МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019

14.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском на открытой выставочной площадке российская компания «Борисфен» представила легкий многоцелевой самолет АН-2-100, модернизация всем хорошо известного «кукурузника» Ан-2, но с новым двигателем МС-14 производства украинской компанией «Мотор-Сич». Ан-2 до сих пор является крупнейшим в мире одномоторным бипланом.
Принадлежит данный самолет Ан-2-100 белорусской государственной авиакомпании «Гродно». На авиасалон в Жуковский прилетел пока единственный экземпляр самолета данного варианта с белорусским бортовым номером.
Это уже было второе, спустя шесть лет, появление этого самолета на МАКСе, на авиасалонах МАКС-2015 и МАКС-2017 в Жуковском не было самолетов украинского авиапроизводителя «Ан».
Самолет не только участвовал в статическом показе, он принял участие и в демонстрационном полете.
ВТС «БАСТИОН», 14.01.2020

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100 НА МАКС-2019
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100

14.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском «ОДК-УМПО» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) представило двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации. ПАО «ОДК-УМПО» является разработчиком и серийным изготовителем АЛ-41Ф-1С.
Двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф-1С устанавливается на сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35 и позволяет самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
Первый испытательный полет истребителя Су-35, оснащенного этими двигателями, состоялся 19 февраля 2008 года. Это событие стало значимой вехой в развитии российского самолето- и двигателестроения. АЛ-41Ф-1С серийно выпускается в ПАО «ОДК-УМПО» с 2010 года. В 2014 году за работу над двигателем коллектив предприятия был отмечен Национальной премией «Золотая идея» Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России.
В 2018 году авторский коллектив ОКБ им. А. Люльки – филиала ПАО «ОДК-УМПО» получил золотую медаль Международного конкурса изобретений и разработок (International Invention and Design Competition) в Гонконге за конструкторские решения, направленные на повышение надежности двигателей АЛ-41Ф-1С.
ВТС «БАСТИОН», 14.01.2020

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2019

19.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРОЕКТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) и совместное предприятие CRAIC представили авиакомпаниям проект российско-китайского самолета CR929. Совместный китайско-российский самолет CR929 — одна из главных российских премьер авиасалона МАКС в этом году.
Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава.
В первый же день официального открытия МАКС самолет осмотрели президент России Владимир Путин. Президент Российской Федерации Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган посетили стенд, где был представлен проект CR929, оснащенный пассажирскими креслами российского производства.
Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).
Стоимость проекта оценивается в $20 млрд.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
ВТС «БАСТИОН», 19.01.2020

ПРОЕКТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 НА МАКС-2019
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ CR929 (РОССИЯ/КИТАЙ)

23.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Вертолеты России» показал транспортно-боевой вертолет Ми-35М. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и серийно выпускается на ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону с 2005 года.
Транспортно-боевой вертолет Ми-35М – глубокая модернизация вертолета Ми-24, не имеющий аналогов в мире.
Вертолет предназначен для повышения мобильности подразделений сухопутных войск и обеспечения их огневой поддержкой на поле боя. На вертолете могут перевозиться до 8 десантников с вооружением, боеприпасы и малогабаритные грузы до 1500 кг внутри грузовой кабины или крупногабаритные грузы до 2400 кг на внешней подвеске.
На вертолете устанавливаются новые высотные турбовальные двигатели ВК-2500-II от АО «ОДК–Климов». Вертолёт оснащён современным БРЭО с комплексом навигации и электронной индикации с цветными многофункциональными дисплеями. На Ми-35М установлен модернизированный комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, в состав которого входит обзорно-прицельная система ОПС-24Н на базе гиростабилизированного прибора управления ГОЭС-342ВМИ, которая включает в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор.
На Ми-35М размещена несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-23 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм (450 снарядов), так же он несет противотанковые ракеты «Атака-В», блоки 80-мм и 122-мм НУРС, ПЗРК «Игла», может нести бомбы, оснащаться крупнокалиберными пулеметами.
Ми-35М стоит на вооружении России, Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана.
ВТС «БАСТИОН», 23.01.2020

ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

25.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) презентовал модернизированный армейский транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием. Фактически Ми-24П-1М стал «реально цифровым». В нем заменили 90% радиоэлектронных систем.
Основной особенностью нового вариант вертолета Ми-24П стала установка на нем РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР). На модернизированный Ми-24П также установлены современный унифицированный пилотажный прицельно-навигационный комплекс, обзорно-прицельная оптико-электронная система.
Радиоэлектронное вооружение вертолета позволяет осуществлять ему самостоятельный поиск и идентификация целей, эффективно применять оружие.
Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования снижена до 430 кг.
На Ми-24П-1М значительно расширен перечень применяемых авиационных средств поражения — управляемыми ракетами разных типов, вертолет может использовать ПТУР типа «Атака-В», ПЗРК типа «Игла», блоки НУРС, авиабомбы. Он оснащен 30-мм двухствольной автоматической пушкой ГШ-30К.
Защита вертолета обеспечивается принципиально новым бортовой комплексом обороны, который позволяет боевой машине своевременно обнаруживать пуски управляемых ракет и срывать их наведение на вертолет.
Назначение:
— повышение мобильности подразделений сухопутных войск и обеспечение сухопутных войск огневой поддержкой на поле боя;
— уничтожение танков и мотопехоты противника на марше и в районе ее сосредоточения;
— обеспечение огневого прикрытия высадки тактических вертолетных (самолетных) десантов и поддержки их действий;
— содействие наземным войскам в ликвидации очагов сопротивления, в подавлении опорных пунктов и в борьбе с десантами противника;
— перевозка двух лежачих раненных (на носилках) с одним сопровождающим медработником.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная взлетная масса: 11500 кг
Максимальная перевозимая нагрузка:
— в грузовой кабине 1500 кг
— на внешней подвеске 2400 кг
Максимальная скорость полета: 320 км/ч
Крейсерская скорость полета: 280 км/ч
ВТС «БАСТИОН», 25.01.2020


АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М НА МАКС-2019
АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М

12.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ВКС России представили военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА.
Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА предназначен для повышения мобильности сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях.
Является арктической версией вертолета Ми-8АМТШ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина 18,99 м
Высота 5,52 м
Диаметр несущего винта 21,29 м
Максимальная скорость горизонтального
полета при нормальной взлетной массе (11100 кг) 250 км/ч

ВТС «БАСТИОН», 12.02.2020

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019
АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА

23.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019 (ОБЗОР)

Предлагаем вниманию читателей обзорный фоторепортаж с экспозиции Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в Жуковском. XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.
Международные авиационно-космические салоны заслуженно занимают видное место среди крупнейших и наиболее престижных аэрокосмических выставок мира. Подтверждая этот высокий статус, МАКС-2019 собрал 827 экспонентов из 33 стран, включая 184 зарубежных компании. Впервые в истории салонов МАКС выставка проводится при партнёрском участии Китайской Народной Республики. В специально возведённом павильоне площадью 3 тыс. кв.м. разместились экспозиции крупнейших аэрокосмических компаний КНР. Также сформировано девять национальных павильонов.
Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 26,5 тыс. кв.м. в павильонах и на 45 тыс. кв.м. открытых площадок и статических стоянок.
Ключевым событием МАКС-2019 стала мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Два самолёта, в том числе третий лётный образец, на котором установлен пассажирский салон, показаны на статической стоянке. Ещё один самолёт принял участие в лётной программе.
Макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 впервые показан в России. Макет включает кабину экипажа, фрагменты салонов первого, бизнес- и экономического классов, служебные помещения.
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-57Э впервые был представлен на статической стоянке, так же четвёрка истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в демонстрационных полётах. Конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А также демонстрируется в первый раз.
Холдинг «Вертолеты России» представил ряд новинок, в том числе впервые был показан в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62, в первый раз в выставке принял участие первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Вертолёт «Ансат» демонстрировался с салоном Vit, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем лимузинов Aurus.
На статической стоянке показаны перспективный тяжёлый беспилотник «Орион-2» и экспортный БПЛА «Орион-Э».
Иностранные авиапроизводители представили ряд самолётов, ранее не демонстрировавшийся в России. Среди них ближнемагистральный лайнер Embraer E-195E2 в окраске Tech Lion, бизнес-джет Pilatus PC-24, способный базироваться на грунтовых аэродромах и лёгкий самолёт Piter M500. Широкофюзеляжный самолёт Airbus A350-900 уже участвовал в салонах МАКС, однако в 2019 году показаны элементы решения Airbus Connected Experience.
Салон в 2019 году вызвал рекордно высокий интерес со стороны профессионалов и любителей авиации. Общее число посетителей мероприятия превысило 578 тыс. 810 человек.
ВТС «БАСТИОН», 23.02.2020

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 6
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 8



МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Жуковский. 2 ноября – XIV Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проведён в г. Жуковский Московской области, следует из распоряжения Правительства России.
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение от 30 октября 2017 г. № 2403-р, согласно которому утверждён перечень международных выставок продукции военного назначения, проводимых в 2019 году на территории Российской Федерации. В частности, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» выступят организаторами МАКС-2019, который будет проведён в августе 2019 года в г. Жуковский Московской области.
«Проведение в России перечисленных международных выставок и участие в них российских организаций оборонной промышленности способствует укреплению кооперационных связей, продвижению отечественной продукции военного назначения на зарубежные рынки», — отмечается в справке к распоряжению.

ИТОГИ МАКС-2019

XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.

ПОСЕЩЕНИЕ МАКС-2019 ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ В. ПУТИНЫМ И ПРЕЗИДЕНТОМ ТУРЦИИ Р.Т. ЭРДОГАНОМ
МАКС-2019 начал свою работу во вторник, 27 августа. Президент Российской Федерации Владимир Путин и Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган выступили с приветствиями на торжественной церемонии открытия, осмотрели экспозиции участников авиасалона и ознакомились с образцами авиационной техники: новейшим российским истребителем Су-57, истребителем Су-35, средним вертолётом Ка-62, тяжёлым вертолётом Ми-38, самолётом-амфибией Бе-200. Президенты поднялись на борт пассажирского среднемагистрального самолёта МС-21, осмотрели кабину пилотов и салон лайнера. В ходе посещения павильона «Роскосмоса» они ознакомились с продукцией предприятий НПО им. Лавочкина, РКК «Энергия» и «Энергомаш».
Главы двух государств посмотрели лётную программу авиасалона, в которой среди образцов российской авиатехники были представлены опытный образец среднемагистрального самолёта МС-21-300, первый серийный вертолёт Ми-38 и истребители пятого поколения Су-57.
В. Путин в своём выступлении выразил уверенность, что зарубежных партнёров заинтересуют достижения российского авиапрома и технические возможности Воздушно-космических сил России, что откроет новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества. «Мы глубоко ценим международное внимание к российскому авиасалону, видим в этом признание высокого интеллектуального, научно-технического и экспортного потенциала нашей страны, её уникальных традиций самолётостроения, которые позволяют России оставаться в числе мировых флагманов авиакосмической отрасли», — подчеркнул В. Путин. Он также дополнил, что «перспективы авиастроения во многом зависят от широкой международной кооперации, от тесной интеграции разработок наших конструкторов, учёных, эффективного использования производственных мощностей».
В свою очередь Р.Т. Эрдоган заявил, что «сотрудничество с Россией придаст импульс новому развитию событий – как в авиационной сфере, так и в сфере космических технологий».
Комментируя прошедшие на МАКС двухсторонние переговоры, В. Путин сообщил, что обсудил с Президентом Турции возможности развития военно-технического сотрудничества. «Поговорили о сотрудничестве по Су-35 и о возможной работе даже по новому самолёту Су-57, — заявил В. Путин на пресс-конференции по итогам переговоров. — У нас возможностей много, мы продемонстрировали новые системы оружия и новые системы радиоэлектронной борьбы». «Многое, на мой взгляд, заинтересовало наших турецких партнёров, и не только с точки зрения приобретения, но и с точки зрения совместного производства», — добавил он. Также обсуждались вопросы сотрудничества в военно-технической и гражданской сферах.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПРОГРАММА МАКС-2019
Международные авиационно-космические салоны заслуженно занимают видное место среди крупнейших и наиболее престижных аэрокосмических выставок мира. Подтверждая этот высокий статус, МАКС-2019 собрал 827 экспонентов из 33 стран, включая 184 зарубежных компании. Впервые в истории салонов МАКС выставка проводится при партнёрском участии Китайской Народной Республики. В специально возведённом павильоне площадью 3 тыс. кв.м. разместились экспозиции крупнейших аэрокосмических компаний КНР. Также сформировано девять национальных павильонов.
Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 26,5 тыс. кв.м. в павильонах и на 45 тыс. кв.м. открытых площадок и статических стоянок.
Ключевым событием МАКС-2019 стала мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Два самолёта, в том числе третий лётный образец, на котором установлен пассажирский салон, показаны на статической стоянке. Ещё один самолёт принял участие в лётной программе. Макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 впервые показан в России. Макет включает кабину экипажа, фрагменты салонов первого, бизнес- и экономического классов, служебные помещения. Четвёрка истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в демонстрационных полётах. Впервые экспортный вариант Су-57Э показан и на статической стоянке. Конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А также демонстрируется в первый раз.
Холдинг «Вертолеты России» представил ряд новинок, в том числе впервые был показан в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62, в первый раз в выставке принял участие первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Вертолёт «Ансат» демонстрировался с салоном VVIP, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем лимузинов Aurus.
На статической стоянке показаны перспективный тяжёлый беспилотник «Орион-2» и экспортный БПЛА «Орион-Э».
Иностранные авиапроизводители представили ряд самолётов, ранее не демонстрировавшийся в России. Среди них ближнемагистральный лайнер Embraer E-195E2 в окраске Tech Lion, бизнес-джет Pilatus PC-24, способный базироваться на грунтовых аэродромах и лёгкий самолёт Piper M500. Широкофюзеляжный самолёт Airbus A350-900 уже участвовал в салонах МАКС, однако в 2019 году показаны элементы решения Airbus Connected Experience.
Впервые в рамках МАКС были организованы специальные экспозиции и разделы по авиации общего назначения, в рамках которой продемонстрировано около 50 лёгких и сверхлёгких воздушных судов, по беспилотным авиационным системам, с участием разработчиков и производителей беспилотных летательных аппаратов, эксплуатантов беспилотных авиационных систем. В павильоне «Авиационные регионы России» были сформированы коллективные экспозиции Республики Татарстан, Самарской и Ульяновской областей, Пермского края.


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Как отечественные, так и зарубежные участники отметили увеличение деловой активности, рост интенсивности проведения переговоров и встреч по сравнению с прошлыми салонами МАКС. За первые три дня работы – так называемые дни специалистов – выставку посетили 143,5 тыс. специалистов, что значительно превышает показатели минувших лет. С продукцией российских компаний знакомились члены 120 официальных делегаций, прибывших по линии «Рособоронэкспорта».
В дни работы выставки было проведено около 90 конференций, семинаров, круглых столов, стратегических сессий, участниками которых стало свыше 2000 специалистов. Ряд научных мероприятий, организованных институтами ЦАГИ, ВИАМ и ГосНИИАС проведён в рамках МАКС-2019 на внешних площадках. В третий раз прошёл Евразийский аэрокосмический конгресс, организованный Евразийским партнёрством аэрокосмических кластеров и Правительством Самарской области. Мероприятие собрало свыше 700 делегатов.
Впервые в рамках МАКС организован раздел Future Hub / «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодёжи». На его площадке состоялось более 40 событий, участниками которых стали свыше 2500 человек. Помимо конференций и круглых столов, посвящённых кадровой проблематике, подготовке инженерных и научных кадров, проводились профориентационные мероприятия, открытые лекции и мастер-классы.
В третий раз проведён «День студента». В пятницу, 30 августа, возможностью бесплатно посетить выставку воспользовалось около 7 тыс. учащихся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений.
По традиции МАКС стал местом заключения контрактов и соглашений на поставку авиационной техники, документов, закладывающих фундамент дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Крупнейшие сделки заключены на самолёты МС-21 и Superjet 100, вертолёты Ми-8АМТ и «Ансат». Соглашения о сотрудничестве с крупнейшими российскими авиапроизводителями подписал «Новикомбанк» – генеральный финансовый партнёр салона. Подписанные соглашения оцениваются в 248 млрд рублей.
Плодотворно работали клиенты сервиса назначения деловых встреч в формате MatchMaking, который в этом году проводился прежде всего в интересах малого и среднего бизнеса. Прошло 256 встреч, деловой потенциал которых, согласно результатам опроса экспонентов, составил более 8 млрд рублей. Всего на авиасалоне прошло более 3000 деловых встреч в специальных форматах.
Суммарный деловой потенциал МАКС-2019 оценивается в 400 млрд рублей, не считая переговоров, проведённых по линии военно-технического сотрудничества. Последние, по заявлениям спецэкспортёра «Рособоронэкспорт», исчисляются миллиардами долларов.

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
Насыщенная лётная программа традиционно выделяет МАКС в чреде крупных международных выставок. В ходе МАКС-2019 своё мастерство представили авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил Российской Федерации «Русские Витязи», «Соколы России» и «Стрижи». Впервые представлена программа «Воздушный бой с элементами сверхманёвренности», выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России. С насыщенными программами выступили пилотажные группы «Русь», «Первый полет», «Колибри» и гости из Прибалтики – группы Baltic Bees Jet Team и ANBO.
Новинкой МАКС-2019 стало проведение соревнований по высшему пилотажу на одномоторных поршневых самолётах. Лучшие российские спортсмены, отобранные в ходе состоявшегося в июле отборочного тура, сразились за приз «Кубка МАКС-2019». Победу в состязании одержал золотой призёр Чемпионата Европы 2019 года Дмитрий Самохвалов.
В лётной программе приняли участие 81 летательный аппарат, включая 39 самолётов в составе восьми пилотажных групп. На статической стоянке МАКС-2019 было представлено 133 летательных аппарата. С учётом того, что часть самолётов и вертолётов демонстрировалась и на статической стоянке, и в лётном показе, общее количество представленных воздушных судов достигло 202.
Благодаря высокопрофессиональной работе членов межведомственной комиссии, специалистов «ЛИИ имени М.М. Громова», ОАО «Авиапром» и ОАО «Авиасалон» был обеспечен высокий уровень безопасности полётов.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Салон в 2019 году вызвал рекордно высокий интерес со стороны профессионалов и любителей авиации. Общее число посетителей мероприятия превысило 578 тыс. 810 человек.
Для комфортной доставки участников и гостей мероприятия компанией ГУП МО «Мострансавто» было организовано движение автобусов большой вместимости. В первые три дня сообщение осуществлялось по двум специальным маршрутам, а в дни массового посещения – по четырём маршрутам, связывающим два контрольно-пропускных пункта выставочного комплекса с двумя железнодорожными платформами, перехватывающей парковкой в «Быково» и с остановкой в г. Жуковский. В дни массового посещения по маршрутам курсировало 84 автобуса, в том числе 45 – на линии, связавшей платформу «Отдых» с выставочным комплексом. Железнодорожное сообщение, организованное Центральной пассажирской пригородной компанией, в публичные дни работало в режиме пиковых нагрузок. Были назначены дополнительные электропоезда. Для гостей, прибывающих автомобильным транспортом, организованы парковки на территории выставочного комплекса на 8 тыс. машино-мест, а также бесплатная перехватывающая парковка в «Быково», где могли разместиться до 12 тыс. автомобилей.
Впервые в 2019 году добраться на МАКС можно было на вертолётом такси. Компания HeliExpress за шесть дней перевезла из хелипарка «Подушкино» в Одинцовском районе на выставку и обратно 150 человек.
В проведении мероприятий МАКС-2019 существенную помощь оказали 300 волонтёров, отобранных из числа учащихся и студентов Московской области.
Для того чтобы обеспечить комфортное пребывание посетителей на территории выставочного комплекса, организаторы Салона развернули сеть точек общественного питания, предложивших разнообразное меню.
Общественную и антитеррористическую безопасность в дни проведения МАКС-2019 на территории ЛИИ им. Громова и городского округа Жуковского обеспечивали 2550 сотрудников полиции, военнослужащих Росгвардии. С воздуха мониторинг территории выставочного комплекса вели вертолет и аэростат. В дни проведения Салона чрезвычайных происшествий и правонарушений не допущено.
Учитывая высокий интерес общества к авиации, организаторами МАКС-2019 проведена аккредитация для работы на салоне 3100 сотрудников СМИ и независимых журналистов из 594 российских и 238 зарубежных СМИ, включая 103 российских и зарубежных телеканала. Официальные аккаунты МАКС-2019 в крупнейших социальных сетях позволили подписчикам следить за новостями и обмениваться мнениями.
Пресс-служба ОАО «Авиасалон»

ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», МОСКВА
Россия, 119435, г. Москва,
ул. Малая Пироговская, д. 13, офис 408
+7 (495) 989-63-28
Факс: +7 (499) 283-90-08
maks.moscow@aviasalon.com
ОФИС ОАО «АВИАСАЛОН», ЖУКОВСКИЙ
Россия, 140180, г.о. Жуковский, МО,
ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
+7 (495) 787-66-51
Факс: +7 (495) 787-66-52
maks@aviasalon.com
https://www.aviasalon.com


14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 6
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 8
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 4
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
НОВАЯ ЭКСПОРТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-35 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2019
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМЭ НА МАКС-2019
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ПРОЕКТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 НА МАКС-2019
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ МС-21-300 В ПОЛЕТЕ НА МАКС-2019
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ МС-21-300 НА МАКС-2019
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100 НА МАКС-2019
УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ НА МАКС-2019
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К НА МАКС-2019
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М НА МАКС-2019
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ УДАРНЫЙ КОМПЛЕКС МБУК НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-20 НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «КОРСАР-Э» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТОЛЕТНОГО ТИПА «ГРАЧ» НА МАКС-2019
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ РЕКОГНОСЦИРОВКИ «ГЛАЗ» НА МАКС-2019
АВИАЦИОННЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПЛАНИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2019
УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-1500Б-Э НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА К08БЭ НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250ЛГ-Э НА МАКС-2019
БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС ОБОРОНЫ «ТАЛИСМАН» НА МАКС-2019
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2019
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «САПСАН-БЕКАС» НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «ЛУЧ-ПРО» НА МАКС-2019
ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО» НА МАКС-2019
РУЧНОЙ КОМПЛЕКС БОРЬБЫ С БЛА «ГАРПУН-2М» НА МАКС-2019
ДЕНИС МАНТУРОВ ПРОВЕЛ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОРГКОМИТЕТА МАКС-2019

13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

МАКС, ЖУКОВСКИЙ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap