ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




КОРАБЕЛЬНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/МИГ-29КУБ. НОВОСТИ 2016-2017. MARINE MULTI-PURPOSE FIGHTERS OF MIG-29K/MIG-29KUB. NEWS 2016-2017



КОРАБЕЛЬНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/МИГ-29КУБ. НОВОСТИ 2016-2017

MARINE MULTI-PURPOSE FIGHTERS MIG-29K/MIG-29KUB. NEWS 2016-2017

12.05.2016

Военно-морские силы Индии заменили британские самолеты Sea Harrier российскими палубными истребителями МиГ-29К, передает агентство IANS.
Официальная церемония замены истребителей состоялась в среду на базе ВМС в штате Гоа в присутствии адмирала Р.К. Дхована.
По данным агентства, истребители МиГ-29К заменят британские аналоги на легком авианосце «Викрант». Российскими машинами также будет укомплектована эскадрилья на самой базе ВМС.
РИА Новости

АВИАНОСЕЦ VIKRANT ПРОЕКТА 71 ПРОГРАММА AIR DEFENCE SHIP (ADS) (ИНДИЯ)

13.05.2016

В штате Гоа (Республика Индия) состоялась официальная церемония включения в боевой состав 300-й эскадрильи ВМС Индии новых истребителей российского производства МиГ-29К, которые заменили в строю устаревшие британские самолеты морского базирования Sea Harrier.
«Включение в боевой состав новых истребителей МиГ-29К – это знаковое событие, как для ВМС Индии, так и для Корпорации «МиГ». Наши страны связывают давние партнерские отношения в области военно-технического сотрудничества и сегодняшнее событие, это новый этап в развитии боевой авиации Республики Индия», – сказал Генеральный директор Корпорации «МиГ» Сергей Коротков.
Объединенная авиастроительная корпорация

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

28.07.2016

Как пишет индийская газета «The Indian Times» в статье «MiG-29K planes face operation deficiencies: CAG», эксплуатация основного индийского палубного истребителя МиГ-29К сталкивается с проблемами в двигателях РД-33МК, планере и электродистанционнной системе управления, что приводит к невысокому проценту исправных самолетов. Об этом сообщила Счетная палата Индии, при этом отмечая, что эти проблемы приводят к задержке в строительстве индийского авианосца.
По информации индийской Счетной палаты, самолет прошел техническую приемку, несмотря на наличие «аномалий» и «отклонений». Исправность самолетов находится на низком уровне – от 15,93 до 37,63% [для МиГ-29К], а для МиГ29КУБ – от 21,30 до 47,14%. Под исправностью понимается число исправных самолетов от общего количества самолетов данного типа в конкретный момент времени.
Согласно Счетной палате, расширение инфраструктуры в Викшапатнаме все еще не завершено и находится на этапе детального проекта, хотя сам проект был одобрен еще в 2009 году. Полноценный комплексный авиатренажер не подходит для подготовки летчиков палубной авиации, так как изображения не поддерживают профиль полета.
В докладе Счетной палаты также отмечается, что ресурс самолета составляет 6000 часов или 25 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но с учетом тех проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, назначенный ресурс уже поставленных самолетов будет уменьшен.
Кроме того, поставки самолетов в 2012-2016 годах значительно опередили сроки строительства авианосца в Индии (Indigenous Aircraft Carrier, IAC) на судоверфи в Кочине, который должен быть сдан в 2023 году.
Согласно условиям опционного контракта от марта 2010 года, в том случае, если представители заказчика предъявят замечания в ходе приемки самолета, они должны быть исправлены поставщиком, причем еще перед подписанием акта приемки.
Как отмечает Счетная палата, по состоянию на ноябрь 2015 года 10 самолетов прошли техническую приемку. Аудит обнаружил недостатки на первым МиГ-29К/КУБ, переданных в рамках основного контракта и принятых в феврале 2010 года. Эти же проблемы обнаружились и на шести самолетов, переданных по опционному контракту.
Отчет также отмечает, что с учетом сроков строительства авианосца IAC в Кочине и вывода из боевого состава авианосца Viraat, в 2016-2017 годах боевые возможности флота серьезно пострадают, так как в строю будет только один авианосец Vikramaditya.
http://bmpd.livejournal.com

АВИАНОСЕЦ VIKRANT ПРОЕКТА 71 ПРОГРАММА AIR DEFENCE SHIP (ADS) (ИНДИЯ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.08.2016

На флагмане российского Военно-морского флота — тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», который до конца нынешнего года должен отправиться к берегам Сирии, в настоящее время ведутся работы по монтажу уникальной системы, призванной перед вылетом заложить (на сленге морских летчиков — «выставить») сверхточные координаты в инерциальные навигационные системы (ИНС) палубных истребителей Миг-29КР и МиГ-29КУБР. Не получив необходимой информации, «МиГи» не только не смогут с высокой точностью поражать вражеские цели, но и вряд ли взлетят с палубы российского авианосца.
— В настоящее время работы по установке системы уже идут полным ходом. Точные сроки полной готовности системы я назвать не могу. Но до похода в Сирию всё будет готово и облетано, — рассказал «Известиям» представитель российского Военно-морского флота на условиях анонимности.
До недавнего времени на борту «Кузнецова» была установлена аналогичная система, правда, способная работать только с более старыми аналоговыми инерциальными системами истребителей Су-33 и учебно-тренировочных Су-25УТГ, но не совместимая с цифровыми ИНС МиГ-29КР/КУБР.
Новейшая корабельная система разработана Раменским приборостроительным конструкторским бюро и, по словам собеседника «Известий», многие технические решения изделия были проверены при строительстве индийского авианосца «Викрамадитья».
— Главная особенность системы в том, что она может одновременно выставлять не только более современные «инерциалки» МиГ-29КР, но и системы предыдущего поколения, установленные на Су-33 и Су-25УТГ, — подытожил собеседник.
http://izvestia.ru

ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ» ПРОЕКТА 11435

10.08.2016

Штатный истребитель МиГ-29КР из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Морской авиации Северного флота впервые совершил посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», передает «Интерфакс». Об этом сообщил источник.
«Накануне на авианосец впервые села машина 100-го ОКИАП, которую пилотировал командир полка», — сказал он.
На вооружении 100-го ОКИАП находятся новейшие истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР разработки и производства корпорации «МиГ», на вооружении 279-го ОКИАП — самолеты Су-33 и Су-25УТГ.
www.gazeta.ru

ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ» ПРОЕКТА 11435

15.08.2016

Индийские аналитики снова выступили с критикой российских самолетов. Вслед за истребителями Су-30МКИ аудиторы уличили в недоработках и дефектах приобретенные для авианосца «Викрамадитья» палубные МиГ-29К. Производители же заявили «Газете.Ru», что такие оценки идут вразрез с реальным положением дел.
Индийское аудиторское агентство Comptroller and Auditor General (CAG) подготовило анализ недоработок и дефектов закупленных в России для эксплуатации на авианосце «Викрамадитья» корабельных истребителей МиГ-29К. По данным доклада, самолеты имеют проблемы с двигателями, самим планером и системой дистанционного управления рулями. Тем не менее отказываться от «МиГов» Дели не собирается, потому что это на сегодняшний день лучшее, что есть на рынке.
«С момента введения в эксплуатацию в феврале 2010 года 40 двигателей (62%) у двухмоторных МиГ-29К они были сняты с боевого дежурства в связи с дефектами разработки. Работоспособность боевых самолетов была низкой — начиная от 21,30 до 47,14%.
Причиной этого является низкий контроль качества и сервисного обслуживания российской оборонной промышленности, предлагаемый военно-морским силам Индии в последние 25 лет, несмотря на то что разработка МиГ-29К полностью финансировалась индийской стороной», — цитирует издание Defense News доклад аналитиков.
Разработка и поставка 16 палубных истребителей МиГ-29 (4 МиГ-29КУБ, 12 МиГ-29К) для комплектования авиационного крыла переделанного из российского крейсера «Адмирал Горшков» индийского авианосца «Викрамадитья» стоила Индии $730 млн. Контракт заключили в 2004 году с опционом поставки 30 самолетов до 2015 года. Поставки начали в 2009 году, а уже в 2010-м заключили контракт еще на 29 машин на сумму $1,5 млрд.
В итоге на 45 машин с оборудованием по двум контрактам ушло $2,2 млрд. Официально МиГ-29К/КУБ приняли на вооружение ВМС Индии в 2013 году.
Планируется, что эти самолеты также будут эксплуатировать на строящемся в Индии новом авианосце «Викрант».
Российский производитель МиГ-29, самолетостроительная корпорация РСК «МиГ», считает, что информация в отчетах индийских аналитиков искажена.
В пресс-службе организации сообщили «Газете.Ru», что аудиторы «бездоказательно указывают на наличие проблем с двигателем, фюзеляжем и системой управления самолетом».
«Такие оценки идут вразрез с реальным положением дел, а также мнением представителей ВМС Индии, которые подчеркивают правильность решения Индии о закупках истребителей корабельного базирования МиГ-29К для ВМС и прямо указывают на то, что полноценной альтернативы российскому самолету нет», — сказали «Газете.Ru» в РСК «МиГ».
Газета.ru

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.11.2016

В Министерстве обороны России подтвердили крушение многоцелевого истребителя Миг-29 в Средиземном море у берегов Сирии.
Истребитель МиГ-29К ВМФ РФ упал в море при заходе на посадку на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», сообщает пресс-служба оборонного ведомства.
Военный летчик после успешного катапультирования доставлен на борт тяжелого авианесущего крейсера поисково-спасательной службой, его жизни и здоровью ничего не угрожает.
«Пилот готов к выполнению боевых задач», — уточняют в Минобороны Российской Федерации.
Также в военном ведомстве добавили, что авария произошла во время тренировочных полетов. Ее причиной, по предварительным данным, стала техническая неисправность. После инцидента ударная авианосная группа ВМФ России в Средиземноморье продолжает выполнять плановые задачи, полеты авиации не приостановлены.

ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29 ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ У АВИАНОСЦА «АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ» В СИРИИ, — FOX NEWS
ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ» ПРОЕКТА 11435
ВОЙНА В СИРИИ

23.11.2016

Издание www.gazeta.ru сообщает, что истребитель МиГ-29КР с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» упал в море после внезапного отключения обоих двигателей. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, знакомый с организацией полетов на корабле. Перед неудачной посадкой самолету пришлось уйти на второй круг из-за обрыва тросов авиафинишера на палубе корабля. Уже во время нахождения самолета в зоне ожидания у него отказали оба двигателя, сообщает издание. В них, по предварительной версии, перестало поступать топливо.
Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй из четырех тросов аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал невозможным использование его при посадке самолета.
В тоже время блог bmpd.livejournal.com утверждает, что самолет МиГ-29КР в своем последнем полете не имел каких-либо технических отказов (в том числе отказов двигателей) и был потерян по совершенной другой причине. Палубная команда «Адмирала Кузнецова» не смогла исправить аэфинишер в короткий срок и в результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
Причиной аварии истребителя МиГ-29 в Средиземном море стала задержка с принятием решения о посадке на запасной аэродром после поломки аэрофинишера на «Адмирале Кузнецове», об этом сообщил «Ленте.ру» источник в силовых структурах. По имеющейся информации, самолет выработал запас топлива.
По данным Министерства обороны РФ 13 ноября самолет упал в воду недалеко от корабля во время учебных вылетов. За штурвалом машины находился опытный летчик — начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.
ВТС «БАСТИОН»

МИГ-29 УПАЛ ИЗ-ЗА ЗАДЕРЖКИ С РЕШЕНИЕМ О ПОСАДКЕ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ
АВАРИЯ МИГ-29КР В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ – ОТКАЗОВ НА САМОЛЕТЕ НЕ БЫЛО
ДВИГАТЕЛИ ПОДВЕЛИ «МИГ» С «АДМИРАЛА КУЗНЕЦОВА»

21.12.2016

До конца года ВМС Индии получат все МиГ-29К/КУБ. ВМС Индии получили 41 истребитель МиГ-29К/КУБ из 45 заказанных, сообщают индийские источники.
Остальные четыре самолета будут получены до конца года, заявил контр-адмирал Сухендра Ахаджа (Surendra Ahuja). По его словам, строящийся авианосец INS Vikrant будет передан в состав индийского флота в конце 2018 года.
ВМС Индии уже имеют на вооружении 8 морских патрульных самолетов P-8I производства американской компании «Боинг», заказаны еще четыре.
Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.07.2017

Палубные истребители должны иметь огромный запас надежности и прочности, ведь они при посадке «практически падают на авианосец», сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на indiandefensenews.in (16 июля).
Истребитель МиГ-29К, который является единственным типом такого самолета в Индии, по-прежнему сталкивается с проблемами, которые усложняют его эксплуатацию. В частности, командование ВМС указывает на недостаточную прочность планера, ненадежность электродистанционной системы управления (fly-by-wire) и двигателей РД-33МК. Индийская сторона направила сигнал России, которая уже направила свои технические группы для устранения проблемы. Отмечается, что этот вопрос был поставлен на высшем уровне, включая уровень глав государств.
Летная годность самолетов этого типа остается очень низкой — 15,93-37,63% для МиГ-29К и 21,30-47,14% для МиГ-29КУБ. Заявленный ресурс планера составляет 6000 часов (или 25 лет), однако уже ясно, что этот ресурс будет уменьшен. Индия получила 45 самолетов этого типа. Ожидается, что часть этих самолетов будет эксплуатироваться на авианосце национальной постройки INS Vikrant, ввод в строй которого ожидается не ранее 2023 года.
Военный Паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.07.2017
Во время проведения многонациональных маневров MALABAR 2017 индийский истребитель МиГ-29К пролетел над палубой американского авианосца USS Nimitz, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Tejas-India’s MRCA (17 июля).
В маневрах, которые проводятся в Бенгальском заливе, принимают участие ВМС Индии, США и Японии, сообщает thediplomat.com (10 июля). В этом году они продлятся восемь дней. ВМС Индии направили в район учений авианосец INS Vikramaditya, ВМС США — «суперавианосец» USS Nimitz, Япония — вертолетоносец Izumo, в них также задействованы корабли различных классов.
Основным направлением учений является ведение противолодочной борьбы на фоне усиления активности китайских субмарин в Индийском океане.
Военный паритет

11.08.2017

Россия опровергает сообщения СМИ о том, что Индия недовольна надежностью истребителей МиГ-29К. Такое сообщение 9 августа российская авиастроительная корпорация МиГ направила в адрес британского военного издания Jane’s. В письме утверждается, что сообщения о ненадежности конструкции 45 самолетов, поставленных ВМС Индии, «просто не соответствуют действительности».
«Мы хотели бы категорически опровергнуть все негативные утверждения на этот счет… Самолеты МиГ-29 являются единственным типом истребителей на авианосце INS Vikramaditya. Мы не получали никаких официальных заявлений о проблемах с эксплуатацией российских МиГов. Следует отметить, что авианосцы [INS] Vikramaditya и [INS] Vikrant предназначены только для оснащения самолетами российского производства МиГ-29К/КУБ. Все технические системы кораблей, радары, палубные агрегаты созданы в России и предназначены только для эксплуатации истребителей МиГ», говорится в заявлении.
Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.09.2017

АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» принимает участие в индийском тендере на поставку истребителей МиГ-29К/КУБ.
Об этом журналистам в субботу сообщил генеральный директор компании Илья Тарасенко.
«Мы участвуем в тендере [на поставку в Индию корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ], сейчас у нас идут активные переговоры с нашими индийскими коллегами. Тендер организован индийской стороной, мы сейчас находимся в тендерной ситуации», — сказал Тарасенко.
По его словам, компания способна поставить в Индию любое количество самолетов. «Мы развили свои производственные мощности, мы готовы в год выпускать по 36 самолетов, у нас полностью производство готово, поэтому любое количество мы готовы [поставить в Индию], и дальше мы можем развиваться, то есть мы тут гибкие», — сказал он.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

КОРАБЕЛЬНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/МИГ-29КУБ



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap