ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ. INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-2019. NEWS


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ
САЛОН МАКС-2019. НОВОСТИ
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE
SALON MAKS-2019. NEWS

26.08.2019
ТЕХМАШ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ НА «МАКСЕ -2019» ИЗДЕЛИЕ, ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ПРИ ПОЛЕТЕ НА МАРС

Концерн Техмаш Госкорпорации Ростех представит продукцию для Воздушно-космических сил в рамках авиасалона «МАКС-2019», который состоится в подмосковном городе Жуковский с 27 августа по 1 сентября 2019 г.
«Техмаш» представит на выставке «МАКС» гибкий печатный кабель — ГПК-МП, разработанный на базе НПО «Сплав» им.А.Н.Ганичева. Изделие не имеет отечественных и зарубежных аналогов. Основная его задача – снизить массу и габариты бортового электромонтажа.
ГПК-МП обладает уникальными конструктивно-эксплуатационными характеристиками, стоек к термоударам, вакууму, радиации, незаменим в подвижном электромонтаже. Его применение позволяет расширить конструктивные возможности. Изделие выдерживает более 2 млн. изгибов на радиус 15 мм, допускает изгиб с нелимитированным радиусом и возвратом в исходное состояние. Кроме использования в приборостроении может помочь в конструкторских решениях изделий арктического назначения, в криогенной энергетике, роботостроении и в снижении объёмов и габаритов бортовых кабельных сетей большинства продуктов, где эти параметры критичны.
Минимальные температуры эксплуатации гибкого печатного кабеля: -269°С при фиксированном монтаже, -198 С при подвижном монтаже, максимальная температура эксплуатации: +300°С в пределах наработки 1000 час, +600 С кратковременно. Кабель не охрупчивается в жидком азоте. Продукция нашла применение как в оборонной, так и в гражданской промышленности. В 2016 году гибкие печатные кабели производства НПО «Сплав» были использованы в космических аппаратах, отправленных на Марс.
Также Техмаш на площадке «МАКС -2019» продемонстрирует универсальный контактный авиационный взрыватель АВК-У. Разработка предназначена для комплектования авиабомб. Рабочий диапазон температур взрывателя АВК-У составляет от -50 до + 60°C. После транспортирования в составе носителя при аэродинамическом нагреве — до +85°C в течение 90 минут. Тип огневой цепи- предохранительный. Масса изделия – не более 1,3 кг. Взрыватель предназначен для комплектования неокончательно снаряженных авиационных бомб основного и вспомогательного назначения российского производства и прошедших соответствующие испытания.
В экспозицию Концерна также вошли авиационные бомбы нового поколения. Среди них объёмно-детонирующая авиационная бомба ОДАБ-500 ПМВ, которая превосходит все существующие образцы аналогичного вооружения в данном калибре. ОДАБ-500 ПМВ поражает промышленные сооружения, легкоуязвимую технику, живую силу противника. Обеспечивает разминирование противопехотных и противотанковых минных полей. Может применяться с различных высот, как с самолетов фронтовой авиации, так и вертолётов. Особенно эффективна при применении в горных условиях.
Еще один экспонат, заслуживающий внимания — унифицированная разовая бомбовая кассета РБК-500У ОАБ-2,5РТ, калибр 500 кг, содержит 126 боевых элемента. Предназначена для поражения легкоуязвимой техники и живой силы противника на открытой местности.
Из новых разработок будет представлена унифицированная планирующая бомбовая кассета ПБК-500У СПБЭ-К. Изделие предназначено для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Поражает бронированную технику, наземные РЛС, пункты управления и энергетические установки зенитно- ракетных комплексов.
В экспозицию Техмаша также вошли 30-мм боеприпасы со снарядами с пластмассовыми ведущими устройствами к авиационным пушкам: 30-мм патрон с осколочно-фугасным зажигательным снарядом с пластмассовым ведущим устройством 30-мм патрон с бронебойным трассирующим снарядом с пластмассовым ведущим устройством. Данные боеприпасы предназначены для поражения воздушных и наземных легкобронированных и небронированных целей при стрельбе из 30-мм авиапушек ГШ-301, ГШ-30, ГШ-30К и ГШ-6-30, самолетов типа Су-27, Су-25, МиГ-29, вертолетов Ми-24П и других носителей.
Кроме того, в рамках авиасалона АО «НПК «Техмаш» покажет боеприпасы для РСЗО и другие виды вооружений.
Научно-производственный концерн «Техмаш»

26.08.2019
РОСТЕХ ПРЕДСТАВИТ БОЛЕЕ 250 ОБРАЗЦОВ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ НА МАКС-2019

Госкорпорация Ростех представит на авиасалоне МАКС-2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в Жуковском, новинки в области гражданской, военной и специальной авиационной техники. В их числе – шесть новых самолетов и вертолетов, а также аппаратура связи, средства РЭБ, авиационные системы, двигатели, аэродромное оборудование. Госкорпорация выступает одним из главных организаторов авиасалона МАКС.
Экспозиция холдингов и предприятий Госкорпорации Ростех площадью около 2,5 тысяч квадратных метров разместится в павильонах C2, F2 и F3. Кроме того, большое число натурных образцов авиационной техники будет размещено в статической экспозиции под открытым небом. В ходе авиасалона представители Госкорпорации примут участие в мероприятиях деловой программы форума, а также подпишут ряд соглашений, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
«МАКС без преувеличения является ключевым событием делового календаря для всей авиационной отрасли и для Ростеха прежде всего. В состав Корпорации сегодня входят ключевые российские производители авиатехники и авиакомплектующих. После интеграции с ОАК Ростех войдет в число крупнейших авиастроительных компаний мира, годовой объем производства авиационного кластера Корпорации превысит 1 трлн рублей. В этом году на полях форума мы демонстрируем свыше 250 образцов техники, в том числе 40 новинок – это самолеты, вертолеты, средства связи, авионика и многое другое. Также планируется ряд значимых переговоров и подписание соглашений в сфере создания новых образцов техники и поставок нашей продукции», – отметил глава Ростеха Сергей Чемезов.
В крупнейшем авиасалоне России примут участие все ключевые холдинги и предприятия, входящие в состав Госкорпорации Ростех. В их числе – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Вертолеты России», «Техмаш», «Швабе», «Росэлектроника», Концерн «Автоматика», Концерн «Радиоэлектронные технологии», «Технодинамика» и другие. Также в форуме примет участие входящий в состав Госкорпорации государственный спецэкспортер «Рособоронэкспорт».
Главной новинкой МАКС-2019 станет впервые представленный широкой публике новейший среднемагистральный самолет МС-21-300, созданный ОАК. Гости форума смогут не только осмотреть воздушное судно снаружи, но и пассажирский салон самолета. Кроме того, на авиасалоне будет представлен фюзеляж российско-китайского самолета CR929. Еще одна новинка МАКС-2019 – первый публичный показ нового российского топливозаправщика Ил-78М-90А. Это первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России в постсоветский период.
В числе других образцов авиационной техники на МАКС впервые будет представлен вертолет «Ансат» с салоном, изготовленным в стилистике бренда Aurus. Кроме того, на МАКСе впервые будет показан первый серийный вертолет Ми-38 в VIP-комплектации. Также в летной программе форума в первый раз примет участие новейший российский вертолет Ка-62.
Впервые на авиасалоне МАКС будет представлен авиационный двигатель ПД-14 для самолета МС-21, созданный «Объединенной двигателестроительной корпорацией». Силовая установка уже получила сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). В планах ОДК – выпуск до 50 авиадвигателей ПД-14 в год.
Среди военных премьер – истребитель пятого поколения Су-57, который впервые будет показан публике на статической площадке авиасалона, а также примет участие в летной программе. Это многофункциональный комплекс пятого поколения, предназначенный для решения широкого спектра боевых задач при действиях по воздушным, наземным и морским целям. Еще одна военная новинка – легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ – экспортная модификация самолета Ил-112В. К настоящему моменту на оба самолета получена вся необходимая экспортная документация, что дает возможность «Рособоронэкспорту» предлагать их зарубежным заказчикам.
Также предприятия авиационного кластера Госкорпорации Ростех представят на авиасалоне новейшие системы и комплектующие для существующих и перспективных воздушных судов, широкий спектр образцов авионики. В экспозиции радиоэлектронного кластера будут представлены новые вычислительные комплексы и системы хранения данных, аэродромное оборудование, оптические системы, средства связи, радиолокационные станции и другие изделия.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проходить в период с 27 августа по 1 сентября в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Госкорпорация Ростех. Устроитель МАКС-2019 – ОАО «Авиасалон». Первые дни МАКС, с 27 по 29 августа, будут предназначены для бизнес-мероприятий и деловых встреч. В авиасалоне примут участие 635 компаний со всего мира. Напомним, что МАКС проходит раз в два года. В 2017 году авиасалон посетили более 450 тыс. гостей, объем контрактов и соглашений о намерениях достиг 394 млрд рублей, а деловой потенциал МАКС-2017 превысил 600 млрд рублей.
Ростех

26.08.2019
КРЭТ ПРЕДСТАВИТ НА МАКС-2019 НОВЕЙШЕЕ РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех) впервые представит более 15 передовых разработок на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Среди ключевых новинок концерна — система управления общевертолетным оборудованием, которая будет представлена в составе вертолета Ка-62, санитарная версия вертолета АНСАТ-РТ, модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с новым бортовым оборудованием и новейшая система очистки воздуха для воздушных судов и космических кораблей.
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября, АО «КРЭТ» продемонстрирует более 120 разработок 24 предприятий, в частности системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования практически для всех современных российских самолетов и вертолетов.
В этом году МАКС проводится в 14 раз и традиционно демонстрирует высокие российские технологии и достижения предприятий авиационно-космического комплекса России.
«В этом году на московском авиасалоне мы представляем обширный перечень новинок, самая главная из которых — это доработанный вертолет Ансат с установленным медицинским модулем, — заявил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Александрович Колесов. — Его технический облик создан с учетом особенностей эксплуатации санитарной авиации в России. Новое бортовое радиоэлектронное оборудование позволит использовать вертолет круглосуточно и в сложных метеоусловиях, что чрезвычайно необходимо, когда речь идет об оперативной госпитализации»,
На экспозиции АО «КРЭТ» гости выставки смогут ознакомиться с элементами комплекса радиосвязи для самолетов гражданской авиации и увидеть линейку бортовых многофункциональных индикаторов БМИ нового поколения разработки «Раменского приборостроительного завода» с более объективным отображением необходимой информации.
«Среди представленной продукции Концерна хотелось бы отметить разработку «Раменского приборостроительного завода» приборы очистки и обеззараживания воздуха, — добавил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Александрович Колесов. — Широкий спектр применения приборов и их конфигурация позволяет устанавливать их на воздушных судах и космических кораблях».
Также АО «КРЭТ» представит новые системы многофункциональных измерителей воздушных данных (МИВД) производства АО «Аэроприбор-Восход» для среднемагистрального самолета МС-21 и новый сферический ПВД для перспективных вертолетов.
АО «НПП «Измеритель» познакомит посетителей с малогабаритной системой регистрации МСР-1 и бортовой системой сбора контроля и регистрации БСКР на основе модульной итегрированной авионики (ИМА), применяемых на воздушных судах гражданской авиации.
Также АО «КРЭТ» примет участие в обширной деловой программе выставки. Планируется подписание ряда соглашений с российскими и зарубежными заказчиками.
Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ)

26.08.2019
НОВИНКИ ВОЕННОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ КТРВ НА МАКС-2019

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) примет участие в четырнадцатом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который проходит с 27 августа по 1 сентября в г. Жуковский (Московская область). Делегацию Корпорации возглавит генеральный директор Борис Обносов.
В составе экспозиции предприятиями, входящими в состав корпорации, будет представлено множество образцов и систем вооружения, а также широкий спектр продукции двойного и гражданского назначения.
Разработки головного предприятия КТРВ: авиационная управляемая ракета «Гром-Э1», авиационный управляемый планирующий боеприпас «Гром-Э2», тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ, авиационная модульная управляемая ракета малой дальности Х-38МЛЭ с комбинированной системой наведения, авиационная высокоскоростная противокорабельная ракета Х-31АД, авиационная высокоскоростная ракета класса «воздух-РЛС» Х-31ПД, береговой ракетный комплекс «Бал-Э».
Разработки ГосМКБ «Радуга»: ракета повышенной дальности класса «воздух-поверхность» Х-59МК, авиационная противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ.
Разработки ГосМКБ «Вымпел»: авиационные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности РВВ-БД, средней дальности РВВ-СД и малой дальности РВВ-МД, а также устройства выброса пассивных помех УВ-5 и УВ-26М.
Разработки ГНПП «Регион»: авиационная противолодочная ракета АПР-3МЭ, корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250ЛГ-Э.
Разработки ВПК «НПО машиностроения»: подвижный береговой ракетный комплекс «Бастион» с противокорабельными крылатыми ракетами «Яхонт».
Разработки РКБ «Глобус»: комплекс «ОКА-Э-1» подготовки авиационных управляемых средств поражения.
Разработки УПКБ «Деталь»: радиовысотомеры РВЭ, А-069А, А-079Э, активно-пассивная радиолокационная головка самонаведения (АПРГС) «Грань-КЭ».
Разработки МКБ «Искра»: аэродромный кондиционер АК-0,4-М2.
В этом году экспозиция КТРВ будет расширена за счет продукции гражданского и двойного назначения. Предприятия корпорации представят, в частности, новейшую радиолокационную станция «Океан-200» для оперативного контроля и управления движением воздушных судов, солнечные коллекторы «Сокол-Эффект» для преобразования солнечной энергии в тепловую, инновационный тренажёр «Кудесник» для отработки прыжков с парашютом, эндопротезы из уникального углерод-углеродного композита и многое другое.
В ходе работы авиационно-космического салона запланирована насыщенная деловая программа, в том числе с участием зарубежных делегаций, презентаций продукции с использованием современных мультимедийных технологий.
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»

26.08.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ТРИ ГРАЖДАНСКИХ НОВИНКИ НА АВИАСАЛОНЕ МАКС-2019

Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех) в рамках международногоавиационно-космического салона МАКС-2019 представит сразу три новинки в гражданской линейке. На выставке будут впервые продемонстрированы средний многоцелевой Ка-62, первый серийный вертолет Ми-38, а также легкий Ансат с VIP-салоном, выполненным в стилистике бренда Aurus.
Средний многоцелевой вертолет Ка-62 станет дебютантом авиасалона МАКС, он будет представлен на статической экспозиции холдинга, а также примет участие в пролете всей линейки холдинга «Вертолеты России» и выполнит индивидуальный пилотаж.Отличительная черта вертолета – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.В конструкции Ка-62 широко применяются полимерные композиционные материалы.
Также на МАКС-2019 впервые будет представлен серийный гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Ми-38 может брать на борт до11 пассажировв комплектации с VIP-салоном и до 30 человек в базовой пассажирской версии. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров.
На статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» гости и участники авиасалона смогут ознакомиться с еще одной новинкой – вертолетом АнсатAurus, разработанным при участии специалистов НАМИ. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса «люкс». Кроме того, на «статике» будут представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300 разработки конструкторского бюро «ВР-Технологии».
«Михаил Леонтьевич Миль любил говорить, что наша страна будто специально создана для вертолетов. Примечательно, что в год 110-летия со дня его рождениямы представляем новинку конструкторского бюро, которое носит его имя, – первый серийный вертолет Ми-38. Не уступает этому событию по значимости наша «камовская» премьера – Ка-62, который впервые демонстрируется на авиасалоне, в том числе, в летной программе, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Наши «младшие» конструкторские бюро – КВЗ и «ВР Технологии» – также не отстают, представляя на МАКС-2019 новые модификации серийных машин и перспективные проекты, которые определят будущее отечественного вертолетостроения».
В ходе авиационно-космического салона будут представлены лучшие проекты участников конкурсаSky.Tech, который «Вертолеты России» проводят в целях поиска передовых решений и технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду.
Кроме того, в летной программе и на статической экспозиции представлена практически вся линейка военной и гражданской техники «Вертолетов России»:самый тяжелый в мире вертолет Ми-26Т2В, транспортно-десантный Ми-38Т, средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-17В-5, вертолеты ударной поддержки Ми-24П и Ми-35М, боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор», легкие вертолеты Ансат и Ка-226Т. Также на «статике» можно будет увидеть корабельный Ка-52К и экспортную версию «Ночного охотника» – Ми-28НЭ.Многоцелевой Ка-32А11ВС – покажет тушение пожара с воздуха. Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в состав холдинга, представит мобильный сервисный центр контейнерного типа по обслуживанию и ремонту вертолетов Ми-8/17.
Вертолеты России

27.08.2019

Реутовское НПО машиностроения поставит ВМФ России три дивизиона подвижных береговых ракетных комплексов (БРК) «Бастион» в этом году. Об этом ТАСС в понедельник сообщил генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения Александр Леонов в преддверии Международного авиакосмического салона (МАКС-2019).
«В апреле этого года на совещании в Минобороны России, посвященном выполнению государственного оборонного заказа в 2019 году, я докладывал министру обороны генералу армии Сергею Шойгу, что ведутся работы по изготовлению и поставке трех береговых ракетных комплексов «Бастион», — сказал он.
Как ранее сообщили ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, новые БРК «Бастион» войдут в состав береговых и сухопутных войск Тихоокеанского, Северного и Черноморского флотов.
ТАСС

БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАСТИОН»

27.08.2019

Крымский береговой ракетный комплекс «Утес» подземного базирования в перспективе будет перевооружен на новую ракету. Об этом ТАСС сообщил в понедельник генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения (входит в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») Александр Леонов в преддверии Международного авиакосмического салона (МАКС-2019).
Леонов напомнил, что ремонтно-восстановительные работы на береговом ракетном комплексе «Утес» были завершены совсем недавно, и понадобились потому, что комплекс, находившийся с 1996 по 2014 год в составе Военно-морских сил Украины, утратил техническую готовность.
«Успешные пуски после проведенных работ показали готовность комплекса к защите крымского побережья. Поэтому какое-то время он будет работать с ракетами «Прогресс». В дальнейшем будет проведено переоснащение комплекса на новые образцы ракет», — сказал Леонов.
ТАСС

БЕРЕГОВОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «УТЕС»

27.08.2019

Сроки эксплуатации стоящих на боевом дежурстве в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) межконтинентальных баллистических ракет (МБР) УР-100Н УТТХ будут продлены на ближайшую перспективу. Об этом ТАСС сообщил в понедельник генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») Александр Леонов.
«Делать прогнозы на отдаленную перспективу я не стал бы, но на ближайшие годы эти работы уже запланированы», — сказал он в преддверии Международного авиакосмического салона МАКС-2019.
По его мнению, «наверное, было бы неправильно называть конкретные цифры». «Мероприятия по продлению сроков эксплуатации этих ракет проводятся регулярно. Ведь для продления срока их службы мы проводим целый ряд мероприятий», — сказал Леонов.
Так, по его словам, определяются запасы прочности силовых конструкций, тщательно проверяется состояние стенок топливных баков, анализируется состояние компонентов ракетного топлива, проводятся ускоренные испытания в климатических камерах, обеспечивающих эквивалентные воздействия параметров окружающей среды на конструкции узлов и агрегатов ракетного комплекса.
«Потребовалось реализовать множество научных исследований и опытно-конструкторских работ, объединенных в единую комплексную программу. Важно понимать, что задача по обеспечению столь длительной эксплуатации комплекса при сохранении боевых и технических характеристик была решена впервые в мире», — подчеркнул он.
ТАСС

РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 15П035 СВЕРХВЫСОКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ С МБР УР-100Н С УТТХ

27.08.2019

Конструкторское бюро (КБ) «Ильюшин» с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М, что позволит уже в ближайшее время считать Ан-124 «Руслан» «российским», сообщил «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров.
По словам министра, обновлению подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование и общесамолетные системы. «Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4-й квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами», — сказал глава Минпромторга.
Мантуров добавил, что на данный момент «Ильюшин» ведет научно-исследовательскую работу (НИР) по выбору облика перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену Ан-124 «Руслан», защита аванпроекта которого назначена на 2020 год.
Лента.ру

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ (ТТС) «СЛОН»

28.08.2019

27 августа в день официального открытия Международного авиационно-космического салона «МАКС-2019» Президент России Владимир Путин и Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган совершили осмотр экспозиции авиасалона и ознакомились с образцами авиационной техники. В мероприятиях принял участие генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Высокие гости поднялись на борт новейшего российского пассажирского самолёта МС-21-300, осмотрели кабину пилотов и салон лайнера.
В рамках авиасалона МАКС-2019 проходит премьера самолета МС-21-300. Гости авиасалона смогут оценить повышенный комфорт нового отечественного лайнера, который обеспечивается самым широким в своем классе фюзеляжем (4,06 м). Самолет создан в цифровой среде. Крыло большого удлинения из композиционных материалов создано по инновационной технологии. Лайнер оснащен двигателями и системами последнего поколения. Интегратор авионики и разработчиком программного обеспечения является российская компания.
В ходе осмотра экспозиции гости ознакомились с новейшими военными самолетами: истребителем пятого поколения Су-57, самолетом поколения 4++ Су-35, экспортной модификацией самолета МиГ-35, а также самолетом-амфибией Бе-200, который используется при тушении пожаров в России и за рубежом. Гостям была продемонстрирована летная программа с участием МС-21. Воздушное судно пилотировали летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко и летчик-испытатель 1-го класса Василий Севастьянов. В ходе полета самолет продемонстрировал высокие маневренные возможности. Полет выполнялся на высотах до 1000 м, скоростях до 400 км/ч с углами крена до 90 градусов.
В летной программе принял участие еще один пассажирский лайнер производства группы ОАК Superjet100.
Виртуозный пилотаж представили военные самолеты: легкий истребитель поколения 4++ МиГ-35, учебно-тренировочный Як-152 и самолеты марки Су, которые продемонстрировали самую зрелищную часть программы. Зрители могли наблюдать групповой проход новейших истребителей пятого поколения Су-57 в сопровождении истребителя-бомбардировщика Су-34 и многоцелевого истребителя Су-35. Четверка Су-57 продемонстрировала элементы воздушного боя. Пилотировали машины летчики-испытатели ОКБ Сухого под руководством заслуженного летчика-испытателя, Героя России Сергея Богдана.
ОАК


28.08.2019
РОСТЕХ И НАМИ ПРЕДСТАВИЛИ НА МАКС-2019 АНСАТ AURUS

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2019 впервые представил вертолет Ансат с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. Дизайн-проект салона создан специалистами «Вертолетов России» и ФГУП НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
При разработке салона для выработки оптимальных эргономических решений, помимо компьютерного моделирования, проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами. Вертолет Ансат обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство для пассажиров.
«Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран Ансат – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация Ансата подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
На вертолете установлена светозащитная система с сенсорным управлением – эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира, кроме того предусмотрены разъемы для зарядки гаджетов.
«В тесном взаимодействии с коллегами из НАМИ нам удалось реализовать этот проект в максимально сжатые сроки – разработка интерьера началась в апреле этого года, сразу после утверждения дизайн-проекта. Отмечу, что это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок – в конструкцию вертолета было внесено более 10 изменений для повышения эргономики. Уверен, что Ансат станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы будем готовы принять заказы на новую машину», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Генеральный директор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин отметил: «По предложению Вертолетов России специалисты института НАМИ с большим интересом включились в работу по созданию люксовой версии вертолета Ансат. Опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам. Коллаборация с холдингом «Вертолеты России» является первым шагом к выводу бренда Aurus за рамки автомобилестроения».
Легкий многоцелевой вертолет Ансат спроектирован опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина оснащена двумя двигателями и может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров. Вертолет может применяться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.
Вертолеты России

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

28.08.2019
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ ВЛАДИМИРУ ПУТИНУ ПРЕДСТАВИЛИ ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ МИГ-35 НА МАКС-2019

Президенту России Владимиру Путину продемонстрировали экспортную модифика-цию самолёта МиГ-35 на авиасалоне МАКС-2019.
Доклад о возможностях нового авиационного комплекса главе государства сделал Ге-неральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Измененная геометрия планера, а также обновленная система бортового радиолокаци-онного оборудования стали характерными особенностями экспортной версии многофунк-ционального авиационного комплекса, созданной в соответствии с пожеланиями потенци-альных иностранных заказчиков.
Комплектация МиГ-35 предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одно-временно, комплексом оптико-электронной разведки, а также оптико-локационной стан-цией для поиска, сопровождения и обзора воздушного, наземного и надводного простран-ства.
В качестве силовых установок на МиГ-35 применяются турбореактивные двигатели РД-33МК, которые в сочетании с уникальными характеристиками планера обеспечивают самолету сверхманевренность, высокую тяговооруженность и эффективность в воздуш-ном бою. Модульная система БРЭО и открытая архитектура программного обеспечения позволяют применять на нем всю имеющуюся номенклатуру серийных и перспективных авиационных средств поражение вооружения, а также интегрировать вооружение заказчи-ка.
Подробно ознакомиться с техническими новинками и новыми боевыми возможностями линейки авиационной техники марки «МиГ» гости и участники авиасалона могут на спе-циальной мультимедийной экспозиции, расположенной напротив шале ПАО «ОАК».
На объединенной выставочной экспозиции ПАО «ОАК» ГК Ростех, в рамках которой Корпорация «МиГ» принимает участие в авиасалоне, также представлен тренажерный комплекс МиГ-29, голографический стол для обучения инженерно-технических специали-стов и уникальный голографический стенд с подробным описанием боевых возможностей самолета МиГ-35.
В ходе работы авиасалона руководством Корпорации «МиГ» запланирован ряд встреч с российскими и иностранными партнерами, на которых будут рассмотрены вопросы по-ставок новой, обслуживания и модернизации ранее поставленной авиационной техники.
«За последние три года мы сделали серьезный рывок по программе МиГ-35. В крат-чайшие сроки мы запустили производство этого самолета, провели его испытания, за два с половиной года дошли от опытно-конструкторских работ до контракта с Минобороны», – отмечает Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко.
Планируется, что самолеты МиГ-35 заменят в войсках истребители МиГ-29, постав-ленные до начала 1990-х годов. По словам Ильи Тарасенко, те машины, которые постав-лялись в ВКС в облике МиГ-29СМТ или К/КУБ, будут существовать параллельно
с МиГ-35.
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-35

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019
МАКС, ЖУКОВСКИЙ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap