ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

28.08.2019
«КРОНШТАДТ» — НА МАКС-2019

АО «Кронштадт» продолжает развивать свою линейку беспилотных летательных аппаратов тяжелого класса. Отвечая на запросы рынка и выполняя программу диверсификации продукции, компания концентрируется на развитии применений БЛА для задач гражданской авиации. На авиасалоне МАКС-2019 компания представляет три беспилотных летательных аппарата.
На платформе БЛА «Орион-Э» создается летающая лаборатория для исследований и апробации технологий интеграции беспилотных авиационных систем (БАС) в сферу гражданской авиации и отработки процедур сертификации БАС. Проблемы нормативно-правового и нормативно-технического обеспечения применения беспилотных систем для выполнения авиаработ и доставки грузов представляют существенные барьеры для реализации потенциала БАС в сфере экономики, и предлагаемое АО «Кронштадт» решение – летающая лаборатория — способно существенно ускорить процесс включения БАС в область деятельности гражданской авиации.
БЛА «Сириус» — это инициативно создаваемый беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации. Большая грузоподъемность (1 тонна) позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, что обеспечит высокую информативность данных воздушного мониторинга. Наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива. Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.
БЛА «Фрегат» представляет собой летательный аппарат внеаэродромного базирования. Оригинальная аэродинамическая схема с поворотными винто-вентиляторными движителями обеспечивает вертикальные взлет и посадку летательного аппарата, сочетающиеся с высокой скоростью полета (свыше 500 км в час) и большой дальностью. На Авиасалоне экспонируется концептуальная летная модель БЛА, инициативно созданная АО «Кронштадт». Летные испытания подтвердили стабильность и управляемость предложенной аэродинамической схемы на всех режимах полета. БЛА внеаэродромного базирования предназначен для авиационного обеспечения районов со слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, в том числе в условиях базирования на палубах судов и морских платформах.
Высокая степень агрегатной и технологической унификации с базовым проектом позволяет разработчику создавать новые беспилотные системы с существенно расширенной функциональностью в короткие сроки и с минимальным техническим риском. АО «Кронштадт» продолжит развитие линейки беспилотных летательных аппаратов, обеспечивающих решение разнообразных задач в интересах развития экономики страны и роста потенциала отечественной авиационной промышленности.
Группа Кронштадт

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»

28.08.2019
МИ-38 ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ НА САЛОН ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Одобрение главного изменения в сертификат машины этого типа открывает холдингу «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) новые возможности по продвижению Ми-38 на российский и зарубежный рынок. Кроме того, авиационные власти России сертифицировали восьмикратное увеличение ресурса фюзеляжа легкого вертолета Ансат.
«Сертификация Ми-38 в комплектации «Салон» открывает перед нами новые перспективы поставок этой машины как внутри страны, так и на экспорт. Первую серийную машину в таком оснащении мы представляем на авиасалоне МАКС-2019, в ближайшее время она обретет своего владельца в России, также рассчитываем на интерес зарубежных заказчиков. Если говорить о легком многоцелевом вертолете Ансат, то столь значительное увеличение сроков летной годности его фюзеляжа является итогом серьезной работы, проделанной нашими инженерами», — рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В ходе международного авиасалона МАКС-2019 сертификационные документы были вручены главе «Вертолетов России» в присутствии вице-премьера РФ Юрия Борисова.
Вертолет Ми-38 получил два одобрения главного изменения в сертификат типа – на салон повышенной комфортности и систему кондиционирования воздуха грузовой и пассажирской кабины. У вертолета Ансат сертифицировано изменение ограничения летной годности фюзеляжа — назначенный ресурс увеличен с 2 тыс. до 16 тыс. часов.
Легкий многоцелевой вертолет Ансат, обладающий самой большой кабиной в своем классе, активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он оснащен двумя двигателями, обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Ансат может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены его высокогорные испытания, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Его существенным преимуществом является возможность безангарного хранения и низкая стоимость эксплуатации.
Многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Его конструкция обладает рядом нововведений: улучшенными аэродинамическими обводами фюзеляжа и обтекателя силовой установки, защитой втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором впервые в отечественном вертолетостроении реализована схема с их «задним» расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины. Гражданский вертолет Ми-38 в комплектации «VIP-салон» может брать на борт до 11 пассажиров. Ми-38 оснащен новыми двигателями отечественного производства, взрывобезопасной топливной системой, дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег.
Вертолеты России

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

28.08.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИЛИ НА МАКС КОНВЕРТИРУЕМЫЙ МИ-171А2

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на авиационно-космическом салоне МАКС-2019 конвертируемый вертолет Ми-171А2. В зависимости от пожеланий заказчика, вертолет может использоваться как транспортный, а также для перевозки до 20 пассажиров. Это первая сертифицированная машина семейства Ми-8/171 в конвертируемом варианте.
Вертолет примет участие в летной программе, а также будет продемонстрирован на статической стоянке с набором опционного оборудования позволяющим выполнять широкий комплекс задач. Среди них транспортировка груза, перевозка пассажиров, поисково-спасательные операции, медицинская эвакуация и другие. Область применения такого вертолета может быть дополнительно расширена за счет установки набора поисково-спасательного оборудования – лебедки, поискового прожектора, внешней подвески, медицинского оборудования.
«В дальнейшем этот вертолет будет передан авиакомпании «ЮТэйр», которая уже обладает позитивным опытом эксплуатации Ми-171А2 – выполнение коммерческих рейсов на новой модели началось в феврале этого года. Кроме того, первый Ми-171А2 уже поставлен за рубеж. Заказчики оценили расширенные возможности этого вертолета, он отлично проявляет себя как в пассажирских, так и в грузовых перевозках», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Конструктивные особенности конвертируемого Ми-171А2 позволяют в течение часа переоборудовать грузовой салон вертолета в пассажирский на базе эксплуатанта. Ми-171А2 может перевозить до 20 пассажиров на энергопоглощающих креслах и до 5 тонн груза на внешней подвеске.
Вертолет Ми-171А2 является новейшим представителем семейства вертолетов типа Ми-8/17, воплотившим в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек. Вертолет Ми-171А2 в зависимости от потребностей эксплуатанта может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток, при температурах – от -50 до +50°С, в условиях высокогорья, пустыни, тропического климата, высокой влажности, а также производить полеты над водной поверхностью.
Благодаря установке более мощных двигателей ВК-2500-ПС-03 с цифровой системой управления показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность выросла на 25%.
Вертолеты России

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2

28.08.2019
РОСТЕХ ПРЕДСТАВИЛ НА МАКС ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ МИ-38

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности.
Ми-38, изготовленный на Казанском вертолетном заводе, будет представлен на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе авиасалона, выполнив пролет в составе гражданской линейки холдинга «Вертолеты России». Ранее на авиасалоне МАКС демонстрировались опытные образцы Ми-38, участвовавшие в программе летных сертификационных испытаний. Кроме того, в летной программе выставки дебютирует транспортно-десантный Ми-38Т, созданный на базе сертифицированного гражданского Ми-38.
В конструкции Ми-38 есть ряд нововведений – это улучшенные аэродинамические обводы фюзеляжа и капотов силовой установки, обтекателей втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором реализована схема с их «задним» расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины.
«Ми-38 – новый шаг в отечественном вертолетостроении. Соотношение его летных характеристик, параметры экономичности, дальность полета и возможности по перевозкам грузов делают этот вертолет крайне интересным как точки зрения коммерческой эксплуатации, так и для государственных заказчиков. На данный момент завершены сертификационные испытания Ми-38 с салоном повышенной комфортности, и мы готовы начать поставки таких машин — сейчас ведутся переговоры с одной из лизинговых компаний», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский
В пассажирской версии Ми-38 может брать на борт до 30 пассажиров или до 8 пассажиров в комплектации с салоном повышенной комфортности. Дальность полета нового вертолета составляет до 1300 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, Ми-38 способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Вертолеты России

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38

29.08.2019
«РОСЭЛЕКТРОНИКА» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ «КОРСАР»

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 впервые представил экспортный образец беспилотника «Корсар» с набором целевых нагрузок. Беспилотный летательный аппарат «Корсар» получил необходимые разрешения для поставки на экспорт и будет предлагаться зарубежным заказчикам.
Комплекс «Корсар», разработанный КБ «Луч» (входит в «Росэлектронику»), в экспортном исполнении обеспечивает радиус действия не менее 100 км, диапазон скорости от 100 до 180 км/ч, продолжительность полета – не менее 7,5 часов. Рабочая высота полета БЛА – от 100 до 4000 м. Взлетная масса комплекса составляет 200 кг, размах крыльев – 6,5 метра, длина фюзеляжа – 4 метра. «Корсар» может быть укомплектован оптико-электронными системами, радиолокационной станцией, цифровой аэрофотокамерой, метеорологическим оборудованием, а также транспортным модулем.
Главным преимуществом комплекса является открытая архитектура, позволяющая адаптировать его возможности под решение различных задач, от разведки погоды и аэрофотосъемки, до поиска целей и транспортировки грузов. Таким образом, многофункциональный «Корсар» с полным комплектом полезных нагрузок заменяет целый флот БЛА различной специализации.
В рамках проекта «Корсар» созданы инновационные системы электрогенерации, малогабаритная система запуска двигателя и электронный регулятор силовой установки беспилотного летательного аппарата.
Другим его преимуществом является сетецентрический принцип организации информационной сети, использованный разработчиками для обеспечения связи БЛА с центром управления и иными абонентами. Реализованная на беспилотнике коммуникационная система формирует с другими воздушными и наземными объектами защищенную сеть, через которую информация без задержки и потерь передается получателю.
Холдинг «Росэлектроника»

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ МАЛОГО КЛАССА «КОРСАР»

29.08.2019
ОАК И СОМАС ПРЕЗЕНТОВАЛИ ПРОГРАММУ CR929 ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ

28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC), а также совместное предприятие – CRAIC в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019 провели Консультативный совет с авиакомпаниями по программе CR929. Цель мероприятия – продемонстрировать потенциальным заказчикам характеристики нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и получить их предложения и рекомендации для учета при дальнейшем проектировании. В мероприятии приняли участие авиаперевозчики и лизинговые компании из России, Китая, стран СНГ и ряда других государств.
«Самолет CR929 – это глобальный продукт. Наша главная цель – достижение его экономической эффективности и создание продукта, комфортного для пассажиров и привлекательного своими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками для авиакомпаний. И мы выстраиваем бизнес-модель таким образом, чтобы самолет был конкурентоспособным на глобальном рынке. Мы планируем построить не просто самолёт, как изделие, а создать новый продукт в дальнемагистральном сегменте с обеспечением сервисов поддержания лётной годности и переучивания лётного и технического состава», — заявил директор программы CR929 от российской стороны Сергей Фоминых.
Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава.
Консультативный совет с авиакомпаниями был приурочен к демонстрации впервые в России полномасштабного макета салона и кабины экипажа самолета CR929. Макет масштабом 1:1 позволяет увидеть так называемую организацию пространства салона и эргонономику будущего самолета CR929. Он дает потенциальным заказчикам и будущим пассажирам реальное понимание комфорта в первом, бизнес и эконом классах салона.
Программа CR929 находится в настоящий момент на этапе эскизного проектирования, по итогам которого будет определен окончательный облик самолета.
ПАО «ОАК»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ CR929 (РОССИЯ/КИТАЙ)

29.08.2019
ОАК ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ ДО 2038 ГОДА

К авиасалону МАКС-2019 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подготовила новый долгосрочный прогноз рынка самолетов гражданской авиации. Документ предназначен для широкой аудитории и служит целям гармонизации позиции российской авиационной промышленности в отношении целевых рынков, а также участия корпорации в формировании «системы коммерческих координат» мирового авиационного сообщества.
Буклет «Обзор рынка 2019-2038» по своему замыслу несколько отличается от аналогичных документов, выпущенных корпорацией в прошлые годы, поскольку он не только содержит в себе важнейшую фактическую информацию по рынку, но и, исходя из собственного видения, раскрывает «подводные камни», определяющие соотношение спроса и предложения в отдельных сегментах рынка по мировым регионам и ключевым странам, включая Россию, Китай и Индию.
Оценка количественных показателей спроса на гражданские самолеты в прогнозный период выполнена на базе собственной корпоративной имитационной математической модели, учитывающей многие факторы, включая макроэкономические и демографические показатели, данные по динамике объёмов и структуре авиаперевозок, состояния имеющегося самолетного парка, мировые производственные мощности, данные по условиям сделок купли-продажи и лизинга, а также сведения по государственным инвестиционным программам и отдельным сведениям коммерческого характера.
Согласно представленному прогнозу, в ближайшие 20 лет основным спросом будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью 166-200 кресел. Потребность в воздушных судах данной вместимости оценивается на уровне 20,5 тыс. единиц, что больше, чем во всех других подсегментах рынка. В абсолютных цифрах общий спрос на гражданские пассажирские самолеты до 2038 года оценивается почти в 44,3 тыс. лайнеров или 6,35 трлн долл. США в каталожных ценах 2019 года.
Доля российского сегмента оценивается в 2,9% в стоимостном и 3,3% в количественном выражении от мирового рынка в целом. Большинство поставок отечественным авиакомпаниям придется на подсегмент узкофюзеляжных самолетов, вместимостью 166-200 кресел (порядка 630 самолётов).
В географическом разрезе наибольший количественный спрос прогнозируется в Китае (9,1 тыс. ВС) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Китай и Индию) (7,9 тыс. ВС), европейском (8,3 тыс. ВС) и североамериканском (8,2 тыс. ВС) регионах.
Буклет «Обзор рынка 2019-2038» содержит подробную количественную информацию по нынешнему состоянию и тенденциям развития отдельных сегментов мирового рынка коммерческих самолетов, а также региональный раздел, где представлена детальная информация по России, Китаю, Индии, странам СНГ, АТР, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Северной Америки и Африки.
Объединенная авиастроительная корпорация

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

29.08.2019
РОСТЕХ ПРИСТУПИЛ К ИСПЫТАНИЯМ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО МИ-35П

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-35П. Усовершенствованный вертолет получил новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможности автоматического сопровождения целей. Испытания проходят на предприятии «Роствертол», их планируется завершить до конца года.
C 27 августа по 1 сентября Ми-35П принимает участие в авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Винтокрылая машина демонстрируется на статической экспозиции холдинга, а также принимает участие в летной программе салона.
«Усовершенствованный Ми-35П – это новый этап эволюции Ми-24, который по праву считается одним из лучших вертолетов в мире. Это экспортная модель, предназначенная, в первую очередь, для стран, эксплуатирующих предыдущие модификации вертолета. В основном, речь идет о наших партнерах в Азии и Африке. Сейчас «Роствертол» готовится к серийному производству этих вертолетов для поставок на экспорт», — сказал спикер Ростеха
«МВЗ им. Миля провел серьезную работу по подготовке конструкторской документации для модернизации этих вертолетов и доведения их до самых современных требований, предъявляемых к ударным машинам. У нас уже была возможность продемонстрировать Ми-35П потенциальным заказчикам, и их реакция позволяет нам быть уверенными в том, что этот вертолет будет востребован», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Усовершенствованный Ми-35П оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Также на вертолете установлен новый цифровой пилотажный комплекс, который улучшил управляемость, устойчивость вертолета, автоматизировал процесс пилотирования для упрощения действий летчика. Модифицированный прицельно-вычислительный комплекс повысил точность поражения целей. Новые приборные доски летчика и оператора с современными пилотажно-навигационными приборами и вертолетными индикаторами в составе приборного оборудования кабины экипажа.
Ми-35П отличается высокими летными характеристиками, в частности, он может эффективно применяться в условиях высоких температур и высокогорья. Конструкция Ми-35М обеспечивает вертолету низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость технического обслуживания.
Вертолеты России

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

29.08.2019

В рамках МАКС-2019 представлен летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, построенного ульяновскими авиастроителями. Эта машина стала первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России в постсоветский период. Ранее Ил-78 производились в Узбекистане.
Усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего Ил-76МД-90А и сохраняет возможность его использования в качестве военно-транспортного самолета. В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, обеспечивающим дозаправку в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации.
В рамках участия делегации ульяновского авиазавода в МАКС-2019 планируется проведение встреч и переговоров с потенциальными поставщиками и заказчиками авиационной техники. В ходе общения с представителями СМИ управляющий директор АО «Авиастар-СП» Василий Донцов сообщил о том, что предприятие завершило строительство и испытания третьего в этом году самолета Ил-76МД-90А. «Сегодня подписан формуляр и в течение недели самолет будет в передан в военно-транспортный полк ВТА, который дислоцируется в аэропорту «Ульяновск-Восточный». До конца года мы планируем сдать в эксплуатацию еще минимум два Ил-76МД-90А», — заявил руководитель АО «Авиастар-СП».
Авиастар-СП

САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК ИЛ-78М-90А

29.08.2019

Три пилотажные группы Воздушно-космических сил примут участие в динамическом показе на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019: «Соколы России» на истребителях Су-35с, «Русские Витязи» на истребителях Су-30см и «Стрижи» на истребителях МиГ-29.
Программа авиагруппы «Соколы России» предусматривает показ наступательных и оборонительных действий в ходе ближнего маневренного воздушного боя пара на пару, а также одиночный и групповой пилотаж, включая такие фигуры, как «петля Нестерова», «горка с поворотом», «боевой разворот», «косая петля», «восходящая бочка» и т.д. Полеты пройдут на малой высоте до 200 метров и ограниченном пространстве, непосредственно над местом показа, на больших скоростях 500-800 километров в час.
Летчики «Русских Витязей» выполнят групповой пилотаж в составе звена, покажут такие фигуры, как «синхронные бочки», «колокол», «встречный роспуск», а также продемонстрируют сверхманевренные возможности самолета Су-30см. Экипажи «Стрижей» выполнят одиночный пилотаж на форсажном режиме работы двигателей, отработают перестроения в составе 6 самолетов в фигуры «ромб», «пирамида», «конверт», «звезда», продемонстрируют элементы «зеркало», «групповая бочка», «встречный пилотаж» и многие другие.
На статической экспозиции Воздушно-космические силы представят 15 единиц авиационной техники, стоящей на вооружении: новейший военно-транспортный самолеты Ил-76мд-90а, стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95мс, дальний бомбардировщик Ту-22м3, бомбардировщик Су-34, модернизированный штурмовик Су-25см3, истребители Су-35с, Су-30см, МиГ-31бм, МиГ-29смт, учебно-боевой самолет Як-130, учебно-боевой вертолет Ми-28н, арктический транспортно-боевой вертолет Ми-8амтш-ва, ударный вертолет Ка-52, транспортно-десантный вертолет Ми-26т.
Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

29.08.2019

АО «АП Восход», входящее в АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех), представит на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 новейшую систему управления общевертолетным оборудованием СУОВО, установленную на многоцелевом вертолете Ка-62.
Система управления общевертолетным оборудованием (СУОВО) разрабатывалась специально для вертолетов Ка-62. Аппаратура, включающая в себя блоки коммутации БКЗ-27 и БКЗ-115, блоки удаленных концентраторов сигналов БУКС и пульты управления обслуживает более 30 вертолетных систем, являясь сердцем электроснабжения всей электронной бортовой аппаратуры вертолета.
«Представленный на МАКС-2019 вертолет К-62 оснащен разработанной КРЭТ новейшей системой управления общевертолетным оборудованием СУОВО. Система позволит значительно повысить эксплуатационные качества многоцелевого вертолета, в том числе снизить загрузку экипажа в полете, уменьшить массу оборудования, сократить время и повысить качество технического обслуживания, — сообщил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Александрович Колесов. — На сегодняшний день аппаратура прошла испытания, и мы уверены, что у СУОВО хорошее будущее и вскоре она войдет в комплектацию других перспективных вертолетов».
Входящий в СУОВО блок удаленных концентраторов сигналов (БУКС) имеет модульную этажерочную конструкцию. Возможность собирать блоки из различных модулей, позволяет создавать устройства, выполняющие необходимые функции, с заданной степенью дублирования и резервирования, при этом избегать аппаратурной избыточности, а, следовательно, позволяет снизить массогабаритные, энергетические и стоимостные характеристики.
КРЭТ

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap