в труднодоступные районы при помощи всех видов транспорта.
Также делегация РКС представила латиноамериканским партнерам результаты обработки изображений в интересах коммерческих потребителей, включая наработки дочерней компании холдинга – АО «ТЕРРА ТЕХ». Опыт российских специалистов в этой сфере очень востребован в регионе.
Особенности рельефа и природопользования в странах Латинской Америке предполагают создание большого количества инфраструктурных стратегических объектов, таких, как мосты, тоннели, плотины, канатные дороги и сложные высотные сооружения. Для их контроля РКС продвигает на региональном рынке систему высокоточного мониторинга смещений инженерных сооружений (ВМСИС), которая позволяет при помощи данных спутниковой навигации вести непрерывный контроль смещений и колебаний элементов конструкции.
ВМСИС выявляет нарушения целости конструкций на самой ранней стадии, благодаря чему возможно предотвращать негативные последствия с максимальной экономией средств. Эта система особенно актуальна при контроле состояния сооружений после ураганов, землетрясений и наводнений.
В рамках экспозиции холдинга будет также представлен совместный проект РКС и Российского университета дружбы народов (РУДН) по интеграции в едином геопространстве больших объемов разнородных оперативных ретроспективных и тематических данных ДЗЗ с применением цифровых, интеллектуальных технологий и искусственного интеллекта. Разработанное в рамках проекта программное обеспечение позволяет в автоматическом режиме по данным космической съемки распознавать здания и сооружения, изменения лесного фонда, участки недропользования открытого типа (карьеры). Применение этого решения позволит существенно ускорить обработку получаемых с космических аппаратов данных.
Российские космические системы

FIDAE 2018 -20-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

03.04.2018
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПРЕДСТАВИТ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ И КОСМОСА НА ВЫСТАВКЕ FIDAE В ЧИЛИ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует российскую экспозицию на Международной выставке военной и авиационно-космической техники FIDAE 2018. Выставка проводится в период с 3 по 8 апреля на территории международного аэропорта имени Артуро Мерино Бенитеса, расположенного рядом с городом Сантьяго, Чили.
Официальную российскую делегацию на выставке возглавляет заместитель директора ФСВТС России Анатолий Пунчук, главой объединенной делегации Госкорпорации Ростех и Рособоронэкспорта назначен заместитель начальника Департамента оборонных технологий и космоса спецэкспортера Станислав Андруковский.
«Рособоронэкспорт рассматривает латиноамериканский регион как один из важных и перспективных для развития военно-технического сотрудничества. Сегодня мы взаимодействуем по различным проектам для всех видов вооруженных сил, в том числе ведем активное сотрудничество в области модернизации и переоснащения военно-воздушных сил стран региона. Предлагаемые заказчикам российские образцы авиационной техники обладают конкурентоспособными боевыми, функциональными и эксплуатационными свойствами и характеристиками и полностью адаптированы к эксплуатации в климатических условиях стран Латинской Америки», – сообщил Станислав Андруковский.
Стенд Рособоронэкспорта располагается в павильоне D (стенд D 57). На нем демонстрируется более 200 образцов вооружения и военной техники российского производства.
Наиболее перспективными для рынка Латинской Америки из представляемых образцов считаются многоцелевые истребители Су-30 различных модификаций, многофункциональные истребители МиГ-29М/М2, учебно-тренировочные (учебно-боевые) самолеты Як-130, боевые вертолеты Ми-28НЭ, боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52, многоцелевые вертолеты типа Ми-17, а также легкие многоцелевые вертолеты «Ансат» и Ка-226Т.
Высокая востребованность современных российских боевых самолетов обусловлена их высокими летно-техническими и тактико-техническими характеристиками, а также боевыми возможностями по решению возлагаемых задач.
Популярность вертолетов типа Ми-17 во многом определяется их многофункциональностью, высокой транспортной производительностью, превосходящей конкурентов и повышенной живучестью. Многие страны Латинской Америки уже оценили эффективность применения этих вертолетов в труднодоступных горных районах с перепадами высот и температур воздуха, а также в условиях пылевых образований без снижения ресурсов основных агрегатов.
«В ходе выставки планируется насыщенная деловая программа с представителями ряда стран региона по перспективным направлениям сотрудничества в сфере космической техники и объектов космической инфраструктуры», – добавил Станислав Андруковский.
Рособоронэкспорт

FIDAE 2018 -20-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

03.04.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №3-2018. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №3-2018. СБОРНИК


02.04.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ» В ПРОГРАММЕ «ЧАСОВОЙ». 01.04.2018

Программа «Часовой» за 1 апреля 2018 года рассказывает об одной из самых точных систем ПВО в мире – ЗРК «Тор-М2», а также о его арктическом собрате, новейшем комплексе «Тор-М2-ДТ».
Зенитный ракетный комплекс «Тор-М2» стал настоящей визитной карточкой войсковой ПВО. Его уникальные возможности позволяют войскам передвигаться на марше и вести бой, не боясь средств воздушного нападения противника.
ЗРК «Тор-М2ДТ» (9K331МДТ) — арктический вариант зенитного ракетного комплекса с боевой машиной на базе двухзвенного гусеничного транспортёра ДТ-30. Впервые представлен был широкой публике на военном параде Победы на Красной площади 9 мая 2017 г.
ВТС «БАСТИОН», 02.04.2018

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ» В ПРОГРАММЕ «ЧАСОВОЙ». 01.04.2018
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ»

02.04.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №3 2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №3 2018


01.04.2018
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №3 2018

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №3 2018


25.03.2018
ОСК ПОДВЕЛА ИТОГИ 2017-ГО ГОДА

21 марта павильон Объединенной судостроительной корпорации в парке «Патриот» стал площадкой проведения производственного совещания, посвященного подведению итогов деятельности корпорации в 2017 году и планам на 2018 год. Мероприятие было приурочено к одиннадцатой годовщине создания корпорации.
В Демонстрационно-выставочном павильоне в парке «Патриот» состоялось выездное производственное совещание, в котором приняли участие руководители корпорации, главы обществ Группы ОСК, а также представители Минпромторга, Росатомфлота и Администрации Президента России.
Советник Президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин поздравил корабелов с праздником и пожелал им наращивать мощь как военного, так и гражданского флота страны.
В свою очередь президент ОСК Алексей Рахманов, выступая с докладом, отметил, что корпорация год за годом усиливает свои финансово-экономические позиции. Прогнозные показатели по РСБУ демонстрируют порядка 380 млрд рублей выручки и 7 млрд рублей чистой прибыли за 2017 год.
«Что касается ближайших планов корпорации, то в 2018-м году мы планируем увеличить сдаточную программу в области гражданского судостроения. У нас также хороший задел в области ГОЗ и ВТС. Планы по загрузке верфей сформированы до 2020, а на ряде из них – до 2025 года. Мы продолжаем внедрение единых стандартов работы на всех предприятиях, повышаем прозрачность всех финансовых процессов и ориентируемся на новое качество взаимодействия КБ и верфей», — подвел итог Алексей Рахманов.
С докладом о месте России в системе мирового судостроения выступил директор департамента стратегического развития ОСК Лев Гельман. Вице-президент корпорации по техническому развитию Дмитрий Колодяжный и его содокладчик с Севмаша рассказали о перспективах внедрения аддитивных технологий.
Заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Николай Шабликов коснулся вопроса правового регулирования использования интеллектуальной собственности. А директор департамента управления персоналом ОСК Эдуард Бобрицкий и его содокладчики с Севмаша и «Малахита» обратились к теме кадрового обеспечения предприятий корпорации.
В завершении мероприятия отличившиеся в минувшем году сотрудники корпорации были награждены ведомственными и корпоративными почетными грамотами.
Объединенная судостроительная корпорация

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)

25.03.2018
ПОСТРОЕН ВТОРОЙ САМОЛЕТ МС-21 ДЛЯ ЛЁТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) – завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия.
«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. Самолет для статических испытаний проходит тестирование в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).
Объединенная авиастроительная корпорация

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

21.03.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ «АФАЛИНА» НА HELIRUSSIA-2017

Вертолет «Афалина» идеальный баланс Экономичность Мировые стандарты.
Варианты применения вертолета «Афалина»:
■ обучения и тренировка пилотов вертолетов;
■ контроль продуктопроводов и линий электропередач;
■ аэрофотосъемка;
■ патрулирование по линии МЧС;
■ перевозка медицинского персонала;
■ перевозка частных лиц;
■ авиасельхозработы;
■ спортивные и демонстрационные полеты.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж, чел. 1 – 2
Вес, кг:
— пустого 360
— нормальный взлетный 600
Максимальная скорость полёта, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 220
Статический потолок висения без учета влияния земли, м 2000
Динамический полок, м 4800
Практический потолок, м 3000
Длина вертолёта с учетом лопастей, м 7,2
Диаметр несущего винта, м 6,5
Площадь хвостового оперения, кв. м 2
Максимальная дальность полёта, км 700
Двигатель Rotax 915UL мощностью, л.с. 135
Расход топлива (Аи-95):
— на крейсерском режиме, л/ч 18 – 22
Емкость бака, л 110
ВТС «БАСТИОН», 21.03.2018

ВЕРТОЛЕТ «АФАЛИНА» НА HELIRUSSIA-2017
ЛЕГКИЙ ДВУХМЕСТНЫЙ ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВУХВИНТОВОЙ ВЕРТОЛЁТ «АФАЛИНА»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

19.03.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЫХОД В МОРЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО КОРАБЛЯ «ИВАН ХУРС» ПРОЕКТА 18280. 24.02.2018

24 февраля 2018 года состоялся очередной выход среднего разведывательного корабля «Иван Хурс» проекта 18280 на заводские ходовые испытания.
До этого, 7 февраля 2017 года «Иван Хурс» проекта 18280, строительство которого завершает Северная верфь, ушло на первые ходовые испытания в Балтийское море.
Почти триста человек, составляющих экипаж и сдаточную команду судна, в течение месяца плавания проверят работу Главной энергетической установки, систем управления, механизмов и электронного оборудования «Ивана Хурса», проведут скоростные и маневренные испытания, испытания палубных средств и якорного устройства. Судостроителям предстоит закрыть около 150 ходовых удостоверений. В случае успешных результатов ходовых испытаний корабль приступит к государственным испытаниям.
После проведения заводских испытаний корабль приступит к государственным испытаниям.
Разведывательный корабль (судно связи) «Иван Хурс» проекта 18280 был заложен на «Северной верфи» 14 ноября 2013 года. Проект подготовило ОАО ЦКБ «Айсберг».
Головной корабль серии СРЗК «Юрий Иванов» был сдан флоту 16 ноября 2015 года.
ВТС «БАСТИОН», 19.03.2018

ВЫХОД В МОРЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО КОРАБЛЯ «ИВАН ХУРС» ПРОЕКТА 18280. 24.02.2018
СУДНО СВЯЗИ «ЮРИЙ ИВАНОВ» ПРОЕКТА 18280

18.03.2018
К ВОПРОСУ ОБ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ РАЗВИТИЕ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Более 150 лет до н.э. древнеримский драматург Публий Теренций Афр написал «Нет ничего сказанного, что не было сказано раньше».
Невольно задумываешься над этими строчками, когда читаешь Послание Федеральному собранию Президент России В.В. Путин от 1 марта 2018 года: «Насколько эффективно мы сможем использовать колоссальные возможности технологической революции, как ответим на её вызов, зависит только от нас. И в этом смысле ближайшие годы станут решающими для будущего страны». И далее: «Дело в том, что скорость технологических изменений нарастает стремительно, идёт резко вверх. Тот, кто использует эту технологическую волну, вырвется далеко вперёд. Тех, кто не сможет этого сделать, она – эта волна – просто захлестнёт, утопит…

К ВОПРОСУ ОБ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ РАЗВИТИЕ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, НОВИНКИ ВТС «БАСТИОН»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap