ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА. НОВОСТИ 2014 — 2016

ARCTIC TRANSPORT AND ASSAULT HELICOPTER MI-8AMTSH-VA. NEWS 2014 — 2016

11.08.2014

Поставки первых экземпляров арктической версии вертолета Ми-8АМТШ-В могут начаться уже в следующем году. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых.
По его словам, «в принципе, для него все готово. Опытный экземпляр готовится к запуску, теперь решение за Минобороны. Если в этом году подпишем договор, то в следующем году он появится», – отмечает агентство.
Л.Белых подчеркнул, что вертолет полностью приспособлен для эксплуатации в условиях аномально низких температур.
Арктический вертолет максимально соответствует задачам эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера. Он разрабатывается с учетом специфики применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи, передает «РИА Новости».

РОССИЯ И АРКТИКА

06.12.2014
Улан-Удэнский авиационный завод начал сборку опытного образца арктической версии вертолета Ми-8АМТШ, известного как «Терминатор». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.
«Холдинг «Вертолеты России» за счет собственных средств начал производство опытного образца вертолета Ми-8АМТШ в арктическом варианте на Улан-Удэнском авиационном заводе. Испытания машины пройдут этой зимой. В настоящее время готовятся материалы для заключения государственного контракта с Минобороны России на поставку этих вертолетов», — рассказал Белых.
Ранее сообщалось, что испытания арктического варианта Ми-8АМТШ могут начаться в 2015 году.
Арктическая версия создается на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.
Лента.ру

РОССИЯ И АРКТИКА

13.02.2015

Министерство обороны России заключило государственный контракт на поставку новых модифицированных вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск с Улан-Удэнским авиазаводом, входящим в госкорпорацию «Ростех», передает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых.
«В течение этого года мы будем работать над производством и проводить испытания нового вертолета в соответствии с нормативной документацией. Начало летных испытаний планируется на второе полугодие 2015 года», — отметил он. Сколько именно вертолетов в рамках контракта будет поставлено, директор завода не уточнил.
В основе «арктического» вертолета лежит модификация военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В. Она была усилена газотурбинными двигателями ВК-2500-03 производства компании «Климов» и вспомогательной силовой установкой ТА-14. Новое оборудование позволяет Ми-8АМТШ-ВА летать в условиях полярной ночи, сверхнизких температур и при потере спутниковых сигналов. Лента.ру

25.03.2015
Потребность российской армии в арктической версии вертолета Ми-8АМТШ-АВ может составить до сотни машин, заявил во вторник замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
«Думаю, это десятки машин, в пределах сотни», — сказал он, отвечая на вопрос о потребностях военных в вертолетах, адаптированных к условиям Арктики.
Замминистра напомнил, что в прошлом году ведомство заказало Улан-Удэнскому авиазаводу (входит в «Вертолеты России») пять опытных вертолетов арктической серии. «Сегодня первый вертолет посмотрели (в цехе). В этом году мы его получим, посмотрим, как будет себя вести», — сказал Борисов, посещая предприятие.
ТАСС

11.04.2015

«Арктические» вертолеты Ми-8АМТШ-ВА первыми получат бесплатформенную инерциальную навигационную систему, разработанную в концерне «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех»). Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«В течение 2015 года планируется осуществить поставку 120 систем для всех типов летательных аппаратов, в том числе для вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Однако уже к 2020 году КРЭТ планирует выпускать 1,5 тыс. изделий в год», — отметили в концерне.
В КРЭТ пояснили, что в условиях Арктики системы обеспечат полностью автономную и высокоточную навигацию и позволят летчикам прокладывать путь даже при выходе из строя части электроники. При этом рабочий температурный диапазон новых навигационных систем составляет от минус 60 до плюс 55 градусов по Цельсию, а предельный — от минус 70 до плюс 85 градусов. Кроме того, оборудование способно работать в условиях повышенного радиационного фона.
В концерне заверили, что разработанные системы не уступают иностранным аналогам и даже превосходят их по гарантированному циклу работы — не менее 50 тыс. часов.
Арктическая версия вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, получивших прозвище «Терминатор», должна приступить к летным испытаниям во второй половине 2015 года. Пока Минобороны РФ заказало пять опытных машин, но в ведомстве полагают, что потребность армии в таких вертолетах может составить до сотни.
ТАСС

27.08.2015
Завершена разработка военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, предназначенного для использования в Арктике, испытания начнутся во второй половине 2015 года, сообщил журналистам глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
«В военном сегменте холдинг сегодня работает над новым вертолетом Ми-8АМТШ-ВА, предназначенным для эксплуатации в условия Арктики и Крайнего Севера. Разработка новой машины завершилась в 2015 году. Испытания вертолета намечены на вторую половину 2015 года»,- сказал Михеев в ходе авиасалона МАКС-2015.
Сборкой вертолета занимается Улан-Удэнский авиационный завод.
«Благодаря новому комплекту авионики Ми-8АМТШ-ВА можно будет эксплуатировать в любое время суток и при любой погоде. Вертолетом также можно будет управлять также при потере спутникового сигнала. Ми-8АМТШ-ВА разработан в интересах министерства обороны РФ, которое планирует использовать вертолеты в составе арктической группировки войск»,- отметил Михеев.
РИА Новости

02.09.2015

На авиасалоне «МАКС-2015″ был представлен десантно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ с бортовым комплексом обороны Л370Э8 «Витебск», окончательная сборка которых производится Производственным объединением «Стелла».
В состав комплекса входят три станции оптико-электронного подавления Л370-5 производства ПО «Стелла», четыре ультрафиолетовых пеленгатора пуска ракет Л370-2, выпускаемых казанским НПО «ГИПО», а также два устройства выброса ложных тепловых целей УВ-26. Несмотря на то, что в 2011-13гг. по заказу российского Минобороны «Стеллой» было выпущено 30 комплексов Л370Э8, до настоящего времени поставляемые в российские Военно-воздушные силы вертолеты Ми-8АМТШ не укомплектовывались КБО «Витебск». Лишь два вертолета, построенных в 2012г. в VIP-версии Ми-8АМТШ-1, были оборудованы этим изделием.
Как сообщается на сайте russianplanes.net дообрудованный «Витебском» Ми-8АМТШ с временным бортовым номером 503 белый принадлежит к 65-й производственной серии Улан-удэнского авиазавода. Примечательно, что иные вертолеты этой и последующих серий были выпущены еще в 2013г. Вероятно в течение двух лет именно эта машины проходила доработки на МВЗ, связанные с установкой КБО и устранением проблем с адаптацией комплекса, ранее выявленных на Ми-8АМТШ-1.
alexeyvvo.livejournal.com/bmpd.livejournal.com

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ «ВИТЕБСК»

09.11.2015
Холдинг «Вертолеты России» ведет работы по адаптации к арктическим условиям новых типов военно-транспортных вертолетов. Об этом ТАСС на аэрокосмическом салоне Dubai Airshow 2015 сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
«Мы уже в этом году первый арктический вертолет (Ми-8АМТШ-ВА — прим.ТАСС) поставляем по государственному контракту», — проинформировал Михеев.
«Мы хотим распространить программу создания арктических вертолетов не только на винтокрылые машины семейства Ми-8/17, но и на новые платформы, в частности, Ми-38, а также вертолет Ми-26, который тоже предполагается задействовать в Арктике», — добавил Михеев.
ТАСС

АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА
DUBAI AIRSHOW 2015 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

09.11.2015
Первый военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, предназначенный для эксплуатации в низком и сверхнизком температурном диапазоне, будет передан Минобороны РФ в конце 2015 года для проведения летных испытаний в Арктике. Об этом сообщил ТАСС на международном Дубайском авиационно-космическом салоне (Dubai Airshow-2015) источник в российской делегации.
«Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в «Вертолеты России») завершает работы по подготовке первого летного экземпляра вертолета Ми-8АМТШ-ВА, — сказал источник. — Машина будет передана военным до конца года для проведения летных испытаний с целью подтверждения заявленных характеристик».
ТАСС

DUBAI AIRSHOW 2015 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

19.11.2015
НА УЛАН-УДЭНСКОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ ЗАВЕРШЕНЫ ПОЛЕТЫ В РАМКАХ КОНТРОЛЬНО-ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВЕРТОЛЕТА МИ-8АМТШ-ВА

На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» завершены полеты в рамках контрольно-летных испытаний первого вертолета Ми-8АМТШ-ВА. В ходе испытаний летчиками Государственного летного испытательного центра Минобороны России (ГЛИЦ МО РФ) была проведена оценка работы систем арктического вертолета, а также соответствия характеристик машины требованиям заказчика.
Особое внимание разработчика новой машины – Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля было уделено оборудованию и системам, которые установлены на вертолете впервые и предназначены специально для обеспечения эксплуатации машины в условиях арктических широт. Одновременно оценивались взлетно-посадочные качества, управляемость и маневренность вертолета, расход топлива и максимальная дальность полета в различных вариантах загрузки. Программа испытательных полетов выполнена полностью.
«Сотрудничество с Минобороны России – одно из ключевых направлений работы холдинга «Вертолеты России» и Улан-Удэнского авиационного завода. Совместной задачей производителей авиационной техники и военных является повышение обороноспособности страны. Именно Министерство обороны является основным заказчиком и эксплуатантом самых передовых вертолетов, оснащенных современным оборудованием и имеющих уникальные летно-технические характеристики», — отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. Взяв за основу новейший военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-В, разработчик и производитель модифицировали машину для эксплуатации в сложных метеорологических условиях, условиях полярной ночи, ограниченной видимости и малоориентирной местности. Основной задачей при создании машины стала ее адаптация для работы в условиях низких температур.
Контракт на поставку вертолетов для арктической группировки российских войск был подписан с Министерством обороны в феврале этого года и исполняется Улан-Удэнским авиационным заводом наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. В конце ноября первая «арктическая» машина будет передана заказчику. Следующие вертолеты Ми-8АМТШ-ВА будут поставлены в рамках гособоронзаказа, начиная с 2016 года.
АО «Вертолеты России»

25.11.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РФ ПЕРВЫЙ «АРКТИЧЕСКИЙ» ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА

На Улан-Удэнском авиационном заводе (входит в состав холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) состоялась торжественная церемония передачи вертолета Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск представителям Министерства обороны РФ. Первый «арктический» вертолет был создан специально для обеспечения эксплуатации в северных регионах страны при температурах ниже – 40 °С. Дальность полета вертолета с установленными дополнительными топливными баками составляет более 1300 км.
Для разработки «арктического» вертолета Ми-8АМТШ-ВА за основу был взят вертолет Ми-8АМТШ-В, уже поставляемый Минобороны России. На вертолете установлено оборудование, позволяющее эксплуатировать машину в условиях низких температур, малоориентирной местности, полярной ночи, пропадания спутниковых сигналов, неустойчивой радиосвязи, обширной водной поверхности, а также больших расстояний между точками базирования.
«Полученный в ходе разработки, производства и испытаний Ми-8АМТШ-ВА научно-технический задел по эксплуатации машины в условиях Крайнего Севера планируется использовать для создания гражданской версии «арктического» вертолета, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Такая версия вертолета необходима как субъектам Российской Федерации для создания транспортной инфраструктуры в северных регионах, так и компаниям нефтегазового сектора для обеспечения офшорных проектов».

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПЕРЕДАЛИ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РФ ПЕРВЫЙ «АРКТИЧЕСКИЙ» ВЕРТОЛЕТ

25.11.2015

Первый вертолет для арктических условий Ми-8АМТШ-ВА («Терминатор»), созданный на Улан-Удэнском авиационном заводе, передан Минобороны РФ, передает корр. ТАСС с церемонии передачи.
Генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев заявил, что на основе военного арктического вертолета будет создана гражданская версия.
«Полученный в ходе разработки, производства и испытаний Ми-8АМТШ-ВА научно-технический задел по эксплуатации машины в условиях Крайнего Севера планируется использовать для создания гражданской версии арктического вертолета. Такая версия вертолета необходима как субъектам Российской Федерации для создания транспортной инфраструктуры в северных регионах, так и компаниям нефтегазового сектора для обеспечения офшорных проектов», — сказал Михеев, которого цитирует пресс-служба холдинга.
Как отметили в холдинге, в настоящее время интерес к данному типу вертолета, помимо Минобороны, проявляют и другие российские силовые структуры.
ТАСС

12.03.2016

Российские военные заказали еще три арктических вертолета Ми-8АМТШ-ВА. Об этом сообщил в пятницу управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода (входит в «Вертолеты России») Леонид Белых.
«Подобных аналогов вертолетов, способных выполнять задачи в условиях арктического климата, в мире не существует» — подчеркнул Белых на едином дне приемки военной продукции.
ТАСС

24.03.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: АРКТИЧЕСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8АМТШ

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 впервые была представлена «арктическая» модификация десантно-штурмового вертолета Ми-8АМТШ с бортовым комплексом обороны Л370Э8 «Витебск» по обозначением «арктическая модификация Ми-171Ш».
Контракт на поставку вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки российских войск был подписан с Министерством обороны в феврале 2015 года и исполняется Улан-Удэнским авиационным заводом наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. Для разработки «арктического» вертолета Ми-8АМТШ-ВА за основу был взят вертолет Ми-8АМТШ-В, уже поставляемый Минобороны России. На вертолете установлено оборудование, позволяющее эксплуатировать машину в условиях низких температур, малоориентирной местности, полярной ночи, пропадания спутниковых сигналов, неустойчивой радиосвязи, обширной водной поверхности, а также больших расстояний между точками базирования.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех летом 2015 года приступил к летным испытаниям нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА.
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 24.03.2016

АРКТИЧЕСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8АМТШ НА МАКС-2015
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

26.05.2016

Пилоты Министерства обороны РФ успешно завершили переподготовку для управления новейшим арктическим вертолетом Ми-8АМТШ-ВА. Знания и опыт, полученные в ходе прохождения теоретической и тренажерной подготовки в сертифицированном авиационном учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»), позволят военным летчикам осуществлять полеты на Ми-8АМТШ-ВА для выполнения широкого круга задач в арктических широтах.
В течение двух недель военные летчики проходили теоретическую переподготовку по специальностям «Вертолет и двигатели», «Авиационное оборудование», «Радиоэлектронное оборудование», «Авиационное вооружение» и «Десантно-транспортное оборудование». Кроме того, экипажи ознакомились с новым поисково-спасательным оборудованием вертолета, а также возможностями его боевого применения.
Теоретическая подготовка летчиков была завершена практическими занятиями на комплексном тренажере. Специалистам учебного центра
У-УАЗ удалось максимально приблизить к реальности полет на тренажере благодаря использованию в его программном обеспечении уточненных уравнений движения. После занятий на тренажере военные летчики перешли к летной практике на вертолете Ми-8АМТШ-ВА, находящемся на У-УАЗ.
По мнению экипажей Минобороны РФ, прошедших обучение, вертолет Ми-8АМТШ-ВА отличается легкостью пилотирования и наличием современного оборудования и систем. Они также отметили функциональность авиационного учебного центра У-УАЗ, подчеркнув его современность и оснащенность.
В настоящее время по заказу Министерства обороны на авиационном заводе в Улан-Удэ изготавливаются два арктических вертолета Ми-8АМТШ-ВА, после чего одна из машин будет перебазирована в Заполярье на аэродром Тикси. По сравнению с базовой версией
Ми-8АМТШ-В новый арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей. Также были модернизированы его основные системы. С учетом этого, руководство Минобороны РФ и холдинга «Вертолеты России» приняли решение организовать на базе авиационного центра У-УАЗ обучение эксплуатации и применению нового Ми-8АМТШ-ВА летным и инструкторско-преподавательским составом войск.
Согласно размещенному Государственному оборонному заказу холдинг «Вертолеты России» в 2016-2017 годах передаст Минобороны РФ еще 5 вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.
Вертолеты России

10.08.2016
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») способен выпускать до 20-30 новейших арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА в год. Об этом во вторник сообщил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
«Министерство обороны РФ заказало у нас пока всего лишь пять машин. Мы планировали, что в условиях освоения Арктики будем выпускать до 20-30 арктических вертолетов», — сказал он на встрече с участниками делегации международного бизнес- клуба «Деловое партнерство».
Наговицын отметил, что кроме Минобороны РФ арктическую версию вертолета у УУАЗ никто не заказывает. Сейчас, по его словам, отмечается снижение спроса, в том числе и со стороны иностранных заказчиков. «Кризис затронул и зарубежные государства, они сворачивают покупки. Сегодня для того, чтобы оказать поддержку заводу, нужно разговаривать с Минобороны РФ: в условиях, когда внешний рынок немножко замирает, надо поработать над внутренним рынком, нужны контракты», — отметил он.
При этом Наговицын подчеркнул, что мощностей у УУАЗ хватает. «В прошлом году мы выпустили 90 вертолетов. А в годы советской власти выпускали до 300 машин в год. И сейчас есть возможности для расширения», — пояснил глава республики.
ТАСС

06.09.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ВПЕРВЫЕ ПОКАЖУТ «АРКТИЧЕСКИЙ» МИ-8АМТШ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2016»

В рамках закрытого показа на международной выставки «Армия-2016» холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представит натурный образец вертолета. Первые партии Ми-8АМТШ-ВА уже поступили на вооружение Министерства обороны РФ и предназначены для выполнения широкого круга задач в арктических широтах.
По сравнению с базовой версией Ми-8АМТШ-В новый арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных решений, связанных с его применением в зоне северных широт. В числе главных особенностей конструкции — наличие уникальной системы подогрева агрегатов маслосистемы и трансмиссии, благодаря которой при температурах до -60°С возможен оперативный запуск двигателей вертолета при автономном и безангарном базировании.
«Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, могут быть использованы не только в интересах Минобороны РФ, но и для реализации проектов гражданского назначения. Эти вертолеты могут заинтересовать предприятия, чья деятельность связана с Арктикой и северными широтами, в частности машина заинтересует компании нефтегазового сектора, геологоразведки и транспорта», — заявил директор по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству Владислав Савельев.
В 2016 году согласно заключенным государственным контрактам Минобороны РФ получит партию вертолетов Ми-8АМТШ-ВА. Еще партию вертолетов планируется передать в 2017 году. Все задания Государственного оборонного заказа, как и ранее, будут выполнены холдингом «Вертолеты России» в установленные сроки.
Вертолет приспособлен для осуществления полетов на большие расстояния. Для этого машина оборудована внешними дополнительными топливными баками, повышающими дальность полета. Для выполнения задач в условиях безориентирной местности и полярной ночи на Ми-8АМТШ-ВА установлено новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, в том числе цифровой автопилот и инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов.
Безопасность полетов существенно повышена за счет установки на вертолетах цифрового автопилота, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен дополнительной теплоизоляцией, оборудованием для разогрева пищи для членов экипажа и личного состава.
АО «Вертолеты России»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

23.11.2016
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд морской авиации Военно-Морского Флота.
В рамках исполнения ГОЗ АО «У-УАЗ» продолжает производство «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для повышения обороноспособности и обеспечения интересов нашей страны в арктическом регионе. Вслед за Воздушно-космическими силами, для которых уже поставлено несколько вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА изготовлен и для морской авиации Военно-Морского Флота.
«Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА являются одними из наиболее совершенных вертолетов данного типа в продуктовой линейке холдинга «Вертолеты России». Мы рады, что эта современная, эффективная техника, специально созданная для работы в самых суровых климатических условиях, теперь будет состоять на вооружении не только Воздушно-космических сил, но и морской авиации Военно-Морского Флота», — сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.
АО «У-УАЗ» является давним производителем авиационной техники, эксплуатируемой авиацией Военно-Морского Флота. Еще в 70-х гг. Улан-Удэнским авиационным заводом для ВМФ были изготовлены более четырехсот вертолетов корабельного базирования Ка-25. В 80-е годы завод поставлял ВМФ учебно-тренировочные Су-25УТГ, которые ранее эксплуатировались на российском авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».
Новым направлением для АО «У-УАЗ» стало начало производства для морской авиации Военно-Морского Флота вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.
АО «Вертолеты России»

23.11.2016

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд морской авиации Военно-Морского Флота.
В рамках исполнения ГОЗ АО «У-УАЗ» продолжает производство «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для повышения обороноспособности и обеспечения интересов нашей страны в арктическом регионе. Вслед за Воздушно-космическими силами, для которых уже поставлено несколько вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА изготовлен и для морской авиации Военно-Морского Флота.
«Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА являются одними из наиболее совершенных вертолетов данного типа в продуктовой линейке холдинга «Вертолеты России». Мы рады, что эта современная, эффективная техника, специально созданная для работы в самых суровых климатических условиях, теперь будет состоять на вооружении не только Воздушно-космических сил, но и морской авиации Военно-Морского Флота», — сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.
АО «У-УАЗ» является давним производителем авиационной техники, эксплуатируемой авиацией Военно-Морского Флота. Еще в 70-х гг. Улан-Удэнским авиационным заводом для ВМФ были изготовлены более четырехсот вертолетов корабельного базирования Ка-25. В 80-е годы завод поставлял ВМФ учебно-тренировочные Су-25УТГ, которые ранее эксплуатировались на российском авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».
Новым направлением для АО «У-УАЗ» стало начало производства для морской авиации Военно-Морского Флота вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.
АО «Вертолеты России»

25.11.2016

Первый военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, специально созданный для работ в условиях Арктики, протестировали на аэродроме в Улан-Удэ. Для несения боевой службы он будет направлен на базу, дислоцированную в Камчатском крае.

АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap