МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

14.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском на открытой выставочной площадке российская компания «Борисфен» представила легкий многоцелевой самолет АН-2-100, модернизация всем хорошо известного «кукурузника» Ан-2, но с новым двигателем МС-14 производства украинской компанией «Мотор-Сич». Ан-2 до сих пор является крупнейшим в мире одномоторным бипланом.
Принадлежит данный самолет Ан-2-100 белорусской государственной авиакомпании «Гродно». На авиасалон в Жуковский прилетел пока единственный экземпляр самолета данного варианта с белорусским бортовым номером.
Это уже было второе, спустя шесть лет, появление этого самолета на МАКСе, на авиасалонах МАКС-2015 и МАКС-2017 в Жуковском не было самолетов украинского авиапроизводителя «Ан».
Самолет не только участвовал в статическом показе, он принял участие и в демонстрационном полете.
ВТС «БАСТИОН», 14.01.2020

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100 НА МАКС-2019
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ АН-2-100

14.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском «ОДК-УМПО» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) представило двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации. ПАО «ОДК-УМПО» является разработчиком и серийным изготовителем АЛ-41Ф-1С.
Двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф-1С устанавливается на сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35 и позволяет самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
Первый испытательный полет истребителя Су-35, оснащенного этими двигателями, состоялся 19 февраля 2008 года. Это событие стало значимой вехой в развитии российского самолето- и двигателестроения. АЛ-41Ф-1С серийно выпускается в ПАО «ОДК-УМПО» с 2010 года. В 2014 году за работу над двигателем коллектив предприятия был отмечен Национальной премией «Золотая идея» Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России.
В 2018 году авторский коллектив ОКБ им. А. Люльки – филиала ПАО «ОДК-УМПО» получил золотую медаль Международного конкурса изобретений и разработок (International Invention and Design Competition) в Гонконге за конструкторские решения, направленные на повышение надежности двигателей АЛ-41Ф-1С.
ВТС «БАСТИОН», 14.01.2020

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АЛ-41Ф-1С НА МАКС-2019

19.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРОЕКТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) и совместное предприятие CRAIC представили авиакомпаниям проект российско-китайского самолета CR929. Совместный китайско-российский самолет CR929 — одна из главных российских премьер авиасалона МАКС в этом году.
Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава.
В первый же день официального открытия МАКС самолет осмотрели президент России Владимир Путин. Президент Российской Федерации Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган посетили стенд, где был представлен проект CR929, оснащенный пассажирскими креслами российского производства.
Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).
Стоимость проекта оценивается в $20 млрд.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
ВТС «БАСТИОН», 19.01.2020

ПРОЕКТ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 НА МАКС-2019
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ CR929 (РОССИЯ/КИТАЙ)

23.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Вертолеты России» показал транспортно-боевой вертолет Ми-35М. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М разработан Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля и серийно выпускается на ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону с 2005 года.
Транспортно-боевой вертолет Ми-35М – глубокая модернизация вертолета Ми-24, не имеющий аналогов в мире.
Вертолет предназначен для повышения мобильности подразделений сухопутных войск и обеспечения их огневой поддержкой на поле боя. На вертолете могут перевозиться до 8 десантников с вооружением, боеприпасы и малогабаритные грузы до 1500 кг внутри грузовой кабины или крупногабаритные грузы до 2400 кг на внешней подвеске.
На вертолете устанавливаются новые высотные турбовальные двигатели ВК-2500-II от АО «ОДК–Климов». Вертолёт оснащён современным БРЭО с комплексом навигации и электронной индикации с цветными многофункциональными дисплеями. На Ми-35М установлен модернизированный комплекс управляемого ракетного вооружения 9К113К, в состав которого входит обзорно-прицельная система ОПС-24Н на базе гиростабилизированного прибора управления ГОЭС-342ВМИ, которая включает в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор.
На Ми-35М размещена несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-23 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм (450 снарядов), так же он несет противотанковые ракеты «Атака-В», блоки 80-мм и 122-мм НУРС, ПЗРК «Игла», может нести бомбы, оснащаться крупнокалиберными пулеметами.
Ми-35М стоит на вооружении России, Венесуэлы, Бразилии и Азербайджана.
ВТС «БАСТИОН», 23.01.2020

ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

25.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) презентовал модернизированный армейский транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием. Фактически Ми-24П-1М стал «реально цифровым». В нем заменили 90% радиоэлектронных систем.
Основной особенностью нового вариант вертолета Ми-24П стала установка на нем РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР). На модернизированный Ми-24П также установлены современный унифицированный пилотажный прицельно-навигационный комплекс, обзорно-прицельная оптико-электронная система.
Радиоэлектронное вооружение вертолета позволяет осуществлять ему самостоятельный поиск и идентификация целей, эффективно применять оружие.
Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования снижена до 430 кг.
На Ми-24П-1М значительно расширен перечень применяемых авиационных средств поражения — управляемыми ракетами разных типов, вертолет может использовать ПТУР типа «Атака-В», ПЗРК типа «Игла», блоки НУРС, авиабомбы. Он оснащен 30-мм двухствольной автоматической пушкой ГШ-30К.
Защита вертолета обеспечивается принципиально новым бортовой комплексом обороны, который позволяет боевой машине своевременно обнаруживать пуски управляемых ракет и срывать их наведение на вертолет.
Назначение:
— повышение мобильности подразделений сухопутных войск и обеспечение сухопутных войск огневой поддержкой на поле боя;
— уничтожение танков и мотопехоты противника на марше и в районе ее сосредоточения;
— обеспечение огневого прикрытия высадки тактических вертолетных (самолетных) десантов и поддержки их действий;
— содействие наземным войскам в ликвидации очагов сопротивления, в подавлении опорных пунктов и в борьбе с десантами противника;
— перевозка двух лежачих раненных (на носилках) с одним сопровождающим медработником.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная взлетная масса: 11500 кг
Максимальная перевозимая нагрузка:
— в грузовой кабине 1500 кг
— на внешней подвеске 2400 кг
Максимальная скорость полета: 320 км/ч
Крейсерская скорость полета: 280 км/ч
ВТС «БАСТИОН», 25.01.2020


АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М НА МАКС-2019
АРМЕЙСКИЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-24П-1М

12.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ВКС России представили военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА.
Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА предназначен для повышения мобильности сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях.
Является арктической версией вертолета Ми-8АМТШ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина 18,99 м
Высота 5,52 м
Диаметр несущего винта 21,29 м
Максимальная скорость горизонтального
полета при нормальной взлетной массе (11100 кг) 250 км/ч

ВТС «БАСТИОН», 12.02.2020

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019
АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА

23.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019 (ОБЗОР)

Предлагаем вниманию читателей обзорный фоторепортаж с экспозиции Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в Жуковском. XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.
Международные авиационно-космические салоны заслуженно занимают видное место среди крупнейших и наиболее престижных аэрокосмических выставок мира. Подтверждая этот высокий статус, МАКС-2019 собрал 827 экспонентов из 33 стран, включая 184 зарубежных компании. Впервые в истории салонов МАКС выставка проводится при партнёрском участии Китайской Народной Республики. В специально возведённом павильоне площадью 3 тыс. кв.м. разместились экспозиции крупнейших аэрокосмических компаний КНР. Также сформировано девять национальных павильонов.
Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 26,5 тыс. кв.м. в павильонах и на 45 тыс. кв.м. открытых площадок и статических стоянок.
Ключевым событием МАКС-2019 стала мировая премьера среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300. Два самолёта, в том числе третий лётный образец, на котором установлен пассажирский салон, показаны на статической стоянке. Ещё один самолёт принял участие в лётной программе.
Макет перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 впервые показан в России. Макет включает кабину экипажа, фрагменты салонов первого, бизнес- и экономического классов, служебные помещения.
Новейший российский истребитель 5-го поколения Су-57Э впервые был представлен на статической стоянке, так же четвёрка истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в демонстрационных полётах. Конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А также демонстрируется в первый раз.
Холдинг «Вертолеты России» представил ряд новинок, в том числе впервые был показан в полёте средний многоцелевой вертолёт Ка-62, в первый раз в выставке принял участие первый серийный образец Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Вертолёт «Ансат» демонстрировался с салоном Vit, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем лимузинов Aurus.
На статической стоянке показаны перспективный тяжёлый беспилотник «Орион-2» и экспортный БПЛА «Орион-Э».
Иностранные авиапроизводители представили ряд самолётов, ранее не демонстрировавшийся в России. Среди них ближнемагистральный лайнер Embraer E-195E2 в окраске Tech Lion, бизнес-джет Pilatus PC-24, способный базироваться на грунтовых аэродромах и лёгкий самолёт Piter M500. Широкофюзеляжный самолёт Airbus A350-900 уже участвовал в салонах МАКС, однако в 2019 году показаны элементы решения Airbus Connected Experience.
Салон в 2019 году вызвал рекордно высокий интерес со стороны профессионалов и любителей авиации. Общее число посетителей мероприятия превысило 578 тыс. 810 человек.
ВТС «БАСТИОН», 23.02.2020


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 6
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 8

12.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») впервые представило модель ударного и разведывательного беспилотного летательного аппарата (БЛА) «Охотник» выполненного по схеме «летающее крыло» с применением стелс-технологий. На салоне была представлена модель аппарата с плоским соплом, до этого, на форуме «Армия-2019» Минобороны показал другую модель с круглым соплом.
Испытания БЛА уже начались. На видео Минобороны РФ с них был показан беспилотный аппарат «Охотник» с круглым соплом двигателя. Как будет выглядеть серийный беспилотник пока точно не понятно. Но известно, что плоское сопло способствует значительному снижению заметности летательного аппарата на радарах противника, в отличие от круглого устройства выходного отверстия. Возможно серийный БЛА будет похож на модель с МАКС-2019.
Как отмечается, «Охотник» оснащен аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки. Его испытания займут не менее двух-трех лет, а серийное производство начнется после 2024 года
На международном форуме «МАКС-2019» президент России Владимир Путин рассказал турецкому коллеге Реджепу Тайипу Эрдогану о характеристиках новейшего беспилотника. «Боевая нагрузка — шесть тонн. Радиозаметность — даже меньше, чем у Су-57», — сказал Путин, отметив, что дальность полета «Охотника» составляет около 6 тыс. км, высота полета — 18 км.
ВТС «БАСТИОН», 12.03.2020

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК» НА МАКС-2019
ТЯЖЕЛЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК»

14.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» РВВ-БД НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение (КТРВ) представила авиационную управляемую ракету класса «воздух-воздух» РВВ-БД. Впервые публике демонстрировалась эта ракета не только в павильоне вместе с другой продукцией КТРВ, но и на подвеске под новейшим многоцелевым истребителем Су-35С. Именно в таком виде самолет и ракета на отдельной площадке вместе с Су-57Э, МС-21-300, Ка-62, Бе-200, другой техникой были показаны президенту РФ Владимиру Путину во время его посещения МАКС-2019. В дальнейшем истребитель Су-35С с ракетой РВВ-БД был передислоцирован на основную площадку показа авиатехники. Как отмечается, всего на многоцелевом истребителе Су-35 может подвешиваться до 4-х ракет РВВ-БД, по две на крыле и еще две под фюзеляжем.
Разработчик ракеты АО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова», входит в КТРВ.
Ракета большой дальности предназначена для поражения воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов ВТА, вертолетов, крылатых ракет) в любое время суток, на всех ракурсах, в условиях РЭП, на фоне земной и водной поверхности, в т.ч. с многоканальным обстрелом по принципу «пустил-забыл».
Ракета РВВ-БД уже не первый раз демонстрируется на международных выставках. В варианте для ВКС России она известна под обозначение Р-37М. На одном из МАКСов конца 1990-х годов ракета была подвешена по перехватчиком МиГ-31М, который так не был развернут в производстве. В настоящее время ракеты типа Р-37М (РВВ-БД) могут использоваться с истребителей — перехватчиков МиГ-31БМ, в перспективе с истребителя 5-го поколения Су-57.
Подвеска и пуск ракеты осуществляются с помощью авиационного катапультного устройства АКУ-410-1 (АКУ-620). Как передают СМИ, на заключительной стадии полета ракета способна развивать гиперзвуковую скорость до 6 Маха. В настоящее время ракета Р-37М (РВВ-БД) одна из самых скоростных и дальнобойных ракет класса «воздух — воздух» в Мире.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность пуска: максимальная в ППС по некоторым видам целей, км до 200
Высота поражения целей, км 0.015…25
Перегрузка поражаемых целей, g 8
Система наведения инерциальная с радиокоррекцией и активным радиолокационным самонаведением на конечном участке траектории
Стартовая масса, кг не более 510
Масса боевой части, кг 60
Длина х диаметр х размах крыльев (рулей) ракеты, м 4,06 х 0,38×0,72 (1,02)
Носители Самолеты типа Су и МиГ

ВТС «БАСТИОН», 14.03.2020

АВИАЦИОННАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» РВВ-БД НА МАКС-2019
АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ РВВ-БД

15.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2019

Предлагаем вниманию фоторепортаж о групповом пилотаже на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском. Президенты России и Турции Владимир Путин и Тайип Эрдоган на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 так же посмотрели летную программу.
Прежде всего здесь можно было увидеть совместную лётную программу российских вертолётов холдинга «Вертолеты России» . Первой в небе над Жуковским появилась группа вертолетов Ми-171А2, Ми-26Т2В, «Ансат», Ка-32А11ВС, боевой ударный вертолет Ка-52, Ми-17В-5, Ми-24П, Ка-226.80. В летной программе участвовали также вертолеты Ми-28НМ и Ми-38Т.
Этот пролет стал уже традиционным, лидер вертолетной индустрия так показывает основные свои новинки, которые предлагаются для эксплуатации в Росси и за рубежом. Обычно он открывает летную программу.
Компания «Сухой» показала групповой пилотаж истребителя — бомбардировщика Су-34 и многоцелевого истребителя Су-35С.
Участие в лётной программе МАКС-2019 приняло рекордное количество пилотажных групп: восемь команд представили сложный и слаженный пилотаж на тяжёлых истребителях, ударных вертолётах, реактивных и поршневых учебно-тренировочных самолётах.
Масштабную программу подготовили авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Соколы России» и «Стрижи», представляющие Воздушно-космические силы Российской Федерации.
В летной программе МАКСа среди прочих образцов российской авиатехники были представлены новинки — опытный образец среднемагистрального самолета МС-21-300, первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности и новейшие российские истребители пятого поколения Су-57. По этим полетам и другим фрагментам летной программы салона подготовлены или готовятся отдельные репортажи ВТС «Бастион».
ВТС «БАСТИОН», 15.03.2020


ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 1
ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ МАКС-2019. ФОТОРЕПОРТАЖ. ЧАСТЬ 2

18.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Кронштадт» представило многоцелевой беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета на базе КВР «Орион-Э».
Задачи решаемые аппаратом:
• Воздушное патрулирование
• Противопожарный и экологический мониторинг
• Топографическая съемка местности
• Ретрансляция сигналов радиосвязи
• Летающая лаборатория — беспилотная авиационная система гражданской авиации

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 16
Высота, м 3
Длина, м 8
Максимальная взлетная масса, кг 1000
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 200
Крейсерская скорость, км/ч 120
Продолжительность полета (с 60 кг полезной нагрузки), ч 24
Высота полета максимальная, м 7500
Радиус применения в прямой радиовидимости с БЛА-ретранслятором, км 250 300
Длина ВПП.м 900

ВТС «БАСТИОН», 18.03.2020

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОРИОН-Э» НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

22.03.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ОАО «Оборонительные системы» и «Научно-технический центр радиоэлектронной борьбы» (АО «НТЦ РЭБ») представили комплекс радиоэлектронной борьбы с малоразмерными беспилотными летательными аппаратами «Репеллент».
До этого, на II Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в сентябре 2016 года российское предприятие АО «НТЦ РЭБ» впервые публично показало наземный комплекс радиоэлектронной борьбы с малоразмерными БЛА «Репеллент-1». Тогда, комплекс был выполнен на базе трехосного грузовика «МАЗ-6317», на который установлены мобильный пункт управления и длинная телескопическая мачта. В ее верхней части установлено сердце комплекса — станция радиотехнической разведки и постановки помех, а также камера кругового обзора.
На МАКС-2019 комплекс РЭБ «Репеллент» демонстрировался на шасси армейского автомобиля КАМАЗ-63501. Так же размещенная аппаратура заметно отличалась от образца 2016 года.
«Репеллент»- это высокоточный, высокоэффективный и мобильный комплекс, предназначенный для дистанционного обнаружения, траекторного сопровождения, идентификации и нейтрализации малоразмерных БЛА, как в городских условиях, так и на любой местности.
Комплекс обеспечивает электронное сканирование диапазона частот и пространства, обнаружение, сопровождение, идентификацию целей, комплексное прицельное радиоэлектронное подавление каналов управления, передачи данных, телеметрии и навигационно-временной коррекции по сигналам ГСРНС.
Комплекс «Репеллент» объединяет две системы. Каждая система обладает уникальными возможностями, обеспечивающими высокоэффективное круглосуточное и всепогодное противодействие БЛА в любых условиях окружающей среды и на любой местности.
Система обнаружения и сопровождения в автоматическом режиме осуществляет радиотехническую разведку и автоматическое пеленгование радиосредств управления БЛА, передачи данных и телеметрии с борта БЛА, статистическую обработку параметров сигналов с формированием классификационных признаков, формирование баз данных по результатам радиотехнической разведки и классификацию сигналов по их параметрам.
Система радиоэлектронного подавления обеспечивает нарушение управления БЛА, срыв выполнения БЛА возложенных на него задач путем автоматического или автоматизирование радиоэлектронного подавления одновременно всех или выборочно каналов управления БЛА, передачи данных и телеметрии с борта БЛА и каналов коррекции навигационно-временной информации, полученной БЛА от ГСРНС.
ВТС «БАСТИОН», 22.03.2020

КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА МАКС-2019
КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЛА «РЕПЕЛЛЕНТ-1»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap