ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

03.12.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском группа «Кронштадт» из Санкт-Петербурга показала полномасштабный макет перспективного многоцелевого беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Сириус» массой 5000 кг и с полезной нагрузкой 1000 кг.
Задачи
• Мониторинг Арктической зоны и морской экономической зоны
• Воздушное патрулирование протяженных объектов и больших территорий
• Экстренная доставка грузов на большие расстояния
БЛА «Сириус» разрабатывается инициативно с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации.
Для взлета и посадки перспективному беспилотнику требуется полоса длиной 1800 метров.
Ожидаемая продолжительность полёта БПЛА при максимальной нагрузке составит 40 часов.
Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 30
Высота, м 3,6
Длина, м 13
Максимальная взлетная масса, кг 5000
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 1000
Крейсерская скорость, км/ч 295
Продолжительность полета (при максимальной нагрузке), ч 40
Высота полета максимальная, м 12000
Длина ВВП, м 1800

ВТС «БАСТИОН», 03.12.2019

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС»

07.12.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех впервые представил на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2019 опытный образец новейшего многоцелевого вертолета Ка-62, это третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер «623»). Машина демонстрировалась на статической экспозиции, а также впервые приняла участие в летной программе авиасалона.
Вертолет займет нишу между вертолетами легкого класса типа Ансат, Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8. Многоцелевой характер машины, высокие технические характеристики, приспособленность к экстремальным климатическим условиям должны обеспечить интерес к вертолету как на российском, так и на международном рынке.
Ка-62 спроектирован с учетом всех международных требований по безопасности полетов. Обеспечены полет и посадка с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай грубой посадки гарантируется комплексом мер, в том числе энергопоглощающей конструкцией шасси и кресел. Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря этому компоновка салона имеет увеличенный шаг сидений — продольный и поперечный.
Серийное производство вертолета готовится на Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина. На момент проведения МАКС-2019 на предприятии построено три опытных машины, которые предназначены для прохождения цикла летных испытаний.
Холдинг «Вертолеты России» рассчитывает получить базовый сертификат на грузопассажирскую версию в 2020 году.
Президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган осмотрели вертолет Ка-62 вместе с другими образцами авиатехники на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковкском.
ВТС «БАСТИОН», 07.12.2019


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

14.12.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском группа компаний ОАК «Ильюшин» представила новейший самолет-заправщик Ил-78МК-90А.

САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А / IL-78MK-90A AERIEL TANKER

Длина самолёта/Aircraft length, (м/m) 46,6
Размах крыла/Wingspan, (м/m) 50,5
Высота самолёта/Aircraft height, (м/m) 14,42
Длина грузовой кабины без рампы/Length of cargo compartment without ramp, (м/m) 20,0
Длина грузовой кабины с рампой/ Length of cargo compartment with ramp, (м/т) 24,5
Ширина грузовой кабины/Width of cargo compartment, (м/т) 3,45
Высота грузовой кабины/Height of cargo compartment, (м/т) 3,4
Максимальный взлётный вес/Мах take-off weight, (кг/kg) 210000
Тип маршевых двигателей/Tуре of sustainer engines ПC-90A-76/PS-90A-76
Ширина грузовой кабины/Width of cargo compartment, (м/т) 3,45
Высота грузовой кабины/Height of cargo compartment, (м/т) 3,4

ВАРИАНТ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА/AERIAL TANKER VERSION
Передаваемое топливо в полете/Fuel transferred In flight
— на рубеже 1000 км/at 1000 km line, (т/t) 78
— на рубеже 2000 км/ at 2000 km line, (т/t) 62
— на рубеже 3000 км/at 3000 km line, (т/t) 47
Скорость полёта в процессе заправки/Flight speed during refueling, (км/час / km/h) 450-650
Высота полёта в процессе заправки/Flight altitude of refueling, (м/m) 2000-9150
Длина разбега/Take-off run, (м/m) 1700
Длина пробега/Landing run, (м/m) 1050

ТРАНСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ/TRANSPORT VERSION
Максимальная нагрузка/Мах payload capacity, (т/t) 60
Дальность полёта/Flight range:
— полезная нагрузка 60 т/with 60 t payload, (км/km) 4000
— полезная нагрузка 52 т/with 52 t payload, (км/km) 5000
— перегоночная/ferry, (км/km) 9300
Длина разбега/Take-off run, (м/т) 1550
Длина пробега/Landing run, (м/т) 1050

ВТС «БАСТИОН», 14.12.2019

САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78МК-90А НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78М-90А

29.12.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском холдинга «Вертолеты России» в очередной раз представили корабельный вертолет Ка-52К. На данной модели установлена оптико-электронная система (ОЭС) ГОЭС-451 аналогичная серийным боевым вертолетам Ка-52 производства УОМЗ. На МАКС-2015 была представлен вариант вертолета Ка-52К , оснащенный новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52 разработки АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП», Москва).
Корабельный вариант вертолета Ка-52К отличается от базовой «Сухопутной» модели Ка-52 возможностью складывать лопасти для размещения в корабельных ангарах, ограниченных по площади, усиленными стойками шасси, а также повышенной антикоррозийной защитой. Планировалось, что именно эти вертолеты должны были стать основным оружием вертолетоносцев типа «Мистраль», который Россия хотела закупить у Франции.
Первые четыре опытных образца вертолета Ка-52К (корабельный) созданы в России, наземная часть их испытаний завершена, идут переговоры с Минобороны по заключению контракта на проведение опытно-конструкторских работ, сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2019 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
ВТС «БАСТИОН», 29.12.2019

КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К НА МАКС-2019
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К

31.12.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-20 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском на открытой выставочной площадке компании ZALA AERO были представлены все типы беспилотных летательных аппаратов и сопутствующей техники этого предприятия, предназначенных для применения в военных и гражданских целях.
На салоне был представлен уже не первый раз самый большой из линейки ZALA AERO беспилотный летательный аппарат ZALA 421-20 и мобильный комплекс на базе автомобиля Mercedes Actros 3341.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетный вес 200 кг
Размах крыла 6000 мм
Продолжительность полета 6 — 8 ч
Дальность связи (видео) 100 + км
Диапазон рабочих температур -30°С … +40°С

Группа компаний ZALA AERO предоставляет готовые решения в конструкции мобильных комплексов.
Передвижные мобильные комплексы позволяют работать в сложных погодных и климатических условиях, а также автономно выполнять спецоперации, не покидая рабочего места. Комплексы на базе Mercedes являются примером машин с полным жизнеобеспечением и возможностью автономной работы в течение длительного времени. Автомобили включают в себя автоматизированные рабочие места, а также оборудованную кухню и места для отдыха сотрудников.
ВТС «БАСТИОН», 31.12.2019

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-20
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-20 НА МАКС-2019

10.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «КОРСАР-Э» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском на открытой выставочной площадке РОСЭЛ, КБ «Луч» и АО «Концерн «Вега» представили беспилотный летательный аппарат малой дальности самолетного типа из состава комплекса с БЛА типа «Корсар-Э».
Ранее, в этом же году, холдинг «Росэлектроника» впервые демонстрировал в открытом доступе летный образец новейшего разведывательного дрона «Корсар» на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке. На авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском аппарат этого типа был представлен в экспортной модификации «Корсар Э».

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Радиус действия не менее 100 км,
Диапазон скоростей от 100 до 180 км/ч,
Продолжительность полета не менее 7,5 часов,
Диапазон высот полета от 100 до 4000 м,
Взлетная масса 200 — 240 кг,
Полезная нагрузка: оптико-электронная система, радиолокационная станция, цифровая аэрофотокамера, метеорологическое оборудование и транспортным модулем
Масса полезной нагрузки 30 кг,
Размах крыла 6,5 метра,
Длина фюзеляжа 4 метра
Способ старта катапультный/ по-самолетному
Способ посадки парашютный/ по-самолетному
Количество одновременно управляемых БЛА 2
Ошибка (СКО) определения координат целей 40 м
Ошибка (СКО) проводки БЛА по линии заданного пути не более 40 м
Время развертывания/свертывания не более 1 час
ВТС «БАСТИОН», 10.01.2020

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «КОРСАР-Э» НА МАКС-2019
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ МАЛОГО КЛАССА «КОРСАР»

11.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском на открытой выставочной площадке Концерн ВКО «Алмаз — Антей» и АО «Ижевский электромеханический завод «Купол»» представили боевую машину 9А331МДТ из состава ЗРК 9К331МДТ «Тор-М2ДТ».
Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) 9К331МДТ предназначен для работы в условиях Арктики и Крайнего севера при сложных климатических условиях, полном отсутствии дорог и удаленности от баз.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики системы обнаружения цели:
дальность обнаружения, м………… 32000
• угол места обнаружения, град…………0-32 (32-64)
• угол обнаружения по азимуту, град……….360
• количество одновременно обрабатываемых целей……. до 144*
• количество выбранных, наиболее опасных, воздушных целей…. до 10
Характеристики системы сопровождения цели и наведения ракеты:
• канальность по целям…………… до 4
• канальность по ракетам………….. до 4
Зона поражения составляет, км:
• дальность поражения………… 1-16
• высота поражения……………..0,01-12
• максимальный курсовой параметр цели………….до +/- 9,5
Максимальная скорость цели, м/с…….до 700
Время реакции от момента обнаружения первой отметки от цели до старта ракеты, с……………5-10
Боекомплект ЗУР, шт…………………. 16
Расчет, чел……………….. 4
Время работы системы электропитания, без дозаправки топливом, час 48
Габаритные размеры БМ, мм:
• в боевом положении………… 16325x3100x6075
• в походном положении………………. 16836x3100x4370
Время развертывания БМ из походного положения в боевое, мин.. 3
* за три оборота антенны СОЦ

ВТС «БАСТИОН», 11.01.2020

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К331МДТ «ТОР-М2ДТ» НА МАКС-2019
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ «ТОР-М2ДТ»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap