ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, НОВИНКИ ВТС «БАСТИОН». АРХИВ 2018. NEW PUBLICATIONS, NOVELTIES OF THE VTS «BASTION». ARCHIVE 2018



НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, НОВИНКИ ВТС «БАСТИОН». АРХИВ 2018

NEW PUBLICATIONS, NOVELTIES OF THE VTS «BASTION». ARCHIVE 2018

04.02.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА «ЕВГЕНИЙ ПРИМАКОВ» ПРОЕКТА AKER ARC 121 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

Новое судно «Евгений Примаков» пришло 31 января 2018 года в Санкт-Петербург. 26 января на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Евгений Примаков» проекта Aker ARC 121.
«Евгений Примаков» завершает серию из 4-х судов ледового класса, построенных в Хельсинки для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» и предназначеных для обслуживания буровых платформ в рамках проекта «Сахалин-2».
Торжественная церемония имянаречения судна ледового класса, построенного на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard для Совкомфлота, прошла в Санкт-Петербурге в субботу, 3 февраля.
В мероприятии приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, замминистра транспорта Виктор Олерский, директор по производству компании «Сахалин Энерджи» Оле Мыклестад, президент ОСК Алексей Рахманов, гендиректор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, отмечается в сообщении Росморречфлота.
Многофункциональное ледокольное судно «Евгений Примаков» станет вторым судном, носящим имя выдающегося государственного деятеля. В октябре 2017 года в состав флота Росгеологии вошло научно-исследовательское судно «Академик Примаков».
ВТС «БАСТИОН», 04.02.2018

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА «ЕВГЕНИЙ ПРИМАКОВ» ПРОЕКТА AKER ARC 121 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 31.01.2018. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА «ЕВГЕНИЙ ПРИМАКОВ» ПРОЕКТА AKER ARC 121 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 31.01.2018. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА AKER ARC 121

04.02.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №1-2018. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №1-2018. СБОРНИК


03.02.2018
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №1 2018

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №1 2018


01.02.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №1 2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №1 2018


30.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском была представлена историческая экспозиция “Легенды Авиации”, одним из ее экспонатов был истребитель-бомбардировщик Су-17М4. Его прородитель Су-17 стал первым советский самолетом с крылом изменяемой стреловидности. Последним вариантом Су-17, внедренным в серийное производство, стал С-54. Разработка его велась в ОКБ Сухого с марта 1977 года. Первая опытная машина появилась на аэродроме в 1980 году и в этом же году три опытных самолета предъявили на госиспытания, успешно завершенные в ноябре 1982 года. Бригадой специалистов по испытанию С-54 руководил ведущий инженер НИИ ВВС С.В.Назаренко. Ведущий инженер от ОКБ Г.С.Кузнецов.
Отличался новым цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-54, нерегулируемым воздухозаборником и дополнительным воздухозаборником перед килем для охлаждения БРЭО.
Госиспытания успешно завершились в ноябре 1982 года, под обозначением Су-17М4 самолет приняли на вооружение в сентябре 1983 года. Выпускался в 1978-1990 годах.
Су-17М4 экспортировался за границу под обозначением Су-22 и до сих пор применяется в ряде вооруженных конфликтов.
ВТС «БАСТИОН», 30.01.2018

ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 НА МАКС-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК СУ-17М4 (СУ-22М4)
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

29.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-ЛБ

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» был представлен легкий многоцелевой гусеничный бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ.
Легкий многоцелевой гусеничный бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ предназначен для буксировки артсистем и прицепов общей массой до 6,5 тонн, монтажа вооружения и военной техники, шасси под оборудование машин специального назначения, обеспечение других транспортных потребностей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Снаряженная масса, 9,7 т
Грузоподъемность, 2,0 т
Полная масса, 11,7 т
Полная масса буксируемого прицепа, 6,5 т
Дорожный просвет, 400 мм
Габаритные размеры:
• длина, 6454 мм
• ширина, 2850 мм
• высота, 1865 мм
Максимальная скорость, 60 км/ч
Скорость на плаву, 5-6 км/ч
Запас хода, 500 км
Мощность двигателя, 240 л.с.
Преодолеваемые препятствия:
• подъем, 35 град
• косогор, 25 град
Глубина преодолеваемого брода, 0,85 м
ВТС «БАСТИОН», 29.01.2018
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-ЛБ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-ЛБ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

29.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 100-ММ ПРОТИВОТАНКОВАЯ ПУШКА МТ-12 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ представило 100-мм противотанковую пушку МТ-12.
Буксируемое противотанковое орудие разработано в конце 1960-х годов в СССР. Производство МТ-12 началось в 1970 году на Юргинском машиностроительном заводе.
Данное противотанковое орудие представляет собой модернизацию Т-12 (инд. ГРАУ — 2А19). Модернизация заключалась в размещении на новом лафете орудия.
Противотанковая пушка МТ-12 до сих пор находится на вооружении российских сухопутных войск, также это орудие эксплуатируется в армиях Украины, Молдовы, Казахстана, Киргизии и ряда других стран.
ВТС «БАСТИОН», 29.01.2018

100-ММ ПРОТИВОТАНКОВАЯ ПУШКА МТ-12 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
100-ММ ПРОТИВОТАНКОВАЯ ПУШКА МТ-12
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

28.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Научно-производственная корпорация „Конструкторское бюро машиностроения“ (АО «НПК „КБМ“») продемонстрировала модель модернизированного танка Т-72Б с размещением на нем нового варианта комплекса активной защиты «Арена-Э». КАЗ «Арена-Э» устанавливается в пулезащитных отсеках снаружи башни танка и работает в автоматическом режиме, обеспечивая двукратную защиту. Система осуществляет радиолокационное сопровождение и поражение летящих целей со скоростью до 700 метров в секунду.
Основное предназначение комплекса заключается в защите танка от поражения противотанковыми средствами (ПТС) нападения — гранатами РПГ, артиллерийскими кумулятивными снарядами, проивотанковыми управляемыми ракетами.
ВТС «БАСТИОН», 28.01.2018

МОДЕЛЬ ТАНКА Т-72Б С КОМПЛЕКСОМ «АРЕНА-Э» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ БТТ «АРЕНА-Э»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

28.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017

На международном авиасалоне МАКС-2017 в Жуковском самолет Ан-30Б. Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки, индекс «Б» для ВВС, от самолета с индексом «А» для гражданской авиации, отличается дополнительным оборудованием. Используется во многих странах мира задач.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 24,26м
Высота 8,32м
Максимальная скорость полета 540км/ч
Практический потолок 8300м
Перегоночная дальность 2630км
Максимальная взлетная масса 23000кг
Запас топлива 5,5т
Мощность двигателя 2×2820 л.с.
Экипаж 7 человек(включая операторов),
фотокамеры 1хАФП-42/100, 3хАФА-54/50,1хА-72 (общий вес 650 кг).
Возможна установка других фотокамер.
ВТС «БАСТИОН», 28.01.2018

САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б НА МАКС-2017
САМОЛЕТ ВОЗДУШНОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АЭРОФОТОСЪЕМКИ АН-30Б
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

27.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ 152-ММ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1 С АСУНО НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» НПК «Уралвагонзавод» продемонстрировала модель 152-мм самоходная гаубица 2С19М1 «Мста-С» с автоматизированной системой управления наведением и огнём AСУНO.
С 1998 года начались работы по оснащению автоматизированными средствами управления наведения орудия ранее принятых и состоявших на вооружении артиллерийских систем Российской армии. Модифицированная версия самоходной гаубицы «Мста-С», оснащённая автоматизированной системой управления наведением и огнём «Успех-С», получила обозначение 2С19М1. C 2008 года самоходные гаубицы 2С19М1 были приняты на вооружение и начали поступать на вооружение РВиА Российской армии.
Автоматизированная система управления наведением и огнём (АСУНО) обеспечивает выполнение противоогневого маневра с автономным определением текущих координат, автоматический расчёт установок для стрельбы с закрытых огневых позиций. Осуществляется автоматическая наводка орудия и восстановление наводки после выстрела, стрельба прямой наводкой, в том числе, в горных условиях. АСУНО значительно улучшает временные и точностные характеристики.
Автоматизация процесса заряжания при любых углах наведения, автоматический выбор типа снаряда, автоматический выброс стреляных гильз обеспечивает снижение физических нагрузок экипажа и скорострельность при использовании возимого боеприпаса – 8 выстрелов в минуту.
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2018

МОДЕЛЬ 152-ММ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1 С АСУНО НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА 2С19М1 С АСУНО
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

27.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ 155 ММ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1-155 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» НПК «Уралвагонзавод» продемонстрировала модель модернизированной самоходной гаубицы «Мста-С» под калибр 155 мм (2С19М1-155). Разработчик и изготовитель артсистемы АО «Уральский завод транспортного машиностроения».
155-мм самоходная гаубица 2С19М1-155 создана на шасси самоходной гаубицы «Мста-С». В шасси самоходной гаубицы применены узлы моторно-трансмиссионного отделения от основного боевого танка Т-90.
Автоматизированная система управления наведением и огнём 155-мм самоходной гаубицы обеспечивает выполнение противоогневого манёвра с автономным определением текущих координат, автоматический расчёт установок для стрельбы. Обеспечивается автоматическая наводка орудия и восстановление наводки после выстрела.
Самоходная гаубица способна вести огонь 155-мм снарядами стандарта НАТО, а также управляемыми снарядами «Краснополь-М», поражающими малоразмерные цели (типа танк) на расстоянии 17 км. Огонь ведётся с закрытых огневых позиций по наблюдаемым и не наблюдаемым целям, а также прямой наводкой, в том числе, в горных условиях, а также в условиях заражённой местности.
Вывод на международный рынок модернизированной «Мста-С» с калибром 155-мм стандарта НАТО 2С19М1-155 с автоматизированной системой управления наведением и огнем привлек внимание иностранных партнеров, особенно в Юго-Восточной Азии и странах Ближнего Востока и Северной Африки.
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2018

МОДЕЛЬ 155 ММ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ САМОХОДНОЙ ГАУБИЦЫ 2С19М1-155 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА «МСТА-С» ПОД КАЛИБР 155 ММ (2С19М1-155)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

27.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С19 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ продемонстрировало 152-мм самоходную артиллерийскую установку 2С19 «Мста-С».
Самоходная 152-мм гаубица 2C19 «Мста-С» была спроектирована в ПО «Уралтрансмаш» (головной разработчик шасси и машины в целом), тульском КБП (боевое отделение) и заводе № 9 (качающаяся часть) как замена гаубице 2С3 «Акация».
В 1989 году новая самоходная артиллерийская установка 2С19 была принята на вооружение артиллерийских полков мотострелковых и танковых дивизий советской армии под обозначением
ВТС «БАСТИОН», 27.01.2018

152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С19 «МСТА-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ ДИВИЗИОННАЯ САМОХОДНАЯ ГАУБИЦА 2С19 «МСТА-С»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

23.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 152-ММ САМОХОДНАЯ ПУШКА 2С5 «ГИАЦИНТ-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ продемонстрировало 152-мм самоходная пушка 2С5 «Гиацинт-С».
Предназначена для подавления и уничтожения средств ядерного нападения, поражения органов управления, тылов, живой силы и боевой техники противника в местах сосредоточения и в опорных пунктах, а также для разрушения фортификационных сооружений.
Серийное производство на Уральском заводе транспортного машиностроения с 1977 до 1993 гг.
ВТС «БАСТИОН», 23.01.2018

152-ММ САМОХОДНАЯ ПУШКА 2С5 «ГИАЦИНТ-С» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ САМОХОДНАЯ ПУШКА 2С5 «ГИАЦИНТ-С»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

22.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: 152-ММ БУКСИРУЕМАЯ ГАУБИЦА 2А65 «МСТА-Б» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» Минобороны РФ продемонстрировало 152-мм гаубицу 2А65 «Мста-Б».
152-мм гаубицу «Мста-Б» можно считать самой последней моделью в длинном списке полевых гаубиц советской, а ныне российской конструкции.
Серийное производство буксируемого варианта началось в 1987 году. В настоящее время 152-мм гаубица «Мста-Б» находится на вооружении российской армии, а также ряда стран постсоветского пространства — Белоруссии, Казахстана, Грузии и Украины. Гаубицы успели повоевать во время второй чеченской войны, а также вооруженного конфликта на востоке Украины на территории Донбасса. Также артиллерийские системы используются в Ираке, были закуплены у России правительством страны для борьбы с ИГИЛ и в Сирии.
ВТС «БАСТИОН», 22.01.2018

152-ММ БУКСИРУЕМАЯ ГАУБИЦА 2А65 «МСТА-Б» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2017
152-ММ БУКСИРУЕМАЯ ГАУБИЦА 2А65 «МСТА-Б»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

22.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕВОД ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» С БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НА АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. 01.09.2017

1 сентября 2017 года строящийся линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) был переведен для достройки на плаву с ООО «Балтийский завод — Судостроение» (Санкт-Петербург) на противоположный берег Невы на АО «Адмиралтейские верфи».
Летом ОСК передала ЛК-25 на достройку «Адмиралтейским верфям» (также входят в ОСК) — оборонному заводу, основная номенклатура которого неатомные подлодки и корабли ледового класса для ВМФ.
Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.
Государственный заказчик — ФГУП «Росморпорт». Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Также ледокол может применяться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Судно применимо для экспедиционных рейсов, а также для обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ. Длина ледокола составит 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — 22,258 тысячи тонн, скорость – около 17 узлов, автономность – 60 суток, ледопроходимость – 2 метра, экипаж — 38 человек.
ВТС «БАСТИОН», 22.01.2018

ПЕРЕВОД ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» С БАЛТИЙСКОГО ЗАВОДА НА АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ. 01.09.2017
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600

21.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017

25 марта 2017 года на аэродроме города «Смоленск-Северный» была проведена информационно-агитационной акция «Военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации — Твой выбор!». Организаторы акции — Главное командование Воздушно-космических сил, Администрация Смоленской области и города Смоленска.
Полеты осуществлялись над аэродромом «Смоленск-Северный» на минимально возможных высотах от 100 до 2500 метров. В авиашоу приняли участие вертолеты Ми-8, Ми-24, самолеты Су-24, Су-27, Су-30, Ту-22, Ил-76.
Гости мероприятия были продемонстрированы фигуры высшего пилотажа, исполняемые на боевых истребителях Су-27 и Су-30 летчиками легендарной авиационной группы «Соколы России».
ВТС «БАСТИОН», 21.01.2018

ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 1
ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 2
ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 3
ПОЛЕТЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ НА АЭРОДРОМЕ «СМОЛЕНСК-СЕВЕРНЫЙ». 25.03.2017. ЧАСТЬ 4

20.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ «ИВАН РОГОВ» ПРОЕКТА 1174 В МУЗЕЕ НЕВСКОГО ПКБ

В Музее Невского ПКБ в начале 2000-х годов была представлена модель большого десантного корабля «Иван Рогов» проекта 1174. Тактико-техническое задание на проектирование большого десантного корабля проекта 1174, шифр «Носорог», было выдано в сентябре 1964 года.
Большой десантный корабль океанской зоны проекта 1174 предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой.
Будучи универсальными десантными кораблями, хорошо приспособленными для длительных действий в удаленных районах, корабли проекта 1174 пригодны для участия в операциях любого масштаба на любом расстоянии от своих баз.
ВТС «БАСТИОН», 20.01.2018

МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО ДЕСАНТНОГО КОРАБЛЯ «ИВАН РОГОВ» ПРОЕКТА 1174 В МУЗЕЕ НЕВСКОГО ПКБ
БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1174 «НОСОРОГ»

16.01.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВТОМОБИЛИ УАЗ-23632-148 «ПИКАП» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» было представлено несколько вариантов автомобиля УАЗ-23632-148 «Пикап».
Автомобиль УАЗ-23632-148-64 «Пикап» предназначен для выполнений специальных задач, перевозки личного состава (до 5 человек), а также для монтаж! (установки) и транспортировки вооружения по всем видам дорог и местности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, 2860 кг
Снаряженная масса, 2060 кг
Грузоподъемность, 800 кг
Количество посадочных мест, 5
Дорожный просвет, 166 мм
Колесная база, 3000 мм
Колея передних колес, 1600 мм
Колея задних колес, 1600мм
Габаритные размеры:
-длина, 6126 мм
-ширина, 2110 мм
— высота, 2040 мм
Двигатель ЗМЗ-409
Мощность двигателя, 134,6 л.с.
Расход теплим при 90 км/ч, 12 л/100 км
Максимальная скорость, 135км/ч
Преодолеваемые препятствия:
• подъем, не менее 31 град
• косогор не менее 20 град
• стенка, не менее 0,3 м ров, не менее 0,4 м
• глубина преодолеваемого брода, 500 мм
ВТС «БАСТИОН», 16.01.2018

АВТОМОБИЛИ УАЗ-23632-148 «ПИКАП» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ЕСАУЛ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ, НОВИНКИ ВТС «БАСТИОН»



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap