ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

NEVSKY SHIPYARD, LLC

12.03.2015
ПОДПИСАН АКТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИЧАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПРОЕКТА 02590

2 марта 2015 года председателем государственной комиссии подписан Акт государственных испытаний приема в состав ВМФ причального комплекса с вертолетной площадкой с возможностью приема вертолета типа МИ-8 проекта 02590. Причальный комплекс построен на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» для Министерства обороны России. Проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект».

Комплекс предназначен для обеспечения швартовки и стоянки судов типа «ОМ», «Москва», «Фонтанка» и «Метеор» с целью посадки и высадки пассажиров на отшвартованные суда; приема и взлет вертолетов (без базирования) типа Ми-8 взлетной массой до 15 т и максимальным габаритом несущего винта до 21,3 м.
ООО «Невский ССЗ»

ПРИЧАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ПРОЕКТА 02590

15.05.2015
НЕВСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ САМОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ

15 мая на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду самоходного парома «Аркадий Филатов» для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132.
Строительство судна осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным в августе прошлого года, с ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения».

НЕВСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ САМОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ ПРОЕКТА 2967/3132

02.06.2015
НЕВСКИЙ ЗАВОД ЗАЛОЖИЛ КИЛИ 2 БУКСИРОВ-СПАСАТЕЛЕЙ

2 июня в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоялась торжественная церемония закладки килей 2 многофункциональных буксиров-спасателей проекта MPSV12.
Строительство серии из 4 буксиров-спасателей осуществляется в соответствии с государственным контрактом, подписанным в октябре прошлого года, с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро–дизайн–СПб».
Во время церемонии был проведен обряд освящения закладных секций, к которым почетные гости прикрепили памятные доски.
Среди почетных гостей праздника присутствовали представители заказчика, Российского морского регистра судоходства, подрядных и проектных организаций, поставщики оборудования и материалов, представители СМИ.
ООО «Невский ССЗ»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО С УСИЛЕННЫМ ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ ПРОЕКТА MPSV12

03.06.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗАКЛАДКА ДВУХ БУКСИРОВ-СПАСАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА MPSV12 НА НЕВСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТОМ ЗАВОДЕ 2 ИЮНЯ 2015 Г.

2 июня 2015 года в эллинге Невского судостроительно-судоремонтного завода состоялась торжественная церемония закладки килей двух многофункциональных мелкосидящих буксиров-спасателей проекта MPSV12 (зав. №№1201 и 1202).
Строительство серии из 4 буксиров-спасателей осуществляется в соответствии с государственным контрактом, подписанным в октябре прошлого года, с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро–дизайн–СПб».

ЗАКЛАДКА ДВУХ БУКСИРОВ-СПАСАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА MPSV12 НА НЕВСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТОМ ЗАВОДЕ 2 ИЮНЯ 2015 Г.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО С УСИЛЕННЫМ ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ ПРОЕКТА MPSV12

01.09.2015
НЕВСКИЙ ЗАВОД ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2015»

С 22 по 25 сентября ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» традиционно примет участие в 13-ой Международной выставке и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». В этом году выставка пройдет в новом конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» (Санкт-Петербург, пос. Шушары, Петербургское шоссе, дом 64, корпус 1, литера А).
Руководство Невского завода приглашает судовладельцев, представителей организаций, обеспечивающих техническую эксплуатацию флота, поставщиков материалов и оборудования, проектных организаций и организаций-смежников — всех заинтересованных лиц посетить стенд Невского ССЗ — Павильон 1F, стенд R1046.
В течение всего времени работы выставки на стенде завода будут присутствовать руководители и специалисты завода, которые не только представят текущие и перспективные судостроительные проекты завода, но и подробно ответят на все вопросы.
ООО «Невский ССЗ»

НЕВА-2015 13-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ

10.12.2015
НЕВСКИЙ ЗАВОД ПЕРЕДАЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СУДНО «СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ»

4 декабря 2015 года государственная комиссия подписала акт приема-передачи четвертого серийного многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 «Спасатель Демидов» (строительный номер 704).
Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

Основные характеристики:
Длина габаритная — около 73,0 м
Ширина по КВЛ — 15,5 м
Осадка максимальная — 5,1 м
Дедвейт при максимальной осадке – около 1171 т
Максимальная мощность ГЭД — 2х2000 кВт
Максимальная скорость — 15 узлов
Класс Российского Морского Регистра судоходства: КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship

Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60°С.

«СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ» — уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания. Три первых судна этой серии на сегодняшний день являются самыми большими и значимыми судами, построенными на российских верфях за счет средств Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на 2010-2015 годы.
Судно предназначено для несения аварийно-спасательного дежурства, оказания технической поддержки и помощи терпящим бедствие судам, выполнения буксировки судов и морских сооружений во льдах и на чистой воде. Его технические возможности позволяют проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение, эвакуацию и размещение людей, а также обеспечение подводно-технических работ водолазов на глубине до 300 м, обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Судно способно оказывать помощь в тушении горящего на воде топлива, ликвидации пожаров на плавучих и береговых объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе с температурой вспышки ниже 60°С.
Суда проекта MPSV07 имеют неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути. Для этих целей при проектировании и строительстве, кроме требований Правил РМРС и действующих Международных Конвенций, в полной мере были учтены «Требования к конструкции, оборудованию и снабжению судов, следующих по Северному морскому пути», например, все топливные, масляные и прочие цистерны, в которых размещаются жидкости-загрязнители моря, расположены таким образом, чтобы содержащаяся в них среда не соприкасалась с наружной обшивкой.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод»

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ТИПА «СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ» ПРОЕКТА MPSV07

21.03.2016
НА НЕВСКОМ ССЗ СОСТОЯЛАСЬ ВЫКАТКА СРЕДНЕГО МОРСКОГО ТАНКЕРА ПРОЕКТА 23130 «АКАДЕМИК ПАШИН»

18 марта 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась выкатка среднего морского танкера «Академик Пашин» из эллинга на открытый стапель, где будут завершены необходимые перед спуском на воду работы.
Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.
Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».
ООО «Невский ССЗ»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130

06.10.2016
НА НЕВСКОМ ССЗ СОСТОЯЛСЯ СПУСК СУДНА ПРОЕКТА RSD49 «АТАМЕКЕН»

06 октября 2016 года на слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялась торжественная церемония спуска на воду однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного «река-море» плавания «Атамекен», строительство которого осуществляется по заказу ТОО «KTZExpressShipping» (Казахстан), заводской строительный номер 409.Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
При спуске нового судна «Атамекен» на воду, по морской традиции, шампанское о его борт разбила ЖанарИбраева. ЖанарИбраева – старшина 1-ой статьи, служит в должности специалиста радиосвязи боевой части ракетно-артиллерийского корабля «Орал». ЖанарИбраева – первая и единственная девушка, которая служит на боевом корабле военно-морских сил Прикаспийских государств.
В торжественной церемонии по спуску судна на воду также примяли участие представители различных ведомств России и Республики Казахстан,Санкт-Петербурга и Ленинградской области, компании-заказчика и другие официальные лица.
Невский ССЗ

НА НЕВСКОМ ССЗ СОСТОЯЛСЯ СПУСК СУДНА ПРОЕКТА RSD49 «АТАМЕКЕН»
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ПРОЕКТА RSD49 КЛАССА «ВОЛГО-ДОН МАКС»

27.01.2017
НЕВСКИЙ ССЗ ПОСТРОИТ СЕРИЮ СУДОВ ПРОЕКТА RSD59

29 декабря 2016 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ООО «Пола Райз» подписаны контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

Длина максимальная — 141,0 м
Ширина габаритная – 16,98 м
Высота борта – 6,0 м
Осадка в море – 4,50 м, в реке 3,6 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 т
Автономность (море/река) – 20/12 суток
Количество трюмов – 2
Объем грузовых трюмов – 11200 м2
Контейнеровместимость (трюм/палуба) – 252 (192/60) TEU
Мощность ГД – 2х1200 КВт
Экипаж/мест – 11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,5 м- около 10,2 узлов
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1R2 AUT1-ICS

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59
— наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона
— высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов – “highcubecontainers” (3 таких контейнера в высоту)
— установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки
— движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО).
Невский судостроительно-судоремонтный завод


НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ)

В 40 км от Санкт-Петербурга, там, где река Нева берет свое начало из Ладожского озера, вблизи знаменитой крепости Орешек в городе Шлиссельбург расположен «Невский судостроительно-судоремонтный завод» — одно из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России, выполняющее весь комплекс работ по строительству, ремонту и техническому обслуживанию флота.
В 1950 году был построен слип, позволяющий производить подъем и ремонт среднетоннажных судов.
В 1952 году Невский судостроительно-судоремонтный завод открыл новую страницу своей истории — с закладки киля пассажирского теплохода серии «Ленинградец» на заводе началось серийное судостроение, ставшее одним из основных направлений деятельности.
Более 260 судов различного класса и назначения было построено в последующие годы от малых пассажирских судов до буксиров и судов класса «река-море», в том числе: 132 буксира-толкача проекта 887А, 38 грузовых теплоходов грузоподъемностью 2700 тонн для перевозки навалочных грузов.
Были освоены многие виды продукции машиностроения: рулевые гидравлические машины, слиповые лебедки и тележки, станки для судостроительного производства. Накоплен большой опыт в изготовлении судовых устройств и оборудования: гребные валы, баллеры, поворотные насадки, рули, судовые двери, сменно-запасные части для двигателей.
Обустроена стапельная площадь для одновременного ремонта 15 крупнотоннажных судов. Появились новые цеха: механосборочный, гильзовый, начато строительство эллинга.
Не было забыто и самое традиционные направление деятельности завода – судоремонт. Большая группа судов была закреплена за заводом на постоянное хозяйственно-техническое обслуживание, что подразумевало выполнение полного комплекса работ по поддержанию исправного технического состояния судов, как в межнавигационный период, так и по ходу навигации. Дизельный цех ремонтировал двигатели двух типоразмеров для всей речной отрасли.
В 2003 новые акционеры «Северо-Западного пароходства» взяли курс на обновление. В перевооружение производства было инвестировано более 15 млн. долларов США и сегодня «Невский судостроительный-судоремонтный завод» уверенно стоит на пути возрождения и развития традиций судостроения, судоремонта и машиностроения.


Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.
Производственные мощности и оснащение «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям.
Исключительно удобное расположение завода на крупнейшей водной магистрали – Волго-Балтийском водном пути, у выхода в Ладожское озеро позволяет оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживание проходящих судов.
Завод производит все работы под надзором классификационных обществ: Российский Речной Регистр, Российский морской регистр судоходства, Lloyd Register of Shipping, Bureau Veritas, Germanisher Lloyd, Det Norske Veritas.
Продукция: Строительство всех типов судов, включая сухогрузные, наливные, стоечные, служебно-вспомогательные «под ключ»; строительство корпусов стальных яхт и суперяхт.
Услуги: Переоборудование, модернизация, конверсия, комплексный ремонт судов.


Для выполнения программ судостроения и судоремонта «Невский судостроительно-судоремонтный завод» располагает необходимыми производственными площадями и широким арсеналом технических средств:
ЛИНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛА «МЕТРА» производительностью 12000 тонн металла в год позволяет очищать дробеструйным методом до степени Sа2,5 листовой (габаритом 20х2500х8000 мм) и фасонный (высотой до 500 мм) прокат с последующим грунтованием.
КОРПУСООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕХ общей площадью 4300 м2 оборудован двумя установками плазменной резки «Кристалл» и одной – ESAB, полным набором оборудования для механической резки и гибки листового и профильного металла: кривошипные и гидравлические прессы усилием до 500 т, листоправильная машина для прокатки листов толщиной до 16 мм, листогибочный станок для гибки сложных поверхностей с толщиной листа до 20 мм, гибочно-рихтовальный станок для гибки профильного проката, гибочные вальцы для гибки конических и цилиндрических закруглений, гильотинные ножницы для рубки листов металла длиной до 6000 мм и толщиной до 16 мм, стационарные сборочные стенды и крановое оборудование грузоподъемностью 10 т (2 шт.) и 5 т (4 шт.).
КОРПУСОСБОРОЧНЫЙ ЦЕХ общей площадью 5700 м2 оснащен крановым оборудованием грузоподъёмностью 50 т (2 шт.) и 10 т (1 шт.), оборудован сборочными стендами для сборки секций и блоков размерами 14х18 м, автоматическим и полуавтоматическим сварочным оборудованием с магнитными перегружателями листов и деталей, кромкогибочным прессом на длину листа до 6 м и 2 две гильотины на размер листа З м и 6 м.
КРЫТАЯ СТАПЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (ЭЛЛИНГ), предназначенная для стапельной сборки судов, состоит из 3-х пролетов: 1-й пролет 234х31х22 м для изготовления объемных секций на пастелях и блоков, 2-й и 3-й пролеты 180х42х22 м и 228х48х22 м на 4 построечных места для судов длиной до 100 м. Эллинг оснащен полным набором инженерных сетей, крановым оборудованием грузоподъемностью 100, 50 и 20 тонн, откатными путями.
ОТКРЫТАЯ СТАПЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (БЕТОНИРОВАННЫЙ СТАПЕЛЬ) для одновременной сборки двух судов длиной до 120 м оборудован 80-ти, 32-ух и 5-ти тонными портальными кранами.
ДОСТРОЕЧНАЯ СТЕНКА – шпунтовая набережная длиной 326,4 м, оборудована системами электроснабжения и сжатого воздуха, подкрановые пути длиной 110 м, обслуживаются портальным краном грузоподъёмностью 32 т.
СУДОПОДЪЕМНОЕ СООРУЖЕНИЕ – слип Г-300 оборудован наклонными путями с одиннадцатью косяковыми тележками и лебедками грузоподъёмностью 300 т каждая. Позволяет поднимать на берег и спускать суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 т. Горизонтальная часть слипа оборудована откатными рельсовыми путями и стапельными тележками (40 шт.) грузоподъёмностью 75 т. Общая площадь слипа 35000 м2.
МЕХАНОСБОРОЧНЫЙ ЦЕХ общей площадью 6000 м2 оборудован мостовыми кранами грузоподъёмностью 15 и 20 т и включает в себя:
токарно-механический участок, 120 единиц станочного оборудования которого позволяют выполнить любые работы по машиностроительным, судостроительным и судоремонтным заказам.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕХ ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЕЙ позволяет производить средний и капитальный ремонт дизелей для всех типов судов класса «река-море». Цех оборудован испытательными стендами, обрабатывающими станками, в том числе уникальными станками, для шлифовки шеек коленчатых валов.

Завод располагает более 800 м причальных стенок, глубины у которых позволяют швартоваться судам с осадкой до 4,5 м. В зависимости от потребностей судовладельца (судоремонт, горячий отстой, холодный отстой) судно может быть поставлено как первым корпусом, так и вторым-четвертым. При этом завод полностью обеспечивает безопасный отстой и охрану судов. Также по желанию судовладельца и при наличии оперативной возможности (в зависимости от реализации программ судостроения и судоремонта) судно может быть поднято для отстоя на слип.
Судостроение является одним из основных направлений деятельности Невского судостроительно-судоремонтного завода. За свою историю заводом было построено более чем 260 судов различного класса и назначения, в том числе:
• пассажирских и служебно-разъездных теплоходов – 26 ед.
• танкеров-бункеровщиков пр.866 – 47 ед.
• буксиров-толкачей пр. 887А мощностью 600 л.с. — 108 ед.
• рейдовых буксиров пр. 131 мощностью 800 л.с. — 6 ед.
• буксиров толкачей мощностью 1500 л.с. — 7 ед.
• контейнеровозов г/п 3200 т — 5 ед.
• теплоходов г/п 2700 т для перевозки навалочных грузов — 48 ед.
• сухогрузных теплоходов по заказу иностранных компаний г/п 2200-3000 т — 4 ед.
• корпуса буксиров, сухогрузов.
Сегодня судостроительные возможности завода позволяют строить как корпуса судов, так и суда «под ключ» различных типов и назначения: танкеры, сухогрузы, буксиры, служебно-разъездные теплоходы, суда технического флота и флота обеспечения.
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СУДОВ
Невский завод осуществляет модернизацию и переоборудование судов.
Успешно выполненными проектами можно считать:
• переоборудование судна типа СТ грузоподъемностью 500-700 т в нефтеналивное судно-бункеровщик.
• переоборудование сухогруза пр.19620 в судно для перевозки химических веществ и нефтепродуктов. В ходе переоборудования на судне установлены цистерны и трубопроводы из нержавеющей стали, позволяющие перевозить химически активные продукты. Вместимость танкера доведена до 2425 м3, выполнена реклассификация на класс Морского Регистра II СП.
• увеличение грузоподъемности судов типа «Невский» путем вставки 12-ти метрового модуля в цилиндрическую часть корпуса судна.
Используя имеющийся опыт, завод может выполнить переоборудование и модернизацию судов по представленным заказчиком проектам. В то же время, значительная часть рабоче-конструкторской документации может быть разработана непосредственно на заводе, силами конструкторско-технологического отдела, использующего в своей работе современные компьютерные технологии.

Источники: www.nssz.ru

НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ). НОВОСТИ 2014
НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО (НЕВСКИЙ ССЗ). НОВОСТИ 2013

НА НЕВСКОМ ССЗ СОСТОЯЛСЯ СПУСК СУДНА ПРОЕКТА RSD49 «АТАМЕКЕН»
ЗАКЛАДКА ДВУХ БУКСИРОВ-СПАСАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА MPSV12 НА НЕВСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТОМ ЗАВОДЕ 2 ИЮНЯ 2015 Г.
НЕВСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ САМОХОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО С УСИЛЕННЫМ ЛЕДОВЫМ КЛАССОМ ПРОЕКТА MPSV12
НЕВСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ СУДНО “СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ”
СПУСК НА ВОДУ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА “СПАСАТЕЛЬ ДЕМИДОВ” ПРОЕКТА MPSV07
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ ПРОЕКТА 2967/3132
ЗАКЛАДКА МОРСКОГО ТАНКЕРА “АКАДЕМИК ПАШИН” И СПУСК НА ВОДУ СУХОГРУЗА «НЕВА-ЛИДЕР 8». ФОТОРЕПОРТАЖ
ПРИЧАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС С ВЕРТОЛЕТНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ПРОЕКТА 02590
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ПРОЕКТА RSD49 КЛАССА «ВОЛГО-ДОН МАКС»
СРЕДНИЙ МОРСКОЙ ТАНКЕР ПРОЕКТА 23130
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ТИПА «СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ» ПРОЕКТА MPSV07


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap