12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35. НОВОСТИ 2017

MULTIROLE FIGHTER MIG-35. NEWS 2017

18.01.2017

Как пишет газета «Известия», Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в конце января проведут официальную презентацию новейшего легкого истребителя МиГ-35. А уже в начале февраля многофункциональная боевая машина, одинаково эффективно справляющаяся с наземными и воздушными целями, будет передана на государственные испытания.
МиГ-35 получил радиолокационную станцию Н010 «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой.
Отмечается, что пока есть определенные трудности с бортовым оборудованием. В частности, с радиолокатором «Жук». Но эти проблемы не критичны и будут скоро преодолены.
Строительство двух первых опытных МиГ-35 было завершено в прошлом году и 24 октября2016 года одна из машина выполнила первый полет.
До 2020 года Минобороны России планирует закупить 30 истребителей МиГ-35.
ВТС «БАСТИОН»

23.01.2017

Согласно публикации «Les essays en vol du MiG-35 vont debuter» в журнале «Air&Cosmos», вскоре должны начаться испытания истребителя МиГ-35. Код НАТО для новой модификации – Fulcrum-C. К испытаниями самолет приступает после долгого перерыва. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. МиГ-35 очень долго разрабатывался и отличается увеличенной максимальной взлетной массой, кроме того на нем установлены более мощные двигатели, чем у МиГ-29М. В итоге тяга у нового истребителя выше на 7%. Разница между предыдущими модификациями двигателя РД-33 с РД-33МК, установленными на новом самолете, заключается в том, что у нового двигателя снижено дымообразование.
Программа «супер МиГ-29» реализуется с задержками, в результате ВКС России в 2014 году были вынуждены заказать 14 истребителей МиГ-29СМТ и два МиГ-29УБ, чтобы заполнить потребность ВКС в МиГ-35, который на тот момент только разрабатывался и серийно не выпускался. Сроки поставок регулярно переносились. Производитель сообщал о 2014 годе, но этот срок не подтвердился министерством обороны.
На МиГ-35 установлена новая авионика и системы вооружения, но самолет в настоящее время существует в виде двух прототипов – одноместный вариант (б/н 961) и «спарка» (б/н 967) (так в тексте — bmpd). Это те же самолеты, которые РСК «МиГ» испытывает с конца 2011 года. МиГ-35 может получить РЛС с АФАР «Жук-АЭ», первая в своем роде, установленная на российский истребитель, и которая при совместной работе с оптико-локационной станцией переднего обзора ОЛС-УЭМ показывает отличные результаты. На самолете установлен бортовой комплекс обороны с шестью ультрафиолетовыми датчиками и двумя датчиками обнаружения лазерного облучения для полной защиты самолета. На МиГ-35 устанавливается станции РЭБ САП-518 или КС-148, а также два блока отстрела тепловых ловушек. На новом самолете имеется девять точек подвески, на которых можно разместить 6500 кг боевой нагрузки. Два самолета были переданы ВКС России для подтверждения их характеристик в ходе летных и наземных испытаний.
http://bmpd.livejournal.com

27.01.2017

26 января 2017 года в ходе видеоконференции с Российской самолётостроительной корпорацией «МиГ» главе государства В.Путину был представлен доклад о начале лётных испытаний нового многофункционального истребителя «МиГ-35».
26 января 2017 года начаты лётные испытания новейшего лёгкого многофункционального истребителя «МиГ-35». В рамках выполнения программы испытаний на самолёте «МиГ-35УБ» (двухместный вариант) экипажем Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» – лётчиками-испытателями Беляевым Михаилом и Горбуновым Станиславом – выполнен полёт с целью демонстрации характеристик устойчивости, управляемости и манёвренности.
Истребитель спроектирован специально для ведения боевых действий в условиях конфликтов повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО.
Все системы самолёта «МиГ-35» – российской разработки и производства, включая вновь используемые системы: инерциальной системы и нашлемной системы целеуказания.
«Очень рассчитываю на то, что наша армия будет значительно усилена этой машиной – наши Военно-воздушные силы, Военно-космические силы. Но этот самолёт имеет и хороший экспортный потенциал, имею в виду, что более чем в 30 странах активно эксплуатируется другая машина – «МиГ-29», и создана хорошая инфраструктура в этих странах для использования этого истребителя, есть подготовленные кадры. Но, разумеется, и промышленность, и всё, что связано с эксплуатацией этих машин, – всё должно быть готово для того, чтобы предложить нашим потенциальным партнёрам максимально необходимые в современном мире услуги по обслуживанию этой техники», — — сказал Владимир Путин.
Самолёт запланирован в проекте государственной программы вооружения, закупки его серийные – с 2019 года.
ВТС «БАСТИОН»

27.01.2017
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ ПРОДЕМОНСТРИРОВАН НОВЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35

Сегодня в ходе видеоконференции Президенту России представлен доклад о начале лётных испытаний нового многофункционального истребителя МиГ-35. Владимир Путин поздравил с важным событием конструкторов, инженеров, рабочих, лётчиков, которые принимали участие в процессе создания и испытаний самолета.
«Очень рассчитываю на то, что наша армия будет значительно усилена этой машиной – наши Военно-космические силы. Но этот самолёт имеет и хороший экспортный потенциал, имею в виду, что более чем в 30 странах активно эксплуатируется другая машина – МиГ-29, и создана хорошая инфраструктура в этих странах для использования этого истребителя, есть подготовленные кадры. Но, разумеется, и промышленность, и всё, что связано с эксплуатацией этих машин, – всё должно быть готово для того, чтобы предложить нашим потенциальным партнёрам максимально необходимые в современном мире услуги по обслуживанию этой техники», — сказал Владимир Путин.
За демонстрацией испытательного полета также наблюдали заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Министр обороны РФ Сергей Шойгу. На производственной площадке РСК МиГ в подмосковных Луховицах новый самолет Главе государства представляли Президент ПАО ОАК Юрий Слюсарь, генеральный конструктор — вице-президент по инновациям ПАО ОАК Сергей Коротков и старший летчик-испытатель РСК МиГ Михаил Беляев, который поднял в воздух МиГ-35.
Юрий Слюсарь доложил Президенту России о том, что новый истребитель МиГ-35 спроектирован специально для ведения боевых действий в условиях конфликтов повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО. Высокие показатели достигнуты благодаря установке нового комплекса обороны, новой оптико-локационной станции и сниженной радиолокационной заметности.
Летчик-испытатель Михаил Беляев сообщил, что был выполнен полет с целью демонстрации характеристик устойчивости, управляемости и манёвренности МиГ-35. Все системы работали штатно, экипаж дал положительную оценку машине.
В свою очередь, генеральный конструктор ОАК Сергей Коротков отметил, что РСК МиГ смогла создать многофункциональную систему, которая интегрирована с вооружением и установлена на борт самолёта МиГ-35. Наряду с другими системами создан комплекс, который относится к поколению 4++. Он также выразил надежду на будущий контракт в интересах Министерства обороны РФ, а также заинтересованность иностранных заказчиков.
В ходе видеоконференции Владимир Путин также отметил, что на производственных площадках РСК МиГ планируется выпуск гражданского самолёта для использования на внутренних авиалиниях.
Президент ОАК сообщил, что здесь, в Луховицах, на основе производственной площадки РСК МиГ параллельно разворачивается подготовка производства регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300. «Решения, которые приняли на совещании у Вас полгода назад, начали реализовываться, ресурсы выделены ПАО ОАК и доведены до исполнителей (РСК «МиГ» и ОАО «Ил»). Параллельно по линии конструкторского бюро осуществляется подготовка документации к передаче на завод. В том же цехе, где будет производство самолётов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолётов Ил-114 в год. Это позволит сбалансировать портфель корпорации и выполнить наши стратегические цели — увеличить к 2025 году долю гражданских самолетов в портфеле корпорации до 45 процентов», — заключил Юрий Слюсарь.
Объединенная авиастроительная корпорация

27.01.2017
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВЕЙШЕГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА МИГ-35

27 января 2017 года на производственном комплексе Российской самолетостроительной Корпорации «МиГ» (входит в ПАО «ОАК») в подмосковных Луховицах состоялась мировая премьера новейшего многофункционального авиационного комплекса МиГ-35.
На премьеру приехали делегации 30 зарубежных стран, в частности Индии, Перу, Китая, Вьетнама и других стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Средней Азии, Европы и СНГ. В торжественной церемонии приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин, Главнокомандующий Воздушно-Космическими силами, Генерал-полковник Виктор Бондарев, а также представители Рособоронэкспорта и ФСВТС. Новейший российский истребитель МиГ-35 широкой публике представили президент ПАО ОАК Юрий Слюсарь, генеральный конструктор-вице-президент по инновациям ПАО ОАК Сергей Коротков, генеральный директор РСК МиГ Илья Тарасенко.
ВТС «БАСТИОН»

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВЕЙШЕГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА МИГ-35. 27.01.2017
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

27.01.2017

Воздушно-космические силы планируют полностью обновить парк легких истребителей; на смену старым самолетам придут новейшие МиГ-35, заявил главком ВКС Виктор Бондарев.
«Мы будем брать эти самолеты, они нам нужны… Пройдет немного времени, и мы поменяем всю легкую истребительную авиацию именно на этот класс», — сказал Бондарев на презентации нового истребителя, сообщает РИА Новости.
По словам главкома, после завершения летных испытаний самолета ВКС закажут первые 30 машин, а всего их потребуется не менее 170.
Бондарева отметил, что закупки истребителей будут идти по мере необходимости. «Это все будет по мере необходимости. Это не говорит о том, что мы завтра все бросим и закупим 170 самолетов. Сказать сейчас конкретно, сколько мы их возьмем, никто вам не скажет», — сказал Бондарев. Он также сообщил, что МиГ-35 получит пилотажная группа «Стрижи», которая сейчас летает на МиГ-29. «Я думаю, недалек тот час, когда мы «Стрижей» переучим на этот прекрасный самолет», — сказал главком, сообщает ТАСС.
Генеральный конструктор — вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков рассказал, что МиГ-35 значительно превосходит возможности МиГ-29. Например, радиус боевого применения истребителя увеличился в два раза, в том числе за счет возможности замены кресла второго пилота на топливный бак.
Кабина МиГ-35 унифицирована с таким расчетом, что истребитель может быть в короткие сроки переоборудован под пилотирование как одним, так и двумя летчиками.
По словам представителей корпорации «МиГ», новый самолет поступит на вооружение ВКС в 2018 году.
Генеральный конструктор Сергей Коротков отметил, что РЛС истребителя может сопровождать до 30 целей одновременно. «Бортовая РЛС позволяет выявлять и сопровождать от 10 до 30 целей одновременно на расстоянии до 160 километров», — сказал Коротков. Он подчеркнул, что МиГ-35 отличается повышенной маневренностью, оснащается «оптимальным составом оборудования», конструкция его планера доработана с учетом корабельных посадок. Силовая установка — глубоко модернизированный двигатель РД-33 модификации МК, который отличается высокой устойчивостью, в том числе к воздействию вооружения.
ВТС «БАСТИОН»

01.02.2017

Западная авиационная пресса уделила достаточно много внимания международной презентации модернизированного истребителя МиГ-35, прошедшего 27 января в подмосковных Луховицах (здесь расположен завод корпорации МиГ).
Особое внимание представляет информация, собранная западными источниками о бортовом радаре истребителя. По их данным, на самолете возможна установка трех версий РЛС управления огнем семейства «Жук» — «Жук-МЭ» с щелевой антенной, «Жук-АЭ» и «Жук-АМЭ» с активной ФАР.
Многорежимная РЛС «Жук-МЭ» разработки «Фазотрон-НИИР» способна автоматически отслеживать 10 целей и обеспечивать стрельбу по четырем из них, дальность обнаружения воздушной цели с ЭПР 5 кв. м составляет 120 км.
«Жук-АЭ» разработки также «Фазотрон-НИИР» способна одновременно отслеживать 30 воздушных целей и обеспечивать одновременный обстрел шести из них, имеет возможности обнаружения зависших вертолетов, движущихся и неподвижных наземных и морских целей, картографировать местность. Дальность обнаружения воздушных целей 180 км.
«Жук-АМЭ» создана корпорацией КРЭТ (дочернее предприятие «Фазотрон-НИИР», входит в состав группы РОСТЕХ) и впервые представлена на выставке Airshow China 2016 в Чжухае (Китай). Эта ультрасовременная РЛС создана для оснащения не только МиГ-35, но и истребителей ранних версий семейства МиГ-29, если будет заинтересованность в их модернизации по линии РЛС. Также этот радар может быть предложен для оснащения перспективных боевых самолетов. Станция способна отслеживать 30 целей одновременно и обеспечивать обстрел шести из них (по наземным целям — четыре), имеет режим обмена информацией с другими самолетами. ППМ (приемно-передающие модули) изготовлены из легкой жаропрочной керамики с применением технологии 3D, что позволило уменьшить толщину антенного полотна до менее 10 см вместе с источниками питания и блоками управления (10 cm together with the power supply sources and control units). По словам разработчика, эта станция гораздо более продвинута, чем современные радары этого класса. Максимальная дальность обнаружения воздушных целей доведена до 260 км, масса РЛС всего около 100 кг.
Военный паритет

03.02.2017

Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.
Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».
«Наши специалисты принимали участие в подготовке самолета к презентационному показу и исполнению фигур высшего пилотажа, — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. — Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено».
РД-33МК — модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. Ее особенность — увеличенная тяга. За счет повышения расхода воздуха и температуры газа перед турбиной мощность РД-33МК возросла на 7%. Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления. При этом сохраняются все достоинства базовой модели, в частности, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете и высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. РД-33МК устанавливается на истребители МиГ-29К/КУБ и МиГ-35.
В 2016 году ОДК завершила выполнение контракта по производству и поставке более 100 авиационных двигателей РД-33МК для ВМС Индии.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РД-33

05.02.2017

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» изготовит до 50% комплектующих для новейшего истребителя поколения 4++ МиГ-35, сообщил глава корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
«На «Соколе» будут выполнять до 50% работ по самолету», — привели слова Тарасенко в пресс-службе корпорации. Заявление было сделано в ходе юбилейных мероприятий на заводе «Сокол», который отмечает 85-летие.
Как уточнила официальный представитель РСК «МиГ» Анастасия Кравченко, речь идет о производстве «агрегатов к самолету», каких конкретно — не сообщается. «Окончательное распределение кооперации по МиГ-35 внутри корпорации определится после заключения серийных контрактов на производство и поставку самолета в войска. В зависимости от того, какие будут объемы этих контрактов, мы будем понимать, как будут загружаться производственные площадки корпорации», — сказала она.
Столь серьезное участие «Сокола» в выполнении серийного контракта, по словам собеседницы, обусловлено тем, что нижегородский авиазавод участвовал в опытно-конструкторской работе по МиГ-35. Кравчено добавила, что окончательная сборка истребителя будет осуществляться в Луховицах «на производственном комплексе № 1″.
ТАСС

НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ»

15.02.2017

Корабельная версия новейшего российского истребителя поколения 4++ МиГ-35 может быть создана при соответствующем запросе Минобороны РФ, заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
«Это возможно. Особенно с учетом того, что усиленная конструкция МиГ-35 полностью соответствует требованиям к эксплуатации корабельного самолета. В перспективе, при получении соответствующего заказа, мы можем доработать этот самолет и до корабельной версии», – цитирует «РИА Новости» И.Тарасенко.

МОРСКАЯ АВИАЦИЯ (АВИАЦИЯ ВМФ)

15.02.2017

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписала контракт на поставку Минобороны РФ в 2017-2018 годах двух новейших истребителей МиГ-35, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
«У нас подписан контракт на два самолета (МиГ-35), он реализуется в 2017-2018 годах», — сказал он на аэрокосмической выставке Aero India 2017 в Бангалоре, отмечает ТАСС.
Испытания легкого истребителя МиГ-35 завершатся в ближайшие годы. Об этом сообщил ТАСС глава Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Илья Тарасенко на выставке «Аэро Индия-2017″. «Они начались и идут успешно. В ближайшие годы мы закончим с испытаниями», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Тарасенко отметил, что корпорация готова участвовать в тендерах Индии с истребителем МиГ-35.
«Это наша задача, чтобы МиГ-35 попал в ВВС Индии, поэтому в любом тендере, который будет в Индии, мы будем участвовать», — сказал он.
По словам Тарасенко, корпорация также готова предложить Индии по МиГ-35 офсетные программы по аналогии с МиГ-29К/КУБ, говорится в сообщении ТАСС.
ВТС «БАСТИОН»

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

15.02.2017

Россия планирует принять участие в тендере на поставку для ВВС Индии 400 истребителей. Об этом сообщил заместитель директора ФСВТС России Владимир Дрожжов.
«Мы обязательно будем участвовать в тендере с МиГом и Су», — сказал он на аэрокосмической выставке Aero India 2017 в Бангалоре.
В настоящее время на вооружении индийских ВВС стоят российские истребители МиГ-29 различных модификаций, а в перспективе планируется открыть сервисный центр для их ремонта на территории этой страны.
По словам Дрожжова, Россия готова поставить Индии новейшие истребители МиГ-35 в случае заинтересованности индийской стороны.
«Если индийская сторона проявит заинтересованность, Россия готова поставить МиГ-35 в Индию. Тем более что самолеты типа «МиГ» хорошо известны индийским летчикам, и для эксплуатации данных самолетов, в отличие от французских истребителей «Рафаль», в Индии создана вся необходимая инфраструктура», — сказал Дрожжов.
ТАСС

AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.02.2017

Министерство обороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) могут подписать контракт на серийное производство более 30 новейших истребителей МиГ-35 уже в 2018 году. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Существует большая вероятность того, что программа госиспытаний завершится в середине 2018 года, после этого будет подписан контракт с Минобороны, и во второй половине года начнется серийное производство истребителей», — сказал собеседник агентства.
«Первоначально называлась цифра 37 самолетов, но, возможно, сейчас она возрастет», — добавил источник.
По его словам, уже в этом году планируется перейти от заводских испытаний двух имеющихся самолетов в подмосковных Луховицах к госиспытаниям в Государственном летно- испытательном центре в Ахтубинске (Астраханская область).
«Несколько позднее к госипытаниям подключатся еще два МиГ-35, контракт по которым на днях был подписан. Многие системы МиГ-35 успешно апробированы при создании МиГ-29К/ КУБ, поэтому никаких рисков для успешного завершения госиспытаний с переходом к серийному выпуску машин нет», — пояснил собеседник агентства.
ТАСС

19.02.2017

Российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК) намерена продвигать новейший истребитель МиГ-35 на ближневосточный рынок. Об этом ТАСС на XIII международной выставке IDEX 2017 заявил генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
«РСК «МиГ» рассчитывает на продвижение истребителя МиГ-35 в ближневосточный регион. Машина хорошо вписывается в потребности региона по дальности и другим характеристикам. Мы намерены активно продвигать МиГ-35 на Ближний Восток», — проинформировал Тарасенко.
ТАСС

IDEX 2017 — 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

04.03.2017

Россия с самолетом МиГ-35 является основным претендентом на победу в тендере на поставку восьми многоцелевых истребителей для Военно-воздушных сил Бангладеш, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО).
Ранее генеральный директорат оборонных закупок Бангладеш разместил на своем сайте тендерный запрос на приобретение восьми многоцелевых истребителей. Проект также предусматривает опцион на еще четыре машины. В настоящее время ВВС Бангладеш имеют на вооружении истребители МиГ-29С.
«Объединенная авиастроительная корпорация с истребителями Су-35, МиГ-35 и Су-30СМ является основным претендентом на победу в данном тендере. МиГ-35 является единственной в России платформой, оснащенной указанной в тендерной документации РЛС, однако возможен и вариант модификации Су-35 и Су-30СМ под требования ВВС Бангладеш», — сказал собеседник агентства.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.03.2017

Новейший истребитель МиГ-35 способен применять все виды авиационных боеприпасов, которыми располагают Военно-космические силы (ВКС) РФ, в том числе, лазерное оружие. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Илья Тарасенко.
«Лазерное оружие подразумевает использование некой лазерной технологии. На нашем самолете используется весь спектр современного оружия, который сегодня есть в наличии у Министерства обороны. В том числе и с применением тех вопросов, которые касаются лазерного оружия», — сказал он.
Ранее о возможности применения лазерного оружия на самолете МиГ-35 заявил главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев.
По словам Тарасенко, пилоты ВКС России, летающие на МиГ-29, пройдут переобучение на новейший истребитель.
«Самолет достаточно сложный в управлении. И, естественно, мы будем заниматься переучиванием тех пилотов, которые уже летают на МиГ-29. Соответственно, у нас уже подготовлена специальная программа обучения, мы готовим тренажерные классы», — сказал он.
Он добавил, что летчики сначала будут проходить наземное обучение на тренажерах, а затем — летать на МиГ-35.
Генеральный директор РСК «МиГ» добавил, что испытания новейшего истребителя продлятся около двух лет.
ТАСС

09.03.2017

Известный польский авиационный обозреватель Петр Бутовски (Piotr Butowski) опубликовал в журнале Lotnictwo Aviation International статью о новом российском истребителе МиГ-35, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на zbiam.pl.
Первый одноместный самолет МиГ-35С с б/н 702 выполнил первый полет 24 ноября 2016 года, двухместная версия УБ с б/н 712 стартовала примерно через неделю.
27 января этого года в присутствии широкой публики в подмосковных Луховицах была проведена презентация истребителя. В зале был показан МиГ-35 б/н 702, а также три находящихся в сборке планера. В некоторых планшетах на английском языке было написано, что это самолеты МиГ-29М из партии, которая производится для ВВС Египта. На презентации присутствовали представители ВВС этой страны, в том числе бригадный генерал Амр Сакр (Amr Sakr).
Таким образом, этот истребитель имеет два равнозначных названия — МиГ-29М и МиГ-35, пишет эксперт.
Военный Паритет

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М (МИГ-29М2)

04.04.2017
РОССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ СВОЙ НОВЕЙШИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 ВВС СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Страны Латинской Америки могут усилить свою обороноспособность за счет новейшего истребителя МиГ-35. Это российский многофункциональный истребитель, который способен завоевать господство в воздухе за счет своей маневренности и БРЭО пятого поколения, что позволяет поразить воздушную, наземную и морскую цель до того, как самолет обнаружат радары противника.
«Новейший авиационный комплекс МиГ-35 создан на основе конкретных запросов и требований как российских, так и зарубежных военных. Мы считаем, что это одно из наших преимуществ в рамках будущих международных тендеров. Кроме того, немаловажно, что более чем в пятидесяти странах мира уже развернута инфраструктура для эксплуатации самолетов марки «МиГ», пилотированию данными комплексами обучены летчики ВВС этих стран. Это позволит нашим потенциальным заказчикам серьезно сэкономить при приобретении авиационных комплексов «МиГ»», – заявил генеральный директор Корпорации МиГ Илья Тарасенко.
Продукт Корпорации МиГ, выступающей под брэндом Объединенной Авиастроительной Корпорации России (ОАК), включает в себя как самолет, систему автоматизированного обучения, включая самые современные тренажеры, так и систему послепродажного обслуживания, а также возможность абонементного обслуживания на всем жизненном цикле самолета. Это позволяет Корпорации МиГ быть уверенной, что ее конкурентное преимущество гораздо выше. Выгода при выборе МиГ-35 может достигать 20%.
На латиноамериканском направлении Корпорация МиГ видит перспективы развития сотрудничества как со странами, в которых уже эксплуатируются российские машины, как, например, с Перу, так и с иными странами, например с Колумбией, Аргентиной, Мексикой и Кубой, среди прочих стран этого региона. Самолет способен значительно усилить боеспособность ВВС любой страны, даже не имевшей ранее российской летной техники, благодаря возможности его полной локализации и встраиванию в единые системы управления воздушным движением и ПВО.
LAAD 2017 в Бразилии – первая латиноамериканская выставка, которая стала платформой для продолжения переговоров о приобретении МиГ-35 странами Латинской Америки после мировой премьеры самолета, состоявшейся в январе 2017 года в России.
АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

LAAD 2017 – 11-Я ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ ПО АВИАКОСМИЧЕСКИМ И ОБОРОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap