12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BOEING MH-139 (США)

MULTIPURPOSE HELICOPTER BOEING MH-139 (USA)

05.03.2017

Как сообщает французское издание «Air&Cosmos» в статье «Boeing avance le MH-139 pour remplacer le UH-1N», компания Boeing предложила свой вариант вертолета МН-139 на конкурс ВВС США, целью которого является замена вертолета Bell UH-1N Huey, которые в настоящее время используются для защиты позиционных районов американских МБР, а также в качестве транспортных.
МН-139 в основе имеет вертолет Leonardo (AgustaWestland) AW139. По словам вице-президента и генерального директора компании Boeing Vertical Lift Дэвида Куперсмита (David Koopersmith), «эта машина, спроектированная в Филадельфии, имеет размеры, которые отвечают требованиям ВВС США и позволяют сэкономить почти миллиард долларов при закупке и эксплуатации в течение 30 лет по сравнению с другими вертолетами, принимающими участие в тендере».
Программа замены вертолетов UH-1N ВВС США нацелена на поиск замены устаревающему вертолету Huey, который поступил на вооружение в 1970-х годах. Планируется закупить 84 новых вертолета.
Более 900 вертолетов AW139 в настоящее время эксплуатируются 250 эксплуатантами – как государственными структурами, так и компаниями мирового уровня. В том числе более 250 вертолетов AW139 собраны на сборочной линии Leonardo (ранее AgustaWestland) в Филадельфии и поставлены заказчикам в США.
Основным конкурентом AW139 в конкурсе ВВС США на замену UH-1N выступает вертолет Sikorksy (Lockheed Martin) HH-60U. Поставки новых вертолетов, по планам ВВС США, должны быть начаты в 2020 году.
http://bmpd.livejournal.com

18.07.2018

Американский аэрокосмический гигант Boeing объявила на своей странице в Twitter о своем окончательном предложении для ВВС США по замене вертолетов UH-1N Huey, сообщает defence-blog.com 17 июля.
Компания предлагает МН-139 — совместный продукт Boeing и итальянской Leonardo на базе итальянского вертолета AW139. Это двухдвигательный вертолет, эффективный, доступный по цене, способный заменить устаревшие машины. Двигатели оснащены системой уменьшения ИК-сигнатуры для противодействия ракетам противника, имеет увеличенный грузовой салон, кабину со стеклянной авионикой и четырехосный цифровой автопилот. Вертолет имеет низкие эксплуатационные расходы, увеличенную надежность, улучшенную ремонтопригодность, что сбережет финансовые средства ВВС.
Boeing MH-139 состоит на службе уже более 10 лет, серийное производство по лицензии ведется на объекте в Филадельфии, общий парк почти 900 единиц. Вертолеты летают по всему миру (более 250 компаний и других эксплуатантов), общий налет более 1,7 млн часов.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

26.09.2018

Как сообщила 24 сентября 2018 года корпорация Boeing, ВВС США выбрали предложенный ею многоцелевой вертолет МН-139 (вариант известного итальянского вертолета Leonardo AW139) для замены парка вертолетов Bell UH-1N Huey, используемого для обеспечения безопасности американских наземных стратегических ракетных комплексов шахтного базирования.
Всего ВВС США планируют приобрести 84 вертолета Boeing MH-139 (официальное военное обозначение пока не выбрано), стоимость программы закупок вместе с технической поддержкой и обучением личного состава оценивается в 2,4 млрд долл. Поставки должны быть начаты в 2020 году. Требования ВВС США включают обеспечение налета на каждый вертолет не менее чем 480 часов в год при сроке службы не менее 30 лет.
Вертолеты будут поставляться с производственного предприятия Leonardo Helicopters (бывшая AgustaWestland) в Филадельфии, где находится американская сборочная линия вертолетов AW139. Затем изготовленные там вертолеты AW139 будут переоборудоваться в вариант МН-139 на предприятии Boeing в Ридли-Парке, на южной окраине Филадельфии (бывшее головное предприятие Boeing Vertol).
В настоящее время ВВС США используют для обеспечения безопасности стратегических ракетных комплексов шахтного базирования 62 вертолета Bell UH-1N Huey (военная версия вертолета Bell 212), начавшие поступать на вооружение в 1970 году и возраст которых сейчас превышает 40 лет. Помимо данной основной задачи, вертолеты UH-1N ВВС используются также для повседневных VIP-перевозок и имеют задачу обеспечения эвакуации из Вашингтона членов Конгресса США и важных сотрудников правительства в случае чрезвычайной ситуации.
Конкурсная программа по замене вертолетов UH-1N была начата ВВС США в декабре 2016 года. Помимо Boeing, выступившей в партнерстве с итальянской Leonardo с предложением вертолета МН-139 (AW139), в тендере приняли участие также компания Sikorsky (входящая в состав корпорации Lockheed Martin) с предложением очередной деривации НН-60U своего вертолета UH-60 Black Hawk (ранее ВВС США уже приобрели три вертолета НН-60U для обеспечения деятельности военных полигонов), и корпорация Sierra Nevada Corporation — последняя предлагала поставить ВВС откапиталенные и модернизированные до уровня UH-60L вертолеты UH-60A Black Hawk, выводимые из состава армейской авиации США.
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BOEING MH-139

Компания Boeing предложила свой вариант вертолета МН-139 на конкурс ВВС США, целью которого является замена вертолета Bell UH-1N Huey, которые в настоящее время используются для защиты позиционных районов американских МБР, а также в качестве транспортных.
МН-139 в основе имеет вертолет Leonardo (AgustaWestland) AW139. По словам вице-президента и генерального директора компании Boeing Vertical Lift Дэвида Куперсмита (David Koopersmith), «эта машина, спроектированная в Филадельфии, имеет размеры, которые отвечают требованиям ВВС США и позволяют сэкономить почти миллиард долларов при закупке и эксплуатации в течение 30 лет по сравнению с другими вертолетами, принимающими участие в тендере».
2 марта 2017 года компания Boeing презентовала новый боевой вертолёт MH-139, созданный на базе многоцелевой машины AW139 производства компании AgustaWestland. Благодаря наличию производственной линии на территории США и успешно зарекомендовавшей себя платформы, MH-139 обойдутся американским ВВС на $1 млрд дешевле (включая 30-летний срок обслуживания), чем предложение конкурентов (вертолёты HH-60U Ghost Hawk от компании Sikorsky).
Программа замены вертолетов UH-1N ВВС США нацелена на поиск замены устаревающему вертолету Huey, который поступил на вооружение в 1970-х годах. Планируется закупить 84 новых вертолета.
Многоцелевой вертолёт AW139 начал разрабатываться итальянской компанией Agusta и британской Bell Helicopters, но позже британцы вышли из программы разработки. Сборка AW139 осуществляется в Италии, США и России.
Более 900 вертолетов AW139 в настоящее время эксплуатируются 250 эксплуатантами – как государственными структурами, так и компаниями мирового уровня. В том числе более 250 вертолетов AW139 собраны на сборочной линии Leonardo (ранее AgustaWestland) в Филадельфии и поставлены заказчикам в США.
Основным конкурентом AW139 в конкурсе ВВС США на замену UH-1N выступал вертолет Sikorksy (Lockheed Martin) HH-60U. Поставки новых вертолетов, по планам ВВС США, должны быть начаты в 2020 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
— пустого 3622
— максимальная взлетная 6400
Длина, м 16,65
Высота,м 4,95
Ширина, м 3,20
Диаметр несущего винта, м 13,80
Диаметр рулевого винта, м 2,00
Тип двигателя 2 ГТД Pratt Whitney Canada PT6C-67C
Максимальная скорость, км/ч 310
Крейсерская скорость, км/ч 278
Практическая дальность, км 1061
Продолжительность полета, ч 5,20
Скороподъемность, м/мин 600
Практический потолок, м 5843
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 1-2

Полезная нагрузка

15 пассажиров или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине или 2700 кг груза на подвеске

Источники: www.boeing.com, bmpd.livejournal.com, warspot.ru, ВТС «Бастион» и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AW139 В РОССИИ


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap