ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

03.09.2019

Рособоронэкспорт провел более 200 предконтрактных переговоров в ходе авиасалона МАКС-2019, по итогам которых компания ожидает роста портфеля заказов на несколько миллиардов долларов, сообщили в воскресенье в пресс-службе спецэскпортёра.
Выставка проходит с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском.
«В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 специалисты Рособоронэкспорта провели свыше 200 предконтрактных переговоров, консультаций и технических презентаций для иностранных делегаций, по результатам которых ожидается пополнение портфеля заказов компании на несколько миллиардов долларов», — говорится в сообщении.
Помимо презентаций вооружений на МАКС-2019 инозаказчикам дали возможность самим «обкатать» российские самолеты и вертолеты.
«Насыщенная деловая и лётная программа МАКС-2019 способствовала успешной работе с иностранными делегациями, нередко возглавляемыми должностными лицами самого высокого уровня. Так, демонстрация новейшего истребителя пятого поколения Су-57Э однозначно способствовала его рекламе в глобальном масштабе: специалисты Рособоронэкспорта зафиксировали резкий рост интереса к истребителю со стороны иностранных посетителей салона и СМИ из всех регионов мира», — цитируется в сообщении гендиректор РОЭ Александр Михеев.
РИА Новости

11.09.2019

Российское ОАО «Летно-исследовательский институт им. А. М. Громова» использовало авиасалон МАКС-2019, который проходил с 27 августа по 1 сентября, для демонстрации новой системы для отработки гиперзвуковых технологий полета, сообщает janes.com 4 сентября. Испытательный объект длиной 6 м и весом 3000 кг, который компания называет беспилотным летательным аппаратом (БПЛА), прикреплен к универсальному ускорителю, также разработанным компанией и перевозимым на борту опытового самолета Ил-76ЛЛ компании «Ильюшин».
Самолет несет манипулятор, который помогает в запуске экспериментального изделия, которого перед пуском выдвигают из задней двери грузового отсека. Рука манипулятора опускает аппарат перед запуском.
Ускоритель запускается после того, как вся система покидает Ил-76ЛЛ и используется для разгона до скоростей 3-4М перед отделением гиперзвуковой ступени. Сверхзвуковой воздушный поток, поступающий в воздухозаборник аппарата, позволяет запустить прямоточный двигатель, который впоследствии разгоняет БПЛА до гиперзвуковых скоростей.
Приборы на борту летающей лаборатории передают данные телеметрии, которые могут быть обработаны на борту самолета или могут быть переданы наземным центрам обработки данных.
Военный паритет

ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РОССИИ

13.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ УДАРНЫЙ КОМПЛЕКС МБУК НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «НПФ «Микран» представило многофункциональный беспилотный ударный комплекс (МБУК). Ранее данная беспилотная система представлялась как «Малый ударный беспилотный летательный аппарат «Карнивора».
Многофункциональный беспилотный ударный комплекс компании «Микран» предназначен для разведки и оперативного уничтожения обнаруженных легкобронированных целей, а также для нейтрализации легких БПЛА.
В зависимости от используемой полезной нагрузки МБУК может применяться как:
• разведчик;
• ударный БПЛА;
• перехватчик;
• радиоретранслятор;
• поисково-спасательный дрон.
БПЛА имеет большой грузовой отсек с унифицированными креплениями и сдвигаемое крыло для компенсации изменения центра тяжести при установке полезной нагрузки разных типов.
Специализированное ПО управления и навигации собственной разработки обеспечивает стабильную работу в условиях радиоэлектронной борьбы: при подавлении системы связи, при подавлении или подмене сигналов системы спутниковой навигации, при подмене команд управления.
Специализированное ПО позволяет осуществлять длительное барражирование с минимальным участием оператора. Захват и сопровождение целей, выбор траектории сближения с целью, посадка осуществляются автоматически.
Возможные типы полезной нагрузки:
• боевая часть для работы по наземным и воздушным целям;
• радиоретранслятор;
• дополнительный оптико-электронный комплекс высокого разрешения;
• дополнительный топливный бак — увеличивает время полета до 20 ч;
• сбрасываемый спасательный комплект;
• РЛС «Нетопырь»;
• устройство радио-химической разведки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество транспортируемых БПЛА, шт. 4
Одновременное управление полетом БПЛА, шт. до 4
Взлетный вес, кг <40
Объем грузового отсека, л 30
Вес полезной нагрузки, кг <20
Скорость (в зависимости от типа ВМГ), км/ч <150
Крейсерская скорость, км/ч 100…120
Высота полета, м <3000
Радиус действия, км
• по топливу (автономный полёт) <500
• по связи (под контролем оператора) <150
Время полета, ч
• при нагрузке 20 кг 1
• при нагрузке 10 кг <6
• в режиме разведки <20

ВТС «БАСТИОН», 13.09.2019

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ УДАРНЫЙ КОМПЛЕКС МБУК НА МАКС-2019
МАЛЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «КАРНИВОРА»

18.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-1500Б-Э НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» представило управляемую планирующую авиационную бомбу УПАБ-1500Б-Э (индекс К029БЭ). Она создана в АО «ГНПП «Регион».
Управляемая планирующая авиационная бомба УПАБ-1500Б-Э предназначена для поражения наземных и надводных малоразмерных прочных и особопрочных объектов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг 1525
Длина, м 5,050
Диаметр ,м 0,400
Высота сброса, км до 15
Дальность сброса, км до 50
Точность (Екво), м до 10
Система наведения инерциально-спутниковая
Боевая часть фугасная бетонобойная
Масса БЧ, кг 1010
Взрывательное устройство контактное с тремя видами замедления

ВТС «БАСТИОН», 18.09.2019


УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-1500Б-Э НА МАКС-2019
УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-1500Б-Э

19.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Компания «КБ «ЛАРОС» представила спортивно-пилотажный самолет LAROS-31.
Модернизированный спортивно-пилотажный самолет станет демонстратором ряда российских перспективных технологий. Организация модернизации и возобновление серийного производства самолетов такого типа позволит не только решить ряд конструкторско-технологических задач в интересах отрасли авиастроения, но и создать лучший в мире спортивно-пилотажный самолет.
«Для конструкторского бюро — это первый серьезный авиасалон, в котором мы участвуем с таким размахом». — говорит Президент КБ Ларос Олег Ларионов. – «Но все наши ожидания оправдались и сверх того — мы получили огромный опыт, массу интересных знакомств и провели множество перспективных переговоров. Будем работать дальше».
ВТС «БАСТИОН», 19.09.2019


СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31 НА МАКС-2019
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ LAROS-31

21.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА К08БЭ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение и ГНПП «Регион» представили корректируемую авиационную бомбу с инерциально-спутниковой системой наведения и фугасной боевой частью К08БЭ. Разработчик ГНПП «Регион».
Корректируемая авиационная бомба с инерциально-спутниковой системой наведения и фугасной боевой частью К08БЭ предназначена для поражения вооружения и военной техники, объектов военной и гражданской инфраструктуры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг 505
Длина, м не более 2,840
Диаметр ,м не более 0,355
Высота применения, км до 14
Дальность применения, км до 40
Точность (Екво), м до 10
Система наведения инерциально-спутниковая
Боевая часть фугасная
Масса БЧ, кг 390
Взрывательное устройство контактное с тремя видами замедления

ВТС «БАСТИОН», 21.09.2019

КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА К08БЭ НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА К08БЭ

21.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском был представлен новейший ударный вертолет Ми-28НМ. Он демонстрировался только в полете, выполняя сложные маневры и фигуры высшего пилотажа.
Ударный вертолет Ми-28НМ представляет собой новейшую модификацию Ми-28Н «Ночной охотник». Вертолёт получил лазерный бортовой комплекс обороны и новую систему управления вооружением, модифицированный фюзеляж, модернизированные двигатели, бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельную систему, новую вспомогательную силовую установку, аппаратуру связи с беспилотными летательными аппаратами.
На Ми-28НМ планируются к установке модернизированные лопасти с новой, самой современной геометрией. Лопасти улучшат основные летно-технические характеристики и увеличится скорость полета на 10 — 20 км/ч.
ВТС «БАСТИОН», 21.09.2019


УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ НА МАКС-2019
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28НМ

23.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском в исторической экспозиции был представлен уникальный экспериментальный истребитель с крыльями обратной стреловидности Су-47 «Беркут», известный также как самолет «С-37». Он неоднократно демонстрировался на авиасалоне МАКС, в основном в полете, так же были показаны модели Су-47.
Последний раз истребитель Су-47 был показан на авиасалоне МАКС-2007.
Всего был построен лишь один истребитель С-37, позднее получивший фирменное обозначение Су-47 «Беркут». Свой первый полет он совершил в сентябре 1997 года. Этот самолет изначально рассматривался в качестве основы российского самолета пятого поколения.
В настоящее время перспективные наработки, примененные на «Беркуте», применяются на новейшем российском истребите пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Так же истребитель Су-47 был летающей лабораторией для отработки технических решений ПАК ФА.
ВТС «БАСТИОН», 23.09.2019


ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 (С-37 «БЕРКУТ»)

29.09.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: НОВАЯ ЭКСПОРТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-35 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском РСК «МиГ» представила сразу два варианта нового истребителя МиГ-35, один был «традиционный», который не раз выставлялся на международных военно-технических выставках, созданный на базе планера корабельного самолета МиГ-29К/КУБ, и новый вариант в «экспортной модификации», который претерпел много значительных изменений.
Ранее представляемый вариант с бортовым номером «11» демонстрировался на летном поле в общем «строю» с другой авиатехники, второй новый вариант был представлен у шале ОАК. Еще один экземпляр спарка МиГ-35, построенного на «старом» планере, показывала фигуры высшего пилотажа в небе Жуковского.
Главным итогом для АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»» на авиасалоне МАКС-2019 стала презентация новейшего экспортного образца истребителя МиГ-35. Измененная геометрия планера, а также обновленная система бортового радиолокационного оборудования стали особенностями новой версии. Специально для экспортной версии МиГ-35 разработана модульная система БРЭО. Она позволяет устанавливать на экспортных истребителях не только всю имеющуюся номенклатуру российского вооружения, но и ракеты и бомбы других стран.
Микояновцы наконец-то занялись оптимизацией планера, в частности, известно о крыле большей площади и увеличенном хвостовом оперении. Планер корабельной машины со складным крылом и специфической механизацией и избыточным усилением конструкции для сухопутного самолета неидеален.
В рамках авиасалона МАКС-2019 президенту России Владимиру Путину продемонстрировали новую экспортную модификацию самолёта МиГ-35.
Доклад о возможностях нового авиационного комплекса главе государства сделал Генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Измененная геометрия планера, а также обновленная система бортового радиолокационного оборудования стали характерными особенностями экспортной версии многофункционального авиационного комплекса, созданной в соответствии с пожеланиями потенциальных иностранных заказчиков.
Комплектация МиГ-35 предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно, комплексом оптико-электронной разведки, а также оптико-локационной станцией для поиска, сопровождения и обзора воздушного, наземного и надводного пространства.
В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству рассказали о заинтересованности зарубежных представителей новейшим российским истребителем МиГ-35.
ВТС «БАСТИОН», 29.09.2019

НОВАЯ ЭКСПОРТНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-35 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35 НА МАКС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35

03.10.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПЛАНИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» уже не в первый раз представило новую авиационную управляемую ракету «Гром-Э1» и авиационный управляемый планирующий боеприпас «Гром-Э2».
Авиационный управляемый планирующий боеприпас «Гром-Э2» предназначен для поражения целей с известными координатами.
Разработчик и производитель АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная дальность пуска, км 50
Диапазон высот пуска, м 500…12000
Диапазон скоростей пуска V0, 140…445
Система наведения инерциальная + спутниковая
Точность наведения Определяется СНС «ГЛОНАСС» и/или GPS
Боевое снаряжение:
— взрывательное устройство Контактное
— осколочно-фугасные боевые части две ОФБЧ
Масса боевой части, кг 315 + 165
Стартовая масса ракеты (не более), кг 598
Длина х диаметр х размах крыла (руля) ракеты, м 4,2×0,31×1,9
Носители Самолеты
ВТС «БАСТИОН», 03.10.2019

АВИАЦИОННЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПЛАНИРУЮЩИЙ БОЕПРИПАС «ГРОМ-Э2» НА МАКС-2019
УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА «ГРОМ-Э1» И КРЫЛАТАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБА «ГРОМ-Э2»

05.10.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250ЛГ-Э НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение» и АО ГНПП «Регион» уже не в первый раз представили корректируемую авиационную бомбу с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250ЛГ-Э (индекс К047Э).
Корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250ЛГ-Э предназначена для поражения легкоуязвимой техники, железнодорожных узлов, складов боеприпасов и т.п. Применяется одиночно или залпом с самолетов фронтовой авиации, оборудованных системами лазерного подсвета цели, а также при внешнем подсвете цели.
Конкретные условия применения КАБ-250ЛГ-Э определяются руководством полетной эксплуатации самолета-носителя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг (общая), кг 256
Длина, м 3,2
Диаметр, м 0,255
Размер оперения, м 0,550
Высота сброса, км 1-10
Скорость самолета при сбросе, м/с 200-350
Точность (Екво), м до 5
Система наведения лазерная ГСН
Боевая часть осколочно-фугасная
Масса БЧ/ВВ, кг 165/96
Взрывательное устройство контактное с тремя видами замедления

ВТС «БАСТИОН», 05.10.2019

КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250ЛГ-Э НА МАКС-2019
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-250ЛГ

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap