ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29

MODERNIZATION OF MIG-29

27.01.2017

Правительство Болгарии на своем заключительном заседании в среду одобрило выделение из госбюджета дополнительных средств в размере 9,6 миллиона левов (около 5,2 миллиона долларов) на проект по поддержанию летной годности стоящих на вооружении страны истребителей МиГ-29, говорится на сайте правительства.
«Правительство одобрило дополнительные расходы в размере до 9 630 000 левов (около 5,2 миллиона долларов) в соответствии с проектом по инвестиционным расходам по обеспечению летной годности самолетов МиГ-29″, — говорится в сообщении.
Отмечается, что проект должен быть завершен к концу текущего года, в результате чего, будут созданы необходимые условия, при которых «ВВС страны смогут поддерживать и развивать способности по контролю своего воздушного пространства и обеспечению его суверенитета, а также реализовывать механизмы коллективной обороны НАТО и общей политики по безопасности и обороне Евросоюза».
РИА Новости

28.01.2017

Аргентина намерена приобрести в России более 15 истребителей Миг-29, соответствующие коммерческие предложения получены, сообщил РИА Новости в пятницу во время международной презентации МиГ-35 в Луховицах заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Анатолий Пунчук.
«Аргентина направила коммерческие предложения о закупке в России более 15 истребителей МИГ-29, мы готовим соответствующий ответ», — сказал Пунчук.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

06.02.2017

Шесть многоцелевых истребителей четвертого поколения МиГ-29, которые Россия подарила Сербии, в течение марта — апреля прибудут в республику, где после ремонта вступят в строй до конца 2017 года. Об этом агентству TANJUG сообщили в воскресенье в Минобороны Сербии.
«Шесть МиГ-29 в течение следующего месяца, самое позднее, в апреле, прибудут на сербский военный аэродром Батайница. Здесь они пройдут ремонт и модернизацию под руководством российских специалистов. Модернизация шести самолетов, как и существующих четырех сербских МиГов (три МиГ-29 и один МиГ-29УБ — прим. ТАСС), обойдется в €185 млн. До конца этого года, самое долгое, в начале следующего, процесс будет завершен и самолеты передадут 101-й истребительной авиационной эскадрилье, а также 204-й авиабригаде», — приводит агентство заявление Минобороны.
По данным военного ведомства, самолеты в ходе модернизации будут оснащены новейшим вооружением, радарами, оптико-электронными системами, которые значительно увеличивают возможности сербской авиации. Миноборны сообщило, что в рядах ВВС находится достаточное число пилотов, обладающих необходимыми навыками для управления новыми самолетами, однако будут запущены дополнительные программы обучения.
Сербия в качестве поддержки от России бесплатно получит шесть истребителей МиГ-29, 30 танков Т-72 С и 30 боевых разведывательно-дозорных машин БРДМ-2. При этом модернизация самолетов будет осуществлена в три этапа и обойдется Сербии от €180 до €230 млн. Обсуждается вопрос о системах ПВО «Бук-М1″, «Бук-М2″ и о зенитном пушечно-ракетном комплексе «Тунгуска». Еще восемь МиГ-29 и два дивизиона зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Бук» передаст Сербии Белоруссия с условием, что Белград оплатит их ремонт и модернизацию, техника будет поставлена в 2018 году.
Таким образом, к концу 2018 года ВС Сербии получат 14 многоцелевых истребителей четвертого поколения МиГ-29, 30 танков Т-72 С, 30 БРДМ-2, а также два дивизиона ЗРК «Бук» (включает 12 СОУ и около 15 единиц вспомогательной техники), что значительно укрепит обороноспособность страны. Ранее Белград также подписал контракт на приобретение девяти боевых вертолетов H145M с компанией Airbus Helicopters.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

16.02.2017

Болгария подписала с Российской самолетостроительной корпорацией (РСК) «МиГ» контракты на ремонт своих истребителей марки «МиГ». Об этом сообщил ТАСС глава корпорации Илья Тарасенко на выставке «Аэро Индия — 2017″.
«Болгария не отказалась от ремонта наших самолетов. У нас в конце прошлого года было подписан ряд соглашений, контрактов с ВВС Болгарии. Поэтому мы с ними сотрудничаем», — сказал он.
В конце 2015 года парламент Болгарии ратифицировал межправительственное соглашение с Польшей о ремонте и техническом обслуживании самолетов МиГ-29 российского производства. Несмотря на протесты РСК «МиГ», польская сторона отремонтировала шесть двигателей для МиГ-29 за €6,138 млн.
В ноябре прошлого года военная прокуратура Болгарии обвинила исполняющего обязанности министра обороны страны Николая Ненчева в препятствовании заключению контракта на ремонт болгарских самолетов с РСК «МиГ». По данным прокуратуры, Ненчев хранил договоры с РСК «МиГ» в сейфе и не предпринимал никаких действий по их выполнению.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
AERO INDIA 2017 11-Я АВИАКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА

24.02.2017

На аэродроме Бобруйский в Белоруссии во время разгона самолета МиГ-29 произошло возгорание двигателя. Об этом сообщается на сайте Минобороны республики.
Инцидент произошел 23 февраля. МиГ-29 выполнял плановый полет.
«В результате грамотных действий летчика и руководителя полетов не допущено негативных последствий. Никто не пострадал. Самолет не покинул территорию аэродрома», — отметили в ведомстве.
Причины возгорания устанавливаются.
Как «Интерфаксу» сказали в Минобороны, самолет принадлежит ВВС Белоруссии.
Лента.ру

18.03.2017

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что Киев будет создавать свой собственный многоцелевой истребитель. Об этом сообщает издание IHS Jane’s 360.
Эскиз боевой машины был представлен главе государства в ходе его визита в конструкторское бюро Ивченко-Прогресс в Запорожье. Как предполагает издание, истребитель будет иметь сильное сходство с МиГ-29, однако на него не будут устанавливать бортовые системы российского производства.
Создаваемый самолет получил название «Легкий бойовий литак».
Лента.ру

23.03.2017

Корпорация МиГ принимает участие в международной выставке LIMA-2017 (Langkawi International Maritime and Aerospace Exhibition), которая началась сегодня на острове Лангкави в Малайзии и будет проходить с 21 по 25 марта. В рамках выставки корпорация презентовала возможности по модернизации самолетов МиГ-29, несущих службу в королевских ВВС, а также презентовала новейший многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35, который представлен на стенде ПАО «ОАК».
Кроме того, на стенде совместного малазийской-российского предприятия Aerospace Technology Systems,Корпорация «МиГ» демонстрирует гостям выставки новейший тренажер истребителя МиГ-29СМ, а также голографический стенд, на котором представлены параметры эксплуатации данного авиационного комплекса в условиях Малайзии.
В рамках предлагаемой модернизации, Авиационные комплексы могут получить новую систему управления оружием, новый локатор. Также самолеты станут многофункциональными, то есть смогут применять Авиационные средства поражения по наземным целям.
«Реализация проекта по модернизации самолетов МиГ-29 позволит ВВС Малайзии продлить ресурс авиационных комплексов и сделать их более эффективными. Мы предлагаем это Малайзии с учётом того, что в этой стране 20 лет эксплуатируются самолеты МиГ-29», — заявил Виктор Чернов, Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам Корпорации «МиГ».
Корпорация МиГ в рамках мероприятия также планирует продемонстрировать новейший многофункциональный МиГ-35, который по своим боевым возможностям и потенциальной географии применения, а также по соотношению цена-качество и эксплуатационным затратам оставляет далеко позади любых возможных конкурентов.
Ранее Президент России Владимир Путин объявил о начале летных испытаний самолета МиГ-35, а в феврале состоялась мировая премьера самолета потенциальным покупателям более 30 стран мира.
В рамках LIMA-2017 представители корпорации проведут ряд встреч и переговоров с компаниями авиационной промышленности стран Азиатско-Тихоокеанского региона по вопросам приобретения новых машин и обновлению существующего парка.
Истребители МиГ-29, созданные для завоевания господства в воздухе в борьбе с любым противником, внесли и продолжают вносить существенный вклад в охрану воздушных рубежей Малайзии. «МиГи» достойно проявили себя в ходе многочисленных учений с участием лучших истребителей мира, а их летчики завоевали репутацию мастеров воздушного боя.
Выступления отлично известной в Юго-Восточной Азии боевой эскадрильи «Smokey Bandits» стали визитной карточной Королевских ВВС Малайзии.
Совместная деятельность российских и малазийских специалистов позволила расширить возможности самолетов. Одним из примеров такой работы стала установка на МиГ-29 системы дозаправки в воздухе, которая стала результатом конструктивного взаимодействия РСК «МиГ» и совместного малазийско-российского предприятия Aerospace Technology Systems Corp. Sdn Bhd.
АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

LIMA 2017 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

31.03.2017

Соглашения на поставку российских истребителей МиГ-29 Белграду уже подписаны, их передача может произойти в ближайшие недели. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил шеф управления оборонных технологий сектора материальных ресурсов Минобороны Сербии Боян Зрнич.
Ранее премьер-премьер Сербии Александр Вучич заявил, что ожидает передачи российской стороной в максимально короткий срок Белграду самолетов МиГ-29 и другой военной техники, напоминает агентство.
«Этот вопрос сейчас на уровне технической реализации, надеемся, что все административные процедуры в России будут завершены очень быстро, так как знаем, что наши коллеги активно занимаются этой работой, а все необходимые соглашения уже подписаны. Думаю, это произойдет в ближайшие недели. Это работа, требующая много усилий, все-таки речь идет о боевых самолетах. Процедуры очень серьезные, и их надо соблюдать, поэтому СМИ не следовало бы давить, чтобы была сообщена точная дата прибытия самолетов. Есть четкий график выполнения соглашений, известно, где и когда будет проводиться ремонт самолетов», – цитирует «РИА Новости» Б.Зрнича.
ЦАМТО

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

07.04.2017

Как пишет малайзийский веб-ресурс www.themalaymailonline.com , премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Разак 5 апреля 2017 года по завершении своего официального визита в Индию сообщил, что Индия заявила о своем желании приобрести истребители российского производства МиГ-29, планируемые к снятию с вооружения ВВС Малайзии. По словам премьер-министра, это предложение было одним из пунктов военного сотрудничества Индии и Малайзии, согласованных на двухстороних переговорах глав правительств в Нью-Дели. Также обсуждалось сотрудничество в области технической поддержки и обеспечения запасными частями истребителей Су-30, используемых обеими странами.
«Существует возможность того, что они [индийцы] выкупят наши самолеты МиГ-29 для ремонта. Мы, со своей стороны, будем получать [из Индии] запасные части для наших самолетов программы Сухой» — сказал Датук Сери Наджиб Раза на пресс-конференции по завершении своего шестидневного визита в Индию, начатого 30 марта.
Ранее индийские источники неофициально сообщали, что ВВС Индии рассматривают возможность выкупа малайзийских МиГ-29 с целью их последующего ремонта и модернизации и пополнения ими индийского парка самолетов этого типа.
Малайзия приобрела в России по контракту 1994 года 16 истребителей МиГ-29Н и два учебно-боевых МиГ-29НУБ, поставленных в 1995 году. К настоящему времени два МиГ-29Н потеряны в летных происшествиях, а четыре МиГ-29Н фактически «каннибализированы» на запчасти, так что на оснащении 19-й эскадрильи ВВС Малайзии на авиабазе Куантан остаются десять МиГ-29Н и два МиГ-29НУБ.
К 2020 году планируется полное снятие МиГ-29 с вооружения ВВС Малайзии и для их замены объявлен тендер на закупку 18 многоцелевых истребителей.
Последние годы российская сторона предлагала Малайзии модернизацию ее истребителей МиГ-29Н до уровня МиГ-29СМ, однако это не было принято малайзийскими ВВС.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29


Распад Советского Союза на независимые государства в 1991 году практически удвоил число стран, на вооружении которых к тому времени имелись самолеты МиГ-29. В 1997 году в России имелось 478 истребителей МиГ-29, часть из которых находилась в консервации. Белоруссии в 1991 году досталось около 100 самолетов МиГ-29 различных модификаций, Казахстану – 22, Молдове – 34, Туркменистану – 22 (поставлены в 1990 году), Узбекистану – 36. Второй, после России, по числу самолетов МиГ-29 стала Украина, получившая 245 машин.
Первыми к процессу приведения МиГ-29 в соответствие требованиям стандартов NATO приступили в Германии. Для проведения ремонта и модернизации самолетов в 1993 году было создано российско-германское предприятие МАPS. Предполагалось, что МАPS достаточно быстро возьмет под контроль весь рынок модернизации МиГ-29 в Восточной Европе, но получая девиденты с германской стороны, проводившей техобслуживание и ремонт самолетов из состава Люфтваффе, российские партнеры достаточно долго не проявляли активности.
Только в середине 1990-х годов РСК «МиГ» сформировала облик и программу модернизации истребителей МиГ-29 ранних вариантов с приданием возможностей ведения ударных операций по наземным целям. К этому времени в некоторых странах приступили к модернизации самолетов МиГ-29 собственными силами или с привлечением зарубежных фирм.
Малайзии были в 1995-96 гг. поставлены самолеты МиГ-29СЭ (16) и МиГ-29УБ (2), которые имели обозначение МиГ-29N и МиГ-29NUB. На истребителях было установлено новое навигационное и связное оборудование: система опознавания (IFF — Identification Friend of Foe) Cossor; посадочная система AN/ARN-139(V) TACAN; навигационная система GPS ILS. Все пилотажные приборы выполнены со шкалами в «английской» системе единиц (мили, футы, узлы и т.д.). Позднее было поставлено еще два двухместных самолета МиГ-29MRCA, создававшихся специально по заказу Малайзии. 16 самолетов МиГ-29СД (МиГ-29СЭ или МиГ-29N) с двигателями РД-33 при выполнении российско-малайзийского контракта стоимостью 34,4 млн дол, были модернизированы: оснащены новой РЛС, совершенными системами вооружения и системой заправки в воздухе, удовлетворяющей стандартам НАТО. Номенклатура вооружения расширена с использованием ракет РВВ-АЕ, Х-29Т, корректируемых бомб КАБ-500. Самолеты после проведения модернизации соответствуют самолетам МиГ-29СМ.
На Международном аэрокосмическом салоне ILA-2000 в Берлине был представлен МиГ-29 «Снайпер» — глубоко модернизированный фронтовой истребитель МиГ-29 румынских ВВС. Модернизация истребителя была выполнена румынскими специалистами при участии компаний IAI и DASA. В основном, модернизации подверглись авионика и вооружение.
Решение о проведении первой за рубежами России модернизации румынских МиГ-29 было принято в 1998 году. Предложение принять участие в работах было направлено МАPS, но оно, по вине российской стороны, не было принято к реализации. При этом было заявлено, что без российских специалистов удачной модернизации не получится. В сложившейся ситуации немецкая фирма DASA самостоятельно подключилась к работам, в которых уже согласились участвовать специалисты израильской фирмы Elbit. Модифицированный самолет совершил первый полет в мае 2000 года.
Сменившееся к 2000 году руководство в ГК «Росвооружение» и в Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» приняло решение об обязательном участии российских предприятий не только в поставке запчастей, но и в полномасштабном проведении модернизационных работ на истребителях МиГ-29 бывших союзников по Варшавскому договору и Германии.
Результатом переговоров, проведенных во время выставки ILA-2000, было официальное заявление российской и германской сторон о том, что дальнейшая модернизация всех МиГ-29, находящихся в ВВС стран Восточной Европы, вступивших и готовящихся к вступлению в NATO, будет отныне вестись только через МАPS. После этого представители DASA неофициально сказали, что, по всей видимости, участвовать в дальнейшей модернизации МиГ-29 по программе «Снайпер» не будут.
MAPS – MiG Aircraft Product Support Gmbh — российско-германское совместное предприятие, созданное в 1993 году, для технического обслуживания, проведения ремонта и модернизации германских МиГ-29. Владельцами фирмы MAPS являются консорциум EADS (DASA), которому принадлежит 50% акций, РСК «МиГ» — 25% и бывшей госкомпании «Росвооружение» -25%. Техническая база предприятия находится в городе Манхинг (Германия).

За помощью в переоборудовании в соответствии с требованиями НАТО истребителей МиГ-29 обращалась к израильской фирме и Словакия, но в 2005 году на проведение модернизации 12 самолетов МиГ-29 ВВС Словакии был заключен контракт с РСК «МиГ» (MAPS). Для выполнения контракта привлекаются фирмы Rockwell Collins (США), BAE Systems (Англия), LOT (Letecke opravovne Trencin, Словакия), корпорация «Иркут» (Россия). На модернизируемых самолетах устанавливаются AN/APX-113 (на учебно-боевых самолетах — AN/APX-117), совмещенная с системой опознавания; навигационная система AN/ARN-147 VOR/ILS; цифровая посадочная система AN/ARN-153 TACAN фирмы Rockwell Collins; радиостанция AN/ARC-210; цветной жидкокристаллический индикатор MFI-54; ПУС-29 дорабатывается. Модифицированные самолеты будут эксплуатироваться ВВС Словакии до 2012-2015 годов.
Часть самолетов МиГ-29, находящихся на вооружении польских ВВС, предполагается модифицировать на заводе WZL-2 в городе Bydgoszcz при участии DASA. На самолетах будут установлены система опознавания Suprasl SC-10D2 (польская разработка, блоки установлены до 1998 года); навигационная система ANV-241MMR; система ближней навигации AN/ARN-118 с автономной (не сопряженной с бортовым компьютером) системой GPS Trimble 2101 Plus; радиостанция UHF XD61 IHI фирмы Rhode & Schwarz… Модифицированные самолеты будут эксплуатироваться до 2018 года.

МОДИФИКАЦИИ
МиГ-29 (9-12) — фронтовой истребитель, первая серийная модификация МиГ-29
МиГ-29 (9-12А) — экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны варшавского договора, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.
МиГ-29Б (9-12Б) — экспортная модификация 9-12, поставлявшаяся в страны, не входящие в Организацию Варшавского Договора, в экспортную модель внесены изменения в систему управления вооружением (СУВ-29Э)[6]. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.
МиГ-29UPG (9-20) — модернизация МиГ-29Б для ВВС Индии. Включает монтаж дополнительного конформного надфюзеляжного топливного бака и оборудования для дозаправки в воздухе, установку двигателей РД-33М-3, инерциальной навигационной системы французской фирмы Thales, РЛС управления оружием «Жук-М2Э», оптическую систему ОЛС-УЭМ, нашлемной системы целеуказания израильской компании Elbit, обновление радио-навигационных систем, а также новую «стеклянную кабину» с многофункциональными ЖК-дисплеями. Номенклатура вооружения будет расширена ракетами Х-29Т/Л, Х-31А/П и Х-35. Первый прототип совершил полёт 4 февраля 2011 года.
МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки.
МиГ-33 (или МиГ-29М) — дальнейшее развитие МиГ-29
МиГ-29С (9-13С) — дальнейшее развитие модификации 9?13, в номенклатуру вооружения включена ракета Р-77(РВВ-АЕ), у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей.
МиГ-29СД — многоцелевой истребитель добавлена возможность дозаправки в воздухе, увеличен ресурс.
МиГ-29Н — модификация МиГ-29СД для ВВС Малайзии.
МиГ-29СМ — модификация МиГ-29С, с возможностью применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность.
МиГ-29СМТ (9-17, 9-18, 9-19) — одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ. Разработан в 1999—2004. Первый полёт 27 ноября 1997 года.
МиГ-29К (9-31, 9-41) — палубный истребитель.
МиГ-29КУБ (9-47) — палубный учебно-боевой истребитель.
МиГ-29КВП — опытный самолёт для отработки трамплинного взлёта и аэрофинишерной посадки.
МиГ-29УБ (9-51) — учебно-боевой истребитель, не имеет РЛС.
МиГ-29УБТ (9-52) — конструкция близка к МиГ-29СМТ, но всё же является модификацией учебно-боевого самолёта МиГ-29УБ.
МиГ-35 — дальнейшее развитие МиГ-29 и МиГ-33
МиГ-29М (МиГ-29М1, МиГ-33) (9-15)— одноместный многоцелевой истребитель поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения.
МиГ-29М2 — двухместный многоцелевой истребитель поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения.
МиГ-29М/ОВТ — опытный вариант с отклоняемым вектором тяги переделан из истребителя МиГ-29М бортовой номер 156 (9-15 6-й лётный экземпляр).
МиГ-35 (9-61) — глубокая модернизация МиГ-29М.
МиГ-35Д (9-67) — двухместный вариант МиГ-35.
МиГ-29AS — модернизация МиГ-29A для ВВС Словакии по программе МиГ-29СД без системы дозаправки и с изменённым БРЭО.
МиГ-29МУ1 — украинская модернизация МиГ-29 (9-13). Установлен приемник систему спутниковой навигации которая интегрирована в БРЭО, за счет чего увеличена точность навигации и дальность применения автоматизированных средств инструментальной посадки. На 20% увеличена дальность обнаружения воздушных целей (до 100 км в передней полусфере и до 45 км – в задней). Его усовершенствованные ракеты Р-27ЭР1 и Р-27ЭТ1, выпускаемые украинской Государственной компанией «Артем», имеют дальность пуска до 95 км.
МиГ-29БМ — белорусская модернизация. Установлены средства дозаправки топливом в воздухе, станция спутниковой навигации и доработана РЛС для применения вооружения воздух-земля. Из всех дополнений по бюджетному принципу включает в себя максимум компонентов.
MiG-29 Sniper — румынская модернизация. Модернизацию истребителя проводили компании Aerostar Bac?u (Румыния), DASA (Германия) и Elbit Systems (Израиль). Самолет обладает улучшенными боевыми характеристиками и более совершенными бортовыми системами, которые соответствуют стандартам НАТО/ИКАО. Первый полет самолет совершил 5 мая 2000 года, но программа модернизации была закрыта в 2001 году. В настоящее время единственный MiG-29 Sniper — экспонат Национального музея авиации.

Источники: Karpenko A.W., Ganin S.M. «Superjager MiG-29OWT”, Elbe-Dnjepr-verlag, 2008, ru.wikipedia.org и др.

МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29. НОВОСТИ 2016
МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29. НОВОСТИ 2015
МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29. НОВОСТИ 2014
МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29. НОВОСТИ 2012-2013

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29БМ НА МАКС-2005
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29БМ НА МАКС-2005 (2)
ПРОЦЕДУРНЫЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29Б НА МАКС-2005

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29UPG (РОССИЯ/ИНДИЯ)
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29ОВТ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МИГ-35

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МИГ-35 НА МАКС-2011


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap