12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

THE AVERAGE TRANSPORT-PASSENGER HELICOPTER MI-38


Командующий Военно-воздушных сил Индии Бирендер Сингх Даноа заинтересовался новым российским многоцелевым вертолетом Ми-38. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех).
«Командующий индийских ВВС Военно-воздушных сил осмотрел образцы вертолетов Ми-38 и Ка-226Т. В разговоре с заместителем генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорем Чечиковым Бирендер Сингх Даноа высоко оценил российские вертолеты, а также проявил заинтересованность к среднему многоцелевому вертолету Ми-38, отметив его преимущества», — говорится в сообщении.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

26.05.2017

В ближайшие два года «Вертолеты России» рассчитывают передать военным первую партию новых вертолетов Ми-38. Об этом, как сообщает корреспондент «Ленты.ру» с выставки HeliRussia 2017, заявил глава холдинга Андрей Богинский.
«Мы ведем переговоры, в том числе и с Минобороны, на поставку первой партии. Предполагаем, что первые вертолеты будут поставлены министерству обороны в 2018-2019 годах. Сейчас этот вопрос обсуждается. Плюс мы проводим переговоры с другими заказчиками, пока государственными», — рассказал Богинский.
овейший российский многоцелевой транспортный вертолет среднего класса Ми-38 представили в мае 2016 года на выставке HeliRussia-2016 в Москве. Второй летный экземпляр вертолета показали на статической экспозиции салона, проходящего в выставочном центре «Крокус-Экспо».
Лента.ру

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

03.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНО — ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38-2 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

Холдинг «Вертолеты России» представил на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 свою новую разработку — транспортно — пассажирский вертолет Ми-38-2 (ОП-03).
Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. В машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38 способен поднимать до 6 т и до 30 человек.
Ожидается в этом году заключение контракта с Минобороны РФ на поставки вертолета Ми-38.
Как рассказал на HeliRussia 2017 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, на сегодня есть пять летных образцов. «Мы активно проводим испытания в целях расширения секционного базиса и получения сертификата на пассажирскую версию. Предполагаем провести полную сертификацию до конца текущего года», — отметил он.
ВТС «БАСТИОН», 03.06.2017

ТРАНСПОРТНО — ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38-2 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

08.06.2017

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) Андрей Богинский проинформировал заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова о ходе выполнения поставок вертолетов в рамках Государственного оборонного заказа, а также обсудил планы закупок и применения вертолетов Ми-38 в соответствии с параметрами будущей государственной программы вооружения.
На Казанском вертолетном заводе Юрий Борисов и Андрей Богинский осмотрели агрегатно-сборочное производство и цех окончательной сборки вертолетов Ансат и Ми-38, а затем обсудили планы по закупкам и производству, а также облик вертолетов Ми-38, которые будут оснащены и оборудованы под нужды Министерства Обороны. Российское военное ведомство стало первым заказчиком нового многоцелевого вертолета Ми-38.
«Ми-38 – это высокоавтоматизированный вертолет, который благодаря широким возможностям применения, способен удовлетворить все требования Минобороны РФ. В настоящее время заканчивается контрактация первых двух вертолетов для Минобороны России, которые планируется передать заказчику для опытной эксплуатации в ближайшее время», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Помимо вертолетов Ми-38, заместитель главы оборонного ведомства ознакомился с вертолетами Ансат, которые выпускаются на заводе для выполнения государственной программы развития санитарной авиации. В мае этого года холдинг «Вертолеты России» заключил соглашение о поставке ПАО «ГТЛК» шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении. Первый из шести Ансатов был передан в распоряжение ГТЛК на 10-й международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017. Второй вертолет в рамках данного контракта в настоящее время находится на Казанском вертолетном заводе и готов к передаче заказчику.
Вертолеты России

08.06.2017

Первые два многоцелевых вертолета Ми-38 планируется передать Минобороны РФ для опытной эксплуатации в ближайшее время. Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) Андрей Богинский.
«В настоящее время заканчивается контрактация первых двух вертолетов для Минобороны России, которые планируется передать заказчику для опытной эксплуатации в ближайшее время», — сказал Богинский во время совместного с замминистра обороны Юрием Борисовым посещения Казанского вертолетного завода.
ТАСС

19.07.2017

В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2017 Министерство обороны Российской Федерации и АО «Вертолеты России» заключили контракт на поставку опытной партии многоцелевых вертолетов Ми-38.
В соответствии с условиями контракта до конца 2019 года в интересах Минобороны России будут переданы 2 вертолета Ми-38, которые будут проходить опытно-войсковую эксплуатацию в частях ВКС.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

24.08.2017

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой опытной машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.
Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля».
На опытном образце Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025годов.
«Начало производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и «Вертолетов России» в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.
Кроме того, на данном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета.
Вертолеты России

13.11.2017

Сертификация VIP-версии многоцелевого вертолета Ми-38 завершится в следующем году. Об этом в воскресенье в ходе выставки Dubai Airshow 2017 сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Продолжается сертификация вертолета Ми-38. У нас на этот вертолет подписан контракт с Минобороны РФ. Это транспортно-десантная версия. Мы запустили в производство с сертификацией в следующем году VIP-версию этого вертолета», — сказал он.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково- спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью.
ТАСС

DUBAI AIRSHOW 2017 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

15.03.2018

Холдинг «Вертолеты России», входящий в Госкорпорацию Ростех, и представители Минобороны России приступят к совместным испытаниям первого серийного вертолета Ми-38Т во II квартале 2018 года. По итогам испытаний, транспортно-десантный вертолет Ми-38Т будет передан Министерству обороны в IV квартале 2018 года.
В настоящий момент на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) идет агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т. Данная модификация имеет существенные отличия от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т – российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.
«Ми-38Т это современный транспортно-десантный вертолет, который может применяться как для перевозки личного состава, так и для доставки грузов. Гражданская модификация может быть использована в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. У этой машины большой потенциал и множество сфер применения», — сообщили в аппарате авиационного кластера Госкорпорации Ростех.
Вертолет оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. На машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38Т имеет высокую степень автоматизации: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту и заход на посадку, стабилизацию на любом режиме полета, а также висение. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, обеспечивающем высокий уровень безопасности выполнения полетов.
«В этом году мы ожидаем начала опытной эксплуатации Ми-38Т в ВКС России. К вертолету проявляют интерес как российские, так и зарубежные коммерческие эксплуатанты, которые часто испытывают необходимость в повышенной грузоподъемности, дальности полета и энерговооруженности. Требования военных к технике всегда более высокие, и их отзывы по результатам совместных испытаний и дальнейшего применения Ми-38Т помогут понять, в каком направлении проводить модернизацию вертолета», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолеты России

12.05.2018

Новый военный десантный вертолет Ми-38Т поднимется в небо для испытаний в мае, сообщил РИА Новости представитель Казанского вертолетного завода.
В марте в холдинге «Вертолеты России» рассказали, что первый транспортно-десантный вертолет передадут Минобороны в четвертом квартале 2018 года.
Ми-38Т существенно отличается от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т — российского производства. Кроме того, на вертолет можно установить средства связи для военных нужд и дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.
РИА Новости

25.05.2018

Холдинг «Вертолеты России» планирует поставить военным первые вертолеты Ми-38Т в 2019 году. Об этом журналистам рассказал в четверг глава холдинга Андрей Богинский.
«На следующий год», — сказал он, отвечая на вопрос о поставке военной версии Ми-38Т.
«У нас контракт предусматривает возможность досрочной поставки, но в силу того, что там внесены изменения по бортовому радиоэлектронному оборудованию, которое наши коллеги из холдинга КРЭТ ведут, поэтому поставки будут в 2019 году», — пояснил Богинский.
Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.
Вертолет Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом.
ТАСС

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2018

11.08.2018

Министерство промышленности и торговли РФ объявило тендер по выбору подрядчика для завершения создания вертолета Ми-38. На проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту направлено 994 млн, сообщает RosTender.info.
Согласно техническому заданию, предстоит возможности вертолета, создав модель Ми-38-2. Конструкторы, в частности, должны добиться устойчивой работы аппарата при температурах от -50°С до +50°С, в условиях обледенения и
высокогорья. Создание вертолета должно быть завершено в декабре 2018 года.
Как отмечается в материалах тендера, высокие эксплуатационные характеристики вертолета обеспечат ему устойчивый сбыт на внутреннем и мировом рынках. Ми-38-2 может применяться как в гражданской сфере, так в работе силовых структур. «Конкурентоспособность данного вертолета подтверждают 5 мировых рекордов, установленных на стадии летно-доводочных испытаний модели Ми-38-1, являющейся прототипом вертолета Ми-38-2», – говорится в документации.
Как ожидается, планируемые объекты продаж обеспечат стабильную загрузку Казанского вертолетного завода (изготовитель вертолета), АО «Климов» (производитель двигателей) и других отечественных предприятий – поставщиков комплектующих изделий. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 августа, а на следующий день министерство подведет его итоги и выберет победителя.
Создание Ми-38 ведется в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы».


СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

Российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве летающего госпиталя и для офшорных работ (полетов над морем).
Благодаря вместимости пассажирской кабины, низким показателям шумности и вибрации, а также многочисленным инновационным решениям Ми-38 предлагает заказчикам самый высокий в классе уровень комфорта. Высокая крейсерская скорость в 295 км/ч и дальность полета до 1200 км также относятся к его неоспоримым преимуществам. Помимо этого, вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Напомним, что второй опытный прототип вертолета Ми-38, оборудованный двигателями производства компании Pratt & Whitney Canada, совершил первый полет 24 декабря 2010 года. Он показал отличные результаты на многочисленных испытаниях в 2012-2013 годах. На 14-м Чемпионате мира по вертолетному спорту (22-26 августа 2012 года) этот вертолет установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h (категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 000 до 20 000 кг), преодолев высоту 8600 метров.
Завершить сертификацию вертолета Ми-38 планируется в 2015 году. Начало серийного производства запланировано на 2015 год на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе, где в настоящее время завершается сборка четвертого – и заключительного перед началом серийного производства – опытного прототипа вертолета. ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 ударостойкой топливной системой компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Серийные вертолеты Ми-38 планируется оснащать двигателями ТВ7-117В производства компании «Климов».

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2016
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2015
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2012-2014

ТРАНСПОРТНО — ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38-2 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-38 НА HELIRUSSIA-2016
ПРЕДСЕРИЙНЫЙ ПРОТОТИП МИ-38 ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38 НА МАКС-2013
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38 НА МАКС-2011
ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38Т
ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap