ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М. ARMY TRANSPORT AND COMBAT HELICOPTER MI-24P-1M


АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М
ARMY TRANSPORT AND COMBAT HELICOPTER MI-24P-1M

30.08.2019

Государственная корпорация «Ростех» сообщила, что представила на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с обновленным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Использование новой электроники позволило повысить боевую живучесть и ударную мощь вертолета. Машина была создана в кооперации холдингов «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав Госкорпорации.
На модернизированный Ми-24П установлены современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР (опционально), современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения. Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования, может быть снижена на 430 кг. Перечень применяемых АСП значительно расширен управляемыми ракетами разных типов. Новейшая машина по своей боевой эффективности не уступает современным вертолетам последнего поколения.
«Конструкция Ми-24 оказалась настолько удачной, что сегодня – это один из наиболее востребованных вертолетов в мире. Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов «Вертолеты России» и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», – отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
https://bmpd.livejournal.com

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

10.09.2019

Боевой вертолет Ми-24 модернизирован до уровня Ми-24П-1М и стал «реально цифровым», скоро он вернется в летную часть для проведения испытаний, сообщил РИА Новости представитель концерна «Радиоэлектронные технологи» (КРЭТ) Владимир Михеев.
Первые вертолеты типа Ми-24 стали поступать на вооружение в СССР в 1976 году.
«Минобороны России нам определило техническое задание, и по этому техзаданию мы сделали первый экземпляр Ми-24П-1М. Мы забрали его из летной военной части и возвращаем обратно в модернизированном варианте», — сказал Михеев.
По его словам, после модернизации вертолет Ми-24П-1М стал «реально цифровым»: заменено 90% бортового радиоэлектронного оборудования. «Здесь заменено все: от пилотажных и навигационных систем, систем связи и управления до систем управления оружием. Здесь стоит принципиально новый бортовой комплекс обороны, автопилот от взлета до посадки, самостоятельный поиск и идентификация целей», — сказал Михеев.
РИА Новости



АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-24П-1М. Усовершенствованный вертолет получил новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможности автоматического сопровождения целей.
МВЗ им. Миля провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам.
Усовершенствованный Ми-24П-1М оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей. Новые приборные доски летчика и оператора с современными пилотажно-навигационными приборами и вертолетными индикаторами в составе приборного оборудования кабины экипажа.
Ми-24П-1М отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-24П-1М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.
Назначение:
— повышение мобильности подразделений сухопутных войск и обеспечение сухопутных войск огневой поддержкой на поле боя;
— уничтожение танков и мотопехоты противника на марше и в районе ее сосредоточения;
— обеспечение огневого прикрытия высадки тактических вертолетных (самолетных) десантов и поддержки их действий;
— содействие наземным войскам в ликвидации очагов сопротивления, в подавлении опорных пунктов и в борьбе с десантами противника;
— перевозка двух лежачих раненных (на носилках) с одним сопровождающим медработником.
Испытания проходят на предприятии «Роствертол», их планируется завершить до конца 2019 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлетная масса: 11500 кг
Максимальная перевозимая нагрузка:
— в грузовой кабине 1500 кг
— на внешней подвеске 2400 кг
Максимальная скорость полета: 320 км/ч
Крейсерская скорость полета: 280 км/ч

Источники: материалы МАКС-2019, Вертолеты России и др.

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24
КОНЦЕРН «РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap