ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М (МИГ-29М2)

MULTIROLE FIGHTER MIG-29M AND MIG-29M2)

31.01.2015

В 2015 году в рамках дальнейшего расширения кооперации ОАО «НАЗ «Сокол» и ОАО «РСК «МиГ» на нижегородское авиапредприятие будет передан полный объем сборочных работ на самолете МиГ-29М2 (двухместный вариант). Соответствующий контракт между корпорацией «МиГ» и «Соколом» был подписан в конце 2014 года.
Перечень изделий для самолетов унифицированного семейства МиГ-29 К/КУБ и МиГ-29 М/М2, освоенных на нижегородском авиазаводе, в последние годы существенно расширился: от изготовления отдельных агрегатов для этих самолетов «Сокол» поэтапно переходит к увеличению объема сборочных работ.
В дополнение к уже освоенному производству головных частей фюзеляжа, воздухозаборников, бак-кессонов, баков 3,3а и других агрегатов, в 2013 году на предприятии началось освоение процесса стыковки фюзеляжа для этих машин. Уже в 2014 году в РСК «МиГ» была отправлена первая партия фюзеляжей, изготовленных на «Соколе», а в 2015 году, в соответствии с условиями вновь заключенного контракта, на авиазаводе в Нижнем Новгороде будет осуществляться полная сборка двухместного варианта МиГ-29М2. Первая машина из этой партии, собранная на «Соколе», запланирована к отправке уже в начале 2016 года.
Расширение объема работ в ОАО «НАЗ «Сокол» в рамках кооперации с РСК «МиГ» означает для нижегородского авиазавода существенное увеличение загрузки в самое ближайшее время и необходимость оперативного решения новых технических задач.
пресс-служба ОАО «НАЗ «Сокол»

НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «СОКОЛ»

07.02.2016

Как сообщило 5 февраля 2016 года агентство РИА Новости, АО «Рособоронэкспорт» в апреле 2015 года заключило «с одной из стран Северной Африки» контракт на поставку «более 50″ истребителей МиГ-29М/М2 новой постройки, причем первые два самолета должны быть отгружены уже в конце 2016 года. Об этом заявил заместитель генерального директора АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» Алексей Бескибалов, прибывший в Нижний Новгород для участия в торжественных мероприятиях, посвященных 84-летию со дня образования Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» (вошедшего в состав РСК «МиГ»).
Впервые в открытых источниках о согласовании контракта на поставку Египту 46 истребителей МиГ-29М/М2 сообщил в мае 2015 года в газете «Ведомости».
ВТС «БАСТИОН»

ПОДТВЕРЖДЕН КОНТРАКТ С ЕГИПТОМ НА ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29М/М2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

06.06.2016

Впервые за несколько десятков лет в России предпринята попытка создать динамический тренажер для истребителя со стереоизображением внешней обстановки.
Специалисты РСК «МиГ» и казанской компании «Эйдос» — резидента «Сколково» — начали комплексную отработку процедурного тренажера дозаправки в воздухе на динамической платформе для истребителя МиГ-29. Производство динамических тренажеров самолетов — достаточно редкая для России дисциплина: чаще всего такого рода агрегаты востребованы эксплуатантами гражданских самолетов. Самые современные тренажеры для отечественных машин Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) — SSJ100, семейства Ту-204/214 и МС-21 — сделаны на иностранной платформе. Динамическая платформа для тренажера дозаправки в воздухе реализована на отечественной элементной базе.
Три года назад в сотрудничестве с Московским физико-техническим институтом, Московским авиационным институтом и компанией «Константа Дизайн» специалисты инженерного центра ОКБ Микояна создали статический тренажер со «стереодозаправкой». Изделие прошло эргономические испытания и в настоящий момент защищено патентом. Программное обеспечение системы моделирования внешней обстановки, включая изображение самолета-дозаправщика с системой обеспечения собственно самой дозаправки, позволило летчику в стереоформате ощутить реальное пространство, в котором он работает.
Известия

14.07.2016

Как стало известно из протокола об итогах голосования акционеров АО «Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева», в 2015 году предприятием был заключен договор №700020109 от «17» ноября 2015 года («Контракт 8») на изготовление ипоставку в течение 2016-2018 годов авиационных двигателей РД-33МК (укомплектованных агрегатами БАРК) в количестве 92 штук, который заключен с АО «РСК «МиГ» в сумме 8,675 млрд рублей. Тем самым фактически подтверждается заключение известного контракта с Египтом на поставку 46 истребителей МиГ-29М, а также сроки поставки — 2016-2018 годы.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

18.07.2016

Самолеты МиГ-29М, контракт на поставку которых был заключен между Россией и Египтом, будут оснащены новейшими оптическими и радиоэлектронными системами.
Как рассказали «Известиям» представители авиастроительной отрасли, участвующие в выполнении контракта, египетские «двадцать девятые» будут оснащены новейшими оптико-локационными станциями ОЛС-УЭ, способными не только обнаруживать в воздушном бою вражеские самолеты по теплу, выделенному их двигателями, но и находить наземные и надводные цели, определять их координаты и выводить картинку на дисплей в кабине пилота.
Помимо ОЛС, заказанные Египтом Миг-29М получат подвесные прицельные контейнеры (ППК), на борту которых установлены теплотелевизионные системы и лазерные дальномеры, позволяющие применять не только высокоточные авиационные средства поражения — бомбы и ракеты с телевизионными и лазерными головками самонаведения, но и обычные боеприпасы с отклонением от цели, измеряемой десятками сантиметров.
ОЛС-УЭ и ППК разработаны и выпускаются одним предприятием — научно-производственной корпорацией «Системы прецизионного приборостроения», входящей в состав госкорпорации «Роскосмос».
Еще одной новинкой, поставляемой Египту, станет малогабаритная станция постановки радиоэлектронных помех МСП, разработанная Центральным научно-исследовательским институтом им. Акселя Берга. Она способна создавать ложные цели головкам самонаведения ракет противника, таким, как американские AIM-120 AMRAAM, AIM-7 Sparrow, или французская MICA-EM.
Контракт на поставку Миг-29М Египту предусматривает поставку не менее 50 новейших истребителей, что обойдется заказчику в сумму более $2 млрд. 6 февраля нынешнего года заместитель гендиректора корпорации РСК «МиГ» Алексей Бескибалов заявил, что до конца 2016 года промышленное объединение передаст североафриканской стране два Миг-29М, а полностью выполнить контракт РСК «Миг» планирует до конца 2020 года.
Известия.ru

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.08.2016

Египет получит истребители МиГ-29, оснащенных современной ОЭЛС (ИК станцией переднего обзора в носовой части) и системой РЭБ, сообщает «Военный Паритет».
Кроме этого оборудования самолеты будут оснащаться подвесным прицельным контейнером (ППК) с тепловизионной/ТВ станцией и лазерным дальномером, позволяющим применять высокоточное оружие с ТВ и лазерной ГСН, также эта система повысит точность сброса неуправляемых бомб с промахом всего лишь в десятки сантиметров. Еще одной новинкой станет оснащение египетских самолетов малоразмерной станцией РЭБ МСП (контейнерная малогабаритная станция помех МСП-418К — прим. Военный Паритет), которая способна дезориентировать наведение ракет воздушного боя противника, таких как AIM-120 AMRAAM, AIM-7 Sparrow и MICA-EM.
Истребители ВВС России также оснащаются ОЭЛС, но они в основном используются для ведения воздушных боев.
Эксперты отмечают, что египетский контракт напоминает индийские, когда Индия финансировала проведение модернизации истребителей Су-30МКИ и МиГ-29UPG с оснащением современным оборудованием под свои требования. По такой же аналогии усовершенствования, проведенные в египетской версии МиГ-29, со временем могут быть внедрены в самолетах, состоящих на вооружении ВВС РФ.
По сообщению российского информагентства TASS-Defense, Египет подписал контракт на поставку, по меньшей мере, 50 истребителей на сумму более 2 млрд дол США. Отмечается, что до конца этого года Россия поставит первые два самолета, завершение поставок запланировано до конца 2020 года.
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.02.2017

Россия реализует контракт на поставку истребителей МиГ-29 в интересах ВВС Египта, заявил журналистам в понедельник в ходе выставки IDEX-2017 заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Алексей Фролкин.
Ранее в некоторых СМИ была опубликована информация, согласна которой Россия и Египет заключили контракт на поставку порядка 50 истребителей МиГ-29 со сроком исполнения соглашения до 2020 года.
«Поставка будет осуществляться в срок, предусмотренный контрактом», — сказал он, отвечая на вопрос о сроках поставок МиГ-29 Каиру.
РИА Новости

IDEX 2017 — 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.03.2017

Известный польский авиационный обозреватель Петр Бутовски (Piotr Butowski) опубликовал в журнале Lotnictwo Aviation International статью о новом российском истребителе МиГ-35, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на zbiam.pl.
Первый одноместный самолет МиГ-35С с б/н 702 выполнил первый полет 24 ноября 2016 года, двухместная версия УБ с б/н 712 стартовала примерно через неделю.
27 января этого года в присутствии широкой публики в подмосковных Луховицах была проведена презентация истребителя. В зале был показан МиГ-35 б/н 702, а также три находящихся в сборке планера. В некоторых планшетах на английском языке было написано, что это самолеты МиГ-29М из партии, которая производится для ВВС Египта. На презентации присутствовали представители ВВС этой страны, в том числе бригадный генерал Амр Сакр (Amr Sakr).
Таким образом, этот истребитель имеет два равнозначных названия — МиГ-29М и МиГ-35, пишет эксперт.
Военный Паритет

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М (МИГ-29М2)

Одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения.
Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29М/М2:
– усовершенствованный фюзеляж и крыло;
– цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески.
Истребители МиГ-29М/М2 входят в состав нового унифицированного семейства боевых самолетов, созданного на базе корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ.
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.
Истребители МиГ-29М/М2 отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29М/М2 рассчитаны на эксплуатацию по техническому состоянию.
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29М/М2 строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B, что позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.
На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Жук-МЭ», выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
МиГ-29М/М2 оснащаются многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.
Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.
В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. Вооружение МиГ-29М/М2 позволяет поражать воздушные цели, а также подвижные и неподвижные наземные/надводные цели.
Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.
Для МиГ-29М/М2 разработан функционально полный набор технических средств обучения.

МиГ-29М МиГ-29М2
Взлетная масса, кг
— нормальная 17 500 17 800
Максимальная скорость полета, км/ч:
— у земли 1500 1500
— на большой высоте 2400 2400
Максимальное число М 2,25 2,25
Практический потолок, м 17 500 17 500
Максимальная перегрузка 9 9
Перегоночная дальность полета, км:
— без ПТБ 2000 1800
— с 3 ПТБ 3200 3000
— с 3 ПТБ и одной дозаправкой 6000 6000
Тип двигателей РД-33МК РД-33МК
Тяга на взлете, кгс 2х9000 2х9000
Вооружение:
Число точек подвески вооружения 9 9
Управляемые ракеты «воздух–воздух»:
— средней дальности 6хРВВ-АЕ 6хРВВ-АЕ
— малой дальности 8хР-73Э 8хР-73Э
Управляемые ракеты «воздух–поверхность»:
— общего назначения 4хХ-29Т(ТЕ) 4хХ-29Т(ТЕ)
— противокорабельные 4хХ-31А, Х-35Э 4хХ-31А, Х-35Э
— противорадиолокационные 4хХ-31П 4хХ-31П
Корректируемые бомбы 4хКАБ-500Кр 4хКАБ-500Кр
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301 ГШ-301

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М (МИГ-29М2). НОВОСТИ 2007-2014

ОТ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29М К МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМУ САМОЛЕТУ МИГ-35
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М ОВТ НА МАКС-2003
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М2 НА МАКС-2003 И МАКС-2005
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29ОВТ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МИГ-35
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МИГ-35 НА МАКС-2011
КОРАБЕЛЬНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/КУБ
КОРАБЕЛЬНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/КУБ. ФОТОРЕПОРТАЖ С МАКС-2011
МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29
ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29, ПЛАНШЕТ 1991 Г.
ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29 (ПЛАНШЕТ)
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БРЛС С ЩЕЛЕВОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКОЙ «ЖУК-М»
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap