ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)

TRANSPORT AND ASSAULT HELICOPTER MI-8AMTSH (MI-171SH)

05.01.2018

Как сообщили кувейтские СМИ, 3 января 2018 года близ города Силхет на востоке Бангладеш потерпел крушение вертолет Ми-171Ш (бортовой номер «648») ВВС Бангладеш с находившейся на борту высокопоставленной кувейтской военной делегацией из четырех человек во главе с начальником генерального штаба вооруженных сил Кувейта генерал-лейтенантом Мохаммедом Халедом аль-Хадером. К счастью, никто из находившихся в вертолете не погиб, и люди отделались только ушибами и мелкими травмами.
Сообщается, что на подлете к Силхету вертолет с направлявшейся туда кувейтской военной делегацией в условиях сильного тумана снизился ниже предельно допустимой высоты полета, задел за дерево и рухнул на землю, подломив хвостовую балку.
Вертолет Ми-171Ш (бортовой номер «648») производства АО «Улан-Удэнский авиационный завод» был поставлен Бангладеш в 2007 году в числе трех машин по первому контракту с российской стороной за закупку вертолетов этой модификации. В 2013-2016 годах Бангладеш по трем следующим контрактам получил еще 16 вертолетов Ми-171Ш и один Ми-171Е, а в июне 2017 года заключил контракт еще на пять вертолетов Ми-171Ш.
Данный инцидент стал второй потерей вертолета Ми-171Ш в ВВС Бангладеш. 13 мая 2015 года Ми-171Ш (бортовой номер «410») разбился в результате вынужденной посадки во время учебного полета в Читтагонге, при этом погиб один из членов экипажа.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

11.01.2018

Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с «Улан-Удэнского авиационного завода» к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.
В ближайшей перспективе экипажи вертолетов приступят к плановой боевой учебе.
Вертолеты Ми-8АМТШ предназначены для транспортировки личного состава, а также различных грузов внутри кабины и на внешней подвеске. Они могут применяться, в том числе, и для проведения спасательных операций, а также нести на себе различное вооружение. Вертолет получил усиленную бронезащиту (облегченная металлокерамическая броня), а также новую авионику.
Новый комплекс авионики вертолета помимо прочего включает в себя метеорадар, очки ночного видения пилота, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру. Комплекс обороны вертолета Ми-8АМТШ включает в себя систему отстрела ловушек АСО-2В и экранно-выхлопные устройства.
Пресс-служба Восточного военного округа

17.01.2018

Россия в 2018 году завершит в Перу строительство центра по ремонту вертолетов, сообщил РИА Новости заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук.
«В Перу эксплуатируется значительное количество российских вертолетов, и Лима заинтересована в пополнении их парка. Важным является завершение строительства вертолетного центра в этой стране в 2018 году», — сказал Пунчук.
Контракт на поставку в Перу партии из 24 российских вертолетов Ми-171Ш был заключен в декабре 2013 года. Стоимость контракта оценивается в сумму более 500 миллионов долларов США. Поставка завершена в 2016 году.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

19.04.2018

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Единого дня приемки военной продукции передал государственному заказчику семь военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. Все машины досрочно изготовлены на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в рамках государственного оборонного заказа.
Вертолеты успешно прошли все виды испытаний, предусмотренные условиями государственного контракта и технической документацией. Военное представительство провело контроль качества и отработки составных частей вертолетов в агрегатно-механическом и сборочном производстве завода, а также осмотрело собранные машины в требуемой комплектации в цехе окончательной сборки с проверкой работоспособности всех систем, включая средства спасения экипажа. Кроме того, вертолеты прошли испытания на летно-испытательной станции и в настоящее время готовы для передачи в эксплуатирующие организации. Об этом в режиме видеоконференции с Национальным центром управления обороной государства министру обороны РФ Сергею Шойгу доложил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.
«Обновление вертолетного парка государственных заказчиков и обеспечение эксплуатации вертолетов на протяжении всего жизненного цикла является для холдинга «Вертолеты России» приоритетной задачей. Серийно выпускаемые на Улан-Удэнском авиационном заводе вертолеты получили высокую оценку со стороны Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам военной вертолетной техники Владислав Савельев.
«На основании анализа опыта эксплуатации вертолетов в войсковых частях проводится постоянная работа по совершенствованию конструкции вертолета, улучшению его технических характеристик и возможностей. В интересах Минобороны на предприятии выпускается качественная и надежная вертолетная техника, которая хорошо зарекомендовала себя, в том числе в боевых действиях», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Вертолеты России

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМКИ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 18.04.2018

22.04.2018

Все транспортные вертолеты Ми-8АМТШ-В «Терминатор» оснастят системой защиты от поражения ракетными комплексами. Об этом сообщает «Интерфакс»со ссылкой на источник в авиационной отрасли.
«Осенью 2018 года планируется завершить работы по оборудованию всего вертолетного парка Ми-8АМТШ-В бортовыми комплексами обороны (БКО) «Витебск»», — сказал он.
«Витебск» в конфигурации для вертолетов наиболее эффективен против ракетных комплексов противника с инфракрасными системами наведения. БКО способен отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров и увести снаряд от цели.
Защитные комплексы разрабатывались концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и были переданы в распоряжение Минобороны еще в августе 2017 года на форуме «Армия». Там же впервые представили новейшую модификацию вертолета Ми-8.
Лента.ру


ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет, разработанный на Улан-Удэнскиом заводе. Машина сделана на основе военно-транспортной «восьмерки». Вертолет оснащен бронезащитой членов экипажа (броней прикрыты днище и передняя часть пилотской кабины, между кабиной и грузовым отсеком, в грузовом отсеке бронеплита установлена под местом стрелка); подвесное вооружение размещается на шести узлах подвески, заднюю полусферу прикрывает дистанционно управляемый пулемет ПКТ.
«Изюминкой», отличающей АМТШ от предыдущих вариантов «восьмерки», является включение в состав вооружения ПТУР «Атака» или «Штурм», УР воздух-воздух «Игла». Впервые вертолет Ми-8АМТШ был показан на выставке Фарнборо’97-99, демонстрировался он и на МАКСе’97. Заинтересовать Ми-8АМТШ может, в первую очередь, страны, имеющие на вооружении транспортные Ми-8, но не имеющие специализированных боевых вертолетов; Китай, например. Учитывая, что модернизация Ми-8 в Ми-8АМТШ дешевле, чем доработка до современного уровня Ми-24, а сам Ми-8 может быть использован более гибко по сравнению с «крокодилами», возможна и прямая конкуренция двух вертолетов. На выставке Фарнборо’99 вертолет получил наименование «Терминатор».
Вертолет Ми-8АМТШ-В был разработан на базе ранее поставляемого для силовых структур РФ вертолета Ми-8АМТШ. Первые поставки модернизированных военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ-В были начаты в 2014 г. За менее чем три года данные вертолеты успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, в том числе в боевых условиях. В настоящее время вертолеты Ми-8АМТШ-В выполняют боевые задачи в составе ВКС России, а также участвуют в проведении антитеррористической операции на территории Сирийской Арабской Республики.
Высокая оценка получена вертолетами Ми-8АМТШ-В благодаря множеству внедренных новинок. На вертолетах установлены газотурбинные двигатели ВК-2500-03, обладающие увеличенной мощностью на чрезвычайном режиме до 2700 л.с., повышенной взлетной мощностью доступной в широком диапазоне высот и температур, и электронной системой регулирования двигателем. Также машина оснащена усиленной трансмиссией. В совокупности это обеспечивает эффективную эксплуатацию вертолета в высокогорных районах и районах с жарким климатом и значительно повышает его маневренность.
Автономность базирования вертолета и высотность запуска двигателей повышены за счет новой вспомогательной силовой установки ТА-14, которая способна обеспечивать вертолет электрической энергией мощностью до 30 кВт в течение 5 часов.
Значительно повышен уровень защиты вертолета за счет установки бортового комплекса обороны «Витебск», обеспечивающий защиту посредством обнаружения и комплексного противодействия атакующим ракетам ПЗРК с ИК-головками самонаведения. Также на вертолете установлена керамо-металлическая бронезащита БКМ-1, которая отличается повышенным классом защиты и увеличенной площадью бронирования.
Управление вертолетом улучшено за счет установки нового пилотажно-навигационного оборудования, среди которого можно выделить систему автоматического управления полетом (цифровой автопилот ПКВ-8 сер.2), двойной комплект бортовой системы навигации и планирования полета, цифровую навигационную систему, метеолокатор с вертикальной разверткой, большой цифровой дисплей для отображения всей необходимой информации. Для обеспечения устойчивой и бесперебойной связи в широком диапазоне частот от 3-х до 400 МГц вертолет оснащен функциональным комплексом средств связи КСС-28.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого 7260
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12200
Внутренние топливо, кг 1450 + опционально 1420
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.22
Высота ,м 5.65
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт 2 х 2245
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 1200
Дальность действия, км 465
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске

ВООРУЖЕНИЕ:

-два 12.7-мм пулемета и задний пулемет ПКТ
БОЕВАЯ НАГРУЗКА — 1400 КГ НА 6 УЗЛАХ ПОДВЕСКИ:
4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4 250-кг бомбы, или
6 ПТУР «Атака» или «Штурм»,
4 УР воздух-воздух «Игла

Источники: Вертолеты России и др.

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2017
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2016
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2015
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2014
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2013

АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш) НА ВЫСТАВКАХ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap