5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2011, ВЕРТОЛЕТЫ. 5TH INTERNATIONAL NAVAL SALON MVMS-2011, HELICOPTERS

5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2011, ВЕРТОЛЕТЫ
5TH INTERNATIONAL NAVAL SALON MVMS-2011, HELICOPTERS

5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2011, ВЕРТОЛЕТЫ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ФОТОРЕПОРТАЖ, ИЮЛЬ 2011 Г,

Фотографии А.В.Карпенко

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

Легкий многоцелевой вертолет Ансат предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, а также решения специальных задач в интересах различных заказчиков.
Вертолет может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP, противопожарном варианте.
Основные достоинства
• многофункциональность;
• компактность, позволяющая осуществлять посадки на неподготовленные малоразмерные площадки;
• высокий статический потолок;
• неприхотливость эксплуатации и обслуживания;
• высокая безопасность и возможность однодвигательного полета и посадки.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Ансат разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А»; имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Ансат существует в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ). Ансат с ГМСУ имеет сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения.

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27

Корабельный противолодочный вертолет типа Ка-27/28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Он способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения.

Ка-27ПЛ — основной корабельный противолодочный вертолет ВМС России. Предназначен для поиска, отслеживания и поражения подводных лодок в подводном и надводном положениях, в дневное и ночное время, в простых и сложных метеоусловиях на глубинах их погружения до 500 метров и скоростях хода до 75км/час, в районах, удаленных от места базирования вертолета до 200км. Оснащен радиолокационной прицельно-поисковой системой «Осьминог», гидроакустической опускаемой станцией, магнетометром. Может нести кассеты с гидроакустическими буями, торпеды, глубинные и ориентирные бомбы. Указанные задачи выполняются при полетах с сухопутных аэродромов и с палубы корабля при волнении моря до 5 баллов.

Ка-27ПС — предназначен для поисково-спасательного обеспечения полетов летательных аппаратов над морем и сушей, а также обеспечения аварийно-спасательных работ при бедствии кораблей и судов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при волнении моря до 5 баллов одиночно и при взаимодействии с кораблями. Для проведения спасательных работ вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Пилотажно-навигационный комплекс вертолета позволяет осуществлять автоматизированный полет вертолета по запрограмированному маршруту, посадку вертолета на корабль и разгрузку корабля без остановки последнего, автономное висение вертолета над заданной точкой, а совместно с радиолокационной станцией «Осьминог» вывод вертолета в точку, заданную пилотом.

ВЕРТОЛЕТ РЛД КА-31

Вертолет радиолокационного дозора Ка-31 предназначен для защиты от ударов с воздуха соединений боевых кораблей, действующих вне зоны действия береговых РЛС и самолетов ДРЛО. Обеспечивает обнаружение воздушных целей (в том числе маловысотных, на фоне земли или моря), а также надводных целей и автоматическую передачу информации о них на наземные и корабельные пункты управления или комплексы ПВО. Может базироваться как на кораблях, так и на суше.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. взлетная масса 12000 кг
Двигатели
• Тип двигателя 2хТВ3-117ВМА
• Мощность двигателя 2х2200 л.с.
Макс. скорость 250 км/ч
Рабочая высота полета в зоне радиолокационного дозора 1500-3500м
Макс. Потолок 5000 м
Дальность полета 680 км
Скороподъемность 9,5 — 12 м/с
Экипаж 2 чел
Оборудование
• Радиолокационное оборудование РТК

ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52

Боевой разведывательно-ударный вертолет нового поколения Ка-52 «Аллигатор» предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 «Аллигатор» может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание на взаимодействующие вертолеты и командные пункты сухопутных войск. Вертолет может обеспечивать огневую поддержку десанта, производить патрулирование и сопровождение военных колонн.
• Ка-52 «Аллигатор» снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Конструкция вертолета соответствует требованиям российских и международных стандартов к боевым вертолетам и их технической эксплуатации.
• Вертолет имеет двухместную кабину и может пилотироваться любым из пилотов. Высокие летные характеристики, достигнутые, в том числе, за счет соосной схемы расположения винтов, позволяют вертолету быстро маневрировать в ограниченном пространстве для занятия выгодной атакующей позиции.
• На Ка-52 «Аллигатор» установлены два газотурбинных двигателя ВК-2500, обеспечивающих возможность полетов на высотах свыше 5000 метров. Статический потолок равен 4000 метрам, что позволяет вертолёту осуществлять взлет и посадку в условиях жаркого климата и высокогорья. Также Ка-52 «Аллигатор» может применяться в холодном климате и в условиях обледенения.
• Ка-52 «Аллигатор» оснащен самой современной авионикой и мощным наступательным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи.
• Ка-52 «Аллигатор» имеет высокую защищенность экипажа, современные автоматизированные системы для облегчения пилотирования, а также удобен в обслуживании на земле.

КОРАБЕЛЬНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К

Боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 корабельного базирования Ка-52К

Высокая эффективность выполнения боевых задач при проведении морских десантных и противодесантных операций в составе корабельных авианесущих групп.
Вертолет Ка-52 корабельного базирования (Ка-52К) предназначен для решения задач огневой поддержки войск десанта при высадке на берег и для участия в решении задач противодесантной обороны, в том числе для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток, а также обеспечения разведки целей, целераспределения и аппаратурного целеуказания на взаимодействующие вертолеты, корабельные и сухопутные командные пункты.
Вертолет может базироваться на кораблях и на суше. Оснащен катапультно-амортизационной системой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетная масса, кг 12,200
Максимальная скорость полета, км/ч 290
Практический потолок, м 5,200
Статический потолок, м 3,600
Дальность полета (внутренними ТБ), км 450
Макс. скороподъемность, м/с 14

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-29

Корабельный вертолет Ка-29 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах. Он способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать их с применением бортовых средств поражения.
Кроме того, машина может быть использована для медицинской эвакуации, переброски личного состава, а также для транспортировки грузов. В транспортном варианте вертолет способен взять на борт до 16 десантников или 10 раненых, включая четырех человек на носилках. Машина способна перевозить до 2000 кг груза в транспортной кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. На вертолете может быть установлена лебедка грузоподъемностью до 300 кг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса нормальная взлетная, кг 11000
Масса максимальная взлетная, кг 12000
Диаметр главного винта, м 15,9
Длина, м 12,25
Высота, м 5,44
Ширина, м 3,8
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВЗ-117ВК
Взлетная мощность 2 x 2200
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 235
Практическая дальность, км 460
Дальность перегонная. км 740
Динамический потолок, м 4300
Статический потолок, м 3780
Экипаж. чел 2
Полезная нагрузка 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

Международный военно-морской салон (MBMC-2011) проводится на основании распоряжения Правительства РФ от 02.09.2009 № 1275-р.
Организатор – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. МВМС проводится один раз в 2 года, и проходил в Санкт-Петербурге в 2003, 2005, 2007 и 2009 гг. Салон по праву занимает место в первой тройке мировых выставок морских вооружений и техники.
V Международный Военно-Морской Салон проходил с 29 июня по 3 июля 2011 года в Гавани Васильевского острова. Территория Салона объединяет Выставочный комплекс и Морской вокзал в единое выставочное пространство, которое позволяет представлять экспозицию предприятий и организаций судостроительного комплекса и натурные образцы у причалов и на акватории Финского залива.

5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2011
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА (ФОТОГРАФИИ)
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ (ФОТОГРАФИИ)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МОРСКИЕ И ВОЕННО-МОРСКИЕ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ФОРУМЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Яндекс цитированияMap