ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). TRANSPORT AND ASSAULT HELICOPTER MI-8AMTSH (MI-171SH)



ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)

TRANSPORT AND ASSAULT HELICOPTER MI-8AMTSH (MI-171SH)

28.03.2019

Сервисный центр по обслуживанию вертолетов Ми-171Ш будет открыт в Перу в 2019 году, идут пуско-наладочные работы, сообщил РИА Новости в среду на выставке в малайзийском Лангкави заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) Игорь Чечиков.
«В Перу сейчас идет пусконаладка центра. Все необходимое оборудование было доставлено туда в декабре прошлого года, сейчас там находятся бригады по сборке и пусконаладке данного оборудования. Мы надеемся, в этом году в центре начнется первый опытный ремонт вертолета Ми-171Ш», — сказал Чечиков.
Россия ранее выполнила контракт на поставку в Перу 24 вертолетов Ми-171Ш.
РИА Новости

МАЛАЙЗИЯ ПЛАНИРУЕТ КУПИТЬ ДО ВОСЬМИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171А2 И «АНСАТ»
LIMA 2019 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет, разработанный на Улан-Удэнскиом заводе. Машина сделана на основе военно-транспортной «восьмерки». Вертолет оснащен бронезащитой членов экипажа (броней прикрыты днище и передняя часть пилотской кабины, между кабиной и грузовым отсеком, в грузовом отсеке бронеплита установлена под местом стрелка); подвесное вооружение размещается на шести узлах подвески, заднюю полусферу прикрывает дистанционно управляемый пулемет ПКТ.
«Изюминкой», отличающей АМТШ от предыдущих вариантов «восьмерки», является включение в состав вооружения ПТУР «Атака» или «Штурм», УР воздух-воздух «Игла». Впервые вертолет Ми-8АМТШ был показан на выставке Фарнборо’97-99, демонстрировался он и на МАКСе’97. Заинтересовать Ми-8АМТШ может, в первую очередь, страны, имеющие на вооружении транспортные Ми-8, но не имеющие специализированных боевых вертолетов; Китай, например. Учитывая, что модернизация Ми-8 в Ми-8АМТШ дешевле, чем доработка до современного уровня Ми-24, а сам Ми-8 может быть использован более гибко по сравнению с «крокодилами», возможна и прямая конкуренция двух вертолетов. На выставке Фарнборо’99 вертолет получил наименование «Терминатор».
Вертолет Ми-8АМТШ-В был разработан на базе ранее поставляемого для силовых структур РФ вертолета Ми-8АМТШ. Первые поставки модернизированных военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ-В были начаты в 2014 г. За менее чем три года данные вертолеты успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны, в том числе в боевых условиях. В настоящее время вертолеты Ми-8АМТШ-В выполняют боевые задачи в составе ВКС России, а также участвуют в проведении антитеррористической операции на территории Сирийской Арабской Республики.
Высокая оценка получена вертолетами Ми-8АМТШ-В благодаря множеству внедренных новинок. На вертолетах установлены газотурбинные двигатели ВК-2500-03, обладающие увеличенной мощностью на чрезвычайном режиме до 2700 л.с., повышенной взлетной мощностью доступной в широком диапазоне высот и температур, и электронной системой регулирования двигателем. Также машина оснащена усиленной трансмиссией. В совокупности это обеспечивает эффективную эксплуатацию вертолета в высокогорных районах и районах с жарким климатом и значительно повышает его маневренность.
Автономность базирования вертолета и высотность запуска двигателей повышены за счет новой вспомогательной силовой установки ТА-14, которая способна обеспечивать вертолет электрической энергией мощностью до 30 кВт в течение 5 часов.
Значительно повышен уровень защиты вертолета за счет установки бортового комплекса обороны «Витебск», обеспечивающий защиту посредством обнаружения и комплексного противодействия атакующим ракетам ПЗРК с ИК-головками самонаведения. Также на вертолете установлена керамо-металлическая бронезащита БКМ-1, которая отличается повышенным классом защиты и увеличенной площадью бронирования.
Управление вертолетом улучшено за счет установки нового пилотажно-навигационного оборудования, среди которого можно выделить систему автоматического управления полетом (цифровой автопилот ПКВ-8 сер.2), двойной комплект бортовой системы навигации и планирования полета, цифровую навигационную систему, метеолокатор с вертикальной разверткой, большой цифровой дисплей для отображения всей необходимой информации. Для обеспечения устойчивой и бесперебойной связи в широком диапазоне частот от 3-х до 400 МГц вертолет оснащен функциональным комплексом средств связи КСС-28.

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в мае 2018 года изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. В ходе наземных и летных испытаний специалистами Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ), а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка тактико-технических характеристик вертолета.
Модернизированный Ми-171Ш планировалось направить на МВЗ после завершения выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018, где вертолет будет продемонстрирован на уличной статической экспозиции холдинга.
«Когда в 2017 году на международном авиасалоне МАКС-2017 мы представили прототип модернизированного Ми-171Ш, на статической стоянке побывали свыше 70 иностранных делегаций. Интерес к этой машине очень высокий. Поэтому мы планируем уже в следующем году получить готовый вертолет, который начнем предлагать заказчикам», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
При модернизации военно-транспортного вертолета Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Вертолет создается в целях повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток
и в сложных метеоусловиях.
Вертолет оснащается двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. За счет использования композитных лопастей несущего винта с новым профилем и Х-образного рулевого винта выросли крейсерская и максимальная скорость полета вертолета до 260 и 280 км\ч соответственно. Кроме того повышена тяговооруженность вертолета и эффективность применения машины в условиях высокогорья и в жарком климате.
Новый Ми-171Ш оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина также оснащена цифровым автопилотом.
Повышена эффективность применения вертолета в ночных условиях за счет оснащения FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем и двухдиапазонным свето-техническим оборудованием.
Также повышена боевая живучесть вертолета. Машина комплектуется бортовым комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.
Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня установлена вдоль левого и правого борта до уровня иллюминаторов. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.
Модернизация коснулась и состава вооружения. Главной особенностью стало то, что наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проемах левой и правой двери установлено два пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного калибра.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого 7260
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 12200
Внутренние топливо, кг 1450 + опционально 1420
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.22
Высота ,м 5.65
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт 2 х 2245
Максимальная скорость, км/ч 260
Крейсерская скорость, км/ч 225
Практическая дальность, км 1200
Дальность действия, км 465
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 1900
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске

ВООРУЖЕНИЕ:

-два 12.7-мм пулемета и задний пулемет ПКТ
Съемная пулеметная установка типа «Корд» для левой и правой сдвижной двери
БОЕВАЯ НАГРУЗКА — 1400 КГ НА 6 УЗЛАХ ПОДВЕСКИ:
Спец. фермы с 3-мя балочными держателями БД3-57КРВМ (2 шт.)
4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4 250-кг бомбы, или
6 ПТУР «Атака» или «Штурм»,
4 УР воздух-воздух «Игла

Унифицированный пушечный контейнер УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л (2 шт.);
Блок Б8В20-А с ракетами (4 шт.);
Контейнер воздушной системы минирования ВСМ-1 (4 шт.);
Пусковая установка ПТРК «Вихрь» с 6-ю ракетами (2 шт.);
Пусковая установка ПТРК «Атака-В» с 4-мя ракетами (2 шт.);
Изделие 305 (2 шт.);
Бомба калибра 250 кг. (2 шт.);
Бак ЗБ 500 (2 шт.);
Пулемет ПКТ с патронными ящиками (2 шт.). Крепление над спец.фермами;
Пулемет «Корд» с патронными ящиками (2 шт.). Крепление над спец.фермами.

Обзорно-прицельная система ОПС-24;
ГОЭС Альбатрос;
ГОЭС Еврофлир-350.

ОСНАЩЕНИЕ:
Бортовой комплекс обороны «Витебск» с отображением всех элементов системы на спец. фермах и на хвостовой балке.
Устройство выброса УВ-26М.0000-0-15 по левому и правому бортам.
Бронеплиты БКМ-1 в соответствии с приложенной схемой бронирования вертолета.
Прожектор TSL-1600 с ИК фильтром
Фара рулежная ФР-100 (1 шт.)
шлем ЗШ-7В с ОНВ (очками ночного видения)
кислородные маски КМ-32АГ
маяк МСЛ-4СИ (2 шт.);
огонь полёта строем ОПС-СИ (3 шт.);
аэронавигационный огонь АНО-13СИ-К (2 шт.);
аэронавигационный огонь АНО-13СИ-Зл (2 шт.);
аэронавигационный огонь АНО-14СИ; фара ВППФ-1А (3 шт.)
Бортовая стрела с лебедкой СЛГ-300
Стандартные пылезащитное устройство (ПЗУ)
Капоты вспомогательной силовой установки ВСУ ТА-14-130.
Доплеровская система СМА2012С (утопленная в хвостовую балку)
Сигнально-громкоговорящее устройство СГУ-600

Источники: Вертолеты России, Техническое задание на изготовление выставочной модели вертолета Ми-8АМТШ в масштабе М 1:20 (https://pandia.ru) и др.

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2018
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2017
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2016
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2015
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2014
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш). НОВОСТИ 2013

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВН (МИ-171Ш-ВН)
АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш) НА ВЫСТАВКАХ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap