12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ

PROGRAM SURFACE OF MILITARY SHIPBUILDING

10.01.2018

По итогам 2017 года АО «Армалит» произвело продукции и оказало услуг на 4,6 млрд. руб., что на 11% выше показателя 2016 года.
В рамках выполнения обязательств перед судостроительными и судоремонтными предприятиями осуществлены поставки судового оборудования для обеспечения строительства таких кораблей и судов, как атомные ледоколы (пр. 22220 «Арктика» и «Сибирь»), многоцелевые корветы (пр. 20380 «Ретивый», «Строгий» и пр. 20385 «Гремящий», «Проворный»), АПЛ (пр. 955А «Борей», пр. 855М «Ясень»), АПРК (пр. 949А «Иркутск» и «Белгород»), МРК (пр. 22800 «Каракурт»), малое гидрографическое судно (пр. 19910 «Николай Скосырев»), ТАРКР (пр. 11442М «Адмирал Нахимов»), патрульный корабль (пр. 23550 «Иван Папанин»), ТАВКР («Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов») и др.
В 2017 году Армалит укрепил свои позиции на рынке в сегменте продукции общепромышленного и специального назначения. До конца года будут отгружены сильфонные клапаны давлением до 25 кг и температурой 250ºС для АЭС Куданкулам в Индию и на Балаковскую АЭС. В адрес Белорусской АЭС готовится отгрузка дисковых затворов. Заключен договор на изготовление новых, не имеющих аналогов в России взрывозащищенных электромагнитных клапанов для Петербургского института ядерной физики.
Армалит

АРМАЛИТ

10.01.2018

Три опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, «Агрегат-ДКВП» и М70ФРУ-Р, которые НПО «Сатурн» вело с 2014 года, в декабре 2017 года предприятие успешно завершило. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Новыми двигателями российского производства оснастят фрегаты проектов 22350 и 11356, малый десантный корабль на воздушной подушке «Зубр», а также другие корабли и суда ВМФ России.
В апреле 2017 года в ОДК заявили, что дальнейшее развитие морских газотурбинных двигателей (ГТД) может пойти по пути увеличения мощности, а также повышения КПД двигателей». Кроме того, «Сатурн» осваивает сплавы из кобальта.
https://flotprom.ru

МОРСКОЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М70ФРУ

12.01.2018

Находящийся с рабочей поездкой в Рыбинске (Ярославская область) заместитель Министра обороны России Юрий Борисов посетил судостроительный завод «Вымпел».
В беседе с журналистами он сообщил, что в 2016-2017 годы предприятие поставило ВМФ России противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок».
«Сегодня по заказу Минобороны на верфи строятся и модернизируются шесть кораблей: два транспорта вооружения, два малых ракетных катера и два гидрографических судна — ожидаем получить их до 2019 года», –– рассказал Юрий Борисов.
Замминистра пояснил, что речь идет о строительстве новых гидрографических судах проекта 19910 «Николай Скосырев», морских транспортах вооружения проекта 20360М «Геннадий Дмитриев» и модернизации двух малых ракетных кораблей (МРК) проекта 12418 «Молния».
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ ЮРИЙ БОРИСОВ ПРОВЕРИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА НА РЫБИНСКОМ ЗАВОДЕ «САТУРН»
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ВЫМПЕЛ»

28.02.2018

Российские морские двигатели оказались более практичными и современными по конструкции, чем украинские силовые установки, сообщил РИА Новости управляющий директор «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков.
«В соответствии с техническим заданием в наши корабельные силовые установки закладывается потенциал для модернизации с точки зрения повышения их тактико-технических характеристик и ресурса. С точки зрения расхода топлива наши двигатели также более экономичные», — заявил он.
По его словам, система менеджмента качества «ОДК-Сатурн» признана Европейским агентством по безопасности полетов, а предприятие сохранило «эту культуру производства» при создании морских установок, что «позитивно повлияло на их надежность и ресурс».
Поляков сказал, что до конца 2018 года предприятие поставит российским ВМС два агрегата для фрегатов проекта 22350, однако вопрос о двигателях проекта 11356 пока остается открытым.
«Вопрос фрегатов проекта 11356 решается не у нас: есть головной производитель, есть разработчик, есть заказчик в лице Минобороны, и право определять состав силовой установки является прерогативой судостроительного завода «Янтарь» и разработчиков данного проекта. Пока контрактов с «Янтарем» у нас нет», — заявил управляющий директор.
В январе заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил, что «вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане».
С 2014 по 2017 год на мощностях «ОДК-Сатурн» проводились опытно-конструкторские работы по трем морским силовым установкам: «М90ФР» (мощностью 27 500 лошадиных сил), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10 000 лошадиных сил) и «М70ФРУ-Р».
Ранее на корабли проектов 11356 и 22350 планировалось устанавливать силовые агрегаты украинского предприятия «Зоря-Машпроект». В июне 2014 года президент Украины Петр Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество предприятий страны с российскими партнерами.
Лента.ру

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350

13.04.2018

Военно-морской флот в будущем может перейти к кораблям на единой платформе из композитных материалов — стекло- и углепластика, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.
«Есть уже проекты на бумаге, флоту предлагали комбинации функций тральщика, малого корвета. Я думаю, что за этим очень большое будущее. Потребность в таких материалах есть. Чисто отечественная технология создания надстроек и корпусов из стеклопластика — очень перспективная», — сказал Борисов журналистам в ходе посещения Средне-Невского судостроительного завода.
По его словам, отрадно, что завод провел очень масштабную реконструкцию и воссоздан заново. Строится новая площадка для спуска судов длиной 100 метров и шириной 17 метров. Кроме того, созданы два цеха финальной сборки корпусов.
РИА Новости


ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ

Разрабатываемая программа военного кораблестроения на период до 2050 года должна обеспечить взаимодействие Минобороны РФ, Военно-морского флота (ВМФ) и промышленности, заявил в среду главнокомадующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.
«Вопросы координации Гособоронзаказа, государственной программы вооружений, других целевых программ в части Военно-морского флота уже сегодня четко контролируются соответствующими заказывающими структурами Министерства обороны. Вершиной этого координирующего механизма должна стать долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года», — сказал он.
По его мнению, данная программа является краеугольным системообразующим компонентом взаимодействия Минобороны РФ, ВМФ и промышленности на длительный период.
Первый военный корабль, построенный по модульному принципу, Военно-морской флот РФ может получить уже к 2018 году, заявил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков, подводя итоги конференции о перспективах военного кораблестроения до 2050 года в Санкт-Петербурге.
Основным кораблем океанской зоны в среднесрочной перспективе должен стать эскадренный миноносец нового проекта, обладающий большим ударным и оборонительным потенциалом, в том числе значительным потенциалом ПРО.
В среднесрочной перспективе основу надводных сил ВМФ в дальней и ближней морской зоне составят фрегаты и корветы проектов 22350, 20380 и их модификации. На смену им придут корабли модульной конструкции, оснащенные широкой номенклатурой робототехнических средств.
Первым кораблем, реализующим эти подходы, станет перспективный корвет охраны водного района. Разработки этого корабля уже ведутся. На этот корабль планируется возложить максимально полный комплекс задач, выполняемых в прибрежных районах кораблями и другими силами и средствами: противолодочных, противоминных, противокорабельных, противовоздушных, минно-заградительных, огневой поддержки войск десанта и сухопутных группировок на приморских направлениях.
Корвет охраны водного района рассматривается как «опытовый», с точки зрения перехода к модульной конструкции кораблей более крупного водоизмещения. В последующем подходы к модульности и комплексной роботизации боевых систем флота с корвета ОВР планируется распространить на другие корабли, формируя инновационный облик будущего флота.
«В процессе реализации долгосрочной кораблестроительной программы новые корабли для Военно-Морского Флота должны строиться по модульному принципу. Это наше требование как заказчика. Модульный принцип создания кораблей из уже готовых блоков, не только ускорит проектирование, но и удешевит производство. При этом первый корабль, построенный по такому принципу, ВМФ может получить к 2018-2020 году», — заявил Чирков.
Он подчеркнул, что в будущем один модульный корабль сможет выполнять задачи, которые сейчас выполняют несколько кораблей различных классов.
«В первую очередь модульность может затронуть энергетические установки, системы связи, навигации и вооружения. Провести апробацию модульного принципа возможно уже в ближайшее время на одном из корветов с небольшим водоизмещением. Корабли с модульной конструкцией смогут в течение короткого времени менять техническое оснащение и системы вооружения под ту или иную конкретную задачу», — сказал главком.

ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2016-2017
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2015
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2014
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2012-2013

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ВМФ И СУДОСТРОЕНИЯ
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА НЕАТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap