ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29UPG (РОССИЯ/ИНДИЯ). UPGRADED MIG-29UPG (RUSSIA/INDIA)


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29UPG (РОССИЯ/ИНДИЯ)
UPGRADED MIG-29UPG (RUSSIA/INDIA)

28.01.2017

РСК «МиГ» в 2017 году откроет в Индии сервисный центр для обслуживания истребителей МиГ-29, сообщил в пятницу генеральный конструктор — вице-президент ОАК по инновациям Сергей Коротков.
«Мы предлагаем инозаказчику абонементную систему обслуживания. Помимо поставки самих самолетов, мы готовы построить на территории страны-инозаказчика сервисный центр по их обслуживанию… Такой центр по обслуживанию истребителей МиГ-29 планируется открыть в 2017 году в Индии», — сказал он на презентации новейшего МиГ-35.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

23.03.2017

В рамках работы по выполнению контрактных обязательств предприятия ОАК успешно ведут работу по созданию в Индии сервисной инфраструктуры. Первый вице-президент ОАК Александр Туляков в ходе визита в Индию посетил сервисный центр (СЦ) для ремонта и обслуживания узлов и агрегатов самолетов МиГ-29UPG, создаваемый в рамках проекта модернизации парка самолетов МиГ-29 ВВС Индии.
Планируется, что СЦ будет осуществлять работы по восстановительному ремонту аппаратуры передачи данных, системы автоматического управления, системы воздушных сигналов, модуля связи, бортовой радиостанции и других систем. Также в рамках проекта запланировано создание в Индии сервисного центра для БРЛС «Жук-МЭ», тренажерного центра для МиГ-29UPG и консигнационного склада ЗИП.
Создание центров осуществляется в тесном взаимодействии ВВС Индии, РСК «МиГ», индийских компаний “Basant Aerospace Pvt. Ltd.”, “Alpha Design Technologies Pvt. Ltd.” и в партнерстве с филиалом Сбербанка в Индии. Стоимость контрактов по созданию сервисной инфраструктуры – более 20 миллионов долларов.
Характерно отметить, что проектом поставки МиГ-29К/КУБ также предусмотрено создание на территории Индии сервисного технического центра для выполнения планового и внепланового технического обслуживания самолетов МиГ-29К/КУБ и создание на территории Индии консигнационного склада запасных частей для самолетов МиГ-29К/КУБ. Работы по этим проектам также успешно выполняются в рамках контрактных обязательств российской стороны и полностью соответствуют инициативе «Make-in-India».
Объединенная авиастроительная корпорация

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.04.2018

Как сообщили индийские сетевые ресурсы, индийская сторона всерьез рассматривает поступившее предложение российского правительства о поставке ВВС Индии 21 истребителя МиГ-29. Данное предложение с российской стороны поступило накануне предстоящего 2 апреля 2018 года визита в Москву министра обороны Индии Нирмалы Ситхамаран. Высокопоставленные индийские официальные лица заявили, что данное предложение вызывает интерес ввиду необходимости поддержания постоянно сокращающейся численности парка истребителей ВВС Индии, и будет обсуждаться в Москве во время визита Ситхамаран.
Сейчас ВВС Индии при определенной потребности иметь 40 строевых истребительных эскадрилий имеют только 32 истребительные эскадрильи (12 на истребителях Су-30МКИ, три на МиГ-29, две на МиГ-27, 11 на МиГ-21, три на Mirage 2000 и шесть на Jaguar). При этом ожидается, что из 11 эскадрилий истребителей МиГ-21 к концу 2022 года в строю останется лишь одна.
Индия стала первым зарубежным получателем истребителей МиГ-29. С 1987 по 1990 годы Индия по двум контрактам получила из СССР 62 одноместных истребителя МиГ-29 («тип 9-12Б») и семь двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ. В 1994 году Индия дополнительно приобрела в России восемь истребителей МиГ-29 («тип 9-12Б») и два МиГ-29УБ.
По контракту 2008 года ведется модернизация 62 истребителей МиГ-29 (включая девять МиГ-29УБ) ВВС Индии по разработанному РСК «МиГ» варианту МиГ-29UPG («изделие 9-20»),
https://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

01.10.2018

В скором времени значительно возрастет продолжительность полета индийских истребителей МиГ-29, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Indian Aerospace Defence News — IADN (29 сентября).
Командир базы ВВС Озар (Нашик) Самир Боради заявил в пятницу, что ведется модернизация самолетов этого типа, который улучшит их характеристики до стандарта поколение 4.5. «Когда модернизация будет завершена, продолжительность полета увеличится в два раза с нынешних 45-50 минут», сказал он. Кроме того, самолеты получат систему воздушной дозаправки, улучшенный ИЛС, нашлемную систему наблюдения. По его словам, модернизация находится на завершающей стадии.
11-я ремонтная база ВВС (11 Base Repair Depot — BRD) занимается большой работой по импортозамещению запасных частей, которых выпускают малые и средние предприятия (Micro Small and Medium Enterprises — MSME) в Нашике.
В настоящее время данная база занимается ремонтом и капитальным ремонтом (Repair and Overhaul — ROH) истребителей Су-30МКИ. Первый капитально отремонтированный Су-30МКИ совершил первый полет в апреле этого года и в скором времени поступит в боевую эскадрилью. В прошлом году успешные индийские инновации в катапультном сидении самолета высоко оценил премьер-министр Индии Нарендра Моди, выступая на праздновании Дня ВВС.
Военный Паритет

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ

04.01.2019

В министерстве обороны Индии заявили о планах на продолжение модернизации имеющегося парка истребителей МиГ-29. Сообщается, что следующий этап модернизации до МиГ-29UPG затронет 65 боевых машин индийских военно-воздушных сил.
В сообщении индийских СМИ по этому поводу говорится, что лётчики ВВС Индии высказывают позитивные оценки в отношении модернизированных версий самолётов МиГ-29.
Модернизированный самолёт имеет малую длину разбега. Он маневренный, что позволяет за короткое время достичь такой высоты, с которой можно атаковать самолёт противника. Теперь в кабине есть многофункциональный дисплей с большим числом полезных возможностей для лётчика. Новый радар существенно расширяет функционал истребителя по поиску и распознаванию целей.
При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод.
Такая модернизация превращает МиГ-29 из классических истребителей в по-настоящему многоцелевые самолёты, которые получают возможности для эффективной борьбы практически с любыми типами целей – воздушными и наземными.
Модернизация, как утверждается, позволила увеличить время в полёте на 40% (в том числе и с использованием функции дозаправки) и сам срок эксплуатации самолётов в среднем на 15 лет.
По последним данным, стоимость переоборудования одного МиГ-29 в версию МиГ-29UPG составляет 15 млн долларов. Отмечается, что это существенно дешевле приобретения новых самолётов – например, Су-35 у России.
Военное обозрение

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

05.02.2019

В Индии обсуждается программа глубокой модернизации стоящих на вооружении ВВС страны истребителей МиГ-29. Одно из направлений модернизации – превратить МиГ-29 в универсальную боевую машину, которая могла бы использоваться и для эффективного уничтожения различного рода наземных целей.
В индийской прессе в связи с этими планами командования ВВС страны говорится о возможности повышения потенциала МиГ-29 на основе использования цифрового блока автоматического регулирования и контроля БАРК-88. Кстати, именно в Индии (на выставке Aero India-2017) этот блок и был впервые представлен российской Объединённой двигателестроительной корпорацией.
Эта система позволяет существенно повысить возможности двигателя истребителя. В частности, речь идёт об увеличении ресурса горячей тяги авиационной силовой установки. Также цифровой БАРК способен повышать запас газодинамической устойчивости работы двигателя на переменных режимах, увеличить точность поддержания рабочих параметров силовой установки истребителя. Но и это ещё не всё. В Индии обратили внимание на то, что БАРК-88 позволяет снизить как объёмы, так и массу вспомогательного оборудования – электроники двигателя (РД-33) и различных электрических кабелей.
Блок БАРК-88 разработан специалистами компании «Климов». Фактически он заменяет аналоговые блоки, которые к настоящему моменту можно считать во многом устаревшими.
Все требуемые работы по производству БАРК для двигателей истребителей МиГ-29 были завершены в 2015 году. После этого блоки установили на самолёты, которые эксплуатируются пилотажной группой «Стрижи».
В Индии оценивают возможность закупки БАРК-88 у России для модернизации 64 самолётов своих ВВС. Ранее сообщалось о модернизации до версии МиГ-29UPG 65-ти боевых машин.
Военное обозрение

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.02.2019

Индия прислала заявку на покупку 21 истребителя МиГ-29, сообщил РИА Новости источник в системе военно-технического сотрудничества. «Сейчас обсуждаются условия», — уточнил собеседник агентства.
Решение Дели может быть связано с тем, что индийским ВВС не хватает самолетов этого класса на фоне возможных проблем с поставками французских Rafale и их высокой стоимостью, предположил источник.
РИА Новости

ИНДИЯ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О СРОЧНОЙ ЗАКУПКЕ В РОССИИ 21 ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.10.2019

Военно-воздушные силы Индии приступили к модернизации двух последних истребителей МиГ-29 до уровня многофункционального МиГ-29UPG по контракту с РСК «МиГ» от 2008 года.
Как сообщает NDTV.com, пара самолетов 28-й эскадрильи после торжественной церемонии, состоявшейся 29 сентября на авиабазе в Джамнагаре (шт.Гуджарат), совершила перелет на авиабазу в Аджаре (шт.Махараштра), где расположено 11-е ремонтное депо, созданное еще в 1975 году.
Контракт на модернизацию парка индийских МиГ-29 (63 истребителя, поставленные в разное время тремя партиями и имевшие разный «технический» облик) стоимостью 964 млн. долл. был подписан с РСК «МиГ» в 2008 году. Работы по договору планировалось завершить к 2014 году, однако проект затянулся по вине индийской стороны.
Согласно контракту, первые шесть истребителей МиГ-29 для ВВС Индии прошли модернизацию на мощностях РСК «МиГ» в 2012 году, оставшиеся – поэтапно в Индии с использованием российских комплектующих. В ходе модернизации самолеты МиГ-29 были оснащены современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, унифицированным с аналогичным комплексом корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии.
Согласно справке РСК «МиГ», модернизация существенно расширяет спектр задач, решаемых истребителями МиГ-29. Модернизированные самолеты, наряду с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, приобретают способность к нанесению ударов по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях.
Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29UPG состоялся 4 февраля 2011 года на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова. Контрактом предусмотрено проведение ремонта и доработки самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет.
Также следует напомнить, что в целях восстановления количественного состава парка истребительной авиации, ВВС Индии с начала этого года рассматривают возможность закупки 21 истребителя МиГ-29 из наличия МО РФ, которые с конца 1980-х гг. находятся на консервации. В случае, если контракт с МО РФ на приобретение 21 МиГ-29 будет подписан, данные самолеты также будут модернизированы до уровня МиГ-29UPG.
ЦАМТО

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29UPG

Контракт на ремонт и комплексную модернизацию 65 индийских МиГ-29 до версии МиГ-29UPG стоимостью 850 — 964 миллионов долларов был подписан 7 марта 2008 года. По нему предполагалось, что новые самолеты получат современную бортовую электронику.
Контрактом предусмотрено проведение ремонта и доработки самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет. Разработки РСК «МиГ», подтвержденные опытом модернизации в ряде стран, позволяют существенно продлить жизненный цикл самолетов МиГ-29.
По контракту российская сторона передает технологии, обучает технический состав, летный состав, и Индия уже самостоятельно собирают и модернизируют эти самолеты. Особенностью модернизации является и то, что 90 процентов истребителей МиГ-29 будет модернизировано в Индии на 11-й авиабазе ВВС силами местной промышленности с участием российских специалистов.
Модернизация МиГ-29 предусматривает две стадии. Первая – ремонт самолета, затем – собственно модернизация планера и установка новых систем, которые придают самолету новые функции. При этом меняется и внешний облик самолета.
Модернизация существенно расширяет круг задач, решаемых истребителями МиГ-29. Модернизированные самолеты, наряду с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, приобретают способность к нанесению ударов по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях.
Программа модернизации была начата в 2009 году в тесном сотрудничестве с индийской корпорацией HAL. Модернизированные самолеты получили новый комплект авионики, бортовой радар Н-19 заменяется на «Жук-М» корпорации «Фазотрон- НИИР» и система заправки топливом в полете. Основу системы управления вооружением модернизированного МиГ-29UPG составляет новая БРЛС «Жук-М2Э» с щелевой антенной решеткой разработки и производства корпорации «Фазотрон-НИИР» и оптико-локационная станция ОЛС-УЭМ с лазерным, тепловизионным и телевизионным каналами разработки московского НИИ прецизионного приборостроения. Кроме того, обновления включают в себя оснащение самолетов двигателями РД-33М-3, бортовым компьютером израильской компании Elbit, нашлемной системой целеуказания французской фирмы Thales, новыми радио- и навигационными системами.
Состав вооружения модернизированного МиГ-29UPG в целом будет такой же, как на МиГ-29СМТ и МиГ-29К/КУБ: в отличие от серийных МиГ-29, он дополняется ракетами «воздух–воздух» средней дальности с активными радиолокационными головками самонаведения типа РВВ-АЕ, а также высокоточными средствами поражения наземных и морских целей – ракетами общего назначения Х-29Т с телевизионной головкой самонаведения, противокорабельными ракетами Х-31А с активной радиолокационной ГСН, противорадиолокационными ракетами Х-31П с пассивной РГС, корректируемыми бомбами КАБ-500Кр с телевизионным самонаведением и др.
Истребитель будет способен вести бой вне визуальной видимости на большей дистанции, установка системы дозаправки в воздухе увеличит продолжительность полета. Жизненный цикл самолета продлен до 40 лет. Вариант UPG похож на МиГ-29СМТ, но оснащен иностранным оборудованием. Этот вариант оснащен современной авионикой, аналогичной или схожей установленной на МиГ-29К ВМС Индии.
В целом концепция модернизации индийских МиГ-29 соответствует принятой для истребителей МиГ-29СМТ, находящихся с 2009 г. на вооружении ВВС России и уже успешно освоенных российскими военными летчиками. Одновременно по составу бортового оборудования и вооружения обеспечивается высокий уровень унификации с корабельными истребителями МиГ-29К/КУБ, принятыми на вооружение ВМС Индии 19 февраля 2010 г.
Модернизация проводится в два этапа. На первом этапе шесть истребителей (в их числе 4 одноместных и 2 двухместных самолета) были доставлены в Россию в сопровождении сотрудников индийской проектной группы, где они прошли модернизацию по программе МиГ-29UPG. Кроме того, прибывшие в Россию специалисты проектной группы прошли программу подготовку и в дальнейшем будут обучать своих специалистов в Индии. На втором этапе самолеты МиГ-29 будут проходить модернизацию в Индии.

Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29UPG состоялся 4 февраля 2011 г. на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М.Громова. Первый модернизированный истребитель МиГ-29UPG будет передан ВВС Индии в 2011 году после завершения летных испытаний. Об этом на международном авиасалоне «Аэро Индия-2011» сообщил и.о. руководителя Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
В октябре 2011 года на модернизированном истребителе МиГ-29UPG выполнил полёт индийский лётчик. Полёт продолжался 1 час 30 минут и прошел без замечаний.
«По замечаниям, которые мы получим в результате испытаний, будет откорректирована документация в проектной группе. После этого мы передадим её вместе с техкомплектами нашим индийским партнёрам», — сказал в январе 2012 года генерального директора Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» Сергей Коротков.
В сентябре 2012 года РСК «МиГ» завершила ремонт и модернизацию первых шести самолетов МиГ-29 для ВВС Индии до версии UPG.
В декабре 2012 года ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») приступила к поставкам ВВС Индии модернизированных истребителей МиГ-29. Первые три машины доставлены в Индию на транспортном самолете Ан-124. Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил тогда: «Поставка самолетов, доработанных в России, – это первый этап выполнения контракта на модернизацию большого парка МиГ-29 ВВС Индии. Мы готовимся ко второму этапу работ, который предусматривает модернизацию истребителей непосредственно в Индии в тесной кооперации с индийской промышленностью».
В первой половине 2013 года российской самолетостроительной корпорацией (РСК) «МиГ» в тесной кооперации с индийской промышленностью начался второй этап работ по модернизации истребителей МиГ-29 в Индии. В рамках второго этапа должна быть проведена модернизация 63 истребителя.
В день завершения работы Международной морской и аэрокосмической выставке в Лангкави (Малайзия) представитель РСК МиГ заявил, что шесть истребителей МиГ-29 модернизированы, работы по другим самолетам этого типа будут проведены в Индии.
В августе 2013 года Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» и индийская компания Basant Aerospace Privet Limited подписали два офсетных соглашения о создании на территории Индии совместного центра обслуживания модернизированных истребителей МиГ-29UPG. Соглашения стоимостью 55 миллионов долларов было заключено в ходе авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском. По ним в 2013 году РСК «МИГ» должна завести на территории этого сервисного центра, который был построен в рамках договора, оборудование и, начиная с 2014 года, этот сервисный центр должен функционировать в соответствии с теми контрактными обязательствами, которые были взяты с двух сторон.
В ходе авиасалона МАКС-2013 РСК «МиГ» в рамках упомянутых соглашений заключила два дополнительных контракта с индийской компанией Basant Aerosrace Privet Limite на общую сумму 55 млн. дол. в рамках генерального офсетного контракта с ВВС Индии.
Первый контракт (43 млн дол) предусматривает создание в Индии сервисного центра для восстановления и ремонта бортовых радиолокационных станций «Жук-МЭ» производства ОАО «Фазотрон-НИИР». Второй контракт (12 млн дол) предполагает создание в Индии сервисного центра для ремонта оборудования модернизированных самолетов типа МиГ-29UPG. Центры будут проводить восстановительный ремонт бортовых радиолокационных станций и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ, а также оказывать консультационные услуги инженерно-техническому составу ВВС Индии.
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

Летом 2014 года Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» завершила поставку в Индию модернизированных истребителей МиГ-29UPG и перешла к поставке технических комплектов для модернизации. Три самолета МиГ-29 из первых шести прошли модернизацию на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде (входит в состав РСК МиГ) и были переданы Индии. «Шесть модернизированных на территории России истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG мы уже поставили в Индию. Таким образом, контракт в части поставки машин выполнен полностью. Сейчас идет поставка в Индию технологических комплектов, которые индийскими специалистами используются для модернизации строевых истребителей МиГ-29, — сказал на проходящем в пригороде Лондона авиасалоне «Фарнборо-2014» генеральный директор РСК «МИГ» Сергей Коротков.
FARNBOROUGH AIRSHOW 2014 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ФАРНБОРО

По состоянию на 2014 год версия UPG является самой современной в семействе самолетов данного типа.
К февралю 2015 года РСК «МиГ» поставила в Индию 20 технологических комплектов для модернизации МиГ-29 до уровня МиГ-29UPG, из них уже индийскими специалистами были собраны шесть самолетов, работы находились на стадии завершения ОКР.
После облета собранных в Индии истребителей МиГ-29UPG предполагалась доработка ранее модернизованных самолетов, и следующие машины будут модернизироваться по последней версии.
К февралю 2015 года первый истребитель МиГ-29UPG модернизированный индийскими специалистами начал совершать регулярные полеты. Программу модернизации всех самолетов предполагается завершить в 2016 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
• пустого самолета 11600
• нормальная взлетная 16850
• максимальная взлетная 21000
Топливо, л
• внутренне 6100
• ПТБ 3800
Размах крыла, м 11,36
Длина, м 17,32
Высота, м 4,73
Площадь крыла, м2 38,10
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33М-3
Тяга, кгс 2 х 8300
Максимальная скорость , км/ч
• на высоте 2450
• у земли 1500
Практическая дальность, км
• на малой высоте 990
• на большой высоте 2200
• большой высоте с одним ПТБ 2800
• на большой высоте с тремя ПТБ 3400
• с одной дозаправкой 6700
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9,0
Экипаж 1

ВООРУЖЕНИЕ:

одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов
Боевая нагрузка — 4000 кг на шести подкрыльевых и одном подфюзеляжном узлах внешней подвески
Управляемое ракетное:
— класса «воздух-воздух» типа Р-73Э, Р-27, РВВ-АЕ
— класса «воздух-поверхность» типа Х-29Т, Х-31А, Х-31П и др.
Бомбы в том числе и корректируемыми бомбами КАБ-500Кр
Радиолокационная станция «Жук-М2Э» с щелевой антенной решеткой
Оптико-локационная станция ОЛС-УЭМ с лазерным, тепловизионным и телевизионным каналами разработки

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 14.03.2015

Источники: РСК «МиГ», Военный Паритет, АРМС-ТАСС, The Hindu, Лента.ру, Интерфаксу-АВН, РИА Новости, defencenews.in, www.aviaport.ru, www.take-off.ru, vpk.name и др.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29UPG. НОВОСТИ 2012-2014
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ
МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap