ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24. НОВОСТИ 2013 – 2014. HELICOPTER MI-24. NEWS 2013 — 2014



БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24. НОВОСТИ 2013 — 2014

HELICOPTER MI-24. NEWS 2013 — 2014

21.03.2013
ЛЕГЕНДАРНОМУ РОССИЙСКОМУ БОЕВОМУ ВЕРТОЛЁТУ МИ-24 ИСПОЛНЯЕТСЯ 40 ЛЕТ

В 2013 году исполнилось ровно 40 лет со дня запуска в производство на Ростовском вертолётостроительном заводе (ныне – ОАО «Роствертол») ударного многоцелевого вертолёта Ми-24. Многоцелевой военно-транспортный вертолёт Ми-24 стал первым отечественным вертолётом, специально предназначенным для боевых действий. Его конструкция оказалась настолько удачной, что модификации Ми-24 эксплуатируются и поныне. В настоящее время зарегистрировано около 1500 вертолётов этого типа, которые состоят на вооружении 60 стран мира. Всего за 40 лет было построено около 3500 вертолётов Ми-24.
В 1978 году летчик-испытатель ОКБ им. Миля, Герой Советского Союза Гурген Карапетян установил на Ми-24 абсолютный мировой рекорд скорости полета для вертолётов — 368,4 км/ч. Этот рекорд и сегодня актуален для вертолётов российского производства.
Ми-24 стал базой для создания нового российского боевого вертолёта — Ми-35М. Многоцелевой транспортно-боевой вертолёт Ми-35М был запущен в производство на ОАО «Роствертол» в 2005 году. Целью модернизации стало значительное улучшение летно-технических характеристик, а также обеспечение круглосуточного выполнения боевых задач и более эффективное применение всех видов вооружения в различных физико-географических условиях, в том числе в условиях высокогорья и жаркого климата. Сегодня Ми-35М поставляется в различные регионы мира, в первую очередь это Россия и страны СНГ. Новым рынком для этого вертолёта стали страны Южной Америки, взявшие на вооружение эту уникальную машину.

16.05.2013
ПАО «Мотор Сич» начинает программу модернизации вертолетов Ми-24В в интересах ВС Украины: работы по модернизации первого вертолета Ми-24В для нужд Вооруженных сил Украины будут завершены до конца 2013 года. На модернизированном вертолете будут установлены два двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, которые имеют повышенную до 2500-2800 л.с. по сравнению с базовым двигателем ТВ3-117ВМА (2200 л.с.) мощность. Вертолет Ми-24В будет иметь улучшенные летно-технические характеристики, прежде всего, в части скороподъемности и энерговооруженности, и сможет успешно эксплуатироваться в горных районах и в условиях жаркого и влажного климата.

18.09.2013

На территории ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон», который входит в ГК «Укроборонпром», состоялись испытательные полеты боевых вертолетов Ми-24 после проведения капитального ремонта. Партия вертолетов упомянутого типа проходила капитальный ремонт на «Авиаконе» в рамках контракта с одной из стран Африканского континента. Об этом УНН сообщили в пресс-службе «Укроборонпрома».

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

27.11.2013

Все вертолеты Ми-24 Военно-воздушных сил Азербайджана будут модернизированы по версии Super Hind Mk.IV. Как сообщает АПА, в связи с этим в настоящее время местная компания «Azairtechservice» проводит совместную работу с Paramount Advanced Technologies (АТЕ), которая входит в состав Paramount Group. На авиашоу «Dubai Airshow-2013», которое проходило с 17 по 21 ноября, была дана информация о модернизированных в Азербайджане вертолетах Ми-24. Было отмечено, что в результате модернизации были повышены оперативные возможности вертолета.

03.04.2014

Во время посещения 2 апреля 2014 года военного полигона 169-го учебного центра сухопутных войск Украины в поселке Десна Черниговской области исполняющим обязанности президента Украины, председателем Верховной Рады Украины Александром Турчиновым, исполняющим обязанности министра обороны Украины генерал-полковником Михаилом Ковалем и начальником генерального штаба вооруженных сил Украины генерал-лейтенантом Михаилом Куциным, им был продемонстрирован проход вертолетов Ми-24П и Ми-8МТВ украинской армейской авиации. Наблюдателями было обращено внимание, что на эти вертолеты были нанесены белые полосы «быстрой идентификации» — видимо для того, чтобы в случае боевых действий не спутать вертолеты с аналогичными машинами «агрессора».
bmpd.livejournal.com

04.05.2014

Два вертолета Ми-24 вооруженных сил Украины были сбиты на востоке страны во время нарастающей эскалации насилия в районе города Славянск в Донецкой области на востоке страны, сообщает janes.com 2 мая. По предварительным данным министерства обороны Украины, оба вертолета были сбиты переносными зенитными ракетными комплексами (ПЗРК). Два пилота были убиты, несколько ранены. Один тяжелораненый пилот был взят в плен пророссийскими силами. Министерство обороны заявило, что уже арестованы четыре человека по обвинению в сбитии вертолетов. Один Ми-8 был поврежден огнем стрелкового оружия. Армейская авиация Украины имеет в своем составе около 60 вертолетов Ми-24.
Уничтожение вертолетов свидетельствует о начале нового этапа кризиса. Вероятно, были использованы ПЗРК 9К310 «Игла-1» или 9К38 «Игла», которые состоят на вооружении как украинской, так и российской армий.
Украинские военные заявили, что сбитие вертолетов этими комплексами говорит о том, что в Донецкой области действуют хорошо обученные и вооруженные группы. Тем не менее, использование ПЗРК не обязательно может быть свидетельством участия российских военных подразделений в конфликте. В начале марта украинские СМИ сообщили, что с двух армейских складов вблизи города Львов были похищены ПЗРК. Военный Паритет

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014
ПЕРЕНОСНОЙ ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (ПЗРК) «ИГЛА-С»

06.05.2014
Над Славянском сбит вертолет Вооруженных сил Украины, выполнявший боевое задание, сообщает пресс-служба Министерства обороны страны. «Сегодня, 5 мая, около 14:30 во время выполнения боевого задания и захода на цель в районе Славянска был подбит вертолет Вооруженных сил Украины Ми-24», — информирует военное ведомство. Вертолет упал в реку, летчики живы. Они эвакуированы в лагерь. По предварительным данным, вертолет подбит из крупнокалиберного пулемета, сообщает пресс-служба.

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

06.05.2014

5 мая 2014 года в ходе боевых действий под Славянском «федералистами» был сбит еще один боевой вертолет Ми-24В армейской авиации Украины — уже третий Ми-24, потерянный украинской стороной в ходе этого конфликта. Министерство обороны Украины сообщило по данному поводу: «Сегодня, 5 мая, около 14.30, во время выполнения боевого задания и захода на цель в районе Славянска был подбит вертолет Вооруженных Сил Украины Ми-24. В результате падения вертолета в реку, военные летчики остались живы. Оперативная бригада Антитеррористического центра эвакуировала их в лагерь. Предварительно установлено, что машина подбита из крупнокалиберного пулемета.»
Уместно отметить, что кроме трех Ми-24 (двух 2 мая и одного 5 мая), армейская авиация Украины потеряла в ходе эпопеи под Славянском еще один вертолет Ми-8МТ уничтоженным (25 апреля на аэродроме Краматорска) и один Ми-8МТ подбитым и серьезно поврежденным (2 мая). Сбитые 2 мая вертолеты Ми-24 входили в состав 16-й бригады армейской авиации сухопутных войск Украины (база в Броды, Львовская область).
Также выясняется, что в результате сбития 2 мая двух Ми-24, помимо попадания в плен к «федералистам» раненого летчика одного из этих вертолетов (капитана Евгения Краснокутского), остальные пять членов экипажей обеих машин погибли. Министерство обороны Украины сообщило 5 мая, что «в Военно-медицинском клиническом центре Северного региона находятся тела пяти пилотов, погибших в результате обстрела боевиками вертолетов Вооруженных Сил Украины, три из них проходят идентификацию». Сам капитан Е. Краснокутский был освобожден 5 мая, но об обстоятельствах его освобождения министерство обороны Украины деликатно умалчивает (скорее всего, он был попросту обменян).
Что касается сбитого 5 мая вертолета Ми-24В, то, согласно утверждениям в украинской группе «Український Мілітарний Портал (U.T.A.G)» социальной сети «ВКонтакте», к вечеру 5 мая этот аварийный вертолет был расстрелян на месте своего падения истребителем МиГ-29 ВВС Украины (видимо, с целью непопадания в руки «федералистов»). bmpd.livejournal.com

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014
ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ

20.05.2014

Украинские Ми-24 в ходе боев оснащаются новым комплексом противодействия ПЗРК Адрос КТ-01АВЕ. Вместо стандартной станции активных помех инфракрасным системам наведения ракет Л166В1А «Липа» на вертолеты устанановлена украинская система постановки помех Адрос КТ-01АВЕ. Есть предположение, что модернизация произведена уже в ходе войны с ополчением, возможно даже в полевых условиях.
Вместе с тем, потеря двух вертолетов от ПЗРК ополченцев 2 мая, свидетельствует что проблема противодействия ПЗРК для украинских вертолетчиков остается крайне болезненной. Неизвестно, были ли оснащены сбитые вертолеты «Адросом» или старой «Липой», но о недостаточной эффективности «Адроса» пишет даже разработчик системы в рекламном проспекте: «для достижения максимальной эффективности защиты вертолета станция Адрос КТ-01АВЕ применяется совместно с экранно-выхлопными устройствами, которые позволяют значительно снизить инфракрасную заметность вертолета». На украинских вертолетах по Крематорском отсутствуют системы выброса тепловых ловушек. militarizm.livejournal.com

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

11.08.2014

ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» (входит в состав ГК «Укроборонпром») поставило Минобороны Украины пять экранно-выхлопных устройств, которые были отремонтированы и переданы вместе с установочными комплектами. Данные агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8МТ и Ми-24П. Ремонт экранно-выхлопных устройств на ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» выполнен за счет предприятия.
Экранно-выхлопные устройства предназначены для снижения тепловой заметности вертолетов. Необходимый эффект достигается за счет направления выхлопных газов двигателя в сторону вращающегося винта вертолета. Там они смешиваются с окружающим воздухом.
Снижение инфракрасного излучения вертолета защищает его от ПЗРК. Таким образом, существенно повышается уровень защищенности боевой машины и экипажа. ГК «Укроборонпром»

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

19.09.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОТМЕЧАЮТ 45 ЛЕТ ПЕРВОГО ПОЛЕТА МИ-24

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) сегодня отмечает 45-летие первого полета легендарного боевого вертолета Ми-24. Опытный образец вертолета в 1969 году поднял в воздух летчик-испытатель Герман Алферов.
Ми-24 создали в рекордно короткий срок – его разработка началась в 1968 году. Столь высоким темпам конструкторских и сборочных работ способствовали результаты многолетних исследований по широкому кругу проблем, которые велись под руководством Михаила Миля. Быстрой разработке машины также способствовало широкое применение частей и агрегатов серийных вертолетов Ми-8 и Ми-14.

За создание вертолета Ми-24 большая группа сотрудников Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля удостоилась Ленинской премии и высоких правительственных наград. На вооружение вертолет Ми-24 приняли в 1976 году после разработки новых систем оружия. Боевой вертолет, сконструированный инженерами Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, выпускали на «Роствертоле» в Ростове-на-Дону и Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина в Приморье. Все три предприятия в настоящее время входят в холдинг «Вертолеты России».

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОТМЕЧАЮТ 45 ЛЕТ ПЕРВОГО ПОЛЕТА МИ-24
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

23.10.2014
Государственный концерн Укроборонпром реализует совместно с французской компанией SAGEM совместный проект по капитальной модернизации вертолетов Ми-24. Об этом сегодня на брифинге сообщил гендиректор концерна Роман Романов.
«Эти вертолеты будут летать абсолютно в любых условиях — ночью, в тумане, в любое время суток. Есть такой фильм о будущем, там пилот сидит в шлеме, у него линза, и он на этой линзе видит все характеристики вертолета, все полетные данные, у него перед глазами прицел. Такой авиакиборг. Вот такая техника у нас в ближайшее время будет», — сказал Романов, слова которого приводит корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ

29.11.2014

Киев методично наращивает возможности своей группировки в Донбассе. Ожидается, что скоро в небе над Новороссией появятся ночные варианты вертолётов Ми-24П, сообщает Вестник Мордовии. По некоторым данным, лётчики уже закончили их освоение.
Модернизацию «летающих танков» осуществляет Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон».
В статье указывается, что «данная машина внешне отличается от имеющихся в строю вертолётов более ранних модификаций наличием так называемого «шарика» оптико-электронной гиростабилизированной платформы фирмы «Sagem»».
С её установкой обновлённые вертолёты получили возможность работать ночью так же, как и днём. Боевые качества машины, несомненно, повысили управляемые ракеты «Барьер-В». Ракеты способны поражать цели на расстоянии 7,5 км. То есть цель может быть уничтожена из точки, находящейся вне зоны досягаемости переносных ЗРК «Игла-С».
Лётные характеристики вертолёта улучшены за счёт установки новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В. А станция оптико-электронного подавления «Адрос» должна улучшить защищённость машины от атакующих зенитных ракет.
Эксперты отмечают, что «появление подобных вертолётов существенно повысили наступательные возможности украинских силовиков».

ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ УКРАИНЫ
НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap