ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38. НОВОСТИ 2012-2014

THE AVERAGE TRANSPORT-PASSENGER HELICOPTER MI-38. NEWS 2012-2014

В начале 1980-х гг. в руководстве Аэрофлота и на МВЗ им. М.Л. Миля появилось понимание необходимости дальнейшего развития линии средних вертолетов. Заслуженный труженик Ми-8 уже полтора десятилетия служил в народном хозяйстве и в вооруженных силах. Новый вертолет получил обозначение Ми-38.
Средний транспорто-пассажирский вeртолет Ми-38 разрабатывается по заказу гражданской авиации для замены парка транспортно-пассажирских Ми-8 и Ми-17. По сравнению с Ми-17 вертолет Ми-38 имеет более вместительную грузопассажирскую кабину и более эргономичную кабину пилотов, рассчитанную на экипаж из двух человек. Разработка вертолета Ми-38 ведется в рамках совместного предприятия «Eвро-Миль». На первом этапе создается вариант вертолета с двигателем Pratt&Whitney Canada PW-127T/S. Ми-38 — вертолет нового поколения, способен обеспечить новый уровень стандартов комфорта и безопасности при выполнении пассажирских перевозок и специальных работ по категории А (FAR-29).

Назначение. Ми-38 — предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, поисково-спасательных операций, а также для эвакуации больных. Ми-38 имеет вместительную кабину, дверь-трап по левому борту и грузовую сдвигаемую дверь по правому борту. В двери по правому борту может устанавливаться бортовая лебедка грузоподъемностью до 300 кг. В центре пола имеется люк, в котором устанавливается система внешней подвески, рассчитанная на грузы весом до 7000 кг.


18.05.2012
Сертификация нового Ми-38 среднего класса планируется на 2015 год, сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, в настоящее время построены два опытных образца Ми-38 и еще два прототипа находятся в стадии постройки, второй опытный образец проходит заводские и сертификационные испытания с канадскими двигателями, но уже летом должны начаться испытания Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В.

06.08.2012
Новейший российский вертолет Ми-38 в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний достиг рекордной высоты полета — 8 тыс 800 метров.

27.08.2012
В рамках чемпионата мира по вертолетному спорту новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн

14.09.2012
Международная премьера нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 состоится на авиасалоне в Ле Бурже в июне 2013 года, сообщил журналистам генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров на международной авиационно-космической выставке «ИЛА-2012» в Берлине.

22.03.2013

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ МИ-38 ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ (FAI)

Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.
26 августа 2012 года в ходе 14-го Мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолёты России») установила сразу 3 мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг.
Первый рекорд – подъём на высоту 8,620 метров без груза. Второй рекорд – подъём на высоту 3 километра за 6 минут. Третий рекорд – подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.
Вслед за этим 10 сентября 2012 года на лётно-испытательном комплексе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» были установлены ещё два мировых рекорда: рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом 1,000 килограмм и рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом 2,000 килограмм.
Мировые рекорды, установленные на новом многоцелевом транспортно-пассажирском вертолёте Ми-38, демонстрируют высокие лётно-технические характеристики, запас прочности и надёжности этого вертолёта. Ми-38 – вертолет нового поколения. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолёта Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолёта «по состоянию».
Вертолёты России

26.03.2013
Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, компания «Климов» ведет активную работу по разработке турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной, это первый двигатель класса мощности 3500 лошадиных сил.

21.06.2013
МИ-38 ОСНАСТЯТ ФРАНЦУЗСКОЙ УДАРОСТОЙКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ

Холдинг «Вертолеты России» и французская компания Aerazur (входит в группу Zodiac Aerospace) договорились об установке ударостойкой топливной системы на российский транспортно-пассажирский вертолет Ми-38.
«Уникальная топливная система с высокими ударопрочными характеристиками была разработана компанией Aerazur специально для вертолета Ми-38″, — сказал «Интерфаксу-АВН» на авиасалоне в Париже генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
По его словам, система Aerazur будет установлена на четвертый опытный образец вертолета Ми-38, который сейчас изготавливается на Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг «Вертолеты России».
«Вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 системой Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Начало серийного производства вертолета Ми-38 в Казани запланировано на 2015 год. Мы ожидаем высокий спрос на вертолет со стороны коммерческих авиационных компаний», — сказал Дмитрий Петров.
Ми-38 — многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет нового поколения. Машина может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. К конкурентным преимуществам вертолета Ми-38 можно отнести:
соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29,
заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров,
обеспечение эксплуатации вертолета «по состоянию».
и-Маш. Машиностроительный ресурс

05.07.2013
Чтобы не сорвать сроки запуска производства нового тяжелого вертолета Ми-38, Минпромторг предлагает выделить на этот проект еще 985 млн рублей. Об этом говорится в подготовленных Минпромторгом поправках в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».

31.08.2013

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) победил в конкурсе «Золотые Крылья МАКС-2013» в номинации «Премьера МАКС-2013» за представление нового продукта в авиационно-космической отрасли – вертолетов Ка-62 и Ми-38. Конкурс «Золотые Крылья МАКС-2013» проводится организаторами авиасалона для того, чтобы отметить яркие достижения в области разработки новейшей авиационной техники, а также эффективные бизнес- и маркетинговые решения участников МАКС-2013.

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

01.11.2013
КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ИМЕНИ МИХАИЛА МИЛЯ ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОТМЕЧЕНО ЗВАНИЕМ «АВИАСТРОИТЕЛЬ ГОДА» ЗА УСПЕХИ В РАЗРАБОТКЕ НОВОГО МИ-38

Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, входящий в холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех), стал победителем конкурса «Авиастроитель года» в номинации «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов». Экспертный совет конкурса, проводимого по инициативе российского некоммерческого партнерства «Союз авиапроизводителей», высоко оценил работу по программе создания нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38.
В ходе торжественной церемонии, состоявшейся 31 октября 2013 года в Москве в Конгресс-центре комплекса «Центр международной торговли», награду вручили представителям Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.
Холдинг «Вертолеты России», объединяя производственные мощности российских вертолетных заводов и интеллектуальный потенциал прославленных конструкторских бюро имени Михаила Миля и Николая Камова, является одним из ведущих разработчиков и производителей вертолетной техники в мире. Эффективное сочетание уникального опыта и передовых решений обеспечивает продукции холдинга преимущества, которые позволяют не только сохранить за российскими вертолетами их традиционные ниши и рынки, но и существенно их расширить. Холдинг последовательно инвестирует в модернизацию производства и разработку новейших технических решений. Одним из ярких примеров продуктивного внедрения инноваций служит программа создания многоцелевого вертолета Ми-38, работа над которой была по достоинству оценена экспертным советом конкурса.
Новый вертолет соответствует самым современным международным авиационным стандартам. Он обладает прогрессивной конструкцией, а его бортовое оборудование отличается интегрированной архитектурой. Основные элементы фюзеляжа Ми-38 выполнены из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали – из стали, титана и композиционных материалов. Х-образный рулевой винт придает вертолету Ми-38 отличную управляемость. Передовая конструкция шестилопастного несущего винта обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти выполнены из композиционных материалов и оборудованы противообледенительной системой. В конструкции втулки несущего винта применены эластомерные подшипники, не требующие смазки.
Вертолет Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий и готов к безангарному хранению. «Вертолеты России» ожидают высокий спрос на Ми-38 на всех своих традиционных рынках. Начало серийного производства вертолета Ми-38 запланировано на 2015 год.
ОАО «Вертолеты России»

МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

19.11.2013
НОВЫЕ VIP-ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171А2 И МИ-38 ПРЕДСТАВЛЕНЫ УПРАВЛЯЮЩЕМУ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВЛАДИМИРУ КОЖИНУ

Управляющий делами Президента Российской Федерации Владимир Кожин посетил Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) в подмосковном Томилино во время проведения плановых испытаний новых вертолетов Ми-171А2 и Ми-38 разработки холдинга «Вертолеты России» (дочерней компании ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех). В настоящее время в НЦВ проходят испытания первого опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 и третьего опытного образца транспортно-пассажирского вертолета Ми-38, которые демонстрировались на МАКС-2013. Оба могут использоваться для перевозки VIP-персон и корпоративных полетов.

Вертолет Ми-38 также обладает целым рядом неоспоримых достоинств для использования в корпоративных и VIP-перевозках. Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий. Благодаря вместимости пассажирской кабины, низким показателям шумности и вибрации, а также многочисленным инновационным решениям Ми-38 предлагает заказчикам самый высокий в классе уровень комфорта. Высокая крейсерская скорость в 285 км/ч и дальность полета до 1200 км с дополнительными топливными баками также относятся к неоспоримым преимуществам Ми-38.

Программа нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 финансируется Правительством России. Сборка четвертого опытного образца – финального предсерийного вертолета – ведется на входящем в холдинг Казанском вертолетном заводе. Вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 наличием ударостойкой топливной системой французской компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Начало серийного производства Ми-38 запланировано на 2015 год.
Напомним, что в августе 2013 года Президент России Владимир Путин во время визита в Ростов-на-Дону посетил предприятие холдинга – завод «Роствертол», где познакомился с новыми разработками военных и гражданских вертолетов. Президенту также продемонстрировали модель пассажирского салона VIP-версии нового Ми-38, проектируемого совместно с компанией «АэроТакси-Сервис», которая разрабатывает и производит VIP-интерьеры для российских вертолетов.
Специальный летный отряд «Россия» – федеральное государственное авиапредприятие, подчиненное Управлению делами Президента РФ, которое оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок первых должностных лиц страны. СЛО «Россия» предъявляет повышенные требования к авиационной технике.
ОАО «Вертолеты России»

НОВЫЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

22.11.2013
На «Казанском вертолетном заводе» собирают четвертый опытный образец Ми-38, который станет финальной предсерийной моделью. Ожидается, что серийное производство Ми-38 начнется в 2015 году. Четвертый опытный образец отличается от предыдущего прототипа наличием ударостойкой топливной системой французской компании Aerazur. Кроме того в четвертом прототипе увеличен проем иллюминаторов.
Третий опытный образец вертолета Ми-38 в настоящий момент проходит опытные испытания в национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилине.
Ростех

09.12.2013

В настоящее время Министерство обороны России ждет завершения испытаний и запуска серийного производства вертолета Ми-38 в основной гражданской версии, перед тем как разместить свой возможный заказ на вертолет в варианте среднего транспортного.
Ранние предварительные исследования по созданию ПСТДВ (Перспективного среднего транспортно-десантного вертолета) ведутся в рамках проекта под кодовым названием «Коптильщик» .
Конструкторское бюро Миля представило для ПСТДВ эскизный проект Ми-38-3 в двух вариантах. Одним из них является слегка адаптированный вертолет Ми-38-2, а другим — вертолет с той же силовой установкой, редуктором и винтом, но с совершенно новым планером, разрабатываемым с использованием технологии Stealth, включающим убирающееся шасси и заднюю рампу.
International Defence Review (bmpd.livejournal.com)

09.12.2013
В 2011 году расходы на НИОКР по программе Ми-38 составили 1,58 млрд рублей, и были снижены до 1.52 млрд рублей в 2012 году, 998 млн рублей в 2013 году, 945 млн рублей в 2014 году и 240 млн рублей в 2015 году. Эти суммы включают дополнительные 985 млн рублей, недавно выделенные по программе для перепроектирования главного редуктора ВР-382 после его разрушения во время стендовых испытаний.
International Defence Review (bmpd.livejournal.com)

17.12.2013
СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ НОВОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-38 С РОССИЙСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ТВ7-117В

Холдинг «Вертолеты России» и «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) (дочерние компании ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) объявляют об успешном начале испытаний третьего опытного прототипа нового многоцелевого вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В. Новые двигатели специально разработаны компанией «Климов» (входит в ОДК) для нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38.
Первый полет третьего опытного прототипа вертолета Ми-38 состоялся 29 ноября 2013 года. В рамках плановых испытаний вертолет облетел территорию летно-испытательного комплекса разработчика – Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, входящего в холдинг «Вертолеты России» и расположенного в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилино. Впервые в воздух вертолет с новыми российскими двигателями ТВ7-117В поднялся 13 ноября 2013 года, совершив полет в режиме висения.
Положительные итоги полетов открывают перспективу скорого перехода к началу сертификационных заводских испытаний вертолета на соответствие российским нормам АП-29.

«Первый полет Ми-38 стал успешным результатом совместной работы российских вертолетостроителей и двигателистов. Ми-38 представляет новое поколение техники, способной обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта. Благодаря двигателям ТВ7-117В потенциал применения Ми-38 значительно расширится, что станет дополнительным конкурентным преимуществом и сделает вертолет еще более привлекательным в глазах наших традиционных и новых заказчиков», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
«Для ОДК создание двигателя ТВ7-117В является одним из приоритетных проектов. Новый двигатель отличается увеличенной мощностью и топливной экономичностью. В ближайшее время начнется изготовление опытной партии ТВ7-117В для проведения сертификации, которая запланирована на конец 2014 года», – сказал генеральный директор ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов.
Новые турбовальные двигатели ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. созданы на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, при этом унификация ТВ7-117В с базовым двигателем составляет около 90%. Вертолетные двигатели семейства ТВ7-117В обеспечивают высокую безопасность полета, обладая чрезвычайными режимами мощности от 2800 до 3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля.

Применение двигателей ТВ7-117В на предсерийном вертолете Ми-38 стало результатом успешной работы опытно-конструкторского коллектива, прежде всего, в разработке соединительного модуля между главным редуктором и двигателем, оптимизации системы охлаждения двигателя и главного редуктора, а также совершенствовании системы автоматического управления двигателями.


Видео первого полета Ми-38 с российскими двигателями доступно по ссылке:

ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

20.05.2014
В рамках Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia Группа «Транзас» продемонстрирует последние разработки компании: электронный навигационно-плановый прибор ТH-410, систему технического видения SVS, систему раннего предупреждения приближения к земле, поисковый прожектор TSL-1600, а также интегрированный бортовой комплекс оборудования для вертолета Ми-38 (ИБКО-38).
На сегодняшний день ИБКО-38 оснащены четыре опытных вертолета Ми-38. Разработаны две модификации комплекса: для вертолета Ми-38 с двигателями Pratt&Whitney и Ми-38-2 с отечественными двигателями ТВ7-117. Комплекс прошел с вертолетом цикл предварительных заводских летных испытаний и первую часть сертификационных летных испытаний, и сейчас находится на этапе испытаний на вертолете Ми-38-2. ИБКО-38 показал высокую надежность во всех условиях, и установил с вертолетом Ми-38 ряд мировых рекордов, в том числе по высоте и скороподъемности без груза, а также подъему коммерческого груза.
Помимо новейших разработок, на стенде «Транзаса» будет представлена и прекрасно зарекомендовавшая себя авионика производства петербургской компании: бортовые навигационные системы, многофункциональные индикаторы, светотехническое оборудование на основе светодиодов и другие системы.

ГРУППА «ТРАНЗАС»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2014

19.06.2014
Завершаются испытания нового многоцелевого вертолета Ми-38, производство которого должно стартовать на Казанском вертолетном заводе в 2015 году. Машина будет пользоваться спросом как в гражданской, так и в военной сферах. Об этом министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил в ходе рабочей поездки в Казань.
«Цикл испытаний вертолета Ми-38 завершается, мы рассчитываем на хорошие его перспективы. Этот вертолет занимает востребованную нишу. Есть серьезная потребность в этом вертолете со стороны гражданских отраслей промышленности, нефтегазодобывающих компаний. Предприятие будет поставлять этот вертолет и в рамках гособоронзаказа», – цитирует Дениса Мантурова АРМС-ТАСС.

20.10.2014
ПРЕДСЕРИЙНЫЙ ПРОТОТИП МИ-38 ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

Четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
Полет состоялся 16 октября и продолжался 10 минут. Вертолетом управлял экипаж в составе командира воздушного судна летчика-испытателя первого класса, заслуженного летчика-испытателя России Владимира Кутанина, второго пилота летчика-испытателя второго класса Максима Шежина и ведущего инженера по летным испытаниям второго класса Сергея Панина. После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

ПРЕДСЕРИЙНЫЙ ПРОТОТИП МИ-38 ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

20.10.2014
В 2015 году Казанский вертолетный завод (КВЗ) начнет серийное производство новых многоцелевых вертолетов Ми-38, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.
«Сотрудники КВЗ отправили на Московский вертолетный завод имени Миля четвертый прототип Ми-38 для прохождения летных испытаний перед сертификацией», — сообщили в пресс-службе.
КВЗ планирует получить сертификат на базовую модель Ми-38 в начале 2015 года, после чего будет развернуто серийное производство новой машины.

24.10.2014
ЧЕТВЕРТЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ МИ-38, ОСНАЩЕННЫЙ КОМПЛЕКСОМ ИБКО-38 ПРОИЗВОДСТВА «ТРАНЗАСА», ПОДНЯЛСЯ В ВОЗДУХ.

16 октября 2014 года на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода успешно выполнен первый полет четвертого опытного образца вертолета Ми-38, оборудованного интегрированным бортовым комплексом ИБКО-38, разработанным и произведенным Группой «Транзас» для холдинга «Вертолеты России».
Ранее комплекс ИБКО-38 уже прошел с вертолетом Ми-38 значительную часть сертификационных испытаний.
ИБКО-38 показал высокую надежность во время установки вертолетом Ми-38 четырех мировых рекордов: по высоте и скороподъемности без груза, а также подъему коммерческого груза.
Благодаря современному комплексу, экипаж вертолета может решать широкий спектр задач. Высокоточная навигация, система электронной индикации, дублирование основных систем и система раннего предупреждения приближения к земле поднимают безопасность полета вертолета Ми-38 на качественно новый уровень.
Гибкая архитектура поддерживает все модификации и комплектации вертолета. В частности, в испытательном полете 16 октября ИБКО-38 обеспечил работу с новой ударопрочной топливной системой, установленной на четвертый опытный образец.
Особенно привлекательным для будущих заказчиков новейшего российского вертолета является тот факт, что все системы комплекса ИБКО-38 эксплуатируются по техническому состоянию, что существенно снижает стоимость эксплуатации вертолета.
ЗАО «Транзас Авиация»

ИБКО-38 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС ВЕРТОЛЕТА МИ-38
ГРУППА «ТРАНЗАС»

12.11.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИСТУПАЮТ К ЗАВЕРШАЮЩЕМУ ЭТАПУ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-38

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступает к завершающему этапу сертификационных испытаний многоцелевого вертолета Ми-38. Испытания выполняются на двух опытных образцах вертолета с российскими двигателями ТВ7-117В.
3 ноября 2014 года Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» получил четвертый опытный экземпляр вертолета Ми-38, предназначенный для продолжения летных испытаний по программе сертификации. Вертолет построен на Казанском вертолетном заводе, также входящем в холдинг «Вертолеты России». 20 октября 2014 года Ми-38 успешно выполнил программу на режимах висения и перемещения с малыми скоростями у земли, после чего был перебазирован на Московский вертолетный завод наземным транспортом.

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИСТУПАЮТ К ЗАВЕРШАЮЩЕМУ ЭТАПУ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-38
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

05.12.2014
Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») предложил Минобороны РФ создать межведомственную комиссию для определения оптимального облика вертолета Ми-38. Он также готов в ближайшие два-три года передать военным установочную партию этих машин, сообщили в пресс-службе холдинга.
Как уточнили в «Вертолетах России», для обеспечения Минобороны транспортно-десантными вертолетами было предложено «в ближайшие два-три года передать в строевые части ведомства установочную партию вертолетов Ми-38, прошедших сертификационные испытания, и приступить к их подконтрольной эксплуатации».
Кроме того, холдинг предложил создать комиссию, члены которой «смогут оценить эффективность применения Ми-38 в боевых операциях и определить его оптимальный облик для принятия на снабжение Минобороны».
ТАСС

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap