ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. THE AVERAGE TRANSPORT-PASSENGER HELICOPTER MI-38


СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
THE AVERAGE TRANSPORT-PASSENGER HELICOPTER MI-38

07.02.2019

Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех») завершил дополнительные сертификационные испытания вертолета Ми-38 в условиях экстремально низких температур, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга.
«Специалисты Московского вертолетного завода подтвердили возможность технического обслуживания вертолета, его подготовки к полету и надежного запуска двигателей при температуре наружного воздуха ниже -45°С», — отметили в пресс-службе.
Отмечается, что испытания проводились на базе аэропорта «Мирный» и площадке «Накын» в Якутии. На Ми-38 выполнены 57 полетов и 18 наземных опробований силовой установки, также в ходе испытаний была подтверждена работоспособность всех систем и агрегатов интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после выхолаживания вертолета.
Исполнительный директор Московского вертолетного завода имени М.Л.Миля Сергей Романенко заявил, что характеристики вертолета полностью соответствуют требованиям норм летной годности АП-29, гармонизированным с европейскими CS-29 и американскими FAR-29, однако у этой машины сохраняется потенциал для расширения возможностей.
«Увеличение температурного диапазона эксплуатации сделает Ми-38 привлекательным для компаний, ведущих добычу ископаемых в сложных климатических условиях Крайнего Севера – вертолеты традиционно востребованы в таких проектах для перевозки грузов и персонала», — отметил Романенко.
РИА Новости

04.07.2019
МИ-38 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Специалисты Московского вертолетного завода им М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провели серию полетов Ми-38 по правилам приборного полета (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и в условиях высокогорья. Результаты испытаний переданы в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат типа вертолета.
В частности, в Астрахани вертолет совершил более 50 полетов, успешно подтвердив возможность эксплуатации при температурах наружного воздуха до +45 градусов по Цельсию. Испытания в условиях высокогорья прошли на Эльбрусе. По их итогам Ми-38 доказал способность к выполнению полетов на высотах до 3 тысяч метров над уровнем моря. Кроме того, вертолет совершил серию из 50 полетов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта.
«Учитывая высокий интерес к вертолету со стороны российских и зарубежных заказчиков, мы стараемся максимально раскрыть и задокументировать его возможности. В частности, в ближайшее время запланированы испытания новой обзорной системы и сертификация новых упрочненных лопастей несущего винта, которые также будут использоваться и на вертолете Ми-171А2», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также вертолет оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу информацию с высоким качеством, обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полетов. В салоне вертолета расположены легкосъемные посадочные места, съемное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для погрузки, выгрузки и транспортировки грузов.
Область применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, VIP-перевозки. Все это — в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат.
Вертолеты России

29.07.2019
ВЕРТОЛЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ МИ-38 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ

Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех, предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми-38, успешно доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).
В ходе программы испытаний двигатель работал в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30 °С на всех эксплуатационных режимах.
В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолетов. После оформления всех отчетных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение одобрения главного изменения от Авиарегистра России.
Проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полетов в условиях обледенения является обязательным условием с точки зрения авиационных правил. Обледенение летательного аппарата, происходящее в облаках, сильно влияет на расчетные характеристики, заложенные конструкторами.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. В этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлетной мощности.
Основные технические характеристики ТВ7-117В: мощность на взлетном режиме – 2800 л. с. (при чрезвычайном режиме – 3140 л. с.), удельный расход топлива – 205 г/л. с. час, сухая масса – 435 кг, назначенный ресурс основных деталей по системе управления ресурсом (СУР2) – 2110 полетных циклов.
Двигатель имеет высокие показатели надежности и безотказности, а благодаря модульной конструкции может быть сравнительно легко адаптирован под объект заказчика.
В июле 2018 года двигатель ТВ7-117В по результатам зачета сертификационных доказательных документов получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01027E. Также ранее были подтверждены условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60 до плюс 50 °С и выдан соответствующий документ – одобрение главного изменения. В январе 2019 года на стенде ЦИАМ успешно прошли испытания двигателя ТВ7-117В по программе «Определение эффективности защиты двигателя от попадания птиц и града».
Ростех

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В


СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

Российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве летающего госпиталя и для офшорных работ (полетов над морем).
Благодаря вместимости пассажирской кабины, низким показателям шумности и вибрации, а также многочисленным инновационным решениям Ми-38 предлагает заказчикам самый высокий в классе уровень комфорта. Высокая крейсерская скорость в 295 км/ч и дальность полета до 1200 км также относятся к его неоспоримым преимуществам. Помимо этого, вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Напомним, что второй опытный прототип вертолета Ми-38, оборудованный двигателями производства компании Pratt & Whitney Canada, совершил первый полет 24 декабря 2010 года. Он показал отличные результаты на многочисленных испытаниях в 2012-2013 годах. На 14-м Чемпионате мира по вертолетному спорту (22-26 августа 2012 года) этот вертолет установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h (категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 000 до 20 000 кг), преодолев высоту 8600 метров.
Завершить сертификацию вертолета Ми-38 планируется в 2015 году. Начало серийного производства запланировано на 2015 год на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе, где в настоящее время завершается сборка четвертого – и заключительного перед началом серийного производства – опытного прототипа вертолета. ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 ударостойкой топливной системой компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Серийные вертолеты Ми-38 планируется оснащать двигателями ТВ7-117В производства компании «Климов».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого 8300
нормальная взлетная 14200
максимальная взлетная 15600
Диаметр несущего винта, м 21,10
Диаметр рулевого винта, м 3,84
Длина,м 25,22
Высота ,м 5,56
Ширина, м 4,50
Тип двигателя 2 ГТД PW-127T/S
Мощность, л.с. 2 х 2500
Максимальная скорость, км/ч 285
Крейсерская скорость, км/ч 275
Перегоночная дальность, км 1350
Практическая дальность, км 820
Радиус действия, км 325
Практический потолок, м 5200
Статический потолок, м 2500
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 32 пассажира или 5000 кг груза в кабине или до 6000 кг груза на подвеске

Источники: Вертолеты России

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2017 — 2018
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2016
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2015
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2012-2014

ТРАНСПОРТНО — ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38-2 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-38 НА HELIRUSSIA-2016
ПРЕДСЕРИЙНЫЙ ПРОТОТИП МИ-38 ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38 НА МАКС-2013
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38 НА МАКС-2011
ТРАНСПОРТНО-ДЕСАНТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38Т
ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117В
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap