ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2015

PROGRAM SURFACE OF MILITARY SHIPBUILDING. NEWS 2015

06.02.2015

Производство газовых турбин для нужд Военно-морского флота России в ближайшем будущем будет налажено на Уральском турбинном заводе. Речь идет об изготовлении такой техники для надводных кораблей.
Газотурбинные силовые установки для кораблей ВМФ новой постройки в данный момент не производятся в России. До недавнего времени их поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект». Однако с осложнением межгосударственных отношений в 2014-м Россия активизировала создание собственного производства, передает Lenta.ru.
Ранее сообщалось, что часть производственной и испытательной базы будетзапущена в Рыбинске на НПО «Сатурн». Текущий ремонт агрегаты кораблей ВМФ уже проходят в Самаре на ОАО «Кузнецов».
«Уральский турбинный завод», входящий в промышленный холдинг «РОТЕК», выпускает оборудование для энергетики, в основном, паровые и газовые турбины, а также газоперекачивающие агрегаты.

24.02.2015

Главнокомандующий Военно-морским флотом Виктор Чирков и президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявили журналистам о конкретных планах по импортозамещению в области изготовления корабельных двигателей. На церемонии закладки новых кораблей «Ретивый» и «Строгий» Главком ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию FlotProm о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства «Коломенского завода» при строительстве модернизированных корветов проекта 20385. В свою очередь президент ОСК Алексей Рахманов рассказал журналистам, что одна из основных задач программы импортозамещения состоит в запуске производства газотурбинных двигателей для новейших фрегатов на территории России.

ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКОГО И УКРАИНСКОГО ОПК

06.03.2015

Новые навигационные комплексы позволят российским боевым кораблям определять свое местоположение с точностью до метра, заявили ТАСС в пресс-службе Южного военного округа.
Как пояснили в пресс-службе, на десяти кораблях Каспийской флотилии завершились работы по проверке средств навигации «Дельта и «Кама» с использованием современной аппаратуры типа «Бриз», способной проводить отладку и настройку систем указания курса.
«В результате модернизации система «Бриз» может использовать корректирующие сигналы системы ГЛОНАСС. Это снизило погрешность определения местоположения корабля с 20 м до 1 м», — уточнили в округе.
ТАСС

12.03.2015

В состав ВМФ России до 2050 года войдут около 30 кораблей противоминной обороны различных модификаций проекта 12700, построенных из композитных материалов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя главнокомандующего ВМФ по вооружению контр-адмирала Виктора Бурсука.
По словам Бурсука, новые корабли предназначены для траления мин и постановки минных заграждений. Как рассказал контр-адмирал, тральщики проекта 12700 будут использоваться для работ в территориальных водах и станут основой противоминных сил в ближней морской зоне.
Также для ВМФ России планируется построить серию меньших по размерам рейдовых тральщиков, предназначенных для работы непосредственно в акватории военно-морских баз.

БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИКА ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

19.03.2015

Вопросы импортозамещения при строительстве надводных кораблей для Военно-морского флота (ВМФ) России будут полностью решены до конца 2017 года. Об этом заявил в четверг заместитель главкома ВМФ вице-адмирал Александр Федотенков на церемонии закладки дизель-электрической подводной лодки «Великие Луки» проекта 677 на «Адмиралтейских верфях».
«На данный момент по строительству надводных кораблей проблемы с импортозамещением решаются и будут решены до 2017 года включительно, но это не повлияет на решение задачи кораблестроительной программы, утвержденной президентом страны», — сказал он, отвечая на вопрос об импортозамещении деталей, которые производились в том числе на украинских предприятиях.
Федотенков отметил также, что по подводным лодкам проблема импортозамещения уже решена.
«Все комплектующие на подводных лодках российского производства — вопросы с импортозамещением решены в течение 2014 года», — подчеркнул он.
ТАСС

27.04.2015

Потребность ВМФ РФ в кораблях противоминной обороны составляет около 30-50 единиц, сообщил журналистам начальник управления кораблестроения ВМФ РФ Владимир Тряпичников после церемонии закладки первого серийного корабля противоминной обороны на Средне-Невском судостроительном заводе.
«Серия (кораблей противоминной) обороны огромная — около 30-50 кораблей данного класса… возможно до 2025-2030 годов», — сказал он. РИА Новости

БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИКА ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

23.05.2015

Вопрос создания в России собственных вертолетоносцев не стоит на повестке дня — пока нет понимания, нужны ли они флоту, заявил 23 мая ТАСС высокопоставленный источник в судостроительной отрасли.
«Вопрос практической реализации таких кораблей на повестке дня не стоит. Пока таких задач перед промышленностью никто не ставил», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, тем не менее, что такая тема прорабатывается «как версия». «Она и ранее прорабатывалась, а сейчас — тем более. В первую очередь, рассматривается вопрос необходимости этих кораблей, а также возможности нашей промышленности по созданию вертолетоносцев. Пока нет общего понимания, нужны ли России такие корабли», — добавил источник.
ТАСС

27.05.2015

Россия после отказа от вертолетоносцев типа Mistral («Мистраль») планирует строить десантные корабли, но другого класса — цели скопировать французский образец нет, заявил во вторник журналистам заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Олег Бочкарев.
«У нас такие корабли запланированы, они у нас в проекте, но мы их строили по другому классу, у нас другая идеология высадки десанта. Цели скопировать «Мистраль» нет», — сказал он журналистам.
Зампред коллегии ВПК подчеркнул, что речь идет не о вертолетоносцах. «Десантные, конечно, десантные», — сказал он, отвечая на вопрос корр. ТАСС, имеются ли в виду вертолетоносные или просто десантные корабли.
ТАСС

29.05.2015

В качестве замены вертолетоносцам «Мистраль» рассматриваются российские большие десантные корабли типа «Носорог», которые ранее Минобороны пыталось продать на металлолом. Если Франция не передаст России находящиеся в Сен-Назере десантные вертолетоносные корабли-доки «Владивосток» и «Севастополь», в качестве временной замены им после ремонта и восстановления технической готовности могут использоваться выведенные в резерв большие десантные корабли «Александр Николаев» и Митрофан Москаленко», — заявил «Интерфаксу» источник в кораблестроительной отрасли. Это заявление накануне получило большой резонанс в российских СМИ.

30.05.2015

В России на завершающем этапе идет проектирование большого десантного корабля типа «Мистраль». Об этом сообщил в субботу в эфире радио «Эхо Москвы» начальник Управления кораблестроением ВМФ РФ капитан 1-го ранга Владимир Тряпичников. Он отметил, что на сегодняшний день вопрос по поставкам корабля типа «Мистраль» находится в проработке.
«Нашему военно-промышленному комплексу вполне по силам построить такой корабль. Сейчас проходит проектирование большого десантного корабля нового проекта. Создаем его облик на завершающей стадии», — сказал Тряпичников.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ВМФ РОССИИ

01.06.2015

Россия освоит серийное производство газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ в 2018 году, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая в пятницу на Владимирском экономическом форуме.
Ранее газотурбинные двигатели для ВМФ РФ производились в Украине, на николаевском заводе «Заря-машпроект».
«Мы освоим их производство к концу 2017 года, с 2018 года выходим уже на серийное производство в интересах нашего флота», — заявил Рогозин.
По его словам, в июле прошлого года была утверждена программа импортозамещения продукции ОПК из Украины по 186 позициям, самой сложной из которых оказалась создание газотурбинных двигателей для флота и авиационных двигателей для самолетов и вертолетов. РИА Новости

МОРСКОЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М75РУ

12.06.2015

Состав десантных кораблей Военно-морского флота России будет практически полностью обновлен до 2050 года, заявил 11 июня журналистам главком ВМФ Виктор Чирков.
«Необходимость обновления состава десантных кораблей на всех флотах давно назрела. Это учтено кораблестроительной программой. Главное командование разработало и разрабатывает технические требования для промышленности практически по большинству проектов десантных кораблей, — от десантного катера до большого десантного корабля. Мы планируем обновить состав десантных кораблей на флотах до 2050 года практически полностью», — сказал Чирков на церемонии закладки большого десантного корабля проекта 11711 «Петр Моргунов».
По словам адмирала, задачи, стоящие перед российскими десантными кораблями, остаются неизменными — они будут действовать в составе разнородных группировок флота в дальней и ближней морских зонах.
Заложенный сегодня на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде «Петр Моргунов» относится к типу «Иван Грен». Головной корабль этого проекта должен войти в состав флота до конца 2015 года.
ТАСС

18.06.2015

Главком ВМФ Виктор Чирков заявил, что в 2015-2017 годах в состав флота войдут два фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Горшков» и «Адмирал флота Касатонов». В 2015 году войдут два фрегата проекта 11356 «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен». В 2015-2016 годах — два многоцелевых корвета проекта 20380 «Совершенный» и «Гремячий», в этом же году ВМФ получит большой десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен», до 2020 года — до 10 малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М» и патрульных катеров проекта 03160 «Раптор», в ноябре этого года флот пополнится головным спасательным судном проекта 21300 «Игорь Белоусов».
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

22.06.2015

К 2020 году Россия построит новую серию из шести патрульных кораблей для Черноморского флота, а также два патрульных корабля для Арктики. Об этом сообщил в воскресенье журналистам главком ВМФ РФ Виктор Чирков, присутствовавший на выпуске военно-морских учебных заведений в Стрельне под Петербургом.
По его словам, первый из этих кораблей поступит на Черноморский флот в течение ближайших трех лет. Строительство осуществляется на зеленодольском и выборгском судостроительных заводах.
«Параллельно с этой новой серией из шести кораблей для Черноморского флота будут построены еще два патрульных корабля ледового класса для выполнения задач в арктической зоне», — сказал он.
По словам главкома, эти два корабля будут построены в 2019 и 2020 годах и будут сочетать качества патрульного корабля, ледокола и буксира. Кроме того, все новые патрульные корабли смогут успешно сопровождать гражданские суда в районах пиратской активности, а также обеспечивать боевую устойчивость ВМФ в ближней морской зоне и защищать пункты базирования и действовать в составе группировок в дальней морской зоне.
«Корабли строятся с учетом возможности их длительного нахождения в любой точке Мирового океана, прорабатывается возможность замены экипажа и докового осмотра в любом порту, в том числе в портах некоторых зарубежных стран», — добавил главком.
«Осталось, чтобы промышленность выполняла технические требования, которые мы закладываем. К счастью, у нас появилась уникальная возможность выбирать варианты из того, что предлагают производители», — заключил Чирков.
ТАСС

25.06.2015
НА СНСЗ ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ ВМФ РФ

23 июня на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошло заседание межведомственного координационного совета по вопросам строительства кораблей противоминной обороны нового поколения для ВМФ РФ, в состав которого входят представители заказчика, профильных ведомств и структур, а также предприятий сложившейся кооперации.
Участники мероприятия ознакомились с текущим состоянием дел по строительству головного корабля противоминной обороны «Александр Обухов», сдача которого заказчику запланирована на конец 2015 года, а также подготовили предложения и рекомендации по вопросам совершенствования работ в области реализации проекта по строительству кораблей ПМО данного проекта.
Строительство кораблей противоминной обороны нового поколения ведется с учетом всех последних мировых тенденций в данной области. Корпус корабля изготавливается методом вакуумной инфузии, который позволяет сократить долю ручного труда и, следовательно, уменьшить влияние человеческого фактора, что приводит к повышению качества изготавливаемых конструкций и изделий из композитных материалов при существенном уменьшении количества вредных выбросов и улучшении экологии производства.

Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше чем у корпуса из маломагнитной стали (более 30 лет), а масса корпуса значительно меньше.
Как отмечает генеральный директор завода Владимир Середохо: «Сегодня применение передовых технологий в сочетании с современными материалами позволяют нам сократить отставание в области отечественного композитного судостроения от ведущих мировых производителей».
ОАО «СНСЗ»

СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО

02.07.2015

Для ВМФ России будет построена серия малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800. Об этом сообщил главком флота Виктор Чирков на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге, передает корреспондент «Ленты.ру».
По словам Чиркова, корабли водоизмещением 500 тонн будут вооружены артиллерийской установкой А-190 калибром 100 миллиметров, универсальными пусковыми установками для противокорабельных ракет и крылатых ракет большой дальности, а также системами ПВО. Главком отметил, что в ближайшие годы ВМФ получит 18 таких судов.
По мнению ряда специалистов, новым проектом займется Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург), являющееся историческим разработчиком судов такого класса. Перспективные МРК позволят компенсировать задержку строительства второй тройки фрегатов проекта 11356, которые оснащаются турбинами украинского производства.
Лента.ру

03.07.2015

Проект новейшего патрульного корабля усиленного ледового класса водоизмещением 6,5 тыс. тонн создает «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» в интересах ВМФ России. Об этом в беседе с корр. ТАСС сообщил главный инженер компании Евгений Матвеев.
«Ведем проектирование кораблей и судов для арктических условий плавания в интересах ВМФ РФ. Весной этого года мы закончили и доложили заместителю главкома ВМФ РФ по вооружению контр-адмиралу Виктору Бурсуку результаты проработки проекта патрульного корабля класса «Arc6″, водоизмещением 6,5 тыс. тонн, который сможет преодолевать арктические льды более метра толщиной», — сказал он.
По словам Матвеева, новый корабль должен будет сочетать мелкокалиберное и среднее артиллерийское вооружение, а также серьезное радиоэлектронное и оптическое вооружение для наблюдения за обширными акваториями арктических морей.

05.07.2015

Из-за непоставки Украиной газотурбинных энергетических установок для фрегатов проекта 11356Р флот откажется от трех последних кораблей этого типа, заявил в среду журналистам на военно-морском салоне в Петербурге главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков. По его словам, вместо этих трех крупных кораблей будет построено 18 малых ракетных кораблей с крылатыми ракетами нового проекта 22800, а головной корабль будет заложен в 2016 г.
Тем не менее с промышленности не снимается задача по производству газотурбинных установок для более мощных и современных фрегатов проекта 22350, строящихся на петербургской «Северной верфи», для кораблей этого типа «Зоря-машпроект» успел поставить две установки, говорит источник в Объединенной судостроительной корпорации.
Отказ от строительства фрегатов проекта 11356Р и замена их на Черном море малыми ракетными кораблями – логичное решение, это очевидно устаревающий проект, со строительством кораблей этого типа флот запоздал на 10 лет, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов.
Ведомости

ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ

09.07.2015

Военно-морской флот (ВМФ) России сократит число запланированных к постройке кораблей проекта 11711 (тип «Иван Грен») с шести до двух. Последним кораблем проекта станет заложенный в июне 2015 года «Петр Моргунов». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в военном ведомстве. На смену данному проекту придут более крупные корабли нового поколения, постройка которых должна начаться в 2016 году.
Водоизмещение перспективных кораблей, также классифицируемых как БДК, составит более 14 тысяч тонн, их вместимость — до 500 десантников. Предполагается, что в течение ближайших десяти лет флот получит до восьми кораблей этого типа.
По словам источника, корабль будет оборудован вертолетной площадкой в корме и ангаром — в носовой надстройке, что позволит размещать на нем до 6-8 вертолетов. Одновременно в воздух сможет подниматься до четырех машин.
Корабль, предназначенный для загоризонтной высадки десанта, также оснастят док-камерой для десантных катеров и малых десантных кораблей на воздушной подушке. При этом он сохранит носовую аппарель, но она, как уточнил собеседник редакции в оборонной промышленности, будет предназначена, главным образом, для ускорения процесса погрузки техники в базе.
Лента.ру

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «ПРИБОЙ»

09.07.2015

Строительство универсальных десантных кораблей, превосходящих по своим характеристикам УДК типа «Мистраль», должно начаться в 2020 году. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в военном ведомстве.
«Первоочередной задачей является постройка новых больших десантных кораблей, строительство универсального десантного корабля со сквозной полетной палубой — задача следующего этапа. Постройка может быть начата в 2020 году и завершена в течение 3-4 лет. За это время должно появиться новое поколение вертолетов для морской авиации и десантно-высадочных средств», — отметил собеседник «Ленты.ру».
По его словам, постройка универсальных десантных кораблей завершит формирование нового облика экспедиционных сил военно-морского флота (ВМФ), их основу составят вертолетоносные корабли-доки водоизмещением 14 тысяч тонн. Строительство этих кораблей, которые станут альтернативой БДК-проекта 11711 (тип «Иван Грен»), должно начаться в 2016 году.
Лента.ру

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «КАШАЛОТ» ВМФ РОССИИ

30.07.2015

Россия возобновит производство экранопланов в качестве ударных боевых комплексов с крылатыми ракетами после 2020 года, сообщил РИА Новости в среду высокопоставленный представитель командования ВМФ РФ.
«Тема экранопланов восстанавливается в ударном исполнении, то есть как «Лунь» — носитель крылатых ракет. Строительство должно начаться после 2020 года в Нижнем Новгороде», — сказал собеседник агентства.
По его словам, Минобороны выдало тактико-техническое задание, в настоящее время идут опытно-конструкторские работы.
Как сообщал РИА Новости в мае этого года глава концерна «Моринформсистема — Агат» Георгий Анцев, ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева разрабатывает проект экраноплана океанской зоны со взлетной массой примерно 500 тонн.
По его словам, сейчас «идет этап перезагрузки советского периода…, научно-исследовательские разработки, моделирование, макетирование».
РИА Новости

РАКЕТНЫЙ ЭКРАНОПЛАН ПРОЕКТА 903 «ЛУНЬ»

03.09.2015

Министерство обороны РФ не планирует продолжать строительство сторожевых кораблей проекта 11356, серия которых строится на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде; завод лишь закончит строительство серии из шести кораблей данного проекта.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил начальник Управления кораблестроения ВМФ РФ Владимир Тряпичников.
ПСЗ «Янтарь» по двум контрактам с Министерством обороны РФ строит шесть кораблей проекта 11356 разработки АО «Северное проектно-конструкторское бюро».
«Мы ограничим строительство серии из шести кораблей данного проекта 11356, в планах у нас модернизированный корвет проекта 20386 и фрегат проекта 22350 с одноименным названием «Горшков», – цитирует «РИА Новости» В.Тряпичникова.

ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ

04.09.2015

Командование ВМФ России не будет заказывать достройку СКР проекта 11540 «Туман» и учебного корабля «Бородино», стоящих на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград). «Руководство ВМФ считает нецелесообразной строительство данных кораблей в настоящее время», — заявил журналистам начальник управления кораблестроения ВМФ России капитан 1-го ранга Владимир Тряпичников, которого цитирует Интерфакс-АВН.
По его словам, несмотря на то, что корпуса судов уже длительное время находятся на воде, востребованности в них нет. Они уже не только устарели, но и не вписываются в современную тактику и стратегию развития Военно-морского флота.

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 11540 «ЯСТРЕБ»
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 12441 «ГРОМ»

21.09.2015

Судовой состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-морского флота России в настоящее время оснащен современными судами уже на 30%, сообщил в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы» начальник службы капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов.
«На сегодняшний день спасатели Военно-морского флота оснащены современными средствами. В майских указах президента поставлены рубежи оснащения: к 2016 году — 30% и к 2020 году — 70%. Сегодня оснащение спасателей современным вооружением и судами таково: по судовому составу — порядка 30%, а по вооружению мы приближаемся уже к цифре 80%», — сказал начальник службы.
Он напомнил, что на базе школы водолазов в Севастополе создан центр подготовки военных спасателей и водолазных специалистов. «В этом центре мы готовим весь спектр спасателей, не только водолазов», — рассказал Шайхутдинов.
РИА Новости

22.11.2015

Развитие военно-морского флота России будет идти по направлению сокращения количества типов кораблей и перехода к унифицированным образцам, сообщил помощник главнокомандующего ВМФ России по военно-научной работе капитан 1 ранга Андрей Суров.
«Общее направление деятельности не только в военно-морском флоте, но и в министерстве обороны — это сокращение типажа вооружений и военной техники, и это в полной мере относится к военно-морскому флоту. То есть мы стараемся от этого многообразия кораблей, которое существовало исторически еще с советских времен», — сказал Суров в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
По его словам, речь идет о переходе к «каким-то более унифицированным образцам и боевым платформам».
РИА Новости

16.12.2015

Вспомогательный флот ВМФ России до 2020 года получит 63 новых судна, причем 31 из них в 2015 и 2016 годах, сообщил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.
«В текущем году в состав вспомогательного флота уже включены 14 современных судов, из них два построены и переданы флоту досрочно по плану 2016 года. До конца декабря примем еще 3 судна», — сказал замглавы Минобороны.
По его словам, в то же время прием Северным флотом судна тылового обеспечения «Эльбрус» переносится на следующий год «в связи с невыполнением условий контракта исполнителем — заводом «Северная верфь» в Санкт-Петербурге». «Это судно планируется передать флоту весной 2016 года», — добавил Булгаков.
«В 2016 году в состав военных флотов войдут еще 14 судов обеспечения», — подчеркнул он, уточнив, что имеются в виду самоходные плавучие краны на базе проекта 02690, рейдовые и морские буксиры, буксирные катера, опытовое судно, средний морской танкер, а также упомянутый «Эльбрус».
«До 2020 года вспомогательный флот ВМФ получит 63 новых судна», — резюмировал замглавы Минобороны.
По его словам, всего вспомогательный флот РФ в настоящее время включает около 480 морских и рейдовых судов обеспечения, 95 из них — современные.
РИА Новости

ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap