ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ

PROGRAM SURFACE OF MILITARY SHIPBUILDING

21.01.2016

Военно-морской флот России получит в 2016 году 14 новых судов обеспечения, сообщил в среду в эфире телеканала «Россия 24″ заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.
«В 2015 году мы получили 14 новых судов вспомогательного флота, в 2016 году мы получим еще 14 новых судов», — сказал Булгаков.
При этом он подчеркнул, что в настоящее время полностью обеспечен плавучими кранами грузоподъемностью 150 тонн.
РИА Новости

21.01.2016

Заместитель главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенков сообщил, что закладка новых корветов проекта 20380 запланирована в текущем году.
В этом году запланирована закладка 15 кораблей и судов. «Среди них — закладка еще двух малых ракетных кораблей 22800, корветов проекта 20380, патрульных кораблей 22160 и принципиально нового патрульного корабля ледового класса проекта 23550, объединяющего в себе качества буксира, ледокола и патрульного судна», — перечислил он. При этом Федотенков не уточнив места и даты закладок.
Также на «Адмиралтейских верфях» будет продолжено строительство ледокола нового поколения «Илья Муромец».
ТАСС

МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20380 ТИПА «СТЕРЕГУЩИЙ»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22800 «КАРАКУРТ»
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ВМФ И СУДОСТРОЕНИЯ

17.04.2016

Серию новых научно-исследовательских судов начнут строить в России в 2020-2021 годах на замену самому большому в российском флоте океанографическому исследовательскому судну «Адмирал Владимирский». Об этом сообщил журналистам начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ Сергей Травин.
«В программе кораблестроения, утвержденной президентом РФ, есть научно-исследовательские суда, которые должны быть построены на замену этому судну на исследования Арктики, Антарктики и других районов мирового океана», — сказал он.
«Я думаю, что это будет 2020-21 год. Четыре на каждый из флотов и два с ледовым классом (на Север и Дальний Восток)», — добавил Травин, отвечая на вопрос ТАСС о сроках начала строительства и количестве судов.
Он не уточнил характеристики и размер судов, которые придут на замену «Адмиралу Владимирскому», однако отметил, что они «будут насыщены новой современной техникой для выполнения своих задач».
«Одно могу сказать — что они будут современнее», — подчеркнул Травин.
ТАСС

06.07.2016

Оборонная промышленность и ВМФ России рассматривают возможность оснащения ядерными энергетическими установками всех боевых кораблей 1-2 ранга нового поколения. Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в оборонной промышленности. Такое решение связано с тем, что разработка и производство ядерных энергетических установок налажено в России и не зависит от поставок из-за рубежа.
«Речь идет о создании линейки унифицированных установок для надводных кораблей водоизмещением от 4000 тонн (фрегат) до 80 и более тысяч тонн (авианосец), мощностью, условно, от 40 до 200 мегаватт. Реакторы нужных типоразмеров у нас или уже есть, или разрабатываются, — сообщил собеседник редакции. — С учетом того, что потребности ВМФ в ближайшие 20 лет в кораблях 1-2 ранга можно оценить примерно в 40 единиц, производство такого количества установок не составит особых сложностей».
Эксперт также отметил, что корабли 3-4 ранга (корветы, патрульные корабли, малые ракетные корабли — прим. «Ленты.ру»), а также катера и десантные корабли при этом могут оснащаться дизельными установками, производство которых уже налажено в России. Дизельные двигатели также могут использоваться в качестве вспомогательных силовых установок на кораблях 1-2 ранга.
По словам собеседника редакции, ущерб, нанесенный разрывом связей с Украиной, где СССР в течение нескольких десятилетий развивал производство газотурбинных энергетических установок для военных кораблей, будет очень трудно возместить за короткое время. «Корабли нужно строить уже сейчас, с учетом старения советских кораблей у нас нет времени ждать, и мы не имеем права при планировании строительства рассчитывать на скорое восстановление отношений с Украиной. В этих условиях разработка новых атомных установок — способ подстраховаться, как минимум», — добавил источник.
Лента.ру

НАДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ ОКЕАНСКОЙ ЗОНЫ (ОКР) «ЛИДЕР» (ЭСКАДРЕННЫЙ МИНОНОСЕЦ)

08.08.2016

ВМФ России может построить новый учебный парусный корабль для подготовки курсантов военно-морских училищ. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на заявление замглавкома ВМФ России по вооружениям вице-адмирала Бурсука. В настоящее время Россия располагает четырьмя парусными кораблями, ни один из которых не принадлежит военно-морскому флоту. Закладка нового корабля может быть включена в госпрограмму вооружений до 2025 года.
«Имеющихся у нас учебных кораблей хватает для решения текущих задач подготовки курсантов Военно-морских училищ, — заявил адмирал. — Но мы планируем строительство парусного». Виктор Бурсук не уточнил класс парусника, его проектанта и возможного строителя.
В настоящее время в России эксплуатируется трехмачтовый парусный корабль «Мир», трехмачтовый барк «Паллада» и два четырехмачтовых барка «Крузенштерн» и «Седов», при этом если «Мир» и «Паллада» построены по заказу СССР в Гданьске в 1987 и 1989 годах, то возраст «Крузенштерна» и «Седова», полученных по репарациям с Германии после 1945 года приближается к ста годам: «Крузенштерн» построен в Бремерхафене в 1926, а «Седов», крупнейшее сохранившееся в мире парусное судно, — в Киле в 1921 году. Все три парусника принадлежат гражданским структурам и используются в основном для подготовки моряков торгового и рыболовного флота. Курсанты военно-морских училищ иногда проходят на них практику.
Как пояснили «Ленте.ру» источники в ВМФ России, подготовка на парусных судах является одним из самых эффективных способов получения морской практики, развивая как практические навыки так и психологические качества и физические возможности будущих офицеров флота. Парусные суда различных типов используются для подготовки военных и гражданских моряков во многих странах мира.
Лента.ру

20.10.2016

Вспомогательный флот ВМФ России до 2020 года получит 61 новое многофункциональное судно. Об этом со ссылкой на заместителя министра обороны генерала армии Дмитрия Булгакова в среду, 19 октября, сообщает РИА Новости.
«До 2020 года в состав военных флотов ежегодно будет входить от шести до 17 современных, универсальных и многофункциональных судов. Так, в 2017 году мы ждем от промышленности 10 судов, в 2018-м — шесть, в 2019-м — 16 и в 2020-м — еще 17», — сказал Булгаков.
По словам заместителя министра обороны, новые суда позволят значительно обновить состав вспомогательного флота и обеспечить выполнение задач, стоящих перед ВМФ.
Вспомогательный флот в настоящее время включает около 480 морских и рейдовых судов обеспечения, более 100 из них — современные.
Лента.ру

16.11.2016

Российские корветы проекта 20380/85 и фрегаты проекта 22350 получат при модернизации защитное экранирующее покрытие для корпусов, сообщили во вторник в пресс-службе холдинга «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию «Ростех»).
«Характеристики материалов, разработанных специалистами петербургского АО «НИИ «Феррит-Домен» (входит в холдинг — прим. ТАСС), позволяют применять их на судах всех типов: малых, средних и тяжелых. Также НИИ «Феррит-Домен» принимает участие в государственной программе вооружения до 2020 года в части обеспечения защитными материалами корпусов кораблей. Согласно программе, завод «Северные верфи» должен сдать Министерству обороны РФ до 2018 года серию из шести корветов проектов 20380 и 20385, до 2020 года — серию из шести фрегатов проекта 22350″, — говорится в сообщении.
Холдинг уже поставил партию поглощающих экранирующих материалов для модернизации надводных кораблей из боевого состава ВМФ РФ. «Очередные испытания материалов запланированы на середину 2017 года», — уточнили в пресс- службе.
ТАСС

МАЛЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОРАБЛИ (КОРВЕТЫ) ПРОЕКТА 20380 ТИПА «СТЕРЕГУЩИЙ»

17.12.2016

Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех разработал новое покрытие с повышенной стойкостью к агрессивной среде и ультрафиолетовому излучению. Гарантийный срок эксплуатации увеличен до 15 лет в условиях морской воды.
Результаты испытаний показали, что новое средство защиты, получившее название Аргоф, по своим свойствам превосходит мировые аналоги.
«Покрытие линейки Аргоф обладает высокой адгезией, повышенной стойкостью к воздействию кислоты, щелочи, нефтепродуктов и солевых растворов, а также особой термоустойчивостью. Если температурный диапазон применения современных покрытий составляет в среднем от минус 50-60 °С до плюс 120-140 °С, то у этого средства теплостойкость достигает 180 °С выше нуля», — отметил генеральный директор Концерна «Техмаш» Сергей Русаков.
Кроме этого, новая разработка Техмаша отличается особой стойкостью к ультрафиолету, а также к воздействию радиации и многократной дезактивации и дезинфекции.
Первые 13 тонн краски, произведенной на Соликамском заводе Концерна «Техмаш» уже использованы для защиты палубы, мачт, внутренних помещений и других элементов учебного корабля «Перекоп» Балтийского флота РФ.
Краска линейки «Аргоф» разработана в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина по производству продукции гражданского назначения на предприятиях ОПК и может применяться в судостроении, нефтяной и химической промышленности.
АО «НПК «ТехМаш»

УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887


ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ

Разрабатываемая программа военного кораблестроения на период до 2050 года должна обеспечить взаимодействие Минобороны РФ, Военно-морского флота (ВМФ) и промышленности, заявил в среду главнокомадующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.
«Вопросы координации Гособоронзаказа, государственной программы вооружений, других целевых программ в части Военно-морского флота уже сегодня четко контролируются соответствующими заказывающими структурами Министерства обороны. Вершиной этого координирующего механизма должна стать долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года», — сказал он.
По его мнению, данная программа является краеугольным системообразующим компонентом взаимодействия Минобороны РФ, ВМФ и промышленности на длительный период.
Первый военный корабль, построенный по модульному принципу, Военно-морской флот РФ может получить уже к 2018 году, заявил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков, подводя итоги конференции о перспективах военного кораблестроения до 2050 года в Санкт-Петербурге.
Основным кораблем океанской зоны в среднесрочной перспективе должен стать эскадренный миноносец нового проекта, обладающий большим ударным и оборонительным потенциалом, в том числе значительным потенциалом ПРО.
В среднесрочной перспективе основу надводных сил ВМФ в дальней и ближней морской зоне составят фрегаты и корветы проектов 22350, 20380 и их модификации. На смену им придут корабли модульной конструкции, оснащенные широкой номенклатурой робототехнических средств.
Первым кораблем, реализующим эти подходы, станет перспективный корвет охраны водного района. Разработки этого корабля уже ведутся. На этот корабль планируется возложить максимально полный комплекс задач, выполняемых в прибрежных районах кораблями и другими силами и средствами: противолодочных, противоминных, противокорабельных, противовоздушных, минно-заградительных, огневой поддержки войск десанта и сухопутных группировок на приморских направлениях.
Корвет охраны водного района рассматривается как «опытовый», с точки зрения перехода к модульной конструкции кораблей более крупного водоизмещения. В последующем подходы к модульности и комплексной роботизации боевых систем флота с корвета ОВР планируется распространить на другие корабли, формируя инновационный облик будущего флота.
«В процессе реализации долгосрочной кораблестроительной программы новые корабли для Военно-Морского Флота должны строиться по модульному принципу. Это наше требование как заказчика. Модульный принцип создания кораблей из уже готовых блоков, не только ускорит проектирование, но и удешевит производство. При этом первый корабль, построенный по такому принципу, ВМФ может получить к 2018-2020 году», — заявил Чирков.
Он подчеркнул, что в будущем один модульный корабль сможет выполнять задачи, которые сейчас выполняют несколько кораблей различных классов.
«В первую очередь модульность может затронуть энергетические установки, системы связи, навигации и вооружения. Провести апробацию модульного принципа возможно уже в ближайшее время на одном из корветов с небольшим водоизмещением. Корабли с модульной конструкцией смогут в течение короткого времени менять техническое оснащение и системы вооружения под ту или иную конкретную задачу», — сказал главком.

ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2015
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2014
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2012-2013

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ВМФ И СУДОСТРОЕНИЯ
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА НЕАТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2016/A.V.Karpenko 2009-2016
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap