ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК МТУ-2020. ARMORED VEHICLE-LAUNCHED BRIDGE MTU-2020


ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК МТУ-2020
ARMORED VEHICLE-LAUNCHED BRIDGE MTU-2020

01.07.2019
ОМСКТРАНСМАШ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК НА «АРМИИ-2019»

«Омский завод транспортного машиностроения» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») впервые показал новую разработку – танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020. Презентация машины состоялась на стенде Министерства обороны РФ на международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
Мостоукладочная машина представляет собой бронированную гусеничную машину на базе узлов, агрегатов и систем танков Т-72Б3 и Т-90А, имеющую оборудование для транспортирования и укладки мостового блока.
Отличительными особенностями моста, изготовленного из современных полимеркомпозитных материалов, является его длина 27 метров, грузоподъемность 60 тонн и ширина проезжей части — 4,6 метров. Для сравнения, длина моста МТУ-90М составляет 25 м. Увеличение ширины проезжей части моста и выполнение его сплошным позволяет значительно увеличить пропускную способность.
Укладка моста полностью гидрофицирована, время установки на препятствие без выхода экипажа не превышает 5-ти минут. Эти, а также ряд других характеристик моста превышают параметры зарубежных аналогов.
«Производство инженерной техники, в том числе мостоукладчиков различной модификации, является одним из основных направлений работы Омсктрансмаша. Наши конструктора постоянно работают над усовершенствованием уже существующих моделей, одна из которых и представлена на юбилейном форуме «Армия-2019», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.
Омский завод транспортного машиностроения

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

05.07.2019

Согласно годовому отчету АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» за 2018 год, в 2018 году при выполнении ОКР «Дон» в 2018 году была разработана рабочая конструкторская документация механизированного моста повышенной пропускной способности. Мост предназначен для оперативного устройства мостовой переправы через рвы, каналы и водные преграды шириной до 26 м и пропуска через них колесной и гусеничной техники весом до 60 т.
Совсем недавно на Международном форуме «Армия-2019» был представлен «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») впервые показал новую разработку – танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020.
Танковый мостоукладчик МТУ-2020 предназначен для преодоления в ходе боя в темпе наступающих войск танками и другой техникой рвов, каналов, рек и других препятствий шириной до 27 м.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси мостоукладчика, узлы и агрегаты танка Т-90А
Максимальная скорость движения по шоссе, 60 км/ч
Длина моста (композитный/стальной): 27 м/26 м
Ширина моста, 4,6 м
Грузоподъемность моста, 60 т
Время установки моста, 5 мин.
Масса машины с пролетным строением (композитный/стальной), 55,85 т/58,5 т
Габаритные размеры (в транспортном положении): (ДхШхВ) 11,7x4x3,95 м
Экипаж, 2 человека
ВТС «Бастион»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД»ЗА 2018 ГОД


ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК МТУ-2020



Согласно годовому отчету АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» за 2018 год, в 2018 году при выполнении ОКР «Дон» в 2018 году была разработана рабочая конструкторская документация механизированного моста повышенной пропускной способности.
Мостоукладочная машина представляет собой бронированную гусеничную машину на базе узлов, агрегатов и систем танков Т-72Б3 и Т-90А, имеющую оборудование для транспортирования и укладки мостового блока. Она разработана «Омсктрансмаш».
Танковый мостоукладчик МТУ-2020 предназначен для преодоления в ходе боя в темпе наступающих войск танками и другой техникой рвов, каналов, рек и других препятствий шириной до 27 м.
Отличительными особенностями моста, изготовленного из современных полимеркомпозитных материалов, является его длина 27 метров, грузоподъемность 60 тонн и ширина проезжей части — 4,6 метров. Для сравнения, длина моста МТУ-90М составляет 25 м. Увеличение ширины проезжей части моста и выполнение его сплошным позволяет значительно увеличить пропускную способность.
Укладка моста полностью гидрофицирована, время установки на препятствие без выхода экипажа не превышает 5-ти минут. Эти, а также ряд других характеристик моста превышают параметры зарубежных аналогов.

«Омский завод транспортного машиностроения» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») впервые показал новую разработку – танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020. Презентация машины состоялась на стенде Министерства обороны РФ на международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
«Производство инженерной техники, в том числе мостоукладчиков различной модификации, является одним из основных направлений работы Омсктрансмаша. Наши конструктора постоянно работают над усовершенствованием уже существующих моделей, одна из которых и представлена на юбилейном форуме «Армия-2019», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси мостоукладчика, узлы и агрегаты танка Т-90А
Максимальная скорость движения по шоссе, 60 км/ч
Длина моста (композитный/стальной): 27 м/26 м
Ширина моста, 4,6 м
Грузоподъемность моста, 60 т
Время установки моста, 5 мин.
Масса машины с пролетным строением (композитный/стальной), 55,85 т/58,5 т
Габаритные размеры (в транспортном положении): (ДхШхВ) 11,7x4x3,95 м
Экипаж, 2 человека

Источники: Омский завод транспортного машиностроения, информация с форума Армия-2019, ВТС «Бастион» и др.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК ТАНКОВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МТУ-90М
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90C (ОБЪЕКТ 188)
ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap