12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, НОВИНКИ ВТС «БАСТИОН». АРХИВ 2018

NEW PUBLICATIONS, NOVELTIES OF THE VTS «BASTION». ARCHIVE 2018

04.02.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА «ЕВГЕНИЙ ПРИМАКОВ» ПРОЕКТА AKER ARC 121 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

Новое судно «Евгений Примаков» пришло 31 января 2018 года в Санкт-Петербург. 26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121.
«Евгений Примаков» завершает серию из 4-х судов ледового класса, построенных в Хельсинки для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» и предназначеных для обслуживания буровых платформ в рамках проекта «Сахалин-2».
Торжественная церемония имянаречения судна ледового класса, построенного на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard для Совкомфлота, прошла в Санкт-Петербурге в субботу, 3 февраля.
В мероприятии приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, замминистра транспорта Виктор Олерский, директор по производству компании «Сахалин Энерджи» Оле Мыклестад, президент ОСК Алексей Рахманов, гендиректор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, отмечается в сообщении Росморречфлота.
Многофункциональное ледокольное судно «Евгений Примаков» станет вторым судном, носящим имя выдающегося государственного деятеля. В октябре 2017 года в состав флота Росгеологии вошло научно-исследовательское судно «Академик Примаков».
ВТС «БАСТИОН», 04.02.2018

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА «ЕВГЕНИЙ ПРИМАКОВ» ПРОЕКТА AKER ARC 121 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 31.01.2018. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА «ЕВГЕНИЙ ПРИМАКОВ» ПРОЕКТА AKER ARC 121 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 31.01.2018. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА AKER ARC 121

04.02.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №1-2018. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №1-2018. СБОРНИК


03.02.2018
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №1 2018

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №1 2018


01.02.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №1 2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №1 2018


30.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”, одним из ее экспонатов был истребитель-бомбардировщик Су-17М4. Его прородитель Су-17 стал первым советский самолетом с крылом изменяемой стреловидности. Последним вариантом Су-17, внедренным в серийное производство, стал С-54. Разработка его велась в ОКБ Сухого с марта 1977 года. Первая опытная машина появилась на аэродроме в 1980 году и в этом же году три опытных самолета предъявили на госиспытания, успешно завершенные в ноябре 1982 года. Бригадой специалистов по испытанию С-54 руководил ведущий инженер НИИ ВВС С.В.Назаренко. Ведущий инженер от ОКБ Г.С.Кузнецов.
Отличался новым цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-54, нерегулируемым воздухозаборником и дополнительным воздухозаборником перед килем для охлаждения БРЭО.
Госиспытания успешно завершились в ноябре 1982 года, под обозначением Су-17М4 самолет приняли на вооружение в сентябре 1983 года. Выпускался в 1978-1990 годах.
Су-17М4 экспортировался за границу под обозначением Су-22 и до сих пор применяется в ряде вооруженных конфликтов.
ВТС «БАСТИОН», 30.01.2018

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 (СУ-22М4)
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

29.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-ЛБ

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» был представлен легкий многоцелевой гусеничный бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ.
Легкий многоцелевой гусеничный бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ предназначен для буксировки артсистем и прицепов общей массой до 6,5 тонн, монтажа вооружения и военной техники, шасси под оборудование машин специального назначения, обеспечение других транспортных потребностей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Снаряженная масса, 9,7 т
Грузоподъемность, 2,0 т
Полная масса, 11,7 т
Полная масса буксируемого прицепа, 6,5 т
Дорожный просвет, 400 мм
Габаритные размеры:
• длина, 6454 мм
• ширина, 2850 мм
• высота, 1865 мм
Максимальная скорость, 60 км/ч
Скорость на плаву, 5-6 км/ч
Запас хода, 500 км
Мощность двигателя, 240 л.с.
Преодолеваемые препятствия:
• подъем, 35 град
• косогор, 25 град
Глубина преодолеваемого брода, 0,85 м
ВТС «БАСТИОН», 29.01.2018
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-ЛБ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-ЛБ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

29.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 100-ММ ПРОТИВОТАНКОВАЯ ПУШКА МТ-12 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ представило 100-мм противотанковую пушку МТ-12.
Буксируемое противотанковое орудие разработано в конце 1960-х годов в СССР. Производство МТ-12 началось в 1970 году на Юргинском машиностроительном заводе.
Данное противотанковое орудие представляет собой модернизацию Т-12 (инд. ГРАУ — 2А19). Модернизация заключалась в размещении на новом лафете орудия.
Противотанковая пушка МТ-12 до сих пор находится на вооружении российских сухопутных войск, также это орудие эксплуатируется в армиях Украины, Молдовы, Казахстана, Киргизии и ряда других стран.
ВТС «БАСТИОН», 29.01.2018

100-ММ ПРОТИВОТАНКОВАЯ ПУШКА МТ-12 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
100-ММ ПРОТИВОТАНКОВАЯ ПУШКА МТ-12
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

28.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Научно-производственная корпорация „Конструкторское бюро машиностроения“ (АО «НПК „КБМ“») продемонстрировала модель модернизированного танка Т-72Б с размещением на нем нового варианта комплекса активной защиты «Арена-Э». КАЗ «Арена-Э» устанавливается в пулезащитных отсеках снаружи башни танка и работает в автоматическом режиме, обеспечивая двукратную защиту. Система осуществляет радиолокационное сопровождение и поражение летящих целей со скоростью до 700 метров в секунду.
Основное предназначение комплекса заключается в защите танка от поражения противотанковыми средствами (ПТС) нападения — гранатами РПГ, артиллерийскими кумулятивными снарядами, проивотанковыми управляемыми ракетами.
ВТС «БАСТИОН», 28.01.2018

МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ БТТ «АРЕНА-Э»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

28.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском самолет Ан-30Б. Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки, индекс «Б» для ВВС, от самолета с индексом «А» для гражданской авиации, отличается дополнительным оборудованием. Используется во многих странах мира задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 24,26м
Высота 8,32м
Максимальная скорость полета 540км/ч
Практический потолок 8300м
Перегоночная дальность 2630км
Максимальная взлетная масса 23000кг
Запас топлива 5,5т
Мощность двигателя 2×2820 л.с.
Экипаж 7 человек(включая операторов),
фотокамеры 1хАФП-42/100, 3хАФА-54/50,1хА-72 (общий вес 650 кг).
Возможна установка других фотокамер.
ВТС «БАСТИОН», 28.01.2018

САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

27.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ 152-ММ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1 С АСУНО НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» НПК «Уралвагонзавод» продемонстрировала модель 152-мм самоходная гаубица 2С19М1 «Мста-С» с автоматизированной системой управления наведением и огнём AСУНO.
С 1998 года начались работы по оснащению автоматизированными средствами управления наведения орудия ранее принятых и состоявших на вооружении артиллерийских систем Российской армии. Модифицированная версия самоходной гаубицы «Мста-С», оснащённая автоматизированной системой управления наведением и огнём «Успех-С», получила обозначение 2С19М1. C 2008 года самоходные гаубицы 2С19М1 были приняты на вооружение и начали поступать на вооружение РВиА Российской армии.
Автоматизированная система управления наведением и огнём (АСУНО) обеспечивает выполнение противоогневого маневра с автономным определением текущих координат, автоматический расчёт установок для стрельбы с закрытых огневых позиций. Осуществляется автоматическая наводка орудия и восстановление наводки после выстрела, стрельба прямой наводкой, в том числе, в горных условиях. АСУНО значительно улучшает временные и точностные характеристики.
Автоматизация процесса заряжания при любых углах наведения, автоматический выбор типа снаряда, автоматический выброс стреляных гильз обеспечивает снижение физических нагрузок экипажа и скорострельность при использовании возимого боеприпаса – 8 выстрелов в минуту.
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2018

МОДЕЛЬ 152-ММ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1 С АСУНО НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА 2С19М1 С АСУНО
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

27.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ 155 ММ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1-155 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» НПК «Уралвагонзавод» продемонстрировала модель модернизированной самоходной гаубицы «Мста-С» под калибр 155 мм (2С19М1-155). Разработчик и изготовитель артсистемы АО «Уральский завод транспортного машиностроения».
155-мм самоходная гаубица 2С19М1-155 создана на шасси самоходной гаубицы «Мста-С». В шасси самоходной гаубицы применены узлы моторно-трансмиссионного отделения от основного боевого танка Т-90.
Автоматизированная система управления наведением и огнём 155-мм самоходной гаубицы обеспечивает выполнение противоогневого манёвра с автономным определением текущих координат, автоматический расчёт установок для стрельбы. Обеспечивается автоматическая наводка орудия и восстановление наводки после выстрела.
Самоходная гаубица способна вести огонь 155-мм снарядами стандарта НАТО, а также управляемыми снарядами «Краснополь-М», поражающими малоразмерные цели (типа танк) на расстоянии 17 км. Огонь ведётся с закрытых огневых позиций по наблюдаемым и не наблюдаемым целям, а также прямой наводкой, в том числе, в горных условиях, а также в условиях заражённой местности.
Вывод на международный рынок модернизированной «Мста-С» с калибром 155-мм стандарта НАТО 2С19М1-155 с автоматизированной системой управления наведением и огнем привлек внимание иностранных партнеров, особенно в Юго-Восточной Азии и странах Ближнего Востока и Северной Африки.
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2018

МОДЕЛЬ 155 ММ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1-155 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА «МСТА-С» ПОД КАЛИБР 155 ММ (2С19М1-155)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

27.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С19 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ продемонстрировало 152-мм самоходную артиллерийскую установку 2С19 «Мста-С».
Самоходная 152-мм гаубица 2C19 «Мста-С» была спроектирована в ПО «Уралтрансмаш» (головной разработчик шасси и машины в целом), тульском КБП (боевое отделение) и заводе № 9 (качающаяся часть) как замена гаубице 2С3 «Акация».
В 1989 году новая самоходная артиллерийская установка 2С19 была принята на вооружение артиллерийских полков мотострелковых и танковых дивизий советской армии под обозначением
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2018

152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С19 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ ДИВИЗИОННАЯ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА 2С19 «МСТА-С»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

23.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 152-ММ САМОХОДНАЯ ПУШКА 2С5 «ГИАЦИНТ-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ продемонстрировало 152-мм самоходная пушка 2С5 «Гиацинт-С».
Предназначена для подавления и уничтожения средств ядерного нападения, поражения органов управления, тылов, живой силы и боевой техники противника в местах сосредоточения и в опорных пунктах, а также для разрушения фортификационных сооружений.
Серийное производство на Уральском заводе транспортного машиностроения с 1977 до 1993 гг.
ВТС «БАСТИОН», 23.01.2018

152-ММ САМОХОДНАЯ ПУШКА 2С5 «ГИАЦИНТ-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ САМОХОДНАЯ ПУШКА 2С5 «ГИАЦИНТ-С»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

22.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 152-ММ БУКСИРУЕМАЯ ГАУБИЦА 2А65 «МСТА-Б» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ продемонстрировало 152-мм гаубицу 2А65 «Мста-Б».
152-мм гаубицу «Мста-Б» можно считать самой последней моделью в длинном списке полевых гаубиц советской, а ныне российской конструкции.
Серийное производство буксируемого варианта началось в 1987 году. В настоящее время 152-мм гаубица «Мста-Б» находится на вооружении российской армии, а также ряда стран постсоветского пространства — Белоруссии, Казахстана, Грузии и Украины. Гаубицы успели повоевать во время второй чеченской войны, а также вооруженного конфликта на востоке Украины на территории Донбасса. Также артиллерийские системы используются в Ираке, были закуплены у России правительством страны для борьбы с ИГИЛ и в Сирии.
ВТС «БАСТИОН», 22.01.2018

152-ММ БУКСИРУЕМАЯ ГАУБИЦА 2А65 «МСТА-Б» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ БУКСИРУЕМАЯ ГАУБИЦА 2А65 «МСТА-Б»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

22.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕВОД ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» С БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НА АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. 01.09.2017

1 сентября 2017 года строящийся линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) был переведен для достройки на плаву с ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Санкт-Петербург) на противоположный берег Невы на АО «Адмиралтейские верфи».
Летом ОСК передала ЛК-25 на достройку «Адмиралтейским верфям» (также входят в ОСК) — оборонному заводу, основная номенклатура которого неатомные подлодки и корабли ледового класса для ВМФ.
Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.
Государственный заказчик — ФГУП «Росморпорт». Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Также ледокол может применяться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Судно применимо для экспедиционных рейсов, а также для обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ. Длина ледокола составит 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — 22,258 тысячи тонн, скорость – около 17 узлов, автономность – 60 суток, ледопроходимость – 2 метра, экипаж — 38 человек.
ВТС «БАСТИОН», 22.01.2018

ПЕРЕВОД ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» С БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НА АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. 01.09.2017
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600

21.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017

25 марта 2017 года на аэродроме города «Смоленск-Северный» была проведена информационно-агитационной акция «Военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации — Твой выбор!». Организаторы акции — Главное командование Воздушно-космических сил, Администрация Смоленской области и города Смоленска.
Полеты осуществлялись над аэродромом «Смоленск-Северный» на минимально возможных высотах от 100 до 2500 метров. В авиашоу приняли участие вертолеты Ми-8, Ми-24, самолеты Су-24, Су-27, Су-30, Ту-22, Ил-76.
Гости мероприятия были продемонстрированы фигуры высшего пилотажа, исполняемые на боевых истребителях Су-27 и Су-30 летчиками легендарной авиационной группы «Соколы России».
ВТС «БАСТИОН», 21.01.2018

ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 1
ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 2
ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 3
ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 4

20.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ «ИВАН РОГОВ» ПРОЕКТА 1174 В МУЗЕЕ НЕВСКОГО ПКБ

В Музее Невского ПКБ в начале 2000-х годов была представлена модель большого десантного корабля «Иван Рогов» проекта 1174. Тактико-техническое задание на проектирование большого десантного корабля проекта 1174, шифр «Носорог», было выдано в сентябре 1964 года.
Большой десантный корабль океанской зоны проекта 1174 предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой.
Будучи универсальными десантными кораблями, хорошо приспособленными для длительных действий в удаленных районах, корабли проекта 1174 пригодны для участия в операциях любого масштаба на любом расстоянии от своих баз.
ВТС «БАСТИОН», 20.01.2018

МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ «ИВАН РОГОВ» ПРОЕКТА 1174 В МУЗЕЕ НЕВСКОГО ПКБ
БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1174 «НОСОРОГ»

16.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВТОМОБИЛИ УАЗ-23632-148 «ПИКАП» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» было представлено несколько вариантов автомобиля УАЗ-23632-148 «Пикап».
Автомобиль УАЗ-23632-148-64 «Пикап» предназначен для выполнений специальных задач, перевозки личного состава (до 5 человек), а также для монтаж! (установки) и транспортировки вооружения по всем видам дорог и местности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, 2860 кг
Снаряженная масса, 2060 кг
Грузоподъемность, 800 кг
Количество посадочных мест, 5
Дорожный просвет, 166 мм
Колесная база, 3000 мм
Колея передних колес, 1600 мм
Колея задних колес, 1600мм
Габаритные размеры:
-длина, 6126 мм
-ширина, 2110 мм
— высота, 2040 мм
Двигатель ЗМЗ-409
Мощность двигателя, 134,6 л.с.
Расход теплим при 90 км/ч, 12 л/100 км
Максимальная скорость, 135км/ч
Преодолеваемые препятствия:
• подъем, не менее 31 град
• косогор не менее 20 град
• стенка, не менее 0,3 м ров, не менее 0,4 м
• глубина преодолеваемого брода, 500 мм
ВТС «БАСТИОН», 16.01.2018

АВТОМОБИЛИ УАЗ-23632-148 «ПИКАП» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ЕСАУЛ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, НОВИНКИ ВТС «БАСТИОН»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap