МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019

23.04.2020
«ТУПОЛЕВ» ПРЕДЛАГАЕТ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ДЛЯ VIP-ПАССАЖИРОВ ТУ-214ВИП

ПАО «Туполев» представило на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 информацию по новой модификации самолета Ту-214ВИП. Это уже далеко не первый вариант этого летательного аппарата. Уже известны следующие варианты Ту-214:
• пассажирский самолет Ту-214
• многофункциональный летно-моделирующий комплекс Ту-214ЛЛ
• самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО и У) НА БАЗЕ Ту-214
• самолет специального назначения Ту-214ОН («Открытое небо»)
• стратегический самолет-разведчик Ту-214Р
• самолет радиоэлектронной борьбы типа Ту-214
• самолет-ретранслятор Ту-214СР
• авиационный пункт управления Ту-214ПУ (СУС)
Есть и другие варианты использования планера и конструкции самолета Ту-214.
Предложенный вариант Ту-214ВИП не первая попытка переоборудовать для перевозки VIP-персон самолетов семейства Ту-204 — Ту-214. До этого один Ту-204-100 был переделам по данному направлению, сейчас предлагается для этих целей Ту-204-300. Еще в апреле 2019 года было заявлено, что пассажирский самолет Ту-204-300 в VIP-комплектации для МВД России будет изготовлен в конце 2019 года.
Как отмечает разработчик, Ту-214 в компоновке VIP предназначен для перевозки VIP-пассажиров и сопровождающих их лиц.
Компоновка пассажирского салона на 40 пассажирских мест предусматривает рабочий кабинет VIP-пассажира, конференц-зал, купе и салон 1 класса, спальню, 2 туалета, блоки буфетов, кухонь и 7 гардеробных помещений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина самолета, м 46,14
Высота самолета, м 13,88
Размах крыла, м 41,84
Максимальная коммерческая нагрузка, т 7,6
Максимальная взлетная масса, т 110,750
Высота крейсерского полета, км 11,1-12,1
Крейсерская скорость, км/ч 820-850
Экипаж, чел. 3
Двигатели 2 х ПС-90А
Максимальная взлетная тяга, кгс 16 000
ВТС «Бастион»

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ДЛЯ VIP-ПАССАЖИРОВ ТУ-214ВИП

24.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском в исторической части был представлен прототип опытно-экспериментального истребителя пятого поколения «изделие 1.44», созданный по программе МФИ в ОКБ МиГ. Дата первого полёта: 29 февраля 2000 год.
Самолёт, на котором планировалось установить двигатели с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф.
Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик
превосходил своего американского соперника.
Имел широкое применение стелс-технологий.
Всё вооружение самолёта располагалось во внутренних отсеках. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием. Кили у самолёта были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта.
историческая экспозиция самолётов подготовлена ООО «НИК» совместно с благотворительным фондом «Легенды Авиации»

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 11,99
Длина самолёта, м 17,3
Высота самолёта, м 4,73
Площадь крыла, м2 320,00
Масса, кг
• пустого самолёта 18000
• максимальная взлётная 23500
Тип двигателя ТРД АЛ-41Ф турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Тяга, кгс
• на форсаже 2×18000
Максимальная скорость, км/ч до 2400
Предельная скорость на высоте, км/ч 3180
Максимальная скорость у земли, км,ч 1500
Практическая дальность, км 4000
Практический потолок, м 20000
Экипаж, чел. 1
ЭПР менее 0,3 кв. м

ВООРУЖЕНИЕ:

пушечное 30-мм встроенная пушка ГШ-30-1
боевая нагрузка, кг до 12000
для воздушного боя, в отсеках вооружения 12 х Р-77 или Р-73
против наземных целей, в отсеках вооружения 2 х Х-55, Х-61, Х-41
или 8 х Х-29, Х-31
или 12 х КАБ-500, ОДАБ-500
Точки подвески:
• внутренние 12
• внешние 8

ВТС «БАСТИОН», 24.04.2020

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44» НА МАКС-2019
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44»

07.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРОЕКТ РАКЕТЫ- НОСИТЕЛЯ «АДЛЕР» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском «Национальная космическая компания» и «Лин Индастриал» представили проект сверхлегкой ракеты- носителя (РН) «Адлер», были показаны рекламные материалы и модель РН. Как стало известно, ООО «Лин Индастриал» и «Национальная космическая компания» создают легкую ракету-носитель« Адлер», в настоящее проект получил развитие и получил новое название «Сибирь». Первый запуск этой ракеты-носителя запланирован на 2022 год.
В рекламе было отмечено для чего создается проект новой РН:
• сверхлегкая ракета для вывода спутников на орбиту
• снижение стоимости выведения на низкую околоземную орбиту
• оперативность и удобство запусков
• оптимальные технологические решения
На самом деле обратить внимание на этот проект на МАКС-2019 было не так просто. Во первых, площадь экспозиции компаний была небольшой, и при работе на выставке на нее можно было просто не обратить внимания и проскочить.
Второе, это то, что внешний вид новой РН не очень сильно отличался от хорошо известных и долго эксплуатируемых Минобороны СССР и РФ РН легкого класса типа 11К68 «Циклон-2» и 11К69 «Циклон-3», созданных на базе МБР Р-36 (8К67). Признаком для таких подозрений были рулевые двигатели первой ступени, обратить внимание на число сопел основного двигателя просто времени не было. Но их на «Циклонах» по шесть, на «Адлере» — 4. С другой стороны, обтекатель полезной нагрузки был похож на другую легкую РН РС-20К «Днепр», которая так же стала развитием другой МБР — Р-36М.
Но на этих ракетах-носителях, как наследницах боевых ракет, применяется токсичное и вредное для экологии топливо — несимметриичный диметилгидразиин (НДМГ, «гептиил») и азотный тетраоксид ( АТ, «амил»).
А в проекте РН «Адлер» предусмотрено использование хорошо себя зарекомендовавшего ЖРД типа Р-108, который работает на кислороде и керосине. Как известно на первых модификациях этого двигателя летала еще знаменитая «семерка» (Р-7) С.П.Королева. Тут надежность просто фантастическая… И по этому у РН «Адлер», или как его теперь называют «Сибирь», есть определенные перспективы.
Но, пока это только проект, как он будет реализовываться, покажет время.
ВТС «БАСТИОН», 07.05.2020


ПРОЕКТ РАКЕТЫ- НОСИТЕЛЯ «АДЛЕР» НА МАКС-2019
ЛЕГКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «АДЛЕР»
ЛЕГКАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СИБИРЬ»

12.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском в белорусская компания «Волатавто» показала модели модернизированной боевой машины 9П140МБ и транспортно-заряжающей машины 9Т452МБ РСЗО «Ураган-М».

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА 9П140МБ РСЗО «УРАГАН-М»
Назначение: хранение и транспортировка, наведение и пуск реактивных снарядов.
Цель модернизации: улучшение эксплуатационных характеристик изделия на основе использования шасси белорусского производства, обеспечения защиты остекления кабины от воздействия газовой струи специальными защитными панелями, установки комплекса современны средств связи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси…… МАЗ-631705
Запас хода. км… 1350
Глубина преодолеваемого брода, м. 1,5
Максимальная скорость передвижения, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый угол подъема, град. 30
Экипаж, чел. 4
Полная масса БМ. кг 23100
Количество реактивных снарядов, шт. 16
Время заряжания, мин. не более 14

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА 9Т452МБ РСЗО «УРАГАН-М»
Назначение: заряжание и разряжение боевой машины, загрузка (выгрузка), транспортировка и, при необходимости, хранение реактивных снарядов.
Цель модернизации: улучшение эксплуатационных характеристик изделия на основе использования шасси белорусского производства, установки комплекса современны средств связи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси…… МАЗ-631705
Запас хода. км… 1350
Глубина преодолеваемого брода, м. 1,5
Максимальная скорость передвижения, км/ч.. 80
Полная масса БМ. кг 22250
Количество реактивных снарядов, шт. 16
Время заряжания, мин. не более 30

ВТС «БАСТИОН», 12.05.2020

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» НА МАКС-2019
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» (БЕЛАРУСЬ)

15.05.2020
СТАНЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАКЕТНОЙ АТАКЕ Л370-2-02СЭ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Швабе» и НПО «Государственный институт прикладной оптики» представили станцию предупреждения о ракетной атаке Л370-2-02СЭ.
Входит в состав бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» («Президент-С») боевого вертолета Ми-28НЭ.
Обеспечивает обзор пространства, обнаружение ракеты по факелу двигательной установки, выдачу сигнала о пуске ракеты и значений координат в процессе ее движения.
Известно, что БКО «Витебск» и его экспортный вариант «Президент-С» входят в состав вооружения практически всех современных военных вертолетов ВКС России, им так же оснащаются транспортные, заправщики и другие специальные самолеты. Отличия заключаются в составе комплекса и его размещении на летательном аппарате.
ВТС «Бастион»

СТАНЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАКЕТНОЙ АТАКЕ Л370-2-02СЭ

15.05.2020
СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Швабе» и НПО «Государственный институт прикладной оптики» представили систему наведения ЛСЗ100-1-04.
Система наведения для лазерной станции защиты самолетов типа Ил-76МД от атакующих ракет переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК).
Обеспечивает противодействие атакующим ракетам на дальности их применения.
Обеспечивает обнаружение, распознавание, сопровождение и высокоточное наведение излучения помехового лазера на обтекатель атакующей ракеты с инфракрасной головкой самонаведения с последующей регистрацией успешности противодействия.
ВТС «Бастион»

СИСТЕМА НАВЕДЕНИЯ ЛСЗ100-1-04

17.05.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинг «Технодинамика» представил аэроэлектроподъемный летательный аппарат АЭЛА-100 с оптико-электронной системой с лазерным дальномером и целеуказателем разработки АО НПП «АМЭ».
Посетители выставки смогли познакомиться с концептом электрического летательного аппарата AELA разработки ОКБ «Кристалл».
Он обладает взлетной массой более 300 кг. Как отмечает Технодинамика в своём официальном сообщении, беспилотник такой размерности создан и испытан в России впервые.
Разработка была представлена президенту России Владимиру Путину, который в первый день открытия авиасалона МАКС-2019 ознакомился с перспективными разработками российской и зарубежной авиационной промышленности.
Новинка создана в рамках проекта по разработке комплекса беспилотных летательных аппаратов самолетного и вертолетного типов с различными массово-габаритными характеристиками.
Беспилотный аппарат обладая взлетной массой в 315 кг, она может находиться в воздухе не менее 1 часа, достигая максимальной высоты 2,5 км. Максимальная дальность полета беспилотника составляет более 100 км.
ВТС «БАСТИОН», 17.05.2020

АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100 НА МАКС-2019
АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100



МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Жуковский. 2 ноября – XIV Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проведён в г. Жуковский Московской области, следует из распоряжения Правительства России.
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 30 октября 2017 г. № 2403-р, согласно которому утверждён перечень международных выставок продукции военного назначения, проводимых в 2019 году на территории Российской Федерации. В частности, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» выступят организаторами МАКС-2019, который будет проведён в августе 2019 года в г. Жуковский Московской области.
«Проведение в России перечисленных международных выставок и участие в них российских организаций оборонной промышленности способствует укреплению кооперационных связей, продвижению отечественной продукции военного назначения на зарубежные рынки», — отмечается в справке к распоряжению.
ИТОГИ МАКС-2019

XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.

ПОСЕЩЕНИЕ МАКС-2019 ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ В. ПУТИНЫМ И ПРЕЗИДЕНТОМ ТУРЦИИ Р.Т. ЭРДОГАНОМ
МАКС-2019 начал свою работу во вторник, 27 августа. Президент Российской Федерации Владимир Путин и Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выступили с приветствиями на торжественной церемонии открытия, осмотрели экспозиции участников авиасалона и ознакомились с образцами авиационной техники: новейшим российским истребителем Су-57, истребителем Су-35, средним вертолётом Ка-62, тяжёлым вертолётом Ми-38, самолётом-амфибией Бе-200. Президенты поднялись на борт пассажирского среднемагистрального самолёта МС-21, осмотрели кабину пилотов и салон лайнера. В ходе посещения павильона «Роскосмоса» они ознакомились с продукцией предприятий НПО им. Лавочкина, РКК «Энергия» и «Энергомаш».
Главы двух государств посмотрели лётную программу авиасалона, в которой среди образцов российской авиатехники были представлены опытный образец среднемагистрального самолёта МС-21-300, первый серийный вертолёт Ми-38 и истребители пятого поколения Су-57.
В. Путин в своём выступлении выразил уверенность, что зарубежных партнёров заинтересуют достижения российского авиапрома и технические возможности Воздушно-космических сил России, что откроет новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества. «Мы глубоко ценим международное внимание к российскому авиасалону, видим в этом признание высокого интеллектуального, научно-технического и экспортного потенциала нашей страны, её уникальных традиций самолётостроения, которые позволяют России оставаться в числе мировых флагманов авиакосмической отрасли», — подчеркнул В. Путин. Он также дополнил, что «перспективы авиастроения во многом зависят от широкой международной кооперации, от тесной интеграции разработок наших конструкторов, учёных, эффективного использования производственных мощностей».
В свою очередь Р.Т. Эрдоган заявил, что «сотрудничество с Россией придаст импульс новому развитию событий – как в авиационной сфере, так и в сфере космических технологий».
Комментируя прошедшие на МАКС двухсторонние переговоры, В. Путин сообщил, что обсудил с Президентом Турции возможности развития военно-технического сотрудничества. «Поговорили о сотрудничестве по Су-35 и о возможной работе даже по новому самолёту Су-57, — заявил В. Путин на пресс-конференции по итогам переговоров. — У нас возможностей много, мы продемонстрировали новые системы оружия и новые системы радиоэлектронной борьбы». «Многое, на мой взгляд, заинтересовало наших турецких партнёров, и не только с точки зрения приобретения, но и с точки зрения совместного производства», — добавил он. Также обсуждались вопросы сотрудничества в военно-технической и гражданской сферах.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПРОГРАММА МАКС-2019
Международные авиационно-космические салоны заслуженно занимают видное место среди крупнейших и наиболее престижных аэрокосмических выставок мира. Подтверждая этот высокий статус, МАКС-2019 собрал 827 экспонентов из 33 стран, включая 184 зарубежных компании. Впервые в истории салонов МАКС выставка проводится при партнёрском участии Китайской Народной Республики. В специально возведённом павильоне площадью 3 тыс. кв.м. разместились экспозиции крупнейших аэрокосмических компаний КНР. Также сформировано девять национальных павильонов.
Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 26,5 тыс. кв.м. в павильонах и на 45 тыс. кв.м. открытых площадок и статических стоянок.
Ключевым событием МАКС-2019 стала мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Два самолёта, в том числе третий лётный образец, на котором установлен пассажирский салон, показаны на статической стоянке. Ещё один самолёт принял участие в лётной программе. Макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 впервые показан в России. Макет включает кабину экипажа, фрагменты салонов первого, бизнес- и экономического классов, служебные помещения. Четвёрка истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в демонстрационных полётах. Впервые экспортный вариант Су-57Э показан и на статической стоянке. Конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А также демонстрируется в первый раз.
Холдинг «Вертолеты России» представил ряд новинок, в том числе впервые был показан в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62, в первый раз в выставке принял участие первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Вертолёт «Ансат» демонстрировался с салоном VVIP, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем лимузинов Aurus.
На статической стоянке показаны перспективный тяжёлый беспилотник «Орион-2» и экспортный БПЛА «Орион-Э».
Иностранные авиапроизводители представили ряд самолётов, ранее не демонстрировавшийся в России. Среди них ближнемагистральный лайнер Embraer E-195E2 в окраске Tech Lion, бизнес-джет Pilatus PC-24, способный базироваться на грунтовых аэродромах и лёгкий самолёт Piper M500. Широкофюзеляжный самолёт Airbus A350-900 уже участвовал в салонах МАКС, однако в 2019 году показаны элементы решения Airbus Connected Experience.
Впервые в рамках МАКС были организованы специальные экспозиции и разделы по авиации общего назначения, в рамках которой продемонстрировано около 50 лёгких и сверхлёгких воздушных судов, по беспилотным авиационным системам, с участием разработчиков и производителей беспилотных летательных аппаратов, эксплуатантов беспилотных авиационных систем. В павильоне «Авиационные регионы России» были сформированы коллективные экспозиции Республики Татарстан, Самарской и Ульяновской областей, Пермского края.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Как отечественные, так и зарубежные участники отметили увеличение деловой активности, рост интенсивности проведения переговоров и встреч по сравнению с прошлыми салонами МАКС. За первые три дня работы – так называемые дни специалистов – выставку посетили 143,5 тыс. специалистов, что значительно превышает показатели минувших лет. С продукцией российских компаний знакомились члены 120 официальных делегаций, прибывших по линии «Рособоронэкспорта».
В дни работы выставки было проведено около 90 конференций, семинаров, круглых столов, стратегических сессий, участниками которых стало свыше 2000 специалистов. Ряд научных мероприятий, организованных институтами ЦАГИ, ВИАМ и ГосНИИАС проведён в рамках МАКС-2019 на внешних площадках. В третий раз прошёл Евразийский аэрокосмический конгресс, организованный Евразийским партнёрством аэрокосмических кластеров и Правительством Самарской области. Мероприятие собрало свыше 700 делегатов.
Впервые в рамках МАКС организован раздел Future Hub / «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодёжи». На его площадке состоялось более 40 событий, участниками которых стали свыше 2500 человек. Помимо конференций и круглых столов, посвящённых кадровой проблематике, подготовке инженерных и научных кадров, проводились профориентационные мероприятия, открытые лекции и мастер-классы.
В третий раз проведён «День студента». В пятницу, 30 августа, возможностью бесплатно посетить выставку воспользовалось около 7 тыс. учащихся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений.
По традиции МАКС стал местом заключения контрактов и соглашений на поставку авиационной техники, документов, закладывающих фундамент дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Крупнейшие сделки заключены на самолёты МС-21 и Superjet 100, вертолёты Ми-8АМТ и «Ансат». Соглашения о сотрудничестве с крупнейшими российскими авиапроизводителями подписал «Новикомбанк» – генеральный финансовый партнёр салона. Подписанные соглашения оцениваются в 248 млрд рублей.
Плодотворно работали клиенты сервиса назначения деловых встреч в формате MatchMaking, который в этом году проводился прежде всего в интересах малого и среднего бизнеса. Прошло 256 встреч, деловой потенциал которых, согласно результатам опроса экспонентов, составил более 8 млрд рублей. Всего на авиасалоне прошло более 3000 деловых встреч в специальных форматах.
Суммарный деловой потенциал МАКС-2019 оценивается в 400 млрд рублей, не считая переговоров, проведённых по линии военно-технического сотрудничества. Последние, по заявлениям спецэкспортёра «Рособоронэкспорт», исчисляются миллиардами долларов.

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Насыщенная лётная программа традиционно выделяет МАКС в чреде крупных международных выставок. В ходе МАКС-2019 своё мастерство представили авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил Российской Федерации «Русские Витязи», «Соколы России» и «Стрижи». Впервые представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманёвренности», выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России. С насыщенными программами выступили пилотажные группы «Русь», «Первый полет», «Колибри» и гости из Прибалтики – группы Baltic Bees Jet Team и ANBO.
Новинкой МАКС-2019 стало проведение соревнований по высшему пилотажу на одномоторных поршневых самолётах. Лучшие российские спортсмены, отобранные в ходе состоявшегося в июле отборочного тура, сразились за приз «Кубка МАКС-2019». Победу в состязании одержал золотой призёр Чемпионата Европы 2019 года Дмитрий Самохвалов.
В лётной программе приняли участие 81 летательный аппарат, включая 39 самолётов в составе восьми пилотажных групп. На статической стоянке МАКС-2019 было представлено 133 летательных аппарата. С учётом того, что часть самолётов и вертолётов демонстрировалась и на статической стоянке, и в лётном показе, общее количество представленных воздушных судов достигло 202.
Благодаря высокопрофессиональной работе членов межведомственной комиссии, специалистов «ЛИИ имени М.М. Громова», ОАО «Авиапром» и ОАО «Авиасалон» был обеспечен высокий уровень безопасности полётов.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Салон в 2019 году вызвал рекордно высокий интерес со стороны профессионалов и любителей авиации. Общее число посетителей мероприятия превысило 578 тыс. 810 человек.
Для комфортной доставки участников и гостей мероприятия компанией ГУП МО «Мострансавто» было организовано движение автобусов большой вместимости. В первые три дня сообщение осуществлялось по двум специальным маршрутам, а в дни массового посещения – по четырём маршрутам, связывающим два контрольно-пропускных пункта выставочного комплекса с двумя железнодорожными платформами, перехватывающей парковкой в «Быково» и с остановкой в г. Жуковский. В дни массового посещения по маршрутам курсировало 84 автобуса, в том числе 45 – на линии, связавшей платформу «Отдых» с выставочным комплексом. Железнодорожное сообщение, организованное Центральной пассажирской пригородной компанией, в публичные дни работало в режиме пиковых нагрузок. Были назначены дополнительные электропоезда. Для гостей, прибывающих автомобильным транспортом, организованы парковки на территории выставочного комплекса на 8 тыс. машино-мест, а также бесплатная перехватывающая парковка в «Быково», где могли разместиться до 12 тыс. автомобилей.
Впервые в 2019 году добраться на МАКС можно было на вертолётом такси. Компания HeliExpress за шесть дней перевезла из хелипарка «Подушкино» в Одинцовском районе на выставку и обратно 150 человек.
В проведении мероприятий МАКС-2019 существенную помощь оказали 300 волонтёров, отобранных из числа учащихся и студентов Московской области.
Для того чтобы обеспечить комфортное пребывание посетителей на территории выставочного комплекса, организаторы Салона развернули сеть точек общественного питания, предложивших разнообразное меню.
Общественную и антитеррористическую безопасность в дни проведения МАКС-2019 на территории ЛИИ им. Громова и городского округа Жуковского обеспечивали 2550 сотрудников полиции, военнослужащих Росгвардии. С воздуха мониторинг территории выставочного комплекса вели вертолет и аэростат. В дни проведения Салона чрезвычайных происшествий и правонарушений не допущено.
Учитывая высокий интерес общества к авиации, организаторами МАКС-2019 проведена аккредитация для работы на салоне 3100 сотрудников СМИ и независимых журналистов из 594 российских и 238 зарубежных СМИ, включая 103 российских и зарубежных телеканала. Официальные аккаунты МАКС-2019 в крупнейших социальных сетях позволили подписчикам следить за новостями и обмениваться мнениями.
Пресс-служба ОАО «Авиасалон»

ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», МОСКВА
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 13, офис 408
+7 (495) 989-63-28
Факс: +7 (499) 283-90-08
maks.moscow@aviasalon.com
ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», ЖУКОВСКИЙ
Россия, 140180, г.о. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
+7 (495) 787-66-51
Факс: +7 (495) 787-66-52
maks@aviasalon.com
https://www.aviasalon.com



14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 6
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 8
ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 4
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК» НА МАКС-2019
НОВАЯ ЭКСПОРТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-35 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2019
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМЭ НА МАКС-2019
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ПРОЕКТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 НА МАКС-2019
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ МС-21-300 В ПОЛЕТЕ НА МАКС-2019
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ МС-21-300 НА МАКС-2019
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100 НА МАКС-2019
УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ НА МАКС-2019
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К НА МАКС-2019
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М НА МАКС-2019
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100 НА МАКС-2019
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ УДАРНЫЙ КОМПЛЕКС МБУК НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-20 НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «КОРСАР-Э» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА «ГРАЧ» НА МАКС-2019
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ РЕКОГНОСЦИРОВКИ «ГЛАЗ» НА МАКС-2019
АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» РВВ-БД НА МАКС-2019
АВИАЦИОННЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПЛАНИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2019
УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-1500Б-Э НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА К08БЭ НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250ЛГ-Э НА МАКС-2019
БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС ОБОРОНЫ «ТАЛИСМАН» НА МАКС-2019
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2019
ПРОЕКТ РАКЕТЫ- НОСИТЕЛЯ «АДЛЕР» НА МАКС-2019
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2019
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «САПСАН-БЕКАС» НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «ЛУЧ-ПРО» НА МАКС-2019
ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО» НА МАКС-2019
РУЧНОЙ КОМПЛЕКС БОРЬБЫ С БЛА «ГАРПУН-2М» НА МАКС-2019
ДЕНИС МАНТУРОВ ПРОВЕЛ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОРГКОМИТЕТА МАКС-2019

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

МАКС, ЖУКОВСКИЙ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap