ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т. НОВОСТИ 2015-2016

HEAVY TRANSPORT HELICOPTER MI-26T. NEWS 2015-2016

21.01.2015
ИСПОЛНЯЕТСЯ 30 ЛЕТ СО ДНЯ ЗАПУСКА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО САМОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО В МИРЕ ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т

В январе 2015 года «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, отмечает 30-летие со дня запуска в серийное производство самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т.
Вертолет Ми-26Т, способный перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов на внешней подвеске или в грузовой кабине, и сегодня остается рекордсменом по грузоподъемности.
Основой для создания Ми-26Т послужил военно-транспортный вертолет Ми-26, разработка которого началась в 70-х годах в ОКБ им. М.Л. Миля, ныне также входящем в холдинг «Вертолеты России».

ИСПОЛНЯЕТСЯ 30 ЛЕТ СО ДНЯ ЗАПУСКА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т
РОСТВЕРТОЛ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

16.03.2015
ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т В БОРЬБЕ С ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФОЙ В ЮЖНОМ СУДАНЕ

Вертолеты Ми-26Т, производства завода «Роствертол» и разработки Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, входящих в холдинг «Вертолеты России» (Госкорпорация Ростех), принимают участие в миссиях ООН и Всемирной продовольственной программе в Республике Южный Судан.
Гуманитарные работы в Южном Судане начались в августе 2014 года и продолжатся весь 2015-й. Четыре вертолета Ми-26Т уже находятся в этой африканской республике, а в марте текущего года туда будет направлена еще одна машина.

ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т – НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК ООН В БОРЬБЕ С ГУМАНИТАРНОЙ КАТАСТРОФОЙ В ЮЖНОМ СУДАНЕ
РОСТВЕРТОЛ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

13.05.2015
МИ-26Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ПРОВЕЛ УНИКАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ОПЕРАЦИЮ

Самый грузоподъемный в мире коммерческий вертолет Ми-26Т производства холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно выполнил задачу по транспортировке 14-тонного фюзеляжа военно-транспортного вертолета Ми-26 из Йошкар-Олы в Ростов-на-Дону. Вертолеты типа Ми-26(Т) – единственные машины, способные поднять в воздух груз подобного веса и габаритов. Перевозку фюзеляжа вертолета для дальнейшего проведения ремонтных работ осуществляла авиакомпания «Роствертол-Авиа» по заказу ОКБ «Ростов-Миль».

МИ-26Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ПРОВЕЛ УНИКАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ ОПЕРАЦИЮ

15.06.2015

Два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 Военно-воздушных сил Индии отправлены в Россию для ремонта и модернизации. Работы продлятся в течение нескольких месяцев.
Приобретенные в конце 1980-х гг. вертолеты будут оснащены новыми бортовыми компьютерами, инерциальными навигационными системами, радиолокационными станциями слежения за рельефом местности, метеорологическим оборудованием.
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на заявление пресс-секретаря ВВС Индии, в дальнейшем два модернизированных Ми-26 будут эксплуатироваться параллельно с 15-ю заказанными американскими CH-47F «Чинук».
ВВС Индии приобрели четыре тяжелых транспортных вертолета Ми-26 на сумму 814,2 млн. рупий (1,31 млн. долл.) в период между 1986 и 1989 гг. (изначально планировалась закупка шести таких машин). Один из них получил повреждения в 2005 году в результате аварии в шт. Химачал-Прадеш. Еще один вертолет разбился в шт. Джамму и Кашмир в декабре 2010 года во время транспортировки тяжелого оборудования для индийской железной дороги.
В период 2005-2010 гг. средний ежемесячный налет парка индийских Ми-26 сократился вдвое от расчетного налета в 50 часов в месяц. В 2011-2014 гг. ситуация стала постепенно выправляться и средняя эксплуатационная загрузка возросла до 70% от расчетного 50-часового ежемесячного налета.
ЦАМТО

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

28.07.2015
ТЕХНИКА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ГОТОВА ПРОТИВОСТОЯТЬ ПОЖАРАМ НА ЮГЕ РОССИИ

Вертолеты типа Ми-26, Ми-8 и Ка-32 производства предприятий холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) из состава Южного авиационно-спасательного центра Южного регионального центра МЧС России переведены в режим круглосуточного дежурства в связи с опасностью возникновения пожаров на юге России. Экипажи воздушных судов авиационного отряда базируются в Ростове-на-Дону, Симферополе и Адлере и в любой момент готовы вылететь для тушения огня, а также ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Авиационно-спасательный центр МЧС России, базировавшийся ранее во Владимире, начал свою работу в Ростове-на-Дону летом 2014 года. Центр несет ответственность за территории трех округов: Южного, Северо-Кавказского и Крымского. Основу авиапарка нового Центра составляют вертолеты производства холдинга «Вертолеты России»: один тяжелый Ми-26Т, семь средних многоцелевых вертолетов типа Ми-8/17 и четыре вертолета типа Ка-32.
«Находящаяся на вооружении нашего авиационно-спасательного центра техника позволяет выполнять все поставленные задачи, связанные как с тушением пожаров, так и с доставкой в зону чрезвычайных ситуаций сил и средств, необходимых для проведения поисковых, аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи, доставки оперативных групп МЧС», – рассказал начальник авиационно-спасательного центра ЮРЦ МЧС России Андрей Базалий.
На протяжении первого года работы на юге страны и в Республике Крым вертолеты Центра принимали участие в тушении пожаров на территории Ростовской области, эвакуации беженцев из Донбасса, спасательной операции в горах Кавказа и помощи пострадавшему от ливней Сочи.
В июле 2015 года лучшие сотрудники авиаотряда были награждены руководством Южного регионального центра МЧС России. В числе награжденных командир экипажа вертолета Ми-26Т Александр Кулик. По словам майора Кулика, на счету которого не одна спасательная операция, Ми-26Т оснащены всем необходимым оборудованием для борьбы с огнем.
Вертолеты Ми-26Т разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, производятся на заводе «Роствертол», оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России». Ми-26Т является самым большим и грузоподъемным серийным вертолетом
в мире, способным перевозить до 20 тонн различных грузов на внешней подвеске или
в грузовой кабине. В противопожарном варианте с водосливным устройством ВСУ-15А
на внешней подвеске вертолет используется для тушения и локализации очагов пожаров
в степной, лесостепной, лесной и гористой местностях, а также тушения и локализации промышленных и бытовых пожаров. Ми-26Т с комплексом противопожарного оборудования не имеет аналогов по эффективности применения среди вертолетов. За один вылет он способен сбросить на очаг пожара до 15 тонн воды. Длина смоченной полосы при скорости полета 60 км/ч и высоте 30 метров составляет 233 метра, ширина – 16,7 метра.
Вертолет Ми-26Т имеет колоссальные возможности пожаротушения. В России, где каждый год горят леса, операции по тушению природных пожаров уже невозможно представить без участия Ми-26Т. Этот вертолет задействуют не только при тушении леса и спасении населенных пунктов – в Москве его применяли для ликвидации возгорания одной из башен комплекса «Москва-Сити». В сложных погодных условиях на высоте 67 этажей вертолет успешно справился с тушением пожара.

Ми-26Т неоднократно участвовал в операциях по борьбе с огнем в Китае, Франции, Германии, Италии, Греции, Болгарии, Сербии, Черногории, на Кипре. Во Франции эти машины уважительно называют водяными бомбардировщиками.
Одним из ярких примеров уникальных возможностей Ми-26Т в борьбе с огнем является спасение реликтовых лесов в Китае. Противопожарные работы велись в экстремальных условиях, связанных с низкой облачностью и постоянными атмосферными осадками. Вертолет в короткий срок доставил в район бедствия более 300 пожарных, которым удалось изолировать огонь, а затем провести успешную операцию по окончательной ликвидации очагов возгорания.
Не менее успешна многолетняя эксплуатация Ми-26Т в Греции, где проблема борьбы с пожарами стоит очень остро. Работы, как правило, проводятся в условиях плотного задымления. В этой сложной обстановке Ми-26Т неоднократно доказывали свою надежность и эффективность.
В мае 2015 года на заводе «Роствертол» началось серийное производство модернизированного вертолета Ми-26Т2 со «стеклянной» кабиной и современной авионикой, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж. Благодаря внедрению новой концепции появилась возможность сократить количество членов экипажа.
АО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

08.02.2016
ГРУППА «КРОНШТАДТ» РАЗРАБОТАЛА И СДАЛА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КРУПНОГО КОМПЛЕКСА ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ В ВЕНЕСУЭЛЕ

Компания «Р.Е.Т. Кронштадт» в тесной кооперации с компанией «ТАВ» (входит в Группу «Кронштадт») разработала и успешно сдала заказчику 5 тренажеров вертолетов и центральный пост руководства обучением.
Приемка тренажеров состоялась в конце 2015 года на производственной базе Группы «Кронштадт» в Санкт-Петербурге. В состав комплекса, который поставляется по линии Рособоронэкспорта и будет расположен на базе учебного центра подготовки пилотов на территории Венесуэлы, вошли тренажеры уровня D на системе подвижности и комплексные полнопилотажные тренажеры (соответствующие уровню международных стандартов ICAO Level 3/EASA FTD-3) вертолетов Ми-17В-5 и Ми-35М, полнопилотажный тренажер Ми-26Т и центральный пост руководства обучением. Все тренажеры поставляются в комплекте с системой визуализации «Аврора» разработки компании «ТАВ».
Центральный пост руководства обучением оснащен необходимым оборудованием для формирования летных заданий, получения информации о ходе выполнения пилотами поставленных задач, включая видеонаблюдение за реакцией и действиями пилотов. Кроме того, уникальная система объединяет все пять тренажеров и пост руководства в единый тренажерный комплекс, позволяя создавать из экипажей общую группу для выполнения задания в одном виртуальном пространстве и выполнять групповой полет по заданному сценарию.

Генеральный директор АО «ТАВ» Вадим Смирнов отметил: «Данный тренажёрный комплекс является, без сомнения, ультрасовременным средством обучения, предоставляющим широкий спектр возможностей для подготовки и переподготовки пилотов вертолетов семейства Ми. Уникальным техническим решением как для нас, так и для заказчика, стала адаптация всех тренажеров для использования с очками ночного видения. Благодаря слаженной работе команды профессионалов компании «ТАВ» создание оборудования тренажерного комплекса осуществлялось в согласованных временных рамках и не зависело от сложившейся экономической ситуации».
Генеральный директор «Р.Е.Т. Кронштадт» Игорь Строкин так прокомментировал ход реализации масштабного проекта: «Р.Е.Т. «Кронштадт» осуществляла разработку и создание технического оснащения тренажерного комплекса в тесном сотрудничестве с техническими специалистами Венесуэлы. Закономерным результатом нашей совместной работы стало признание всех тренажеров соответствующими требованиям технической комиссии заказчика. Следующим этапом станет теоретическая подготовка специалистов заказчика работе с тренажерами, которая запланирована на февраль 2016 года и будет осуществляться на производственной базе компании в Санкт-Петербурге».

На весну 2016 года запланирована поставка готовых тренажеров в учебный центр. Далее последует монтаж, комплекс пусконаладочных работ и обучение персонала практическим навыкам работы с комплексом летом текущего года.
Группа «Кронштадт»

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
ГРУППА КРОНШТАДТ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.05.2016

Работы по ремоторизации самого большого в мире транспортного вертолета Ми-26Т планируется начать в этом году. Об этом сообщили ТАСС в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
«ОДК готова разработать турбовальный двигатель ПД-12В, который по своим габаритно-весовым параметрам будет укладываться в архитектуру вертолета Ми-26. Вся исходная документация со стороны ОДК уже подготовлена и представлена в Минпромторг. В ближайшие месяцы должен быть объявлен конкурс на ремоторизацию Ми-26Т с помощью двигателя российского производства — ПД-12В. Работу планируется открыть в 2016 году», — сказал представитель корпорации.
Он пояснил, что двигатель предполагается создать на базе уже готового газогенератора двигателя ПД-14, который предполагается использовать на самолетах семейства МС-21. «Как и ПД-14, он будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли и станет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Это будет двигатель на новой технологической базе, с новыми материалами, с улучшенными удельными характеристиками, в том числе тяговыми», — заявил представитель ОДК.
ТАСС

30.06.2016

25 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Flying Dragon Aviation (Харбин, является совместным предприятием китайского авиацистроительного завода Harbin Aircraft Industry (Group) Co. (HAIG), и министерства земельных и природных ресурсов КНР). 27 июня данный вертолет наблюдался при промежуточной посадке в Омске.
Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на «Роствертоле» в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по новому контракту с Flying Dragon Aviation. Вертолет совершил первый полет в Ростове-на-Дону в октябре 2015 года.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

30.06.2016
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОСТАВИЛ В КИТАЙ ЧЕТВЕРТЫЙ МИ-26ТС

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Китайскую Народную Республику тяжелый транспортный вертолет Ми-26ТС. Вертолет изготовлен на заводе «Роствертол». 23 июня вертолет осуществил вылет с летно-испытательной станции предприятия. Планируется, что он проследует по маршруту: Ростов-на-Дону – Саратов – Уфа – Челябинск – Омск – Новосибирск – Красноярск – Братск – Чита – Хайлар. Его прибытие в Китай ожидается 2 июля.
Контракт на поставку вертолета был заключен холдингом «Вертолеты России» и китайской компанией Lectern Aviation Supplies Co Ltd. в 2014 году. Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР. В настоящее время коммерческими и государственными компаниями в КНР эксплуатируется три вертолета Ми-26ТС. Два вертолета Ми-26ТС находятся в вертолетном парке QingDao Helicopter Co. Ltd. Еще один вертолет использует китайская China Flying Dragon General Aviation Co. Ltd.
«Сотрудничество с китайскими компаниями имеет для холдинга большое значение, поскольку Китай является одним из наших стратегических партнеров, с которым мы имеем не только торговые отношения, но и реализуем перспективные проекты. Работу такой большой и надежной машины как Ми-26ТС трудно переоценить в тех случаях, когда речь идет о ликвидации чрезвычайных ситуаций, — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин. — Поставленный вертолет приобретается для нужд провинции Шаньдонг, где в настоящее время активно ведется работа по программе сохранения и расширения лесных массивов. Вертолет будет применяться для борьбы с пожарами, транспортировки техники и крупногабаритных грузов».
Ми-26ТС (сертифицированный согласно летным нормам Китая) – уникальная машина, способная перевозить груз внутри кабины или на внешней подвеске общим весом до 20 тонн. В мире нет ни одного вертолета, способного сравниться с Ми-26ТС по грузоподъемности. Вертолет многократно доказывал свою эффективность в ходе тушения крупнейших очагов пожаров в КНР. При ликвидации чрезвычайных ситуаций основной задачей Ми-26ТС была доставка пожарных подразделений к месту непосредственного возгорания, а также сброс воды на горящий лесной массив.
В настоящее время вертолеты Ми-26ТС успешно несут вахту на службе Министерства лесного хозяйства Китая и ежегодно участвует в тушении лесов. Уже в июле 2016 года новый Ми-26ТС приступит к работе.
Вертолет типа Ми-26Т и его военная версия Ми-26 разработаны на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля и серийно выпускаются на «Роствертоле». В 2015 году в серийное производство запущено серийное производств обновленной версии вертолета – Ми-26Т2. Вертолет оборудован современной авионикой. Он способен транспортировать до 20 тонн груза внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Сокращение количества членов экипажа с пяти человек в Ми-26Т до трех в Ми-26Т2 способствует снижению прямых эксплуатационных расходов и затрат на подготовку и переобучение летного персонала. Конструкция, оборудование и системы Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равниной, холмистой и горной местностями. Вертолет не требует специальных аэродромных средств технического обслуживания и способен к длительному автономному базированию. Новая разработка соответствует последним тенденциям в мировом авиастроении и экономически выгодна.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.08.2016

Холдинг «Вертолеты России» до конца года подпишет контракт на капитальный ремонт трех тяжелых многоцелевых вертолетов Ми-26 Военно-воздушных сил Индии, сообщил в понедельник заместитель гендиректора холдинга по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Делегация во главе с послом Индии в РФ Панкаджем Сараном в понедельник посетила предприятие «Роствертол» холдинга «Вертолеты России». В ходе визита послу были продемонстрированы производственные мощности завода и вертолеты Ми-35М, Ми-28НЭ и Ми-26Т, выпускаемые на предприятии.
«Индия является одним из важнейших стратегических партнеров холдинга «Вертолеты России», а также основным эксплуатантом вертолетов российского производства. До конца 2016 года «Вертолеты России» планируют подписать контракт с Минобороны Индии на капитальный ремонт трех вертолетов Ми-26. Холдинг обеспечит ремонт этих машин качественно и в установленные сроки», — отметил Чечиков, слова которого приводит пресс-служба.
В «Вертолетах России» отметили, что индийский посол в ходе визита выразил благодарность за теплый прием и особо подчеркнул, что впечатлен технической оснащенностью предприятия в целом и высокотехнологичным оборудованием механосборочного завода в частности. Также посол высоко оценил летную демонстрацию вертолета Ми-28НЭ и его непревзойденную маневренность.
В конце июля текущего года Минобороны Индии и «Рособоронэкспорт» подписали контракт на ремонт и модернизацию 10 противолодочных вертолетов Ка-28 индийских ВМС. Ремонт будет осуществляться на мощностях Кумертауского авиационно-производственного предприятия (КумАПП).
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

07.09.2016

Группа «Кронштадт» разработала уникальный комплексный тренажер вертолета Ми-26 и учебный компьютерный класс, составляющие комплекс технических средств обучения (ТСО), и готовит их к госиспытаниям с участием Минобороны РФ.
Комплекс ТСО вертолета Ми-26 разработан специалистами Группы «Кронштадт» в соответствии с техническим заданием от Минобороны РФ. Уникальность комплекса заключается в количестве рабочих мест обучаемых: в самом грузоподъемном в мире серийном вертолёте экипаж состоит из 5 человек, и одновременное выполнение учебных заданий всем экипажем было обязательным условием при разработке тренажера. Кроме того, в состав комплекса вошел современный компьютерный класс с автоматизированной системой обучения.
Комплексный тренажер вертолета Ми-26 обеспечивает эффективное и безопасное обучение и тренировку летного состава в режиме реального времени по основному комплексу задач в нормальных (стандартных), неблагоприятных и аварийных условиях полета, днем и ночью, на всех этапах полета. Тренажер обеспечивает реалистичное обучение и тренировку летного экипажа пилотированию, навигации и целевому применению во всем эксплуатационном диапазоне, с использованием имеющихся на борту приборов, оборудования, систем, в том числе при наличии отказов и неисправностей в соответствии с Руководством по летной эксплуатации вертолета Ми-26 и утвержденными программами обучения.
Группа «Кронштадт» оснастила тренажер системой визуализации «АВРОРА 3» последнего поколения. Сочетание реалистичного изображения, формируемого с применением новейших технологий компьютерной графики, и использование общедоступного оборудования (COTS hardware) выдвигает систему визуализации «АВРОРА 3» на передовые позиции в области визуализации закабинной обстановки. Система подготовки данных позволяет прорабатывать отдельные территории земного шара на основе векторных и растровых данных с требуемым уровнем детализации. Собственное программное средство моделирования летных полей, работающее в связке с аэронавигационной базой данных, поставляемой Группой «Кронштадт», позволяет актуализировать базу моделируемых аэродромов в соответствии с циклами обновления AIRAC.
Автоматизированная система обучения (АСО) или компьютерный класс обеспечивает эффективный подход к обучению и основана на самых последних достижениях и инновациях в области компьютерной техники и технологий обработки данных. АСО – это программно-технический комплекс на базе современный компьютерных и информационных технологий. Эта система дает возможность индивидуального и группового электронного дистанционного обучения для летного и обслуживающего персонала Ми-26 в точном соответствии с установленной учебной программой и учебным планом. Кроме того, АСО обеспечивает комплексную автоматизированную и информационную поддержку для технического, навигационного и тактического обучения летного состава, технического обучения обслуживающего персонала.
В конце 2016 года планируется проведение госиспытаний новейшего комплекса технических средств обучения вертолета Ми-26, по результатам которых ему будет присвоена литера О1 с последующим принятием тренажера и учебного класса на снабжение Министерством обороны РФ.
Компания располагает современным, хорошо оснащенным производством и испытательной базой. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 и стандарту системы менеджмента качества для авиационной отрасли AS9100.
Группа «Кронштадт»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

16.10.2016

Крупнейший в мире многоцелевой транспортно-десантный вертолет Ми-26 поступил на вооружение смешанного авиационного полка Западного военного округа (ЗВО), дислоцированного в Ленинградской области.
Особенностью данного вертолета является современное радиоэлектронное и навигационное оборудование, которое позволяет выполнить разнообразные задачи даже в сложных метеорологических условиях в любое время суток. Грузоподъёмность вертолета в грузовой кабине позволяет перевозить до 20 т необходимого груза и технического имущества с дальностью полета до 800 км от базы. На борту вертолета могут разместиться до 82 десантников с полным вооружением.
Вертолет выпускается в разных модификациях: военно-транспортный, пассажирский, гражданско-транспортный, «летающий кран», медицинский и другие, в том числе предназначенные для поисково-спасательных операций и эвакуации транспортных средств на внешней подвеске массой до 20 т.
Кроме того, до конца текущего года на авиабазы армейской авиации поступят звено Ми-28Н и пара Ми-35.
Пресс-служба Западного военного округа

25.11.2016

Самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т производства ПАО «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) эвакуировал самолет Ан-2, совершивший вынужденную посадку на лед Северной Двины. Операция по транспортировке пятитонного самолета в аэропорт Васьково, расположенный в 12 км от места аварии, заняла около 15 минут.
По информации Главного управления МЧС России по Архангельской области, самолет Ан-2 выполнял почтовый авиарейс по маршруту с. Лешуконское – Архангельск. На подлете к месту назначения произошла нештатная ситуация – снижение тяги двигателя. Ан-2 был вынужден совершить посадку на акваторию – в полукилометре от берега. На борту самолета находилось два члена экипажа. Никто из них не пострадал. Самолет получил незначительные повреждения.
На протяжении двух дней спасатели областной службы спасения, центра гражданской защиты Архангельской области и пилоты АО «2 Архангельский объединенный авиотряд» готовили аварийное судно к транспортировке. Самолет был закреплен на льду — установлены пневматические опоры под фюзеляж и крыло, заведены троса. Итогом работы стала благополучная транспортировка Ан-2 на внешней подвеске вертолета Ми-26Т в аэропорт Васьково.
Вертолеты типа Ми-26 зарекомендовали себя, как наиболее эффективный, а зачастую, и единственно возможный транспорт для перевозки крупногабаритных грузов различной конфигурации и назначения внутри грузовой кабины или на внешней подвеске из отдаленных и труднодоступных мест.
В числе наиболее известных работ вертолетов Ми-26: установка купола и креста на храм в краснодарской станице Павловская, неоднократная эвакуация в Афганистане 11-тонных фюзеляжей американских вертолетов Boeing CH-47 Chinook, транспортировка 27-метрового катамарана Alinghi 5, а также самолетов Ту-134 в Санкт-Петербурге и Сургуте.
Наряду с транспортировкой грузов вертолеты типа Ми-26 также применяются для перевозки десантников, пострадавших, доставки топлива и тушения пожаров. В настоящее время на «Роствертоле» ведется серийное производство модернизированной версии Ми-26Т – вертолета Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа и современной авионикой. Модернизация существенно повышает безопасность полетов, улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж вертолета.
АО «Вертолеты России»

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap