ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29. НОВОСТИ 2015

MODERNIZATION OF MIG-29. NEWS 2015

24.01.2015

Болгария рассматривает возможность ремонта своих истребителей МиГ-29 на польском заводе WZL-2 (Wojskowych Zak?adach Lotniczych nr 2) в Быдгоще, сообщает Defence24 со ссылкой на Aeropress.
Как сообщает издание Aeropress-bg.com, министр обороны Болгарии Николай Ненчев (Niko?aj Nenczew) в интервью телеканалу BNT1 сказал, что София рассмотрит ремонт МиГ-29 на польском заводе в городе Быдгощ. Он отметил, что такой вариант будет лучше, чем проводить ремонт в России, а Польша является страной-участницей НАТО.
Николай Ненчев напомнил, что нынешний контракт по техническому обслуживанию самолетов МиГ-29, который был подписан с российскими компаниями, истекает в сентябре 2015 года. Болгария планирует приобрести новые многоцелевые истребители, чтобы быстро заменить ими российские самолеты, однако, по имеющей информации, страна не смогла обеспечить надлежащее финансирование.
Военный Паритет

21.02.2015
Польша готова обеспечить обслуживание истребителей МиГ-29 Военно-воздушных сил Болгарии, заявил министр национальной обороны Польши Томаш Семоняк.
Как сообщило агентство PAP, в ходе состоявшихся 16 февраля в Варшаве переговоров Томаша Семоняка с министром обороны Болгарии Николаем Ненчевым, болгарская сторона выразила заинтересованность в проведении ремонта истребителей МиГ-29 ВВС Болгарии на польских предприятиях. Данный вопрос был детально обсужден в ходе встречи, по итогам которой руководство МНО РП заявило о готовности выполнить необходимые работы.
Болгария также заинтересована в обмене опытом по вопросам проведенной в Польше реформы ВС, организации боевой подготовки и поставки техники.
Поводом для расширения сотрудничества назван кризис на Украине и необходимость выполнения решений НАТО, принятых на встрече на высшем уровне в Уэльсе в сентябре прошлого года.
На вооружении ВВС Болгарии остаются 12 одноместных МиГ-29А и три двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ, приобретенные в 1988 году. Болгария сочла невозможным продолжение обслуживания и ремонта своих истребителей в России, поскольку НАТО приостановило сотрудничество с РФ и развертывает дополнительные силы в странах Восточной Европы.
Как ранее сообщал ЦАМТО, впервые министр обороны Болгарии Николай Ненчев заявил о намерении отказаться от обслуживания истребителей МиГ-29 в России в январе 2015 года.
ЦАМТО

24.02.2015

РСК «МиГ» поставила в Индию 20 технологических комплектов для модернизации МиГ-29 до уровня МиГ-29UPG. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил на авиасалоне «Аэро Индия-2015» генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков.
«Поставили 20 техкомплектов. Они в разной степени комплектации. Сейчас собрано порядка шести самолетов и скоро начнется их облет. Работы находятся на стадии завершения ОКР. После этого будут доработаны ранее модернизованные самолеты, а следующие машины будут модернизироваться по последней версии», – цитирует «РИА Новости» С.Короткова.
По его словам, в Индию сейчас поставляются технологические комплекты, которые индийские специалисты собирают и устанавливают сами.
«Это было условие договора. Мы передаем технологии, обучаем технический состав, летный состав, и они уже самостоятельно собирают и модернизируют эти самолеты», – пояснил он.
С.Коротков отметил, что «модернизация МиГ-29 предусматривает две стадии. Первая – ремонт самолета, затем – собственно модернизация планера и установка новых систем, которые придают самолету новые функции. При этом меняется и внешний облик самолета», – передает «РИА Новости».
Контракт на модернизацию МиГ-29 был подписан с Индией в 2008 году.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.03.2015

На выставке LIMA 2015 местная компания Airod Aerospace Technology Systems Corporation предложила техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт 10 истребителей МиГ-29N и провести их модернизацию до уровня МиГ-29NM, сообщает flightglobal.com 17 марта.
Пока неясно, как правительство Малайзии отнесется к этому предложению. Несколько лет назад ВВС Малайзии планировали заменить МиГи новыми 18 истребителями, но запрос предложений по тендеру до сих пор не объявлен.
Компания вместе с Техническим центром «Сухого» в Малайзии предлагает оснастить самолеты новой авионикой с высоким разрешением, более мощной бортовой РЛС управления оружием, улучшенной эргономикой кабины и продлением летного ресурса от нынешних 4000 часов до 6000. Истребитель может получить конформный надфюзеляжный топливный бак, который увеличит дальность полета на 30%.
Кроме того, МиГ-29NM будет иметь много общего с Су-30МКМ, также состоящим на вооружении ВВС Малайзии. Впервые за многие годы МиГ-29N не появился на авиашоу, что объясняется «очень низкой степенью технической исправности парка самолетов этого типа». Военный паритет

LIMA 2015 – 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ

03.06.2015

Парк малазийских истребителей МиГ-29N останется основным активом ПВО страны. Командующий ВВС Малайзии генерал Датук Сери Рослан Саад (Datuk Seri Roslan Saad) заявил, что не было никакого решения заменить МиГ-29N, которые находятся на вооружении с 1990 года, и самолеты по-прежнему останутся в эксплуатации. Об этом сообщает New Straits Times 1 июня.
Он сказал, что ВВС страны будут рассматривать возможности дальнейшего увеличения срока эксплуатации и модернизации имеющихся МиГ-29N для повышения их боевых возможностей в обеспечении защиты воздушного пространства страны.
«Первоначально, были планы поэтапного снятия с эксплуатации этих самолетов и замены другими многоцелевыми истребителями. Тем не менее, мы решили модернизировать эти самолеты, чтобы они могли иметь аналогичные возможности истребителей, которыми обладают другие страны», сказал он журналистам 1 июня во время празднования 57-й годовщины ВВС Малайзии.
Военный Паритет

05.06.2015

Потерпевший аварию в Астраханской области учебно-тренировочный МиГ-29 взорвался и сгорел после удара о землю. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Самолет взорвался, загорелся и уничтожен», — сказал собеседник агентства.
Несмотря на то, что истребитель был без боекомплекта, самолет полностью разрушен и восстановлению не подлежит. Оба пилота — капитан и подполковник — катапультировались и не пострадали
Ранее сообщалось, что около 14 часов при выполнении планового учебно-тренировочного полета в районе полигона Ашулук потерпел аварию самолет МиГ-29.
На месте авиакатастрофы работают сотрудники военно-следственного отдела ВСУ СКР по Южному военному округу. Кроме того, проверку по факту крушения начала военная прокуратура.
Разбившийся учебно-тренировочный самолет МиГ-29, по предварительным данным, принадлежит Государственному летно-испытательному центру (ГЛИЦ) имени В.П. Чкалова, который расположен в городе Ахтубинске Астраханской области. Российская газета

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

30.06.2015
Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) досрочно выполнило заказ Минобороны РФ по ремонту двигателей для истребителей МиГ-29, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.
Госконтракт на ремонт турбореактивных двухконтурных двигателей РД-33 серии 2 был рассчитан на три года.
«Документ предусматривал завершение работ к 15 ноября 2015 года, тем не менее, предприятие выполнило гособоронзаказ уже 24 июня», — отметили в пресс-службе.
При этом специалисты отказались от использования украинских комплектующих, по согласованию с Минобороны установив на двигатели агрегаты и узлы отечественного производства. В компании подчеркнули, что при модернизации двигателей были повышены показатели их ресурса и надежности.
«Контракт выполнен досрочно, несмотря на большой объем работ, который выполняет предприятие», — отметил управляющий директор предприятия Амир Хакимов, напомнив, что завод сейчас осваивает выпуск вертолетных двигателей ВК-2500 и ТВ-7-117В, а также двигателей ТВ-7-117СТ для военно-транспортных самолетов Ил-112.
ТАСС

МОСКОВСКОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕНИ В.В.ЧЕРНЫШЕВА

07.07.2015
В районе аэродрома Кущевская Краснодарского края разбился истребитель МиГ-29. Об этом сообщил источник в Минобороны, передает «Интерфакс».
«Летчик катапультировался и эвакуирован командой наземных поисковых служб. Его жизни угрозы нет», — отметили в ведомстве.
Самолет выполнял учебно-тренировочный полет без боекомплекта и упал в безлюдном месте.
По данным источника агентства, пилотировал истребитель начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-майор Александр Берзан. Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность.
4 июня сообщалось, что полеты МиГ-29 приостановлены на период проведения расследования крушения истребителя под Астраханью в районе полигона Ашулук, произошедшего тем же днем. Тогда двое катапультировавшихся пилотов получили травмы и были госпитализированы в областную клиническую Александро-Мариинскую больницу. Один из них находился в крайне тяжелом состоянии.

08.07.2015

По информации от источников нашего блога, в ходе авиасалона в Ле Бурже в июне был заключен контракт между министерством обороны Сербии и АО «РСК «МиГ» на поставку запасных частей для сербских истребителей МиГ-29 и проведение ремонта истребителя МиГ-29 с бортовым номером «18101» на сумму 4,1 млн долл. Вероятно, предполагается провести облуживание трех оставшихся в составе ВВС Сербии истребителей этого типа.
Кроме того, ранее в этом году сербская сторона заключила контракт c Россией на сумму 9,2 млн долл., вероятнее всего так же на поставку отдельных запасных частей и комплектующих.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

29.07.2015
УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МИГ-29 ПРОДЕМОНСТРИРОВАНЫ НА АВИАШОУ ROYAL INTERNATIONAL AIR TATTOO

Комментарий пресс-службы АО «РСК «МиГ» по поводу появившейся в СМИ информации о высокой оценке западного сообщества возможностей истребителя МиГ-29, продемонстрированных на авиашоу Royal International Air Tattoo в Великобритании:
Благодаря высоким техническим параметрам боевой машины и мастерству иностранного летчика на авиационной выставке в Великобритании удалось продемонстрировать уникальные возможности МиГ-29. Стоит особо отметить, что интерес к истребителям, выпускаемым российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» за рубежом возрастает, даже несмотря на реалии сегодняшнего дня. Об этом говорит и уровень подготовки иностранных летчиков, которые выполняют подобные фигуры, поражающие глаз не только обывателя, но и профессионала. МиГ-29 по многим характеристикам лидер среди конкурентов – это в очередной раз признано на международном поле.
Управление общественных связей РСК «МиГ»

На опубликованном в сети видео запечатлен фантастический взлет российского истребителя МиГ-29, который поразил мировые средства массовой информации.

31.08.2015

Польские оборонщики взялись до конца 2016 г. отремонтировать двигатели 6-ти истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении болгарских ВВС, сообщает REGNUM со ссылкой на пресс-службу Минобороны Болгарии.
«Стороны подписали соглашение о сотрудничестве в военной сфере, а также письмо о намерениях военно-технического сотрудничества. В соответствии с договорённостью Польша до середины 2016 года проведёт ремонт двигателей и агрегатов трёх истребителей, а до конца года – оставшихся трёх», – говорится в релизе. Предполагается, что ремонтом займутся польские госпредприятия WZL 2 и WZL 4.
Договорённость об этом была достигнута 28 августа в ходе визита в Софию вице-премьера и министра обороны Польши.

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

08.09.2015

Шведская компания «Сааб» (Saab) и польский государственный военный авиационный завод №2 (Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 – WZL-2) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках программы модернизации истребителей МиГ-29.
Как сообщает «Альтаир», в соответствии с соглашением, «Сааб» и WZL-2 совместно намерены продвигать предложение о повышении боевых возможностей МиГ-29 ВВС Польши путем их оснащения системами самообороны.
Соглашение также предусматривает возможность сотрудничества по модернизации других типов самолетов ВВС Польши.
Интенсивное использование польских МиГ-29 для охраны воздушного пространства страны и стран Балтии требует оснащения их современными средствами радиоэлектронного противодействия. «Сааб» недавно продемонстрировала данное оборудование на авиасалоне в Быдгоще, представив МиГ-29, оснащенный пусковыми установками дипольных отражателей BOL.
По заявлению представителя «Сааб» Карл-Йохана Бергхольма (Carl-Johan Bergholm), совместно с WZL-2 шведская компания в перспективе намерена предложить широкий спектр своих разработок ВВС Польши и польской промышленности.
ЦАМТО

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА

27.09.2015
Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» Сергей Коротков уведомил Болгарию о невозможности ремонтировать болгарские истребители МиГ в Польше. В письме, адресованном председателю Комиссии по обороне Народного собрания (парламента) Болгарии Михо Михову подчеркивается, что «российская сторона не предоставляла Польше лицензии и актуальной технической документации на выполнение ремонтных работ по двигателям самолетов».
«Если подобного рода ремонт болгарских МиГ будет произведен, то РСК «МиГ» прекратит дальнейшее исполнение договорных отношений по поддержке и эксплуатации самолетов», — говорится в письме, текст которого в субботу публикует газета «Стандарт». Кроме того Польша не имеет права использовать запасные части самолетов для нужд третьих стран, если это произойдет, то их поставка в страну будет прекращена.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

06.10.2015

Неизвестный истребитель МиГ-29 в районе сирийско-турецкой границы захватил в качестве цели два турецких самолета F-16. Об этом заявили в турецком Генштабе, передает ТАСС.
«Десять самолетов F-16 [принадлежащих ВВС Турции] осуществляли патрулирование в районе турецко-сирийской границы. Во время выполнения этого задания самолет МиГ-29 с неустановленной государственной принадлежностью в течение 5 минут и 40 секунд держал на прицеле своего радара два наших F-16», — сообщили в Генштабе.
Инцидент произошел 4 октября, других подробностей военное ведомство Турции не предоставило. Агентство отмечает, что, предположительно, МиГ-29 находился в воздушном пространстве Сирии и не нарушал турецкую границу.

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ
ВОЙНА В СИРИИ

17.10.2015

Российская сторона не будет обслуживать болгарские истребители МиГ-29, если Болгария заключит договор на обслуживание этих самолетов с Польшей. Об этом журналистам сообщил генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков.
Ранее правительство Болгарии одобрило подписание межправительственного соглашения с Польшей о ремонте российских самолетов МиГ-29.
«В случае подписания болгарской стороной соглашения с Польшей о ремонте двигателей РД-33, установленных на МиГах, у нас не останется другого выхода, кроме как отказаться от сопровождения и поддержания технической эксплуатации самолетов МиГ-29 ВВС Болгарии», — сказал он.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ РСК «МИГ» ПО ВОПРОСУ НЕЛЕГИТИМНОСТИ НАМЕРЕНИЯ БОЛГАРИИ О СОГЛАШЕНИИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МИГ-29 В ПОЛЬШЕ
ЕЩЕ РАЗ О НАМЕРЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ МИГ-29 ВВС БОЛГАРИИ В ПОЛЬШЕ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

23.10.2015

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» может оспорить соглашение между Софией и Варшавой о ремонте польской стороной истребителей МиГ-29, принадлежащих Болгарии, так как это нарушает права корпорации, сообщили 22 октября в пресс-службе РСК.
«Соглашение между Болгарией и Польшей противоречит не только нормам международного права и сложившейся в военной авиации практике, но и принципам обеспечения безопасности полетов. Мы рассматриваем возможность оспорить данное соглашение ввиду очевидного нарушения наших прав как разработчика и производителя самолетов марки МиГ», — сказали в пресс-службе.
В корпорации также заявили, что Болгария «сделала неверный выбор, поставив тем самым под удар, с одной стороны, военных летчиков, с другой — обороноспособность государства».
«Безусловно, МиГ-29 на сегодняшний день является одним из самых надежных боевых самолетов. Однако неквалифицированный ремонт без сопровождения оригинального разработчика и производителя вероятнее всего поставит эти самолеты «к забору». В свою очередь, Польша также идет на грубое нарушение международного права, что парадоксально для европейской страны», — добавили в пресс-службе.
РСК «МиГ».

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

31.10.2015
Документация по ремонту истребителей МиГ-29 была передана польской стороне Украиной, однако Киев не имел на это права, заявил генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Сергей Коротков.
«Никакой документации на ремонт двигателей и самолетов мы не передавали, и есть протокол, в котором написано то, что та документация, которая сегодня есть у польской стороны, взята из Украины, и взята достаточно давно, но Украина не имела права передавать третьим лицам интеллектуальную собственность, которой владеет «МиГ». У нас это вызывает удивление — как можно нарушать права компании, которая производит эту технику?», — сказал Коротков в эфире телеканала «Россия-24″.
Он также рассказал, что, по данным корпорации, на следующей неделе соглашение между Польшей и Болгарией по ремонту самолетов марки «МиГ» может быть ратифицировано.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

02.12.2015

Как сообщило 1 декабря 2015 года белорусское информационное агентство БЕЛТА, в этот день на 61-ю истребительную авиационную базу ВВС и Войск ПВО Белоруссии в Барановичах прибыли десять отремонтированных истребителей МиГ-29 — восемь одноместных и два учебно-боевых МиГ-29УБ.
В апреле 2014 года эти самолеты из состава 61-й истребительной авиабазы поступили на плановый капитальный ремонт на ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» в тех же Барановичах. Сообщается, что в ходе ремонта на самолетах МиГ-29 «была восстановлена исправность авиационной техники, а также ее ресурс, установлены системы видеорегистрации параметров полета самолета для выполнения более качественного объективного контроля».
«Это был второй ремонт для самолетов МиГ-29, для одного даже третий. Еще ни в одной стране мира, ни на одном заводе самолеты [МиГ-29] не проходили второй ремонт», — отметил исполняющий обязанности директора завода Андрей Тучин».
На вооружении 61-й истребительной авиационной базы ВВС и Войск ПВО Белоруссии, по известным данным, суммарно имеются 29 истребителей МиГ-29 и восемь МиГ-29УБ.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ БЕЛОРУСИ

28.12.2015

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография двухместного учебно-боевого истребителя МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р, построенного на ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (в настоящее время находящегося в стадии вхождения в состав АО «РСК «МиГ») для ВКС России. Самолет имеет бортовой номер «50 синий» и наблюдался проходящим летные испытания на заводском аэродроме «Сокола» с октября 2015 года.
Данный самолет является первым, построенным на «Соколе», предположительно, в рамках необъявлявшегося контракта, заключенного в 2015 году АО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на поставку Министерству обороны России, по-видимому, четырех «спарок» МиГ-29УБ(Р) в исполнении 9-53Р. Данный контракт, видимо, является дополняющим к заключенному в апреле 2014 года ОАК контракту на поставку Министерству обороны России 16 одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) в исполнении 9-19Р.
http://bmpd.livejournal.com

29.12.2015
Министерство национальной обороны Польши объявило тендер на поставку девяти двигателей РД-33 2-й серии, предназначенных для оснащения истребителей МиГ-29 ВВС страны.
Как сообщает «Польска Збройна», согласно запросу 3-й региональной базы тылового обеспечения ВС Польши (г.Кутно), первые три двигателя должны быть поставлены в 2016 году, а последний – в 2018 году. Ежегодно ВВС должны получать три двигателя.
Проблемой при закупке является то, что двигатели РД-33 2-й серии больше не производятся (в настоящее время выпускаются двигатели 3-й серии, существенно отличающиеся от второй). Таким образом, новую силовую установку купить практически невозможно. Не исключено, однако, что несколько новых двигателей остались на хранении в ВВС тех стран, которые ранее эксплуатировали МиГ-29.
ВВС Польши не исключают и покупку восстановленных двигателей. Их межремонтный ресурс должен составлять не менее 350 ч, а технический ресурс – не менее 700 ч. Поставщик должен предоставить гарантию на работу двигателя в течение 200 летных часов или 24 месяцев.
Потенциальные претенденты должны представить предложения до 15 января 2016 года. Основным критерием при выборе победителя конкурса является стоимость поставки.
ЦАМТО

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА

30.12.2015

Польша начала работу по договору о ремонте болгарских истребителей МиГ-29. Как сообщила во вторник пресс-служба министерства обороны Болгарии, на авиабазу Граф-Игнатиево были доставлены два польских двигателя, которые временно будут установлены на болгарские самолеты. «В соответствии с ранее подписанным соглашением на авиабазу Граф-Игнатиево были доставлены два двигателя для самолетов МиГ-29, собственность Военно-воздушных сил Польши. Монтаж двигателей на болгарские МиГ-29 будет осуществлен специалистами авиабазы. Срок использования двигателей польских ВВС — 24 месяца, или 200 часов полета», — отмечено в сообщении. 30 декабря болгарские двигатели, которые нуждаются в ремонте, будут отправлены на авиаремонтный завод в Польшу.
По соглашению, которое парламент Болгарии ратифицировал в ноябре, польская сторона отремонтирует шесть двигателей для МиГ-29, стоимость контракта — 6,138 млн евро.
ТАСС

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

МОДЕРНИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ МИГ-29


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap