МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019

06.02.2021
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т12 «МОНИТОР» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «ЭНИКС» из Казани представило беспилотный летательный аппарат (БЛА) Т12 «Монитор».
Имитирует дозвуковые маневрирующие цели типа «крылатая ракета», планирующая бомба, БЛА.
БЛА построен по схеме биплан-тандема, аналогичен двум другим беспилотникам компании Т90 и Т92 «Лотос». Складывающиеся консоли крыльев и двухкилевое поворотное вертикальное оперение обеспечивают возможность компактного хранения БЛА.
Малогабаритный БЛА Т90 (длина 1504 мм, диаметр корпуса 200 мм, размах крыльев 1915/2520 мм) весом 40 – 42 кг предназначен для ведения наблюдения за местностью, оперативного поиска, обнаружения наземных объектов, уточнения метеоусловий в районе цели. Используется в составе РСЗО «Смерч». На нем установлен пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД).
Другая воздушная платформа Т92 «Лотос» (длина 1685 мм, диаметр корпуса 200 мм, размах крыльев 2200/2680 мм) предназначена для доставки целевой нагрузки в заданный район, выполнения задания и возвращения к месту посадки. Предварительно предполагалось использование в составе комплекса «Типчак». Двигательная установка – поршневой двигатель 6 л.с. Прошел испытания в 1995 г. и уже принимал участие в исследовательских учениях Сухопутных войск на Алабинском полигоне Московского военного округа и в учениях МЧС Республики Татарстан в 1998 г.
При всем внешнем сходстве беспилотный летательный аппарат Т12 «Монитор» отличается от Т90 и Т92 прежде всего двигателем, на нем применен электрический мотор. БЛА Т12 может использовать следующую полезную нагрузку:
• Гиростабилизированный модуль ОЭС с ТВ
• ИК камерами
• Цифровая фотокамера
Наземная станция управления: Полностью автономная, обеспечивает прием информации и управление на дальности до 70 км
Способ старта: Воздушный

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс, скорость горизонтального полета 140 км/ч
Диапазон высот полета 200-3000 м
Максимальная высота старта над уровнем моря 1500 м
Продолжительность полета 120 минут
Двигатель электрический
Радиус действия по радиоуправлению 70 км
Навигация GPS, ГЛOHACC
Длина 3,1 м
Размах крыла 3,4 (1,7*) м
Диаметр фюзеляжа 0,25 м
Максимальный взлетный вес 25 кг

ВТС «БАСТИОН», 06.02.2021

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т12 «МОНИТОР» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т12 «МОНИТОР» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т12 «МОНИТОР»

08.02.2021
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА) Е08М «БЕРТА» С ТРД
ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «ЭНИКС» из Казани впервые представило многоцелевой беспилотный летательный аппарат (БЛА) Е08М «Берта» в варианте с двумя микроТРД в качестве двигательной установки вместо ранее применяемого ПуВРД. Поясняющий стенд рядом был по БЛА Е08М с ПуВРД.
Воздушная платформа наземного старта Е08М «Берта», которую используют для тренировок расчетов ПВО, получила турбореактивный двигатель. С новым двигателем платформа сможет подниматься на ранее недоступные ей высоты и развивать большие скорости.
Комплекс предназначен для обеспечения боевой подготовки войск и отработки (испытаний) средств ПВО. Мишень Е08 с ТРД является имитатором маневренных целей типа ДПЛА, планирующих управляемых авиабомб, крылатых ракет и частично самолётов и вертолетов тактической и армейской авиации.
Отмечается, что данный тип БЛА в зависимости от оснащения полезной нагрузкой и двигателем определенного типа может быть как воздушной мишенью, так и разведывательным беспилотником.
В состав комплекса, кроме беспилотного летательного аппарата «Берта», входят наземная станция управления, пусковая установка, комплект технологического оборудования, а также машина поиска и эвакуации.
По словам первого заместителя главного конструктора компании «Эникс» Сергея Побежимова, внести изменения в воздушную платформу попросили заказчики из Минобороны. Им требовалась воздушная мишень с большей скоростью и дальностью полета, чем обеспечивает пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, которым опционально может оснащаться «Берта».
Конструктор также рассказал, какой сценарий использования воздушной платформы сегодня рассматривается как наиболее актуальный.
«Основная задача сейчас – имитация БПЛА. Размеры воздушной платформы позволяют тренироваться, например, расчетам ЗРПК «Панцирь» и ЗРК «Тор», – рассказал Сергей Побежимов.
Пока на воздушной платформе используется ТРД иностранного производства, но компания «Эникс» ведет переговоры с российскими предприятиями, чтобы в перспективе применять в качестве силовой установки «Берты» отечественные двигатели.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота полета, м до 5000
Радиус действия, км до 70
Максимальная скорость горизонтального полета с двигателем тягой 80 кг, км/ч 480
Максимальная скорость горизонтального полета с двигателем тягой 40 кг, км/ч 340
Минимальная скорость горизонтального полета, км/ч 108
Продолжительность полета, мин 40
Навигация GPS/ГЛОНАСС
Силовая установка турбореактивный
Топливо керосин
Размах крыла, м 5

ВТС «БАСТИОН», 08.02.2021

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА) Е08М «БЕРТА» С ТРД ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА) Е08М «БЕРТА» С ТРД НА МАКС-2019
ВОЗДУШНАЯ МИШЕНЬ Е08М «БЕРТА»

23.02.2021
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ ПРИБЫЛ НА МАКС-2019

Как известно, Президент России Владимир Путин вместе с турецким коллегой Тайипом Эрдоганом открыл авиакосмический салон МАКС-2019. Президент Российской Федерации прибыл на авиасалон МАКС-2019 27 августа 2019 года на самолёте Ил-96ПУ из Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента РФ. Прибыли «борт номер один», регистрационный номер RA 96021, и вспомогательный «борт номер два», с регистрационным номером RA 96022 — на нем летают журналисты из президентского пресс-центра, вспомогательный персонал и должностные лица.
Оба президентских борта встали на стоянку в конце ряда с выставочными павильонами. Путин встретился с президентом Турции и понаблюдал за несколькими демонстрационными полетами — в том числе МиГ-35 и трех Су-57.
Лайнеры Ил-96ПУ оснащены двигателями ПС-90А разработки пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель».
Самолет Ил-96-300ПУ (RA-96021) был передан СЛО «Россия» 30 января 2014 года. Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96022 был передан СЛО «Россия» 22 июля 2016 года.
Специальные модификации Ил-96-300 и в настоящее время используются в качестве борта № 1 президента Российской Федерации. Они обеспечивают высокую безопасность полета и устроены таким образом, чтобы президент мог работать во время перелетов: связываться с министерствами и ведомствами, выполнять функции Верховного главнокомандующего вооруженными силами. Кроме того, самолет может служить местом для встреч и переговоров. Планируется, что дальнейшим развитием линейки самолетов типа Ил-96 станет широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М, который создается в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
ВТС «БАСТИОН», 23.02.2021



ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ ПРИБЫЛ НА МАКС-2019
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ (ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ)

25.03.2021
ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ «101 КС» ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-57 ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» имени Э.С.Яламова» представил оптико-электронную систему самолёта «изделие 101 КС». Изделие 101КС (КС — комплекс самозащиты) — оптико-электронная интегрированная система (ОЭИС), входящей в бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) истребителя 5-го поколения Су-57 (Т-50).
Состав 101КС:
— оптико-локационная подсистема обнаружения, распознавания, измерения координат и сопровождения воздушных целей (изделие 101 КС-В);
— оптико-электронная подсистема обнаружения, распознавания, измерения координат и сопровождения наземных целей (изделие 101 КС-Н);
— оптико-электронная подсистема обеспечения экипажа информацией о воздушной и наземной обстановке (изделие 101КС-У);
— оптико-электронная подсистема обороны (изделие 101КС-О).
Впервые, в порядке исключения, предприятие демонстрировало многофункциональную оптико-электронную интегрированную систему 101КС для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) – Су-57 в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011.
Система представляет собой целый комплекс, в задачи которого входит полный контроль обстановки во всех оптических диапазонах вокруг самолета.

ВТС «БАСТИОН», 25.03.2021


ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ «101 КС» ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-57 ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМ «101 КС» ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-57 НА МАКС-2019
ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС «101 КС»

29.03.2021
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ «ФРЕГАТ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Кронштадт» представило летную модель перспективного беспилотного летательного аппарата внеаэродромного базирования «Фрегат». Впервые проект «Фрегат» был представлен на авиасалоне «МАКС-2015» в Жуковском.
БЛА «Фрегат» представляет собой летательный аппарат внеаэродромного базирования. Оригинальная аэродинамическая схема с поворотными винто-вентиляторными движителями обеспечивает вертикальные взлет и посадку летательного аппарата, сочетающиеся с высокой скоростью полета (свыше 500 км в час) и большой дальностью.
Задачи:
• Перевозка грузов в районах с неразвитой транспортной инфраструктурой
• Доставка грузов на шельфовые платформы и палубы кораблей
• Поддержка поисково-спасатель¬ных операций.
Конструктивные особенности:
• Планер из композитных материалов
• Высоконапорные поворотные винто-вентиляторы
• Автоматическое управление на всех режимах полета
• Унифицированные компоненты и системы, разработанные компанией «Кронштадт».
Летные испытания подтвердили стабильность и управляемость предложенной аэродинамической схемы на всех режимах полета. БЛА внеаэродромного базирования предназначен для авиационного обеспечения районов со слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, в том числе в условиях базирования на палубах судов и морских платформах.
Разрабатываемый сегодня российской группой «Кронштадт» беспилотный конвертоплан «Фрегат» является летательным аппаратом принципиально нового типа, который в перспективе заменит вертолёты и самолёты, заявил гендиректор компании Сергей Богатиков в ходе авиасалона МАКС-2019.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
(в зависимости от мощности двигателя)

Взлетная масса при вертикальном взлете, кг

600

1900

5000

Полезная нагрузка, кг

80

300

800

Размах крыла (сложен.), м

3,5 (2,6)

10(5]

17(9)

Высота, м

0,9

3

3,7

Длина, м

4

7,6

13

Скорость полёта, км/ч

0…400

0…500

0…600

Дальность полёта, км

1000

1800

2300

Продолжительность полёта, ч

4

4

4,3

Практический потолок, м

3000

6000

7000

ВТС «БАСТИОН», 29.03.2021

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ «ФРЕГАТ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ «ФРЕГАТ» НА МАКС-2019
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЛА БЕЗАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ » ФРЕГАТ»

02.06.2021
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА AURUS «СЕНАТ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

Российский автомобиль представительского класса Aurus «Сенат» представили на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2019» в Жуковском. Автомобиль разработан и производится ФГУП «НАМИ» в Москве. Так же в в кортеже президента можно было увидеть практически всю линейку автомобилей серии Aurus.
Проект «Кортеж» прорабатывался с 2012 года и включал создание и производство премиальных автомобилей для первых лиц, а также внедорожника и микроавтобуса.
Разработка проекта Aurus ведётся институтом «НАМИ» с 2013 года как платформа для создания автомобилей для «перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Первыми представленными широкой публике машинами стали использованные 7 мая 2018 года на инаугурации президента России автомобили «Aurus Senat»: седан Aurus-4123 и лимузин Aurus-41231SB.
Название «Аурус» получилось от слияния двух слов: Аurum («золото» на латыни) и «Россия». На самом деле это целая линейка автомобилей. «Сенат» — лимузин и седан, причем есть в вариации кабриолет. Именно на таком принимал парад Победы министр обороны. Минивэн под названием «Арсенал» (его уже можно было увидеть в кортеже президента) и внедорожник «Комендант».
На международном авиасалоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском впервые так же был представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Дизайн-проект салона создан специалистами холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.
Aurus — бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. «Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран «Ансат» — это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков», — сказал индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
ВТС «БАСТИОН», 02.06.2021

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «ЭНИКС» из Казани представило комплекс дистанционного наблюдения «Элерон-7». На сайте разработчика представлены аппарат под обозначением «Элерон Т28МЭ». Известно, что специальный разведывательный беспилотный летательный аппарат (БЛА) «Элерон-3СВ» имеет заводской индекс «Т28».
БЛА «Элерон-7» построен на базе серийно выпускаемого комплекса «Элерон-3СВ». Конструкторы обновили планер, силовую установку, аккумулятор и аппаратуру полезной нагрузки беспилотника.
Аппарат выполнен на базе центроплана серийного БЛА «Элерон-3СВ» и снабжён крылом большего размаха 2050 мм. Конструкторы обновили планер, силовую установку, аккумулятор и аппаратуру полезной нагрузки беспилотника. Большое внимание разработчики уделяют вопросам импортозамещения. Комплектующие западного производства заменяются по мере освоения выпуска их аналогов отечественной промышленностью Проведено импортозамещение оборудования и электродвигателя.
Комплекс предназначен для круглосуточного ведения воздушной оптикоэлектронной разведки и обеспечивает:
• визуальный поиск оператором объектов разведки в режиме реального времени;
• обнаружение и идентификация объектов разведки;
• определение их точного местоположения с отображением на наземном пульте управления координат объекта посредством ГЛОНАСС/GPS;
• аэрофотосъемку местности.
ВТС «БАСТИОН», 06.06.2021

КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7 ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7 НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7

10.06.2021
МАКЕТ СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЁТА СГС «СТРИЖ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н.Е. Жуковского показал разработки института в области сверхзвуковой авиации: масштабированная модель сверхзвукового делового самолёта, демонстраторы технологий перспективных решений и материалов для данного сегмента воздушного транспорта. Также институт выступил с инициативой создания научного центра мирового уровня «Сверхзвук», реализуемой в рамках нацпроекта «Наука».
ЦАГИ продемонстрировал макет своего перспективного сверхзвукового гражданского самолёта (СГС) «Стриж» на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 в Жуковском. В натуральную величину длина «Стрижа» составит 38 м. Самолёт должен развивать скорость в 1,8 Маха (примерно 1,9—2,2 тыс. км/ч) и обладать дальностью полёта 6—8 тыс. км. Машина сможет вместить двух лётчиков и шестерых пассажиров.
«Стриж» получит оригинальную аэродинамическую схему с удлинённым носовым отсеком, V-образной формой крыла и раскинутыми килями. Два двигателя и воздухозаборники помещены в хвостовой верхней части самолёта. Такая конструкция призвана уменьшить шумность на взлётно-посадочных режимах и нивелировать эффект звукового удара, который человеческим ухом воспринимается как хлопок.
На МАКС-2019 ЦАГИ так же продемонстрировал макет конструктивно-силовой схемы фрагмента носовой части СДС представляет собой элемент конструкции с композитным силовым каркасом, внутренней и внешней обшивками из неметаллических материалов. При изготовлении макета применялись аддитивные технологии на основе 3D-печати.
Макет гибридной металло-композитной конструкции фюзеляжа демонстрирует нетрадиционную конструктивно-силовую схему с широким использованием новых решений на основе бионических принципов. Предлагаемая силовая конструкция может быть применима для проектирования как дальне-, так и среднемагистральных транспортных самолетов.
Создание нового поколения сверхзвуковых гражданских самолётов является одним из основных вызовов для современной авиационной науки во всем мире и одним из перспективных высокотехнологичных направлений, в котором Россия имеет реальный шанс стать мировым лидером.
ВТС «БАСТИОН», 09.06.2021

МАКЕТ СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЁТА СГС «СТРИЖ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МАКЕТ СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЁТА СГС «СТРИЖ» НА МАКС-2019
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ БИЗНЕС-КЛАССА СДС


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Жуковский. 2 ноября – XIV Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проведён в г. Жуковский Московской области, следует из распоряжения Правительства России.
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 30 октября 2017 г. № 2403-р, согласно которому утверждён перечень международных выставок продукции военного назначения, проводимых в 2019 году на территории Российской Федерации. В частности, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» выступят организаторами МАКС-2019, который будет проведён в августе 2019 года в г. Жуковский Московской области.
«Проведение в России перечисленных международных выставок и участие в них российских организаций оборонной промышленности способствует укреплению кооперационных связей, продвижению отечественной продукции военного назначения на зарубежные рынки», — отмечается в справке к распоряжению.
ИТОГИ МАКС-2019

XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Салон в 2019 году вызвал рекордно высокий интерес со стороны профессионалов и любителей авиации. Общее число посетителей мероприятия превысило 578 тыс. 810 человек.
Для комфортной доставки участников и гостей мероприятия компанией ГУП МО «Мострансавто» было организовано движение автобусов большой вместимости. В первые три дня сообщение осуществлялось по двум специальным маршрутам, а в дни массового посещения – по четырём маршрутам, связывающим два контрольно-пропускных пункта выставочного комплекса с двумя железнодорожными платформами, перехватывающей парковкой в «Быково» и с остановкой в г. Жуковский. В дни массового посещения по маршрутам курсировало 84 автобуса, в том числе 45 – на линии, связавшей платформу «Отдых» с выставочным комплексом. Железнодорожное сообщение, организованное Центральной пассажирской пригородной компанией, в публичные дни работало в режиме пиковых нагрузок. Были назначены дополнительные электропоезда. Для гостей, прибывающих автомобильным транспортом, организованы парковки на территории выставочного комплекса на 8 тыс. машино-мест, а также бесплатная перехватывающая парковка в «Быково», где могли разместиться до 12 тыс. автомобилей.
Впервые в 2019 году добраться на МАКС можно было на вертолётом такси. Компания HeliExpress за шесть дней перевезла из хелипарка «Подушкино» в Одинцовском районе на выставку и обратно 150 человек.
В проведении мероприятий МАКС-2019 существенную помощь оказали 300 волонтёров, отобранных из числа учащихся и студентов Московской области.
Для того чтобы обеспечить комфортное пребывание посетителей на территории выставочного комплекса, организаторы Салона развернули сеть точек общественного питания, предложивших разнообразное меню.
Общественную и антитеррористическую безопасность в дни проведения МАКС-2019 на территории ЛИИ им. Громова и городского округа Жуковского обеспечивали 2550 сотрудников полиции, военнослужащих Росгвардии. С воздуха мониторинг территории выставочного комплекса вели вертолет и аэростат. В дни проведения Салона чрезвычайных происшествий и правонарушений не допущено.
Учитывая высокий интерес общества к авиации, организаторами МАКС-2019 проведена аккредитация для работы на салоне 3100 сотрудников СМИ и независимых журналистов из 594 российских и 238 зарубежных СМИ, включая 103 российских и зарубежных телеканала. Официальные аккаунты МАКС-2019 в крупнейших социальных сетях позволили подписчикам следить за новостями и обмениваться мнениями.
ПОСЕЩЕНИЕ МАКС-2019 ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ В. ПУТИНЫМ И ПРЕЗИДЕНТОМ ТУРЦИИ Р.Т. ЭРДОГАНОМ
МАКС-2019 начал свою работу во вторник, 27 августа. Президент Российской Федерации Владимир Путин и Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выступили с приветствиями на торжественной церемонии открытия, осмотрели экспозиции участников авиасалона и ознакомились с образцами авиационной техники: новейшим российским истребителем Су-57, истребителем Су-35, средним вертолётом Ка-62, тяжёлым вертолётом Ми-38, самолётом-амфибией Бе-200. Президенты поднялись на борт пассажирского среднемагистрального самолёта МС-21, осмотрели кабину пилотов и салон лайнера. В ходе посещения павильона «Роскосмоса» они ознакомились с продукцией предприятий НПО им. Лавочкина, РКК «Энергия» и «Энергомаш».
Главы двух государств посмотрели лётную программу авиасалона, в которой среди образцов российской авиатехники были представлены опытный образец среднемагистрального самолёта МС-21-300, первый серийный вертолёт Ми-38 и истребители пятого поколения Су-57.
В. Путин в своём выступлении выразил уверенность, что зарубежных партнёров заинтересуют достижения российского авиапрома и технические возможности Воздушно-космических сил России, что откроет новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества. «Мы глубоко ценим международное внимание к российскому авиасалону, видим в этом признание высокого интеллектуального, научно-технического и экспортного потенциала нашей страны, её уникальных традиций самолётостроения, которые позволяют России оставаться в числе мировых флагманов авиакосмической отрасли», — подчеркнул В. Путин. Он также дополнил, что «перспективы авиастроения во многом зависят от широкой международной кооперации, от тесной интеграции разработок наших конструкторов, учёных, эффективного использования производственных мощностей».
В свою очередь Р.Т. Эрдоган заявил, что «сотрудничество с Россией придаст импульс новому развитию событий – как в авиационной сфере, так и в сфере космических технологий».
Комментируя прошедшие на МАКС двухсторонние переговоры, В. Путин сообщил, что обсудил с Президентом Турции возможности развития военно-технического сотрудничества. «Поговорили о сотрудничестве по Су-35 и о возможной работе даже по новому самолёту Су-57, — заявил В. Путин на пресс-конференции по итогам переговоров. — У нас возможностей много, мы продемонстрировали новые системы оружия и новые системы радиоэлектронной борьбы». «Многое, на мой взгляд, заинтересовало наших турецких партнёров, и не только с точки зрения приобретения, но и с точки зрения совместного производства», — добавил он. Также обсуждались вопросы сотрудничества в военно-технической и гражданской сферах.
ВЫСТАВОЧНАЯ ПРОГРАММА МАКС-2019
Международные авиационно-космические салоны заслуженно занимают видное место среди крупнейших и наиболее престижных аэрокосмических выставок мира. Подтверждая этот высокий статус, МАКС-2019 собрал 827 экспонентов из 33 стран, включая 184 зарубежных компании. Впервые в истории салонов МАКС выставка проводится при партнёрском участии Китайской Народной Республики. В специально возведённом павильоне площадью 3 тыс. кв.м. разместились экспозиции крупнейших аэрокосмических компаний КНР. Также сформировано девять национальных павильонов.
Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 26,5 тыс. кв.м. в павильонах и на 45 тыс. кв.м. открытых площадок и статических стоянок.
Ключевым событием МАКС-2019 стала мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Два самолёта, в том числе третий лётный образец, на котором установлен пассажирский салон, показаны на статической стоянке. Ещё один самолёт принял участие в лётной программе. Макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 впервые показан в России. Макет включает кабину экипажа, фрагменты салонов первого, бизнес- и экономического классов, служебные помещения. Четвёрка истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в демонстрационных полётах. Впервые экспортный вариант Су-57Э показан и на статической стоянке. Конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А также демонстрируется в первый раз.
Холдинг «Вертолеты России» представил ряд новинок, в том числе впервые был показан в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62, в первый раз в выставке принял участие первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Вертолёт «Ансат» демонстрировался с салоном VVIP, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем лимузинов Aurus.
На статической стоянке показаны перспективный тяжёлый беспилотник «Орион-2» и экспортный БПЛА «Орион-Э».
Иностранные авиапроизводители представили ряд самолётов, ранее не демонстрировавшийся в России. Среди них ближнемагистральный лайнер Embraer E-195E2 в окраске Tech Lion, бизнес-джет Pilatus PC-24, способный базироваться на грунтовых аэродромах и лёгкий самолёт Piper M500. Широкофюзеляжный самолёт Airbus A350-900 уже участвовал в салонах МАКС, однако в 2019 году показаны элементы решения Airbus Connected Experience.
Впервые в рамках МАКС были организованы специальные экспозиции и разделы по авиации общего назначения, в рамках которой продемонстрировано около 50 лёгких и сверхлёгких воздушных судов, по беспилотным авиационным системам, с участием разработчиков и производителей беспилотных летательных аппаратов, эксплуатантов беспилотных авиационных систем. В павильоне «Авиационные регионы России» были сформированы коллективные экспозиции Республики Татарстан, Самарской и Ульяновской областей, Пермского края.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Как отечественные, так и зарубежные участники отметили увеличение деловой активности, рост интенсивности проведения переговоров и встреч по сравнению с прошлыми салонами МАКС. За первые три дня работы – так называемые дни специалистов – выставку посетили 143,5 тыс. специалистов, что значительно превышает показатели минувших лет. С продукцией российских компаний знакомились члены 120 официальных делегаций, прибывших по линии «Рособоронэкспорта».
В дни работы выставки было проведено около 90 конференций, семинаров, круглых столов, стратегических сессий, участниками которых стало свыше 2000 специалистов. Ряд научных мероприятий, организованных институтами ЦАГИ, ВИАМ и ГосНИИАС проведён в рамках МАКС-2019 на внешних площадках. В третий раз прошёл Евразийский аэрокосмический конгресс, организованный Евразийским партнёрством аэрокосмических кластеров и Правительством Самарской области. Мероприятие собрало свыше 700 делегатов.
Впервые в рамках МАКС организован раздел Future Hub / «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодёжи». На его площадке состоялось более 40 событий, участниками которых стали свыше 2500 человек. Помимо конференций и круглых столов, посвящённых кадровой проблематике, подготовке инженерных и научных кадров, проводились профориентационные мероприятия, открытые лекции и мастер-классы.
В третий раз проведён «День студента». В пятницу, 30 августа, возможностью бесплатно посетить выставку воспользовалось около 7 тыс. учащихся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений.
По традиции МАКС стал местом заключения контрактов и соглашений на поставку авиационной техники, документов, закладывающих фундамент дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Крупнейшие сделки заключены на самолёты МС-21 и Superjet 100, вертолёты Ми-8АМТ и «Ансат». Соглашения о сотрудничестве с крупнейшими российскими авиапроизводителями подписал «Новикомбанк» – генеральный финансовый партнёр салона. Подписанные соглашения оцениваются в 248 млрд рублей.
Плодотворно работали клиенты сервиса назначения деловых встреч в формате MatchMaking, который в этом году проводился прежде всего в интересах малого и среднего бизнеса. Прошло 256 встреч, деловой потенциал которых, согласно результатам опроса экспонентов, составил более 8 млрд рублей. Всего на авиасалоне прошло более 3000 деловых встреч в специальных форматах.
Суммарный деловой потенциал МАКС-2019 оценивается в 400 млрд рублей, не считая переговоров, проведённых по линии военно-технического сотрудничества. Последние, по заявлениям спецэкспортёра «Рособоронэкспорт», исчисляются миллиардами долларов.
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Насыщенная лётная программа традиционно выделяет МАКС в чреде крупных международных выставок. В ходе МАКС-2019 своё мастерство представили авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил Российской Федерации «Русские Витязи», «Соколы России» и «Стрижи». Впервые представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманёвренности», выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России. С насыщенными программами выступили пилотажные группы «Русь», «Первый полет», «Колибри» и гости из Прибалтики – группы Baltic Bees Jet Team и ANBO.
Новинкой МАКС-2019 стало проведение соревнований по высшему пилотажу на одномоторных поршневых самолётах. Лучшие российские спортсмены, отобранные в ходе состоявшегося в июле отборочного тура, сразились за приз «Кубка МАКС-2019». Победу в состязании одержал золотой призёр Чемпионата Европы 2019 года Дмитрий Самохвалов.
В лётной программе приняли участие 81 летательный аппарат, включая 39 самолётов в составе восьми пилотажных групп. На статической стоянке МАКС-2019 было представлено 133 летательных аппарата. С учётом того, что часть самолётов и вертолётов демонстрировалась и на статической стоянке, и в лётном показе, общее количество представленных воздушных судов достигло 202.
Благодаря высокопрофессиональной работе членов межведомственной комиссии, специалистов «ЛИИ имени М.М. Громова», ОАО «Авиапром» и ОАО «Авиасалон» был обеспечен высокий уровень безопасности полётов.
Пресс-служба ОАО «Авиасалон»


ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», МОСКВА
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 13, офис 408
+7 (495) 989-63-28
Факс: +7 (499) 283-90-08
maks.moscow@aviasalon.com
ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», ЖУКОВСКИЙ
Россия, 140180, г.о. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
+7 (495) 787-66-51
Факс: +7 (495) 787-66-52
maks@aviasalon.com
https://www.aviasalon.com

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 6
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 8
ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ ПРИБЫЛ НА МАКС-2019
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-300ПУ НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 4
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
ПОЛЕТЫ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ПОЛЕТЫ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35С НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
НОВАЯ ЭКСПОРТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-35 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2019
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ «ИЗДЕЛИЕ 1.44» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМЭ НА МАКС-2019
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МАКЕТ СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЁТА СГС «СТРИЖ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МАКЕТ СВЕРХЗВУКОВОГО ДЕЛОВОГО САМОЛЁТА СГС «СТРИЖ» НА МАКС-2019
ПРОЕКТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 НА МАКС-2019
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ МС-21-300 В ПОЛЕТЕ НА МАКС-2019
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ МС-21-300 НА МАКС-2019
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-152 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-152 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100 НА МАКС-2019
УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ НА МАКС-2019
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К НА МАКС-2019
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М НА МАКС-2019
СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-38 И МИ-38Т НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
СОВРЕМЕННЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-38 И МИ-38Т НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019
ВЕРТОЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ «РЫЧАГ-АВ-Э» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ VRT500 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 НА МАКС-2019
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА С РАЗГОННЫМ БЛОКОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ БПЛА НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ «ФРЕГАТ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВНЕАЭРОДРОМНОГО БАЗИРОВАНИЯ «ФРЕГАТ» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВРТ300 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ВРТ300 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ АЭЛА-100 НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7 ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА) Е08М «БЕРТА» С ТРД ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА) Е08М «БЕРТА» С ТРД НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ «Т-16Э» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ «Т-16Э» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т12 «МОНИТОР» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т12 «МОНИТОР» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ НА ОСНОВЕ ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (БВС ВТ С СУ ВТЭ) НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ VRT30 НА МАКС-2019
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ УДАРНЫЙ КОМПЛЕКС МБУК НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-20 НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «КОРСАР-Э» НА МАКС-2019
МАКЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО РЕАКТИВНОГО БПЛА ПОД МГТД-10 НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА «ГРАЧ» НА МАКС-2019
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ РЕКОГНОСЦИРОВКИ «ГЛАЗ» НА МАКС-2019
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТОВ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ НА МАКС-2019
РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС «МОРСКОЙ ЗМЕЙ» НА МАКС-2019
АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» РВВ-БД НА МАКС-2019
АВИАЦИОННЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПЛАНИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2019
УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-1500Б-Э НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА К08БЭ НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250ЛГ-Э НА МАКС-2019
ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ «101 КС» ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-57 ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМ «101 КС» ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-57 НА МАКС-2019
БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС ОБОРОНЫ «ТАЛИСМАН» НА МАКС-2019
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ (НАБЛЮДЕНИЯ) МНПУ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ (НАБЛЮДЕНИЯ) МНПУ НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УНИФИЦИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВОЙСКОВОГО РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УНИФИЦИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ВОЙСКОВОГО РЕМОНТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ НА МАКС-2019
ПРОЕКТ РАКЕТЫ- НОСИТЕЛЯ «АДЛЕР» НА МАКС-2019
БОЕВАЯ МАШИНА 9А331Э ЗРК 9К331Э «TOР-Э2» НА МАКС-2019
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2019
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» НА МАКС-2019
СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА СБРМ НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «САПСАН-БЕКАС» НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «ЛУЧ-ПРО» НА МАКС-2019
ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО» НА МАКС-2019
РУЧНОЙ КОМПЛЕКС БОРЬБЫ С БЛА «ГАРПУН-2М» НА МАКС-2019
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА AURUS «СЕНАТ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА AURUS «СЕНАТ» НА МАКС-2019
ДЕНИС МАНТУРОВ ПРОВЕЛ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОРГКОМИТЕТА МАКС-2019

15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021
13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

МАКС, ЖУКОВСКИЙ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА AURUS «СЕНАТ» ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА AURUS «СЕНАТ» НА МАКС-2019
СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ПРОЕКТА «КОРТЕЖ»

07.06.2021
КОМПЛЕКС ДИСТАНЦИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЭЛЕРОН-7 ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2019


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap