ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БЛИЖНЕ-СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21. НОВОСТИ 2014

THE NEAR TO MEDIUM-HAUL PASSENGER AIRCRAFT MS-21. NEWS 2014


18.01.2014

Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) по программе создания нового семейства магистральных самолетов МС-21 в ближайшие 12 лет должны составить 127,6 млрд руб. (включая расходы 2013 года). Об этом говорится в опубликованном проекте обновленной госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Из этой суммы средства федерального бюджета — 53,5 млрд руб., из внебюджетных источников должно быть привлечено 74,1 млрд рубй.
Согласно документу, в 2013 году расходы на эти цели составили 22,4 млрд руб., на 2014 год объем расходов запланирован на уровне 29,1 млрд руб., в 2015 году — 28,2 млрд руб., в 2016 году — 23,2 млрд руб.

06.02.2014

В Иркутске готовятся к выпуску авиалайнеров нового поколения – магистральных самолетов МС-21. На авиационном заводе корпорации «Иркут» приступили к монтажу первых станций линии автоматической сборки этого самолета. Многие предприятия Ростеха работают над проектом создания перспективного самолета. Первый авиалайнер, предназначенный для летных испытаний, будет собран к концу 2015 года.
ОАО «Техприбор», входящий в Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), создаст стенд, на котором будут проведены наземные комплексные испытания топливной системы самолета. По условиям контракта стенд должен быть смонтирован до конца первого квартала 2015 года.
«Авиадвигатель», являющийся дочерней компанией ОДК, разработал двигатель ПД-14 для самолета. В рамках сертификации уже пройден этап макета перспективного российского авиационного двигателя. Производством двигателя займутся Пермский моторный завод и рыбинское предприятие «Сатурн».
На предприятии холдинга «РТ-Химкомпозит» организовано производство крупногабаритных стрингерных панелей кессонов киля для МС-21.
Планируется создать новую конкурентоспособную вспомогательную силовую установку (ВСУ). Компетенции по разработке ВСУ и смежной продукции есть у НПП «Аэросила» (Ступино), КБ Климова, ЗМКБ «Прогресс» и «Мотор Сич».

13.02.2014

Количество заказов на новый российский пассажирский самолет МС-21 составляет 175 единиц. Об этом сегодня, 12 февраля, сообщил глава корпорации «Иркут» Олег Демченко на авиакосмическом салоне в Сингапуре. «Мы уже приступили к производству первых двух самолетов МС-21″, — отметил Демченко. По его словам, 51% комплектующих для самолета производят в России. Так, с началом поставок новейшего российского двигателя ПД-14 для нового лайнера российские комплектующие составят в производстве до 75%.
Глава «Иркута» также сообщил, что «процесс создания самолета и двигателя идет параллельно и по графику». Как ожидается, заказчики получат первые самолеты МС-21 после 2016 года.
«Иркут» 3 октября прошлого года заявил, что серийный МС-21 выйдет на рынок под названием Як-242. По планам корпорации, к 2020 году производство МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть 40 самолетов в год.

07.03.2014

В конце марта в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) планируются испытания крупномасштабной модели пассажирского самолета МС-21. Подготовка к производству перспективного лайнера ведется и на предприятиях Ростеха, которые работают над созданием новейшего самолета.
Испытания пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Модель перспективного авиалайнера будет установлена над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу. Благодаря специальному оборудованию будет возможно точно и оперативно измерить нагрузки.
ОАО «Техприбор», входящий в Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), создаст стенд, на котором будут проведены наземные комплексные испытания топливной системы самолета. По условиям контракта стенд должен быть смонтирован до конца первого квартала 2015 года.
Также входящий в КРЭТ «Авиаприбор-холдинг» изготовит опытные образцы приборов для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА.

КОНЦЕРН «РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

13.04.2014
Обнинское предприятие «Технология», входящее в холдинг «РТ-Химкомпозит» госкорпорации Ростех, начнет серийное производство авиадеталей для новых перспективных пассажирских самолетов MC-21 в 2017 году, сообщил «Интерфаксу» главный технолог НПК «Композит» Николай Вымороков. Сейчас предприятие изготавливает образцы деталей обшивки и двигателя российского пассажирского самолета. Планируется, что он будет конкурировать с зарубежными аналогами и выйдет на мировой рынок гражданских воздушных судов.

16.04.2014
Разработка двигателя ПД-14 для перспективного российского лайнера МС-21 ведется в тесном контакте с украинскими двигателестроителями, сообщил управляющий директор — генеральный конструктор Пермского КБ ОАО «Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Иноземцев. Об этом информирует агентство «Интерфакс-АВН».
«В России, к сожалению, ни у кого нет такого опыта создания кольцевых малоэмиссионных камер сгорания, как у наших запорожских братьев. Поэтому мы договорились, заказали им узел, они его нам прислали, и мы начали испытания», — заявил А.Иноземцев, выступая в рамках Международного форума по двигателестроению, открывшегося в Москве во вторник.
По его словам, разработанная на Украине камера сгорания для нового двигателя, показывает лучшие характеристики, чем аналогичная камера, разработанная в Перми.

24.04.2014

Специалисты «Авиадвигателя» посетили Корпорацию «Иркут», где приняли участие в работе макетной комиссии по сертификации ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300. В состав макетной комиссии по самолету МС-21-300 с двигателем ПД-14 вошли специалисты Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), сертификационных центров и Корпорации «Иркут».
Макетная комиссия установила перечень инженерных расчетов, стендовых, наземных и летных испытаний по двигательной установке, которые предстоит провести «Авиадвигателю» в рамках сертификации самолета МС-21-300 с двигателем ПД-14. График работ согласован с Корпорацией «Иркут». Начаты работы по увязке двигателя ПД-14 с самолетом МС-21-300. Сертификация самолета завершится — в 2018 году, сертификация нового двигателя — на год раньше.

АВИАДВИГАТЕЛЬ ОАО

10.07.2014

На «Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации — 2014″ выступил региональный директор Службы маркетинга и продаж гражданской авиационной техники Корпорации «Иркут» Валерий Луньков с докладом «Производство МС-21 (Як-242) в Российской Федерации. Особенности самолета. Применяемые современные технологии. Планы поставок».
Планируемый объем производства — 1100 воздушных судов (УФ ВС) с запасом для возможностей производства до 2036 г., что включено в бизнес-план по проекту и подтверждено рыночными ливной системы самолета. По условиям контракта стенд должен быть смонтирован до конца первого квартала 2015 года.
«Авиадвигатель», являющийся дочерней компанией ОДК, разработал двигатель ПД-14 для самолета. В рамках сертификации уже пройден этап макета перспективного российского авиационного двигателя. Производством двигателя займутся Пермский моторный завод и рыбинское предприятие «Сатурн».
На предприятии холдинга «РТ-Химкомпозит» организовано производство крупногабаритных стрингерных панелей кессонов киля для МС-21.
Планируется создать новую конкурентоспособную вспомогательную силовую установку (ВСУ). Компетенции по разработке ВСУ и смежной продукции есть у НПП «Аэросила» (Ступино), КБ Климова, ЗМКБ «Прогресс» и «Мотор Сич».

13.02.2014
исследованиями разработчика. На сегодня общий портфель заказов составляет 276 ВС, из них 175 ВС — твердые заказы. По маркетинговым исследованиям, потребное количество новых самолетов размерности 135-200 кресел к 2032 г. составит более 19 тысяч ВС, при этом прогнозируемая доля самолетов семейства МС-21 составит примерно 960 ВС, то есть примерно пять процентов рынка. Из них примерно 300 ВС для России. Распределение поставок МС-21 по регионам мира: Россия — 30%, Африка — 4%, Северная Америка — 9%, Латинская Америка и страны Карибского бассейна — 10%, Австралия и Океания — 2%, Индия — 5%, Азия (без Индии и Китая) — 19%, Ближний Восток — 6%, Европа — 10%, СНГ — 6%. Семейство МС-21 будет развиваться, ноfont color=»#330099″ style=»font-size: 14pt» не в сторону региональных самолетов, а наоборот — есть модификация МС-21-400 с большой дальностью полета и вместимостью до 240 мест. Но эту модификацию разработчик будет создавать после того, как доведет основные версии МС-21-300 и МС-21-200. АвиаПорт.ru

КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ»

17.07.2014

Политическая ситуация на данный момент не повлияла на отношения российской корпорации «Иркут» с двигателестроительной корпорацией Pratt and Whitney (США) по проекту дальнемагистрального самолета МС-21, но в случае возникновения проблем Россия готова будет востребовать компенсацию по суду. Об этом сообщил журналистам на авиасалоне Фарнборо замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь.
«У нас есть большая программа с компанией Pratt & Whitney. Надеемся, что она не будет пересмотрена, — сказал он. — Недавно Госдеп выдал лицензию на наиболее чувствительную часть двигателей. Надеемся, что опытные двигатели будут в срок нам поставлены. Если нет, будем судиться». Независимая газета

FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО

23.07.2014
ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» создает перспективную газотурбинную вспомогательную установку (ВСУ) для семейства пассажирских самолетов МС-21 и некоторых типов других самолетов, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.
По его словам, разработка перспективной ВСУ ведется по линии Министерства промышленности и торговли России на основании проведенного ранее конкурса и подписанного в первом квартале текущего года госконтракта. Завершение опытно-конструкторских работ (ОКР) создания ВСУ по госконтракту должно состояться в 2015 году. Проводимые ОКР должны завершиться сертификацией новой ВСУ.
Новая ВСУ создается на базе недавно созданной ВСУ ТА18-200 и должна обеспечивать работу всех бортовых систем самолета МС-21.
АвиаПорт.ru

05.08.2014
Холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех до конца 2015 года планирует выполнить опытно-конструкторские работы по созданию четырех уникальных авиационных систем для перспективного российского пассажирского самолета МС-21. Работы по разработке нового оборудования холдинг проведет в рамках контракта с Министерством промышленности и торговли РФ, заключенного по результатам конкурса, проведенного Минпромторгом. Общий объем инвестиций составит 610 млн рублей, из которых 120 млн рублей — внебюджетные средства.
Разработка комплексов будет проводиться в рамках госпрограммы РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Конкурс был объявлен в 2014 году для разработки законченных систем для самолетов МС-21, SSJ-100 и вертолета Ка-62.

ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

09.08.2014
НА «САЛЮТЕ» СТАРТОВАЛ ВТОРОЙ ЭТАП ПРОИЗВОДСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ПД-14

В рамках проекта создания двигателя ПД-14 для самолета МС-21 на ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» началось изготовление центрального привода модульной конструкции (ЦП) и модернизированной коробки приводных агрегатов (КПА) в новом конструктивном облике.
Во время первого этапа специалисты «Салюта» освоили центральный привод в первой компоновке, изготовили четыре комплекта и отправили заказчику, а также изготовили и сдали три комплекта КПА.
Второй этап изготовления узлов и деталей для двигателя ПД-14 включает в себя освоение в производстве нового центрального привода модульной конструкции и модернизированной КПА для компоновки двигателя, на котором будут проводиться сертификационные испытания. Новые чертежи, поступившие на предприятие в рамках второго этапа, потребовали полностью перестроить производство, изменить подход в разработке технологий изготовления деталей и смены оснастки.

НПЦ ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ «САЛЮТ»

19.08.2014

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление «О госгарантиях на финансирование работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации», говорится в сообщении правительства.
Государственная поддержка поможет ОАО «ОПК «Оборонпром» уменьшить финансовую нагрузку при привлечении инвестиций в проекты по созданию перспективных двигателей, а также своевременно подготовить их для проведения программы летных испытаний на опытном образце нового магистрального самолета МС-21.
Постановление, подготовленное Минфином, продлевает действие аналогичного постановления 2012 года на нынешний год.
Программа правительства на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов предоставляет «Оборонпрому» госгарантии на 3,3 млрд руб. по облигационному займу для финансирования работ по созданию перспективных двигателей типа ПД-14 и ПД-10 для пассажирских самолетов нового поколения.
В соответствии с решениями правительства в 2012 и 2013 годах, ОАО «ОПК «Оборонпром» была предоставлена часть гарантий на сумму 5,496 млрд руб. из предусмотренных на эти цели средств в размере до 8,9 млрд руб. РБК

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

28.08.2014
Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение по предоставлению государственных гарантий на сумму до 400 млн долларов США в обеспечение исполнения обязательств корпорации «Иркут» по привлекаемому кредиту на разработку самолета МС-21. Подготовка к производству МС-21 ведется в том числе и на предприятиях Госкорпорации Ростех.
Проект распоряжения разработан Минфином России в соответствии с решением правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. Как отмечают в правительстве, принятое решение направлено на господдержку инвестиционного проекта в отечественном авиастроении.
Подписанным распоряжением предоставляются государственные гарантии на сумму до 400 млн долларов США в обеспечение исполнения обязательств корпорации «Иркут» по кредиту, привлекаемому в Сбербанке России, на сумму до 400 млн долларов США и на срок до десяти лет в рамках генерального соглашения об открытии невозобновляемой рамочной кредитной линии на сумму более 1 млрд долларов США.
Ростех

01.09.2014
Российский гражданский «лайнер будущего» МС-21, разрабатываемый корпорацией «Иркут», должен подняться в небо в 2015 году.
Об этом в пятницу, 29 августа, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин во время посещения «Иркутского авиационного завода». Кроме того, он отметил, что Правительство РФ приложит все усилия для развития отрасли авиационного двигателестроения опережающими темпами.
По словам экспертов, уже сейчас на российском рынке появляются двигатели, способные стать основой для новой российской авиации. А потребность в отечественных двигателях в стране огромная, пояснил Рогозин.
Так, магистральный самолет МС-21, который должен подняться в небо в 2015 году, первоначально будет оснащен иностранными двигателями. Однако, по прогнозам специалистов, уже четвертая машина будет выпущена с создаваемым сейчас в Перми двигателем ПД-14.
— МС-21 — модульный самолет, на его базе мы получим линейку еще более интересных машин иной размерности. Эти самолеты позволят России иметь мобильные высококвалифицированные войска, которые могут быть мгновенно переброшены туда, куда потребуется, — заявил Рогозин.
Отметим, что в среду, 27 августа, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о госгарантиях на инвестиционный проект «Ближне-средний магистральный самолет МС-21″.
Российская газета

08.09.2014
Первые фюзеляжи самолета проекта МС-21 уже подготовлены, в апреле 2016 года первый такой самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Фюзеляжи нового самолета МС-21-300 уже существуют, уже в сборке. По планам создания этого самолета, который пойдет в эксплуатацию под названием Як-242, — это апрель 2016 года, когда первый самолет будет собран и поднят в воздух», — сказал Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
Он отметил, что сейчас уже есть заказы на 150 таких самолетов.
Рогозин сообщил, что уже четвертый самолет проекта МС-21 будет собираться с российскими двигателями. «Самолет на 180 пассажиров — самый востребованный в этом классе. Сейчас у нас уже более 150 твердых заказов на этот самолет», — сказал он.
Рогозин сообщил, что «Аэрофлот», в частности, заказал 50 таких самолетов.
«В планах корпорации «Иркут» — 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год», — сказал вице-премьер.
Он отметил, что также планируется полноценно развивать производство самолетов «Сухой Суперджет-100″. «Они могут производить до 50 самолетов в год, начиная с 2015 года», — уточнил Рогозин.
ИТАР-ТАСС

26.09.2014

Уфимское моторостроительное производственное объединение /УМПО, входит в «Оборонпром»/ займется производством двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщила корр. ИТАР-ТАСС глава пресс-службы предприятия Екатерина Косых.
По ее словам, УМПО привлечет 1,5 млрд рублей кредитов для приобретения оборудования, необходимого при изготовлении деталей и узлов двигателей.
«Профинансирует его приобретение Уральский банк Сбербанка России, который откроет для этого невозобновляемую кредитную линию», — сказала Косых. Наименования и объем поставок пока не разглашаются, добавила она.
Первый образец ПД-14, как сообщалось ранее, был собран в 2012 году на пермском «Авиадвигателе».
В августе было подписано правительственное постановление о госгарантиях по займам на 3,3 млрд рублей для «Оборонпрома», который решил привлечь средства для финансирования работ над ПД-14 и ПД-10. Летные испытания ПД-14 планируется начать в 2015 году, а в 2016-м испытать двигатель уже на борту МС-21 — им, как сообщалось ранее, оснастят четвертый по счету лайнер. Военно-промышленный курьер

УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМПО)

06.10.2014
Вопросы производства углепластиковых деталей хвостового оперения для нового российского пассажирского самолета МС-21-300 обсуждены на рабочей встрече представителей холдинга «РТ-Химкомпозит» и корпорации «Иркут», сообщает пресс-служба холдинга. «Отличительной особенностью МС-21-300 является высокая доля применения композиционных материалов, что делает его по-настоящему революционным продуктом для отечественного авиастроения» — сказал генеральный директор «РТ-Химкопозит» Кирилл Шубский.

08.10.2014
Серийные поставки перспективного среднемагистрального самолета МС-21 начнутся с 2017 года. Планируется, что к моменту выхода на рынок МС-21 по эксплуатационным расходам на 10–15 процентов будет превосходить своих основных конкурентов.
«А после выхода на рынок модернизированных версий самолетов наших главных конкурентов – А320NEO и В737MAX у нас запас преимущества останется где-то в районе семи-восьми процентов», – сообщил исполнительный вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков. Пассажирский самолет нового поколения МС-21 – основной перспективный проект авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации. Корпорация «Иркут», входящая в ОАК, определена единственным исполнителем госзаказов на разработку и сертификацию самолетов семейства МС-21. Военно-промышленный курьер

14.10.2014
«Чтобы корпорация работала, могла брать кредиты, необходимо развивать производство военной авиации. Без военки мы не в состоянии делать МС-21″, — сказал Демченко.
Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) не сможет реализовать проект гражданского самолета МС-21 без производства техники военной авиации, сообщил в понедельник глава корпорации Олег Демченко.
Российские власти в августе предоставили «Корпорации «Иркут» государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов на реализацию инвестиционного проекта — создание нового российского пассажирского самолета МС-21 — в 2014 году. Общая стоимость проекта составляет 3,947 миллиарда долларов.
Демченко добавил, что считает проект гражданского самолета МС-21 конкурентоспособным и амбициозным. По планам, самолет появится у авиакомпаний с 2018 года. «Да, в МС-21 много импортного. Но на сегодняшний день намного меньше, чем у SSJ-100, 62% (комплектующих) — отечественное. В 2015 году мы закончим строительство самолета, в 2016 году — поднимем в воздух», — сказал глава «Иркута» в эфире телеканала «Россия 24″.

06.11.2014
Индия заинтересовалась поставками из России среднемагистрального самолета МС-21, сообщил журналистам по итогам заседания межправительственной российско-индийской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.
«Индийская сторона дала нам понять, что их интересуют самолеты МС-21, первый полет которого запланирован на 2016 год, а запуск в серийное производство в 2017 году», — заявил он.
По его словам, для Индии — это идеальный самолет вместимостью 180 человек, дальность полета составляет 3-4 тысячи километров. РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

11.11.2014

Холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех запустит серийное производство новейших агрегатов системы взлетно-посадочного устройства (ВПУ) для перспективного пассажирского самолета МС-21 к 2016 году в рамках контракта с корпорацией «Иркут» на 100 млн рублей, а также разработает ряд других систем на МС-21 по контракту с Минпромторгом на сумму более 600 млн. рублей.
Согласно условиям контракта с разработчиком МС-21 — корпорацией «Иркут», общая стоимость работ по производству элементов шасси составит более 100 млн рублей. К 2016 году холдинг поставит 13 комплектов замков убранного положения шасси и створок шасси, а также 11 комплектов гидроцилиндров створок ВПУ.
«Одной из важных особенностей инновационных агрегатов системы шасси МС-21 холдинга «Авиационное оборудование» является их долговечность, – заявил генеральный директор холдинга «Авиационного оборудования» Максим Кузюк. – Ресурс оборудования рассчитан на 60 тыс. взлетов-посадок и 80 тыс. летных часов, а срок эксплуатации составляет не менее 30 лет, что в 2 раза больше, чем у аналогов. Проведение первых испытаний агрегатов планируется до конца 2014 года».
Серийное производство будет налажено на самарской площадке холдинга — предприятии «Авиаагрегат», которое уже прошло комплексный аудит по оценке хода подготовки к сертификации агрегатов шасси для МС-21. Холдинг «Авиационное оборудование»

ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

15.11.2014
Иркутский авиационный завод после 2020 года сосредоточится на производстве перспективных пассажирских самолетов МС-21. До тех пор на заводе необходимо сохранять производство военной авиатехники. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после совещания на Иркутском авиастроительном заводе (корпорация «Иркут», входит в ОАК).
«Для того, чтобы обеспечить ритмичность производства, в частности производства МС-21, обязательно нужно сохранять военную составляющую, чтобы за счет прибыли обеспечивать выпадающие доходы предприятия, которые будут естественным образом формироваться на начальном этапе производства самолетов МС-13 — как минимум на 4-5 лет», — сказал он.
На период как минимум до 2020 года, по словам Мантурова, необходимо сохранять ритмичность производства самолетов Як-130 — как минимум на уровне от 30 в год. «То же касается Су-30. Нам нужно обеспечить заказами Иркутский завод, для того чтобы после 2020 года уже сконцентрироваться на МС-21 и Як-130″, — добавил он.
ТАСС

ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

04.12.2014
Авиационно-сервисный центр (АСЦ) холдинга «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех заключил с Корпорацией «Иркут» Меморандум о взаимопонимании по предоставлению материально-технического обеспечения (МТО) перспективному российскому пассажирскому самолету МС-21. МТО включает поставки для авиалайнера расходных материалов, необходимых компонентов, их ремонт и замену, а также организацию мест тестирования воздушного судна, логистической поддержкой и таможенного оформления. В перспективе результатом совместной работы участников соглашения станет открытие филиалов АСЦ во всех аэропортах России и СНГ, где планируется базирование МС-21.
«В рамках Меморандума о взаимопонимании по материально-техническому обеспечению семейства самолетов МС-21 мы планируем в ближайшее время провести совместные работы и определить возможные формы сотрудничества, зоны ответственности и порядок взаимодействия для того, чтобы максимально удовлетворить потребности Заказчиков МС-21. По результатам этих работ будет принято совместное решение о заключении последующих контрактов, – заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – По условиям контрактов, наш АСЦ станет оперативным поставщиком необходимых изделий и услуг, в том числе замены агрегатов».
Холдинг «Авиационное оборудование»

26.12.2014
Первый полет перспективного российского пассажирского самолета МС-21 с двигателем ПД-14 запланирован на 2017 год, сообщил в интервью газете «Коммерсант» первый замгендиректора Ростеха Владимир Артяков.
«ПД-14 уже на выходе. Пока идут испытания и рано говорить об итоговых характеристиках, но очевидно, что концепт выбран правильно и он работает. На 2017 год запланирован первый полет МС-21-300 с ПД-14″, — сказал он.
Артяков добавил, что головным разработчиком МС-21 компанией «Иркут» уже утвержден график проведения испытаний и сертификации самолета с ПД-14. Заявка в МАК на получение сертификата типа подана в ноябре 2013 года, его рассчитывают получить в апреле 2017 года.
ТАСС

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap