ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш) НА ВЫСТАВКАХ. TRANSPORT AND ASSAULT HELICOPTER MI-8AMTSH (MI-171SH) EXHIBITIONS


ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
НА ВЫСТАВКАХ
TRANSPORT AND ASSAULT HELICOPTER
MI-8AMTSH (MI-171SH) EXHIBITIONS

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш) НА ВЫСТАВКАХ

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ, МАКС-2001, ЖУКОВСКИЙ, 2001 г. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко

V Международный авиационно-космический салон МАКС-2001 состоялся в подмосковном Жуковском 14-19 августа 2001 года. 14 июля 2000 года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ЗАО «Авиасалон» было реорганизовано в ОАО «Авиасалон». МАКС-2001 был открыт в торжественной обстановке Президентом России В.В.Путиным, который прибыл на салон на вертолете Ми-8 и выступил на его открытии.
По заявлению генерального директора авиасалона МАКС-2001 Юрия Нагаева, в работе авиасалона приняли участие 537 фирм из 34 стран, на статической экспозиции и демонстрационных полётах показано около 150 летательных аппаратов. Они заняли открытые площадки общей площадью 4 тысячи квадратных метров.
Вся экспозиция была развёрнута на территории площадью 11 тысяч квадратных метров в 30 павильонах. В работе МАКС-2001 приняли участие 537 предприятий и фирм, в том числе 115 зарубежных из 34 стран мира, представивших на своих экспозициях самые передовые технологии и изделия, которые определили облик авиакосмической техники XXI века.
На открытой стоянке были представлены 166 летательных аппаратов, многие из которых демонстрировались впервые. В летной демонстрации ежедневно участвовало от 38 до 58 самолетов и вертолетов.

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ, МАКС-2005, ЖУКОВСКИЙ, 2005 г. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии С.М.Ганин.


VII Международный авиационно-космический салон МАКС-2005 состоялся 16-21 августа 2005 года. Выставка открылась при участии Президента Российской Федерации В. В. Путина, который отметил возрастающий интерес к авиасалону МАКС и подчеркнул: «Такое внимание к авиасалону МАКС понятно, так как наша страна известна как одна из наиболее передовых в аэрокосмической области»/ С 16 по 21 августа 2005 года на территории Федерального государственного унитарного предприятия «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» в г. Жуковском проводился очередной VII Международный авиационно-космический салон МАКС-2005.

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ, МАКС-2011, ЖУКОВСКИЙ, 2011 г. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.


С 16 по 21 августа 2011 года в подмосковном городе Жуковском завершил свою работу с рекордными показателями Десятый Юбилейный Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. Традиционно МАКС посетил Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. В его присутствии крупнейшими участниками отрасли были подписаны документы, среди которых соглашения Госкорпорации «Ростех» с ОАО «ОАК», компанией «Боинг», а также французской группой «САФРАН», носящие стратегический характер.
Участниками МАКС-2011 был заключен ряд сделок, включающих опционы, соглашения и протоколы о намерениях, суммарная стоимость которых оценивается более чем в $16 млрд.

Международный авиационно-космический салон (МАКС) проводится в России с 1993 года.
Он проходит под патронажем Президента РФ с его личным участием, а также с участием лидеров стран-партнеров России. Организаторами МАКС являются Минпромторг РФ и ГК «Ростех», устроителем – АО «Авиасалон».
Каждые два года в городе Жуковском в Московской области в комплексе, созданном на базе аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, открывается выставка достижений авиационно-космического комплекса России и ярмарка новейшей авиатехники ведущих стран мира.
В рамках деловой программы, которая включает более полутора сотен мероприятий, научных конференций, бизнес-встреч и переговоров, проводятся демонстрационные полеты для специалистов. Кроме того, МАКС организует масштабные авиашоу для гостей с участием более восьми десятков воздушных судов и лучших российских и зарубежных пилотажных групп.
Только на Международном авиационно-космическом салоне демонстрируются опытные образцы летательных аппаратов, боевых комплексов и экспериментальных установок, которые не могут быть представлены за пределами России. На этой площадке состоялись «мировые премьеры» лучшей российской гражданской и военной авиатехники, а также премьерные показы новейших зарубежных летательных аппаратов.
Сегодня российский МАКС входит в десятку крупнейших мировых авиа-форумов, в числе которых

МИ-8 АМТШ «ТЕРМИНАТОР»ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЁТ

Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой вертолет, разработанный на Улан-Удэнскиом заводе.
Полвека назад на вооружение советских ВВС был принят вертолёт Ми-8. За эти годы он снискал славу надёжной и неприхотливой рабочей лошадки. «Восьмёрка» является не только самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, но и входит в число наиболее массовых вертолётов в истории авиации: к настоящему времени выпущено более 12 тысяч этих винтокрылых машин различных модификаций. Одна из последних – транспортно-штурмовой Ми-8 АМТШ.
Этот многоцелевой вертолёт, уже получивший неофициальное наименование «Терминатор», может использоваться для высадки десанта и его огневой поддержки, уничтожения танков и иной техники противника, транспортировки боеприпасов и других грузов, при поисково-спасательных работах и эвакуации раненых.
Он разработан на базе многоцелевого вертолёта Ми-8 АМТ. В 1999 году впервые демонстрировался на авиасалоне в британском Фарнборо. Машина сохранила десантно-транспортные возможности своего предшественника, но была значительно переработана, получив комплекс управляемого вооружения, аналогичный тому, который несёт Ми-24, а также усиленную броневую защиту и новую авионику.
Кабина Ми-8 АМТШ защищена бронёй, частично прикрывающей экипаж и важные узлы машины, способной уберечь от пуль калибром до 12,7 миллиметра. Комплекс пассивной обороны вертолёта состоит из экранно-выхлопных устройств и системы отстрела ловушек. Баки вертолёта протектированные, что исключает вытекание из них топлива при пробитии стенок пулями или осколками.
Главной особенностью Ми-8 АМТШ, отличающей его от иных версий «восьмёрки», является вооружение. Помимо двух 7,62-мм пулемётов ПКТ, на внешние точки подвески в зависимости от характера выполняемых задач можно установить ПТУР «Штурм-В» или «Атака», блоки НАР с 80-мм ракетами С-8, контейнеры со спаренными 23-мм пушками ГШ-23, подвесить четыре авиабомбы массой 250 килограмм или две по 500 килограмм. Для защиты от низколетящих самолётов и вертолётов «Терминатор» использует ракеты «Игла-В».
В десантном отсеке предусмотрено шесть шкворневых установок для крепления оружия десантников.
Вооружение вертолёта состоит из двух 7,62-мм пулемётов ПКТ.
В качестве боевой нагрузки на 4 или 6 узлах подвески Ми-8 АМТШ может нести контейнеры УПК-23-50 со встроенной двуствольной скорострельной пушкой ГШ-23, бомбы, пусковые установки ПТУРов «Атака» или «Штурм», блоки НАРов С-8, ракеты класса «воздух-воздух» «Игла-В».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметр главного винта 21,29 м
Диаметр хвостового винта 3,91 м
Максимальная скорость 260 км/ч
Масса пустого 7260 кг
Максимальная взлётная масса до 13000 кг
Практическая дальность 1200 км
Дальность действия 465 км
Практический потолок 6000 м

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
до 36 десантников,
или 12 носилок с сопровождающими,
или 4000 кг груза в кабине,
или 4000 кг на подвеске

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2011
7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2005
5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН, МАКС-2001
ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА (ФОТОГРАФИИ)
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ (ФОТОГРАФИИ)
МАКС МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Яндекс цитированияMap