МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2021. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2021. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION
AND SPACE SALON MAKS-2021. NEWS

27.07.2021
ТЯЖЕЛУЮ ОГНЕМЕТНУЮ СИСТЕМУ ТОС-2 «ТОСОЧКА» ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском НПО «Сплав» им. А.Н. Ганичева (входит в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех) впервые представило макет тяжелой огнеметной системы ТОС-2, известная всем больше как «Тосочка».
«Она более компактная, чем ее аналоги предыдущего поколения «Солнцепек» и «Буратино». Новая система получила колесное шасси вместо гусеничного. В отличии от предшественников в «Тосочке» функции боевой и транспортно-заряжающей машин аккумулированы на одной колесной базе, что добавляет системе универсальности и автономности. Для тяжелой огнеметной системы разработаны новые более могущественные снаряды, но в работе могут быть использованы и снаряды от «Солнцепека»», — рассказал генеральный директор НПО «Сплав» Александр Смирнов.
Как стало известно, комплект реактивных снарядов к ТОС-2 выходит на стадию государственных испытаний. В 2021 году осуществляется закупка опытной партии для проведения опытно-войсковых испытаний. Отличие новых реактивных снарядов от существующих — увеличенная дальность стрельбы и повышенное могущество действия у цели.
Тяжелая огнеметная система ТОС-2 «Тосочка» завершит госиспытания до конца 2021 года.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 220 мм
Количество направляющих 18
Шасси УРАЛ

ВТС «БАСТИОН», 26.07.2021


ТЯЖЕЛУЮ ОГНЕМЕТНУЮ СИСТЕМУ ТОС-2 «ТОСОЧКА» ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021
ТЯЖЕЛАЯ ОГНЕМЕТНАЯ СИСТЕМА ТОС-2 «ТОСОЧКА» НА МАКС-2021
ТЯЖЕЛАЯ ОГНЕМЕТНАЯ СИСТЕМА ТОС-2 «ТОСОЧКА»

28.07.2021

Россия и ОАЭ подписали соглашение на поставку вертолета Ми-171А2 с возможностью в течение пяти лет поставить еще 25 таких машин.
Об этом заявил 24 июля в интервью «РИА Новости» генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«В рамках авиасалона МАКС мы подписали соглашение с жесткими обязательствами по заключению контракта до 15 сентября с компанией из ОАЭ. Пока речь идет об одном вертолете Ми-171А2, но у нас с ними есть программа на пять лет по поставкам пяти вертолетов в год, то есть в перспективе на 25 машин», – сказал он.
А.Богинский пояснил, что контракт будет заключен только осенью, поскольку сейчас между РФ и ОАЭ нет соглашения по взаимному признанию сертификатов летной годности. По его словам, пока Росавиация провела переговоры с авиационными властями ОАЭ по валидации лишь одного типа вертолета.
«Наша задача – до 15 сентября заключить контракт, в сентябре-октябре передать эксплуатанту и показать этот Ми-171А2 на дубайской выставке. Надеемся, что на Dubai Airshow-2021 авиационные власти подпишут либо полноценное соглашение, либо набор рабочих процедур, касающихся всей гражданской вертолетной техники», – сказал собеседник агентства.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 представляет собой результат глубокой модернизации машин всемирно известного семейства Ми-8/Ми-17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. В связи с увеличением мощности силовой установки усилена трансмиссия, отмечает «РИА Новости».
ЦАМТО

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

28.07.2021
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЛЕГКИЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т (226.54) ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представил образец новейшей модификации легкого двухдвигательного вертолета Ка-226Т (226.54) «Альпинист» (Сlimber), произведенной на Улан-Удэнском авиационном заводе. Он может летать в высокогорье, над водой и приземляться на палубу.
Предположительно, представленный на МАКС вариант вертолета Ка-226Т является доработанным по требованиям индийской стороны легким вертолетом в рамках соглашения о поставках вертолетов данного типа в Индию и их совместного производства в этой стране.
Соглашение между Россией и Индией о сотрудничестве в области вертолетостроения было подписано в 2015 году. Согласно документу, холдинг «Вертолеты России» организует поставки в Индию и локализацию производства в этой стране российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом из них не менее 140 машин будут произведены на мощностях совместного предприятия в Индии.
Как сообщалось, производство Ка-226Т для индийского заказчика на первом этапе будет осуществляться в Улан-Удэ, а затем поэтапно перенесено на площадку совместного российско-индийского предприятия Indo-Russian Helicopters Limited в Индии.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции.
Вертолет Ка-226Т оснащен двумя двигателями Arrius 2G1 компании SAFRAN HE с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлет или безопасную посадку при отказе одного двигателя.
Одной из ключевых особенностей обновленного вертолета Ка-226Т (226.54) является идеальная приспособленность для выполнения полетов в высокогорье. Машина имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность, возможность взлета и посадок на площадки, расположенные на больших высотах.
Вертолет Ка-226Т (226.54) «Альпинист» (Сlimber) имеет новый комплекс бортового оборудования с системой электронной индикации, а также бортовой системой индикации и контроля с МФИ, систему автоматического управления, навигационную систему и метеолокатор. Вертолёт имеет возможность установки системы складывания лопастей несущих винтов, дополнительного топливного бака, лебёдки, грузовой подвески и поискового прожектора.
Серийное производство вертолета Ка-226Т «Climber» планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс, взлетная масса, кг 3 600
Макс, грузоподъемность, кг 1 000
Макс, скорость, км/ч 250
Дальность полета, км 560
Практический потолок, м 6 500
Экипаж 1-2
Пассажиры 6-7

ВТС «БАСТИОН», 27.07.2021


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЛЕГКИЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т (226.54) ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021
ЛЕГКИЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т (226.54) НА МАКС-2021. ЧАСТЬ 1
ЛЕГКИЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т (226.54) НА МАКС-2021. ЧАСТЬ 2
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т (226.54) «АЛЬПИНИСТ»

28.07.2021
РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ СО СВЕРХПРОВОДЯЩИМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

Первый российский «электросамолет» – летающая лаборатория Як-40ЛЛ с демонстратором технологий гибридной силовой установки (ГСУ) – совершил демонстрационный полет на МАКС-2021. Полет прошел в штатном режиме, отмечена четкая слаженность совместной работы систем самолета и ГСУ, в состав которой входит первый в мире сверхпроводящий электрический авиадвигатель. Он дополняет два турбореактивных двигателя самолета. Применение технологий высокотемпературной сверхпроводимости в перспективе позволит существенно снизить массу и габариты электрических машин и повысить КПД.
ГСУ «электролёта» разработана Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») в широкой кооперации отечественных предприятий. Так, инновационный электродвигатель на ВТСП создан компанией «СуперОкс» по заказу Фонда перспективных исследований. В числе участников работы – ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» (СибНИА, также входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), Уфимский государственный авиационный технический университет, Московский физико-технический институт, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). Заказчиком научно-исследовательской работы «Электролет СУ-2020» (СУ – силовая установка, прим. ред.) выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
– На МАКС-2019 мы представляли модель этой летающей лаборатории и отдельные элементы силовой установки. На МАКС-2021 она взлетела в небо. За эти два года ЦИАМ и наши партнеры по проекту получили ценный практический опыт по разработке гибридных силовых установок и применению сверхпроводимости в электродвигателях. Наработанный опыт мы уже применяем в других проектах, в том числе с использованием водорода в качестве топлива, – говорит генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.
Сверхпроводящий электродвигатель мощностью 500 кВт, вращающий воздушный винт, расположен в носовой части Як-40ЛЛ. Там же находится и система криогенного охлаждения на жидком азоте. Питание электродвигателя осуществляется от электрического генератора, вращаемого турбовальным газотурбинным двигателем – он установлен в хвостовой части – и блока аккумуляторных батарей.
– Мы создаем сверхпроводниковые материалы и технологии, которые нужны для создания эффективных электрических летательных аппаратов. В ходе МАКС мы вместе с нашими коллегами наглядно продемонстрировали очень важный шаг на этом пути – летающая лаборатория со сверхпроводниковым электродвигателем совершила первый демонстрационный полет. Cверхпроводники, в перспективе в сочетании с водородным топливом, открывают реальный путь для создания эффективной и экологичной авиации, – уверен председатель совета директоров «СуперОкс» Андрей Вавилов.
До начала летных испытаний ГСУ и ее элементы прошли стендовые испытания в ЦИАМ. Затем ГСУ была установлена на самолет Як-40, на базе которого в СибНИА создали летающую лабораторию. После подтверждения устойчивой совместной работы электродвигателя и всех систем самолета в ходе комплекса наземных испытаний Як-40ЛЛ перешел на этап летных испытаний.
– В летных испытаниях самой сложной задачей было определить влияние на работу маршевых двигателей обдувки винта электрического мотора в полете и особенности при его отказе, что удалось проверить при выполнении подлетов, а также определение особенности продольной устойчивости самолета при возникающих перебалансировках. Все оказалось в допустимых пределах, – говорит генеральный директор СибНИА, заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Барсук.
Исследованием малошумных и экологичных ГСУ, прежде всего для перспективных серийных самолетов малой и региональной авиации, занимаются все разработчики авиационной техники мира. Их преимущество состоит в возможности, с одной стороны, получить выгоду от энергоэффективных, экологически чистых электрических технологий, с другой — сохранить приемлемую весовую эффективность за счет оптимизации конструкции и режимов работы газотурбинных или поршневых авиационных двигателей.
«Технологии, которые мы применяем в нашем «электролете» — это прорыв для мирового авиастроения. Пока мы испытываем инновационные электрические двигатели на летающей лаборатории, но примерно к 2030 году НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» рассчитывает представить уже целый ряд летательных аппаратов с принципиально иными экономическими и экологическими показателями, в том числе по шумности и выбросам. Этот технологический рывок невозможно было бы совершить без активной заинтересованности и финансирования Минпромторгом России и Фондом перспективных исследований», — резюмирует генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов.
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова


РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ СО СВЕРХПРОВОДЯЩИМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ – САМОЛЕТ ЯК-40ЛЛ

29.07.2021

Систему контроля технического состояния самолета в режиме реального времени планируется начать устанавливать на истребители Су-57 с 2024 года. Об этом сообщил ТАСС на прошедшем в Жуковском авиасалоне МАКС-2021 ведущий технолог ПАО «Компания «Сухой» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») Антон Мишачев.
«В 2022 году мы планируем летные испытания на опытном изделии Су-57, а в 2024 году мы планируем установить систему уже на серийное изделие. Мы прорабатывали ее для истребителя Су-57, но данная система может быть принята для любого самолета», — сообщил он. Он пояснил, что система встроенного контроля состоит из оптоволоконных датчиков двух типов — датчиков деформации и датчиков акустической эмиссии. «Система позволяет собирать данные в течение всего жизненного цикла эксплуатации самолета. На основании полученной информации рассчитывается остаточный ресурс самолета- сколько он еще может отлетать», — сказал Мишачев.
Датчики будут устанавливаться в критических зонах самолета. В перспективе возможна их установка и на другие модели. «Нам важно, из чего состоит самолет — Су-57 изготовлен с применением композиционных материалов. Для этих материалов будут применяться датчики акустической эмиссии, которые позволяют определять разрушение материала по звуковым импульсам — считывают щелчки. При разрушении композитов звуковых импульсов становится все больше и больше, что позволяет локализовать зону, где произошло разрушение. Также на Су-57 будут применяться датчики деформации. Они будут установлены на высоконагруженных элементах самолета, и по ним можно будет судить о нагрузках на данный элемент», — отметил технолог.
Мишачев уточнил, что в настоящее время подобная система проходит испытания и не применяется в ходе эксплуатации авиатехники. «Таким образом, в эксплуатации нельзя понять, какие нагрузки были на элементы самолета, насколько они большие были в полетах. Все полеты различны: в каком-то самолет летел ровно и не испытывал больших нагрузок, а в каком-то крутил виражи, как на МАКС, и, конечно, нагрузки на его агрегаты были значительные. От этого и зависит ресурс данных агрегатов», — пояснил он.
По словам Мишачева, сейчас специалисты занимаются оптимизацией системы и разрабатывают блок-регистратор, который будет установлен на самолет. Система позволит определять состояние отдельных зон самолета и учитывать нагрузки на них, что даст возможность экономить на его обслуживании. Проект стал одним из победителей организованного ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» конкурса «Будущее авиации» и был представлен на МАКС-2021.
ТАСС

ЛЕТЧИКИ СМОГУТ УПРАВЛЯТЬ СУ-57 С ПОМОЩЬЮ ГЛАЗ, РАССКАЗАЛ РАЗРАБОТЧИК
В «СУХОМ» ОПРОБОВАЛИ МЕТОД СБОРКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ AR-ТЕХНОЛОГИЙ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)

29.07.2021

Зарубежные заказчики заинтересовались беспилотником «Орион-Э», который компания «Кронштадт» представила на МАКС-2021. Об этом в среду сообщили в пресс-службе компании.
«Компания «Кронштадт» совместно с АО «Рособоронэкспорт» на юбилейном XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 провели переговоры по поставкам комплекса с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э» с делегациями из 13 стран, среди которых страны СНГ, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки», — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, на статической экспозиции авиасалона МАКС-2021 компания представила разведывательно-ударный комплекс с беспилотными летательными аппаратами большой продолжительности полета «Орион-Э» в новой модификации — со спутниковым каналом передачи данных, а также беспилотный летательный аппарат радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД».
«Иностранные государства проявили большой интерес к новым техническим возможностям беспилотника «Орион-Э» и выразили намерение начать сотрудничество также и по более крупным комплексам АО «Кронштадт» — беспилотным аппаратам «Гелиос-РЛД» и «Гром», — сказали в «Кронштадте».
Как отметил генеральный директор компании Сергей Богатиков, впервые в течение выставки компания провела переговоры с рекордно большим количеством зарубежных представителей, среди которых были как традиционные заказчики, так и совершенно новые.
ТАСС

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

29.07.2021
ОАО «ЗАВОД МАГНЕТОН» ПРЕДСТАВИЛО НА МАКС-2021 НОВУЮ МОНОИМПУЛЬСНУЮ ПАССИВНУЮ ДВУМЕРНУЮ МФАР

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском ОАО «Завод Магнетон» представило свою новую инициативную разработку моноимпульсную пассивную двумерную ФАР мобильной РЛС из модулей MFPA1-2.
Так же на стенде предприятия были показаны ферритовые волноводные фазовращатели, которые используются в ФАР зенитно-ракетных комплексов семейства «Бук» и «Ермак».
Известно, что СВЧ-ферриты ОАО «Завод Магнетон» широко используются для ФАР всех новейших зенитно-ракетных комплексов серии С-300 (от С-300П до С-300ПМУ-2 «Фаворит»), С-300В, С-300Ф «Риф», С-400 «Триумф», «Тор-М1», «Тор-М2Э», «Бук-М2» и «Панцирь-С1». На основе выпускаемых предприятием ферритах созданы ФАР ряда современных бортовых радиолокационных станций (БРЛС), в том числе БРЛС «Барс» для многофункционального истребителя Су-30МКИ (для Индии), и БРЛС «Ирбис» для истребителя нового поколения Су-35, разработчиком которых является ОАО «НИИ Приборостроения им В.В. Тихомирова» (г. Жуковский).
Фазированная антенная решетка (МФАР), показанная на МАКС-2021, представляет собой приемо-передающую моноимпульсную двумерную проходную антенную решетку с волноводной системой распределения и электронным управлением положением диаграммы направленности.
МФАР предназначена для эксплуатации в составе мобильной РЛС.
МФАР аналогичной конструкции может быть использована не только для поиска объектов в пространстве, но и для коммутации сигналов между быстроразворачиваемыми узлами беспроводной связи при проведения спасательных работ в местах стихийных бедствий; в стационарных беспроводных системах связи в горах, а также в навигационных системах в прибрежной зоне.
Для реализации МФАР выбрана гексагональная структура размещения элементов, с шагом 0,67А. Выбранный шаг структуры обеспечивает однолучевое электрическое сканирование ДН в коническом секторе с углом при вершине ±45° во всем частотном диапазоне. Число элементов МФАР составляет 5737. МФАР состоит из линейных структурных блоков нескольких видов, обеспечивающих заполнение раскрыва унифицированными по конструктиву, составу и электронике блоками.
Для оптимизации коэффициента усиления МФАР в сочетании с требованиями по УБЛ выбрано амплитудное распределение, обеспечиваемое оптимизацией системы распределения. Оценочный КИП раскрыва составляет от 0, 82 до 0,88.
Несмотря на то, что МФАР является инициативной разработкой, к ней уже присматриваются потенциальные заказчики. С отдельными возможными потребителями такой продукции уже ведутся переговоры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подводимая СВЧ мощность в суммарном канале:
• импульсная 10 кВт,
• средняя 1000 Вт
Рабочие частоты 14,75 -15,25 ГГц
Поляризация Вертикальная
Диапазон отклонения луча ±45° от нормали по азимуту и углу места
Коэффициент усиления в суммарном канале МФАР не менее 37 дБ.
Ширина луча в суммарном канале (-3 дБ) по азимуту и углу места (1,4±0,2)° для луча по нормали и (2,0±0,2)° при отклонении луча ±45° по азимуту и углу места
Уровень первых боковых лепестков ДН в суммарном канале в вертикальной и горизонтальной плоскостях
• не более минус 25 дБ в неотклонённом состоянии луча,
• не более минус 20 дБ при отклонении луча ±45° в двух плоскостях
Максимальная частота переключения положения ДН МФАР не менее 500 Гц
Оценочный КИП раскрыва более 0,8
Длительность импульсов управления фазовращателями <200 мкс

ВТС «БАСТИОН», 28.07.2021

ОАО «ЗАВОД МАГНЕТОН» ПРЕДСТАВИЛО НА МАКС-2021 НОВУЮ МОНОИМПУЛЬСНУЮ ПАССИВНУЮ ДВУМЕРНУЮ МФАР
МОНОИМПУЛЬСНАЯ ПАССИВНАЯ ДВУМЕРНАЯ МФАР ЗАВОДА «МАГНЕТОН» НА МАКС-2021
МОНОИМПУЛЬСНАЯ ПАССИВНАЯ ДВУМЕРНАЯ ФАР МОБИЛЬНОЙ РЛС ИЗ МОДУЛЕЙ MFPA1-2

30.07.2021
ФАЗИРОВАННУЮ АНТЕННУЮ РЕШЕТКУ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «ВИКИНГ» ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском АО «НИИП имени В.В. Тихомирова» и АО «Концерн BKO «Алмаз-Антей» впервые представили фазированную антенную решетку (ФАР) зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Викинг». ЗРК 9К317МЭ «Викинг» это экспортный вариант принятого на вооружение российской армией комплекса 9К317М «Бук-М3».
РЛС «Викинг» представляет собой двухканальную ФАР, работающую в двух диапазонах длин волн -канала РЛС и канала государственного опознавания. Служит для формирования различных типов лучей, необходимых для работы РЛС и работы системы «свой — чужой» в режимах «запроса — ответа».
Многоканальный, высокомобильный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) средней дальности «Викинг» является развитием знаменитой линейки ЗРК ряда «Куб» — «Бук». По сравнению с ЗРК «Бук-М2Э», дальность стрельбы у «Викинга» увеличилась почти в 1,5 раза – до 65 километров. Кроме того, в 1,5 раза увеличилось количество одновременно обстреливаемых целей – по 6 каждой самоходной огневой установкой, а количество готовых к пуску зенитных управляемых ракет в огневой позиции из 2 боевых единиц выросло с 8 до 18.
ЗРК «Викинг» получил ряд уникальных особенностей, которые прежде не были доступны ни в одном комплексе ПВО. Например, у него появилась возможность интеграции пусковых установок из состава зенитной ракетной системы «Антей-2500», которая обеспечит возможность поражения целей на дальности до 130 километров и значительно повысит эффективность всей группировки ПВО в борьбе с пилотируемой авиацией противника.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электронное сканирование в пределах конуса с вершиной 140° относительно нормали;
Время перемещения лучей либо изменения их формы 200 мкс;
Коэффициент усиления
• канала РЛС 38 дБ;
• канала госопознавания 28 дБ.
Ширина диаграммы направленности
— канала РЛС
• 1,0° в плоскости азимута;
• 2,0° в плоскости угла места;
— канала госопознавания
• 8,5° в плоскости азимута;
• 8,5° в плоскости угла места.
Уровень максимального бокового лепестка канала РЛС 23 дБ;
Средний уровень бокового излучения канала РЛС не более минус 45 дБ;
СКО установки нуля разностных ДН канала РЛС не более 4’/cos0;
Число лучей специальной формы — 3;
Масса 500 кг.

ВТС «БАСТИОН», 29.07.2021



ФАЗИРОВАННУЮ АНТЕННУЮ РЕШЕТКУ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА «ВИКИНГ» ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021
ФАЗИРОВАННАЯ АНТЕННАЯ РЕШЕТКА ЗРК «ВИКИНГ» НА МАКС-2021
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ВИКИНГ» (ТИПА ЗРК «БУК-М3″)
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К317М «БУК-М3»

15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Яндекс цитированияMap